Аренда помещений: @ В главном атриуме московского ТРК «Европолис» (Ростокино) открылся новый фуд-корт: кофейня Cofix с выпечкой, салатами, десертами и прочим; знакомые всем «СушиЕд» и «Крошка Картошка», ресторан тайской кухни Tasty Thai и фастфуд по-восточному «Ливан Хаус».
Как пройти
- Большая китайская еда
- Закончен проект для ТРК "Европолис" в Ростокино | Новости Инициум
- Гастрономический фестиваль в ТЦ Европолис. City Food Москва
- CityFood — гастрономическое пространство для всей семьи
- Центр притяжения вкусов. Москва
Центр притяжения вкусов. Москва
Фудкорт в «Европолисе» – только первая ласточка масштабной реконцепции торгового комплекса. ТРК «Европолис» в Ростокино — один из крупнейших моллов в столице — расположен в Северо-Восточном административном округе Москвы вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад», в шаговой доступности от станции МЦК «Ростокино». Ростокино о главном. Как управляющий партнер FortGroup Максим Левченко переделывает московский ТРК «Европолис Ростокино» площадью 240 тыс. м2, живя на его крыше в доме на колесах.
Бургер, пицца или паэлья? В ТРК «Европолис» стартуют гастрономические четверги
Сегодня это общепризнанный визуальный код для заданного пищевого поведения, но есть нюансы. Многие торговые центры пережили реконцепцию своих фуд-кортов, однако это осталось уделом центральных, лучших проектов. Что же касается гиганта на отшибе, расположенного посреди промзоны в локации с низким доходом на семью в сравнении с другими районами столицы , логично задаться вопросом об уместности сего предприятия. В Москве уже существует множество примеров не взлетевших фуд-холлов и «новых рынков», открытых на периферии. У меня есть теория, что Россию меняет в сторону нормальных общечеловеческих ценностей именно архитектура торговых пространств. Когда в 150 километрах от Москвы простой работяга за 30 секунд делает заказ на онлайн-панели «Макдональдса», не пользуясь привычной кассой, а обедает он в зале, созданном хорошим архитектором, его жизнь больше никогда не станет прежней. Он уже столкнулся с хорошим отношением и принял его, увидел красоту и получил тепло и уважение, пусть и в такой обезличенной форме, а следующая ступень такой мини-эволюции - выразить все дальше, в интерьере своего дома или в пожелании кому-то доброго дня раз-другой. Заканчивая с лирикой и возвращаясь к «Европолису», хочется рассказать про главную фишку проекта — «второй свет»: вокруг этого атриума и построен фуд-корт. С купола стеклянной крыши ниспадает арт-объект — конус из металлизированных пластин.
Ну все, можно оторваться от новогоднего стола. И пойти погулять по магазинам, посмотреть, что поменялось в коллекциях и новых трендах. Вид сверху. Фото автора Вид сверху. Фото автора После капитальной реконструкции и ребрендинга Золотой Вавилон на проспекте Мира получил название Европолис. По сути внешний облик Торгового центра не поменялся. А вот внутри все существенно изменилось - появились колонны, много зелени, островков ожидания для посетителей.
И главное-ощущение огромного пространства. Торговый центр стал более просматриваемым, светлым и облегченным.
Торгово-развлекательный центр расположен по адресу проспект Мира, д. Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч кв. Читайте нас в.
Молл площадью 240 тыс. Это дело поручили архитектурному бюро, которое как раз в это время сформировали в компании. Как рассказывал в мае этого года Максим Левченко в интервью MarketMedia, собственный архитектурный департамент, сокращенно АД, решили создать из-за того, что реконцепция требует постоянных переделок, отчего сторонние подрядчики сходят с ума. Нужны были специалисты покрепче. Когда начали работу в Ростокино, перед архитекторами стояла задача не просто поменять отделочные материалы на современные — что, конечно, важно, — нужно было переосмыслить пространство торгового центра: изменить зонирование, состав арендаторов и учесть их новые требования к обновлению магазинов, изменить логистику. Это радикальная реформа», — говорит Максим Левченко. В первую очередь взялись за самую сложную и трудоемкую часть — создание зоны для еды. Чтобы разместить всех операторов, пришлось многое переделать. Максим Левченко в курсе всех деталей, потому что буквально каждый день контролирует стройку. Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho.
Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче. А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко. Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело. Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо. И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света». В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше».
Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы. Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее. Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев. Наступает какое-то перенасыщение. Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т.
В Москве реконструируют торговый центр "Европолис"
В первую очередь взялись за самую сложную и трудоемкую часть — создание зоны для еды. Чтобы разместить всех операторов, пришлось многое переделать. Максим Левченко в курсе всех деталей, потому что буквально каждый день контролирует стройку. Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho.
Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче. А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко. Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело.
Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо. И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко.
В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света». В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности.
Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше». Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы. Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне.
Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее. Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев.
Наступает какое-то перенасыщение. Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т. Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию.
Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции. Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным. На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины.
Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял. А вот настроение, впечатления должны создавать магазины, их большие открытые пространства, атмосфера, которая царит внутри них.
Центр располагается на северо-востоке столицы по адресу: проспект Мира, 211, корп. Он отметил, что администрация торгового предприятия не приняла достаточные меры для соблюдения требований Роспотребнадзора. За подобные нарушения организации грозит штраф 300 тыс.
В торговом центре на проспекте Мира состоится гастрономический фестиваль Дата размещения: 13 апреля 2023 2024г. В торгово-развлекательном комплексе «Европолис Ростокино» 16 апреля состоится гастрономический фестиваль и выступление музыканта Chris Yank.
Обновленные фасады создают впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей. Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов. Последние обновления:.
Центр притяжения вкусов. Москва
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Один из крупнейших в России торгово-развлекательных центров "Европолис" (бывший "Золотой Вавилон"), расположенный в районе Ростокино на северо-востоке Москвы, реконструируют, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. 21 и 22 октября гостей ТРЦ Европолис в Ростокино ждут уникальные паблик-токи со звездными экспертами, приятные сюрпризы и подарки, а также масштабный концерт амбассадора JUST. последние новости по теме на сайте АБН24.
Еда в европолисе (86 фото)
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кровля в «Европолисе» в Ростокине эксплуатируемая, с допустимой нагрузкой полтонны на квадратный метр, что немало, есть дренаж. В торгово-развлекательном комплексе «Европолис Ростокино» 16 апреля состоится гастрономический фестиваль и выступление музыканта Chris Yank. Кровля в «Европолисе Ростокино» эксплуатируемая, с допустимой нагрузкой полтонны на квадратный метр, что немало, есть дренаж. Наша команда завершила проект интерактивной и QR навигации для ТРК "Европолис" в Ростокино. В главном атриуме московского ТРК «Европолис» (Ростокино) открылся новый фуд-корт: кофейня Cofix с выпечкой, салатами, десертами и прочим; знакомые всем «СушиЕд» и «Крошка Картошка», ресторан тайской кухни Tasty Thai и фастфуд по-восточному «Ливан Хаус».
Реконструкция торгово-развлекательного центра «Европолис» в Москве завершилась
Этот проект призван создать образ современного, комфортного торгового комплекса: фасады оформят ритмично чередующимися панелями, которые будут отличаться по фактуре, размеру и цвету. Также будут добавлены витражи и рекламные экраны", — сказал Кузнецов. По его словам, в рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр.
Несколько сотен метров закрытых ремонтирующихся галерей, пара справок у охраны — и я у цели. На первый взгляд ничего особенного: элементы декора из натурального дерева, те же деревянные кадки с искусственными злаковыми, оформление в бежево-серо-чёрно-зелёном. Сегодня это общепризнанный визуальный код для заданного пищевого поведения, но есть нюансы. Многие торговые центры пережили реконцепцию своих фуд-кортов, однако это осталось уделом центральных, лучших проектов. Что же касается гиганта на отшибе, расположенного посреди промзоны в локации с низким доходом на семью в сравнении с другими районами столицы , логично задаться вопросом об уместности сего предприятия.
В Москве уже существует множество примеров не взлетевших фуд-холлов и «новых рынков», открытых на периферии. У меня есть теория, что Россию меняет в сторону нормальных общечеловеческих ценностей именно архитектура торговых пространств. Когда в 150 километрах от Москвы простой работяга за 30 секунд делает заказ на онлайн-панели «Макдональдса», не пользуясь привычной кассой, а обедает он в зале, созданном хорошим архитектором, его жизнь больше никогда не станет прежней. Он уже столкнулся с хорошим отношением и принял его, увидел красоту и получил тепло и уважение, пусть и в такой обезличенной форме, а следующая ступень такой мини-эволюции - выразить все дальше, в интерьере своего дома или в пожелании кому-то доброго дня раз-другой.
Эту локацию "Перекрёсток" арендовал в конце июня 2022 года, после ухода с российского рынка финской сети Prisma. Фактически "Перекрёсток" съехал уже в конце января — начале февраля этого года, но громко об этом не объявлялось. При этом магазин занимал не всю площадь бывшей Prisma , а лишь половину. В компании KNRU отмечают, что даже в таком урезанном формате магазин был одним из самых больших по площади супермаркетов сети в Петербурге. Генеральный директор "МТЛ.
Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т. Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию. Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции. Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным. На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины. Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял. А вот настроение, впечатления должны создавать магазины, их большие открытые пространства, атмосфера, которая царит внутри них. И покупатель сам выбирает, в чей мир ему окунуться с головой за новыми эмоциями». Если раньше, по словам Максима Левченко, среди арендаторов был хаос, вместе с концептуальными оказывались и те, кто случайно зашел, чтобы просто заполнить площади, то сейчас все логически выстроено. Пространство правильно зонируется, чтобы покупатели сразу считывали, где что находится, соответственно, какие-то бренды перемещаются на новые места, с кем-то приходится расторгать договоры. Центр большой, люди должны понимать, что здесь как устроено, чтобы получать удовольствие, а не терять нервы, считает девелопер. При этом Максим Левченко уверен, что превалировать должна не торговая часть, а то, что работает на впечатления. Благо это понимают сами магазины, которые постепенно превращаются в шикарные шоурумы — и по дизайну, и по интерьеру, и по площадям, предлагая новые эмоции покупателям. Заплаты не спасут, хотя можно с ними существовать некоторое время, но, чтобы быть современным, нужно структурно все переделывать», — говорит глава FortGroup. Сад на крыше Всю реконцепцию в компании планируют закончить в ближайшие несколько лет. Еще какое-то время займет благоустройство территории вокруг торгового центра. К примеру, у Максима Левченко есть идея, как можно было бы облагородить проходящую рядом с «Европолисом Ростокино» заброшенную Бескудниковскую железнодорожную ветку, которую закрыли еще в конце 1980-х. Максим Левченко считает, что из нее, если договориться с РЖД, можно было бы сделать зеленую аллею, ведущую от будущего второго входа со стороны проезда Серебрякова под аркой ТЦ до ближайшей станции МЦК. При этом демонтировать пути не нужно. Напротив, они стали бы главным элементом нового променада. Повторять точь-в-точь ни один из этих проектов Максим Левченко не собирается, главное, в чем может быть схожесть, — в том, что эта зеленая аллея могла бы стать новым общественным пространством. В сочетании с обновленным торговым центром это может дать толчок новому этапу развития района, в котором расположен «Европолис Ростокино». Да, для этого понадобится время и средства, но у этого места большой потенциал: рядом строится новое жилье, поблизости расположены три станции метро, автомобильный трафик по Ярославскому шоссе, рядом проходит одна из главных транспортных артерий города — проспект Мира. Это большой хаб». Изменить имидж района — задача непростая, но Максим Левченко уверен, что это можно сделать, если предложить людям интересное, современное и удобное пространство. Когда оно есть, тут даже маркетинг не нужен, люди приходят, сами все видят, и дальше они делятся впечатлениями, уверен он. Возможно, свою лепту в пополнение копилки потребительских впечатлений внесет и крышная парковка торгового центра.
