Новости главные герои оно

И на снимке собрались главные герои шоу, даже вернулся один погибший персонаж. номинальный главный антагонист одноименного романа. Plot. In October 1988, twelve-year-old Bill Denbrough crafts a paper sailboat for Georgie, his six-year-old brother. Georgie sails the boat along the rainy streets of small town Derry, Maine, only to have it fall down a storm drain. As he attempts to retrieve it, Georgie sees a clown in the drain, who introduces. Кто сыграет в сиквеле главного ужастика 2017 года?

«Оно»: Билл Скарсгард показал улыбку клоуна-убийцы без грима

Узнавайте первыми о главных новостях и событиях — в нашем телеграм канале. Кто сыграет в сиквеле главного ужастика 2017 года? Это один из главных «козырей» на победу в конкурсе «Трезвое село», но им мало кто пользуется.

Клуб неудачников: какие актеры играют юных и взрослых героев в «Оно 2»

Главные герои – это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. Прискорбно, что за этим популизмом, свойственным обычно большим франшизам, и поглаживанием зрителя по головке потерялось самое главное — возможность эмпатии не только к героям, но и к их зачастую невольным обидчикам. В первой части главного героя, заику Билла Денбро, чей брат Джорджи стал первой жертвой клоуна Пеннивайза, играет Джейден Либерер, причем играет потрясающе, что для современных детей-актеров редкость. Главная тема этого романа – борьба добра со злом. Пеннивайз олицетворяет собой все зло, не только своим ужасающим внешним видом, но и своими мотивами и действиями, направленными на убийство детей.

15 важных деталей в книге «Оно», от которых в фильме пришлось отказаться из-за цензуры

ПРООБРАЗ ПЕРСОНАЖА «ОНО»: КТО? «ОНО»: главные герои тогда и сейчас. Сравниваем фильмы 1990 и 2017 годов.
Краткое содержание романа «Оно» Сыгравший его англичанин Джозеф Куинн не мог быть менее похожим на своего персонажа.
Стали известны подробности продолжения «Оно» | THR Russia Поиск текстов. Список персонажей. Оно. Пэннивайз. Pennywise.

Клоун из преисподней

Персонаж «Темной башни», комик-убийца Дандело, питающийся человеческими эмоциями и чуть не убивший главных героев, подозрительно похож на Оно. Прискорбно, что за этим популизмом, свойственным обычно большим франшизам, и поглаживанием зрителя по головке потерялось самое главное — возможность эмпатии не только к героям, но и к их зачастую невольным обидчикам. Главная достопримечательность «взрослого» актерского состава «Оно 2» — комик Билл Хейдер. Узнавайте первыми о главных новостях и событиях — в нашем телеграм канале. «Я хочу, чтобы его персонаж был одним из главных героев, который бы соединил их всех вместе, но пребывание в Дерри скажется на нем. Главные герои – это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами.

Персонажи и актеры «Оно 2»: молодые и взрослые герои

Они свободны. Что происходит с Клубом неудачников в конце? После победы над Оно у членов Клуба неудачников потихоньку налаживается жизнь, хотя без горьковатого привкуса не обошлось. Ричи страдает из-за смерти Эдди, а Беверли и Бен наконец-то находят друг друга спустя годы - и когда Беверли узнаёт, кто на самом деле написал для неё стихотворение. Билл больше не испытывает чувства вины, а Майк наконец-то может покинуть свой пост и уезжает из Дерри во Флориду. Да, пускай Ричи потерял Эдди, но он принял себя и больше не будет жить в страхе.

Бен и Беверли теперь официально вместе и проводят отпуск на яхте. Билл начинает работать над новым романом и теперь, похоже, знает, чем он закончится. И ещё все Неудачники получают письмо от покойного Стэна Уриса, в котором он объясняет причину своего самоубийства. Если коротко, то Стэн знал, что он самый трусливый из всей компании и у него не хватит духа снова сразиться с Пеннивайзом лицом к лицу. Поэтому он решил покончить с собой, чтобы, во-первых, не быть обузой для друзей, а во-вторых, мотивировать их на месть и сильнее сплотить перед лицом общей угрозы.

Когда Клуб неудачников узнаёт о печальной судьбе Стэна, все понимают, что подобный итог ждёт каждого - бежать некуда, они уже поражены злом. В чём главное отличие финала фильма и концовки книги Стивена Кинга Если начать подробно копаться в различиях между концовками в кино и романе, а также начать разбирать их на символы и метафоры, то придётся написать толстенный фолиант. Поэтому постараюсь описать ключевые различия кратко, без лишней воды и лирики. Спойлер: финалы фильма и книги местами отличаются кардинально, хоть и рассказывают об одних и тех же вещах и событиях. Давайте узнаём, в чём вообще была суть показанного.

Главная вещь, которую нужно понять: Стивен Кинг обожает свой финал «Оно», хотя после разговора с Андресом Мускетти он согласился с иной концовкой в фильме ужасов. Режиссёр позднее признавался, что просто не смог бы уместить все события книги в кино. Да и бюджета не хватило бы.

А кинокартины «Прислуга» и «Древо жизни» помогли Честейн закрепить результат и превратиться в востребованную актрису. Образ красавицы Джессики Честейн максимально приблизили к образу юной Беверли. Болтливый мальчик Ричи вырос, возмужал и превратился в богатого и популярного стендапера. С той же кудрявой копной волос и большими очками на переносице Тозиер возвращается в родной город, чтобы присоединиться к Неудачникам.

Хейдер, как и его персонаж, с детства увлекался комедией и пародией. Популярность пришла к Биллу во время работы в варьете-шоу под названием Saturday Night Live. Фильмография актера состоит из десятков фильмов, включая «Ночь в музее 2», «Людей в черном 3», «Солдат неудачи». А с 2018 г. Билл снимается в сериале «Барри» в роли жестокого киллера, решившего стать артистом театра. Герой Билла Хейдера даже в самые страшные моменты не терял чувство юмора. Джеймс Рэнсон Актер сыграл взрослого Эдди.

Каспбрак вырос, устроился на работу в компанию по оценке рисков и женился на женщине, которая поразительно напоминает его мать и внешне, и поведением. Рэнсон дебютировал в кино в 2001 г. Популярность пришла к нему после съемок в сериале «Прослушка», где актер сыграл Зигги Соботки. Позже Джеймс появился в картинах «Олдбой», «Цимбелин», «Синистер», а также в сериалах «Черная метка» и «Поколение убийц». Несмотря на свою ипохондрию герой Джеймса Рэнсона отважно сражается со злом. Еврейский мальчик стал финансовым консультантом, купил роскошный дом и женился, но так и не решился встретиться со своими друзьями из Дерри. Впервые на экранах Энди Бин появился в 2007 г.

Вместе с Биллом Скарскардом актер снимался в фильме «Дивергент 3».

Так, его можно увидеть во второстепенных ролях в следующих фильмах: «Анна Каренина» 2012 , «Дивергент: глава 3. За стеной» 2016 и «Взрывная блондинка» 2017. Фильм ужасов «Оно», вероятно, станет для актёра отправной точкой в карьере.

Новый постер 6 сезона «Люцифера» воссоединил главных героев, включая одного погибшего «Огненное» оформление снимка явно намекает на жаркий финал сериала. И на снимке собрались главные герои шоу, даже вернулся один погибший персонаж. На постере много языков пламени, что как бы намекает — завершение истории будет жарким. И на фото указали слоган сезона, в духе Люцифера: «Все плохое когда-нибудь заканчивается».

Промо-постер сериала «Люцифер» Ближе к финалу 5 сезона Дэн Эспиноза погиб.

