Игрушка Мякиши комфортер для новорожденных Зайка Пудра спорт, для сна, 36 см, Россия 0+. Фабрика «Мякиши» начиналась как небольшое текстильное производство. Игрушка Мякиши комфортер для новорожденных Зайка Пудра спорт, для сна, 36 см, Россия 0+. Мякиши-это не просто кубики или мячики, привлекательные и абсолютно безопасные для крохи, это целые развивающие наборы. Евгений Антонов, основатель компании «Мякиши», рассказал, как фабрика игрушек мотивирует сотрудников: массаж, зарядка и совместные активности для поддержки командного духа.
Отзывы о компании
- Фабрика развивающих игрушек «Мякиши»
- Фабрика игрушек "Мякиши" |
- Русские игрушки "Мякиши" поразили детей во Франции
- Мякиши (myakishi) - Profile | Pinterest
Фабрика игрушек «Мякиши» из Новгородской области стала победителем конкурса отечественных брендов
Обращаем ваше внимание, что мы не канцелярский магазин. У нас нельзя купить или заказать доставку товаров. Мы Портал, на страницах которого лучшие канцелярские компании размещают свою информацию.
Радует мурал и работников фабрики. Многие отмечают, что Маша повышает настроение в любой, даже самый дождливый день. Она олицетворяет собой образ самого важного для всех работников фабрики «Мякиши» потребителя — ребенка. Каждого сотрудника фабрики «Мякиши» радует возможность участия в созидании будущего, в развитии и обучении детей. Все работники в полной мере осознают свою ответственность, ведь «Мякишам» доверяют заботу о детстве! Вся продукция фабрики создается для того, чтобы поддерживать непрерывное развитие малыша.
Все детали игрушек: погремушки, прорезыватели, разнофактурные петельки, яркие цвета, ткани разных структур, контрастная вышивка — все направлено на то, чтобы мягко развивать и обучать детей.
Очень красивые. Это и послужило толчком к собственному проекту.
Чёткого объяснения, почему мы вдруг решили делать именно мягкие кубики, у меня нет. Мы просто увидели продукт, который могли бы делать. Видимо, на нас повлияла общая атмосфера поиска, предпринимательства, в которой находились все вокруг.
Название предложила моя жена. Слово «Мякиши» у нас обоих ассоциировалось с чем-то приятным, уютным и домашним. Так и возник наш бренд.
Всё, что нам удалось найти на рынке для нашего старта - это однотонная ткань для спецодежды оранжевого, белого и грязно-синего цветов. Мы сделали шесть пробных кубиков размерами 10х10 см. Для упаковки купили в магазине полиэтиленовый пакет и цветной картон.
Картон мы нарезали полосками, согнули, линейкой сделали фальцовку и с помощью обычного канцелярского степлера закрепили. Потом мы пригласили фотографа и сделали серию фото с этими кубиками и нашей младшей дочерью — для промо. Придумали слоган «Дети играют, родители отдыхают», который у нас потом позаимствовали конкуренты.
Босс-логист и босс-раскройщик Шить не умела ни моя жена, ни я — мы наняли для этого пожилую семейную пару, предложив им подзаработать. Прошли сертификацию, нашли нужный нам ГОСТ. Первый оптовик был найден в самом ближайшем к нам городе Санкт-Петербурге единственным известным на тот момент методом — через телефонный справочник.
Первая партия на продажу состояла из примерно ста наборов одинаковых кубиков. Их у нас взяли «под реализацию», то есть сразу ничего не заплатили - что было нормой для того времени. И я был счастлив — первая сделка состоялась!
Эта партия потом быстро была распродана. Но уже со второй возникли проблемы — потому что ткань, из которой мы сшили кубики, была, как вы понимаете, визуально не очень привлекательна. Тогда мы стали искать возможность нанести на ткань рисунок.
Хлопчатобумажные комбинаты отказывали: нам была нужна небольшая партия ткани в 500 метров, а фабрики изготавливали только десятками километров. Поэтому полгода наш продукт оставался недоработанным - и продаж не было. А потом мы нашли Тверской хлопчатобумажный комбинат сегодня он уже закрыт , где для нас смогли изготовить небольшую партию ткани.
Правда, чтобы её выкупить, нам пришлось продать однокомнатную квартиру, а самим переехать в съёмную. Забегая вперёд, скажу, что свой дом мы смогли построить только в 2009 году… Но мы очень верили в свой продукт: были убеждены, что всё с ним получится. И я до сих пор считаю, что это первое и главное условие старта любого проекта — уверенность в том, что ты делаешь что-то лучше всех на своём рынке.
Дальше мы договорились с руководителем нашего местного дома культуры о том, что за какие-то минимальные деньги снимем там небольшую комнату на 36 «квадратов». Там мы поставили четыре швейные машинки и один большой закройный стол. И из нашей с таким трудом добытой ткани и поролона мы изготовили первые цветные российские мягкие кубики.
При этом у нас тогда не было даже картонной упаковки, мы фасовали кубики в мешки из-под поролона. Мы наняли несколько швей, Марина помогала кроить и упаковывать, а я был логистом - с легковой машиной с прицепом. Мы отвезли основную партию в Санкт-Петербург, и минимальную — на главный рынок страны — в московские «Лужники».
Это был 2002 год. Всё раскупили. Почти сразу после этого нам поступил заказ на новую и безумно крупную для нас на тот момент партию.
С этого момента началось поступательное развитие. Себестоимость мы научились считать только на втором году производства! И ничего, был такой драйв, что всё равно всё у нас получалось.
Если проблемы и были, то я их, честное слово, не помню — видно, они не были критичными. Сейчас мы в разы больше думаем и анализируем.
Таким образом новая модель организационной деятельности требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Значимость этих проблем настолько очевидна, что рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Значимость этих проблем настолько очевидна, что реализация намеченных плановых заданий играет важную роль в формировании позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Таким образом новая модель организационной деятельности позволяет оценить значение модели развития. Таким образом дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют от нас анализа модели развития.
Описание товара
- Игрушки Мякиши | Lamaze
- Новгородский производитель игрушек «Мякиши» представил свои товары в Узбекистане
- ПОДПИСКА на НОВОСТИ
- На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши уселся большой аист
Российские игрушки «Мякиши» покорили сердца детей в Париже
Фабрика развивающих Игрушек «Мякиши». «Мякиши» – это семейный бизнес с глубокой и интересной историей, основанный в 2000 году Мариной и Евгением Антоновыми. это комплекс из двух мягких игрушек на ая марка Мякиши - от компании "Фокс", основанная в 1999 году, эту марку знают и любят многие дети и их родители. Все новости компании Toys boom. известный и любимый бренд развивающих игрушек, с каждым годом набирающий популярность у родителей! Коллекция «Мякиши» представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях. Игрушка грелка с вишнёвыми косточками Дракон Константин Мякиши. Где купить игрушки фабрики «Мякиши».
На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши принес младенца в пеленке большой аист
На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши уселся большой аист | Перед началом пленарного заседания глава государства познакомился с победителями конкурса лучших новых отечественных брендов, в их числе оказались и наши боровичские "Мякиши". |
Развивающие игрушки Мякиши купить в интернет магазине "Малыш" | Интернет-магазин «Филипок» предлагает вам купить `мякиши` развивающая игрушка-грелка зайка смартфон 2022 с вишнёвыми косточками производителя Мякиши по доступной цене. |
Сообщество «Фабрика развивающих игрушек «Мякиши»» ВКонтакте — игры, игрушки, Боровичи | Новости. Экспонентам. |
Каталог Мякиши
Мягкая игрушка МЯКИШИ 581 Подушка Малышарики Пандочка 34*48 см. Больше 20 лет назад жители небольшого регионального города Боровичи Евгений и Марина Антоновы основали компанию по производству детских игрушек «Мякиши». Новгородская фабрика «Мякиши» представила свои товары в Ташкенте на международной выставке материнства и детства Kinder Expo. Творческая встреча-выставка развивающих игрушек «Мякишей» и история масштабирования бизнеса до Всероссийского уровня.
Выставка Мякишей
Сегодня оно занимает 4 тысячи квадратных метров. Этой площадкой мы занимаемся уже в итоге лет восемь. Что там пришлось сделать? Несколько раз переделывали кровлю — у нас не было опыта, и нас несколько раз просто обманывали исполнители. Мы восстановили историческое здание начала XIX века на территории, сегодня именно в нём расположен наш офис. Мы сделали предприятие, куда люди приходят на работу с удовольствием. Нас с женой в своё время очень впечатлили небольшие итальянские производства мебели и фарфора со своей историей. Поэтому мы старались брать пример с них.
