Новости фильмы с бельмондо в главной роли

Le fantome d'Henri Langlois из фильмографии Жан-Поль Бельмондо в главной роли.

Неисправимый бунтарь: пять ролей, за которые мы любим Жан-Поля Бельмондо

Переломной она стала и для Бельмондо: его героя, очаровательного маргинала и бунтаря Мишеля Пуакара полюбили сотни зрителей во всем мире. Об этом сообщило Agence France-Presse. Его отец Поль Бельмондо-старший был известным во французской столице скульптором и преподавал изящные искусства, мать — французская художница Сара Мадлен Ришар. Родители часто водили юного актера на спектакли «Комеди Франсез», чтобы привить ему любовь к сцене, и уже с 7 лет Жан-Поль стал интересоваться театральным искусством. В 17-летнем возрасте он даже стал чемпионом Парижа по боксу в полусреднем весе и планировал для себя карьеру спортсмена. Впрочем, страсть к искусству пересилила, и в 1953 году Жан-Поль поступил в Консерваторию драматического искусства на классы Пьера Дюкса и Рене Жирара. В консерватории Бельмондо слыл дебоширом и злостным прогульщиком.

Педагоги и мастера считали его безнадежным студентом, а на экзамене преподаватель Жирар даже заявил ему, что с «его бандитской рожей нельзя на сцене обнимать женщину. Зритель этого не переживет, и весь зал будет покатываться со смеху... Актер, который не считался красавцем по голливудским меркам, зарабатывал расположение режиссеров обаянием и отлично справлялся с ролями романтиков и влюбленных мужчин. Окончив консерваторию, он в 1956 году дебютировал в короткометражке «Мольер», а позже сыграл в фильме «Будь красива и помалкивай», где на съемочной площадке сдружился с Аленом Делоном.

Всего на его счету актера более 80 ролей. Жан-Поль Бельмондо — один из самых успешных и известных во всем мире французских актеров. Режиссер Жан-Пьер Мельвиль назвал его самым большим открытием французского кинематографа после Жерара Филипа. Бельмондо Барбара Гандольфи слева. Также является командором Ордена литературы и искусства — высшей награды Министерства культуры Франции 2006. В 1989 году удостоен премии «Сезар» за роль в фильме «Баловень судьбы».

Жослен Бомон — секретный французский агент. Ему отдают приказ убить президента африканской республики. Но вскоре политическая ситуация внезапно меняется, и спецслужбы, поручившие задание Бомону, сдают его африканским властям. Вследствие чего агента арестовывают и заточают в тюрьму на длительный срок.

В двух браках у него родились четверо детей, но никто из них не связал жизнь с кинематографом.

Актёр скончался 6 сентября 2021 года в Париже.

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

В 1998 году Бельмондо вместе с Аленом Делоном и Ванессой Паради исполнили главные роли в комедийном боевике «Один шанс на двоих» <br>На фото: кадр из фильма «Профессионал». Бельмондо, в виду его весьма специфической внешности, преподаватели театральной школы пророчили роли самых последних негодяев, способных напугать не только главную героиню, но и всех остальных женщин одним только взглядом. Бельмондо сыграл главную роль в драме Клода Лелуша «Баловень судьбы» — невероятной истории о миллионере, который имитирует собственную смерть, чтобы начать жизнь заново.

фильмография

  • Жан-Поль Бельмондо: фильмы и сериалы с участием продюсера, актёра — фильмография
  • Памяти Жана-Поля Бельмондо: лучшие фильмы с участием актера
  • Жан-Поль Бельмондо все лучшие фильмы актера смотреть онлайн в хорошем качестве
  • «На последнем дыхании»
  • Человек со сломанным носом

30 лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо

Его самый известный фильма «Хористы» и по сей день являются примером одного из самых удачных и высокооцененных по обе стороны океана дебютов в истории французского кино. Также любима у зрителей и масштабная ретро-драма о предвоенном положении дел на сцене музыкального театра «Париж! Тем примечательнее, что режиссер обратился к маленькой, но чуткой истории двух друзей, в которой есть место только поддержке и помощи Томаса и Маркуса — людей, способных своим присутствием сделать жизнь друг друга чуточку лучше. Сценарий к картине вместе с Кристофом Барратье написали Матьё Делапорт и Александр де Ла Пательер — авторы таких успешных французских кассовых хитов, как «Имени» сборы более 13 миллионов долларов в мире и «22 пули: Бессмертный» более 18 миллионов долларов в мире. Сейчас дуэт Делапорта и де Ла Пательера занят адаптацией «Трех мушкетеров», одного из самых дорогих проектов в истории французского кино. Премьера «9 причин, чтобы жить» состоялась во Франции в мае 2021 года в тот момент, когда французский прокат только начал восстанавливаться после очередного длительного локдауна.

Но подростком он увлекся боксом, выступал на ринге — и в одном из поединков получил перелом носа, который и испортил его лицо. Правда, в какой-то момент юный Бельмондо понял, что профессиональный спорт — это не его, и начал мечтать об актерской карьере. И не просто мечтать, а активно работать над воплощением мечты в жизнь. В Консерваторию он поступал трижды, во время учебы не раз оказывался на грани отчисления из-за своего буйного характера.

Но на выпускном экзамене все же сумел убедить членов комиссии, что достоин носить звание актера — хотя набранных тогда баллов не хватило, чтобы рассчитывать на попадание в труппу театра «Комеди Франсез». Впрочем, если бы хватило — это была бы совсем другая история и совсем другой Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо, 1962 г. Фото: Commons. К тому времени он уже играл в небольших частных театрах и, пожалуй, смирился с той характеристикой, которую ему дали преподаватели — хотя, конечно, воспитанный в боксе характер бойца протестовал против такого будущего. В принципе, начало его карьеры киноактера не предвещало каких-то небывалых успехов. Первый фильм вообще не вышел в прокат; в следующем он проиграл главную роль другому актеру. С точки зрения будущего перспективной выглядела работа с молодым кинокритиком Жан-Люком Годаром, который только начинал свой путь в режиссуре, но сразу после съемок в короткометражке «Шарлота и ее Жюль» Бельмондо уходит в армию и отправляется на службу в Алжир.

За свою актерскую карьеру, начавшуюся в 1956 году, актер сыграл более 80 ролей в кинофильмах и на сцене французских театров. В 1957 году актер сыграл в комедийной картине «Верхом, пешком и на машине», но эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом фильма в прокат. Среди многочисленных картин с участием Бельмондо, стоит посмотреть следующие: 1958 г — съемки в фильме в фильмах «Обманщики» и «Будь красивой и молчи», где в главной роли играл Ален Делон. В этом же году актер впервые получил роль в короткометражной картине режиссера Жан-Люка Годара «Шарлотта и ее парень». Именно после этой картины Бельмондо стал играть характерные роли авантюристов и харизматичных циников в комедиях и боевиках, практически все трюки в которых исполнял сам. Главная роль принесла Бельмондо французскую кинопремию «Сезар», от которой актер отказался по причине того, что автор статуэтки — Бальдаччини Сезар — ранее нелестно отзывался о работах отца Бельмондо.

Среди наиболее выдающихся работ Бельмондо — роли в картинах «Профессионал», «Великолепный», «Безумный Пьеро» и «Чочара». Он играл влюблённого рабочего в драме «7 дней. В двух браках у него родились четверо детей, но никто из них не связал жизнь с кинематографом.

Роль предложили Бельмондо — он согласился при условии, что режиссером будет Мельвиль, с которым они уже сделали два фильма — «Стукач» и «Леон Морен, священник». Примерно тогда же миллиардер Говард Хьюз, уставший от судебных разбирательств с американскими властями, тоже нанял себе секретаря и на несколько лет пропал со всех радаров. Вдохновленный этой историей, Мельвиль снимал фильм про условного Говарда Хьюза. От безнадежного и жуткого финала, придуманного Сименоном, он отказался. Ему досталась возрастная роль, а секретаря сыграл Сами Насери. При большом хронометраже в фильм вошли сцены из романа, от которых отказался Мельвиль.

Читайте нас в соцсетях:.

