Выбор сюжета для ролевой игры – это важный шаг, который может определить весь ход приключений. 01 декабря 2021 Таня Дмитриева ответил: Идеи для ролевых игр вдвоем: Наставник/наставница и девственница/ник Если вы властны и сдержанны, достаточно развратны и похотливы, обладаете большим сек. Пишем в комментарии идеи для сюжетов,чтобы админы вдохновились и побежали творить для вас. Ролевые развратные игры – Идеи для ролевых игр в сексе. Генератор сюжета для ролевой игры. В голове есть несколько идей для развития сюжета в племенах.
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
Каждый из фильмов будет абсолютно самостоятелен - от зрителя не требуется знания того, что происходило в сериале или в других версиях. Но чтобы узнать всю вселенную, нужно будет посмотреть все три фильма. Главная сюжетная линия 3 сезона: в аномальной зоне Чернобыля, под защитным саркофагом четвёртого энергоблока корпорация «Глобал Кинтек» ведёт незаконное строительство. Этим планам пытается помешать специальная межгосударственная комиссия, но прямо во время пресс-конференции на её руководителя нападает группа неизвестных террористов. И возглавляет их не кто иной, как Паша - когда-то он успешно сражался с Зоной, но, похоже, что теперь Зона сама захватила его. Четвёрке его друзей - Ане, Лёхе, Насте и Гоше - не остаётся ничего другого, кроме как отправиться в Припять, чтобы попытаться спасти Пашу и предотвратить катастрофу мирового масштаба. Третья часть «Чернобыля. Зоны отчуждения» станет финальной проекта и поставит точку в истории пятерых подростков, попытавшихся предотвратить самую известную в мире техногенную катастрофу. Им придётся вернуться, туда, откуда все начиналось - в Чернобыль, чтобы разгадать тайну происхождения Зоны отчуждения. Полнометражный фильм даст ответы на все загадки и интриги.
Создатели обещают выкрутить до максимума динамичность действия, зрелищность экшен-сцен и качество визуальных спецэффектов. Извиняюсь за спойлер... Если кто хотел сериал посмотреть Цитата: Babayka от 01. Можно создать просто ролевую не по канону на тему Чернобыля.
Художник Tony sart Антон Яковлев.
Яковлев Антон Tony sart "метро Средиземья". Автократия гоблинов Усачев Михаил. Кухня ведьмы. Кухня средневековья. Кухонная ведьма.
Кухня колдуньи. Тематические фотосессии. Сюжетные фотографии. Тематические фотосессии для детей. Тематические фотосессии по фильмам.
Ведьмак 3: Дикая охота. Геральт Йеннифер и Цири. The Witcher 3 Wild Hunt Трисс. Ведьмак 3 Дикая охота Геральт. Аниме персонажи девушки.
Аниме персонажи Девы. Алиса Тима Бертона. Алиса в стране чудес Бертон. Алиса в стране чудес тим Бертон мир. Шахматы Алиса тим Бертон.
Аниме Геншин Импакт арт Венти. Геншин Импакт официальные арты. Лучшие арты Геншин Импакт. Аниме Алиса by Rini tan. Интересные дизайны персонажей.
Имена персонажей для ролки. Девочка-волшебница Мадока Магика. Мадока Магика Хомура. Волшебница Мадока Магика Хомура. Девочка волшебница Мадока Акеми Хомура.
Кейт Фокс арт. Кейт Фокс референсы. Kate Fox персонаж. Китсуне Кейт Фокс. Trine 2 арт.
Trine 2 Понтий. Trine 2 лес. Трайн Гном. Драконорожденный бард. Бард ДНД 5 арт.
DND Драконорожденный бард. ДНД бьенд. Вархаммер ларп. Вархаммер 40000 Ролевая игра. Вархаммер игра Полигонная Ролевая.
Полевые ролевые игры. Школьные сюжеты для ролевой. Киев ты Миака косплей. Тифа Локхарт и Клауд Страйф. Клауд Страйф и тифа Локхарт 18.
Final Fantasy 7 Клауд и тифа. Клауд Страйф и тифа Локхарт любовь. Эцио Аудиторе торс. Персонаж мужчина. Самый красивый мужской персонаж.
Мужское тело арт. Франс Рекача. Франс Рекача картины. Fran Recacha картины. Интересный сюжет.
Необычные персонажи для ролевой. Аниме ребёнок девочка. День защиты детей аниме. Аниме для детей 10 лет. День защиты детей арт.
Референс ОС персонаж. Референсы персонажей из аниме. Референсы персонажей с описанием. Аниме персы референсы. Китсуне Геншин.
Кицунэ мальчик белый Лис. Неко кун Лис Кицунэ. Кицунэ Омега. Референс персонажа с описанием. Анкета персонажа.
Описание персонажа.
А, «крупная неприятность» действующая в паре с «просто неприятностью» превращаются в по-настоящему большую проблему. И что-то мне подсказывает, что ни одну из них нельзя решить, не разобравшись с другой! Комментарий: хорошенько подумайте над первой меньшей из проблем. Она должна быть именно такой как сказано: почти безвредной на первый взгляд и гарантировано ужасной в паре со второй проблемой, причем так, чтоб это чувствовали игроки. Скажем, вариант: крысы сожравшие запасы в крепости, когда её осаждает враг. Хороший точнее ужасный!
А вот «тучи мошкары досаждающие защитникам» и срывающие все заклинания магов требующих концентрации — вариант уже вполне рабочий, игроки оказавшиеся без поддержки огненных шаров, враз прочувствуют глубину вновь открывшихся обстоятельств. Исчезновения Герои замечают ну очень странную вещь: рядом с ними без видимой причины пропадают предметы эффект связан с местом из которого так просто не уйти — одиноким островом или путешествием на корабле. Достаточно отвести взгляд на мгновение, и предмет растворится в воздухе, будто его и не было. Заметить сам процесс исчезновения не удается, однако если есть возможность как-то зафиксировать этот процесс: с помощью видео-камер или магической «записи» происходящего, выяснится что предмет просто дематериализуется. Был и не стало. Самое интересное, что поначалу пропадают совсем мелкие предметы, а затем их размер понемногу увеличивается. При этом, научное оборудование, особое шестое чувство и т.
Как будто сами законы физики начинают работать с искажениями. Если ничего не делать, исчезновения будут продолжаться, а их эффект будет все более усиливаться. Комментарий: классический «хоррор», друзья! Первоочередная задача — нужно столкнуть игроков с чем-то непонятным, потому что именно непонятное обычно пугает. Проявлением иной реальности, запредельной сущностью или… проделками кого-то очень хитрого. В сокровищницах, почему-то, обычно находятся только проблемы. Зато много!
Сокровищница вкусностей Об этом в тайне мечтают все искатели приключений: они напали на настоящий клад. Перед ними то, что легче всего объяснить понятием «пещера Али-бабы». С той только разницей, что вместо сокровищ, она набита предметами явно не относящихся к нашему времени. Кто-то стащил сюда массу высокотехнологичных и сложных артефактов принадлежавших либо какой-то древней высокоразвитой цивилизации, либо инопланетянам. Конечно, не все предметы в рабочем состоянии, не все можно использовать здесь и сейчас…. Таким образом визит в сокровищницу вкусностей может обернутся попыткой выбраться из смертоносного лабиринта, где обитает вполне себе конкретный «минотавр», которого не одолеть привычным оружием. Само по себе, сокровищница спрятана очень хорошо, иначе сюда мог бы попасть каждый желающий.
При этом, вполне возможно, что охотники за технологиями могут столкнутся в её стенах как с конкурентами, так и с хозяевами этого места. Поиск и проникновение в подобное место идеально подходит в качестве альтернативного пути в приключении, где можно одолеть антагониста как долгим и относительно простым способом собрать ополчение, заручится поддержкой местных лордов , так и быстрым, но сложным найти мега-бластер, и разнести все к чертям! Комментарий: главный трюк здесь примерно такой же как в предыдущем пункте — надо провести чёткую границу. Вот здесь — наш мир, привычный и понятный. А там — чужой мир, который работает по каким-то своим законам. И если вести себя «там» также как «здесь», обязательно выйдет совсем не то, что ожидалось. Бить по рукам игроков не стоит, но «чужой» мир и его вещи должны требовать взвешенного и осторожного отношения.
