Белый пудель (6+) Спектакль для детей в 2-х действиях / Основная сцена Действующие лица и исполнители. Иммерсивный музыкальный спектакль на стихи Виктора Лунина 28 апреля 19 мая 1 и 23 июня.
Идем в театр! Топ самых интересных спектаклей марта, которые покажут в Москве
Фото: пресс-служба Большого театра Сцена спектакля «Пиковая дама» В репертуаре главного театра страны есть опера «Пиковая дама», а скоро появится и балет — над ним работает Юрий Посохов. Музыку к постановке переработает Юрий Красавин — вместе с хореографом они работали и над «Магриттоманией». За сценографию отвечает Полина Бахтина. Накануне Нового года Посохов выпустил в Музыкальном театре свою версию «Щелкунчика», над которой в качестве художника-постановщика работала и Бахтина.
Что-то изменилось к лучшему?
Нет, наоборот; и в ноябре 2023-го с увольнением худрука и основателя Воронежского Камерного театра Михаила Бычкова прервалась история практически родного мне театра. В списке — несколько спектаклей Камерного, но ручаться что их ещё можно будет увидеть — как минимум, с оригинальным актёрским составом — не могу. Да и за другие спектакли не поручусь: театр, в принципе, хрупкая материя, а в эпоху, враждебную искусству и свободе, и вовсе почти мираж. Тем не менее, вот самое значительное из увиденного в 2023-м; на память.
По традиции предупреждаю, что это не рейтинг; вольная авторская композиция. Собирая её, я пошёл по максимально лёгкому пути, расположив спектакли в том хронологическом порядке, в котором я их увидел. Но одно исключение всё же делаю: первым — действительно, самый любимый спектакль года. Дело, получается, не в сюжете, а в его интерпретации: работа Сойжин Жамбаловой — шедевр; вот подробный текст.
Подробно про житие деревенских любовников и откинувшегося с зоны Чебурашки — здесь. Подробно о мистических песнях у костра — здесь. Подробно о катастрофических трудовых буднях корпорации «Вавилон» — здесь. Опять же, пользуясь случаем, даю ссылку на текст про «Макбета» Бондарь в Театре Наций — этот спектакль меня, скорее, измучил, но впечатляет безотносительно личного отношения.
Подробно о Могучем — здесь ; подробно о Фокине — здесь. Подробно об остроактуальных махинациях времён НЭПа — здесь.
Театральных цыплят тоже по осени считают, и впереди еще немало многообещающих премьер, однако работа Владислава Наставшева и его команды определенно заслуживает внимания. В первую очередь выбором материала: поставить автобиографическую повесть Марины Цветаевой — уже смелое решение. Как и ограничить круг действующих лиц всего тремя, пусть и блестящими, актерами.
Евгения Крегжде — снайперский выбор на роль автора, Ксения Трейстер сыграла недолгую подругу и музу Цветаевой — молодую актрису Софью Голлидэй, а Константин Белошапка изображает Его, то есть сразу всех мужских персонажей кто-то подсчитал, что их дюжина — от исторических личностей вроде Юрия Завадского и Евгения Вахтангова до безымянного прохожего. Судьба свела их в трагическом 1919 году, когда поэтесса бедствовала, голодала и, как сказано в повести, «руками разрывала шкафы красного дерева, чтобы сварить миску пшена», и при этом много и вдохновенно сочиняла для театра.
Маленькая театральная труппа во главе с доном Дженнаро гастролирует в курортном городке по приглашению предприимчивого дона Альберто. Артисты готовятся к вечернему представлению, но оказываются вовлеченными в перипетии личной жизни своего импресарио, влюбившегося в неуловимую Биче.
После бесконечной череды недоразумений все герои пьесы попадают сначала в дом мужа Биче, графа Талентано, а затем и вовсе — в полицейский участок. В главной роли Владимир Жеребцов. Пушкина «Поезд жизни» Что сложнее — купить поезд или «сыграть» фашистов? Эту задачку будут решать на сцене герои сценария французского кинорежиссёра румынского происхождения Раду Михайляну.
Поразительным образом автор сумел в трагический военный контекст 1941 год, небольшая еврейская деревушка в Восточной Европе вписать комедию положений и характеров. И режиссер Галина Зальцман, которая уже ставила в театре «Шалом» пронзительный спектакль «Полная иллюминация», взялась показать этот материал, не снижая ни градус комизма, ни градус трагизма одновременно. Зрители станут свидетелями того, как жители села изворотливо имитируют… собственную депортацию. Спойлер: да, поезд им удалось добыть, попутно прожив пиковые эмоции и состояния.
Тут есть все: мудрость и наивность, сумасшествие и рационализм, доброта до самопожертвования и жестокость, любовь и её поиск, конечно же, а также тонкий психологизм, делающий историю наднациональной. Когда: 25-26 мая Где: Театр «Шалом» «Не только любовь» Новый одноактный балет станет магнитом для молодой публики и любителей современных танцев, ведь через завесу тайны, окутывающей готовящуюся постановку, уже вовсю виднеются… каблуки. Хореограф Анастасия Вядро больше известна даже не танцевальному бомонду, а широкой публике, поскольку участвовала в шоу «Танцы» на ТНТ.
Лучшие спектакли 2023. Выбор редакции
- Новости проекта
- Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
- Выбор города
- В джазе только девушки
Итоги 2023: 23 лучших спектакля
Главная героиня спектакля Анна - жена офицера. Ее окружение - сосед-доктор, сын-подросток, внезапно вернувшийся с войны муж, другие близкие родственники и прислуга. Они проводят летние вечера в духе чеховских персонажей - спорят о судьбах Родины, скучают, философствуют, читают вслух и устраивают спиритические сеансы, стараясь не замечать, что их идиллический мир вытесняется новым жестоким веком. В главных ролях - Юлия Пересильд и Вениамин Смехов. А еще про память о счастливом времени, которое герои тщетно пытаются удержать, а оно истончается и испаряется. Отсюда и название - "Последнее лето", - говорит режиссер Данил Чащин.
В премьере "Собачье сердце" он играет профессора Преображенского. На эту роль его пригласил режиссер Алексей Дубровский. Однако прошло почти 35 лет и многие акценты во взгляде на произведение сместились, - отмечает режиссер. Ведь у каждого тогда была своя правда.
Итак 35 лучших спектаклей на 9 театральных площадках города Москвы. Основатель театра Петр Фоменко умер в 2012 году, но как истинный visionary «провидец», англ. До сих пор не понимаю, как Фоменко удавалось ТАК ставить классику… 2. Начало романа.
Толстого ставить не просто, но вы получите искреннее удовольствие от спектакля. Еще один спектакль по Толстому… Смотрится на одном дыхании. Ознакомление с биографией Булгакова или хотя бы с историей взаимоотношения его «Белой Гвардии» и МХАТа для полного осмысления спектакля обязательно! Только тогда вы будете понимать сюжет полностью и смеяться весь спектакль. Спектакли с участием 2-го поколения «фоменок» «поющая» Полина Агуреева 5. Одна абсолютно счастливая деревня. Это, наверное, единственный спектакль, который идет уже годами, а на него по-прежнему нет билетов в свободной продаже… Полина Агуреева бесподобна. Стоит посмотреть хотя бы ради пения Агуреевой… Если вам понравился «Жестокий романс» — эта версия Островского вам однозначно понравится.
Спектакль с участием 3-го поколения «фоменок» 7. Русский человек на rendez-vous. Тургенев смотрится как захватывающая романтическая драма в кино… Критики в данном спектакле обращают внимание на Серафиму Огареву — исполнительницу роли Джеммы, но я лично прочу большое будущее другой главное героине и актрисе ее исполняющей — Екатерине Смирновой. В этой рыжеволосой актрисе столько драйва и жизни!!! МХТ Олег Табаков, как и Петр Фоменко, тоже старается предоставить площадки театра разным режиссерам и разным по своей «маститости» актерам. И, хотя, большинство женских ролей спектаклей основной сцены отдается его супруге Марине Зудиной, мой выбор падает на спектакли без ее участия. Новый американец. Господа Головлевы.
Смотреть из-за потрясающей игры Евгения Миронова — той игры, из-за которой я считаю его лучшим живым актером нашей страны. Это единственный спектакль в постановке «эпатажного» Кирилла Серебрянникова в моем списке. Белая гвардия. Хорошая постановка хорошей пьесы с хорошими актерами. Режиссер — Сергей Женовач, который по причине наличия собственного театра Студия Театрального Искусства теперь редко ставит где-то за его пределами, поэтому посмотреть его работу с целой плеядой прекрасных актеров, огромной удовольствие. Крейцерова Соната. Лучшая работа Михаила Пореченкова в театре. На мой скромный взгляд.
Пролетный гусь.
Четвертая стена» по малоизвестной пьесе Николая Евреинова, написанной в 1915 году. И не только потому, что жизнь советского алкоголика-интеллектуала Венички интереснее, ближе и понятнее закулисных отношений в опере. Фото: пресс-служба театра «Кашемир» 33-летний актер и режиссер Федор Малышев, резидент «Мастерской Петра Фоменко», поставил динамичный спектакль, где смех соседствует с тоской. Он не отступает от буквы и духа постмодернистской поэмы в прозе Венедикта Ерофеева, уже ставшей современной классикой. История маленького свободолюбивого человека, рассказывающего о том, как он едет с Курского вокзала в город Петушки и как это вполне банальное, реалистичное путешествие сопровождается галлюцинациями, едва ли нуждается в кратком пересказе.
Кажется, можно заскучать — как скучаешь, например, на «Борисе Годунова» где и каноническая ремарка «народ безмолвствует» заимствована из «Ричарда» Петра Шерешевского: там ладно бы только общая концепция, но и текст — не работают; выглядят и звучат с каким-то значительным, но бессмысленным выражением. В спектакле актёра и режиссёра Петра Незлученко всё — слова, мизансцены, движение в ошеломляющем пространстве художника Евгения Лемешонка, ограничившего действие просцениумом и превратившем сам зал в подобие средневековой залы в свете электрических свечей — чётко; строго, жёстко. Трагедию о короле играют и свита, точёный ансамбль, участники которого запросто меняются ролями любой гендерной принадлежности, и сам король — Дмитрий Поддубный, сочетающий умение выглядеть и классным «своим парнем», и тарантулом-вампиром, напитавшимся человеческой кровью. Трагедию играют с остроумными анахронизмами — вроде «Ветра перемен» «скорпов», саркастически исполняемого у стены казней, перманентно пополняемой чёрными «обелисками»-контурами. С небуквальными, но очевидными перекличками с нашим днём — может, поэтому найти спектакль на сайте Березниковского драмтеатра у меня уже не вышло. Но видео точно есть — не писал про «Трагедию» отдельный текст именно потому, что видел только в записи. Павел Макаров — худрук владивостокского Театра молодёжи; меня и раздражает, и восхищает, и привораживает — тем, как лихо, ярко, нестандартно, лишая очевидных трактовок выводит из зоны комфорта — его своеобразная дилогия в Хабаровском ТЮЗе, вампиловский «Старший сын» и володинские «Пять вечеров» о которых есть немного здесь. Макаров совпадений с фильмом избегает; проецирует сюжет советской повести на жизнь современницы сегодняшних зрителей — первой «в титрах» идёт героиня Дарьи Макаровой, Катя Г. История о чести и достоинстве, жертве и предательстве — сплошь громкие слова — складывается без пафоса и доходчиво; где-то ловлю себя на том, что скучаю по провокационной изощрённости хабаровских спектаклей Макарова. Но понимаю, с чем связан отказ от формальных излишеств: иногда то, про что ты говоришь, важнее, чем то, как ты про это говоришь. Хотя с формой у «Ленки» — высокий класс: школа, двор, дом — изобретательный театр, в котором ощутим быт; сценография Петра Окунева и аскетичная, и ёмкая; музыка Юрия Конакова не навязывает, но толково комментирует возможные эмоции. Всё по делу. Формально детский, но вообще универсальный. Идёт в Центре «Зотов» и должен ещё долго идти. Поставил — и сыграл главную антигеройскую роль — Саша Горчилин.
Спектакли сегодня
Сценарии специально искали в семейных архивах. Художественный руководитель проекта — Александр Горчилин, часть читок он ставит сам, но будут и другие режиссеры, среди которых Андрей Гордин, Савва Савельев , Александр Алябьев и другие. Это один из самых аутентичных театров в России, который системно занимается развитием татарской культуры и об этом говорит с современным зрителем на его языке.
Моноспектакль «Научи меня жить» расширяет представление зрителей о Максиме, показывает его с новой, неизвестной стороны. Это действо, в котором Аверин остается с публикой один на один. Он изливает свою душу в этом диалоге. В программе прозвучат: стихи и проза Д. Самойлова, А. Вертинского, Роберта Рождественского, Е.
Евтушенко и др. Песни советских и российских композиторов. Он подходит к коробкам с магнитофонными лентами, в них вся его жизнь. В ролях: Игорь Ясулович. Всю свою жизнь старик вел аудио дневник. Он записывал на магнитную пленку все, что происходило в его жизни. Сидя за столом, он слушает записи, понимая, что жизнь прожита бездарно, серо, бесцветно. Но что происходит?
Внезапно лицо старика светлеет. Одна запись вдруг напомнила Крэппу, что он был счастлив. Недолго, но очень счастлив. Спектакль «Последняя лента Крэппа» есть смысл увидеть уже по той причине, что автор её — величайший писатель 20 века, Сэмюэль Беккет. А в роли старика — Игорь Ясулович, один из ведущих актеров нашей страны Цена билетов: от 1500 рублей. В ролях: Евгений Стычкин. Это не спектакль, это что-то ритуальное, очищающее, как для зрителей, так и для самого актера. Это исповедь, это признание.
Убранство в стиле аскетизма, боль героя, его переживания, надежды и чаяния — все это уместилось в один спектакль. Все-таки это история любви. О любви горькой, но искренней и чистой.
В версии режиссера Аллы Сигаловой всего 5 персонажей: участники любовного треугольника Анна Каренина, Алексей Каренин и Алексей Вронский, а также Прокурор и Адвокат, занимающиеся делом о разводе. Бракоразводный процесс становится фоном, на котором отчетливо проявляется разница между тремя главными героями, их представлениями о любви и долге, их желаниями и мотивами. Столкновение трех различных мировоззрений и жизненных позиций приводит к трагическому финалу. Авторы спектакля размышляют о поисках идеальных отношений в семье, о тайнах души, о чувственности и свойствах страсти и любви. Алла Сигалова: «Для меня роман «Анна Каренина» — прежде всего манкий, открывающий бесконечные новые грани сюжет, который близок и интересен любовным мороком, охватившим героев.
В афишах теперь огромное количество новых имен и неизвестных авторов, потому что большинство крупных мастеров покинули Россию. Но и оставшимся режиссерам удается поставить на сцене что-то интересное и необычное, на что стоит пойти. На гастроли не приезжают европейские и американские труппы первой величины. Однако театры в этом сезоне собирают полные залы, цены на билеты растут, а публика активно их покупает. Неискушенные зрители радуются и хлопают буквально всему, искушенные тоскуют по прежним временам и ждут чуда. Чуда пока не случилось, но театр по-прежнему живой. Вместо бала — погружение в сексуальный морок в стиле «С широко закрытыми глазами» Стэнли Кубрика. Игорь Верник в роли лермонтоведа Евгения Арбенина под прикрытием современных нравов и с дымкой цинизма прячет несовременную любовь. Чехова, Москва Евгения Добровольская, одна из лучших драматических актрис страны, добавила горечи истории Алексея Житковского про женщину и ее мечты. Ее героиня, учительница английского языка из татарского города Бугульмы, встречается в мечтах то с молодым Микки Рурком, то с прославленным одноклассником, ставшим космонавтом, героем России. Мужчины из мечты обещают другую, счастливую, жизнь, но растворяются в эфире и остается реальность — муж на кладбище, сын и одиночество. Маяковского, Москва Сюрприз в этом сезоне приготовил режиссер Егор Перегудов.
Московский Губернский Театр
Афиша театров Москвы даст возможность не только ознакомиться с рецензиями театральных обозревателей "КП", но и подобрать места и купить билеты. В "Афише"-КП мы представляем театры Москвы всех направлений и жанров.
Мы предлагаем только актуальную и проверенную информацию. В Москве много театров, поэтому у вас всегда есть возможность выбрать то, что больше нравится — балет или оперу, веселую комедию или мрачную трагедию, спектаклю по классической пьесе или новаторскую постановку. На этой странице нашего сайта можно не только узнать, где и когда запланированы интересные представления, но и выяснить, что именно городские театры сегодня приготовили для зрителей.
Режиссер спектакля Сергей Котюх работал над пьесой вместе с автором Владимиром Аленниковым, найдя баланс между известными по фильму новеллами и абсолютно новыми историями. Зрители смогут вновь пережить вместе с героями моменты первой подростковой любви, становления личности и трудностей взаимоотношений со взрослыми. И все это «в декорациях» почти детективной истории.
Формат комикса используется на театральной сцене впервые. Целая команда аниматоров работала над тем, чтобы создать цифровой прототип каждого персонажа, который будет появляться как на экране, так и на сцене: мультипликационный мир соединится с реальностью. Режиссер спектакля Сергей Котюх решил не привязываться к советскому времени, а перенести его в более современную плоскость, не потеряв при этом атмосферу оригинала. Как восстановить разрушенные отношения с детьми, и что значит любить их? Драматург Андрей Иванов и один из самых интересных режиссеров Данил Чащин не предлагают готовых рецептов, каждый зритель найдет их сам. Сюжет, сценография, игра актеров… все это после просмотра оставляет зрителя во внутреннем диалоге наедине с собой. Спектакль «Не скажу!
Премьера пьесы состоялась в канун 2019 года, где со сцены его рассказ прочел Константин Хабенский, а премьера спектакля по пьесе прошла в декабре 2022 года в театральном центре «На Страстном». Этот спектакль имел успех в Москве, Барнауле, Воронеже. В ближайшем будущем планируется поставить «Не скажу» еще в нескольких российских городах. Спектакль «Однажды» Где: Театр на Трубной ул. Это новое прочтение истории отношений Дурново и Хармса, которое оценят любители необычных форм исполнительского искусства. Центром этих историй становится своего рода сакральный круг, место высказывания, в который входит каждая из героинь, чтобы поделиться подлинной историей, которая сильнейшимобразом повлияла на ее жизнь. На грани.
Режиссер Никита Кобелев. Когда: 14, 15, 16 марта Где: Театр на Трубной ул. Но в случае героев, хитрость помогла преодолеть препятствия на пути поиска настоящей любви! В центре событий Фениса, влюбленная в своего соседа, красавца Люсиндо. Однако юноше нравится другая дама — статная Херарда.
Брусникиной романа А. В спектакле занято много актеров труппы, причем их вступление в повествования зачастую будет для вас неожиданностью. Благодаря расположению места в театре «Сфера» каждому зрителю удастся стать еще ближе к разгадке тайн «русской души». Мастерская Петра Фоменко. Вот уже более 5 лет на малой сцене Мастерской П. Полюбившаяся современной публике Ирина Горбачева станет вашей проводницей в 80— 90-х. Билеты достать крайне сложно, но все равно попытайтесь. И если вы ненароком заскучаете после антракта, то обязательно повеселитесь далее. Браво актерам за их талант и голоса. РАМТ 30. Кот стыда. Мой любимый театральный режиссер М. Брусникина объединила в спектакле 3 новеллы о семье. Их лейтмотив — связь поколений, утерянная в каждом случае по разным причинам. Будет много смеха в зале, как и печали, но Брусникина как всегда с торжеством прогоняет апатию финальным аккордом, наполненным самым теплым чувством любви. Сценография погружает нас в типовую квартиру — с бытовыми разговорами на кухне или за столом. Что у режиссера получается филигранно — соединить параллельные миры разных поколений так, что на глаза наворачиваются слезы. За что отдельное спасибо авторам, чьи произведения легли в основу спектакля. Семейный просмотр будет прекрасной идеей. Лада или Радость. Повесть Т. Кибирова о деревенской романтике в художественной интерпретации М. Спектакль очень сентиментальный, но и не без юмора. Весьма интересная сценография, благодаря которой зритель оказывается на сцене вместе с героями инсценировки. Спектакль как добрая пилюля показан для семейных теплых вечеров в театра. Театр Наций. Пушкина не теряют актуальности. На сцене разворачиваются полный сюр и фантасмагория, но как все стильно исполнено: потрясающая сценография, костюмы, грим и музыкальное сопровождение. Все это сделало вечер незабываемым , ну и мэтр Миронов блистательно двигается на сцене и поёт. Фарс-мажорный концерт. Известные хиты советской эстрады в исполнении артистов труппы театра Наций. У молодых актеров театра и кино исполнение получается с неимоверным драйвом. Даже если вы не являетесь поклонником советской эстрады — вас ждет запоминающийся вечер! Театр Школа драматического искусства. OPUS 7 — необыкновенный и чувственный спектакль. В нем абсолютно разные 2 части : еврейская притча про «Родословную» больше похожа на поминальную молитву.. И затем многоканальная история про мытарства творческого пути Д. Эпизод со скрипом ржавых роялей не сотрется из памяти вовек. Поздняя любовь. Для меня театр «Школа драматического искусства» — это прежде всего работы мастерской Дмитрия Крымова. Вариации на тему пьесы Островского комичны. Сразу предупреждаем, что спектакль не без клоунады и фанстасмогории на сцене. Поздняя любовь»: это буйство красок, танцевальные па — вы наверняка как и я забудете, что смотрите привычного вам Островского. К просмотру в первом ряду вас всех активно призываю — эффект утраивается! Рассказ о счастливой Москве. Бенефис Ирины Пеговой в драма М. Карбаускиса по А. Москва в спектакле — это имя собственное, именно так назвал Платонов свою главную героиню, о чьей судьбе мы узнаем из этого спектакля. Счастлива ли в действительности Москва Честнова? Ответ для кого-то рождается сразу, для других споры не утихают и в гардеробе. Театр им В. Маяковского 37. Декалог на Сретенке подарил неописуемый вечер. Я люблю этот спектакль за самобытность и попытку воссоздать ощущение прогулки по Сретенке в разные периоды ее становления, зритель буквально не сидит на месте, а передвигается по театру разными маршрутами. Крутой маршрут. Спектакль, который проникает очень глубоко в сердце и никого не оставляет равнодушным. Инсценировка автобиографического романа Евгении Гинзбург о годах нечеловеческих испытаний, о клевете друзей и сослуживцев и о семейной трагедии. Одна из самых страшных глав в истории России в исполнении звездного ансамбля театра Современник, в главной роли на протяжении долгих лет блистает Марина Неелова. Московский Драматический Театр имени Пушкина.
Самые яркие премьеры мая в театрах Москвы
Шоу Москвы | Forbes Life выбрал лучшие зимние премьеры в Москве и Санкт-Петербурге. |
ТОП-35 лучших спектаклей Москвы в 2024 году | Полную афишу спектаклей Москвы вы найдете на Мы собрали для вас список спектаклей в театрах Москвы. |
Рейтинг спектаклей театров Москвы 2023 🎭 ТОП-20 | Ближайшие спектакли – 18 и 19 октября. |
Афиша | Московский дворец молодежи (МДМ) | БЛАГО-ТВОРИ-ТЕЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ понедельник Основная сцена 19:00. |
Театр: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы | Компания Moscow Show представляет Вам лучшую афишу Москвы! |
Кино - жанры: Спектакль
На какие новые спектакли обратить внимание, рассказывает театровед Ирина Герасимова. Это Иммерсивные шоу, экспериментальные спектакли в жанре Playback и storytelling. Возможно, самый беззастенчиво интимный спектакль на свете; подробно о превращении абсурдистского короля Беранже в режиссёра Михаила Бычкова – здесь.
Афиша апреля
Самые интересные мероприятия Москвы в 2024 году, полное расписание событий, покупка билетов онлайн. Спектакль-экскурсия «Заблудшие» в отеле «Hilton Ленинградская» 16+. Афиша театров Москвы на сегодня Календарь предстоящих театральных спектаклей расписание представлений. Возможно, самый беззастенчиво интимный спектакль на свете; подробно о превращении абсурдистского короля Беранже в режиссёра Михаила Бычкова – здесь. О МДМ Афиша Новости 100 проектов Аренда залов. Спектакль Story Dance в библиотеке № 20.
Идем в театр! Топ самых интересных спектаклей марта, которые покажут в Москве
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры 2024 | ВКонтакте | Смотреть спектакли, балет и лучшие выступления из московских театров. |
Театр Моссовета: Спектакли | Редакция Global City Москва изучила репертуар театров и узнала, какие спектакли они покажут в июле-августе, а также какие постановки откроют следующий сезон. |
PostaТеатр: летние гастроли 2023 — лучшие спектакли в вашем городе | Афиша спектаклей для детей и взрослых московского драматического театра «Модерн». |
Итоги 2023: 23 лучших спектакля | В настоящее время Сергей Безруков играет в спектакле Московского Губернского. |
Репертуар театра МХТ им А. П. Чехова
Показать 31 представление спектаклей не найдено. 100 минут в театральных цехах – от макета до спектакля. «В Москве поставят спектакль «Кабаре Пушкин» по мотивам цикла «Маленькие трагедии». Иммерсивный музыкальный спектакль на стихи Виктора Лунина 28 апреля 19 мая 1 и 23 июня. Спектакль по мотивам сказки го.