Бельмондо — бунтарь Итак, роль опасного бунтаря в фильме «На последнем дыхании» неожиданно для самого Бельмондо сделала его одним из самых популярных актеров Франции. Причем после картины Годара режиссеры несколько лет видели в нем исключительно героя-мятежника, способного на самые отчаянные поступки. В ленте «Обезьяна зимой» его персонаж мечтает стать тореадором, в фильме «Старший Фершо» он сыграл бывшего боксера, решившего ограбить своего босса, — коррумпированного бизнесмена, а в криминальной комедии «Безумный Пьеро» его персонаж уходит из семьи и угоняет автомобиль с деньгами мафии. Жан-Поль Бельмондо.

Фото: Globallookpress Благодаря своим, мягко говоря, безответственным персонажам, Бельмондо стал не только одним из самых популярных актеров Франции, но и Европы. И хотя его персонажей этого периода нельзя назвать безумно благородными, женщинам нравилась их сила характера, а еще — их «средиземноморский шарм»: как же они делали комплименты дамам, а как держали бокал! Бельмондо — супермен «Я всегда выбираю роли, подходящие моему возрасту», — сказал актер в интервью «Кинопанораме» в 1989 году. Именно поэтому в 1970-х, разменяв пятый десяток, Бельмондо переключился на истории о более надежных мужчинах. В 1973 году на экраны в том числе и советские вышла комедия «Великолепный» — пародия на шпионские боевики, где актер одновременно сыграл и писателя-неудачника Мерлена, и плод его воображения — суперагента Боба Сен-Клера. Жан-Поль Бельмондо, 1988 год.

Актер признавался, что впервые проявил интерес к женской красоте еще в 5 лет, когда под любыми предлогами прорывался в мастерскую отца, где ему позировала их очаровательная молодая горничная Жанетт. Актер с первой женой и детьми Фото: uznayvse. Когда ему было 20 лет, он познакомился с танцовщицей Рене Константен. Он называл ее Элоди, по имени героини спектакля, в котором тогда играл. Они поженились и прожили вместе 13 лет.

Элоди подарила ему троих детей — Патрицию, Флоранс и Поля. Их семейное счастье вряд ли можно было назвать безоблачным. Когда на актера обрушилась громкая слава после выхода на экраны фильма Годара «На последнем дыхании», его начали одолевать толпы поклонниц, и нельзя сказать, что он оставался безучастным к их вниманию. Она пыталась не обращать внимания на слухи об отношениях мужа с партнершами по съемочной площадке, но ее терпение лопнуло, когда он в открытую начал крутить роман с актрисой Урсулой Андресс. Элоди сама подала на развод и позже призналась мужу: «Когда я узнала о твоей измене, то выплакала столько слез, что они заполнили бы бездонный колодец нашего летнего домика в Кап-Ферра».

Их роман с Бельмондо был бурным и разрушил 2 семьи, ведь ради актера Урсула развелась с мужем. Вместе они провели 7 лет. Она с удовольствием появлялась вместе с ним на светских приемах и вечеринках, упивалась вниманием прессы к их паре и охотно позировала под руку с ним фотографам, но создание семьи в ее планы не входило. А Бельмондо, несмотря на всю свою ветреность, все же искал надежный тыл. Во всяком случае, после того как мы расстались, я утратила чувство юмора и почти перестала улыбаться».

Она тоже ради актера развелась со своим мужем, и вместе с Бельмондо они тоже провели 7 лет.

Жан-Поль Бельмондо, 1988 год. Фото: Globallookpress В триллере «Страх над городом» Бельмондо появился в образе комиссара полиции Летелье: он обезвреживает маньяка. В боевике «Вне закона» актер сыграл сурового комиссара Жордана — борца с наркомафией. Наконец, в одном из самых известных фильмов Бельмондо, «Профессионал», кумир миллионов предстал в образе Жосса — «могучего парня» и агента, которого неожиданно предают французские спецслужбы. Объяснять, почему миллионы женщин уже во всем мире сходили с ума по Бельмондо-супермену, не имеет смысла: рыцарство, неустрашимость и при этом простодушие. Он был мужчиной мечты! Мы любим Бельмондо в «Чудовище», где он сыграл не очень везучего каскадера, в «Веселой Пасхе», где его персонаж — горе-ловелас, которому приходится сочинять фантастическую историю, чтобы избежать семейного скандала. Одна из самых ярких комедий с участием француза — «Игра в четыре руки», где его герой-мошенник выдает себя за индийского принца.