«Оно» (2017) в ролях: кто снялся в картине ужасов

Они организуют клуб неудачников, понимая, что если не покончат с монстром, то они обречены. Их ждет такая же участь, как других пропащих детей, чьи тела до сих пор не найдены. Помимо чудовища, ребята страдают от нападок местного хулигана Генри с его командой таких же головорезов. Они избивают подростков, унижают и всячески издеваются над ними. Билли с друзьями спускается в канализацию, чтобы поймать Оно.

Им это почти удается. Несмотря на то, что монстр получил серьезные повреждения, ему удается сбежать и спрятаться от них. Подростки дают друг другу клятву, что если вновь Оно объявится, они снова соберутся вместе и будут сражаться с ним пока не убьют. Прошло 27 лет.

Дети давно выросли и разъехались кто куда. Все они стали успешными и известными. Бен архитектор. Эдди владелец службы такси.

Ричард популярный диджей на радио. Билли романист, пишущий страшные истории. Майк архивариус. Из всей компании лишь Майк остался жить в Дерри.

Ничего не предвещало беды, но кошмар прошлого вернулся. Город вновь потрясла череда убийств. Льется кровь, бесследно пропадают люди. Майк понимает, что зло вернулось.

Он обзванивает всех друзей и просит их приехать. Эту новость не смог пережить Стэн, вскрыв себе вены в ванной. Представив на минуту, что он вновь встретиться с Оно, Стен не справился с охватившими его чувствами. Он предпочел покончить жизнь самоубийством, лишь бы не испытывать второй раз то, что уже пришлось пережить много лет назад.

Остальные пять человек возвращаются в родной город, чтобы исполнить данное друг другу обещание.

Ведь он не хочет ее избивать, он хочет проявить к ней нежность, но не может этого позволить… Он ее ревнует, но ничего поделать с этим тоже не может. Вот и бьет.

Бьет — значит любит. Абсолютное зло — это Генри Бауэрс. Садист, психопат, маньяк.

А как вырасти не садистом, психопатом и маньяком на загаженной ферме рядом со своим отцом — пьяницей, психопатом и тоже садистом? Как вырасти добрым и милым мальчиком, будучи чуть ли не ежедневно избиваемым собственным отцом? Абсолютное зло — это Том Роган, избивающий свою жену и не только ее.

Но ведь жене это поначалу нравилось, разве не так? Как он мог поступить по другому, если ей это нравилось? И пусть это звучит пафосно, но каждый из нас — это портал Абсолютного зла в этот мир.

И дело тут не в дьяволе и прочей религиозной мути. Дело в том: склонны ли мы оправдывать сами для себя зло, которое можем сделать или делаем? И если да — тогда впереди нас ждет скатывание и деградация, как Генри, как Марша, как Рогана.

А финал их — один! Оценка: 10 [ 13 ] Никтонигдеиниког , 25 марта 2023 г. С этим существом я познакомился в далеком детстве.

Уже сложно сказать сколько мне было тогда, лет 10-11, наверное, но Пеннивайз уверенно поселился во всех темных уголках ночной квартиры и неосвещенных подъездах моего дома. Вспоминаю свой детский страх перед темнотой подобный страху, который испытывал Билл, спускаясь в подвал родительского дома. Авторская идея о ЗЛЕ, которое преследует детей и остается непознанным и незамечаемым для взрослых показалась мне очень близкой жизнь ребенка, как мне кажется, во-многом непонятна для взрослых, наверное, источник этого разногласия можно объяснить с позиции психоанализа.

Сложно передать словами чувство, которое я испытал одним осенним вечером, когда с работы пришла мама и вручила мне подарок — двухтомник «ОНО» издательства КЭНДИМЭН со знакомыми по фильму картинками на обложке. Боже мой, я ведь и понятия тогда не имел, что эта книга существует в природе, что она переведена, что мне купят ее за, наверное, немаленькие для моей небогатой семьи деньги. До сих пор благодарен маме за этот подарок.