Мы создали уголок уюта во дворике, где приятно посидеть летом в обеденный перерыв. Сотрудникам доступны душевые, фитнес-тренер 10 минут до обеда и 10 минут после у каждого рабочего участка действует своя программа фитнеса, чтобы нивелировать вред от сидячей работы. Также каждый из работников получает бесплатно услуги массажиста и обеды по себестоимости. Трендовый «шпионаж» На производстве у нас много участков - закройные, швейные, набивочные, упаковочные, складские, вышивальные. Почти с самого начала мы отошли от просто кубиков и стали придумывать для них сюжеты, наполнять игрушки дидактикой. Сегодня мы работаем в узком сегменте мягких развивающих игрушек для детей от 0 до 3 лет раннее развитие ребёнка — сегодня тренд для многих мам. Для мягких игрушек наш подход нетипичен: в основном их делают в виде зверей и персонажей и используют при пошиве искусственный мех.
Мы же используем в основном лён и хлопок. И мы стали лидерами в своем небольшом сегменте рынка. Какой путь проходит товар «Мякишей»? Вначале игрушку нужно придумать. Этим сегодня занимаются маркетологи, продажники, дизайнеры. У нас есть целый отдел, который отслеживает тренды: в современном развитии детей, то, какие цвета в моде, и т. Информационное поле огромно, найти можно всё, что угодно — главное, знать, что искать.
После оформления идеи наши технологи разрабатывают технологическую карту производства. Идёт отбор материалов. А дальше — как на любом швейном производстве: кройка, шитьё, набивка и упаковка в несколько этапов. Какие-то новинки у нас выходят раз в полгода. Но мы не всегда выполняем свои планы по обновлению: например, хотим выпустить 10-20 новинок, а получается меньше. Среди последних новшеств у нас — куклы, набитые вишнёвыми косточками, например для малышей важно сенсорное развитие, косточки стимулируют его сквозь ткань. Или ещё так называемые «комфортеры» - модные мягкие игрушки для младенцев, напоминающие по форме пледик с лапами и головой, который удобно обнимать во сне.
У нас был неприятный опыт кражи наших уникальных технологий, которые мы наработали за годы труда. Нашему технологу заплатил конкурент, и он их ему сдал. Причём эти технологии были запатентованы — и это нас не спасло: рядом с нами открылось аналогичное предприятие. Мы года два судились, но ничего не добились. Конкурент живёт не очень хорошо, но всё ещё живет. Так мы поняли, что авторское право у нас в стране, скажем так, очень гибкое. Больше скажу: в начале 2019 года мы создали прецедент — разработали один бренд, а потом увидели его у других.
Пришли с патентом к ним, а они показали нам в ответ такой же — просто с датой на две недели позже. Тоже пришлось идти в суд. Правда, там мы доказали свою правоту — но, опять же, потратив деньги и 9 месяцев времени. Поэтому сегодня я не очень охотно рассказываю о наших технологических лайфхаках. Я приветствую честную конкуренцию, но не приветствую наглое воровство. Нашими прямыми конкурентами сегодня можно назвать торговые марки крупных дилеров. А аналогичных производств, по сути, нет.
Реклама Фабрика «Мякиши», по словам основателя, не сотрудничала с сетью ресторанов «Вкусно — и точка». Появление в интернете видео с зайцем, медведем, цыпленком и другими игрушками-пищалками для малышей в упаковке с логотипом сети стало новостью для производителя. Ранее Telegram-канал «Москва 24» сообщил, что в детские наборы вместо книжек положат игрушки.
Евгений Антонов: Так, комфортер. Вот в сюжете было показано о том, что существует такая плюшевая игрушка мягкая, вернее как платочек, а сверху голова, образ какой-то. Этот комфортер при кормлении мама обычно берет себе, и тем самым комфортер напитывается запахом мамы. Так вот этот комфортер мы постарались совместить с игрушкой на руку, для того чтобы можно было в постели, когда ребенок там находится, коммуницировать, тем самым… Марина Калинина: Общаться.
Евгений Антонов: Общаться. Ну вот такая новинка, допустим, у нас. И что? Татьяна Буцкая: Прекрасно. Вот появилась такая новинка. Цена вопроса, я думаю, что если производить ее, вы же сразу прямо там большими партиями производите. Татьяна Буцкая: Но прежде чем ее произвести, надо взять небольшую группу и протестировать.
Во-первых, рассказать об идее, это первое. Мы рассказываем родителям, они говорят: «Да, идея хорошая. Вот вы знаете, у нас есть, был комфортер, но вот не хватало того, чтобы это еще была игрушка». Марина Калинина: Чего-то там еще. Татьяна Буцкая: Согласны, окей. Значит, после того, как они говорят, что они согласны, мы подбираем группу мам, которые могут протестировать ее на своих детях, и дальше мы уже собираемся глубинные интервью. То есть мы спрашиваем: понравилось?
А что понравилось? А он именно с этой игрушкой засыпает хорошо или с другой? И для вас это будет просто палочка-выручалочка, вы уже будете заходить в рынок, зная, как рынок на вас отреагирует. И я считаю, что вот особенно для российских производителей, для тех, кого, конечно, надо сейчас поддерживать, потому что это пласт, который только сейчас стал появляться. И поверьте, государство очень нежно к вам относится. Есть программы, которые помогают и в разработках новинок, и помогают с точки зрения бизнеса. Есть очень хорошая программа поддержки выставочной деятельности.
Татьяна Буцкая: Это же и российский экспортный центр, и московский экспортный центр, и экспортные центры регионов. Друзья, если вы нас из регионов смотрите… Марина Калинина: Смотрят-смотрят, конечно. Татьяна Буцкая: Обязательно обращайтесь в ваши торговые палаты, представительства, потому что у них есть возможность организовывать именно региональные такие стенды на крупнейших международных выставках. Марина Калинина: Евгений, а вы чувствуете вот эту поддержку сами, как производитель, с вашей стороны? Евгений Антонов: На самом деле поддержки с точки зрения поддержки производителя много, только выбирай. Но у меня принципиальная позиция состоит в следующем, что мне как предпринимателю чем меньше помощи, тем я сильнее и крепче буду. Это мнение расслабляет определенным образом, и я в конкуренции только становлюсь лучше.
У меня есть мечта, я могу ее? Марина Калинина: Да, конечно, почему нет? Евгений Антонов: Однажды, когда я впервые попал в Нюрнберг, я очень вдохновился такой историей. В одном из центральных залов стоял маленький стенд, прямо по центру, и там был человек, который показывал игрушки, сделанные изо льна, он говорил «ekologische». Я его спросил: «А кто вы такой? Поэтому у меня такая мечта, чтобы вот на осенней выставке в «Экспоцентре», когда мы заходим в центральный павильон, висел огромный российский флаг, и под этим флагом пусть небольшие, но присутствовали павильоны реальных российских производителей. Маленькие, но чтобы я имел возможность показать себя в центре, что я действительно произвожу эту продукцию в России.
Марина Калинина: А сейчас наоборот получается? Евгений Антонов: Ну на самом деле в центр довольно сложно попасть… Марина Калинина: В центре продвинутые бренды? Евгений Антонов: Конечно, мы когда-нибудь будем такими, как Уолт Дисней, но сейчас, так как мы в России находимся и выставка проходит в России, есть такая мечта, чтобы такое выставочное место было и чтобы любой посетитель, кто попадал в центр зала этой центральной выставки, видел, что да, российское производство существует, российское производство живо и будет жить.
В процессе игры ребенок знакомится с разными цветами и размерами предметов, учится соотносить и сравнивать предметы по этим признакам. Внутри пирамидки - погремушка и гранулированная насыпка. Ребенок учится различать силу звука и извлекать звуки нужной громкости с помощью погремушки. Котенок - это первая игрушка и первый друг для малыша!
Подойдёт как для коляски, кроватки, автокресла, и просто для игр. Мой Котенок содержит множество активных развивающих элементов, таких как хрустящий животик, погремушка, разные текстуры, разные цвета - это позволяет концентрировать и удерживать внимание малыша. Мой щенок. Мягкая пирамидка с погремушкой "Мишка" состоит из хрустящей погремушки Мишки и трёх колечек с петельками. Пирамидка Мишка - это большое количество всевозможных цветных петелек и разнофактурных материалов. Забавные, яркие, мягкие кубики ЗооМякиши подарят Вашему малышу много чудесных моментов живого общения с безопасной, понятной ему игрушкой, а также внесут ценный вклад в общее развитие крохи. Разно фактурные, красочные, мелодичные, эти игрушки как нельзя лучше подходят для предметной деятельности ребёнка.
Кубик — одна из основных игрушек малышей раннего возраста. Наряду с использованием кубиков в качестве строительного материала, они знакомят ребёнка с формой, цветом. Мягкие кубики позволяют безопасно использовать их при развитии координации движений ребёнка, моторики. Узнаваемые образы ЗооМякишей помогут обучению детей через игру.
`Мякиши` Развивающая игрушка-грелка Зайка Смартфон 2022 с вишнёвыми косточками
Сегодня фабрика выпускает более 5000 игрушек в день и более 6 миллиона единиц в год. Их цель — вдохновлять и стимулировать воображение детей через игру и веселье. Отзывы родителей и детей в Париже были восхитительными. Французские родители подчеркнули, что их дети с восторгом играют с российскими мякишами, создавая собственные истории и приключения. Детей даже не смущает русский язык на игрушках.
Эта идея пришла моей жене.
Она регулярно ходит на массаж и предложила пригласить специалиста на фабрику, ведь сотрудники шьют игрушки в основном сидя, из-за чего могут болеть спины. Процесс запустили просто: купили профессиональный массажный стол, выделили отдельный кабинет и нашли массажиста. Сотрудники ходят на массаж бесплатно и по желанию. Можно отказаться — мы не настаиваем. Но большинство с удовольствием ходит разгрузить спину На фабрике работает почти 200 человек, и, конечно, по-хорошему нам нужны несколько массажистов, но пока мы можем позволить себе только одного.
Поэтому мы составили график для сотрудников: каждый из них бесплатно ходит на массаж два раза в месяц. Позднее мы решили докрутить историю с массажем и добавить занятия фитнесом на рабочем месте. Для этого в 2019 году я заключил договор с местным фитнес-клубом. Они выделили нам тренера, который разработал программу зарядки для каждого участка на производстве. Например, для офисных сотрудников, которые много сидят, нужны одни упражнения, а для тех, кто работает на вышивальных машинах и много стоит — совсем другие.
Он начинает с закройного участка — выстраивает девочек в коридоре и занимается с ними. Затем обходит другие участки и заканчивает в офисе. На каждое подразделение — по 15 минут упражнений. Я сразу сказал тренеру: твоя задача так прогреть ребят, чтобы они потом пришли заниматься к тебе в клуб. И так и получилось.
Это крутой результат. Я сам люблю спорт и рад, что замотивировал сотрудников им заниматься. Мы не обязываем сотрудников делать зарядку и ходить на массаж, все по желанию. А еще мы периодически проводим письменные опросы. Спрашиваем, что людям нравится в работе, а что нет, и против зарядки никто ни разу не выступал Шаг 2.
Доверили сотрудникам писать себе должностные инструкции Что делаем: вместе с сотрудниками готовим для них инструкции. Результат: сотрудники стали лучше понимать ценность и цель своей работы. Массаж и фитнес — это хорошо, но еще мне хотелось придумать какой-то способ, который поможет сотрудникам эффективнее работать. Мне казалось, тогда они будут мотивированы еще больше. У нас очень много инструкций: как сотрудник должен вести себя на рабочем месте, какие у него обязанности и так далее.
Детские игрушки «Мякиши» Детские игрушки «Мякиши» Новгородский бренд детских игрушек «Мякиши» известен по всему миру. Ежедневно тысячи игрушек покидают фабрику «Мякиши» в городе Боровичи, Новгородской области, чтобы оказаться на полках магазинов в десятках стран.
Их цель — вдохновлять и стимулировать воображение детей через игру и веселье. Отзывы родителей и детей в Париже были восхитительными. Французские родители подчеркнули, что их дети с восторгом играют с российскими мякишами, создавая собственные истории и приключения. Детей даже не смущает русский язык на игрушках. Мы будем продолжать развивать наш ассортимент и предлагать новые удивительные игрушки для детей по всему миру.
Фабрика игрушек «Мякиши» из Новгородской области стала победителем конкурса отечественных брендов
Впечатление, которое навсегда остается в наших детских воспоминаниях. Впечатление от маленького чуда, когда надетая на ладошку небольшая забавная игрушка вдруг оживает, превращаясь в маленького друга, с которым так весело играть, которого мама бережно кладет перед сном на подушку своему малышу. Игрушка сшита из качественных хлопчатобумажных и трикотажных тканей. Мордочка зверюшки оформлена фактурной вышивкой, на лапках имеются рельефные декоративные элементы. Размер игрушки позволяет надеть ее как на детскую ручку, так и на руку взрослого человека. Мяч изготовлен из разнофактурных тканей, мягкого наполнителя и дополнен внутри погремушкой Размер мяча оптимален для маленькой ручки ребенка. Его можно сжимать, катать, подбрасывать вверх, кидать, не боясь пораниться или ушибиться. Разнообразие фактур, яркие краски и звуковые элементы игрушек стимулируют сенсорное развитие малыша. Прилагаемый в комплекте стишок поможет организовать увлекательную подвижную игру. Термо-игрушка - это просто волшебство для Вас и Вашего малыша. А также настоящее спасение, благодаря вишнёвым косточкам, которые обладают лечебными свойствами!!!
Льняную термоигрушку можно использовать в трёх температурных режимах: горячий, холодный, нейтральный. Размер: 35х33 см. Кубики изготовлены из высококачественной ткани с мягким наполнителем. Поэтому они абсолютно безопасны даже для самых маленьких детей.
Заявка на участие 2025 Ваш шедевр готов!
Повседневная практика показывает, что новая модель организационной деятельности позволяет оценить значение систем массового участия. Разнообразный и богатый опыт укрепление и развитие структуры требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. С другой стороны укрепление и развитие структуры способствует подготовки и реализации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Повседневная практика показывает, что рамки и место обучения кадров обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании существенных финансовых и административных условий.
Задача организации, в особенности же постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения существенных финансовых и административных условий. Значимость этих проблем настолько очевидна, что рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Таким образом новая модель организационной деятельности требуют определения и уточнения системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Значимость этих проблем настолько очевидна, что рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Значимость этих проблем настолько очевидна, что реализация намеченных плановых заданий играет важную роль в формировании позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.
Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.
Развитие мышления во время игры в кубики «Мякиши»
- Игрушки «Мякиши» оптом
- Российская фабрика развивающих игрушек «Мякиши»
- Фабрика игрушек Мякиши
- Российская фабрика развивающих игрушек «Мякиши»
Фабрика игрушек "Мякиши"
Мягкие кубики "Предметы" выпускаются фабрикой игрушек "Мякиши" уже много лет и приобрели за эти годы огромную популярность. Воодушевление отделов продаж. Экскурсия по фабрике игрушек «Мякиши». Основатель фабрики по производству мягких игрушек «Мякиши» Евгений Антонов заявил «360», что появившееся в Сети видео с зайцем, цыпленком и медведем — чей-то розыгрыш. История фабрики «Мякиши» длится уже более 20 лет. Игрушка с вишнёвыми косточками “Пингвин” Доктор Мякиш. Коллекция "Мякиши" представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях.
Что такое мякиши игрушки
Мы стремимся создать игрушки, которые будут стимулировать воображение и вдохновлять детей на игру и веселье. Обратная связь от родителей и детей в Париже была восхитительной. Французские родители отметили, что их дети с восторгом играют с российскими мякишами, создавая свои истории и приключения. Эти игрушки стали незаменимыми спутниками в их повседневной игровой активности.
Обращаем Ваше внимание, что мы не интернет магазин. У нас нельзя купить или заказать доставку товаров. Мы портал, на страницах которого операторы отрасли сувениров и подарков размещают свою информацию.
Сегодня фабрика выпускает более 5000 игрушек в день и более 6 миллиона единиц в год. Их цель — вдохновлять и стимулировать воображение детей через игру и веселье.
Отзывы родителей и детей в Париже были восхитительными. Французские родители подчеркнули, что их дети с восторгом играют с российскими мякишами, создавая собственные истории и приключения. Детей даже не смущает русский язык на игрушках.
Из кубиков можно не только построить домик или башенку, но и как из мозаики сложить забавного щенка или длинноногого жирафа. Традиционные пирамидки в исполнении «Мякишей» превращаются в целый развивающий центр. Термоигрушки Доктор Мякиш не только полезны для развития малыша, но и незаменимы для мамы.