Новости иосиф королев

Тема беседы: «Духовная жизнь в современном мире». В ролях: Виктор Добронравов, Екатерина Стулова, Наталья Земцова и др. Калужский митрополит Климент (Капалин) получил себе викария — им станет иеромонах Иосиф (Королев), насельник Пафнутьево-Боровского монастыря. Архимандрит Иосиф (Королёв) из Боровского монастыря наречён в епископа, сообщается на сайте Калужской митрополии.

Герой жив, пока жива память о нем…

Он убеждён, из-за политики нарушаются свобода слова, мысли и передвижения. Продюсер удивился из-за поведения знаменитостей из Украины. Пригожин недоволен, что правительство страны запрещает российским артистам выступать на её территории. При этом он отметил, россияне с удовольствием посещают концерты, когда приезжают украинские звёзды.

После великого славословия архиерей совершил чин выноса Креста. По окончании богослужения митрополит Климент обратился к пастве с проповедью. За ревностное служение Церкви Христовой иерей Дионисий Лобанов был награжден правом ношения наперсного креста.

Великую Отечественную войну он начал служить на фронтах с 1943 года, участвуя в боях на Брянском, Центральном, 1-м, 2-м и 3-м Белорусских, а также на 2-м Дальневосточном фронте. В конце июня 1944 года, под командованием майора Иосифа Королева, 1348-й стрелковый полк прорвал оборону гитлеровцев в районе белорусского города Рогачева. В ходе боев, советские войска вышли к железной дороге Брянск — Бобруйск и форсировали реку Березину у взорванного моста, что позволило им закрепиться на западном берегу и начать освобождение Бобруйска. В июле 1944 года полк получил задачу блокировать пересечение дорог Минск — Бобруйск и Минск — Барановичи, чтобы предотвратить выход вражеских частей из окружения. Под командованием Королева, полк успешно выполнен задачу, уничтожив большое количество врагов и взяв в плен множество гитлеровцев.

Иосифа Волоцкого. Иосифа Оптинского , 10 апреля рукоположен в сан иеромонаха. С 2008 года - настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в г. Боровске Калужской области, подворья Пафнутьев-Боровского монастыря. С 2013 года - главный редактор издательства Пафнутьев-Боровского монастыря.

Комментарии

  • Назначены новые наместники Высоко-Петровского монастыря и Оптиной пустыни
  • Самое популярное
  • Проект «Говорим» приглашает на встречу с епископом Иосифом (Королевым) 14 марта
  • Публикации
  • Епископ Можайский Иосиф (Королёв)

Епископ-Иосиф Королев

Попав в Пафнутьево-Боровский монастырь, он стал духовным чадом и келейником известного схиархимандрита Власия Перегонцева , который сказал ему, что не умрет до тех пор, пока не получит от своего духовного сына архиерейского благословения. Все случилось по слову старца. Ныне епископ Иосиф — наместник Оптиной пустыни. Во время нашей беседы он рассказал историю своего монашеского пути. Епископ Иосиф Королев Как бык Быня мешал моему преуспеянию в послушаниях В начале моего монашеского пути моему преуспеянию в послушаниях сильно препятствовал черно-белый монастырский бык Быня. Быня был большим, просто огромным быком: шея в обхват моих рук, а мне только что исполнилось семнадцать, и я был невысоким, худеньким и в очках. Зрение стало портиться как-то стремительно, возможно, от моей юношеской ревности и неумеренного чтения святых отцов. Своих очков я немного стеснялся. Одно из моих первых монастырских послушаний было на коровнике. Как-то я отправился пасти стадо без очков, и зловредный Быня не преминул этим воспользоваться и увел двух коров полакомиться урожаем сельских жителей.

После этого монастырю пришлось выплачивать компенсацию за капусту с четырех огородов, а меня хотели совсем изгнать из обители, но потом пожалели. Я написал объяснительную, где искренне раскаивался в своей невнимательности. Будущий епископ Иосиф со схиархимандритом Власием, 1996 год Как меня не приняли в Оптину пустынь По правде сказать, в начале моего монашеского пути я встретился и с другими препятствиями, более серьезными, чем бык Быня. Например, сначала меня не приняли в Оптину пустынь. Мы приехали туда с мамой и младшими сестрами. Мое намерение стать монахом было твердым Мое намерение стать монахом было твердым. У меня, как у всех новоначальных, кто приходит в монастырь в юности, имелась определенная ревность, тяга к молитве. По милости Божьей легко запоминались утренние и вечерние молитвы, Псалтирь. Я жил службой.

Если изначально на службу ходишь с трудом — с годами совсем тяжело становится. Так вот, глядя назад, на свою юность, на себя самого, юного паренька, я думаю: как хорошо было бы пронести такой огонь, такую ревность к подвигу через десятилетия! Когда Господь призывает человека, то дает ему первоначальную благодать и ревность, зажигает в нем огонь веры, а дело верующего — хранить этот огонь, не дать ему угаснуть, не превратиться в потухшую головешку. Апостол Павел призывал: «Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла» 1 Фес. Святитель Феофан Затворник наставлял в связи с этим: «Зовущая ко спасению благодать пробуждает спящего грешника… С сей минуты христианин начинает духом гореть, то есть неослабно ревновать об исполнении всего, на что совесть указывает ему как на волю Божию». Святитель строго предупреждал, что горение духа погашается «отклонением внимания от Бога и дел Божиих, неумеренным озабочением себя делами житейскими, поблажками чувственным удовольствиям, плоти угодием в похоти, пристрастиями».

А последствия погашения духа ужасны: «Погасни сей дух, погаснет и жизнь христианская. Человек опять становится, как был, нерадивым и беспечным, и начинает жить, как живется, не заботясь крепко, на худое ли он попадает или на доброе». И особенно необходимо стараться положить доброе начало, быть строгим к себе и внимательным к своим обязанностям с самых первых дней своего иночества. Преподобный Иоанн Лествичник писал: «От твердого начала, без сомнения, будет нам польза, если бы мы впоследствии и ослабели; ибо душа, бывшая прежде мужественною и ослабевши, воспоминанием прежней ревности, как острым орудием, бывает возбуждаема, посему многократно некоторые воздвигали себя таким образом от расслабления ». А тогда мы с мамой спросили в Оптиной, к кому из братии нам обратиться по поводу приема в монастырь, и нам указали на отца Тихона, нынешнего скитоначальника. Он в 1994 году был почти на тридцать лет моложе, чем сейчас, и, конечно, еще не скитоначальник, а отвечал за поселение паломников. Отец Тихон посмотрел на меня, невысокого и худенького, и сильно засомневался, что меня можно принять в монастырь Отец Тихон посмотрел на меня, невысокого и худенького выглядел я моложе своих шестнадцати , и сильно засомневался, что меня можно принять в монастырь. Сказал: — У нас некому будет за мальчиком присматривать… Может быть, дело заключалось в том, что всего год назад в монастыре произошло убийство: были убиты иеромонах Василий, иноки Трофим и Ферапонт. Может быть, отец Тихон просто сомневался в том, что я смогу выдержать строй монашеской жизни и трудиться на послушаниях в силу своего юного возраста, — сие мне сейчас неведомо, но он нам с мамой отказал и предложил поехать в Пафнутьево-Боровский в честь Рождества Пресвятой Богородицы мужской монастырь, добавив: — Там его, возможно, возьмут… Если я и расстроился, то несильно, потому что твердо знал: все равно стану монахом, а в каком монастыре это произойдет, уже не так важно.

Жили мы в Алтайском крае, в городе Бийске, и в те годы на весь Бийск был только один действующий храм. Мама и папа всегда верили в Бога, носили крестики, но были людьми нецерковными. Как-то раз мама, можно сказать, случайно зашла в церковь и купила там пару духовных книг. И это было как раз то, что мне требовалось в то время. Мама принесла домой духовные книги. Я их прочитал. И всё. Мне было пятнадцать лет — и мне этого хватило Я был по характеру несколько замкнутым, больше домоседом. Возможно, Господь хранил меня от искушений и бурных волн юности.

Любил читать. Считал, что не обладаю даром красноречия, не сумею написать сочинение на вступительном экзамене в вуз, и пошел учиться на техническую специальность КИП в Алтайский политехнический техникум. И вот в это время мама как раз принесла домой духовные книги. Мне было пятнадцать лет — и мне этого хватило. Господь-Сердцевед знает, в какой момент коснуться сердца человека, и вот Он так легонько коснулся моего.

Иосифа Королева к дню памяти преподобного Пафнутия Боровского 14 мая 2023. Тридцать три года с 1444 по 1477 гг. Боровский игумен в своем новооснованном монастыре, ведя строгую подвижническую жизнь, был образцом для братии. Он не оставил после себя письменных наставлений и устава, немного сохранилось и устных его наставлений.

Но имеющиеся свидетельства современников сохранили для нас сведения о жизни и характере подвижника, его поступках и словах, служивших образцом для иноков с ним живущих. Личность преподобного Пафнутия выделяется из ряда святых его времени. Так, историк В. Ключевский утверждал, что святой Пафнутий имел «характер, один из любопытнейших в древнерусском монашестве» [1]. Тот же ученый считал, что у Боровского игумена был « один из самых своеобразных и крепких характеров, какие известны в Древней Руси » [2]. Труды прп. Пафнутия Прежде всего, обращает на себя внимание внешняя подвижническая деятельность основателя обители. Святой был примером для братии, трудясь на самых тяжелых монастырских работах. Святитель Вассиан говорит, что игумен Пафнутий « повсегда тружаяся тяжким делом прилежа».

Подвижник рубил дрова, вскапывал огород, на полив грядок сам приносил воду: «…дрова секий и на раму нося, и землю оградную делаше, и воду нося еже напаяти таковая. И ина вся творяше тяжестная » [3]. Когда 23 февраля 1460 года в монастырь вошел Иван Санин — будущий преподобный Иосиф Волоцкий, он застал игумена за рубкой дров. Автор жития Иосифа описывает, как старец Пафнутий, которому было уже 66 лет, носил на плечах бревна вместе с братией, затем брал топор и рубил дрова наравне со всеми: «Приде к сему Иван в манастырь, обрете и Пафнутия труждающася, и с инеми древа приношающа, и своима рукама сечиво топор приемлюща и секуща с прочими». Ивану пришлось ждать немалое время, пока игумен с братией не закончили работу и направились в храм на вечернее богослужение: «Претерпеваше же, пожидая упражнения отцу, тому бо на мнозе в работе коснящу» [4]. При возведении нового каменного храма игумен Пафнутий на своих плечах носил строительные материалы: «сам блаженный со ученики во время зимы камение влачаше… и воду и ина вся на плещу ношаше» [5]. В это время 1466 год преподобному старцу было уже 72 года. Пафнутий Боровский с братией трудится над постройкой монастыря. Из фурнала "Кормчий" 1908 г.

Сам подвижник работал на монастырских волах. Об этом пишет инок Досифей Топорков в Волоколамском патерике: «Имяше убо отець нашь супруг волов, на нихже сами брат монастырьскую работу творяху» [1]. В зимнее же время его рукоделием было плетение рыболовных сетей «... Игумен всегда первым приходил на монастырские послушания: « Никтоже преже его обреташеся на всяко дело». Таким образом, святой наглядно демонстрировал братии идеалы монашеского служения: равенство, трудолюбие, смирение, послушание, являя собой образец для подражания. По выражению И. Смолича, «подвижники больше всего ценили личный пример игумена или основателя монастыря, его подвиги, поучения, его отношение к братии» [2].

Иначе пострадает целая отрасль индустрии. Жизнь не отменили, она продолжается. Иосиф Пригожин Вместо пустой критики музыкальный менеджер предложил хейтерам обратить внимание на добрые дела их семьи.

Просто выйди из дома в воскресенье — это уже шаг, — и Господь поможет. То же касается и исповеди. Говоря о том, как часто нужно исповедоваться и что делать, если грехи постоянно повторяются, Владыка отметил: «Да, грехи повторяются. Но не стоит опускать руки. Знаю, что те, кто часто приходит на исповедь, работают над собой, над тем, чтобы исповедь не становилась формальностью, а оставалась искренней. Да и без исповеди не каждый священник благословит причащаться». На вопрос о соборовании, о том, что некоторые соборуются часто, отец Наместник сказал, что хорошо приступать к этому Таинству раз в год, а чаще не надо. Те, кто так поступают, не понимают смысл таинства. Есть и будут и старцы. И люди ищут старцев, ищут исцеления физического, утешения. Но нужно понимать, что важно искать не старца, а опытного духовника. Нужно идти за духовным окормлением, а не за поиском чудес и утешений». Была затронута и актуальная проблема взаимоотношения Церкви и психологии. Когда Юнга и Фрейда пытаются интегрировать в духовную жизнь, и психология вытесняет пастырство, священнические обязанности», — сказал епископ. Рассуждая об этом, он отметил, что проблема психического здоровья действительно существует. Появляется все больше удобств, но счастливее люди не становятся. В поисках решения своих душевных проблем не каждый может пойти к священнику, и люди ищут, чем заполнить эту пустоту, как решить свои проблемы. А иногда берут благословение учиться на психолога, чтобы разобраться в себе. Сейчас в магазинах очень много таких книг: ты самый лучший, научись любить себя. Но это очень опасно, когда вот так поднимают уровень гордыни у человека. В результате человек не может жить в обществе, разваливаются семьи. Конечно, бывают индивидуальные проблемы, требующие помощи психолога. Хорошие православные психологи могут помочь на приходе. Нужно разобраться, к кому идешь, внимательно отнестись к этому, чтобы не попасть в губительные сети.

Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита

Место наречения и хиротонии иеромонаха Иосифа Королева во епископа, по возведении его в сан архимандрита, оставить на благоусмотрение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. Отец Иосиф является насельником Свято-Пафнутьев Боровского мужского монастыря Калужской епархии в котором несет послушание главного редактора издательства монастыря.

Дорогой Владыка, если Вам действительно не известно, где находится монах Вашего монастыря, то, возможно, есть необходимость заявить об этом в уголовный розыск. А вдруг его насильно удерживают у себя неблагонамеренные люди в корыстных интересах?! Если же Вы, Владыка, знаете, где находится дорогой наш батюшка, и не говорите, то это тем более необъяснимо. У всех перед глазами пример с другим известным старцем, духовником патриарха схиархимандритом Илием Ноздриным. Его чада всегда имеют возможность знать, где он и что с ним.

Тезоименитство — 9 22 мая память преподобного Иосифа Оптинского. Биография Родился 16 сентября 1977 года в городе Бийске Алтайского края в семье рабочих. После окончания средней школы поступил в Алтайский политехнический техникум города Бийска и окончил 2 курса. По собственному признанию, «В четырнадцать лет я почувствовал, что меня тянет к Богу, и я стал ходить в храм через весь город. Потом и мои родители тоже приобщились к Господу». В 1994 году поступил послушником в Пафнутьев Боровский монастырь Калужской епархии. Был келейником у духовника монастыря, схиархимандрита Власия Перегонцева. В 2000 году стал принимать участие в восстановлении Покровской церкви в Боровске, которая являлась подворьем монастыря.

При этом он отметил, россияне с удовольствием посещают концерты, когда приезжают украинские звёзды. Пригожин уверен, это происходит редко, поскольку они боятся фотографироваться с отечественными знаменитостями. Подобное может отразиться на их карьере. Продюсер не может понять, почему люди друг против друга ополчились в цифровую эпоху.

Насельник Боровского монастыря стал епископом Тарусским

С 2015 года - внештатный рецензент Издательского Совета Русской Православной Церкви, член Научно-редакционного совета по выпуску "Летописи жизни и творений святителя Феофана, Затворника Вышенского ". С 2016 года - руководитель духовно-просветительского центра "Покров" в г. Боровске, при котором с 2018 года действует православная гимназия. С 2016 года - член градостроительного совета г.

В конце января 2021 года назначен исполняющим обязанности наместника Пафнутьева Боровского монастыря [5].

В Суворов « » Русский воин идет на службу не из-за денег, он смотрит на войну как на исполнение своего священного долга, к которому он призван судьбой.... Макаров Не думай о себе, думай о товарищах; товарищи о тебе подумают. Вот первая воинская заповедь.

С 2013 года - главный редактор издательства Пафнутьев-Боровского монастыря. С сентября 2014 года - преподаватель общей церковной истории в Калужской духовной семинарии. С 2015 года - внештатный рецензент Издательского Совета Русской Православной Церкви, член Научно-редакционного совета по выпуску "Летописи жизни и творений святителя Феофана, Затворника Вышенского ".

С 2016 года - руководитель духовно-просветительского центра "Покров" в г. Боровске, при котором с 2018 года действует православная гимназия.

Когда покупателей не было — плел четки, молился: мне хотелось молиться, подвизаться.

Батюшка Власий поддерживал меня в моей ревности. Еще я пономарил. Отец Власий служил раннюю литургию, приходил заранее, в пять утра, и я с ним приходил.

Он совершал проскомидию, а я помогал ему поминать записки и синодики. Батюшка служил проникновенно, собирался полный храм народу. После службы я шел в лавку.

Как-то спросил нашего эконома, зачем у нас в лавке продаются мирские книги вместе с духовными, не лучше ли продавать только духовные? Я тогда так считал. Эконом был человек суровый он потом ушел из монастыря , рассердился и отправил меня из лавки на коровник, где я как раз и познакомился с Быней, о котором и рассказал в начале своего повествования.

На коровнике трудился год, научился доить коров. Там имелась печка, и я учился печь хлеб. Когда я впервые надел подрясник, монашеский пояс, скуфейку, я был так рад!

Это было просто счастье для меня! Потом меня приняли в братию, дали подрясник. Для меня это был очень серьезный и важный день, когда я надел подрясник, монашеский пояс, скуфейку.

Это была моя первая монашеская одежда, и отец Власий сказал мне никогда ее не снимать, не переодеваться в мирское при выходе за пределы монастыря. Шел 1997 год. Я был так рад!

Приобщился к монашеству, влился в монашескую общину и на трапезу стал ходить уже с братией. Потом отец Власий тяжело заболел онкологией, уехал на лечение, потом на Афон, где он провел шесть лет, а он был моим духовником с первых дней жизни в обители. Я его очень любил как духовного отца и чувствовал его духовную любовь.

Послушание и ропот Когда я был еще послушником, то делил келью с другим послушником. У нас у обоих была ревность, желание подвизаться, мы вместе молились. К сожалению, его чрезмерная ревность постепенно стала приводить его к осуждению братии и начальства монастыря.

Он стал все больше роптать, замечать и обличать нестроения и недостатки, которые всегда и везде бывают: «Не оправдится пред Тобою всяк живый» Пс. Святые отцы говорили, что для монаха ропот — самое большое искушение. Святой преподобный Ефрем Сирин предостерегал: «Жалок тот, кто не приобрел послушания, но предается ропоту.

Ибо ропот в монастыре — великая язва, соблазн для общества, разорение любви, расторжение единомыслия, нарушение мира». Когда начинаешь роптать — благодать уходит. А если тебя покидает благодать — ты не можешь подвизаться.

И в конце концов выходишь из монастыря. Так, к сожалению, произошло и с этим послушником: он ушел из обители. Монашеский постриг и новые послушания В 2001 году мне предложили постриг, и я сначала отказался: хотел дождаться батюшку Власия.

Но в 2002 году уже согласился и был пострижен в рясофор в честь преподобного Иосифа Волоцкого , ученика преподобного Пафнутия Боровского. Мне доверили новые послушания бухгалтера и казначея, еще я вел канцелярию. В 2003 году вернулся батюшка Власий, и отец наместник поставил меня к нему келейником.

Он стал принимать людей как духовник, к нему выстраивались огромные очереди, и я стоял в коридоре на приеме. Для меня это была школа терпения, смирения и общения с людьми. Все они были разными, кто-то был болен, кто-то требовал или просил пропустить его без очереди, кто-то роптал.

Отец Власий принимал с 4 утра до 9 вечера без перерыва на трапезу, к нему ехали священнослужители, архиереи, известные люди Мне потом говорили, что я был спокойным, невозмутимым, старался всех успокоить, передавал людям мирный дух. Не знаю, насколько это было так на самом деле, но я действительно старался утешить приходящих к батюшке. Отец Власий принимал с 4 утра до 9 вечера без перерыва на трапезу, к нему ехали священнослужители, архиереи, известные люди.

И я дежурил тоже с 4 утра до 9 вечера. Потом уже у меня появились новые послушания, и меня заменили на дежурстве в коридоре духовные чада батюшки, его помощники. В праздничные дни батюшка не принимал, служил литургию, накануне — полиелей.

Он, несмотря на возраст и болезни у него сильно отекали ноги, он ежегодно проходил курс химиотерапии , первым приходил в храм на братский молебен. Молебен начинался в 5:30, а батюшка в пять утра был уже в храме, подавал пример братии. Уникальный храм Покрова Жители Боровска показали мне уникальный деревянный храм, построенный еще в XVII веке на месте, где подвизался преподобный Пафнутий Боровский, где похоронены его родители.

В нем не служили, но это был такой замечательный старинный и намоленный храм: древние стены, бревна, впитавшие историю четырех веков. Там чувствовался особый дух!

иеромонах Иосиф (Королев)

Издание, выпускаемое в Боровске, достойно представить Калужскую область на федеральном уровне, уверены его авторы. Тем более что планов у редакционного коллектива хватает. К примеру, открыть приложение для самых маленьких под названием «Лодочка». Глава областного министерства внутренней политики и массовых коммуникаций пообещал центру «Покров» и его воспитанникам поддержку в творческих начинаниях. Я думаю, что в этом направлении надо концентрировать усилия. В дальнейшем подобный опыт нужно внедрять и в других муниципалитетах», - пояснил Олег Калугин. Этот памятник деревянного зодчества был построен здесь столетием раньше, чем знаменитые храмы на острове Кижи. Олег Калугин принял участие в вечерней службе, в ходе которой почтил память кемеровчан, погибших 25 марта при пожаре в торговом центре. Земля, на которой воздвигнут храм Покрова Пресвятой Богородицы на Высоком, благословлена самим преподобным Пафнутием Боровским. В 1414 году в монастыре Покрова Пресвятой Богородицы, существовавшем на этом месте с середины XIV века, потомок баскака отрок Парфений начал иноческую жизнь, приняв монашеский постриг под именем Пафнутия. Спустя годы Пафнутий Боровский стал игуменом обители, а 23 апреля 1444 года покинул ее, основав в живописном месте на берегу реки Истерьмы новый монастырь — в честь Рождества Пресвятой Богородицы, ставший одним из духовных центров России.

Сегодня публичный человек становится инструментом в руках общественника. Тут же вопрос пиара, вопрос рекламы, хитрости. Мы публичные люди и не можем позволить себе прятаться. Иначе пострадает целая отрасль индустрии.

Новосельцев; министр внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области О. Калугин; глава Боровского района Калужской области Н. Калиничев; делегация Калужской митрополии. Среди молившихся за богослужением была группа обучающихся в Московской и Санкт-Петербургской духовных школах семинаристов из Индонезии и Филиппин, совершающих по благословению Патриаршего экзарха Юго-Восточной Азии митрополита Сингапурского и Юго-Восточно-Азиатского Сергия паломнические поездки во время каникул по храмам и монастырям Русской Православной Церкви. На телеканалах «Союз» и «Спас» шла прямая трансляция Патриарших богослужений. Также трансляция осуществлялись на официальном портале Русской Православной Церкви Патриархия. На сугубой ектении были вознесены молитвенные прошения об избавлении от коронавирусной инфекции, а также прошение о врачах: «Призри Владыко Человеколюбие на жертвенный подвиг врачей наших, посли им здравие непоколебимое, силу и крепость духа, мудрость к совершению трудов во благо народа нашего и сотвори чрез них исцеление страждущим рабом Твоим, прилежно молим Ти ся скоро услыши и помилуй».

Того же года рукоположён в сан диакона. Иосифа Оптинского , 10 апр. В 2008 г. Его дипломная работа была посвящена Пафнутьево-Боровскому монастырю. В 2008 году назначен настоятелем подворья Пафнутьево-Боровского монастыря — храма Покрова Пресвятой Богородицы в Боровске. В 2013 г. В 2014 г.

Монах из Боровского монастыря стал епископом Тарусским

фотографии пользователя, интересные факты, друзья. ↑ Иеромонах Иосиф (Королев), избранный викарием Калужской епархии, возведен в сан архимандрита (рус.), (22 марта 2020). Иосифа (Королева) к дню памяти преподобного Пафнутия Боровского (14 мая 2023).

Духовный облик преподобного Пафнутия Боровского. Статья еп. Иосифа (Королева)

25 сентября 2022 года наместник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь епископ Можайский Иосиф (Королев). Иосиф (Королев)» в сравнении с последними загруженными видео. 14 марта в Сретенской академии состоялась встреча с наместником Оптиной пустыни епископом Иосифом (Королевым).

Козни с нейросетями

  • В гостях наместник оптиной пустыни Епископ Иосиф (Королёв)
  • Владыка Иосиф покинул Боровский монастырь
  • Иосиф Пригожин поддержал внесённую в чёрный список властями Литвы Наташу Королёву
  • Последние выпуски
  • Епископ Можайский Иосиф (Королёв)
  • Главные новости Калужской области

Духовный облик преподобного Пафнутия Боровского. Статья еп. Иосифа (Королева)

Епископ Иосиф (Королев) 7 янв. 2023 в 12:08. С Рождеством Христовым, дорогие отцы, братья и сёстры! фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Главная страница Новости благочиния Иеромонах Иосиф (Королев) на заседании Священного Синода избран епископом Тарусским, викарием Калужской епархии. Епископ Иосиф (Королев) 7 янв. 2023 в 12:08. С Рождеством Христовым, дорогие отцы, братья и сёстры! В ответном слове владыка Иосиф поздравил владыку Серафима, духовенство и мирян с воскресным днем, а также поздравил протоиерея Феодора Киричука с юбилеем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий