Казань Экспресс: новости про таймслоты. Теперь будут лимиты. Каталог промокодов, распрода и другик акций со скидками, которые действуйт в интернет магазине Казань Экспресс. Для получения заказа в службе доставки Казань Экспресс необходимо выполнить два простых шага. Требования к франчайзи ПВЗ Казань Экспресс Перечень требований к партнеру не сильно широк и включает следующие пункты: Площадь помещения от 30 кв. ПВЗ Казань Экспресс оформляются в едином стиле. Сеть пунктов выдачи заказов насчитывает более 500 точек в 120 городах.
KazanExpress запускает новый логистический комплекс в Татарстане
татарстанский маркетплейс обещает ввести в Зеленодольском районе крупнейший в Европе логистический центр. Сеть пунктов выдачи заказов насчитывает более 500 точек в 120 городах. «Наша цель — догнать Ozon по количеству заказов к 2023 г. и попытаться стать первыми в 2024 г.», — рассказывал Линар Хуснуллин год назад. Чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс, достаточно подать заявку онлайн через банк-партнер, без необходимости платить государственную пошлину. Главная» Новости» Экспресс казань зарплата.
Настроились по-серьезному: KazanExpress построит логистический центр
Понятно, что рассчитать потенциальный доход при таких условиях практически невозможно. Но если вам повезёт, и вы выберете действительно хороший район, то бизнес будет приносить стабильный доход. Ведь дальнейшее развитие интернет-магазинов просто неизбежно. Вайлдберриз и Озон разработали специальные калькуляторы, позволяющие рассчитать возможную прибыль для бизнеса. Конечно, цифры товарооборота в них будут условными, зато расходы можно определить довольно точно. Такой расчёт надо сделать перед тем, как открывать пункт выдачи. Прежде всего, надо арендовать помещение и нанять работников.
Кроме того, вы должны платить налоги и страховые взносы за персонал. Это основные, но не единственные статьи затрат. Будем считать по минимуму: аренда помещения и коммунальные услуги — 21 000 рублей; фонд оплаты труда зарплата и взносы на двух работников, работающих посменно — 45 000 рублей; прочие расходы интернет, пакеты для покупателей, охранная кнопка, облачное хранилище для видеонаблюдения, канцелярия, бухобслуживание — 10 000 рублей; налоги и страховые взносы за себя если пункт открывает индивидуальный предприниматель — 8 000 рублей. Смотрим значение четвертого и последующих месяцев, потому что в первые три маркетплейс выплачивает новым пунктам определённую субсидию. Как видим, даже при обороте почти в 3 млн рублей пункт выдачи оказывается убыточным. А ведь если считать средний чек в размере 3 000 рублей, то ваш ПВЗ должны посетить 1 000 человек в месяц или 33 человека в день.
На самом деле, средний чек ниже, значит, покупателей должно быть ещё больше, примерно 50 человек каждый день. Это уже значительное количество, гарантировать которое нельзя, но и оно не будет приносить вам доход. Но давайте посмотрим на перспективы — если ориентироваться на оборот ПВЗ в 5 млн рублей, то покупателей должно быть ещё больше. Зато в этом случае пункт будет приносить 42 550 рублей. Уже что-то. Вопрос, устроит ли вас такая прибыль, и какова вероятность, что товарооборот будет именно таким.
Тем более, что если рядом откроются конкуренты, то они отнимут половину доходности, а это может произойти в любой момент. Забьём эти же цифры в калькулятор Озон, напомним, что тарифы там выше и не зависят от региона. Правда, прочие расходы здесь ограничены суммой в 10 000 рублей, поэтому налоги и взносы ИП за себя пришлось добавить в фонд оплаты труда. Прибыль здесь ожидаемо выше: 48 000 рублей в месяц на пакете «Максимум бренда» даже при товарообороте в 3 млн рублей. А на тарифе «Точка роста» — 21 000 рублей. Если же товарооборот ПВЗ составит 5 млн рублей, то при тех же затратах прибыль составит 136 000 рублей на «Максимум бренда» и 91 000 рублей на «Точка роста».
Эти цифры уже можно назвать вполне интересными для бизнеса с небольшими вложениями. Только надо учитывать, что сейчас продажи Озона в три раза меньше, чем у Вайлдберриз. Соответственно, меньше и покупателей. И не стоит забывать, что конкуренция между ПВЗ есть не только внутри одной сети, но и между разными маркетплейсами и службами доставки. Хорошо, что у покупателей всё больше возможностей делать лучший выбор товаров и цен, но надо понимать, что это снижает доход каждой отдельной точки выдачи, если она работает с одним партнёром. Поэтому при открытии ПВЗ лучше рассмотреть возможности сотрудничества с разными продавцами.
В подробностях о том, как открыть пункт выдачи заказов, надо узнавать у выбранного вами партнёра. Требования к открытию, а также скорость согласования и прохождения этапов у маркетплейсов различается. Обычно на старте предоставляют менеджера, которому и надо задавать все непонятные для вас вопросы. Специфические риски ПВЗ Сказанного выше уже достаточно для понимания того, что ПВЗ — это совсем не простой и пассивный бизнес, как его иногда представляют. Например, Озон сравнивает открытие пункта выдачи с банковским депозитом, что далеко не так. Не считая того, что доход от депозита в банке намного более гарантирован, чем доход от ПВЗ.
Но даже если вы нашли хороший район и недорого арендовали подходящее помещение, не стоит делать слишком оптимистичные выводы о будущих доходах. Дело в том, что они могут существенно сократится из-за штрафов, наложенных маркетплейсом на ПВЗ. Эти санкции могут быть удивительно неадекватными и разрушающими настрой на сотрудничество между продавцом и пунктом вывоза. Особенно славится им Вайлдберриз, который имеет сеть своих собственных пунктов, и похоже, не особо настроен на работу с франшизными точками. Поэтому, перед тем, как открыть ПВЗ, изучайте не только стартовые условия и тарифы, а все имеющиеся документы: оферту, правила работы, регламенты и др. Тогда вы будете в курсе, что за пакет, не выданный по запросу покупателя, Вайлдберриз оштрафует пункт на 10 000 рублей.
Столько же, если на ПВЗ будет грязно, душно, и не очень светло.
При этом все, что требуется от партнеров компании — осуществлять выдачу отгруженных товаров. Процесс увеличения ежемесячного роста сделок ложится на плечи маркетплейса. Условия предоставления франшизы Компания KazanExpress уделяет большое внимание внешнему виду пунктов выдачи и квалификации наемных работников. Оптимальная площадь помещения, в котором франчайзи планирует открыть пункт выдачи, не должна быть меньше 30 м.
При этом оно должно быть чистым и хорошо проветриваемым. Важно также соблюдать критерий доступности — пункт выдачи должен быть открыт вблизи остановок общественного транспорта.
На базе нового актива ретейлер планирует создать собственный маркетплейс "Магнит Маркет".
Об этом говорится в сообщении компании от 19 октября. В сделку войдёт вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress, включая технологическую платформу, пункты выдачи заказов, склады, автопарк, а также интеллектуальную собственность. Кроме того, "Магнит" получит наработанный пул из 12 тыс.
Требования к пункту выдачи: ПВЗ должен выдавать 50-60 посылок за рабочий день. Нужно изучить город, сделать верный выбор и найти выгодный район. Располагать ПВЗ хорошо в плотной жилой застройке, в помещении, куда удобно входить.
Посетители должны легко понимать, как добраться и не ждать в очереди. Если им не придется задерживаться, чтобы получить посылку, они напишут положительный отзыв, что повысит популярность компании. Открытый в неудачном месте пункт приносит низкий доход и не сможет окупиться.
Если в короткий срок ситуация не изменится, решение о закрытии не стоит откладывать надолго. Оплата и возврат Чтобы продажа и покупка могли проходить дистанционно, используется Modulkassa. Она позволяет проводить платежи, проверять статистику продаж, вести электронный документооборот, составлять финансовые отчеты.
Это удобно, если должен быть сделан возврат, а оплата возвращена. Платежи могут осуществляться через «Модульбанк».
Франшиза маркетплейса из Казани
- «Казань-экспресс» — франшиза ПВЗ: обзор и сравнение
- KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
- Как открыть точку выдачи Казань Экспресс — пошаговая инструкция
- Новости партнеров
Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина
Казань экспресс, товарка на маркетплейсе Kazan Express 2022. Казань экспресс, товарка на маркетплейсе Kazan Express 2022. Открытие первой очереди логистического центра позволит создать более 3 тыс. рабочих мест. В сделку войдет вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность.
Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту». Что теперь будет?
Открыть ПВЗ Казань Экспресс в своем городе возможно после проведения базового анализа. один из молодых, но перспективных проектов. К концу 2021 года KazanExpress планирует увеличить выручку на 1000% и открыть более 500 пунктов выдачи заказов в 130 городах. Главная» Новости» Казань экспресс последние новости. Открытие первой очереди логистического центра позволит создать более 3 тыс. рабочих мест. Как начать продавать на Казань-Экспресс: регистрация магазина, создание карточки товара, комиссии маркетплейса, условия фулфилмента и доставки, вывод денег.
Как открыть точку выдачи Казань Экспресс
Чтобы получить бесплатную курьерскую доставку, сделайте заказ стоимостью от 1 990 рублей. Сделайте выбор ПВЗ, учитывая количество пунктов выдачи в вашем районе. При отправке товара на другое имя, обязательно оформите доверенность на получение товара и заполните ее со всеми необходимыми данными. Придерживаясь вышеуказанных советов, вы можете ускорить процесс получения заказов и сэкономить время и избежать ненужных проволочек. Не забывайте, что выбор локации ПВЗ зависит от планируемого количества пунктов выдачи в вашем городе, а получение товара другим лицом возможно только при условии наличия соответствующей доверенности.
KazanExpress запустили в 2017 году. Его фишка — доставка за один день, при этом цены обычно ниже, чем на других маркетплейсах. Еще один основатель проекта — Кевин Ханда, на момент разработки он был студентом Иннополиса.
Три первых пункта выдачи заказов открыли в Казани и один в Иннополисе. За месяц маркетплейс смог получить несколько тысяч заказов благодаря сарафанному радио и рекламе в социальных сетях. По итогам 2022 года KazanExpress вышел на пятое место среди маркетплейсов по количеству заказов.
Начитавшись отзывов о работе с Казань экспресс, изучая руководство от маркетплейса, сомнения то наступали снежным комом наслаиваясь, то опять рассыпаясь в мелкие снежинки. Во многом помогло общение с такими же занятыми мамами на проекте Мама-предприниматель , дал уверенности и расставил все точки, где я сомневалась. Пользуясь возможностью напрямую пообщаться с грамотными спикерами, не упустила шанса задавать вопросы — так что никогда не стесняйтесь показать свою некомпетентность в любой области — на практике, оказывается, любой специалист начинал с нуля и проходил этапные ошибки. Какие трудности имеются на Казань экспресс для бизнеса Для начала нужно пройти регистрацию на Казань экспресс раздела бизнес.
Куда нажимать — показано ниже. И дальше — изучаем руководство — если без помех, уйдет около часа, ничего сложного в теории, сложнее станет на практике — особенно в первый раз, потом на автомате всн ясно и понятно. Регистрируем свой магазин, входим под своими данными, и все -можно приступать к работе — и главное, важное и самое радостное — продажами будет заниматься маркетплейс, вы больше не заморачиваетесь никакими головоломками из серии «как бы еще позаковыристее извернуться и обойти конкурентов». Заказов хватит на всех быстрая доставка в ближайшем пункте выдачи — это та самая удобная стратегия, что необходима клиентам, а удобная регистрация бизнеса — это выгодные условия для предпринимателей!
Все счастливы и довольны. Вот так пока выглядит магазин С работой на Казань экспресс для меня лично стало самым трудным — разобраться с документацией, поставляемой на склад. Иногда нам кажутся несущественными проблемы, которые выплывают в самый неожиданный момент. Не имея хорошей камеры, да и вообще какого то путного фотоаппарата, обратилась напрямую в фотостудию маркетплейса — отвезла товары лично в Иннополис, цена вполне устраивала, договорившись вернуться примерно через неделю, спокойно уехала.
Здорово, когда покупатель заходит на маркетплейс и видит не разномастные, некачественные, сомнительные фотографии, а наглядные, красивые снимки реальных товаров, сделанные в едином стиле. Это приятно глазам, это уважение к нашим клиентам. И к нашим продавцам: раньше съемка одного артикула обходилась им в 40 рублей, а теперь это будет полностью бесплатно для них. И, что немаловажно, автоматически: продавцу нужно просто отправить товар на склад, он появится в продаже уже с новыми профессиональными фото», — рассказывает сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин.