Новости форд куга отзывы владельцев все минусы

Присмотрелся к новой Форд Куге, подскажите какие плюсы и минусы есть в этом автомобиле, стоит ли его покупать? Ford Kuga: отзывы владельцев Форд Куга с фото на

Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля

KIA Sportage 4 после Форд Куга (отзыв владельца) - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации.
Ford Kuga II - Форум - Понятно, что более-менее конкретные выводы по Куге делать еще рано, но уж очень хотелось поделиться радостью от приобретения во всех смыслах нового авто.
KIA Sportage 4 после Форд Куга (отзыв владельца) - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб Отзывы владельцев Ford Kuga Ford Kuga 5 дв. кроссовер 2016 –.
Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2? (с. 7) - Ford Kuga 2 ford_kuga_titanium_ Механическая «шестиступка», которая до рестайлинга устанавливалась с 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 сил и турбодизелем, однозначно надежна и долговечна.
Отзывы владельцев Ford Kuga / Форд Куга Машина хорошая но больше такую не куплю как и Кугу вообще.

Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера

Мелкие изменения коснулись рукоятки КП, руля и климатической установки. Касательно подвески, то шасси основано на 3-м поколении Focus. Передние стойки — McPherson, задняя часть многорычажная. Также проработана сторона грузовой нагрузки на машину, потому что Куга гораздо тяжелее нежели Фокус. Сюда входит установка более прочных рычагов, а также нового подрамника.

Линейка двигателей Форд Куга расширилась, получив новый мотор с объемом 1500 кубиков турбодизель, что развивает мощность 120 лошадиных сил. Стоит заметить, что данный силовой агрегат ставится на модели с передним приводом. Это позволило существенно снизить расход машины смешанный режим — это 4,5 литров на сотню. Помимо сказанного имеется возможность взять авто с двухлитровым дизельком.

В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя. Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской.

Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий. Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос.

Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже. Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные. Vignale читается «Виньяле» — это бывшее кузовное ателье из Турина, которое прекратило существование в 1974 году, через пять лет после перехода под контроль Форда. С прошлого года Vignale используется для обозначения топ-версий европейских Фордов. Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться.

Этот аспект был, кстати, одним из основных при принятия решения о покупке. Мультимедиа довольно шустро работает, с телефоном Redmy 4x дружит на ура, сел в машину, не успел еще завести, а Sync уже синхронизировался с телефоном! Если добавят Яндекс навигатор, то тогда Sync я бы назвал лучшей системой в данном классе авто.

Средний расход по чекам 6,3 литра - очень здорово!

Автомобилем удовлетворен. Для своего класса автомобиль имеет отменные ездовые и внедорожные качества. Сегодня стукнуло 60 т. За указанный пробег очень радует расход, по чекам 6,2 и это в Москве! В июне заметил что спица стоит не параллельно и приходилось постоянно подруливать.

Проверка схода в Москве дороговато, поехал в Тверь где и сделал компьютерную диагностику. Оказалось правая сторона в красной зоне, после регулировки поведение авто вошло в норму, спица на месте. Очень странно в ямы не влетал по ухабам не лётаю, для кроссовера это очень даже интересно.

Качество и состояние кузова

  • Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы
  • Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
  • Отзывы владельцев Ford Kuga (все достоинства и недостатки)
  • Основные преимущества автомобиля

Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga

Плюсы и минусы Ford Kuga. Популярность американского кроссовера «Форд Куга» с годами не снижается. В блоге на Драйве2 я просил владельцев дореформенной Куги набросать возникшие в процессе эксплуатации вопросы, чтобы оценить прогресс не бумажно, а жизненно. Отзывы владельцев Форд Куга: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором. Узнайте про машину Kuga: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Куга а так же фото, и новинок Kuga в каталоге авто сайта За Рулем. Плюсы и минусы Ford Kuga. Популярность американского кроссовера «Форд Куга» с годами не снижается.

Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape

Меньше всего проблем Ford Kuga создает гонщикам Отзыв владельца Ford Kuga.
Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля Сегодня я вам расскажу в чем главная проблема Ford Kuga с пробегом, и почему я всегда отговариваю своих клиентов от покупки данной машины.
В чем главная проблема Ford Kuga с пробегом? Личный опыт В 2014 году приобрел Ford Kuga 2021г.в. с пробегом 90.000 км у официального дилера (я второй владелец).

Слабые стороны и важные недочеты форда куга

говорят что обкатается меньше будет. Очень много теплых слов владельцы Ford Kuga посвящают эксплуатации автомобиля в зимний период. Опыт эксплуатации Ford Kuga (2G): О гарантии Автомобиль был приобретен летом 2018 года, в этом году истекает основная трехлетняя гарантия, еще остается два дополнительных года, которые приобретались отдельно. Суть продукта, обзор характеристики: Обзор: Форд куга отзывы владельцев все минусы Лучшие качества форда куга.

Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга

После посадки на место водителя обратите внимание на руль. Сиденья первого ряда могут регулироваться в различных направлениях, на заднем ряде сидений места вполне достаточно для того, чтобы три пассажира не мешали друг другу локтями и коленями. Стоит сказать, что, покупая кроссовер Форд Куга в комплектации Тренд Плюс оптимальная, идет сразу после базовой , то салон у модели будет идти уже с кожаной обивкой, подогревом сидений, кресла будут регулироваться при помощи электропривода, а вместо базового кондиционера появляется двузонный климат-контроль. В свою очередь, в максимальной комплектации Titanium, Форд Куга получает цветной бортовой компьютером с большим экраном и голосовое управление, а также кучу разнообразных современных помощников индикация мертвых зон, интегрированная боковые зеркала, передние и задние парктроники, камера заднего вида, а также многое другое. В рассматриваемом кроссовере было реализовано несколько технических новинок разработанных инженерами Ford. Например, покупатель с удовольствием оценит возможности системы контроля траекторий при вхождении в поворот. Кроме этого уже в базовой комплектации присутствуют такие опции, как электростеклоподъемники, подушки безопасности в количестве семи штук, кондиционер и множество других полезных устройств.

Управление климатом под рукой.

Информативно простое. Кнопки включения обогревов в доступном месте, в отличии от КиА Соренто, в котором кнопка обогрева руля находится с боковой стороны рулевой колонки, пока не полез в интернет — не нашел. Тут все проще. Бардачек небольшой, помещается книга по эксплуатации и так, по мелочи. Большой центральный подлокотник с регулировкой по длине. На ФФ3 тоже двигался. Качество отделки — достойное.

Ничего не заскрипело. Сверчков нет. Пластик приборной панели — мягкий. Дверные карты более дубовые, но не скрипят. В дверях тоже есть карманы. Управление стеклоподъемниками и зеркалами — удобное. Все под рукой.

Электроника пока что вся работает. Отдельный плюс обогрев лобового стекла. Уже три сезона выручает. Обогрев зеркал — также. Само стекло мягкое, есть несколько сколов глубоких от камней встречных. Трещины не пошли, обогрев продолжает работать без «пробелов». В моей комплектации есть только парктроник задний со звуком, камера не нужна.

Парктроник работает адекватно, на грязь не дает ложных срабатываний. Индикации нет, только звук. Салон прогревается зимой быстро. Климат работает прогнозируемо. Сам автомобиль прогревается быстро. Не ставил автозапуск, не ставил сигнализации. Автозапуском подрабатываю сам.

Завожу авто с кнопки. Дальше закрываю на ключ. Авто работает 30 минут вшито в систему ФОРД и само по себе глохнет, отключая сопутствующую электронику. Этого времени хватает. Возможно по этому такой расход в зимний период. При этом в ФФ3, при тех же манипуляциях с прогревом, когда машина по истечении 30 минут глохла, печка продолжала работать, ДХО продолжали светиться. Было менее удобно.

Трансформация салона по прежнему выручает. Когда укладывал на даче плитку, ту же что и возил ФФ3, пришлось возить и на куге. Сидения складываются очень удобно, нажатием одного рычага, на нижней подушки сидения. Образуется ровный пол. Возил плитку не в целях экономии, а потому что доставочная газель сломана была. Мне «горело» доложить, всего то 54 плитки 50х50. Куга приняла на борт 32 штуки.

ФФ3 22. Единственный минус, вся машина потом в мелкой цементной пыли. Пришлось после этого каждую машину отмывать и пылесосить по 2 раза, благо на своем участке. Разобрал все и чистил. Больше не повезу никогда в салоне. Мешки со смесью, во время ремонта в квартире возил предварительно обернув каждый в стрейч-пленку. В общем вместительна.

Багажник средних размеров. Собака сама не смогла залазить, но с учетом подсаживания легко взбиралась. Помню, когда в ШТБ сажал собаку, вот где приключение то было. Там уровень пола багажника на 20 см выше чем у Куги. Из багажника куги удобно что-то доставать. Нет риска испачкаться. Автоматического поднятия багажника у меня нет.

Крышка багажника закрывается нормально, наверно приработалась. Или я научился ее понимать. Есть удобные руки именно ручки с внутренней стороны крышки багажника. Чего мне не хватало в Киа Спортаж. Там, если мне не изменяет память, углубление для руки. Закрывая багажник, надо успеть убрать руку, в этом случае усилия может и не хватить. ФФ3 и Куга в этом плане очень радуют.

Ни разу не пачкал руки, при закрывании крышки багажника. Кресла удобные, с поясничным подпором. Регулировка механическая. Нет иллюзии что сидишь высоко. Боковая поддержка в меру развита, не вываливаешься , при умеренных кренах. Селектор КПП находится под рукой. Под рулем имеются «лепестки».

Рулевое колесо имеет клавиши управления БК и мультимедиа. Мультимедиа используется как и ранее. Так и не привык я к КарПлей. Телефон по старинке показывает Яндекс навигатор. Громкая связь реализована неплохо. Слышимость отличная. Ни кто не жалуется.

Алгоритм управления мультимедиа простой и понятный. Понимает голос. Если надо позвонить, то так и говоришь Позвонить и далее наименование контакта. Распознавание не на высоте. Примерно 50х50. Равно как и переключение с радио на USB. Телефон по Блютус соединяется быстро.

Несколько раз приходилось перепрописывать, были непонятные глюки. Музыку с телефона воспроизводит без проблем, равно как и переключение и отображение наименование треков. Так же неплохо заряжает телефон. Шумоизоляция есть. Она неплохая, особенно когда есть с чем сравнить, а это с моим новым Ниссан Икстрейл. Тут то я и призадумался. Нисаан , конечно не плохо но шум от колесных арок, когда проехал по пыли, просто такой, какой я на Куге не замечаю.

Не думаю, что сделанный в автосалоне антикор, так улучшил характеристики шумоподавления. Склонен считать, что автомобиль именно так построен. Вспоминаю свой ФФ3. В нем было так же тихо. С ужасом представляю, когда на Икстрейл придется ставить купленную Хаку 7 на шипах. Ну посмотрим. Дополнительно отдавать 70 000 рублей и шумить Ниссан — желания нет.

Кто из читающих есть на Кугах, тот может написать в комментах как у Вас с шумкой. Очень удобно. Объем бачка омывайки 4,5 л. Зимой греются сами форсунки. Ни разу не замерзало ничего. Задумка щеток очень неплохая. Обзор получается максимальный.

Датчика дождя у меня нет. Вполне хватает стандартных режимов. Щетки одинаковые по длине. Покупал не так давно Мотокраф оригинал. Пока так и не поменял. Родные еще чистят неплохо. В планах, в этом году пройти очередное ТО, но уже не у дилера, сентябре заканчиваются 3 года гарантии.

Поеду в клубный сервис Ford, что на Варшавке. ОТ меня 7 минут. Сумма за ТО будет меньше. Можно находиться в ремзоне во время проведения работ. Нет смысла платить дилеру. Думаю, что 45 будут примерно в июле. На данном ТО меняются свечи, в дополнение к маслу.

Нареканий нет. По гарантии обращаться не планирую. Осаго 6. Надо будет делать диагностическую карту в этом году. Резюмерия все изложенное выше, конечно получилось много букв, тут и первые впечатления и после 2,5 летней эксплуатации. Скажу одно - разочарования нет. Не радует зимний расход.

Во всем остальном неплохой городской кроссовер. Менять не планирую пока что. Брать то нечего. Нет ничего сейчас разумного на нашем рынке, второй ИксТрейл жене не нужен, хватит и одного, ну а Кашкай откровенно мал, после Куги. Наличие турбированного мотора меня не смущает. Прошиваться скорее всего не буду. Цена вопроса и главное цель?

Как показало время, хватает и 150 сил. В крайнем случае есть разборы. Что еще нужно, для уверенной эксплуатации. Вот только с Фордом не угадал, что они рынок покинули, но тут дело житейское. Как показало время, опелей и шевроел продваться меньше не стало и в цене они не упали. Обслуживать данные авто можно. Так же и с Форд, надеюсь проблем не возникнет.

НА вторичке движение по Кугам имеется. Когда приехал забирать Ниссан, при мне как раз забирали Кугу 2014 г. С пробегом 95 000 за 890 000 тыс. Если остались вопросы —задавайте, мыслей много, возможно и упустил что-то важное из виду. Всем удачи. Совет покупателю — брать если нравится и у авто прозрачная история, соответствующим состоянием. Если решите брать дизель, то выбирать более тщательно.

Вообщем если бы сейчас продавали новые Куги по тем же ценам как в 2017 , я бы взял такую же , всем устраивает машинка.

По всем Турбомоторам нужно понимать, что там непосредственный впрыск, форсунки, ТНВД, могут быть проблемы с турбиной, очень внимательно нужно проверять что там заливал в мотор предыдущий собственник, так как на этих моторах НУЖНО ЗАЛИВАТЬ 98 бензин, даже если минимальная планка по рекомендациям - 95 Проверьте, участвовал ли автомобиль в отзывных компаниях, которых у данной модели было целых 3. Это достаточно обширная категория автомобилей: дорест с 2. Так что в целом Куга - неплохой автомобиль, но в целом на рынке можно найти очень много конкурентов по более выгодным условиям. Это и Mazda CX 5, Rav 4, Mitsubishi Outlander, Tiguan и многие другие, которые лучше продаются, лучше водятся, лучше по техническому оснащению. Что думаете насчет Ford Kuga и есть ли у вас опыт вождения такой машины?

Форд Куга 2017 отзывы владельцев: все минусы и плюсы

Он экономичен, компактен и привлекает внимание своим стильным дизайном. Более детально достоинства и недостатки Ford Kuga рассмотрим далее. Технические характеристики: Тип кузова: универсал; Количество посадочных мест: пять; Силовые установки: бензиновые моторы, объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 150 и 182 л. Преимущества и достоинства Ford Kuga Необычный и гармоничный дизайн кузова; Привлекательный салон; Комфортный и легкий в управлении; Отличный уровень безопасности; Надежные и экономные силовые установки. Необычный и гармоничный дизайн кузова Ford Kuga не просто красивый автомобиль, но и необычный. Линии капота, крыши мягкие и аккуратные.

Выглядит машина удивительно гармонично. Несмотря на габаритный кузов и хорошую вместительность, не создается впечатление большого авто. Оно достаточно компактно выглядит. Последнее поколение обладает интересным свойством — бесконтактное открытие багажного отделения. Специальный сенсор в автоматическом режиме подымает крышку после активации.

Кроссовер имеет изысканный вид. Стильность придают передняя решетка из металла и фонари, расположенные сзади. Заводская палитра цветов достаточно широкая. Именно это привлекает многих покупателей. Они могут выбрать тот оттенок авто, который им нравиться.

Самый популярный — белое золото. Дополнительное украшение машины — фирменные литые диски. Они предложены в шести комплектах. Привлекательный салон Для отделки салона используется не только ткань, но и кожа. Первый вариант смотрится красиво, материал на ощупь приятный, в эксплуатации практичный.

Второй встречается в дорогих комплектациях. Заказывают в основном те, кто хочет больше комфорта. Крепежи все скрыты. В качестве верхнего освещения используются декоративные диоды.

Только так можно гарантировать продолжительную работу автомата «Форда Куги». Отзывы положительно характеризуют и механику. Сцепление «ходит» более 120 тысяч километров, а масло залито на весь срок службы. Но все же владельцы советуют менять его раз в 90 тысяч, поскольку со временем в нем скапливается стружка. Расход топлива Наиболее экономичен в этом плане дизельный двигатель. На сотню в смешанном цикле он потребляет семь литров.

Что говорят о бензиновом внедорожнике «Форд Куга» 150 л. Мотор очень прожорливый. В городе расход на автомате составляет около 14 литров. По трассе меньше 8,5 получить не выходит. Кстати, бортовой компьютер показывает расход с высокой точностью. Ходовая часть Как мы уже сказали ранее, «Куга» имеет много общих деталей с «Фокусом». И подвеска не стала тому исключением. Так, спереди здесь стоит «МакФерсон» с пружинными стойками, а сзади — многорычажка. Рулевое управление — рейка с электроусилителем. Водитель может самостоятельно настроить усилие руля из бортового компьютера.

Тормозная система — дисковая, на всех колесах. Что говорят о подвеске внедорожника «Форд Куга 2. Среди минусов стоит отметить дорогостоящий ремонт. Расходники а это сайлентблоки часто меняются в сборе — много деталей неразборных. К 70 тысячам километров приходят в негодность стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Стоимость ремонта с учетом работ и запчастей — 45 долларов. Также к этому пробегу изнашиваются передние колодки. Однако их нужно менять правильно, иначе скоба на кочках будет издавать характерный звук. К 90 тысячам может порваться пыльник ШРУСа. Цена оригинальной «резинки» - 5 тысяч рублей.

На пробеге в 85-100 тысяч выходят из строя сайлентблоки подвески. Но они меняются в сборе с рычагом. Плавность хода К сожалению, подвеска не радует плавностью хода.

В остальном машина надежная, есть нюансы по мелочам: продавливается поролон подушек передних сидений, запотевание передней крышки двигателя, резинки уплотнителя натирают капот, у некоторых постукивает рейка в жару. Моей машине 3.

Очень мало "детских" болезней. Недостатки За время эксплуатации проявились сбои в работе навигационной системы, неожиданной переходит на английский язык, лечится выниманием карты памяти, дилер по этому вопросу только мычит. КПП ПШ в пробках бывают моменты жесткого включения передачи при трогании. Дилером установлена к штатной охранной системе охранно-сервисная система Pandora XL за 24т.

Причина установки, нужен турботаймер. Работа "хваленой" системы вызывает только удивление. После поездки турботаймер может выключить двигатель сразу, без охлаждения турбины, а может не выключать его совсем! Думаю причина или в самой системе, или в установщиках, или в моей безграмотности. От дилера кроме мычания ответа получить не могу. Да и вот эта "приблуда" за 24т.

Плюсы и минусы Ford Kuga после 2-х лет эксплуатации, гарантия

Форд Куга отзывы владельцев. Форд Куга отзывы владельцев вся правда. Kuga 2017. Форд Куга. Ford Куга 2017. Ford Kuga 2018. Форд Куга белый на улице. Ford Escape 2 отзывы владельцев.

Ford Escape 2012 отзывы владельцев. Ford Kuga 2012. Ford Kuga 2012 2. Ford Kuga 2 2012. Форд Куга 200 л. Ford Kuga 2 2013. Форд Куга паркетник.

Пробег на Ford Kuga. Ford Kuga тёмно-серый. Ford Kuga II С пробегом. Ford Kuga 12. Ford Kuga 2013. Куга 2998. Ford Kuga дизель грузовой.

Ford Kuga 2. Форд Куга 2018. Форд Куга 2 2018. Ford Kuga 2021. Форд Куга 2 серебристый. Ford Kuga 2016. Ford Kuga 2013 серебристый.

Форд Куга серебристый 2014. Ford Kuga 1. Ford Kuga Ginger ale. Ford Kuga 2011. Форд Куга 2013г. Ford Kuga 2008. Форд Kuga 2008.

Ford Kuga 2008-2012. Форд Куга 1 поколение дизель. Форд Куга 2012 дизель. Форд Куга 2012 черный. Форд Куга 2 2014. Форд Куга коричневый. Ford Kuga 2 2014 2.

Форд Куга 2 зелёный. Форд Куга 1847032.

Стоит сказать, что, покупая кроссовер Форд Куга в комплектации Тренд Плюс оптимальная, идет сразу после базовой , то салон у модели будет идти уже с кожаной обивкой, подогревом сидений, кресла будут регулироваться при помощи электропривода, а вместо базового кондиционера появляется двузонный климат-контроль. В свою очередь, в максимальной комплектации Titanium, Форд Куга получает цветной бортовой компьютером с большим экраном и голосовое управление, а также кучу разнообразных современных помощников индикация мертвых зон, интегрированная боковые зеркала, передние и задние парктроники, камера заднего вида, а также многое другое. В рассматриваемом кроссовере было реализовано несколько технических новинок разработанных инженерами Ford. Например, покупатель с удовольствием оценит возможности системы контроля траекторий при вхождении в поворот. Кроме этого уже в базовой комплектации присутствуют такие опции, как электростеклоподъемники, подушки безопасности в количестве семи штук, кондиционер и множество других полезных устройств. Линейка силовых агрегатов кроссовера Форд Куга довольно обширна. Все комплектации автомобилей оснащаются инновационным тяговитым бензиновым мотором EcoBoost объемом 1.

На шкоде при езде в этой же колее руль не дергался и так было спокойнее. Но в принципе это несерьезная проблема, к этому я подстроился так или иначе. Со вторым я смирился, более того нашел плюсы и даже больше скажу мне очень нравиться как у куги сделана передняя панель. К багажнику привык конечно, но хотелось бы побольше. Может конечно я "очень везучий" но за три два этих года я поменял…три лобовых стекла через страховую конечно. Это просто финиш…на новом стекле уже обнаружил небольшой скол причем откуда он я даже на знаю. Стекло чрезмерно жесткое, это дает преимущество — он не царапается особо, но зато очень хрупкое. Например на рапиде было "мягкое стекло" за два с лишним года словил кучу камней были только мелкие сколы, стекло не менял ни разу, не нужно было, но оно царапалось конечно. Думаю в будущем поставить неофициальный сейчас вариант лобового Pilkington, лобовому от AGS российского производства больше не доверяю. Ну вот собственно и пока все, не буду упоминать даже о проблемах со развал-схождением, которое лучше проверять хотя бы раз в год.

Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2. В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет. Дизелей в России у Куги больше нет: спрос и так был мизерным 11 машин в 2015-м , а нынешние двигатели Евро-6 увеличили бы цену. Полный привод — только с «турбочетвёркой» 1. Прежний шестиступенчатый «автомат» — теперь единственная коробка Куги на нашем рынке. Ручной режим отныне задействуется привычными подрулевыми лепестками вместо клавиш на селекторе. Слева под блоком климат-контроля — кнопка включения подогрева руля. Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном. В Форде обещают адаптацию обновлённой машины к российским условиям, но подробностей пока не раскрывают. Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92. В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания.

Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд

Отзывы владельцев Ford Kuga (все достоинства и недостатки) Форум Ford Kuga II. КЛУБ EXIST. Cтать участником.
Отзывы владельцев Ford Kuga Да фактически Форд ушел из России, но он продолжает обслуживать те машину которые тут остались.
Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга Отзывы владельцев Ford Kuga.
Форд Куга - проблемы и неисправности Ford ушел с российского рынка, но от этого интересных предложений на «вторичке» меньше не стало.

Все минусы в отзывах владельцев авто Форд Куга в 2017 году

Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Ее почти отзывы владельцев на форд куга 2015 ругают. Все во благо управляемости на хорошей дороге, которых у нас все меньше. тэги: куга опыт эксплуатации, куга отзывы владельцев, форд куга, форд куга отзывы. авто и мото. Обзор Форд куга, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы.

Ford Kuga: отзывы владельцев все минусы и особенности автомобиля

Пробег 86. Проблемы: 1. На 3-х тысячах закрывала коробка. Ремонтировать по гарантии 2 месяца, поменяли все и раздачу, и кардан, и муфты, и задний мост, пока разобрались, что это коробка передач.

Светят вполне себе неплохо. Есть ПТФ. Достаточно эффективны. За все время вопросов к свету нет. Лампы тоже не менял ни разу. ДХО диодные — светят отлично. Заметны издали. Задние фонари обычные с лампочками. В комплектации Титаниум уже светодиодные. Отличные боковые зеркала заднего вида. В каждом зеркале есть полусфера. Сами зеркала по размерам оптимальные, на том же ФФ3, после Куги казались мелковаты. Подкапотное пространство как и у ФФ3. К аккумулятору не подлезть, без «танцев с бубном». Для замены необходимо снять жабо или воздушный фильтр. Я подзаряжал аккумулятор не снимая, разобрал только корпус воздушного фильтра. Все по аналогии с ФФ3. Загрязняется не быстрее других. Навесное расположено удобно, доступно. Каждый сезон провожу влажную уборку пыли, с целью «радовать глаз». Имеется шумоизоляция на крышке капота. Кузов, салон, эргономика. Кузов окрашен белой краской. Толщина ЛКП как и у всех современных авто. Есть сколы, за время эксплуатации. Подкрашивать можно обычной замазкой. Цвет то белый. Толщину метала не проверял. Крылья не продавливал пальцем. Двери увесистые. Кузов сбитый. Диагональное вывешивание делать не приходилось, по этому насчет жесткости не скажу ничего. Грязью, во время движения, стекла и зеркала закидываются как у всех авто, ни больше, ни меньше. Зеркала закидываются так же как и кузов. Салон как и ФФ3, с небольшими изменениями. Клавиши расположены удобно. Управление климатом под рукой. Информативно простое. Кнопки включения обогревов в доступном месте, в отличии от КиА Соренто, в котором кнопка обогрева руля находится с боковой стороны рулевой колонки, пока не полез в интернет — не нашел. Тут все проще. Бардачек небольшой, помещается книга по эксплуатации и так, по мелочи. Большой центральный подлокотник с регулировкой по длине. На ФФ3 тоже двигался. Качество отделки — достойное. Ничего не заскрипело. Сверчков нет. Пластик приборной панели — мягкий. Дверные карты более дубовые, но не скрипят. В дверях тоже есть карманы. Управление стеклоподъемниками и зеркалами — удобное. Все под рукой. Электроника пока что вся работает. Отдельный плюс обогрев лобового стекла. Уже три сезона выручает. Обогрев зеркал — также. Само стекло мягкое, есть несколько сколов глубоких от камней встречных. Трещины не пошли, обогрев продолжает работать без «пробелов». В моей комплектации есть только парктроник задний со звуком, камера не нужна. Парктроник работает адекватно, на грязь не дает ложных срабатываний. Индикации нет, только звук. Салон прогревается зимой быстро. Климат работает прогнозируемо. Сам автомобиль прогревается быстро. Не ставил автозапуск, не ставил сигнализации. Автозапуском подрабатываю сам. Завожу авто с кнопки. Дальше закрываю на ключ. Авто работает 30 минут вшито в систему ФОРД и само по себе глохнет, отключая сопутствующую электронику. Этого времени хватает. Возможно по этому такой расход в зимний период. При этом в ФФ3, при тех же манипуляциях с прогревом, когда машина по истечении 30 минут глохла, печка продолжала работать, ДХО продолжали светиться. Было менее удобно. Трансформация салона по прежнему выручает. Когда укладывал на даче плитку, ту же что и возил ФФ3, пришлось возить и на куге. Сидения складываются очень удобно, нажатием одного рычага, на нижней подушки сидения. Образуется ровный пол. Возил плитку не в целях экономии, а потому что доставочная газель сломана была. Мне «горело» доложить, всего то 54 плитки 50х50. Куга приняла на борт 32 штуки. ФФ3 22. Единственный минус, вся машина потом в мелкой цементной пыли. Пришлось после этого каждую машину отмывать и пылесосить по 2 раза, благо на своем участке. Разобрал все и чистил. Больше не повезу никогда в салоне. Мешки со смесью, во время ремонта в квартире возил предварительно обернув каждый в стрейч-пленку. В общем вместительна. Багажник средних размеров. Собака сама не смогла залазить, но с учетом подсаживания легко взбиралась. Помню, когда в ШТБ сажал собаку, вот где приключение то было. Там уровень пола багажника на 20 см выше чем у Куги. Из багажника куги удобно что-то доставать. Нет риска испачкаться. Автоматического поднятия багажника у меня нет. Крышка багажника закрывается нормально, наверно приработалась. Или я научился ее понимать. Есть удобные руки именно ручки с внутренней стороны крышки багажника. Чего мне не хватало в Киа Спортаж. Там, если мне не изменяет память, углубление для руки. Закрывая багажник, надо успеть убрать руку, в этом случае усилия может и не хватить. ФФ3 и Куга в этом плане очень радуют. Ни разу не пачкал руки, при закрывании крышки багажника. Кресла удобные, с поясничным подпором. Регулировка механическая. Нет иллюзии что сидишь высоко. Боковая поддержка в меру развита, не вываливаешься , при умеренных кренах. Селектор КПП находится под рукой. Под рулем имеются «лепестки». Рулевое колесо имеет клавиши управления БК и мультимедиа. Мультимедиа используется как и ранее. Так и не привык я к КарПлей. Телефон по старинке показывает Яндекс навигатор. Громкая связь реализована неплохо. Слышимость отличная. Ни кто не жалуется. Алгоритм управления мультимедиа простой и понятный. Понимает голос. Если надо позвонить, то так и говоришь Позвонить и далее наименование контакта. Распознавание не на высоте. Примерно 50х50. Равно как и переключение с радио на USB. Телефон по Блютус соединяется быстро. Несколько раз приходилось перепрописывать, были непонятные глюки. Музыку с телефона воспроизводит без проблем, равно как и переключение и отображение наименование треков. Так же неплохо заряжает телефон. Шумоизоляция есть. Она неплохая, особенно когда есть с чем сравнить, а это с моим новым Ниссан Икстрейл. Тут то я и призадумался. Нисаан , конечно не плохо но шум от колесных арок, когда проехал по пыли, просто такой, какой я на Куге не замечаю. Не думаю, что сделанный в автосалоне антикор, так улучшил характеристики шумоподавления. Склонен считать, что автомобиль именно так построен. Вспоминаю свой ФФ3. В нем было так же тихо. С ужасом представляю, когда на Икстрейл придется ставить купленную Хаку 7 на шипах. Ну посмотрим. Дополнительно отдавать 70 000 рублей и шумить Ниссан — желания нет. Кто из читающих есть на Кугах, тот может написать в комментах как у Вас с шумкой. Очень удобно. Объем бачка омывайки 4,5 л. Зимой греются сами форсунки. Ни разу не замерзало ничего. Задумка щеток очень неплохая. Обзор получается максимальный. Датчика дождя у меня нет. Вполне хватает стандартных режимов. Щетки одинаковые по длине. Покупал не так давно Мотокраф оригинал. Пока так и не поменял. Родные еще чистят неплохо. В планах, в этом году пройти очередное ТО, но уже не у дилера, сентябре заканчиваются 3 года гарантии. Поеду в клубный сервис Ford, что на Варшавке. ОТ меня 7 минут. Сумма за ТО будет меньше. Можно находиться в ремзоне во время проведения работ. Нет смысла платить дилеру. Думаю, что 45 будут примерно в июле. На данном ТО меняются свечи, в дополнение к маслу. Нареканий нет. По гарантии обращаться не планирую. Осаго 6. Надо будет делать диагностическую карту в этом году. Резюмерия все изложенное выше, конечно получилось много букв, тут и первые впечатления и после 2,5 летней эксплуатации. Скажу одно — разочарования нет. Не радует зимний расход. Во всем остальном неплохой городской кроссовер. Менять не планирую пока что. Брать то нечего. Нет ничего сейчас разумного на нашем рынке, второй ИксТрейл жене не нужен, хватит и одного, ну а Кашкай откровенно мал, после Куги. Наличие турбированного мотора меня не смущает. Прошиваться скорее всего не буду. Цена вопроса и главное цель? Как показало время, хватает и 150 сил. В крайнем случае есть разборы. Что еще нужно, для уверенной эксплуатации. Вот только с Фордом не угадал, что они рынок покинули, но тут дело житейское. Как показало время, опелей и шевроел продваться меньше не стало и в цене они не упали. Обслуживать данные авто можно. Так же и с Форд, надеюсь проблем не возникнет. НА вторичке движение по Кугам имеется. Когда приехал забирать Ниссан, при мне как раз забирали Кугу 2014 г. С пробегом 95 000 за 890 000 тыс. Если остались вопросы —задавайте, мыслей много, возможно и упустил что-то важное из виду. Всем удачи. Совет покупателю — брать если нравится и у авто прозрачная история, соответствующим состоянием. Если решите брать дизель, то выбирать более тщательно. Почитать предварительно информацию на клубном форуме, по возможным проблемам. Типичные проблемы и неисправности Kuga достойно показывает себя в процессе эксплуатации. Как и другие модели Ford, выпущенные после 2005 года, кроссовер практически не имеет проблем с коррозией. От незначительных дефектов страдает и интерьер. В частности, облезает руль. Отдельные владельцы за гарантийный период успели несколько раз поменять рулевое колесо. Многих раздражает слишком шумный приточный вентилятор климатической установки.

Последние, кстати, не мутнеют. Как отмечают отзывы, «Форд Куга» оснащен неплохим ксеноном — в доработках он не нуждается. Качество покраски — на уровне «Мондео» и тех же «Фокусов». Сколы появляются, но ржаветь металл не будет. Коррозия появляется только в случае, если лакокрасочное покрытие полностью отслоилось от металла при ДТП. Машина была выпущена в 2008 году, и сейчас ее вид существенно устарел. Выделиться из потока на таком автомобиле не получится — во всяком случае, так говорят отзывы. В большей мере это семейный внедорожник. Размеры, клиренс «Куга» - это первый компактный кроссовер от компании «Форд». Длина внедорожника составляет 4,44 метра, ширина — 1,84 метра, а высота — 1,67 метра. Среди положительных характеристик, присущих автомобилю «Форд Куга», отзывы отмечают высокий клиренс. На штатных колесах дорожный просвет равен 19 сантиметрам. Этого вполне хватает, чтобы без опасений передвигаться по заснеженным дорогам и легкому бездорожью. Свесы короткие, как и колесная база. Салон «Форда Куги» Дизайн интерьера выполнен в корпоративном стиле марки. На передней панели кроссовера имеется небольшой дисплей, который отображает информацию с камер заднего вида. Ниже находится магнитола с глянцевой вставкой. Такая же отделка есть и в нижней части панели. Как отмечают отзывы, «Форд Куга» сильно боится царапин внутри. Блестящий пластик очень быстро покрывается паутинкой. В люксовых комплектациях руль обшит кожей и оснащен подогревом. Что касается пластика, местами бывают скрипы. Но они минимальны и к ним можно привыкнуть — говорят отзывы владельцев «Форда Куги 2. Все минусы на этом заканчиваются. Музыка на восемь колонок звучит качественно, пространства внутри хватает для пяти человек. Кресло водителя регулируется как по длине, так и по высоте. Бардачок спереди — двойной, что очень радует. Повсюду есть ниши и кармашки для мелочей. Багажник Объем багажного отделения в пятиместном варианте составляет 400 литров.

Я ни разу пока не пожалел о покупке, более того, я еще больше утвердился в правильности выбора. Я подружился с данный движком, да и с коробкой тоже. Динамики мне вполне хватает, расход только радует от 10,5 до 10,7 долговременный, сейчас долговременный 10,6. В целом хороший двигатель, масло стоит на месте, есть минимальный расход антифриза, но это можно и не заметить. В меру шумный. Хорошая управляемость. Предсказуемое поведение в поворотах, все на уровне. Кому-то конечно будет жестковато, но это дело субъективное. Ну и наконец шестое — это как бы с учетом всех предыдущих плюсов — Куга идеальный автомобиль для дальних поездок последние дальние две на 2500 км. Таких поездок было две: ну или четыре по 2,5 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий