Фильмы-катастрофы: 20 лучших картин про апокалипсис и стихийные бедствия.
Мы в соц. сетях
- Лучшие фильмы про конец света: рейтинг топ-20 по версии КП
- Конец света в кино
- Мы в соц. сетях
- 10 лучших фильмов про конец света
Мюзикл о конце света с Тильдой Суинтон покажут в России
В подборке лучших новых фильмов про апокалипсис и конец света собраны самые последние новинки, которые наверняка привлекут внимание киноманов. В 1998 году Майкл Бэй снял кино с синонимичным названием «Армагеддон», только вот самого конца света в нем так и не наступило. Список фильмов и сериалов про конец света: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Так что неудивительно, что фильмов про конец света очень много. Так что неудивительно, что фильмов про конец света очень много.
ТОП фильмов о конце света
ТОП фильмов о конце света | В нашей подборке фильмов про конец света представлены лучшие работы кинематографистов о выживании в невероятных условиях. |
Комментарий недоступен — Аккаунт удален на DTF | Так что неудивительно, что фильмов про конец света очень много. |
Топ-100 лучших фильмов про конец света и постапокалипсис: Часть 2 · 14.05.20 · | Примечательно, что фанаты фильмов о конце света готовы к кризису не только эмоционально, но и практически. |
Ничто не вечно: как пережить конец света с помощью кино | Кино и сериалы на 2x2 | 2023 | В нашей подборке фильмов про конец света представлены лучшие работы кинематографистов о выживании в невероятных условиях. |
Топ-10 фильмов про конец света, список лучших | Фильмов с таким сюжетом, где человечество стоит на пороге уничтожения, а порой и погибает, снято довольно много – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, конец света, фантастика на развлекательном портале |
Список лучших фильмов-катастроф про конец света
Смотрите онлайн лучшие фильмы про апокалипсис и конец света бесплатно в хорошем качестве. Отзывы о фильмах и рейтинги кино. Драма, вестерн, приключения. Режиссер: Пол Гринграсс. В ролях: Том Хэнкс, Нил Сэндилэндс, Хелен Зенгель и др. 1870 год. Ветеран Гражданской войны соглашается доставить родственникам девочку, захваченную индейцами много лет назад. Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света.
Топ-10 фильмов про конец света, список лучших
Так что неудивительно, что фильмов про конец света очень много. Драма, вестерн, приключения. Режиссер: Пол Гринграсс. В ролях: Том Хэнкс, Нил Сэндилэндс, Хелен Зенгель и др. 1870 год. Ветеран Гражданской войны соглашается доставить родственникам девочку, захваченную индейцами много лет назад. Конец света обещали еще в стародавние времена, предшествовавшие наступлению нашей эры. Список лучших фильмов про конец света, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Вторжение: Планета Земля (2019), Аванпост Земли (2019). Сейчас "Конец света" находится на стадии предпродакшена. Конец света наступил везде, кроме Австралии – которой осталось ждать недолго.
Список лучших фильмов про конец света
Фантастический фильм о конце света, в котором все не так просто, как кажется. эта лента, на наш взгляд, безусловный лидер! Список фильмов и сериалов про конец света: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.
Ничто не вечно: как пережить конец света с помощью кино
Как сообщает The Guardian, в исследовании приняли участие 310 человек. У добровольцев спросили о любимых жанрах кино, а также о том, появились ли у них бессонница, раздражительность и депрессия на фоне эпидемии. Выяснилось, что поклонники хорроров меньше беспокоились из-за кризиса. Фанатов лент, в которых показывают, как разрушается мир, признали наиболее устойчивыми и подготовленными к пандемии.
Чудовищная эпидемия уничтожает население планеты. Города лежат в руинах. Между клочками территорий, где все еще осталась цивилизация, простираются огромные земли, где царит хаос. Там хозяйничают жестокие банды, у которых свои законы. Ученым почти удалось создать лекарство от неведомой чумы, однако им не хватает некоторых данных. Из девушки-добровольца они создают киборга, который должен попасть в Нью-Йорк, загрузить информацию и вернуться обратно. Однако киборг попадает в лапы к жестокой банде и ее главарю, свирепому Фэндэру Тремоло, у которого свои планы на спасительную вакцину.
Теперь вырвать девушку из лап злодеев может только боец Гибсон Рикенбакер, и у него личные счеты с вожаком банды. Проходят тысячи лет. Люди эволюционно разделились на два вида — смуглокожих элоев, занимающихся рыболовством и охотой и живущих в хижинах, прикрепленных к деревьям, и бледных обезьяноподобных морлоков, живущих под землей и охотящихся на элоев. Элои предпочитают не замечать морлоков и смиренно относятся к потерям. Общество морлоков поделено на касты, где каждая является отдельным биологическим видом. Правящая каста у них — сверхумные телепаты. В 1895 году молодой ученый из Нью-Йорка Александр Хартдеген теряет свою невесту, которая умирает у него на руках.
Пытаясь повернуть время вспять, чтобы вернуть любимую, он создает машину времени. Однако это не решает проблему — как бы ученый не менял прошлое, смерть невесты все равно оказывается неизбежной. Тогда Александр решает отправиться в будущее, но из-за потери сознания попадает на многие тысячи лет вперед, где и встречает морлоков и элоев. Считая устоявшееся положение дел в этом мире несправедливым и неправильным, ученый решает помочь последним. Планету поразила ужасная эпидемия, вызванная грибком, превращающим людей в агрессивных плотоядных зомби с низким интеллектом, но с увеличенными силой и обонянием. Города опустели. Выжившие люди укрываются на защищенных военных базах, которые постоянно подвергаются штурму со стороны «голодных».
Также уцелевшие изучают «детей зомби» — существ, которые находились во чреве матери, когда та заразилась. Эти дети имеют сопоставимый с обычным человеком интеллект, а также способность вести себя нормально. Однако они все равно плотоядны и опасны, из-за чего содержатся в неволе. Именно эти существа являются ключом к пониманию того, как избавить мир от чудовищной эпидемии. Девочка-подросток Мелани — представительница второго поколения зараженных. Она — «ребенок зомби», который выделяется среди других детей высоким интеллектом и любознательностью. Однажды «голодным» удается прорваться на базу, и они уничтожают всех ее обитателей, кроме небольшой группы военных, у которых получается скрыться, захватив с собой Мелани.
Теперь беглецам необходимо попасть в Лондон, а также попытаться связаться с главной военной базой. Теперь страны НАТО лежат в руинах. Проходит время. Люди живут в условиях радиации, голода, отсутствия медицинской помощи. Жизнь, которая до войны была счастливой, теперь выглядит как настоящий ад. В британском промышленном городе Шеффилд, рядом с которым расположены базы НАТО, жизнь идет своим чередом. Люди радуются, огорчаются, женятся, расходятся.
Никто не обращает внимание на тревожные новости. Однако вскоре людей ждут настоящие испытания. Перед теми, кто выжил и родился после ядерных ударов, отныне стоит только одна цель — не умереть любой ценой. Нравственность, мораль, человечность — всё это остался в прошлом. От себя добавлю: возможно, это самый лучший фильм о последствиях ядерной войны и постапокалипсисе вообще. После него бравады некоторых людей о «ядерном пепле» и их идеологические последователи оцениваются совершенно по-другому. Миновала четвертная мировая война, которая длилась всего 5 дней и представляла собой серию ядерных ударов.
Людская цивилизация стерта с лица земли. Немногие выжившие волочат жалкое существование, которое теперь заключается лишь в поиске какой-либо пищи и конфликтах из-за нее. Также в этом мире существуют подземные города, в которых образ жизни обитателей остановился на уровне 50-х годов XX века. Отшельник Вик путешествует вместе со своим верным псом Бладом — результатом генетических экспериментов, благодаря которым особь обладает телепатическими способностями и высоким даже по человеческим меркам интеллектом. Пес предупреждает Вика об опасности и находит для него женщин, взамен получая еду.
Землетрясение, произошедшее в Таншане, длилось недолго. Сотни тысяч людей погибли.
Кому-то повезло больше. Однако наша героиня оказалась где-то посередине. Она продолжает жить, но что творится в ее душе? Чем обернулось для нее страшное решение, которое ей пришлось принять в те ужасные секунды? Послезавтра США, 2004 В фильмах-катастрофах часто поднимается тема необратимых климатических изменений, глобального потепления, ледникового периода. Как, например, в этой фантастической драме, посвященной экологической катастрофе, обрушившейся на планету. Наш герой — ученый, занимающийся изучением климата.
Он должен спасти мир от катастрофы и найти своего сына среди ледников, покрывших всю поверхность некогда шумного и яркого Нью-Йорка. Справится ли он с поставленными перед ним задачами? Точнее, его киношные персонажи, отличающиеся недюжинной отвагой и способностью трезво мыслить даже в самые критические моменты. Эти замечательные качества славного рыцаря нужны миру сейчас как никогда — на Землю движется огромный астероид. Если что-то срочно не предпринять, человечество перестанет существовать. Вся надежда на группу специальных агентов да на крутые технологические штучки, находящиеся в их распоряжении. Интерстеллар США, Великобритания, Канада, 2014 Люди любят рассуждать на тему инопланетян, существования жизни на других планетах.
И о продовольственном кризисе. О том страшном дне, когда ресурсы нашей прекрасной планеты совсем исчерпаются. А вот героям данного фантастического фильма некогда вести праздные беседы. Их задача — обнаружить в космосе планету, которая была бы пригодна для жизни и смогла смогла спасти человечество от вымирания. Лучшие из ученых отправляются в опасное путешествие. Пожелаем же им удачи! Хорошо, что на нас не лежит такая огромная ответственность за жизни нескольких миллиардов людей.
Можно устроиться перед экраном поудобнее и посмотреть, как эти ребята сделают все за нас. День независимости США, 1996 Хорошая фантастика на популярную «инопланетную» тему. Фильм получил статуэтку «Оскар», победив в номинации «Лучшие визуальные эффекты». А ведь на дворе был конец прошлого века! Следует отдать должное команде, работавшей над лентой.
На заброшенной заправке она встречает вооруженного мужчину, который просит о помощи. Фото: loslibros-nomuerden. Вавилон нашей эры 2008 Мир погружен в хаос после страшной опустошающей войны. Фото: kinopoisk. Добро пожаловать в Зомбилэнд 2009 Чтобы немного сбавить накал страстей, обязательно посмотри эту черную комедию. Коламбус Джесси Айзенберг и его неожиданный спутник Таллахасси Вуди Харрельсон с огоньком путешествуют по Америке после зомби-апокалипсиса. И вот он начинает видеть сны о грядущем апокалипсисе из-за смертоносного торнадо. Фото: ivi. Власть огня 2002 Разбавим подборку фэнтезийным сюжетом. При строительстве метрополитена рабочие потревожили пещеру дракона, что в результате привело к гибели всей цивилизации. Фото: tvpr. Только вот апокалипсис оказывается вполне реальным... Все права на фотографии принадлежат их авторам. RU обязательна! Материалы, отмеченные знаком «Реклама», публикуются на правах рекламы. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Конец света: фильмы про апокалипсис смотреть онлайн
К 2035 году смертельный вирус уничтожил почти все население Земли, и Уиллису предстоит вернуться назад во времени, чтобы предотвратить эпидемию. Однако ученые отправляют его слишком далеко в прошлое. Далее следуют психушка, совершенно безумный Брэд Питт и фильм, удостоившийся восторженных отзывов зрителей. Фильм рассказывает о безымянном мужчине Вигго Мортенсен , который держит путь на побережье, где, по слухам, климат теплее, чтобы защитить своего сына в мире, пострадавшем от глобального катаклизма. Проблема в том, что от моря странников отделяет пустошь — выжженная, голодная, полная отчаяния и банд мародеров-каннибалов. Это жестокая, душераздирающая повесть о том, насколько эластичными могут стать моральные убеждения перед лицом отчаяния и смерти. Не ожидайте увидеть жизнеутверждающую сагу о взрослении. Вопреки мизерному даже по меркам 1979 года бюджету «Безумному Максу» удалось стать классикой кинематографа. Больше всего впечатляет то, что это его дебютный полнометражный фильм. Миром, превратившимся в полную отчаяния, подкрепляемую ЛСД пустыню, правит захвативший запасы воды тиран по имени Несмертный Джо.
Но когда состоящий из пяти женщин гарем деспота сбегает, чтобы вернуть себе свободу, Безумный Макс становится их невольным защитником вместе с суровой ренегаткой Шарлиз Терон, которая занимает центральное место в сюжете, когда пара пересекает пустошь, уходя от жестокой погони со стороны бандитов. Апокалипсис никогда еще не был настолько захватывающим. Режиссерский дебют Дэна Трахтенберга роднит с традиционными фильмами о монстрах одно лишь название. Попав в автоаварию, главная героиня королева крика нового поколения Мэри Элизабет Уинстед приходит в себя в подземном бункере. Ее жутковатый спаситель Джон Гудман объясняет, что уберег ее от беспрецедентной воздушной атаки. Этот клаустрофобный, лабиринтообразный триллер держит зрителей в постоянном напряжении и доказывает, что жители нашей планеты могут быть гораздо страшнее инопланетян. Пораженному массовым бесплодием человечеству грозит вымирание.
Снайдер и Ганн используют ставший уже классическим благодаря оригинальной ленте Ромеро ход: ничего не понимающие герои в самом начале эпидемии запираются в некоем укромном месте и пытаются как-то выжить. Однако в какой-то момент выжившие решают сменить место дислокации на более безопасное, а именно отделенный водой остров. Для этого разрабатывается план прорыва к пристани с последующим захватом лодки. В лучших традициях апокалипсического жанра заканчивается все крайне печально: от оживших мертвецов нигде не удается скрыться. Но не болезнями едиными чреваты природные катаклизмы. В фильме «2012» матерый мизантроп Роланд Эммерих планомерно дошел от локальных бедствий до катаклизма планетарного масштаба. В его фильме-катастрофе вспышка на Солнце приводит к нагреву ядра Земли, что, в свою очередь, запускает цепочку событий, перекроивших рельеф планеты. О начале бедствия становится известно заранее, поэтому группа ученых при помощи богатых и влиятельных людей создает «Ковчеги», гигантские корабли, способные пережить всемирный потоп. Главный герой, писатель-фантаст, а по совместительству водитель лимузина, пытается спасти свою семью, попутно наблюдая за зрелищным погружением Лос-Анджелеса в Тихий океан и извержениями вулканов по всему миру. Конечно, по итогу часть человечества удалось спасти, но мир таким, каким мы его знали, существовать перестал. Завершить раздел природных явлений хотелось бы камнями из космоса. В 1998 году Майкл Бэй снял кино с синонимичным названием «Армагеддон», только вот самого конца света в нем так и не наступило. Всех по привычке спас Брюс Уиллис. В тени именитого собрата многими остался незамечен вышедший парой месяцев ранее фильм с аналогичным сюжетом «Столкновение с бездной». Только во втором случае ситуация закончилась не так радостно: род людской, конечно, выжил, но из-за падения первого обломка кометы смыло напрочь часть Европы, Африки и Америки. Маловато для полноценного апокалипсиса, но люди, как уже упоминалось ранее, после Холодной войны не слишком стремились быть уничтоженными даже так эпично, как от столкновения с кометой. Злонамеренное вторжение Раз уж обсуждение плавно перешло за границы атмосферы, то можно акцентировать внимание не только на бездушных каменюках, летающих себе в холодном вакууме, а поговорить и о ростках жизни, что затаилась среди звезд. Жизни чужой, непонятной, непредсказуемой, а оттого пугающей и почти наверняка враждебной. А раз так, значит рано или поздно братья по разуму захотят нас в лучшем случае поработить, в худшем — уничтожить. Примерно как в «Войне миров» Герберта Уэллса. Только у английского классика противостояние закончилось хорошо для землян. В дальнейшем подобный исход станет чуть ли не обязательным: все эти «Дни независимости» и прочие «Люди в черном» неизменно делают из homo sapiens победителей. Но так было далеко не всегда. И тут же на ум приходит первая часть «апокалиптической трилогии» Джона Карпентера, классическая научная фантастика со щепотью боди-хоррора, «Нечто». Группа полярников в Антарктиде натыкается на останки инопланетного организма, способного мимикрировать под любое живое существо, в том числе и под человека. Удивительная способность к размножению и сложность в обнаружении делают сие существо крайне серьезной угрозой для всего человечества. Среди полярников зреет конфликт: они не доверяют друг другу, а кое-кто при этом считает, что ради всеобщего блага лучше, чтоб вообще никто не выбрался из зоны вечной мерзлоты. Собственно, открытый финал с двумя выжившими героями как бы намекает — один из них и есть инопланетянин. Иначе с чего бы режиссер считал ленту «апокалиптичной». Подмена долгое время являлась в западной в особенности в американской культуре одной из важнейших тем. Речь, конечно же, про аллюзию на идеологическое противостояние — коммунистические и социалистические взгляды абсолютно чужды капиталистическому обществу, а для обывателей носители этих идей сродни инопланетянам: внешне выглядят как люди, но движут ими совсем другие, непостижимые идеалы. Как таких не бояться? Развернуто тему затронул писатель-фантаст Джек Финней в романе «Вторжение похитителей тел» , написанном в разгар маккартизма и удостоенном сразу четырех экранизаций. Вторжение заключается в атаке внеземной формы жизни, подменяющей людей на их точные, но безэмоциональные копии во время сна. История экранизаций наглядно демонстрирует смену общественных страхов со временем. Первые два фильма — 1956 и 1978 годов — мало того, что называются одинаково, так еще и придерживаются классического финала. Как ответила Стокли в «Факультете» на вопрос, чем заканчиваются все книги об инопланетном вторжении: «Мы проиграли, они победили». Население методично заменяется «стручковыми» клонами. Несмотря на то, что в первой экранизации концовка чуть более открыта, лента 1978 года однозначно отражает страхи общества: мы проиграли, они победили. А вот уже в картине 1994 года «Похитители тел» концовка гораздо более открытая. Главные герои сбежали от разворачивающих полноценное вторжение инопланетных организмов и даже дают им отпор, мешая распространять влияние по всему миру. Самая поздняя из достойных упоминания экранизаций — «Вторжение» 2007 года с Николь Кидман и Дэниэлом Крэйгом — и вовсе скатилась в унылую попсу.
Исправим же эту историческую несправедливость, рассмотрев наиболее яркие, выдающиеся и известные примеры апокалиптичного жанра в кино. Здесь условно можно выделить три основных типа конца света: природные явления, вторжение из другого мира и побочный эффект технологического прогресса. Природные явления Для начала обратим взор на фильм Найта М. Шьямалана с говорящим названием «Явление». Это не самая удачная и популярная картина «карамельного гения», но она отлично демонстрирует, что случится с человечеством, стоит только природе по-настоящему прогневаться на неразумных своих детей. По сюжету растения на северо-востоке США начинают выбрасывать в воздух токсин, негативно влияющий на человеческий мозг. У людей атрофируется инстинкт самосохранения, во-первых, а во-вторых, одурманенные растительным ядом, двуногие начинают убивать себя любыми доступными способами. Угроза распространяется поначалу в крупных мегаполисах, затем в городах средней руки, после чего методично проходится по сельской местности. Как подмечает главный герой фильма, преподаватель Эллиот Мур в исполнении Марка Уолберга, целью становятся большие скопления людей, но чем меньше их остается в живых, тем меньше народу нужно, чтобы спровоцировать новый выброс. В конце концов флора начинает реагировать даже на одного человека. Формально «Явление» сложно отнести к жанру апокалиптики. Само явление в фильме носит локальный характер. Тем не менее концовка остается открытой, намекая, что ничего еще не закончилось, а следовательно, в считаные дни вся цивилизация может быть уничтожена. При этом весьма подробно расписана усиливающаяся паника и планомерное вымирание, от которого не спасает никакое бегство. К разряду природных явлений относятся и всевозможные пандемии. В условиях бушующего COVID-19 все предыдущие страшные сценарии вымирания уже не кажутся такими уж вымышленными, зато обретают удручающе достоверную актуальность. В этом вопросе эталоном можно считать простим обязательные паранормальные элементы экранизацию «Противостояния» Стивена Кинга. Мини-сериал из четырех эпизодов вышел весной 1994 года. В нем показано развитие вируса супергриппа, вырвавшегося из научной лаборатории. Лишь редкие счастливчики с врожденным иммунитетом уцелели. Конечно, только для того, чтобы поделиться на два враждующих лагеря и устроить войну друг с другом, но это уже ближе к финалу. Львиная доля сюжета рассказывает как раз о распространении эпидемии, об ужасающих последствиях, о выживании выживших простите за тавтологию , чем, собственно, произведение и привлекает. Между прочим, к релизу готовится очередная экранизация данного опуса Короля ужасов, который многие поклонники считают главной книгой в его карьере. Премьера нового сериала запланирована на 17 декабря 2020 года. Можно также отметить первую экранизацию романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда». Действие картины 1964 года «Последний человек на Земле» разворачивается в двух временных линиях: в мире, где главный герой — последний живой человек среди вампиров, больше похожих на зомби, и в череде флешбэков, демонстрирующих, как мир докатился до такого состояния. В отличие от более современной версии с Уиллом Смитом, первая экранизация, как и положено депрессивной апокалиптике, заканчивается поражением человека как вида. Коль скоро речь зашла о вирусах и болезнях, стоит обратить пристальный взор на зомби. Мода на так называемый зомби-апокалипсис настолько обширна, что тема достойна отдельной статьи. Но все-таки даже флагман поджанра, сериал канала AMC «Ходячие мертвецы» , — это чистой воды постапокалиптика. В нынешних условиях мало кому интересно прогнозировать развитие эпидемии — всем подавай анархию в уже зараженном мире. Поэтому, чтобы прочувствовать, каково это — оказаться в эпицентре вспыхнувшего нашествия зомби, нужно обращаться к классике. А именно — к фильмографии человека, создавшего сам поджанр зомби-апокалипсиса, Джорджа Ромеро. Из шести его фильмов о «живых мертвецах» лишь «Земля мертвых» постапокалиптична. Остальные строятся не на жизни после эпидемии, а на творящемся прямо здесь и сейчас бардаке. В 2004 году небезызвестный Зак Снайдер совместно со сценаристом Джеймсом Ганном снял ремейк «Рассвета мертвецов». Фильм использует идею быстрых зомби, способных не только медленно ковылять, но и проворно бегать за добычей. Впервые «реактивные» зараженные громко заявили о себе в ленте Дэнни Бойла «28 дней спустя», в которой население Великобритании выкосила неизвестная зараза, а инфицированные стали каннибалами. Снайдер и Ганн используют ставший уже классическим благодаря оригинальной ленте Ромеро ход: ничего не понимающие герои в самом начале эпидемии запираются в некоем укромном месте и пытаются как-то выжить. Однако в какой-то момент выжившие решают сменить место дислокации на более безопасное, а именно отделенный водой остров. Для этого разрабатывается план прорыва к пристани с последующим захватом лодки. В лучших традициях апокалипсического жанра заканчивается все крайне печально: от оживших мертвецов нигде не удается скрыться.
Преодолевая сотни миль по суровой дикой местности, эти двое столкнутся как с природными катаклизмами, так и с человеческой жестокостью, в поисках места, которое назовут своим домом. Воспроизведение видео в вашем браузере не поддерживается.