Жан-Поль Бельмондо, каким его запомнят зрители. Фото: Globallookpress В отличие от некоторых своих коллег, которые часто говорили о «тяжести бремени славы», Бельмондо гордился «статусом» народного любимца.

Ничего не боялся и не стеснялся. Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо

Все, что было нужно для фильма с Бельмондо. Несколько сухих протокольных фраз — именно такой короткий сценарий вручил начинающему актеру Жан-Люк Годар в 1959 году. Чуть позже, уже на съемках «На последнем дыхании», режиссер станет прописывать подробные строчки диалогов каждое утро, в то время как Бельмондо и Сиберг выпивали первый кофе в ресторане неподалеку. А минутами позже уже сам актер в гостиничном номере или на улице Парижа впервые примерит написанные слова на себя, свободно меняя их, так, чтобы они звучали естественно и в достаточной мере произвольно. И все-таки, что бы ни выдумывали сценаристы, что бы ни отыскивалось в импровизации, кажется, будто весь Бельмондо как актер целиком описан в этих пяти легких действиях — он убегает, угоняет, желает, погибает, пропадает.

Настолько просто. Никогда не полагаясь на намеки и полутона, он и впредь станет брать публику самыми прямыми и безотказными способами. Буквально — физической силой, возмутительной молодостью. Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет.

Боксу он предпочтет иной, впрочем, в некотором смысле родственный тип зрелищности, поступив в Высшую национальную консерваторию драматического искусства. Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты. Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого. Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино.

Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный. Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?!

Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков. Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера.

С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии.

Рваный, дерзкий и стремительный первопроходец «французской новой волны». Если ты его не видел, бросай читать, просто иди и смотри. Потом вместе обсудим. В Советском Союзе, несмотря на длительные и по-настоящему прочные культурные связи с Францией, фильм Годара и Трюффо высокомерно проигнорировали. Ибо и снят он был не по правилам, и заряд в себе нес асоциальный. Более 15 лет ушло на реабилитацию Бельмондо перед советскими киночиновниками.

Кадр из фильма Le Magnifique, 1973 Бельмондо снимался бесконечно много — от двух до пяти фильмов в год. К 1970 годам он уже не фестивальный феномен, который снимается у Годара и Де Сика, а супермен большого экрана. Супермен по-французски. Типичный некрасивый парень-сосед, который в нетипичных обстоятельствах может и из пистолета пальнуть, и поцеловать на скорости 200 километров в час, и хорошенько рассмешить. И вот тут произошел важный для сознания советского зрителя фокус. Дело в том, что 1973 году Жан-Поль Бельмондо снялся в авантюрной кинокомедии «Великолепный», где изобразил потешного неудачника-писателя, у которого мир играет красками только в его воображении — мысленно он самый матерый шпион-суперагент на планете. Это был первый раз, когда нашим людям дали посмотреть кино с Бельмондо. Советский зритель был приятно ошарашен кино-то зажигательное даже по нынешним меркам!

Его путь в кино начался еще в 1957-м году, а мировой успех пришел после ленты Годара "На последнем дыхании", где Бельмондо сыграл вместе с Джин Сиберг. На протяжении своей жизни актер снимется почти что в 100 фильмов, а его коллегами по площадке будут самые известные красавицы того времени - от Бриджит Бардо до Анны Карин. Самые яркие и незабываемые роли Бельмондо и фильмы, которые следует посмотреть или пересмотреть каждому киноману - в специальной подборке Sputnik.

Такая творческая плодовитость не сделала героя богатым. Да и личная жизнь автора не налажена. Еще больше его расстраивает факт увлеченности симпатичной соседкой Бобом: Франсуа проиграл борьбу за нее вымышленному персонажу. Будет ли он бороться? К слову, сам Бельмондо называл этот фильм самым любимым. Я сыграл столько серьезных героев, что все решили, что я и в жизни такой. Без Филиппа де Брока режиссер ленты — ред.

К сожалению, в этом жанре очень редко найдешь хороший сюжет», — говорил актер. Он постоянно планирует какие-то аферы, а иногда действует по наитию, ничего не просчитывая. У героя не так много привязанностей. Одна из них — чудаковатый друг Камил Жюльегн Гиомар. У того есть цель — построить плотину и не допустить слияния своего любимого острова, где он был счастлив, с материком. Виктор берется помогать. В 1978 году фильм получил премию «Золотой экран», Германия.