Армия на взводе Вы остановились на богом забытой планете где-то на задворках цивилизации, однако обстановка здесь совсем не напоминает захолустные пасторали. По улицам маршируют солдаты, повсюду видна военная техника, короче говоря — в воздухе отчетливо пахнет войной. Вскоре становится ясно — соседняя колония, а может племя здешних аборигенов, вынашивает тайные планы по вооруженному вторжению. Именно поэтому, нельзя сидеть и ждать у моря погоды, а стоит самим начать действовать — нанеся мощный и смертоносный удар на упреждение. Правда, некоторые люди говорят понизив голос — дело совсем не во внешних врагах, просто лидер колонии постарел и впал в старческое безумие, ведь никаких реальных доказательств перспективы вторжения никто никому не предъявлял. Однако, публично эту точку зрения никто отстаивать не решается: лидер не только воинственен, но также крайне параноидален в отношении всевозможных «шпионов».
Девушка побежала дальше но парень так и не мог перестать бежать за ней но он влюбился в такую тихую но дерзкую девчулю. Парень ток прижал ее к двери заблокировал ее руки и начал целовать девчулю это смущало но он продолжал делать это девушка сопротивлялась но парень делал все грубее и сильнее.
Читайте также
- Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
- ТОП 30+ идей для ролки на двоих про любовь
- Краткое пособие по созданию сюжета ФРПГ (для Мастеров Игр) / Сообщество / КвестБук
- Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
Как придумать сюжет для ролевой игры
D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи. Иногда идея ролевой игры может стать движущей силой всего повествования романа! Интересные сюжеты для ролевой. Puzzle Dragons аниме персонаж Ilmina. сюжет для групповой ролки 『 Школа ХОРОШИХ манер. Хорошие сюжеты для ролевых: лучшие идеи для игр.
Какие есть темы для ролки
Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость. Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь.
Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности. Мясная похлебка сегодня вышла на славу. Леонард устало кивнул и сел за стол около окна.
В: - Сударь, позвольте составить вам компанию? Квентин Спайс сам не знал, что толкнуло его на этот шаг. Разговаривать с мишенью?
С жертвой? И все же он, удерживая две кружки отменного эля, стоял, глядя на вельможу. П: Тот поднял глаза на говорившего.
Ну, что ж, если угодно. Реализм - одна из главных оценок вашего отыгрыша. Это не значит, что магии, к примеру, быть не должно, потому что ее существование не доказано в реальном мире.
Фантазия и реализм прекрасно уживаются вместе. К примеру, связку гранат, если у вас ее при себе нет, вы достать из кармана не можете без каких-либо дополнительных манипуляций.
Но с сюжетом никак определиться не могли. Есть один единственный континент на планете, делится он на две части: Вестгор и Проклятые земли, название которым пока не было придумано.
Определены расы и классы, которые могут быть в ролевой. Нет только сюжета.
Если у вас фантастический мир, обязательно пропишите его лор. Даже если не вся информация пригодится в игре, это позволит сделать сеттинг убедительным и систематичным. Заведите таблицу с анкетами всех персонажей, где будут указаны их основные черты характера и внешности, сильные и слабые стороны, а также тайны и особенности речи. Последнее поможет придать персонажам индивидуальности. Разбейте сюжетные события по уровням и напишите подробный план истории.
После этого можно смело писать итоговый текст. Все эти этапы нужны, чтобы у вас и ваших коллег была чёткая картина: какую историю и в какой последовательности вы хотите рассказать. Строго следовать плану не получится, но вносить коррективы куда проще, когда есть общая картина. Главное — держите в уме, что каждый элемент должен быть на своём месте. Чем меньше в истории случайных и бесполезных деталей, тем она лучше. Это касается и персонажей, и сюжетных событий, и строчек диалогов. Будьте готовы обосновать каждое слово.
И последний, самый важный совет: научитесь абстрагироваться от своей работы. Вам неизбежно придётся что-то менять, вырезать и переписывать. На работу могут повлиять фидбэк, сроки, бюджет, технические сложности и многие другие причины. Ко всему этому нужно быть морально готовым, чтобы не выгореть на полпути. Владимир Злобин соло-разработчик Eternal Evil Так как я соло-разработчик, свой подход к созданию сценария буду описывать с позиции разработки в одного человека. Написание сценария усложняется, когда ты ограничен в ресурсах и возможностях. Ты не можешь просто взять и придумать всё, что тебе хочется.
Для начала нужно определиться, что ты можешь реализовать. Например, когда я начинал разрабатывать Eternal Evil, то не знал, о чём будет игра. Понимал только, какими приблизительно будут сеттинг и атмосфера и на что они должны быть похожи. Такую картинку обязательно нужно видеть на ранних этапах. Рекомендую пойти на Pinterest и черпать вдохновение там. Соответственно, сюжеты про насекомых отпадали сразу. Более или менее нестыдные анимации в арсенале были лишь для зомби, но это довольно заезженная тема.
И всё же это не значит, что её не нужно использовать, — ведь лучше зомби, чем ничего. Далее нужно определиться, какие локации вы сможете построить в своей игре, какие ассеты будете использовать. Если у вас уже есть представление о локациях и врагах, вы можете отталкиваться от них и писать сценарий.
Тут комментариев не надо, ворд вам в помощь! Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей.
Это очень поднимет дух и не даст распуститься коллективу, а так же даст вам шанс присмотреться к людям: вдруг вы ищите модератора? Надеюсь моя инструкция вам поможет, так как она максимально понятна. Теги: Ролевые игры, сюжет, раскрутка,совет.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка. Все фабулы, приведённые здесь, предлагают простой проверенный на практике каркас, а это единственное, для чего нужен сюжет в ролевой игре. Категория: Ролевые игры. 01 декабря 2021 Таня Дмитриева ответил: Идеи для ролевых игр вдвоем: Наставник/наставница и девственница/ник Если вы властны и сдержанны, достаточно развратны и похотливы, обладаете большим сек.
#темы (сюжеты) ;; для ролок. ─ интернет знакомство. ─ выпивк | .
Это не обязательно должно быть встроено в повествование: такие игры, как Fire Emblem или XCOM, включают это как безвозвратную смерть для персонажей, побежденных на поле боя. И это не обязательно должна быть смерть. Продемонстрируйте историю через игровой процесс:Planescape: Мучения успешно связывает механическое развитие персонажей с развитием повествовательных персонажей. Вы играете бессмертного, страдающего амнезией, Безымянного, отправляющегося в путешествие к самопознанию. Вы делаете своего персонажа сильнее, как и в большинстве ролевых игр, получая уровни, увеличивая характеристики и находя новые предметы. Но в Плэнскейп, эти элементы вызывают новые открытия о том, кто вы или ваши спутники. Такая интеграция чрезвычайно эффективна для повествования.
Не рассказывайте историю, которой нет: Тратить время на хорошо составленную историю — это здорово, но тратить время на плохую историю — еще хуже. Учитывать The Elder Scrolls 5: Скайрим, игра, в которой встроенное повествование почти не имеет ничего, что можно было бы порекомендовать как собственное, но, по крайней мере, его невероятно легко игнорировать, особенно после того, как вы получаете Крики от павших драконов. С другой стороны, одна из основных проблем японских ролевых игр, особенно на домашних консолях, заключается в том, что они тратят огромное количество времени на свои сюжеты, прежде чем дать игрокам повод участвовать в этих сюжетах. Взаимодействие с компаньоном является ключевым моментом: Одна из моих любимых вещей, доступных в интерактивных медиа, — это изучение подшучиваний между членами партии. Я помню, как играл Звезда Фэнтези 4, где нажатие кнопки запускает краткое обсуждение между персонажами, связанное с вашим текущим прогрессом.
Путешествие включает пещеры, леса, озера и другие опасности, где персонажи сталкиваются со сказочными созданиями. В конце путешествия персонажи должны пройти испытание, чтобы достичь затерянного королевства. Сражение с злым колдуном Персонажи вступают в битву с могущественным злым колдуном, который грозит уничтожить целый мир.
Перед сражением персонажи должны собрать важные артефакты и собрать союзников. Сражение с колдуном может быть эпическим и требовать использования магии и тактической стратегии. Выбирайте любой из этих сюжетов или создайте свой собственный мир фэнтези для незабываемых ролевых приключений! Научная фантастика Одна из интересных идей для научно-фантастического сюжета — создание уникальной роли персонажа. Например, игроки могут стать членами команды исследователей, занимающихся расширением человеческого сознания и возможностей с помощью имплантов и улучшений. Здесь игрокам предстоит преодолеть сложности, возникшие в ходе экспериментов, и найти способ справиться с технологиями, вышедшими из-под контроля. Еще одна идея для научно-фантастического сюжета — создание мира, колонизированного людьми, где за роль играют участники одной из колоний. В таком мире могут встречаться враждебное отношение с другими колониями, экологический кризис или даже нападение инопланетных существ.
Опять-таки, здесь все зависит от самого Мастера, создающего сюжет. Когда мир создан и придумана главная «фишка» сюжета, пора начинать прописывать роли и взаимодействие между ними. Примерное описание: 1. Создается «скелет» — основной конфликт и базовые группы, между которыми он и происходит например, орки пришли просить политического убежища у людей, но те боятся войны с эльфами и упорно отказываются, а эльфы хотят заключить торговый договор с гномами, которые, в свою очередь, хотят заключить союз с орками, чтобы разгромить людей, помогающих эльфам. Определяются точные цели групп, возможные отношения между ними по сути, идет наращивание «плоти» на приведенный выше «костяк» 3. От групп отщепляются некоторые «радикальные» элементы, которые впоследствии могут быть присоединены к другим группам так формируются различные перебежчики, шпионы и прочие.
Например, орк, которого вырастили люди, шпионит в их пользу, будучи достаточно влиятельной персоной среди орков 4. Группы разбиваются на подгруппы, в которых выделяются свои цели, зачастую не связанные с главной целью, но от этого не менее важные. Причем цели у них могут быть схожие, но вот способы их достижения — диаметрально противоположные к примеру, эльфы разделены на гномофилов и гномофобов.
Много, зато будет где развернуться. Для каждой из Сторон нужно указать минимум по одной Силе и Слабости. Что может эта Сторона и какие у неё уязвимые места? Даже если ответ очевиден, проговорите его, запишите и поместите на доску: это поможет вам наглядно увидеть общую картину.
Если же чья-то Сила или Слабость неочевидна — выдумайте что угодно: если складывающаяся картина вам не нравится, её всегда будет можно подправить. Пример ИскИн. Сила: хакерская магия, позволяющая взломать что угодно. Слабость: невероятно уязвим в реальном мире. Как именно? Допустим, он скачал себя в неподвижный компьютер… Нет, вот: он скачал себя в систему жизнеобеспечения тяжело больной маленькой девочки и не может переместиться в другой компьютер, не погубив её. Сила: разумеется, деньги, а кроме того, пиар.
Это огромная медиаимперия, делающая кино, сериалы, игры, которые обожает весь мир. Кстати: пускай ИскИн был создан именно для того, чтобы генерировать сериалы и экономить на авторах-людях. Раз так, заменим его Силу на Творчество. Скажем, он каждый день показывает своей девочке лично для неё созданную серию мультика «Разноцветные лошадки». Ага, а девочка по доброте выкладывает их в Сеть — вот и зацепка для расследования! Теперь Слабость. Раз уж ИскИн от них бежал, пусть это будет дырявая система безопасности, из-за которой к ним регулярно вламываются, причём и хакеры в Сети, и взломщики в реале.
Сила: деньги плюс частная армия. Это компания, производящая оружие, системы безопасности и боевых роботов. Правда, это значит, что они с «Ёцумару» не такие уж и конкуренты… Но пускай доктор Кугельпанцер изначально работал на них, делал ИскИны для боевых машин и сбежал в «Ёцумару», чтобы вместо роботов-убийц создать наконец машину-поэта. Слабость: отвратительная репутация торговцев смертью и разжигателей войн. Вместо репутации запишем в качестве Слабости политическое давление. Доктор Кугельпанцер. Судя по тому, что мы о нём уже придумали, человек получается симпатичный.
Пускай он, создав ИскИн, сам отпустил своё детище на волю, организовав взлом извне. Сила: информация и деньги. Он хорошо осведомлён о делах в компании и свободно распоряжается достаточно крупными средствами. Слабость: то, что он сделал, — это громадный компромат, особенно если учесть, что работу нанятых для освобождения ИскИна хакеров он оплатил из средств корпорации. Сила: административный ресурс плюс широкая поддержка среди менее обеспеченных слоёв населения за счёт антикапиталистической риторики. Слабость: любой удар по репутации для неё крайне опасен. Фонд «Мир Без Цепей».
Сила: активисты. В движении состоит достаточно людей, способных как проводить кампании в Сети, так и выходить на улицы, а также экспертов-правозащитников, способных оказать юридическую поддержку. Слабость: физическая уязвимость. Активисты — частные лица, к тому же публично известные, и любого можно как прессануть легальными корпоративными средствами, так и запугать бандитами. Сила: это бандиты. У них есть люди и ресурсы для всякого рода грязных дел, от физического насилия до сбора компромата. Слабость: вне закона.
Кого-то из них разыскивает полиция, кого-то она хорошо знает и только ждёт повода для ареста. Сама по себе полиция особой роли в сюжете не играет, так что в качестве Стороны её не вводим. Сила: легион. Анонимусов много, и среди них есть далеко не только школьники, а главное, в отличие от активистов фонда, они формально не связаны и анонимны: поимка одного только разозлит остальных.
Идеи для ролки школа
Если вы готовите настольную ролевую игру, в которой, кроме подземелий и драконов, планируется хотя бы немного интриг и заговоров, может оказаться непросто сходу придумать убедительный и интересный конфликт. Главная страница» Инструменты» Генератор сюжета для ролевой игры. -тут много сюжетов для твоей ролки. Ролевая игра. в разделе: Идеи RP, Правила ролевой игры, Материалы RP1. Коллекция сюжетов для ролевых игр в абстрактной форме. Собрали её, изучив сотни опубликованных приключений по всем системам.
Список сюжетов ролевых игр
Создание лучшего сюжета ролевой игры. Правильная история в ролевых играх имеет решающее значение. Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых. Не имея опыта в программировании, я решил придумать текстовую ролевую квест игру.
Идеи для ролевых (сюжеты)
В реальности не было никаких руин, они либо отстраивались, либо растаскивались местными на камни. А почему? Потому что рядом с ними не жило племя гоблинов или их не охранял каменный голем. На самом деле причина может быть любой, не только стража у входа.
Возможно вход запечатан - "Молви друг и войди", минное поле, ДНК сканер, радиация. Он тайный - вход отмечен на карте, о нём знают только дряхлые хранители старого ордена. Можно придумать и другие варианты, может он просто так далеко, что никто не готов отправляться в такие экспедиции за неясной выгодой.
Учтите, что эта комната задаёт тон всего подземелья и по сути приключения. Пример: "Свечение" в Фаллаут 1 собирает сразу несколько перечисленных аспектов. О нём мало кто знает, оно очень далеко от обжитых земель, в округе бродит куча монстров, а в самом месте смертельная радиация.
Во первых это сбавляет темп повествования особенно если на входе был бой , во вторых вероятно переключает внимание на других игроков если в вашей партии есть те кто любит ролеплей больше. В идеале в этой комнате есть несколько решений, чтобы разные персонажи могли показать свои сильные стороны. Даже если само решение, не может быть решено кубами, то подсказки на то, как это сделать вполне могут быть результатом успешного броска.
В идеале, когда вы придумали в чём будет заключаться загадка или вызов второй комнаты, вы можете поместить подсказки об этом в первую. Пример: Демонические двери из Fable - они буквально загадывают вам загадки, которые нужно разгадать чтобы пройти дальше. Головоломки храма света из Врат Балдура 2 тени Амна - по мере продвижения вглубь храма персонажи находят старые свитки, с описанием ритуалов поклонения богу света.
Если внимательно их прочитать, становится понятно, как пройти по плитам с ловушками идти по буквам составляющих имя бога и как провести ритуал вызова. Неожиданный поворот или Провал Можно назвать её комнатой "Вот это поворот! Задача этой комнаты - создать напряжение.
Чтобы добиться этого вы можете использовать трюк, ловушку или неудачу. Пример: Трюк Бетмен находит заложников, но среди них есть люди Джокера, которые одеты так же.
Кто-то уже владеет предметом или недавно украл его, возможно, по законным требованиям или причинам. Целью задания является информация, идея или содержание, а не конкретный предмет. Герои должны работать под прикрытием или иным образом внедриться в группу или общество и получить предмет скрытно или скрытно. Герои должны войти в руины, исследовать их и понять, что произошло. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что бы ни разрушило это место — злодеи, радиация, монстры, призраки, новая раса — по-прежнему представляет угрозу.
Герои должны спасти мир. Жители этого места разрушили его сами. Руины — это город-призрак, на который герои натыкаются во время своего путешествия, хотя на картах видно, что городок цветет и пахнет. Проблемы, с которыми они сталкиваются, редко персонализированы — сама местность играет роль злодея в этом приключении. Типичные мотивы и повороты сюжета: Местность вообще не таит никаких опасностей, и все угрозы на самом деле являются попытками каким-то образом связаться с группой. Запутать себя. Ваши игроки все равно это сделают, поэтому потренируйтесь заранее.
Возьмите два случайных тезиса из большого списка и сделайте из них приключение. Что бы ни появилось, первое задание будет началом, а второе содержанием приключения. Дважды повторялась одна и та же задача? Возьми это! Два слоя истории могут иметь схожую структуру, но очень разные детали или происхождение. Они должны иметь дело с окружающей средой существа, его способностью избегать столкновений и, вероятно, его боевыми навыками. Типичные мотивы и повороты сюжета: Существо невосприимчиво к оружию и снаряжению героев.
Некоторые люди активно защищают существо. Логово существа может привести героев в новое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и повороты сюжета: Другие участники не так честны, и герои должны преодолевать свои попытки победить с помощью обмана. Герои вступают в соревнование по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, следовать за кем-то или просто добраться до места, где происходит событие. Герои не хотят побеждать, они просто хотят, чтобы злодей не побеждал. Соревнование представляет собой тщательно продуманную проверку способностей героев, например, перед тем, как они вступят в организацию.
ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев систему безопасности, автоматизированные меры безопасности и географическую изоляцию своей тюрьмы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охранники по булочкам отпустили. Герои не простые заключенные, их наняли для проверки тюрьмы. Герои работают под прикрытием, чтобы шпионить за заключенным, но их принимают за настоящих каторжников и держат в камере. У героев есть ограниченное количество времени, чтобы сбежать и добраться до начала новой миссии за пределами тюрьмы. Пока мирные жители машут ушами, герои должны действовать. Типичные мотивы и повороты сюжета: Угонщики оказываются правительственными агентами, выполняющими сложную миссию, и герои вынуждены выбирать сторону.
Существует дополнительная угроза, о которой угонщики не знают. Любую попытку убеждения они рассматривают как уловку. Мирные жители ничем не помогают, если не открыто враждебно относятся к героям, так как считают, что только усугубляют ситуацию. Герои должны отправиться в проблемное место и закрыть магазин. Типичные мотивы и повороты сюжета: Специалисты по устранению неполадок не должны пострадать. Герои должны получить их благополучно. Плохие парни приготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют.
Нарушитель спокойствия — это какое-то чудовище или опасное животное или разумное существо, которое все считают чудовищем или животным. Нарушителем спокойствия является уважаемый общественный деятель, высокопоставленный чиновник или кто-то другой, злоупотребляющий властью, и персонажи могут столкнуться с враждебностью со стороны обычно готовых помочь людей, которые отказываются верить, что злодей действительно злодей. Баланс сил таков, что проблема решена, и герои должны выбрать сторону, чтобы склонить чашу весов и поставить все на свои места. Проблема носит дипломатический или политический характер, и герои должны заключать мир, а не войну. Конечно, работа не ограничится наблюдениями и зарисовками местной фауны: что-то там есть. Что-то прекрасное и зловещее. Типичные мотивы и повороты сюжета: Либо местность опасна сама по себе — и в этом случае герои должны одновременно играть в National Geographic и попытаться выбраться с целыми конечностями, рассудком и банковским счетом, — либо местность диковинна и представляет большую ценность, но что-то еще крайне заинтересован в том, чтобы никто об этом не говорил.
Другие потенциальные конфликты связаны с повреждением транспортных средств или средств связи персонажей, и в этом случае сценарий переходит в «Фиолетовый, не ешь». Наконец, вот краткий список примерно универсальных поворотов сюжета, которые подходят практически для любого сценария: Герои должны работать рука об руку с персонажем или организацией, с которой они не хотели бы быть связаны, — с теми, кто обычно оказывается их соперником или злодеем, или просто самовлюбленным ботаником, предположительно посланным на помощь, и так далее Жертвы на самом деле злодеи, а злодеи на самом деле жертвы. Герои встречают других персонажей, которые могут помочь, но не будут, пока герои не согласятся помочь им с их собственными проблемами. Злодей оказывается кем-то, кого персонажи знают лично, возможно, даже уважают, любят или влюбляются в него на протяжении всей истории. Герои должны выполнить задание без насилия или с особой осторожностью. Герои должны процветать без доступа к силе, снаряжению и другим ресурсам, которые у них были раньше. Злодей появляется снова и снова.
Другая группа, сравнимая с героями, ранее провалила миссию, а их тела, экипировка и т д содержат подсказки, которые помогут героям справиться с задачей. Рядом находятся неохраняемые персонажи, которые должны оставаться в безопасности, пока персонажи позаботятся о приключении. Приключение начинается спонтанно, без предупреждения и постановки целей; персонажи находятся в центре действия в самой первой сцене. Герои должны притворяться кем-то другим или самими собой, но с совершенно другой принадлежностью, характеристиками или вкусами. Герои не могут следовать повсюду и вынуждены выбирать: какое зло они остановят? Каких невинных спасти? Какие ценности и идеалы отстаивать?
Определены расы и классы, которые могут быть в ролевой. Нет только сюжета. Изначально была мысль, мол, когда-то давно инопланетяне поселили на территории Проклятых земель червя, который постепенно рос, поедая живых существ. Группа фанатиков нашли этого червя и возомнили, что он — некое древнее божество.
В ролках следуют установленному сюжету из оригинала или придумывают собственный важно в подробностях его расписать для всех участников.
При входе на канал и начале игрового процесса каждый юзер выбирает себе персонажа. Далее ему стоит по ходу развития сюжета включаться, писать реплики, выполнять действия, взаимодействовать с другими героями. Все это создает единый диалог, плавный сюжет и полноценную ролку. Вкратце - это текстовая игра на взаимодействие с другими участниками. Делаете ролку в Телеграмме и хотите ее раскрутить?
Воспользуйтесь продвижением от Хиполинк! Сервис предлагает удобный сервис мультиссылок для привлечения подписчиков. Какие бывают ролки Ролевые игры набирают популярность в Телеграмме, открывается множество каналов.
Мастер-класс. Карта сюжета
Но каким должен быть сюжет, если вы собираетесь создавать его для ролевой игры (сценарий, мод, игра)? В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика. привет, Дорогуша~бывает так, что хочется создать ролевую, а идей нет~это тема для вас!~здесь мы будем обмениваться идеями для ролевых и не только~(возможно). Ролевые развратные игры – Идеи для ролевых игр в сексе.