Новости филипп копачевский пианист биография

Филипп Копачевский российский пианист, лауреат международных конкурсов, рассказал "" о своём мастерстве, работе с оркестром и о других пианистах. Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики.

Филипп Копачевский: Я — человек настроения

Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. Philipp Kopachevsky слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Филипп Копачевский — лауреат молодежной премии Независимой премии «Парабола» Фонда имени А. Вознесенского 2017 года, приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта. Филипп Копачевский. Фото Алексея Молчанова. Филипп Копачевский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Филипп Копачевский: «Не хочу, чтобы концертная жизнь превращалась в чёс»

Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал признание публики во многих странах. Филипп Копачевский — лауреат молодежной премии Независимой премии «Парабола» Фонда имени А. Вознесенского 2017 года, приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта. Карьера молодого пианиста Филиппа Копачевского стремительно набирает высоту. Филипп Копачевский Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Филипп_Копачевский. Фото: Мир Белогорья. Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром. Филипп Копачевский дважды выступил в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии: 17 и 18 ноября 2012 в сопровождении Академического симфонического оркестра под управлением А. Дмитриева он исполнил «Бурлеску» Р. Штрауса.

Солист Московской филармонии Филипп Копачевский исполнит партию фортепиано в Иркутске

Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Филипп Копачевский Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Филипп, у Вас недавно был сольный концерт в рамках абонемента "Звезды Чайковского".

Филипп Копачевский Пианист биография

Главная» Новости» Филипп копачевский концерты. Филипп Копачевский: "Мне показалось интересным сочетание импрессионистов и музыки Брамса, потому что Брамс в этом году занял большое место в моём репертуаре. Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе Х Конкурса пианистов имени Шуберта (Германия) и Конкурса пианистов в Энсхеде (Нидерланды). Филипп Копачевский. Фото Алексея Молчанова. Блестящий молодой пианист, лауреат многих конкурсов восемнадцатилетний Филипп Копачевский задал высокую ноту пьесой Александра Скрябина всему вечеру.

Интервью с Филиппом Копачевским для MuseCube

Пианист Филипп Копачевский — известный музыкант, дающий представления по всему миру. Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал признание публики во многих странах. Филипп Копачевский: Я много сочинял в детстве, пытался написать оперу, играл ее даже на теплоходе Ростроповичу, когда мы путешествовали с концертами по Волге.

Филипп Копачевский

Заработал популярность, выступая в составе ведущих российских оркестров во всех частях света. Биография и развитие музыкальной карьеры В детстве увлекался музыкой, после чего поступил на обучение в Московскую государственную академическую филармонию. Там он совершенствовал свои навыки игры на пианино и подавал большие надежды. Заявить о себе получилось на XIV конкурсе Чайковского, где слушатели оценили талант юного студента. Однако пройти в финал ему не удалось из-за оценок жюри, и зрители посчитали это решение несправедливым. Но он всё равно смог привлечь внимание критиков из данной области. Сейчас Филипп Копачевский концерт даёт чаще всего при поддержке филармонического коллектива. За период карьеры уже выступил в главных театрах стран СНГ и Европы. Большое признание он получил в Японии благодаря исполнению творчества Шопена.

Окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории им. Чайковского по классу Киры Шашкиной 2008 , Московскую государственную консерваторию им. Чайковского по классу профессора С. Доренского 2013. С 2013 года является аспирантом Московской консерватории в классе профессора С. Солист Московской государственной академической филармонии.

Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов им.

У меня было около ста концертов в прошлом сезоне, многие из них — в России. Скоро мы с Эдуардом Кунцем поедем в Кемерово и ещё несколько городов. Интересно, что отголоски конкурса Чайковского дошли и до Америки. В России было несколько интересных дуэтов с Александром Гиндиным. Но загруженность, конечно, должна быть. Приходится учить много нового. Например, «Рапсодию на тему Паганини», Первый концерт Шостаковича или «Бурлеску» Штрауса — она нравилась мне ещё с детства. Рихард Штраус писал его, когда ему был 21 год. В процессе сочинения он консультировался с Брамсом.

Ещё здесь есть отголоски Вагнера, вплоть до цитат. Первоначально Штраус принёс готовую «Бурлеску» Гансу фон Бюлову. Бюлов сказал, что это очень трудно, что здесь всё время меняются позиции рук, и играть он это не будет. В этом сочинении чувствуется молодость, порывистость, а также доля сатиры и сарказма, часто тёмного по содержанию,— жанр бурлески к этому располагает. Логично составить такую программу непросто, ведь нужно соединить в одном концерте несколько композиторов. Люди в этот день хотят повеселиться и отдохнуть, и я придумал программу «17 новогодних бисов». Сочетания получились интересными и необычными. Если планируется концерт с оркестром, то, как правило, дирижёры просят сыграть что-то определённое. Я с детства мечтал сыграть Второй фортепианный концерт Бартока. Но на него не всякий оркестр согласится.

Рихтер говорил, что нужно восемь репетиций с оркестром, чтобы этот концерт выучить. Не знаю, возможно ли это в наше время… Ещё есть очень интересный цикл Листа «Зимний путь»: он переложил почти все песни из цикла Шуберта. Но эта программа длится около двух часов — у Листа есть тенденция к вариациозности и рапсодийности, песни становятся ещё длиннее, но дух музыки Шуберта при этом сохранён. На такой концерт нужно много времени и подготовленная аудитория. У нас внутри есть какая-то энергетическая материя, и, каждый раз выходя на сцену, мы отрываем от себя по кусочку. Пока ты молодой, пока есть силы, желание. С возрастом, наверное, этой энергии становится меньше.

Это очень интересная, красочная музыка, каждый раз, исполняя её, я стараюсь находить что-то новое, интерпретация меняется, и для меня большое удовольствие играть это в Белгороде», — поделился впечатлениями Филипп Копачевский.

Филипп Копачевский: «Не хочу, чтобы концертная жизнь превращалась в чёс»

Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром Московского театра «Новая Опера» имени Е. Верди, оркестром National il de France и другими знаменитыми коллективами. Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Лотар-Шевченко Новосибирск.

Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра. На сцене Концертного зала имени С.

Солист Московской государственной академической филармонии. Лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов им. Шуберта Германия. Пианист выступал с лучшими оркестрами, в числе которых Английский камерный оркестр, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Симфоническимй оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е. Колобова, Большой симфонический оркестр им.

Чайковского, Российский национальный оркестр, Национальный филармонический оркестр России, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Коганa, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Государственный симфонический оркестр России имени Е. Светланова, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии.

Пианист выступал с лучшими оркестрами, в числе которых Английский камерный оркестр, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Симфоническимй оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е. Колобова, Большой симфонический оркестр им.

Чайковского, Российский национальный оркестр, Национальный филармонический оркестр России, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Коганa, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», Государственный симфонический оркестр России имени Е. Светланова, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии. Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Филипп Копачевский участвовал во многих международных фестивалях, в том числе в фестивалях им.

Принимал участие в российской премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра.

Я люблю наше время. Оно замечательное, очень интересное. А романтику можно найти всегда и везде. Вот я сейчас играл романтическую музыку — значит, есть что-то романтичное и в нашем времени. Ведь музыка живет во времени. Это такое же явление природы, как облака, как листья на дереве… — Слушая «Карнавал» Шумана в вашем исполнении, я думала, что это ведь и ваш мир — яркий, многоцветный, образный, полный контрастов.

Вы много играете Шумана? Мир его музыки чрезвычайно разнообразен. Роберт Шуман бывает и очень тонок, и прямолинеен — как, скажем, в «Марше давидсбюндлеров» в конце «Карнавала». Он постоянно бросается в крайности: пламенный, страстный Флорестан и диаметрально противоположный мечтательный, лиричный Эвзебий — две его сути, это, можно сказать, музыкальный автопортрет Шумана. Его жизнь была полна крайностей — сумасшедшая любовь, семейное счастье и трагический конец, болезнь, безумие… Думаю, что если бы все в его жизни было гладко и благополучно, он бы не был столь эксцентричным в творчестве — как, например, в «Крейслериане». Каков человек, такова и его музыка. В отличие от Шумана у Шопена, тоже романтика, все сбалансировано, все в гармонии.

Почти половину программы вы отдали Шопену. Что для вас значит его музыка? Несколько лет назад записал в Японии диск с произведениями Шопена… Да, принято говорить о музыке Шопена как о Библии фортепианного искусства. Это и в самом деле так. Но, на мой взгляд, Шопен не просто постиг сущность фортепианного исполнительства — он вышел за его рамки и устремился к чему-то высокому, прежде недосягаемому, некоему идеалу. Сложно было? Российская премьера балета состоялась в 2012 году, а скоро я буду играть Without в Нью-Йорке.

Это балет о любви и ее потерях. На сцене пять балетных пар, танцующих под композицию из 15 пьес Шопена: прелюдий, этюдов… Считается, что в балетном спектакле музыканту приходится все время подстраиваться под артистов. Я этого не заметил.

Концерт как событие

  • Филипп Копачевский, фортепиано Российский национальный оркестр Дирижёр – Хаоран Ли
  • Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром
  • Копачевский пианист
  • Филипп Копачевский

Филипп Копачевский Пианист биография

Солист Московской государственной академической филармонии. Участник проекта «Звезды XXI века». Предыдущие выступления.