Это становится причиной ссоры с невестой Джейн Ракель Уэлч и последующей аварией, где оба пострадали. Возлюбленная разрывается отношения, а Мишеля нанимают в качестве дублера Бруно Феррари. Сходство с известным актером на руку герою романтической комедии, если он хочет подзаработать и вернуть Джейн. Большинство каскадерских трюков в этом фильме Бельмондо исполнял сам. Это стоило ему многочисленных травм: вывих лодыжки после сцены на ступенях Сакр-Кер, вывих и проникающая рана после сцены скатывания на лестнице, пожеванное ухо после сцены схватки с тигром. Поскольку страховые компании отказывались страховать авиатрюки — их пришлось снимать последними.

Аферист, секретный агент и одинокий старик: вспоминаем лучшие роли Бельмондо!

В субботу утром в эфир Первого выйдет документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо» и картина «Профессионал» с Жан-Полем в главной роли. Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ. А Бельмондо в роли обаятельного жулика с трагической судьбой моментально стал главным актером и по совместительству секс-символом республики. В нем Бельмондо исполнил главную роль угонщика Мишеля, который убивает преследующего его полицейского.

25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть

Жан-Поль Бельмондо в фильме Великолепный (1973) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Др. 9 апреля отметил свое 88-летие один из самых успешных французских актеров Жан-Поль Бельмондо, которого называют «нестареющим сердцеедом». В этом фильме Бельмондо является одним из главных героев – Жаном Вальжаном. Дебют Бельмондо в кино случился в 1957 году в фильме "Мольер", точнее сказать, не случился, потому что все сцены с его участием были вырезаны из финальной версии картины.

25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть

6 сентября ушел из жизни Жан-Поль Бельмондо — легенда французского кино, актер-эпоха. 9 апреля отметил свое 88-летие один из самых успешных французских актеров Жан-Поль Бельмондо, которого называют «нестареющим сердцеедом». Роль в десятке небольших студенческих картин помогла 26-летнему Бельмондо вытянуть первый счастливый билет – роль аморального негодяя Мишеля Пуакара из фильма «На последнем дыхании».

Жан-Поль Бельмондо фильмография

В финале он либо погибает, либо пропадает». Вот и все, что было. Все, что было нужно для фильма с Бельмондо. Несколько сухих протокольных фраз — именно такой короткий сценарий вручил начинающему актеру Жан-Люк Годар в 1959 году. Чуть позже, уже на съемках «На последнем дыхании», режиссер станет прописывать подробные строчки диалогов каждое утро, в то время как Бельмондо и Сиберг выпивали первый кофе в ресторане неподалеку. А минутами позже уже сам актер в гостиничном номере или на улице Парижа впервые примерит написанные слова на себя, свободно меняя их, так, чтобы они звучали естественно и в достаточной мере произвольно. И все-таки, что бы ни выдумывали сценаристы, что бы ни отыскивалось в импровизации, кажется, будто весь Бельмондо как актер целиком описан в этих пяти легких действиях — он убегает, угоняет, желает, погибает, пропадает. Настолько просто. Никогда не полагаясь на намеки и полутона, он и впредь станет брать публику самыми прямыми и безотказными способами. Буквально — физической силой, возмутительной молодостью. Ни один портретист Бельмондо не избежит банальности, напомнив о юношеском увлечении боксом — сломанный нос, хореография поединщика перед камерой — Жан-Поль некоторое время мечтал о спортивной карьере, но бросил затею в 17 лет.

Боксу он предпочтет иной, впрочем, в некотором смысле родственный тип зрелищности, поступив в Высшую национальную консерваторию драматического искусства. Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты. Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого. Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино. Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный. Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков. Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования.

А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера.

Парижане собираются в седьмом округе на улице Сен-Пэр, где, предположительно, располагалась квартира, в которой в последние годы жил Бельмондо. На опубликованных кадрах видно, как репортеры с камерами стоят у дома артиста, на том же месте собираются и почитатели таланта французского актера. По его словам, Бельмондо был замечательным артистом мирового масштаба. И вот он говорит: "Саша, мне недолго осталось жить, хочу посмотреть на места, откуда пошли мои корни". Самое интересное, что он сказал: я решил познакомиться с тобой, зная тебя как актера не потому, что мы коллеги, а потому, что мне сообщили, что в Белоруссии была снята комедия "Украсть Бельмондо"», — поделился артист. Отреагировали на новость о смерти великого актера и в МИД России.

В 2001 году актер перенес инсульт и долго не мог ходить и говорить. Эту ленту режиссер Франсис Юстер снял специально для знаменитого актера. В феврале 2015 года Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении своей карьеры в кино, однако в августе 2018 года заявил о своей готовности вновь вернуться к работе. Всего на его счету актера более 80 ролей. Жан-Поль Бельмондо — один из самых успешных и известных во всем мире французских актеров. Режиссер Жан-Пьер Мельвиль назвал его самым большим открытием французского кинематографа после Жерара Филипа.

Буквально следом выходит «Взвесь весь риск» Клода Соте — и снова Бельмондо в главной роли ждет восторженный прием. В начале 60-х Бельмондо снимался у ведущих французских и итальянских режиссеров, картины с его участием показывали в Каннах, а его партнершами были Клаудия Кардинале и Софи Лорен. Кассовый герой Что любопытно — Бельмондо не замкнулся в том, что сейчас принято называть «авторским кино», а работал и во вполне себе коммерческих проектах. Столько же было у великого комика Фернанделя; у еще одного комика Луи де Фюнеса удачных работ на одну больше. При этом Бельмондо комиком не был, хотя юмор его героям был не чужд. Он играл характерные роли людей, не понаслышке знакомых с рискованными вещами. Апофеозом этого стал фильм Жоржа Лотнера «Профессионал» — сыгранный Бельмондо персонаж на всем протяжении киноленты идет по зову своего долга чести и в итоге погибает. Сцена, музыку для которой написал Эннио Морриконе, стала одной из самых узнаваемых в кино. Инсульт, театр и награды «Профессионал» вышел в 1981-м, «Ас из асов» — в 1983-м. Это был пик карьеры Бельмондо, и выше он уже подняться не сумел — во второй половине 80-х его популярность пошла на спад, он почти перестал сниматься в кино хотя и получил своего первого «Сезара» за «Баловня судьбы» Клода Лелушка , вернулся на театральную сцену и жил в свое удовольствие. Но в 1999-м у него случился сердечный приступ, в 2001-м — ишемический инсульт, от которого его с трудом откачали в парижской клинике. Бельмондо заработал частичную парализацию мышц лица и окончательно выпал из кинообоймы.

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

7 лучших фильмов Жан-Поля Бельмондо Бельмондо прославился благодаря ролям в таких фильмах, как "На последнем дыхании" (1960) и "Профессионал" (1981).
«Прощай и спасибо!» Известные люди скорбят о Жан-Поле Бельмондо | Аргументы и Факты 85: чем живет сейчас кумир миллионов женщин РЕН ТВ 9 апреля 2018.
Прощай, профессионал. Главные роли Жан-Поля Бельмондо Бельмондо глазами Бельмондо | Belmondo par Belmondo (фильм 2016).
Ничего не боялся и не стеснялся. Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо Бельмондо вспоминал, что именно этот фильм, по сути, определил его судьбу, укрепив в желании стать актером.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Памяти Жан-Поля Бельмондо. Фильмы с участием актера, которые стоит посмотреть
  • 7 лучших фильмов Жан-Поля Бельмондо
  • фильмография
  • «Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо
  • "Если вы не любите море..." Главные фильмы Бельмондо в его юбилей – Москва 24, 09.04.2018

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

Роль в фильме Жан-Люка Годара, с которой началась всемирная слава Бельмондо, причём реактивно и бесповоротно. Главную роль в фильме сыграл внук великого французского актера Жан-Поля Бельмондо – Виктор Бельмондо, для которого данная работа стала первой главной ролью в кино. Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo). 9 апреля отметил свое 88-летие один из самых успешных французских актеров Жан-Поль Бельмондо, которого называют «нестареющим сердцеедом». Одной из самых заметных работ Бельмондо стала главная роль в фильме Жоржа Лотнера «Профессионал». Жан-Поль Бельмондо 1960 ПО 2008 Г. 59 видео. 40 подписчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий