РИА Новости: Ил-76 был сбит ВСУ под давлением британских советников Киева. Всё шло по плану и не предвещало ничего необычного, но сопровождающий их вылет СУ-30СМ „заглянул“ в грузовой отсек ИЛ-76.
Пит-стоп ... в грузовом отсеке Ил-76
В этот самолет умещается где-то до 80 человек», — сообщил Смирнов. Пилот отметил, что Ил-76 имеет четыре реактивных двигателя и летит на скорости 900 километров в час на высоте 10-12 километров. Также он добавил, что дальность у самолета составляет несколько тысяч километров без посадки. Не указано, была ли радиосвязь, успел ли сообщить экипаж о том, что загорелся двигатель. Но, наверное, успел, потому что есть сообщения, что произошло это из-за возгорания двигателя», — сказал он. Сообщается, что произошло это на взлете. А взлет для отказа двигателя — самый сложный участок. Потому что самолет взлетает всегда полностью загруженный, с полными топливными баками.
Опасно сблизились грузовой борт из Караганды и военно-транспортный самолет, выполнявший тренировочный полет. Диспетчеры мигом скорректировали траектории самолетов и — обошлось без трагедии. Вот подробное описание чрезвычайной ситуации и выводы аналитиков. Как выяснилось, в тот день самолеты Ан-72 и Ил-76 завершали учебно-тренировочные полеты. Причем на время их тренировок полеты в этой зоне были временно ограничены. Ил-76 уже возвращался на аэродром госавиации Омск-Северный. В то же время Ан-72 из Караганды заходил на посадку на аэродроме Омск-Центральный. Оба эти аэродрома недалеко друг от друга. И при одновременных полетах на них необходимо согласовать очередность захода на посадку между органами ОрВД. Ан-72 на посадку в Омск-Центральный заводил диспетчерский пункт круга. Ил-76 находился под управлением руководителя полетов Омск-Северный.
Ил-76МД-90А является глубокой модернизацией самолета Ил-76. В нем изменили силовую конструкцию крыла, применили длинномерные панели кессона, снизили число стыков и убрали средний лонжерон его средней части. Источник фото: Фото редакции Самолёт предназначается для совершения межрегиональных перевозок войск,тяжелых грузов и техники.
Сопровождая транспортный самолет Ил-76, истребитель буквально «заглянул» в грузовой отсек транспортника. Су-30СМ является многоцелевым истребителем поколения «четыре плюс». Данная машина сопровождала транспортный самолет в небе над Сирией, когда тот доставлял гуманитарный груз в провинцию Дейр-эз-Зор.
Пилоты США не смогли повторить трюк российского Су-30, “заглянувшего” в отсек грузового Ил-76
Пилоты США не смогли повторить трюк российского Су-30, “заглянувшего” в отсек грузового Ил-76 | На кадрах крушения российского Ил-76 после попадания в него украинской ракеты видно, как от фюзеляжа отделяется неизвестный предмет, будто "выпадает" из грузового отсека. |
Полвека в строю. История Ил-76 | Сопровождая транспортный самолет Ил-76, истребитель буквально «заглянул» в грузовой отсек транспортника. |
За опасное сближение самолетов Ан-72 и Ил-76 над Омском будут уволены диспетчеры
При этом летчики Ил-76 во время снижения отводили самолет от жилых районов, заявил временно исполняющий обязанности губернатора региона Павел Малков. Кроме того, Ил-76 требует более подготовленной и качественной полосы, чем его американский конкурент. Урал-4320 выгружается из грузового отсека Ил-76. Также Ил-76 привлекались к совместным тренировкам с личным составом РВСН по загрузке-разгрузке «специзделий», перевозкам призывников к местам будущей службы. место падения российского Ил-76. В результате теоретических расчетов были разработаны четыре методики сброса грузов из самолета Ил-76, три из которых предполагали сброс в режиме горизонтального полета самолета с парированием возникающих от перемещения груза по грузовой кабине моментов сил.
Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД
Су-30СМ является многоцелевым истребителем поколения «четыре плюс». Данная машина сопровождала транспортный самолет в небе над Сирией, когда тот доставлял гуманитарный груз в провинцию Дейр-эз-Зор. После того, как груз был сброшен, Су-30СМ приблизился к объекту сопровождения так близко, что буквально «заглянул» в грузовой отсек самолета, а военные из Ил-76 сумели пообщаться с пилотом при помощи языка жестов.
По предварительным оценкам, только в сторону Пскова враг запустил 21 дрон. В Брянске засняли удар по заводу "Кремний ЭЛ", производящему микроэлектронику.
Запуск БПЛА был осуществлен с территорий третих стран и нейтральных вод, направление было выбрано не случайно, из-за отдельности от фронта противник не ожидал удара и спокойно хранил БК на взлетной полосе. Получив точные разведданные в день загрузки самолетов, было принято решение нанести удар. В российских соцсетях обсуждают, откуда могли прилететь беспилотники: или с моря, из района ССанкт-Петербурга, или от прибалтов сквозь них. Первое выглядит вероятней, так как запуск беспилотных катеров с гражданского носителя уже был.
Запустить дроны с небольшого балкера вполне возможно, пусковые аналогичные гераневским украинцы показывали ещё зимой. Если беспилотники запустили с территории России, то это говорит о наличии разветвленной сети спящих ячеек террористов. Но расширение географии и масштаба атак на российскую территорию однажды это станет единственным возможным решением. Но самое удивительное — это беспечность и халатность со стороны военачальников.
Понять, где и когда снято видео, невозможно. Насколько критичным будет потеря или повреждение четырех бортов Ил-76 для российской армии? Для того, чтобы ответить на это вопрос, нужно понимать, какие именно самолеты были повреждены. А такой информации пока нет. Как сообщил «Новым известиям» авиаэксперт Павел Лукашевич, Ил-76 — это основная рабочая лошадка военно-транспортной авиации. Пока рано говорить именно о потере четырех самолетов. Пока официально говорят о том, что они повреждены. Если самолет горел, то восстановлению, скорее всего, не подлежит, но насколько они повреждены и как? Пока никаких данных нет, даже фото, по которым можно сделать предположение, нету». Основатель портала MilitaryRussia.
Они вполне могли быть списанными или находиться на хранении. В любом случае 4 борта — это небольшой процент. Помешает ли это решать какие-то задачи в рамках СВО?
Это как если в комнате вкрутить лампочку и повесить люстру, то все смотрится совсем по-другому", — говорит Сергей Иванович. Новшества, реализованные в Ил-76МД-90А, позволяют летчикам легче контролировать машину во время полета. Применение спутниковых систем позволило повысить точность навигации и точность боевого применения. Упростилось управление: есть новый цифровой автопилот, который позволяет решать любые задачи в автоматическом режиме, тогда как на старом самолете все надо было делать руками. Здесь же с высоты 120 м до высоты 30 м полет производится полностью автоматически. Ну и больше информации, и она легче считывается как при пилотировании самолета, так и при контроле за системами самолета, такими как гидросистема, система кондиционирования и так далее Сергей Сухарь шеф-пилот ПАО "Ил" Кроме того, на самолете установлена система видеорегистрации: несколько камер наблюдения фиксируют все, что происходит в кабине пилотов, в грузовой кабине и на рампе во время полета или стоянки на аэродроме. А после выполнения задания летчики могут просмотреть запись и убедиться в том, что процесс десантирования прошел успешно. При этом при просмотре им не придется отрываться от управления самолетом. Вот монитор — на нем вся полетная информация. На старом самолете летчику надо было очень много распределять внимание. Что смотреть в первую очередь, как смотреть… У любого летчика угол зрения, прямо скажем, 180 градусов. Летчик должен все видеть. А здесь это проще и, естественно, психологическая и моральная нагрузка меньше. Летчик дольше находится в состоянии высокой работоспособности", — отмечает Сергей Иванович. С тех пор самолет все еще остается одним из самых эффективных и востребованных на мировом рынке. На базе машины создано около двух десятков модификаций и два самолета-заправщика. С тех пор никто не смог превзойти этот самый многофункциональный российский самолет. А по опыту эксплуатации самолета, обозначенный ресурс у машины обычно где-то 30 лет, но самолеты работают лет 50. Чем прекрасна цифра, так это тем, что из этого можно лепить что угодно. Модернизированный Ил-76 на данный момент по всем характеристикам отвечает всем имеющимся мировым требованиям к самолету данного типа.
«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76
«Война свиней у корыта»: Медведев назвал причину крушения Ил-76 Медведев: крушение Ил-76 стало результатом борьбы неонацистских элит в Киеве Крушение военного самолета. Как сообщил РИА Новости информированный источник, ВСУ атаковали Ил-76 ракетами MIM-104A американского ЗРК Рatriot. Самым большим ограничением был размер грузового отсека самолета Ил-76. Как сообщил РИА Новости информированный источник, ВСУ атаковали Ил-76 ракетами MIM-104A американского ЗРК Рatriot. Ил-76 РИА Новости: самолеты Ил-76 могут использоваться для бомбометания Фото: Алексей Куденко / РИА Новости Во время войны в Афганистане тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 использовался для сброса бомб, вспоминаетРИА Новости.
Пилоты США не смогли повторить трюк российского Су-30, “заглянувшего” в отсек грузового Ил-76
В ближайшее время ВВС должны утроить возможности военно-транспортной авиации по переброске живой силы, техники и вооружения. Эти самолеты будут поставлены к 2011 году. В настоящее время флот военно-транспортной авиации ВВС Индии состоит из 40 Ил-76 и более 100 Ан-32 советской постройки. C 17 против Ил-76 Оба самолета построены по схожей схеме — рампового однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом и однокилевым оперением. У обоих по четыре двигателя. Максимальная полезная нагрузка у C 17 выше — 78 т против 48 т у лучшей модификации Ил-76 МД. Дальность полета у С 17 также выше, чем у Ил-76.
Силовая установка включает четыре двухконтурных турбореактивных двигателя Д-30КП 2-й серии, размещенные в мотогондолах на пилонах под крылом. Сухая масса двигателя — 2985 кг, длина — 5. Степень двухконтурности двигателя равна 2,33.
Ресурс двигателя — 2000 ч, наработка — не более 1700 запусков. Двигатель выполнен по двухвальной схеме. Он состоит из трехступенчатого вентилятора, одиннадцатиступенчатого компрессора высокого давления, трубчато-кольцевой камеры сгорания с 12-ю жаровыми трубами, двухступенчатой турбины высокого давления, четырехступенчатой турбины низкого давления, камеры смешения и нерегулируемого реактивного сопла. Каждый двигатель снабжен реверсивно-тормозном устройством, представляющим собой две вертикальные створки, которые в нерабочем положении являются хвостовой частью мотогондолы. На пробеге они поворачиваются навстречу друг другу и перекрывают выхлопную струю двигателя, направляя газы в стороны и вперед. Запуск двигателя на земле — воздушный от наземной установки воздушного запуска А-86М или бортовой ВСУ ТА-6А, которая располагается в переднем отсеке левого обтекателя шасси. Топливо размещается в двенадцати крыльевых баках общей емкостью 114500 л. Баки разделены на четыре группы по три бака в группе. Каждый двигатель питается из своей группы, но все группы баков соединены между собой магистралями кольцевания.
Минимальный невырабатываемый остаток топлива — 890 л. Заправка топливных баков может осуществляться централизованно либо через заправочные горловины каждого бака, расположенные сверху на крыле. Централизованная заправка производится под давлением через два бортовых штуцера, находящихся в правом обтекателе шасси. В правом обтекателе шасси установлен также генератор нейтрального газа, который вырабатывает углекислый для заполнения надтопливных пространств баков. Углекислый газ в генераторе образуется из атмосферного воздуха в результате сжигания топлива. Противопожарное оборудование самолета включает стационарную систему пожаротушения и ручные переносные огнетушители. Стационарная система обеспечивает обнаружение и ликвидацию пожара в отсеках крыла, мотогондолах, отсеках ВСУ и генератора нейтрального газа. В качестве огнегасящего состава в этой системе используется жидкий фреон R114B2, который содержится в шести огнетушителях — трех УБЦ-16-6 емкостью по 16 л и трех УБШ-3-1 емкостью по 3 л, закрепленных на левом и правом бортах грузовой кабины между шп. На законцовках крыла и обоих обтекателях шасси установлены датчики аварийного включения системы пожаротушения.
Если при посадке с убранными шасси срабатывает хотя бы один из них, огнегасящий состав поступает во все пожарозащищенные отсеки. Ручные переносные огнетушители находятся в техническом отсеке, кабине штурмана и кабине воздушного стрелка по одному огнетушителю ОР-1-2 емкостью 2 л , а также в грузовой кабине два огнетушителя ОР- 2—6 емкостью по 6 л. Проводка управления — жесткая. Отклонение рулей и элеронов осуществляется посредством автономных рулевых машинок, объединяющих в одном агрегате гидроусилитель и электрическую насосную станцию с баком. Интерцепторы работают от обычных бустеров. Управление предкрылками, закрылками и тормозными щитками — электрогидравлическое, стабилизатором — электромеханическое. Самолет оборудован системой автоматического управления САУ-1Т-2Б, с помощью которой можно управлять всеми рулевыми поверхностями, стабилизатором и тягой двигателей. САУ обеспечивает автоматический и директорный режим управления самолетом, как в полете на высотах от 400 м до максимальных , так и при заходе на посадку до высоты не ниже 60 м. Она состоит из двух независимых подсистем, соединенных краном кольцевания.
Общая емкость гидросистемы — 237 л. В качестве рабочей жидкости используется масло АМГ-10.
Все очевидно», — говорится в сообщении. При этом отмечается, что специалисты продолжают проводить анализ этих ящиков, вскоре работа завершится. Крушение самолета Ил-76 в Белгородской области Самолет Ил-76 был сбит в Белгородской области в среду, 24 января. Все, кто находился на борту, погибли. В их числе — экипаж и 65 военнопленных ВСУ.
Спойлеры увеличивают коэффициент лобового сопротивления крыла, используются для увеличения вертикальной скорости самолета на снижении и посадке, а так же для сокращения длины пробега самолета. Элероны обеспечивают управление самолетом относительно продольной оси, но в поперечном отношении влево или вправо по крену самолета.
Ил 76 последние новости на сегодня
Вы здесь. Главная» Видео» Пилот истребителя Су-30 заглянул в грузовой отсек самолёта Ил-76. Кроме того, Ил-76 требует более подготовленной и качественной полосы, чем его американский конкурент. Истребитель буквально заглянул в грузовой отсек самолета Ил-76, который доставлял гуманитарную помощь в Дейр эз-Зор. Военно-транспортные самолеты Ил-76 загорелись в Пскове, сообщается на сайте регионального главка МЧС.
Ил-76. Самый боевой из транспортных самолетов России
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Il 76dm грузовой отсек. Кабина ил-76 Монино. Сопровождая транспортный самолет Ил-76, истребитель буквально «заглянул» в грузовой отсек транспортника.
Четверо погибли, пятеро госпитализированы. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью
Переоценил себя и свои силы. В результате попытался резко затормозить. А груз там у них был какой-то взрывоопасный. От резкого торможения сорвало крепления и, соответственно, когда они попали в овраг, произошёл взрыв.
Другой летчик дополнил картину случившегося: — Мы сразу стали выяснять, что там могло случиться. И вот сейчас информация подтвердилась. Закончил Балашовское училище.
Ему было 66 лет. Был лётчиком-испытателем.
Нет, конечно, всё было заранее оговорено, и благодаря мастерству пилотов получился прекрасный ролик», — подписал автор необычное видео. Ролик набрал много комментариев от иностранцев, которые в восхищены уровнем мастерства российских летчиков. Вы, ребята, сумасшедшие, мне нравится. Так держать! В общей сложности запись набрала около миллиона просмотров. Ранее в ходе визита на российскую военную базу Хмеймим президента РФ Владимир Путин сообщил о начале вывода войска из Сирии, напоминает « Федеральное агентство новостей ».
Ил-76 способен перевозить не только крупногабаритные грузы в виде автомобилей и БМД, но и личный состав ВДВ с возможностью осуществлять выброс десанта на высотах до 15 км, благодаря чему не раз становился участником мировых парашютных рекордов по прыжками из стратосферы.
Мало кто знает, но сразу после разработки транспортной модификации Ил-76 и адаптации самолета для военнотранспортной авиации, в КБ Ильюшина приступили к работам над созданием пассажирской версии двухпалубного Ил-76, который получившей название «Самолет-Автобус». Ил-76 «Самолет-Автобус» был способен брать на борт 250 пассажиров и 5 тонн груза, и уже тогда превосходил по этому показателю укороченную версию Боинг-747SP. Оригинальность конструкции пассажирского Ил-76 заключалась в том, что в отличии от Боинг-747, он обладал двумя полноценными пассажирскими палубами, между которыми имелось две лестницы в носовой и хвостовой части самолета. Верхняя палуба практически ничем не отличалась от привычных салонов пассажирских самолетов. Куда больший интерес представляла нижняя палуба нестандартной планировки. По правому борту шли трехместные ряды кресел, а с левой стороны прохода имелась стена, отделяющая багажный отсек, расположенный по левому борту. Уже в конце 1972 году был собран первый и единственный пассажирский вариант двухпалубного Ил-76, который прошел все летные испытания и в 1973 году представлен на международном авиасалоне в Фарнборо, где получил золотую медаль как наиболее перспективный пассажирский самолет. Опытная эксплуатация единственного пассажирского ИЛ-76 на нерегулярных внутренних пассажирских авиалиниях началась в конце 1973 и продолжалась всего полтора месяца.
Как указано, погибли все. Это очень печально Олег Смирнов заслуженный пилот СССР, член Общественного совета Ространснадзора Telegram-канал Mash сообщил, что число погибших при крушении российского военно-транспортного самолет Ил-76 в Ивановской области выросло до 15. По информации издания, выживших в авиакатастрофе нет. Сейчас место крушения проверяет спасательный вертолет. Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области О крушении тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 в Ивановской области стало известно днем 12 марта. Катастрофа произошла около 13:00 по московскому времени при взлете воздушного судна с аэродрома. По данным Минобороны России , на борту находились 15 человек — восемь членов экипажа и семь пассажиров. Чтобы не допустить падения самолета на жилые дома, экипаж увел его в сторону.
Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
Пока сопровождающий вылет Су-30 не подлетел вплотную и не «заглянул» в грузовой отсек ИЛ-76. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно.