Последние новости. Военный фильм, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Евгений Михеев, Гела Месхи, Сергей Холмогоров и др. Август, 2014 года. Окраина Донецка. Молодой солдат украинской армии Андрей Соколов, направленный в зону военных действий водителем, спасаясь от обстрела.
«Донбасс. Поэтому я здесь»
- Обзор укрокинопропаганды
- Читайте также:
- Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы
- Донбасс. Документальный фильм, 2022
- Остальные серии фильма
Спецоперация на Украине
Online47 представляет топ-5 фильмов, посвященных спецоперации, которые уже удостоились высоких оценок зрителей. Фильм Серегя Лозницы «Донбасс», созданный при участии Германии, Франции, Нидерландов и Румынии с бюджетом более 70 миллионов гривен. Online47 представляет топ-5 фильмов, посвященных спецоперации, которые уже удостоились высоких оценок зрителей. Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. Эта страница посвящена фильмам о Донбассе, режиссера Любови Марецкой. История вхождения республик Донбасса, Запорожской и Херсонской областей в состав РФ.
Все материалы
- трейлер >>
- Donbass. Borderland
- СМЕРТИ ВОПРЕКИ. ФИЛЬМ О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В ДОНБАССЕ - Телеканал «СПАС»
- Donbass. Borderland
- Фильм-правда. Что «Солнцепек» рассказал о трагедии русских в Донбассе
- 100 лучших телеграм каналов про СВО
10 честных фильмов про СВО на Украине
В «Донбассе» происходят вещи, от которых тоже встают волосом дыбы, — но если «Крым» был бездарным псевдоблокбастером про любовь, то в каннский «Особый взгляд» взяли художественный фильм одного из сильнейших в мире документалистов. Сергей Лозница — автор не только вымышленной «Кроткой», вызвавшей у публики сложную реакцию здесь же год назад, но и «Майдана» и «Дня победы» — документальных исследований, с которыми стоит считаться. В открывающей сцене «Донбасса» группа артистов массовки сидит в трейлере и гримируется перед спектаклем: действие происходит на востоке Украины в 2014-ом году, сейчас появятся российские журналисты и заставят этих людей изображать жертв артобстрела. В репортаже прогремят настоящие взрывы и мелькнут настоящие трупы, но актеров народного театра это, кажется, не смутит. Они и без грима похожи на мифическую биомассу: вульгарные женщины, чахлые мужчины, бесконечный русский мат, все разговоры — только о ненависти и бутылке. В качестве доказательства он предъявляет кабинет с набитыми колбасой, тушенкой, сникерсами и соками холодильниками. Продукты питания перечисляются и повторяются минут пять, как и все сильные приемы Лозницы. Когда спектакль заканчивается, актер заходит в соседний кабинет и берет взятку у того самого врача, которого потом вывезет из Донбасса.
А потом открывает еще одну дверь, где его ждет в нижнем белье вульгарная и некрасивая, как и почти все герои фильма, медсестра. На украинском блокпосту их встречают федеральные силовики — одни из немногих участников событий, показанных симпатичными людьми. Им от режиссера достается немного иначе: пограничник пытается проверить артиста по базе данных и слышит по рации: «Да у нас компьютеры не работают». Остроумной сатиры в «Донбассе» чуточку больше, чем в «Кроткой», но смеяться становится страшно. Со встречным автобусом, который идет с украинских территорий на пророссийские, автор сценария не церемонится. Сначала в салон зайдет ополченец и отберет у старушки сало. А потом ворвется командирша, вытащит на улицу всех мужчин, заставит их раздеться и будет долго очень долго унижать, рассказывая при этом про Родину-мать, которую душат фашисты.
Европеец — наивный симпатяга, которому тут же достается за грехи дедов от ряженого казака. Рядом с местными ополченцами стоит несколько людей в хорошей военной экипировке, которые не могут ответить на вопрос, откуда они родом. Это пронзительный, снятый одним планом проход через подвал, где живут беженцы; проводником, как и в «Иди и смотри», выступает ребенок. Кульминация сцены: в бомбоубежище спускается густо накрашенная блондинка в кричащей шубе, выкладывает перед матерью колбасу, сыр и апельсины, а затем уговаривает уехать с ней — к «нормальным людям». Мать молчит и прячется, дочь орет и матерится, Босху становится дурно.
Об этом заявил помощник президента РФ Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах. По его словам, китайские спецпосланники прилагали дипломатические усилия для мирного урегулирования. Показать ещё 25 апреля Сомневаются. Об этом сообщило 25 апреля Минобороны РФ. В Минобороны добавили, что средства противовоздушной обороны ПВО сбили 200 украинских беспилотников. Об этом сообщает Минобороны в ежедневной сводке. Российские военные нанесли удары по формированиям наемников украинского «Иностранного легиона», сообщило Минобороны в сводке о ходе спецоперации. Российские комплексы С-300, «Панцирь» и другие средства противовоздушной обороны группировки войск «Днепр» создают над Запорожской областью «защитный купол», заявили в Минобороны.
Я был в Луганске, Донецке и Славянске во времена, о которых рассказывает картина. И я узнал своих друзей, товарищей, случайных знакомых в тех героях, которых изображают актеры. И это хорошее сходство. Сразу скажу тем людям, что посмотрят и скажут, мол преступления украинских военных и националистов сильно преувеличены. Это неправда. В фильме даже некоторые эти трагические эпизоды не до конца раскрыты. Бывало и хуже. А вот мотивация убивать, момент, после которого говорить уже невозможно, показаны очень хорошо. Был такой момент, когда уже не о чем разговаривать людям, что оказались по разные стороны переднего края. И еще.
Я живой Короткая, но трогающая за живое история о людях, вынужденных переживать все ужасы войны. Они живут под постоянными обстрелами, прячутся в подвалах и эвакуируют детей, не теряя надежды на светлое будущее. Наконец народ находится в безопасности, и тем не менее впереди их ждут нелегкие испытания. Культурный фронт События происходит в эпицентре военных действий, где казалось бы нет места радости, но даже в такое тяжелое время не стоит опускать руки. Фильм повествует о тех людях, которые не теряют надежды и поднимают настроение своим творчеством, совершая воистину героические поступки, достойные уважения. Иностранцы Донбасса Эта лента посвящена людям из других стран, приехавшим воевать за честь жителей Донбасса. Они наравне с остальными рискуют собственной жизнью, получают ранения и сидят в окопах, в глубине души веря в чудо.
Фильмы про войну на донбассе
В Луганске, наконец-то, вышел в прокат первый полнометражный художественный фильм о войне в Донбассе, снятый в Донбассе. Новости Компании. Донбасс. ФИЛЬМ О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В ДОНБАССЕ. «Обыкновенный фашизм» в реальности украинской войны. Александр Егорцев и съемочная группа «СПАСа» едет по освобожденным территориям вслед за нашей армией. Посёлок Донецкий, что на границе непризнанной ЛНР и Луганской области Украины – одна из самых напряжённых точек на всей линии фронта, где вот уже семь лет не. Режиссер из Донецка, снявший первый сериал о специальной военной операции, представил петербургским студентам свой новый фильм «Донбасс.
Донбасс Признанный Документальный фильм 2023
Драма, военный, триллер. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Гела Месхи, Евгений Михеев, Сергей Холмогоров и др. Взгляд режиссера Рената Давлетьярова на войну на Донбассе. Основано на реальных событиях. Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас. Список лучших фильмов про Донбасс, отобранных посетителями нашего сайта: Иловайск 2014. Фильм позиционируется как рассказывающий о войне на Донбассе. Тема Донбасса в кино была впервые поднята советским кинематографом. В фильме «Донбасс» есть всего три героя с симпатичными лицами, — немецкий журналист, украинский доброволец и русская старушка, которая лучше будет жить в подвале, чем бросит людей и простит дочку-иуду.
Обзор укрокинопропаганды
Когда дым горящих покрышек развеялся, мы поняли, что религией украинских радикалов стало убийство русских людей. И не важно - есть у него в руках автомат или нет. Мы вышли на защиту русского мира. Что мы узнали про себя за эти месяцы?
У лестничного пролёта гостей молча встречают ряды юнармейцев с чёрно-белыми портретами погибших сверстников.
А этажом выше расположилась большая фотовыставка, герои которой родились и живут там, где уже почти 10 лет идёт война. Многие из этих лиц, мы позже увидим в киноленте. На первый её показ автор Сергей Логвинов пригласил и родителей Героя Донецкой Народной Республики, её первого главы Александра Захарченко, погибшего пять лет назад в результате теракта. И вы знаете, это очень приятно, что люди помнят, чтят память нашего сына», — говорит Тамара Захарченко.
Владимир и Тамара Захарченко признаются, ехали так далеко не только по приглашению автора фильма и за долгие годы знакомства уже друга семьи на премьерный показ. Главное, говорят, везли амурчанам правду, без цензуры и фильтров, правду о тех ужасах, что творятся на их малой родине. Человек идёт на работу, он не знает, вернётся домой или нет. Огромные снаряды по 1,5 метра «Ураганы», «Грады» они всё время обстреливают Донецк», — рассказывает Владимир Захарченко.
Фильм ещё не начался, но заходить в зал, зная тематику показа, честно говоря, тревожно.
Сохраняются ли базовые ценности? Каковы ожидания и мечты тех, кто остался и выживает на территориях, охваченных огнем?
Смотрите нашу подборку фильмов и решайте сами.
С большим успехом в 2023 году прошёл показ фильма «Начать сначала». Был снят сериал «Красный яр». Сейчас в Красноярске снимается новогодний фильм 2024-2025 года «Новогоднее письмо». Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Донбасс Нашумевший фильм от режиссера Сергея Лозницы
Те же люди заново красятся, жалуются, что им не заплатили за прошлый «репортаж», а потом заходит спецназовец и всех их — двенадцать человек — расстреливает из пистолета с глушителем. Тут же приезжают журналисты и снимают сюжет про злодеяния украинцев. Пока едет скорая, местные жители обкрадывают трупы. Те из них, у кого журналисты берут комментарии, тоже ведут себя, как актеры — но уже по инерции: делают дубли и повторяют одну и ту же ложь. В отличие от «Кроткой», расколовшей прессу на тех, кто свистел и тех, кто хлопал, «Донбассу» каннские критики аплодировали. Но вышедшие пару часов спустя рецензии показали, что контекст фильма русскоязычные и иностранные журналисты поняли, разумеется, иначе. Автор The Guardian называет «Донбасс» «уродливым калейдоскопом фейковых новостей», но тут же объявляет одним из факторов конфликта «религиозный национализм».
Сцена с жуликами-фанатиками с иконой ему кажется не только по-монтипайтоновски смешной это так , но и принципиальной. По его версии, именно вера подливает масла в огонь вражды между «про-русскими путинистами» и «независимыми украинцами, симпатизирующими Европе». The Hollywood Reporter хвалит выразительную мощь фильма и замечает, что Лозница не пытается «слишком упростить политическую ситуацию или хоть как-то объяснить ее иностранцам». В финале комплиментарной статьи он сетует, что «Донбассу» не хватает желания увидеть в героях хоть что-то человеческое, как это было в шедевре Элема Климова «Иди и смотри». Многие иностранцы, судя по разговорам в Каннах, действительно не всегда понимают, о какой из сторон конфликта повествует фильм. Журналист Variety считает, что «Донбасс» — это исследование и «украинских националистов», и «сторонников прокси-республик».
Зато автор предлагает, пожалуй, самую важную и единственно плодотворную трактовку картины. А вдруг документалист Лозница нарочито экранизировал все фейк-ньюс украинской пропаганды точно так же, как «Крым» поступил с российской? Тогда «Донбасс» — это спасательная, а не карательная операция. Но если воспринять фильм через призму ценностей прежних картин Лозницы, то вывод будет противоположным: кино об ужасе пропаганды само приспосабливает законы пропаганды для своей драматургии. Во-первых, перед зрителем создается монолитный образ врага. Для пропаганды это важно: ведь там, где допускается разнообразие мотивов и характеров, тут же рождается и сомнение, а за ним приходит и человечность.
Стереотипные убеждения — удобный инструмент управления, поэтому с агитацией всегда все было понятно: все русские должны быть пьяницами, все немцы — фашистами, все евреи — пожирателями христианских младенцев, а все американцы — кровавыми капиталистами.
Рассказать, что Донецк — абсолютно живой город, где очень много людей», — отметил Денис Григорюк. Фотоработы размещены в экспозиции в хронологическом порядке, отражены главные события, произошедшие в регионе: жизнь в зоне боевых действий, обстрелы, эвакуация жителей, мобилизация, освобождение Мариуполя, сложный процесс воссоединения с Россией, первые президентские выборы. Подписывайтесь на наш телеграм-канал!
Часть вторая» 9 сентября. Автор кинолент А. Зуев — председатель организации «Саратовский источник».
В своих фильмах он рассказал о том, что пришлось пережить простым людям народных республик.
Главный герой Влад Новожилов его сыграет Александр Бухаров — бывший афганец, о том, что такое война, он знает не понаслышке. Насмотревшись в свое время ужасов войны, он принципиально не желает даже прикасаться к оружию. В ситуации ему видится только один выход — бежать из страны. Вот только от войны не убежишь, граница уже закрыта. Чтобы спасти семью, ему придется сделать сложный моральный выбор. Трейлер начинается кадрами мирной жизни: по улицам прогуливаются горожане, хотя у входа в городскую администрацию видны транспаранты и заграждения. Внезапно в ясном весеннем небе появляется бомбардировщик, воздух вспарывает свист.