Одной из первых новинок станет Haval Jolion 2024. Производство модели в России стартует уже в январе, а в продаже он появится в феврале.
Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России
Что думают владельцы об автомобиле Haval Jolion: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Haval Jolion впервые появился на рынке России 3 года назад и быстро стал популярным у покупателей. Хавал Джолион 2024 рестайлинг Хавал Джолион 2024 получит свой первый рестайлинг, обновленная модель будет иметь ряд значительных изменений и новых особенностей, что сделает ее еще более привлекательной для покупателей. Страница 14 - Сигнализация и охранные системы Haval Jolion - Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл).
Взял Haval Jolion на тест и сразу захотелось его купить. Рассказываю, почему
Haval Jolion победил зиму | Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте. |
Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России | Купишь кулрей,будешь смотреть на хавал,купишь хавал будешь смотреть на кулрей и так далее,сейчас прекрасно можно потестить любой авто поэтому,надо покататся и принять решение.(у самого кулрей,полностью доволен,тьфу тьфу тьфу. |
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать. | Лиса Рулит | Дзен | Ресурсные испытания: почему отстал Haval? |
Чип-тюнинг Haval Jolion от АДАКТ — цены и отзывы владельцев | Что может чип-тюнинг Хавал Джолион. Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах). |
Haval Jolion Club | Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. |
Эргономика и комфорт
- У кого Haval Jolion?
- Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion
- Эргономика и комфорт
- Откуда взялся и из чего сделан
- Новый Haval Jolion показали на первых фото
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Откуда взялся и из чего сделан
- Haval Jolion - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили
- Обзор и сравнение комплектаций Haval Jolion (Хавал Джолион)
- Отдохнуть в пробке: почему не стоит ехать в Сочи этим летом
- HAVAL JOLION в Москве
Создать учетную запись
- Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Свежие материалы
- Форум по Haval Jolion > эксплуатация
- Эргономика и комфорт
haval jolion победа по всем направлениям!
Недостатки Хавал Джулиан 2022-2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы | Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России. |
Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему | Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл. |
Haval Jolion | Приобрела в мае 2023 года Haval Jolion полной комплектации на Дмитровском шоссе г. Москвы. |
Хавал Джолион с пробегом 2020 - 2021 | | Что может чип-тюнинг Хавал Джолион. Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах). |
HAVAL JOLION в Москве
Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл. Haval Jolion Club | Хавал Джолион Клуб. Статус: Паркуйся, здесь приятная компания. Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России. Все переднеприводные Haval Jolion оснащаются 143-сильным бензиновым турбомотором GW4G15K объёмом 1 497 см2 с распределённым впрыском, известным по предшественнику «Джолиона» Haval H2. Двухлитровый атмосферник Креты и турбочетвёрка 1.5 Джолиона выдают по 150 л.с. Hyundai предлагает ещё мотор 1.6 (123 л.с.), Haval — дефорсированный до 143 сил агрегат. В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра.
Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?
Кресло вполне удобное, хотя и низковато на максимальной высоте. Места для пассажиров много. Машина быстро прогревается, дует очень деликатно. Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков. Первый косяк — так сложно было сделать вылет руля?! Человеку выше 175 см захочется его придвинуть! Второе — явно короткие подрулевые переключатели. Привыкаешь, но неудобно. Третье — размещать подогрев сидений на мультимедиа-дисплее, да еще далеко в меню — явный просчет! Илья, отзыв про Хавал Джулиан 1. Во-первых, Джолион — неожиданно теплая машина; климат выставлен на 20,5 градусов, верхний пластик передних дверей всегда теплый, стекла даже в мороз отходили за пару минут.
На работе пропускная система со считывателем, и у меня ни разу не было случая, что пришлось бы открывать дверь и вылезать из-за примерзшего стекла а в Весте — через день.
В концерне Great Wall используют функциональные, но незатейливые материалы — задние арки укрыты войлоком, шумоизоляция тонкая, причём некоторые кузовные панели закрывают целлофаном, а в качестве утеплителя используют поролон. Антикоррозионная обработка избирательная: в дверях защитного состава минимум, в полостях снизу антикора нет совсем, а по днищу химия разбрызгана неравномерно. Нельзя похвалить и обработку сварных швов герметиком — не везде полимерная субстанция нанесена аккуратно.
Из других мелких, но неприятных открытий — защита двигателя с огромными отверстиями, выхлопная система, проходящая под задней балкой и ничем не защищённый пластиковый бак.
В качестве основных критериев и параметров для расчета были учтены: период владения автомобилем — 3 года, суммарный пробег транспортного средства — 45 000 км, возраст владельца — 35 лет и стаж вождения — 10 лет. Методика и алгоритм оценки автомобилей основываются и на расходах, которые понесли автовладельцы при покупке и в процессе эксплуатации. В частности: транспортный налог, страхование, техническое обслуживание, приобретение зимних шин и затраты на топливо — в зависимости от условий и региона эксплуатации. А для удобства сравнения различных моделей эти затраты приводятся в рублях на 1 километр пробега. Где в опросе Кулрей?
Если прошить, становится еще интереснее. Свет хороший, яркий. Обзору за рулем ничего не мешает. Эту машину нужно понять, как работает турбина, с каких оборотов раздувается, как и в каком режиме использовать коробку и всё становится в кайф. Возможностей много. Рулится приятно, проблем нет». Надёжность С замиранием сердца изучали мы статистику по «живучести» Haval Jolion и не увидели ничего ужасного. Более того, владельцы, как правило, оценивают надёжность на 4—5 баллов. Как минимум на первых порах все очень даже неплохо! Но она выдержала всё это достойно без единой поломки. На ней мы проехали 5 стран вдоль и поперёк и ни разу она не подвела».
Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему
А в блоке у левой двери: ассистент спуска с горы, отключение ESP и корректор фар. Других физических кнопок на торпедо топовых Jolion нет. Зато их хватает на руле — адаптивный круиз-контроль с возможностью выбора дистанции, подогрев руля и управление мультимедиа. В меню цифровой приборной панели можно найти даже ассистент движения в полосе.
В общем, не автомобиль, а настоящий гаджет, с проекцией параметров движения на лобовое стекло, распознаванием дорожных знаков, интернетом, бесконтактной зарядкой смартфона и несколькими USB-портами, включая порт для видеорегистратора за зеркалом заднего вида. Почувствуйте разницу Все переднеприводные Haval Jolion оснащаются 143-сильным бензиновым турбомотором GW4G15K объёмом 1 497 см2 с распределённым впрыском, известным по предшественнику «Джолиона» Haval H2. В трансмиссии — шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями.
Поначалу он показался нам дёрганым, но потом выяснилось, что в излишней резкости отклика на нажатие педали виноват режим «Спорт» — в стандартном режиме реакции более сглаженные. А самым плавным, и при этом не заторможенным, оказался экономичный режим. Кстати, отклик руля с электроусилителем тоже можно настроить, выбрав «Лёгкий», «Комфортный» или «Спорт», который оказался самым удобным.
Вообще, экспериментировать с ездовыми настройками интересно, ведь китайцы сделали всё возможное, чтобы даже начинающий водитель почувствовал разницу. Переднеприводный Jolion разгоняется до сотни за 9,8 секунды и в любом режиме вполне бодр для дорог, перенасыщенных камерами видеофиксации.
Как мы узнали, разработанного в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напомнила нам DSG? Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner.
От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200.
Посадка на самом диване довольно удобная, но регулировок не предусмотрено. Крючков для одежды тоже нет, есть лишь один небольшой на передней панели, с пассажирской стороны около тоннеля — видимо для магазинных пакетов. Багажник небольшой, кроме того, в нем нет никаких приспособлений для фиксации груза. В подполье — докатка и органайзер с инструментами. Внутри запаски есть небольшое корытце для всяческой мелочевки. Все версии Haval Jolion, за исключением базовой комплектации, имеют функцию дистанционного управления через смартфон с помощью приложения «My Haval». Можно запустить двигатель и запрограммировать длительность его работы, можно управлять центральным замком, устанавливать температуру в салоне и включать обогревы сидений. Также программа позволяет отслеживать геопозицию автомобиля и следить за некоторыми показателями работы вроде пробега, запаса хода и давления в шинах. Фото нового Хавал Джулиан 2023.
А с кожей все три варианта можно заказать с любым из шести цветов кузова, включая небесно-голубой и алый. Садимся по-китайски Jolion ошеломляет буйством красок, фактур и технологий с порога, однако эргономические странности обнаруживаешь сразу же, сев в водительское кресло. Руль лишен регулировки по вылету, хотя ей обзавелись почти все бюджетные кроссоверы. Для объяснения достаточно посмотреть китайские рекламные ролики — как правило, водитель в них держит руль вытянутыми руками. Еще одна типично китайская особенность — простор на заднем ряду, места под багажник в «Джолионе» оставили немного 337 литров. Специально для Китая многие модели, даже компактные, предлагаются в удлиненном варианте. Задний пассажир в этой стране обладает особым статусом. Фото: Haval Тест-драйв купе-кроссовера Haval F7х, который начали делать в России Поэтому на втором ряду легко поместятся и высокие седоки — запас перед коленями большой и над головой тоже. И посадка даже удобнее, чем на первом, хотя наклон спинки не регулируется. Вот только, вылезая, рискуешь испачкать брюки — порог от грязи не защищен, а дверной проем неширокий. Среди плюсов водительского кресла — хорошая боковая поддержка, возможность изменять наклон подушки. Но через сотню километров за рулем понимаешь, что ему не хватает регулировки поясничного подпора. Налево пойдешь — в нейтраль попадешь В отношении приборной панели Haval Jolion требует привычки — слишком запутанное управление некоторыми функциями. Попытка посмотреть средний расход топлива потребует долгих экспериментов с кнопками на руле. Вообще же настройка панели здесь занятие точно не для слабонервных и малоусидчивых.
Чип-тюнинг Haval Jolion
HAVAL JOLION в Москве | Хавал Джолион 2024 рестайлинг Хавал Джолион 2024 получит свой первый рестайлинг, обновленная модель будет иметь ряд значительных изменений и новых особенностей, что сделает ее еще более привлекательной для покупателей. |
"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили | Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек. |
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать. | Лиса Рулит | Дзен | На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году. |
Haval jolion победа по всем направлениям! | Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизай Фото 9 Салон обновленного Haval Jolion HEV для Таиланда. |
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion
Хавал Джолион 2024 рестайлинг Хавал Джолион 2024 получит свой первый рестайлинг, обновленная модель будет иметь ряд значительных изменений и новых особенностей, что сделает ее еще более привлекательной для покупателей. На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году. Расход топлива Хавал Джолион. Отзыв владельца Haval Jolion на механике: полет нормальный! Haval показал свой новый Jolion, который является не просто рестайлингом самой популярной на российском рынке китайской модели (по итогам 2023 года по объему продаж Haval Jolion уступил только Lada Granta). Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. 1445 кг, полная масса - 1765 кг, полезная нагрузка - 320 кг. Это на сайте Haval.