Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Хонда Аккорд седан 1997. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Аккорд VI.
Отзывы о Honda Accord (CE)
Да и рекламироваться купе стало скорее как отдельная модель - более спортивная, в противовес традиционно семейному седану. По-прежнему в базе шла 5-скоростная механика, 4-скоростной автомат - за дополнительную плату. Комплектация DX все так же позиционировалась как очень бюджетная - там не было аудиосистемы, круиз-контроля, окна и двери открывались вручную, имелись 14-дюймовые стальные диски. В версии LX добавлялись радио, кондиционер, круиз-контроль, "электрические" стекла и двери и 15-дюймовые диски, опять же из стали версия Special Edition, появившаяся в 2000 году, добавляла ABS и 15-дюймовые легкосплавные диски. С ЕХ дополнительно можно было получить люк, СД-проигрыватель на один диск, легкосплавные диски, бесключевой доступ в салон, ABS и более качественную отделку салона кожаный вариант был только опцией, даже для EX. Зато кожаный салон был стандартом для версии EX-V6. Хонда приняла знаковое решение - продлить срок жизни шестого поколения на один год. Если посмотреть на предыдущие поколения, то становится очевидным строгая цикличность выхода каждой последующей версии.
Исправил только когда ездил в Москву и обратно с полной загрузкой - при открытых окнах давит на уши ощутимо. Из косяков - стартер отказал через 2 мес. Обошлось зачисткой подгоревшего коллектора и заметно изношенных щеток. Подтекает и побрякивает рулевая рейка. Что за народ!? Масло синтетика, оригинальные запчасти, интифриз, а в рулевое залили dextron или что-то подобное. Это рейку и попортило.
Новые примерно 1000 у. Это, как я понял, фирменный хондовский косяк, отсутствие ремкомплектов на эти рейки. Шумоизоляция, особенно с в сравнении с ауди 100, которая была до этого, слабенькая. Шум от колес, от дороги весьма заметен.
Внешний вид разработали очень правильно. Дизайнерский состав смог достичь той «золотой середины», в которой отсутствуют лишние изгибы и детали — все кузовные части выглядят гармонично. Невзирая на то, что в этом году седьмому семейству будет уже 16 лет, ее облик не получится назвать устаревшим. И сегодня машина является солидной и актуальной. Дизайнерская группа смогла будто заглянуть в будущее и создать подобную машину, которая смотрелась бы прекрасно в любое время.
Радует наличие ломанной радиаторной решетки, где есть хромированная окантовка, раскосых фар и агрессивной архитектуры бампера. Вопрос тюнинга для такого «снаряда» отпадает на второй план. Важно, что специалисты смогли добиться хорошего коэффициента лобового сопротивления — 0. Из-за этого, удалось существенно снизить потребление бензина и повысить динамические характеристики. Если заглянуть во внутреннее убранство новинки, осознаешь, что японские специалисты шагнули вперед не только в вопросе дизайна. Немного выдает возраст машины наличие старого черно-белого бортового компьютера, установленного на центральной консоли. Однако и его через время заменили на цифровой жидкокристаллический. Поменяли и рулевую рейку. Седьмое семейство Хонда Аккорд тоже имело настраиваемую рулевую колонку.
Свой взгляд можно обратить на массивные пластиковые вставки, имитирующие дерево. Ими решили украсить центральную консоль интерьера и боковую обшивку дверей. Рулевое колесо получилось многофункциональным. Ручки дверей выполняли в «стиле хрома», а приборная панель получила ярко-красную подсветку. Качество отделочных материалов, как и прежде, выше всех похвал. Сидеть внутри очень комфортно, а свободного места предостаточно. Объем багажного отделения составляет 450 литров полезного пространства. Технические характеристики VII поколение Седьмое поколение получило расширенный перечень производительных силовых агрегатов. Бензиновый список обладал 4-цилиндровыми двигателями, имеющими распределенный впрыск и объем от 2.