Уже только то, как начинается роман. Его эпиграф — тревожное стихотворение Йоргоса Сефериса. Оно божествено: «Они начинают!

Цветок отдает своих лепестков многоцветье щедро солнцу, Но пчела пролетает мимо, И они утопают с плачем в перегное. Можно назвать это плачем, Что дрожа проплывает над ними, А они увядают и гибнут». Здесь всё: и рождение, и становление, и боль, и жалость, и умирание.

Меня эти стихи, без преувеличения, потрясли. Прочитал этот роман раза три, уже много позже подарил себе на тридцатипятилетие роман в новом переводе. Что сказать: я мог бы назвать себя человеком книжной культуры.

Читаю я много, читаю разную литературу. Я понимаю, что Кинг вполне себе популярный писатель для массового читателя, что это далеко не Толстой и Достоевский, но…«Оно» я считаю лучшей книгой о детстве, о том времени, когда мы входим в этот большой, запутанный мир, о проблемах ребенка, об издевательстве над слабыми, об их играх, которые ценнее всех денег, которые придут им на смену, о дружбе, о первой влюбленности, о счастье каждого мгновения, о надеждах. Меня покорила атмосфера Дерри, она во-многом напоминала мне мой шахтерский городок из неуютных девяностых, меня влюбил в себя Клуб неудачников — как много я мечтал о таких друзьях!

Как я понимаю их страх и унижение перед быдлокомпанией Бауэрса. Как мне понятно благоговение Бена Хэнкскома перед библиотекой с ее запахом книг, ощущением прохлады в ней... Для меня городская библиотека тоже стала моим вторым домом, местом, где я проводил время в читальном зале, прячась в его тиши от враждебного мира.

Ну и, конечно, главное открытие автора — инфернальное зло, воплощенное во множестве образов, нечто настолько ужасное, что неподвластно для разума, мертвые огоньки, сводящие человека с ума, Ничто или хаос, явленные в привычном, рационально устроенном, но таком шатком миропорядке. Зло как возможность воплощения разных страхов — это по-настоящему сильная идея. И главное из его воплощений в образе клоуна — гениально.

Клоун — ведь это действительно нечто нелепое и поэтому смешное. Но что, если за этой нелепостью скрывается темная, злая сила и иррациональный, непостижимый, но все же ум? И вот уже этот красный размалеванный рот, эти торчащие пакли волос, эти ужимки выражают ужасное.

Кстати, наверное, вы согласитесь, что мир «Оно» и ряда других книг Кинга имеет точки соприкосновения с крапивинским миром, где дети так же держат оборону от надвигающихся сил зла. Так вот, знаменитая сцена с ожившим клоуном из «Голубятне на желтой поляне», с которой я познакомился еще до «Оно» — как же это цепляет, видимо, действительно есть что-то угрожающее в этом образе. Еще одна важная для меня тема этой книги — отношение с прошлым, воспоминаниями, травмами детства.

В этом контексте вторая часть книги изумительна: когда ты ребенок, тебе кажется, что все трудности и беды разрешимы, нужно только вырасти и стать свободным. И вот, герои выросли, а их проблемы остались с ними: Эдди все так же живет с опекающей его женщиной, у Беверли муж-тиран, Бен все так же одинок. Что это, судьба, карма?

Оказывается, наше прошлое остается с нами, время-это дверь в одну сторону, прошлого не изменить. И как жить с этим, что делать со своей памятью? Особенно важен здесь образ Майка Хэнлона — бережного хранителя прошлого, обнаружившего в истории города свидетельства ужасных событий, единственного из клуба, кто остался в Дерри.

Очень удачным мне показалось описание индейского ритуала обкуривания дымом. Как все это можно объяснить: как реальный сакральный опыт, путешествие во времени или коллективную галлюцинацию, вызванную угарным газом? Автор сделал очень интересную отсылку к древним индейским легендам, обрядам.

Впечатляет и прибытие Оно на еще доисторическую Землю: пришествие из космоса, которое напомнило мне падение и ниспровержение падшего ангела. Невероятно ужасным и от этого классным мы ведь в хорроре стал образ Патрика — садиста, издевающегося над беспомощными животными, человека, живущего в мире собственных грез. Зло, творимое Генри, Белчем или Виктором Крисом понятно — оно тупое и агрессивное, примитивно-жестокое.

Зло Патрика иное — тихое, незаметное, но от этого неумолимое, трудноуловимое. Думаю, если бы Патрик не стал жертвой своего солипсистского бога, из него получился бы тот самый кинговский маньяк, которого мы встречаем на страницах его книг. И еще, мне очень нравится эпоха, во время которой разворачивается действие, особенно вторая его часть.

Приятно вернуться в мир без смартфонов, тиктоков, ноутбуков, BLM, в мир американского пригорода, канала, идущего через город, канализации, водонапорной башни, заброшенного вокзала, дома на Нейболт стрит. Восьмидесятые — это время моего детства, которые во-многом ассоциируются с классическим геройским американским кино с его четким разделением добра и зла, хороших и плохих. Это время еще не знает всёразъедающей постмодернистской иронии, интертекстуальности, многослойности смыслов.

Все просто и понятно: мы хорошие, они — плохие. Казалось бы, примитивно и плоско, но нет, именно в этом случае мне хочется этой однозначности, все же дети менее лицемерны и, по крайне мере, не обманывают по сами себя. Есть какая то тоска по этой определенности.

Если вам за тридцать, думаю, вы понимаете меня. Еще у меня есть довольно странная мысль: мне кажется, этот роман можно сделать безупречным, его нужно только немного исправить, например, убрать ту самую сцену с Беверли да, я понял, что она была нужна как своего рода акт инициации, перехода из детства во взрослую жизнь, но лучше было бы сделать это каким то иным способом , переписать историю Черепахи: по моему она вышла слишком комичной, нелепой с этой историей про несварение и сотворение мира. Нужно что-то добавить в образ Стэна, мне кажется, он вышел каким то проходным, а его самоубийство, столь важное для понимания его как человека глубоко переживающего собственную вину, греховность, несовершенство, может быть неправильно истолковано просто как его минутная слабость.

В общем, жаль, что не я автор этого романа, я смог бы сделать его чуть лучше Похожая мысль у меня и в отношении фильма. Когда я узнал, что роман будет повторно экранизирован, а режиссером и сценаристом проекта будет Кэри Фукунага, по собственному признанию которого эта книга столь много значит для него, я был очень воодушевлен. Мне казалось, что фильм стоит снять не в голливудско-блокбастерной манере как оно и получилось в итоге , а добавить в фильм что-то артхаусно-сюрреалистичное, по-настоящему безумное, создать атмосферу безысходности, удушья, беспомощности.

К сожалению, моим ожиданиям не суждено было исполниться и экранизация Мускетти — одно из наибольших разочарований для меня. Подводя итог вышесказанному — я благодарен автору за эту историю. Уверен, что вернусь к ней еще обязательно.

Отчаянно завидую тем молодым людям и девушкам, кто еще только ждет встречи с Клубом. Моя оценка самая наивысшая, твердая 10! Оценка: 10 [ 38 ] Karnosaur123 , 30 января 2012 г.

Однажды некий великий писатель тогда об этом величии не подозревал даже он сам — большинство критиков считали, что его опусы не стоят булочки с сосиской, а он только посмеивался шел домой. Дорога проходила через мост; старые доски так трещали при каждом шаге, что писателю невольно вспомнилась одна старая сказка. К тому времени, как наш сочинитель добрался до дома, он уже твердо знал: в этом что-то есть!

Вот так один из величайших американских романов родился от скрипа досок под ногами. Доподлинно неизвестно, почему Стивен Кинг решил вдруг сделать «Оно» ключевым произведением в своем творчестве; идея тянула в лучшем случае на небольшую повесть. Но этот замысел неожиданно вобрал в себя не только все основные мотивы кинговского творчества, но и его, так сказать, истоки, и переработал в совершенно самобытный роман, одновременно динамичный и мудрый, жестокий и добрый, омерзительный и прекрасный.

Каждый, даже самый незначительный персонаж а их там больше сотни прописан настолько тщательно, что не возникает ни малейшего сомнения в его реальности. Каждая сцена обрисована так ярко, что читатель словно теряет связь с реальностью, целиком ощушая себя на месте героев. Чередование эпизодов детства и зрелости, перемежающееся интерлюдиями из истории Дерри создает масштабнейшую картину происходящего.

Все составляющие настолько идеально дополняют друг друга, что невозможно выбросить мельчайшую деталь, не разрушив все построение. Если вы не читали этот роман, значит, вы не читали Стивена Кинга. Если же меня спросят, о чем этот роман, я отвечу, что он, действительно, о монстре.

О том чудовище, которое таится в душе каждого. Оно — часть человеческой сущности, и каждый человек — если он настоящий человек — должен дать Ему бой еще в детстве. Потом будет поздно, и человек, примирившийся с частью чудовища внутри себя, сам может сделаться частью внутри чудовища...

Оценка: 10 gato loco , 29 февраля 2016 г. В последние годы все чаще сталкиваюсь с тем, что, когда приходит мысль и желание прочесть что-то еще нечитанное у Кинга, и ты берешься за него, буквально сразу же наступает жуткая скука и разочарование. То ли писатель все же возрастной, воздействующий только на подрастающую и укрепляющуюся психику, и я уже вышел из круга воспринимающих его творения, то ли книги мне попадались не те...

И вот года два «валялась» у меня в читалке нетленка «Оно». В детстве фильм произвел на меня свое впечатление, хоть и был безмерно затянут, образы страшных клоунов меня всегда привлекали, а пошла эта тенденция чуть ли не от этой книги... В общем, все предпосылки для чтения были.

Весьма смущал недурственный объем произведения без купюр и сокращений, но я даже не представлял, насколько все будет плохо.... Нет, отдельные места и описания действительно до сих пор производят впечатление, но в общем и целом это скука и тоска смертная. Кинг валит на нас свои излюбленные клише и сюжетные ходы, опять эти бесконечные дети и их взросление, писатели и их жены, съехавший с катушек захолустный городок и т.

Я уже молчу, что у этого человека явно что-то не в порядке с головой: я не ханжа, но описываемые здесь сексуальные и предсексуальные опыты в 11 лет — это нечто запредельное, за гранью добра и зла... Хотел Пеннивайза и погружения в глубины его характера — шиш, хотел саспенса и мощного развития сюжета, ярких персонажей и нетривиальной атмосферы — шиш. В общем, сплошная тоска зеленая и разочарование.

Даже странно, что «Оно» было написано практически одновременно с «Последней игрой Джералда», которая в свое время произвела на меня очень сильное впечатление. Уж не знаю, может, если читать «Оно» будучи подростком с купюрами, конечно , она и впечатлит, но сейчас — нет, нет и еще раз нет. Оценка: 5 [ 7 ] SeverianX , 25 декабря 2023 г.

Образ ужасного клоуна Пеннивайза плотно вошёл в современную культуру. К тому же, это второй по объему роман Короля Ужасов после «Противостояния». Его я ещё не читал, но обещаю в новом году исправиться.

Некоторые читатели называют «Оно» самым лучшим в карьере писателя, других же отталкивает объем — как-никак 1200 страниц. На мой взгляд, несмотря на немалое количество «воды», большой хронометраж пошел книге на пользу — автор уделил много внимания проработке героев и созданию нужной атмосферы. Стал ли он лучшим для меня?

Давайте разберемся. Действие романа происходит сразу в двух временных линиях в небольшом городке Дерри. Первая происходит в 1958 году, и главные герои тут ещё совсем дети.

Вторая же — спустя 27 лет в 1985, и мы видим повзрослевших персонажей. Причем повествование идёт одновременно в двух этих линиях. Такая необычная структура может кого-то запутать, но именно она как нельзя лучше помогает раскрыть происходящее.

Почему именно 27 лет? Именно такой цикл у древнего зла, которое носит в книге название Оно. Это не пресловутый злобный клоун, ставший визитной карточкой романа, а потустороннее существо, питающееся людскими страхами.

Раз в 27 лет Оно пробуждается и собирает свою кровавую жатву. На первый взгляд «Оно» — это классический хоррор про монстра, но, поверьте мне, история куда глубже. Как всегда, у Кинга на первый план выходит глубокий психологизм.

Главные герои — это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. Толстяк, заика, болтливый очкарик, еврей, ипохондрик, темнокожий и девочка с бедного района — идеальные кандидатуры для травли. В итоге ребята объединяются в так называемый «Клуб неудачников».

Да, ребята сошлись именно на теме непонимания и отчуждения окружающих.

Что делало в принципе невозможной экранизацию книги о монстре, который охотится на школьников. Какие-то требования удалось смягчить, а что-то пришлось обходить с помощью уловок вроде «Фильм начинается с убийства ребенка, но мы не показываем ни убийство, ни труп, так что цензура дает добро! С подбором актеров, с другой стороны, у Уолласа проблем не было.

Ему выделили бюджет в 12 миллионов долларов, и это позволило пригласить на взрослые роли таких популярных в то время телезвезд, как Ричард Томас , Джон Риттер и Гарри Андерсон. Ребят на детские роли подбирали по сходству со старшими исполнителями напомним, что они играли одних и тех же людей с промежутком в четверть века. Самым известным из них в дальнейшем стал Сет Грин — комик, актер озвучания и создатель мультсериала « Робоцып ». Вместе с ним подростков играли герой « Бесконечной истории 2 » Джонатан Брэндис и Эмили Перкинс , будущая звезда канадского хоррор-цикла « Оборотень ».

Ключевую роль Пеннивайза получил знаменитый британец Тим Карри — обладатель зычного голоса и полной готовности изображать «запредельных» персонажей. Он стал культовой звездой после появления в киномюзикле 1975 года « Шоу ужасов Рокки Хоррора », где Карри изобразил сумасшедшего ученого-трансвестита. Поскольку демон все время принимает разные облики, у Карри было очень мало экранного времени. Но его коротких появлений оказалось достаточно, чтобы впечатлить целое поколение маленьких американцев.

Да-да, именно целое поколение — рейтинги у вышедшего в 1990 году двухсерийного телефильма были колоссальными, и телекомпания ABC горько пожалела, что не заказала восемь эпизодов. Зато несколько лет спустя она с готовностью оплатила четыре серии «Противостояния» — телеэкранизации другого знаменитого романа Кинга. Старомодные спецэффекты шоу устарели почти сразу после премьеры в Голливуде как раз начиналась эпоха компьютерной графики , игра актеров была не всегда убедительной, и поклонники Кинга жалели, что многое из романа в телеверсию не вошло. Но на фоне того, как тогда выглядело телевещание, «Оно» впечатляло.

Особенно детей, которых на взрослые хорроры в кино не пускали. Так что в целом проект был успешен и финансово, и художественно, и его до сих пор вспоминают с любовью и ностальгией. Ценит «Оно» 1990 года и Стивен Кинг, который говорит, что телефильм получился намного лучше, чем он ожидал. Тем не менее это не одна из тех лент, которые столь безупречны, что их невозможно улучшить или превзойти.

Так что, когда в 2009 году студия Warner после успешного проката ремейка « Пятницы, 13-е » решила снять киноверсию «Оно», ею двигали не только финансовые соображения, но и искреннее желание обновить хоррор для нового поколения зрителей. Хотя, конечно, финансы были на первом месте. Работа над фильмом Продюсировать новую экранную версию «Оно», которая с самого начала задумывалась как кинопроект с «взрослым» рейтингом R, взялись Рой Ли продюсер американских ремейков « Звонка » и « Проклятия » и Дэн Лин « Шерлок Холмс », « Охотники на гангстеров ». Warner надеялась впихнуть книгу в один фильм, и для этого «уминания» был привлечен , сценарист « Вторжения » и « Кровавого ручья ».

Три года спустя, после нескольких попыток сочинить подходящий сценарий, студия признала очевидную глупость своей затеи и согласилась, что нужно снимать кинодилогию, схожую по устройству с телеверсией. Правда, если в телефильме взрослые и детские сцены долгое время перемежаются, пока повествование не становится окончательно взрослым, то в киноварианте проект решили четко разделить на детскую и взрослую истории и уделить каждой по фильму. Новая концепция потребовала приглашения новых творцов. Так в 2012 году сценаристом и режиссером экранизации стал Кэри Фукунага — американский режиссер с японскими корнями, который известен по фильмам « Джейн Эйр » и « Безродные звери », а также по первому сезону детективной телеантологии « Настоящий детектив ».

Вместе с Фукунагой сценарием занялся начинающий автор Чейз Палмер. По мнению тех, кому удалось прочесть творение Фукунаги и Палмера, они сочинили весьма достойную экранизацию «детской» части романа, которая сохранила дух оригинала и сделала «Оно» понятнее для нынешних молодых зрителей. В частности, действие было перенесено из 1950-х в 1980-е годы, дабы будущая «взрослая» лента была современным повествованием. Соответственно, были придуманы заново все психические пытки Пеннивайза, поскольку детей 1980-х монстрами из старых фильмов уже было не напугать.

Чтобы сделать эти сцены достаточно жуткими, соавторы опирались на собственные детские страхи и мрачные фантазии. К сожалению, их сценарий получился неподходящим для мейнстримного хоррора. Слишком уж много там было детской крови и сексуальных сцен с участием несовершеннолетних. Например, в сценарии Фукунаги была сцена изнасилования маленькой героини ее отцом.

Или сцена, в которой мальчик в синагоге видит обнаженную женщину, которая призывно мастурбирует у него на глазах. Все-таки сейчас не 1970-е годы, когда была мода на шокирующие сексуальные ленты с участием детей-актеров. Да, у Кинга в «Оно» «детская» часть заканчивается групповой оргией младшеклассников! Кстати, от финальной оргии Фукунага все-таки отказался.

Когда студия надавила на режиссера, чтобы он смягчил сценарий, тот обиделся и вышел из проекта. Сразу прошли слухи, что Фукунага и студия не договорились из-за бюджета ленты, но на деле режиссер был готов снять фильм за отмеренные ему 35 миллионов долларов. Проблема была в сценарии, а не в бюджете. Этот конфликт разыгрался в 2015 году.

Он предназначен для суровых космических путешествий и способен передвигаться по пересечённой местности. Спутник также обладает грузоподъёмностью, которая необходима для длительных сухопутных перевозок. Изначально робота создала компания Lunar Robotics. Позже группа «Созвездие» переработала его для своей экспедиционной миссии и покрасила в красно-белые цвета.

Свежий взгляд на главного героя «Игрека: Последнего мужчины» на официальном кадре из сериала

Кто еще снялся в главном ужастике года и где работали актеры фильма «Оно» до 2017 года. В последнем сыграл Майка Уилера – одного из главных персонажей. Ролик на YouTube-канале компании начинается со встречи главной героини Беверли Марш с бабушкой, которая превращается в чудовище.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий