Юра Борисов снялся в новом фильме от режиссера драмы «Проект Флорида». Свои роли исполнили: Юра Борисов, Анастасия Талызина, Григорий Верник и Сергей Гилев. Режиссёром выступил Кирилл Кемниц. Премьера фильма «Кентавр» состоится 13 июля.
Трейлер триллера «Кентавр»: Юра Борисов работает таксистом
Психопатическая наследственность», — смекает догадливый зритель, и он, в общем-то, близок к истине, как выяснится к финалу, когда ему действительно покажут и мать маньяка для полноты клинической картины. Зловещая мамаша Ксения Кутепова в конце апреля ходит в шубе выгодно выделяясь на фоне остальных, легко одетых персонажей и желает сыну: «Лучше бы ты инвалидом родился». Мама, безусловно, один из самых эффектных персонажей фильма, но ей, увы, отведено мизерное экранное время. Поначалу возникает робкая надежда, что и сам таксист откроется с неожиданной стороны: например, окажется не страдальцем, который с трудом может доковылять до пассажирской двери, чтобы открыть ее капризной клиентке, а симулянтом, с которым поди побегай наперегонки. Подозрения крепнут, когда таксист по очереди озвучивает три причины своей инвалидности: в одной версии он неудачливый автогонщик, в другой — контрактник, в которого попал осколок, в третьей — все детство безрезультатно таскался по врачам. То, что Саша путается в показаниях, быстро замечает очередная пассажирка — густо накрашенная блондинка Лиза в мини-юбке, которая выходит из «такого дома», что проницательному таксисту не составляет труда вычислить ее род занятий. Тут «Кентавр» из производственной драмы о необычном мужчине с интересной работой превращается во что-то вроде мелодрамы «Купе номер шесть» — недавнего фестивального хита Юхо Куосманена о светлом чувстве между русским мужиком и финской интеллигенткой, возникающем в поезде «Москва — Мурманск».
Пульс города, обнажённый нерв. Саша научился «считывать» заказчиков, поэтому, когда к нему садится эскортница Лиза Анастасия Талызина , род её занятий он определяет без особого труда. Но осуждать кого-то не в его правилах. Любовники с чемоданами, убедительно изображающие возвращение из командировки, очевидно шмыгающие носом клубные завсегдатаи, ночные бабочки — ко всем с пониманием. Обоюдные колкости и язвительные пассажи не дистанцируют случайных попутчиков. Наоборот, Лиза просит Сашу, чтобы он «покатал» её этой ночью на заказы. Вызовов впереди не так уж и много, деньги предложены хорошие. Какой смысл отказывать? А вот Лиза ведёт себя несколько безоглядно. Дело в том, что в округе орудует маньяк, который убил уже несколько секс-работниц. Саша выглядит милым и открытым, но как-то слишком открытым. А ещё он каждый раз по-новому рассказывает, как травмировал ноги. Вновь ответ Голливуду? Не хотелось бы никого обижать, но Голливуд у нас ничего не спрашивал... Ещё до премьеры, после трейлера-ловушки и фестивальных показов «Кентавр» начали активно сравнивать то с «Таксистом», то с «Драйвом». Если уж и повестись на эту удочку сравнений, то постановка экшн-сцен проводит гораздо больше параллелей с «Малышом на драйве». Машина здесь тоже главный герой, дом, броня, кабинет психотерапии, оружие и, повторюсь, продолжение тела героя.
На самом деле, Лиза — живая приманка для опасного маньяка, охотящегося на проституток. Будучи под колпаком жесткого «решалы» в исполнении Сергея Гилева, она должна проверить Сашу, ведь именно он — главный подозреваемый. Ограничения по скорости Если включить двухминутный трейлер «Кентавра», складывается ложное впечатление, что все 100 минут мы будем наблюдать за типичным экшен-кино. Напротив, фильм Кремница «разгоняется» довольно продолжительно. И к удивлению, за этими малыми скоростями наблюдать значительно интереснее. В роли детектива здесь выступает не гениальный сыщик-стратег, а Лиза. Пространства для ведения расследования у нее не так много, поэтому главным инструментом становится живой диалог. Тут-то и начинаются американские горки, захватывающие в эмоциональном плане сильнее тривиальных погонь, драк и перестрелок. Каждая всплывающая улика против таксиста, с одной стороны, приближает к ответу, с другой — запутывает детективный клубок еще больше. Кажется, что фирменная мальчишеская улыбка Борисова не способна напугать, но «Кентавр» раскрывает в ней жуткие грани.
Этoй нoчью eё тaкcиcтoм cтaнoвитcя Caшa Бopиcoв — внyшaющий дoвepиe вoдитeль, yмeющий oтыcкaть пoдxoд к любoмy пaccaжиpy. Ho зaлитый нoчными oгнями мeгaпoлиc тaит мнoжecтвo oпacнocтeй, и, вepoятнo, глaвнaя oпacнocть кyдa ближe, чeм кaжeтcя.
Юра Борисов на драйве. Нестыдная попытка в жанровое кино
Рассказываем, чем «Кентавр» напоминает «Драйв» и почему в этом фильме Юра Борисов особенно хорош. Мне нравится Юра Борисов, как актёр. В этом фильме он сыграл отлично. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов. Юра Борисов вернулся в кино таксистом. Актер Юра Борисов снимается в кино более 10 лет, но особую популярность приобрел после выхода картины "Бык" (2019) Бориса Акопова, где сыграл лидера преступной группировки в 1990-х годах. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал.
Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера
Обратной дороги нет, потому что гаджетизированное человечество необратимо глупеет, как заметил большой русский философ Зиновьев за месяц до смерти в 2006 году. И Скорсезе не станет спорить: он в 90-х снял документари «Прогулки по американскому кино с Мартином Скорсезе» и хорошо знает, с чего все начиналось и чем закончилось. Кажется, он и работать-то продолжает в свои 80 только потому, что больше некому: взрослых людей в американском кино не осталось. Он да 93-летний Клинт Иствуд, который тоже ищет бессмертия на фоне битвы Трампа с Байденом 77 на 80. Вот Илья Найшуллер и снял «Таксиста» по-русски. По-американски уже не выйдет: и про шлюх там уже надо говорить по-другому, и делать их 13-летними нельзя у нас тоже , и водить на порнофильм выросшую бэбистар, грезу детских онанистических снов Сибилл Шепард. Все нельзя - но по-русски можно чуть больше. Мы стали свободнее американцев - это ли не свидетельство великого катаклизма? Единственный режиссер из России, имевший успех в США Кончаловский не в счет, не было у него никакого успеха , человек, чей «Никто» несколько недель был в топе американского проката, вернулся в Россию и продюсирует здесь довольно дельное кино - возвращая библейскому старцу Скорсезе то, что тот недополучил на родине.
Кажется, именно такой представляют Москву в глазах главного героя — таксиста Саши Юра Борисов, известный по ролям в таких фильмах, как «Т-34», «Бык», «Союз спасения», «Петровы в гриппе». Сам он подозрительный больно: клиентов только по ночам возит, самые незначительные мелочи подмечает, общается немного неестественно. Да и шутит странно как-то. Живёт один, в полумраке, а из контента развлекательного — только лишь научно-популярные видео. Маньяк, одним словом. Но разве знаешь об этом, когда в заказанное такси садишься? Не знает и Лиза Анастасия Талызина, известная по ролям в таких работах, как «Тонкие материи», «Дело», «Молчание» — девушка с вызывающей внешностью, создающая впечатление достаточно колючей в общении, при этом не очень сообразительной. Взгляд только печальный у неё.
Иными словами, идеальный клиент для Саши.
Мама, безусловно, один из самых эффектных персонажей фильма, но ей, увы, отведено мизерное экранное время. Поначалу возникает робкая надежда, что и сам таксист откроется с неожиданной стороны: например, окажется не страдальцем, который с трудом может доковылять до пассажирской двери, чтобы открыть ее капризной клиентке, а симулянтом, с которым поди побегай наперегонки. Подозрения крепнут, когда таксист по очереди озвучивает три причины своей инвалидности: в одной версии он неудачливый автогонщик, в другой — контрактник, в которого попал осколок, в третьей — все детство безрезультатно таскался по врачам. То, что Саша путается в показаниях, быстро замечает очередная пассажирка — густо накрашенная блондинка Лиза в мини-юбке, которая выходит из «такого дома», что проницательному таксисту не составляет труда вычислить ее род занятий. Тут «Кентавр» из производственной драмы о необычном мужчине с интересной работой превращается во что-то вроде мелодрамы «Купе номер шесть» — недавнего фестивального хита Юхо Куосманена о светлом чувстве между русским мужиком и финской интеллигенткой, возникающем в поезде «Москва — Мурманск». Видимо, впечатлившись успехами «Купе…», авторы «Кентавра» резонно рассудили, что драматургическая схема вполне рабочая: если взять Юру Борисова и поместить в замкнутом пространстве с девушкой, то химической реакции не может не произойти. Но тут сближение между «двумя одиночествами» происходит не на контрасте, а наоборот, на том, что у героев очень много общего.
И, возможно, главная опасность ближе, чем кажется. Продюсеры картины - Илья Найшуллер, Екатерина Кононенко и Дмитрий Литвинов, при участии онлайн-кинотеатра Okko Прямая речь Кирилл Кемниц, режиссер: "Иногда случается так, что ты остаешься совсем один, и изнутри тебя окутывает тьма. И кажется, что из нее не выбраться. Но достаточно всего лишь незнакомца, который поверит в тебя, и тогда тьму рассеет свет". Юра Борисов, исполнитель главной роли: "Столько в машине я еще не ездил!
Комфорт плюс Юра Борисов
Есть и другие проблемы. Ведешься не на все опытные жанровики сразу вычислят, кто есть кто и где злодей , но «вотэтоповорот» в финале все-таки набрасывает приятную удавку на шею и начинает быстро ее затягивать — кажется, что тебя уже нечем удивить, и все-таки сидишь с открытым ртом от этой сессии БДСМ. Пожалуйста, снимайте такое почаще и давайте денег на маркетинг — пусть люди знают, что у нас умеют делать жанровое кино, и несут за него деньги. События на видео.
Юра может делать все что угодно, не делая ничего.
Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры? Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит. Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света.
Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане.
В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Как у них возникала «химия»? Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия».
Он очень хорошо водит.
Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Она не настолько узнаваема. Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане.
В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное. Мы пробы проводили, в том числе и парные.
Их было много. Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал.
Он иногда делает определенные движения ртом, мне это очень понравилось. Мы с ним обсудили использование этого жеста, он одобрил. Это все не придуманные из головы, а реальные собирательные подергивания разных знакомых мне людей. Это моя первая роль такого формата, где надо быть не просто собой: «Я Гриша, здрасьте, меня утвердили, я буду такой», — а все время находиться в таком характерном образе. Мне очень понравилось, было интересно. Каким он вам запомнился?
Юра мне показался очень заинтересованным и искренним. Я наблюдал, как он ведет себя на площадке, как он готовится, как отдается процессу съемки. Для меня это пример, которому я стараюсь следовать. Потому что Юра вникает во все нюансы. Например, мы разбирали какую-то сцену, где его не было. Он стоял рядом с нами и заинтересованно задавал вопросы, хотя его в этой сцене, повторяю, не было, он появлялся в кадре позже. И мне показалось, что это дико круто, потому что человек готовится. Не занимается тем, что «вот я, как я себя преподнесу». Он работает на общее дело.
Это очень мотивирует, на самом деле, дает такую хорошую поддержку. Мне это очень помогало. А вы хотели бы показать «Кентавра» своему отцу? Он придет на премьеру. Будем смотреть вместе, потом обсуждать. Он любит разное кино. Мы иногда, сейчас намного реже, садимся, просто чтобы вдвоем что-то посмотреть. На карантине мы пересмотрели много фильмов. Сидели вместе и смотрели кино.
И да, экшен — это всегда интересно. Поскольку мы сидели вместе с папой, пробы приходилось записывать вместе. И вот там были такие баталии у нас, споры, выяснения, что верно, что неверно, почему, какая мотивация, откуда что. Но это помогает. Это здорово, когда есть опытный человек, который хочет бескорыстно сделать тебе лучше. Понятно, что появляется вроде бы какая-то ясность, но потом ты натыкаешься на что-то, что говорит тебе: «Парень, никакой ясности нет, ты все еще ничего не понимаешь». Но в этом, на самом деле, наверное, и есть главный кайф этой профессии, что каждый раз находишь что-то новое.
Он знает, кому куда надо: в прокат выходит драматический триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым
«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь. Юра Борисов в фильме «Кентавр». В центре сюжета — таксист Саша в исполнении любимого многими Юры Борисова. Режиссер Илья Найшуллер выступит в качестве продюсера нового фильма компании ID Productio «Кентавр», главную роль в котором исполнит актер Юра Борисов. Это фильм про таксиста с инвалидностью, который воспринимает машину как продолжение тела. «Кентавр»: Юра Борисов за баранкой. В прокат вышел триллер о такси в приложении и о человеке как приложении к машине. Главную роль в неонуаре о ночной Москве сыграл главный российский актер последних лет Юра Борисов.
Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa
«Кентавр» — российский триллер режиссёра Кирилла Кемница 2023 года с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. Юра Борисов и Марк Эйдельштейн снялись в фильме американского режиссёра Шона Бэйкера. Это фильм про таксиста с инвалидностью, который воспринимает машину как продолжение тела. «Второй Саша Петров» — как к такому прозвищу относится сам Юра? Юра Борисов вышел на красную дорожку вместе с супругой Анной Шевчук. В центре сюжета — таксист Саша в исполнении любимого многими Юры Борисова.
В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва»
Моется таксист кинематографично — отвернувшись к стене и опустив голову. Бреется медленно и многозначительно, будто готовится к убийству. На досуге смотрит всякие видосы на «Ютубе». Очередной рейс выдается для Саши судьбоносным — в его комфорт плюс приземляется раскрашенная барышня древнейшей профессии Лиза Анастасия Талызина.
Завязываются избыточные и неуклюжие разговоры. Про разницу между эскортом и проституцией. Про сравнения между эскортом и такси.
Про деньги. Про машину. Сыпятся местами остроумные, местами топорные шутки.
Но дело совсем не в болтовне, которая безуспешно затыкает драматургические пустоты.
Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно. Юра может делать все что угодно, не делая ничего. Он этим напоминает Роберта Де Ниро. Были ли дублеры?
Что-то Юра делал сам — то, что ему разрешали каскадеры. Он очень хорошо водит. Технически было сложно еще и потому, что мы работали на съемочной площадке со скоростью света. Там тоже были экстремальные ситуации, связанные с парнем, ночной город, как у вас, только вместо Москвы — Владивосток. Она не настолько узнаваема.
Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город.
Как у них возникала «химия»? Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия».
Единственное, что отличает его от других коллег — серьезные проблемы с ногами, из-за которых даже поход до багажника для него оборачивается испытанием. Однажды он подбирает очередную клиентку — эскортницу Лизу, которая обращается к нему со странной просьбой: прокатить ее по ночной Москве за хорошие деньги. Саша соглашается, не понимая ее мотивов. Между тем недалеко от МКАДа все чаще стали находить тела молодых девушек. Похоже, эти двое явно что-то друг от друга скрывают.
Это какой-то ночной мегаполис. Грубо говоря, важна была притчевость. Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Как у них возникала «химия»? Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное. Мы пробы проводили, в том числе и парные. Их было много. Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она. Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Мы садились в его такси и колесили по городу, репетировали. Люди же работают таксистами. Вот и он пошел и сделал себе лицензию, чуть-чуть поработал таксистом. А как он устраивался на работу?
Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр»
Ночной бабочке Лизе Анастасия Талызина нужно где-то скоротать время до следующей поездки к клиенту. Этой ночью её таксистом становится Саша Борисов — внушающий доверие водитель, умеющий отыскать подход к любому клиенту. Но залитый ночными огнями мегаполис таит множество опасностей, и, вероятно, главная опасность куда ближе, чем кажется.
Моется таксист кинематографично — отвернувшись к стене и опустив голову.
Бреется медленно и многозначительно, будто готовится к убийству. На досуге смотрит всякие видосы на «Ютубе». Очередной рейс выдается для Саши судьбоносным — в его комфорт плюс приземляется раскрашенная барышня древнейшей профессии Лиза Анастасия Талызина.
Завязываются избыточные и неуклюжие разговоры. Про разницу между эскортом и проституцией. Про сравнения между эскортом и такси.
Про деньги. Про машину. Сыпятся местами остроумные, местами топорные шутки.
Но дело совсем не в болтовне, которая безуспешно затыкает драматургические пустоты.
Если и есть Москва-Сити, то где-то далеко на горизонте, на общем плане. В основном же — какие-то дворы, улицы, бизнес-центры. Это может быть и какой-то другой город. Как у них возникала «химия»?
Не знаю, как объяснить, когда и как происходит между актерами «химия». Все горели этой историей, хотели сделать что-то классное. Мы пробы проводили, в том числе и парные. Их было много. Как только мы ее попробовали, тут же поняли, что это должна быть она.
Юра получил лицензию таксиста и даже какое-то время им поработал. Мы садились в его такси и колесили по городу, репетировали. Люди же работают таксистами. Вот и он пошел и сделал себе лицензию, чуть-чуть поработал таксистом. А как он устраивался на работу?
Мы с Юрой не говорили на эту тему.
Фильм выйдет в прокат 13 июля. Действие фильма происходит в течение одной ночи. По сюжету девушка Лиза Талызина , работающая по ночам, в очередной раз садится в московское такси. С водителем Сашей Борисов она чувствует себя спокойно, несмотря на то что в городе появились новости о маньяке.