В результате моторы выдавали от 152 — 190 «лошадей» и от 186 — 223 Нм. Для рынка Соединенных Штатов шли шестицилиндровые 3. Он развивал целых 340 Нм тяги. Для подобных «движков», японцы предусмотрели 5-скоростные коробки на «механике» или автоматические коробки, которые передавали крутящий момент на переднюю ось на японском рынке существовали автомобили с полным приводом. На «седьмом» поколении была независимая ходовая часть, получившая многорычажную конструкцию впереди и сзади. Помогал управлять транспортным средством электрический усилитель руля. На всех колесах стояли дисковые «тормоза». VIII поколение 2008-2013 Машину представили во время Женевского автосалона в 2008 году, а через 3 года на том же месте выпустили обновленную версию седана. В общей сложности, авто производили до 2013 года, после чего пришло очередное 9-е семейство.
На дорожном полотне замечательный седан Honda Accord 2013 выглядел флагманом. Он обладает агрессивными очертаниями, которые красноречиво свидетельствуют о существенной мощи и возможности затмить любого. Проектировщики приложили все силы, чтобы во внешнем виде Хонда Аккорд 8 могли пропорционально совмещаться спортивность и изысканность, которая присуща для всех седанов бизнес-класса. Их труды не прошли зря, ведь «восьмерку» нельзя перепутать с другой машиной. Она имеет свою фирменную стилистику. Это можно отнести не только к носовой области, но и к силуэту. Сюда можно отнести 3 линии V-образного типа, которые расположились горизонтально, массивный фирменный шильдик Honda. Порадовала своеобразная стилистика головного освещения. Ее решили расположить на одной линии с радиаторной решеткой.
Фары смогли придать японскому седану красивую агрессивность. Нижняя часть большого бампера получила воздухозаборник большого типа, а по краям — массивные отделения со встроенными «противотуманками». Восьмой аккорд получил обилие прямых линий, поэтому с аэродинамикой у него все в порядке. Задняя часть не владеет лишними элементами. Есть фары аккуратного типа, широкое багажное отделение с удобной низкой загрузкой. Изгиб кормовой двери преобразовали в скромный спойлер. Во внутреннем убранство Honda Accord 2013, дизайнеры сделали богатое, но неброское оформление салона. Все выглядит дорогостоящим. Все панели решили выполнить из пластика мягкого типа, который достаточно интересен на вид.
Сидения обили ненатуральной кожей, однако, они очень качественные и приятные на ощупь. Так как седан получился большой по габаритам, то внутри ощущается обилие простора. Владелец, вместе с передним пассажиром, чувствуют себя достаточно комфортно. У людей, сидящих на втором ряду, также есть много пространства. Само сидение водителя обладает низкой посадкой, поэтому кажется, что находишься в спортивной машине. Руль Honda Accord 2013 оснастили большим числом разнообразных клавиш. Приборная панель также богата на количество кнопок, которые могут сначала немного запутать. Порадовал также массивный дисплей борткомпьютера, который выводит необходимые данные с установленных сзади камер и системы мультимедиа. Нельзя не сказать о хорошей эргономике кресел на двух рядах.
Сидения обладают широким диапазоном настроек и неплохой боковой поддержкой. Объем багажника получил 467 литров полезного пространства. Однако большинство водителей говорят о его неудобной форме, когда дело заходить о транспортировке габаритных грузов. Хорошо, что передняя панель имеет специальную пиктограмму, которая загорается тогда, когда лучше всего включить необходимую передачу. Технические характеристики VIII поколение Восьмое поколение Honda Accord 2013 имеет два бензиновых 4-цилиндровых атмосферных агрегата, объема 2. Версия с объемом 2. Функционируют они в паре с шестиступенчатой механической или пятидиапазонной автоматической коробкой передач. Все усилия передаются на переднюю ось. Седан имеет адаптивный электрический усилитель руля, который работает вместе с системой стабилизации VSA.
Если говорить за подвеску, то она тут превосходная — имеет двухрычажную конструкцию впереди и многорычажную сзади. Вдобавок ко всему, Хонда Аккорд 8 обладает амортизаторами с 2-ступенчатой характеристикой, которые могут функционировать в различном режиме при разных нагрузках. Honda Accord IX поколение Зима 2012-го года была весьма значима, так как состоялась демонстрация новой Honda девятого семейства 2012-2013-го модельных годов на Севере Америки в Детройте. А немного позже, летом, японский производитель продемонстрировал всем некоторое количество фотографий готового к выпуску Accord седана и купе, за образец которого была взята модель 2013 модельного года. Как предполагали и раньше, европейская модель Хонда Аккорд 2013 будет совершенно полностью копировать модель для Соединенных Штатов Америки. В России, между автомобилями Хонда, седан Аккорд по продажам идет постоянно вторым после Цивик, однако, данный факт нисколько не печалит производителей, поскольку, смотря на соперников по классу, популяризация Honda Accord Sedan неутомимо повышается. Придать данному росту еще быстрейший ход поможет рестайлинг, который был представлен на ММАС-2014-го года, где машина не лишь подтянула свой внешний облик, а и обзавелась новейшими, более усовершенствованными силовым агрегатами, новым перечнем коробок передач и списком нововведений. Экстерьер Внешний облик Хонда Аккорд 9 выглядит довольно строгим, аккуратным и в то же время элегантным. Экстерьер не обладает вычурными штампами, неожидаемым рельефом, либо чересчур лишними спортивными элементами.
Японская новинка отождествляется с серьезным седаном, мощного характера самурая, который не нуждается в излишестве дизайна. Несмотря на все это, данное обновление не убавило его серьезного характера, а напротив — увеличило. Радиаторная решетка смотрится довольно массивно, а установленный в передней части бампер со встроенными противотуманными фарами и красивым рельефным воздухозаборником, имеющим округлую форму, смотрится даже агрессивно. Обновленный задний бампер с насадками трапециевидной формы системы выхлопа прибавил японскому седану солидного почерка, и теперь он выглядит недешево и презентабельно. Появились большие фары габаритных огней, имеющие новую форму и имитационный задний спойлер на крышке багажного отделения. При обращении своего внимания на экстерьер японского автомобиля Honda Accord, понимаешь, что он начинает подкупать своей идеальной формой. Машина предстает в качестве современного седана, смотря на который со стороны, так и просится сказать, что тому, кто ее приобретет, неслыханно повезло. Рестайлинг экстерьера изначально затронул бампер, который теперь выглядит намного рельефнее, а радиаторная решетка стала хромированной. Удлинились светодиодные фары, немного похожие на глаза, которые умеют интересно светить дальним светом.
В общем, внешний вид Хонда Аккорд, можно сказать получился новым, хотя все равно он перенял некоторые привычные «манеры» от своего младшего брата. Honda Accord 2015 ощутимо стал свежее и приобрел оригинальный внешний облик.
Праздник победы Хонды[ править ] Сато разорвала все записи об этом поражении, поэтому о поражении даже Акио Тоёде в штаб-квартире Тоёпты известно немногое. Совсем другая история с записями о праздновании в штаб-квартире Хонды, в записях говорится, что они праздновали в течение 7 дней с зажигательной дискотекой, начавшейся с песни Фредди Меркьюри "We Are The Champions". Также Хонда использовала сотрудников Сузуки вместе с их автомобилями и мотоциклами в качестве кровавой жертвы Ктулху , чтобы вернуть тридцать инженеров из загробной жизни. Эта церемония проходила в туалете для инвалидов на втором этаже, потому что Соитиро Хонда потерял сознание от отравления сакэ. Мако Сато провела всё это время, пробираясь в комнату для хранения документов, украв дизайн Accord Super Saiyan 2 для разработки своего следующего автомобиля, Toyota Supra Saiyan 3, в партнёрстве со злейшим заграничным врагом Хонды - BMW. Сато вызвала Хонду на официальный матч-реванш в 1984 году. Toyota Supra Saiyan 3 взяла все хорошие аспекты Accord Super Saiyan 2, а затем улучшила их ещё больше, отправив вдвое больше инженеров в загробную жизнь для изучения. В официальном матче-реванше Toyota Supra Saiyan 3 была безумно быстрой и завершила петлю Сахалин-Тайвань за рекордное время, предыдущий рекорд принадлежал самому Астробою.
Шестое поколение Хонда Аккорд (2003-2007)
Honda Accord седьмого поколения (CM4)/5/6/7/8) Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Сегодня поделюсь богатым опытом владения автомобилем "Honda Accord" 2.0i в кузове СС7 с МКПП. Так как Хонда Аккорд 6 отличается высокой надёжностью, то многие экземпляры находятся в хорошем состоянии.
Honda Accord 6 (1998-2002)
После зимы поменял линки и втулки стаба начали подстукивать и все. Хотя на карине приходилось менять и стоики, шаровые и т. Короче ходовка меня порадовала. По поводу расхода масла могу сказать так, если частенько ездить во втеке то кушает немного на 7 тыр я долил грам 300, считаю норм так как люблю иногда дать ей газку. По салону могу сказать что тоже в хорошем состоянии. Велюр и обшивка без единого косяка. Плюс стояла пионеровская мп3 башка, саб и на машине установлена громкая связь через блютуз. Короче в этой машине для полного кайфа не было люка и модуловских обвесов. Ну и в заключение могу сказать что моей следующей машиной будет только хонда. В ходе эксплуатации буду добавлять свои впечатления о использовании данного авто. Всем спасибо кто прочитал мой отзыв, если у кого есть вопросы пишите с радостью отвечу.
Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовем центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам». О безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F2OAX.
Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость слишком крупным автомобилем стал Accord. У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется. В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток - некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сиденье - устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года.
Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы. Наилучшим же вариантом Accord для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л. Кстати, для внутреннего, японского рынка на платформе Accord существует несколько отличающихся от нее моделей под названиями Vigor, Ascot, Rafaga, которые производят только с «правым рулем». При покупке Honda Accord необходимо обязательно заглянуть под машину: не выпачкан ли двигатель в масле.
Второе поколение Accord начало сходить с конвейера в 1982 году. Это был ключевой год для компании: Honda построила завод в Мэрисвилле США и оттуда начала свою экспансию на американский рынок. Таким образом, Honda стала первым японским брендом, наладившим производство автомобилей в США. Осовременив экстерьер модели, японцы уделили внимание модернизации двигателей, которые получили систему CVCC, позволяющую агрегатам эффективно функционировать на обедненных смесях без использования каталитического нейтрализатора. Были сняты с производства устаревшие автоматические трансмиссии, которые заменил 4-скоростной «автомат». В 1984 году модель пережила фейслифт. Третья генерация модели появилась в 1985 году и стала своего рода революционной как с точки зрения дизайны экстерьера, так и в техническом плане.
Так, модель оснастили выдвигающимися фарами головного света. Была представлена новая кузовная модификация — двухдверное купе. Наряду с уже привычными 1. В 1988 году была представлена еще одна модификация модели — трехдверный AeroDeck. В 1990 году японцы выпустили четвертое поколение Accord. Автомобиль вырос в габаритах, и выпускался в трех кузовных модификациях — купе, седан и универсал.
Обычно менять приходится либо поворотный рычаг, либо один из его компонентов. Передняя и задняя подвеска авто время от времени нуждается в регулировке сходимости. Если пренебречь этой процедурой, то могут возникнуть разнообразные проблемы. В скором времени и вовсе можно будет обнаружить новую проблему — износ шин. Также в замене часто нуждаются и ступичные подшипники. Замена не обойдётся в слишком большую сумму, однако это весьма неприятные расходы. Цена и где купить Так как выпуск этой модели был окончен ещё в 2002 году, на рынке можно найти только поддержанные модели. Так как Хонда Аккорд 6 отличается высокой надёжностью, то многие экземпляры находятся в хорошем состоянии. Они смогут прослужить своему новому владельцу ещё не один год. Цены Honda Accord 6 1997-2002 год выпуска на вторичном рынке могут составлять 2-6 тысяч долларов США. Это совсем немного, если сравнить эту сумму с более дорогими автомобилями. Купить машину проще всего за пределами России. В таком случае её техническое состояние будет куда лучше. Обычно покупатели отправляются в Германию, Нидерланды, Финляндию или другие страны ЕС, в которых можно найти Honda Accord 6 в хорошем состоянии и по адекватной цене. Также можно попытаться найти поддержанный экземпляр и на отечественном рынке. Для этого рекомендуется изучить объявления в интернете на сайтах, специализирующихся на продаже автомобилей. Чаще всего речь идёт о моделях в сравнительно плохом состоянии. Если удачно отремонтировать такое авто, то оно сможет прослужить ещё некоторое время. На вторичном рынке можно найти всё, что может потребоваться для проведения ремонта, поэтому покупателям можно не беспокоиться по поводу того, что им не удастся найти что-то важное. Плюсы и минусы модели Хонда Аккорд 6 — это исключительно надёжный автомобиль. Авто может похвастаться удивительной долговечностью. Даже спустя годы эксплуатации он остаётся в нормально состоянии. Стильный дизайн, высокое качество отделки салона, широкий выбор двигателей — вот те качества, позволяющие назвать эту машину отличным выбором для тех, кому нужен недорогой, но надёжный автомобиль. Наглядный пример высокой надёжности — это подвески.
Honda Accord
программируемый последовательный впрыск Honda. Динамические характеристики. Хонда Аккорд 1997 г.в., 2.3 л. VTEC, 160 л.с., пробег 116000 км, 4WD, черный, литье 17, салон карбон, люк, стерео Panasonic (MP3, CD-RW, CD-R), навигация, типтроник, ксенон, спорт. пружины ESPELIR, ABS, ESP, SRS, кондиционер, тонировка, сигнализация, Hood-Lock. Минусы. Недостаточно данных для отображения статистики. Honda Accord (CE), 1997 (2.2 л). На фото: купе Honda Accord '1997–2002. Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего. For the 1997 model year, Honda released the "Special Edition" version of the Accord (not to be confused with the SE).
Honda Accord V
класса Хонда Аккорд 6 для Японского рынка с цельнометаллическими несущими кузовами переднеприводные и полноприводные модели шестого поколения выпуска с по год. Хонда Аккорд, Хонда Аккорд! ~ Дарт Херохито. «Гимн Республики Хонда». 3 марта 1933 года Соитиро Хонда выпустил самый первый автомобиль Honda Accord. У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов.
Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения
Хонда Аккорд 1997 года представлена на рынке в нескольких модификациях, каждая из которых обладает своими особенностями. Honda Accord 6. Generation; Honda Accord VI; Honda Accord (1997); Honda Accord VI; Honda Accord (1997); Honda Accord (6. generation); Pkw-Modell des japanischen Herstellers Honda; kjøretøymodell; car model; μοντέλο αυτοκινήτου; модель автомобіля; automodel van Honda; Acura. Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся японским производителем Honda с 1976 года. Honda Accord 6. Generation; Honda Accord VI; Honda Accord (1997); Honda Accord VI; Honda Accord (1997); Honda Accord (6. generation); Pkw-Modell des japanischen Herstellers Honda; kjøretøymodell; car model; μοντέλο αυτοκινήτου; модель автомобіля; automodel van Honda; Acura. Хонда Аккорд 6 поколения 1997. Схемы расположения предохранителей и реле в монтажных блоках Хонда Аккорд 6 (CG, CH, CF, CL): 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска. Описание, где находятся, назначение и расшифровка.
Предохранители и реле Honda Accord 6, 1997 - 2002
В общем, если покупать запчасти, жидкости среднего, не плохого качества, каждое ТО будет выходить вам около 60 долларов с заменой. Топливный фильтр каждое ТО менять не нужно. Четкого регламента, увы найти не смог. Кто меняет через каждые 30 тысяч, а кто через каждые 60-тысяч километров пробег. Средний вариант фирмы Бош обойдется в 13 долларов. Тоже самое по свечам зажигания.
Ремень ГРМ необходимо менять не позже 100 тысяч км. Цена вопроса около 100 долларов с работой, конечно же за не оригинал. На машинах, выпущенных после 1996 года, в «механике» масло меняется каждые 80 тысяч. А вот на более ранних экземплярах в механических КПП применяется обычное моторное масло вязкостью 10W-40, которое нужно менять в два раза чаще — каждые 40 тысяч. Почитав отзывы от «бывалых» владельцев.
Расход нашего тестового Аккорда с мотором 2. Нормальные же, которых слава богу большинство, заявляют до 10, что также подтверждает владелец нашего тестового экземпляра. Кстати он уже успел дополнительно установить ГБО 2-го поколения и теперь прилично экономит на каждом километре пути. Расход газа в городском цикле составляет около 12-13 литров. Возвращаясь к теме отзывов от «бывалых» владельцев.
Метал кузова довольно тонкий, что усложняет ремонт кузовных панелей, обработка не самая лучшая, самым слабым местом, которое в первую очередь подвергается коррозии являются колесные арки задних крыльев. И последнее явно подтверждает наш автомобиль. Одну арку уже сделали, вторая требует ремонта, как собственно и порог. К примеру бампера, крылья, багажник, фары можно найти за 60-70 долларов.
Автомобиль, который разрабатывался лучшими японскими инженерами.
К слову СС7 собирался в Великобритании, силами британской компании Rover для европейского рынка. Таким образом он имеет английского клона Rover 600, от которого со временем поимел 2-х литровый турбированый дизельный мотор, а истоки идут от Honda Ascot Innova образца 1992 года, выпускаемой только для японского рынка. За годы производства 5-го поколения с 1993 по 1998 год под капотом можно встретить помимо вышеупомянутого 2-х литрового 105 л. Проблем с Японскими моторами при нормальном обслуживании нет. Делая ТО каждые 7 тысяч км, и не насилуя машину бессмысленными разгонами до 100 на 2-й, без ремонтов мотора, Аккорд проедет первый миллион километров.
На тесте у нас «Аккордион», как еще называют эту машину, 1993 года выпуска, с бензиновым 2. Стоимость модели в Украине от 2500 до 5000 долларов США. Пробег на одометре 270 тысяч км. Вроде бы как мотор не делался. ТО владелец проводит через каждые 10 тысяч.
И главный вопрос возникший сейчас у многих. Сколько денег уйдет на ТО и что конкретно, и когда, нужно менять. Мало кто будет покупать оригинальные запчасти на машину за 3000 тысячи, потому что это дорого. К примеру воздушный фильтр, оригинал, может обойтись в 40 баксов, а скажем средний вариант фирмы Бош будет стоить 10. А если вы злобный «перекуп», машину готовите на продажу либо вы любитель самых дешевых запчастей, пожалуйста 5 баксов и фильтр ваш.
В общем, если покупать запчасти, жидкости среднего, не плохого качества, каждое ТО будет выходить вам около 60 долларов с заменой. Топливный фильтр каждое ТО менять не нужно. Четкого регламента, увы найти не смог. Кто меняет через каждые 30 тысяч, а кто через каждые 60-тысяч километров пробег.
Из-за небольшой ширины масляных каналов, производитель не рекомендует лить масла с высокой вязкостью. Антифриз — только оригинальный. При своевременном обслуживании моторы выхаживают 300-400 тысяч. Все коробки надежны и не приносят проблем при должном обслуживании. Достаточно менять регулярно масло, делать частичную замену раз в 30-40 тысяч.
Полная замена не рекомендуется. При плохом качестве масла лучше сделать несколько частичных. На дорестайлинговых моделях из-за износа подшипников в крышке АКПП появлялся «троллейбусный гул». Решалось заменой крышки. Раз в 45 тысяч рекомендуется регулировать клапана. Свечи зажигания устанавливать иридиевые. Регулировка клапанов в двигателе K24A Двигатели склоны к масложору только в случае неправильной эксплуатации и ухода. Иногда помогает раскоксовка с помощью специальных жидкостей. Капиталить мотор очень дорого и не выгодно, дешевле купить контрактный.
Ходовая часть и элементы управления Подвеска сохранила свою конструкцию и такая же, как в предыдущем поколении Accord. Спереди — два поперечных рычага, а сзади — многорычажная. Отсутствуют элементы из алюминия, что делает рычаги долговечными в условиях езды по российским дорогам. Подвеска средней жесткости, а на низкопрофильной резине будет чувствоваться каждая ямка и выбоина. Взамен водитель получит острый руль с шикарной управляемостью, что позволит на высоких скоростях заходить в повороты и получать от езды максимум удовольствия. В целом, передняя подвеска достаточно крепкая и до 100 000 выдерживает все тяготы российских дорог. Задняя без особых проблем может пройти до 200 000, но дороже в обслуживании. Первыми сдаются втулки стабилизаторов, которые выхаживают 50-70 тысяч. Вся проблема заключается в том, что спереди их будет очень тяжело поменять, потребуется мастерство и сноровка.
Шаровые опоры ходят по 100-120 тысяч, а стойки амортизатора — до 150 тысяч. Сайлентблоки можно перепресовывать. Как правило, ходят 100-150 тысяч. Наконечники рулевых тяг — 70-90 тысяч. На дорестайлинговых седанах при износе задней подвески колеса уходили в минус. Решение — замена рычага на более длинный. На рестайлинге проблема ушла. Honda Accord 7 в сервисе Рулевое управление — одно из слабых мест автомобиля. Автомобиль оснащен гидроусилителем, который хоть подвержен течи.
Тип привода — передний. Коробка передач — пятиступенчатая механическая, трехступенчатая АКПП. Подвески спереди и сзади — независимые с амортизаторами McPherson. Тормоза — дисковые на передних колесах и барабанные на задних. Расход горючего в комбинированном режиме — около 9 л.
Размеры кузова — 4,12 м в длину, 1,62 м в ширину и 1,36 м в высоту. Емкость топливного бака — 50 л. Горючее — бензин АИ-92. Минусы и плюсы Хонды Аккорд 1976 Достоинства Аккорда 1976 К достоинствам автомобиля первого поколения можно отнести следующие качества: Довольно неплохие ходовые характеристики. Модель достаточно маневренная, неплохо показывает себя в городских условиях, благодаря высокой приемистости двигателя сравнительно легко набирает скорость.
Продуманная конструкция салона. Кресла весьма удобны как для водителя, так и пассажиров, пространства хватает для удобного размещения даже людям с ростом больше 180 см.
Шестое поколение Хонда Аккорд (2003-2007)
На фото: купе Honda Accord ‘1997–2002 Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего. Владелец Honda Accord (5G) с 1.8 бензиновым двигателем, 116 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 1997 года на DRIVE2. Хонда Аккорд • 6 поколение • 1997. Седан Honda Accord шестого поколения (европейская версия), 1998–2003.