Новое открытие в Европолис Ростокино
Заканчивая с лирикой и возвращаясь к «Европолису», хочется рассказать про главную фишку проекта — «второй свет»: вокруг этого атриума и построен фуд-корт. С купола стеклянной крыши ниспадает арт-объект — конус из металлизированных пластин. Вечером эта скульптура играет роль люстры, свет которой отражается от направленных прожекторов. Под модулем на первом этаже разместилось кафе-пекарня на 250 метрах с открытой кухней и возможностью перестраивать пространство относительно задач, обещают мастер-классы и всяческие активности. Фудкорт в «Европолисе» — только первая ласточка масштабной реконцепции торгового комплекса. За основу общей идеи девелопер взял человечный масштаб для действительно гигантского по современным меркам торгового центра. По задумке авторов проекта и крутого архбюро, которое привлекли к разработке концепции, «Европолис» будет не утомлять покупателей длинными торговыми коридорами, а заряжать энергией больших светлых пространств, витрин, атриумов. Удалось менеджменту ТРЦ наладить и баланс арендаторов в проекте: место случайных заняли концептуальные, пространства зонировали, привлекли максимально востребованных UNIQLO, Стокманн и других. Читайте также: Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ — это работа по снятию иллюзий» Посетив немало объектов реконцепций торговых центров, я разработал свой собственный «тест на фотогеничность».
Бургер, пицца или паэлья? В ТРК «Европолис» стартуют гастрономические четверги 13. В программе бесплатная дегустация, кулинарные мастер-классы, розыгрыши и специальные предложения от резидентов фудкорта. Уже завтра с 17.
Но его обещают закончить в течение нескольких месяцев. В формате гастромаркета будет работать 40 операторов. Такое же пространство под таким же названием с лета этого года работает в петербургском ТРЦ «Сити Молл». Дизайн обоих гастромаркетов выдержан в спокойных серых и бежевых тонах, здесь много зелени, которая в сочетании с расположением столиков создает атмосферу уюта для гостей. Как вспоминает Максим Левченко, лет десять назад в Лондоне он впервые увидел, как такие гастрономические пространства создавали большие торговые центры. Это чувство свободы и открытости должно быть ключевым в гастромаркете». В городе на Неве приходилось долго уговаривать рестораторов, которые никак не могли себе представить, как это в спальном районе, в торговом центре, пусть и одном из самых посещаемых, они будут бок о бок с кем-то еще, без четких границ своей территории, без хостес, существовать в коммунальном режиме. Как вспоминает Максим Левченко, был некий снобизм с их стороны, ведь концепцию предлагал им не ресторатор, а девелопер. В Москве рестораторы оказались легче на подъем, возможно, потому что в столице формат гастромаркетов активно развивается, предполагает девелопер. Пространство под гастромаркет в «Европолисе Ростокино», можно сказать, создавали с нуля. Обновление торгового центра, бывшего «Золотого Вавилона Ростокино», ведется с лета прошлого года. Само же здание было построено в 2009 году девелоперской компанией «Патеро» и до 2017 года принадлежало австрийской компании Immofinanz. Затем этот торговый центр, как и еще четыре, принадлежащих Immofinanz, — GoodZonе на Каширском шоссе, «Пятая авеню» на улице Маршала Бирюзова и еще два «Золотых Вавилона» в Отрадном и Ясенево, взял в управление петербургский девелопер FortGroup. Обновлять торговые центры принялись почти сразу, первым на очереди оказался «Золотой Вавилон Ростокино», который переименовали в «Европолис Ростокино». Молл площадью 240 тыс. Это дело поручили архитектурному бюро, которое как раз в это время сформировали в компании. Как рассказывал в мае этого года Максим Левченко в интервью MarketMedia, собственный архитектурный департамент, сокращенно АД, решили создать из-за того, что реконцепция требует постоянных переделок, отчего сторонние подрядчики сходят с ума. Нужны были специалисты покрепче. Когда начали работу в Ростокино, перед архитекторами стояла задача не просто поменять отделочные материалы на современные — что, конечно, важно, — нужно было переосмыслить пространство торгового центра: изменить зонирование, состав арендаторов и учесть их новые требования к обновлению магазинов, изменить логистику. Это радикальная реформа», — говорит Максим Левченко. В первую очередь взялись за самую сложную и трудоемкую часть — создание зоны для еды. Чтобы разместить всех операторов, пришлось многое переделать. Максим Левченко в курсе всех деталей, потому что буквально каждый день контролирует стройку. Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче. А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко. Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело.
Торгово-развлекательный центр расположен по адресу — проспект Мира, д. Общая площадь его составляет более 240 тысяч квадратных метров. В рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр. У здания появятся новые входы, а главный вход со стороны проспекта Мира будет модернизирован — это позволит лучше организовать потоки посетителей.