Молодой пианист является стипендиатом фонда М. Принимал участие во многих российских и зарубежных музыкальных фестивалях. Выступает с ведущими российскими и зарубежными оркестрами. Его партнерами по сцене были великие музыканты — М. Ростропович, М.

Чайковского, в настоящее время — студент Московской консерватории класс профессора С. Крайнева Украина. Музыкант выступал с лучшими оркестрами, в числе которых: Английский камерный оркестр, симфонический оркестр Московского театра «Новая опера» имени Е. Коганa, Государственный симфонический оркестр «Новая Россия», оркестр Нижегородской филармонии имени М. Ростроповича, под руководством таких прославленных дирижеров, как В. Спиваков, М. Плетнев, Е. Колобов, Е.

И первые два года сочинял очень много. Когда ты погружаешься в музыку, тебе тоже хочется что-то создать, даже будучи ребенком. До 15-16 лет я еще писал. Потом стало больше концертов, меньше свободного времени, и я понял, что мне не хватает композиторского профессионализма. Ростропович меня тогда хотел отправить заниматься к Леденеву, но я сделал выбор в пользу исполнительства. А сейчас я могу что-то написать, но чаще всего моя музыка кажется мне слишком банальной. Оглядываясь назад на мое обучение, я бы сказал вот что. Вся история музыки и исполнительства говорит о том, что в искусстве всегда гораздо больше мнений, чем одно, даже, казалось бы, в очевидных вещах. Каждый решает индивидуально. Но очень часто конкретный педагог навязывает нам конкретное решение. Для меня это слишком суживает рамки. Мне всегда хотелось каждый концерт играть по-разному, в этом весь смысл. Я никогда не прихожу к оркестру и дирижеру со своим уставом. В каждом конкретном случае совместное созидание рождает новое, и это прекрасно. Поэтому мне кажется странным, когда одного композитора устремляют играть только определенным образом, обобщая многие моменты. Вот, например, гипотетически представим конкурс, посвященный творчеству Моцарта, Бетховена или любого другого классика. В жюри сидит некий эксперт, который имеет свою, очень узкую точку зрения, как должно звучать то или иное сочинение. Потенциальные участники приезжают к нему на мастер-классы и перенимают его видение, ведь он — член жюри, которому нужно понравиться. В итоге мы получаем устоявшийся в исполнительстве стереотип, который не факт, что соответствует истине. Особенно когда это касается композиторов 18-19 веков, о традициях исполнения которых мы знаем только из литературных источников, но чьих записей у нас нет. На мою первую учительницу по фортепиано, Киру Александровну Шашкину, часто жаловались, что она отправляла учеников с урока со словами: "Мне не нравится, иди ищи", — и не говорила, как нужно сыграть. А я тогда понял, что в этом вся суть! Учеников необходимо учить думать своей головой, без этого не получится самостоятельный музыкант. В Консерватории я учился у С. Доренского, у которого были ассистенты. Все они — совершенно разные индивидуальности. Луганский, Писарев, Нерсесьян — абсолютно разный пианизм, мышление, самобытность. И мне всегда было очень интересно ходить по очереди к трем разным ассистентам, а потом идти к шефу. Это просто кладезь самой разной информации! И мне бы хотелось, чтобы и начальные этапы музыкального образования могли подготовить к такого рода навыкам самостоятельного поиска. Это в музыке — самое необходимое, чужой головой играть нельзя. Помню, как П. Нерсесьян, например, гастролируя с концертами, в день работы в переполненном студентами классе консерватории мог уделить каждому не очень много времени. Но за эту условную четверть часа он вываливал огромную порцию потрясающей информации. В тебя как в мельницу засыпали зерна, а ты уж что сам перемелешь, то и твое. В моей жизни, слава Богу, ничего ультимативного никогда не было. Если это появлялось, я от этого старался бежать. Я не к тому, что можно играть неадекватно, все шиворот-навыворот. Рамки адекватности, безусловно, должны быть, такие же логичные, как заповеди: не убей, не укради. Но в целом возможность решения музыкальных задач огромная, гораздо больше, чем тот ресурс, который мы используем. Если посмотреть на великих музыкантов, то они безумно разные, а некоторые абсолютно "неправильные". С точки зрения как учить играть на рояле Горовиц — абсолютный нонсенс. Никто никогда не может научить тебя играть гениально, гениальность не имеет отношения к ремеслу. Это объективно. Иначе появился бы педагог в мире, который учил бы всех гениев. А такого нет. Это чудо, которому не научить. Вдохновение не приходит каждый раз и зависит не понятно от чего. Да, научить исполнительскому ремеслу - это задача педагога. Но задача педагога также и открывать литературу и живопись, другие сферы искусства, как это делал, например, Нейгауз. Он воспитывал не только любовь к занятиям музыкой, но и расширял кругозор ученика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий