Новости организаций. "Дзен" обновил главную страницу и представил контент на ней в виде динамичной витрины. Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про ООО "ФИНВЕРСИЯ" (Москва, ИНН 7708298901). Смотреть все видео пользователя Finversia. Молния. Финверсия дзен.
Finversia: 90 миллионов просмотров
О компании Новости Лицензии Раскрытие информации Технические сбои и профилактика Контакты. Stock screener for investors and traders, financial visualizations. Эксклюзивный контент от Finversia, подпишись и получи доступ первым! Смотреть все видео пользователя Finversia. 23.10.2023 - 18:09. Finversia о ценах и госдолге.
finversia.ru главные новости
Редакция может не разделять точку зрения авторов, материалы которых опубликованы в рубрике «Оценки». Общее количество просмотров канала Finversia-TV на YouTube превысило 10 миллионов. главные новости. Портал финансовой информации, посвященный частным инвестициям, управлению личными финансами, экономической и финансовой аналитике. Футболки Finversia в интернет-магазине Finarty: ?cat=6 Предстоящие прямые эфиры Finversia-TV. Stock screener for investors and traders, financial visualizations.
Содержание
- Актуальное про форекс от Finversia TV
- Finversia: 90 миллионов просмотров
- Finversia.ru
- Финверсия дзен / Новое видео - 2024
- финверсия - онлайн
- Популярно у сообщества
Отзывы и оценки сайта finversia.ru
В календаре вы найдете хронологию глобальных финансовых событий, которые оказывают существенное влияние на текущее положение дел, отраженное в поведении мирового денежного рынка. Этот календарь станет верным помощником в прогнозировании рынка, а также инициирует возможные поправки в торговой системе трейдера, чтобы избежать потери инвестиций. Обзор рынка от Finversia TV Новости с онлайн-рынка иностранной валюты, подготовленные командой экспертов из Finversia TV, можно найти в этом разделе. Здесь также размещены видео обзоры фондового рынка и событий валютного рынка. География с Finversia TV Finversia TV является постоянным участником, а также проводит популярные бизнес-выставки и семинары по всему миру.
Поэтому здесь собраны все видеоролики о мировых финансовых и культурных центрах, в которых участвовали представители нашей компании. Задача представителей СМИ — познакомить наших клиентов с культурными, финансовыми и историческими характеристиками финансовых рынков в разных частях света.
По его словам, ими станут страхование по требованию, страхование на базе пользования, микрострахование и параметрическое страхование. Сравнивая ситуацию в России и на развитых, с точки зрения цифровизации страхования, рынках, эксперт отметил определенное отставание нашего рынка: — Я считаю, что мы движемся абсолютно в тех же трендах, что и весь мир, хотя российская страховая отрасль от передовых рынков отстаёт года на 2-3. Есть ощущение, что можно немного ускориться. Придумать другой триггер кроме коронавируса для такого резкого изменения ситуации практически невозможно. Телемедицина заместила половину из этого выпадающего количества пациентов. Во многом это связано с тем, что в государственные страховые программы добавлена возможность получать телемедицинские услуги. Максим Чернин привел данные по работе телемедицинского сервиса, организованного «Доктор рядом» совместно с ВЭБ. РФ и открытого в период самоизоляции на бесплатной основе для всех желающих: — Более 3000 консультаций в день, при том, что эпидемии нагрузка составляла 250-300 в день.
Это ответ на вопрос, готовы ли люди к технологическим новациям. Эксперт уверен, что в будущем, вместо больного человека, на котором все зарабатывают деньги, центром экосистемы станет человек здоровый, задумывающийся о том, как не заболеть. Классика на «удаленке» Опытом перехода классического страховщика на дистанционный режим поделился Дмитрий Руденко, генеральный директор, председатель правления «Абсолют Страхование»: — Мы классический страховщик, который до этого не работал «на удаленке». Готовиться к дистанционному формату мы стали в экстренном режиме, когда стало понятно, куда все движется — за 2-3 недели до официального объявления режима самоизоляции. Но когда в апреле мы на три недели открыли офис для посещения клиентов, за этот период у нас побывало всего 5 человек. То есть у клиентов не вызывало никаких сложностей дистанционное обслуживание. Даже сейчас, после снятия режима ограничений, клиентский поток в офисе в 3-5 раз меньше, чем в марте. Средний срок урегулирования убытков сократился до 3-х дней, мы стали получать некоторые справки и документы за клиента, перешли на упрощенное урегулирование. Компания получила награду «За внедрение цифрового решения по корпоративному ДМС». Валерий Шинкарюк, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «ГЛОНАСС» рассказал, что за 5 лет существования компании, появилось уже более 5,5 млн автомобилей, оснащенных ГЛОНАСС, компания приняла более 7 млн звонков, на 73 тысяч вызовов пришлось реагировать экстренным службам.
В том числе, мы можем гарантировать достоверность информации по произошедшему ДТП с транспортным средством, оборудованным устройствами «ЭРА. Михаил Сафран, международный эксперт по маркетингу и клиентскому сервису, отметил, что кризис изменил жизненные приоритеты людей и привил им новые потребительские привычки, которые касаются не только продуктов и сервисов, но и каналов приобретения и пользования: — Соответственно, компании, которые случайно или осознано оказались готовы к этим изменениям, получили конкурентные преимущества. Страховую же отрасль эксперт назвал одной из самых трансформирующихся в сегодняшних условиях. Михаил Сафран подчеркнул, что собственное здоровье и здоровье близких становятся основным приоритетом для человека. Поэтому бизнесы, не заботящиеся о здоровье клиентов, теряют потребителей: — Финансовая нестабильность формирует новые потребительские модели, а новые привычки уже стали повседневностью. Антон Комраков, руководитель управления по работе с корпоративными клиентами «АДС-Софт», уверен, что страховой рынок перехватывает инициативу финтеха у банковского. Однако очень большой контур цифровизации отдается страховщиками на аутсорс. Он выделил три основные направления приложения усилий страховщиками: дистанционные сервисы, интеграционные интерфейсы и нейронные сети. Мария Мальковская, генеральный директор СК «Уралсиб Страхование», СК «Уралсиб Жизнь» считает, что в ближайшие 3-4 года рынок «передвинется на экосистемы и некие общие платформы»: — Это становится возможно юридически: убираются законодательные барьеры. Но эксперт подчеркнула, что создание экосистем могут позволить себе только гиганты рынка.
Отдельно спикер остановилась на проблеме лояльности клиентов: — Клиент сейчас менее терпелив, чем когда бы то ни было. Он готов в любой момент перейти в другую компанию. Клиентская лояльность отошла в прошлое.
Он также подчеркнул, что страхование жизни — тот накопительный инструмент, который показал свою значимость с точки зрения защиты от любых ситуаций: — Например, по НСЖ у нас есть опция «смерть по любой причине», то есть люди уже были застрахованы от коронавируса. Поэтому такие продукты с накопительной составляющей, с защитой семьи и кормильца, получают всё большую популярность и являются рыночным драйвером. Компания «Капитал Лайф Страхование Жизни» была отмечена наградой «За высочайшие достижения в цифровизации процесса урегулирования убытков». Три фактора цифровизации Форум продолжился дискуссией на тему «Цифровая трансформация страхования — пандемия как акселератор», модератором которой выступил Виктор Дубровин. Игорь Фатьянов, генеральный директор «Зетта Страхование», посвятил своё выступление любопытной теме: «Как стимулировать потребление, когда люди боятся тратить?
Среди наиболее популярных способов, применяемых страховщиками, спикер выделил рассрочку платежей, а также дополнительные скидки и бонусы, предоставляемые клиентам, чтобы стимулировать к покупке «здесь и сейчас». Кроме того, клиенту необходимо было предложить затратить минимум усилий на покупку или пролонгацию полисов. Также Игорь Фатьянов отметил появление специализированных страховых продуктов с защитой от заболеваний, вызванных коронавирусом. Отдельно он остановился на том, что агентский канал продаж пережил режим самоизоляции лучше, чем этот же канал в Европе или США. По мнению эксперта, это связано с тем, что агенты на российском рынке, в основном, задействованы не в первичных продажах, а в пролонгации договоров. Отвечая на вопрос модератора, оставит ли компания сотрудников на «удалёнке» или вернет в офис, Игорь Фатьянов заметил, что модель компании в этом вопросе кардинально не поменяется, хотя определённая либерализация очевидна: — В первую неделю после снятия ограничений у нас была заполнена сразу половина офиса, хотя мы и не заставляли людей обязательно выходить на работу в офис. Поэтому бОльшая часть сотрудников вернется в «офлайн». Компания была удостоена награды «За впечатляющую цифровую трансформацию.
Андрей Крупнов, директор по решениям для страховой отрасли, компания КРОК, руководитель комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России, подробно остановился на глобальных изменениях, подталкивающих страховую отрасль к цифровизации: — Мы всё время говорим о том, что пандемия ускорила цифровизацию страхового рынка. Это так, но фундаментальные причины этого процесса абсолютно не связаны с коронавирусом. Спикер выделил три основных фактора, влияющие на этот процесс. Эксперт привел данные компании Deloitte, согласно которым через три года сразу треть всех страховых премий в мире будут поступать от продуктов, которых сейчас на рынке просто нет. Андрей Крупнов выделил новые классы продуктов, которые позволят повысить удовлетворенность потребителей. По его словам, ими станут страхование по требованию, страхование на базе пользования, микрострахование и параметрическое страхование. Сравнивая ситуацию в России и на развитых, с точки зрения цифровизации страхования, рынках, эксперт отметил определенное отставание нашего рынка: — Я считаю, что мы движемся абсолютно в тех же трендах, что и весь мир, хотя российская страховая отрасль от передовых рынков отстаёт года на 2-3. Есть ощущение, что можно немного ускориться.
Придумать другой триггер кроме коронавируса для такого резкого изменения ситуации практически невозможно. Телемедицина заместила половину из этого выпадающего количества пациентов. Во многом это связано с тем, что в государственные страховые программы добавлена возможность получать телемедицинские услуги. Максим Чернин привел данные по работе телемедицинского сервиса, организованного «Доктор рядом» совместно с ВЭБ. РФ и открытого в период самоизоляции на бесплатной основе для всех желающих: — Более 3000 консультаций в день, при том, что эпидемии нагрузка составляла 250-300 в день. Это ответ на вопрос, готовы ли люди к технологическим новациям. Эксперт уверен, что в будущем, вместо больного человека, на котором все зарабатывают деньги, центром экосистемы станет человек здоровый, задумывающийся о том, как не заболеть. Классика на «удаленке» Опытом перехода классического страховщика на дистанционный режим поделился Дмитрий Руденко, генеральный директор, председатель правления «Абсолют Страхование»: — Мы классический страховщик, который до этого не работал «на удаленке».
Готовиться к дистанционному формату мы стали в экстренном режиме, когда стало понятно, куда все движется — за 2-3 недели до официального объявления режима самоизоляции. Но когда в апреле мы на три недели открыли офис для посещения клиентов, за этот период у нас побывало всего 5 человек.
Навигация по каналу: Finversia дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн.
Finversia дзен: читать бесплатно.
Finversia: «Страхование с цифровым лицом»
Строить отношения с клиентом нужно в любых условиях. Я найду способ предложить клиенту пассивный портфель не нарушив закон, но до этого нужно будет его обучить», — заявил Толстяков. Читать статью Оценка эффективности инвестиционных проектов - InvestOlymp Оптимистично смотрит в будущее и инвестор, международный независимый финансовый советник Илья Кривогузов: «Все идет к тому, что не будет людей, предлагающих сомнительные продукты, это сподвигло ЦБ отрегулировать рынок. Закон будет меняться, а мы будем сигнализировать о тех, кто работает недобросовестно», — заявил он.
Впрочем, большинство присутствующих сошлись во мнении, что не стоит торопиться вступать в инвестиционные советники, так как это связано с серьезными финансовым издержками. По словам Дмитрия Толстякова, цена вопроса — около 6 млн. Вот с чем мы будем работать.
Зачем же тогда получать лицензию? Сам себе инвестор Модератор дискуссии «Финансовое консультирование в России. Что ждет рынок и к чему готовиться?
И если 10 лет назад в России рынок формировался, исходя из возможностей консультантов и потребностей клиентов, ориентируясь на практику и правовое регулирование этой деятельности в других странах, то сейчас к финсоветникам закон предъявляет ряд требований: иметь высшее образование, лицензию, состоять в СРО и пр. Но сейчас спрос на другую услугу — «сделайте все за меня, я не хочу вникать»! Она отметила, что большинство вебинаров по фининвестированию — низкого качества, они не обучают, а создают информационный шум.
Читать статью Как инвестировать в IPO: алгоритм участия и риски для частного инвестора Дмитрий Толстяков считает, что, получив знания о рынке ценных бумаг, человек со средним образованием под руководством куратора вполне может составить себе инвестиционный портфель. Шаг за шагом он сам составляет себе портфель», — обрисовал он классический способ для финсоветника обойти закон. Жесткая практика для 400 тысяч инвесторов Модератор второй сессии «Финансовый советник или инвестиционный советник?
Поэтому здесь собраны все видеоролики о мировых финансовых и культурных центрах, в которых участвовали представители нашей компании. Задача представителей СМИ — познакомить наших клиентов с культурными, финансовыми и историческими характеристиками финансовых рынков в разных частях света. Вы можете использовать ее только в качестве рекомендации для вашей торговой системы. Ни при каких обстоятельствах видеоанализ рынка Форекс не должен интерпретироваться как обязательный алгоритм для покупки или продажи акций. Поэтому, компания не несет ответственности за ваши решения, основанные на опубликованных нами материалах. Возможно, вас заинтересует:.
Finversia выступает соорганизатором конкурса региональной финансовый журналистики «Рублевая зона», сессии которого прошли в 10 городах страны; финал конкурса 2023 года состоится 22-24 июня 2023 года в Кемерово. Finversia стала инициатором и участником альянса финансовых медиа «7в1», который объединяет в настоящий момент журнал «Банковское обозрение», журнал «Банковское дело», портал Finversia, «Национальный банковский журнал», компанию «Капитал-инфо», журнал «Профессионал. Финансы», журнал «Банки и деловой мир», аналитический центр БизнесДром.
Вот, что вас ждет при попытке прочитать любую статью в яндекс Дзен. Каждый абзац - реклама посуды. Через каждые 2 картинки, реклама натяжных потолков. Новая статья - революционная беззеркалка кенон нет, камера отстой. Ладно, если бы это был ненавязчивый продакт плейсмент, который выглядит стильно, но нет, это жуткий кусок грязи на моем дисплее, напоминающий рекламу с не менее грязных сайтов из разряда «Путин клон, доказано! Он заявил... Это низко, это отвратительно это грязно.
Новости по тегу: Дзен
И я еще налоги с купонов должен платить..... Это не государство - это бандитизм, я дурень поверил в 90-е, валить надо было Ответить user-jt9qk6id9u - 31. Руки опустились… и стало все равно сколько в попугаях стоят акции, облигации и продукты в магазине! Очевидно одно- попугаев нужно много- жизнь дорожает в РФ Ответить.
На сегодня у канала Finversia — более 450 тысяч подписчиков на YouTube — более 377 тысяч, в Telegram — более 18 тысяч, на платформе Дзен — более 57 тысяч , у канала «1001 секунда об экономике» — более 19 тысяч подписчиков. Структура канала Finversia включает разделы «Финансы. Общество», «Инвестиции. Фондовый рынок», «Инвестиции.
Это не государство - это бандитизм, я дурень поверил в 90-е, валить надо было Ответить user-jt9qk6id9u - 31. Руки опустились… и стало все равно сколько в попугаях стоят акции, облигации и продукты в магазине!
Очевидно одно- попугаев нужно много- жизнь дорожает в РФ Ответить.
Навигация по каналу: Finversia дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн. Finversia дзен: читать бесплатно.
Finversia Дзен канал автора
Посмотреть все отзывы клиентов о Новости Finversia ТВ будут полезны для всех, кто интересуется биржевой торговлей. На сегодня у канала Finversia – более 450 тысяч подписчиков (на YouTube – более 377 тысяч, в Telegram – более 18 тысяч, на платформе Дзен – более 57 тысяч). Новости компании. 22-24 июня прошел 6-й финансовый онлайн-марафон Finversia.