За все время, когда я искал инфу по эмирейтс – встретил только один отрицательный отзыв про эту авиакомпанию от одной дамы. Emirates flights at night, Dubai Airport, UAE. Emirates уже давно входили в мой список авикомпаний, которыми нужно обязательно слетать, но из Киева они не летают, да и цены у. В call-центре Emirates, которая наладила возможность оплаты по QR-коду, «Известиям» рассказали. Авиакомпания Emirates не планирует приостанавливать полеты в Россию, сообщила "Известиям" пресс-служба компании. Пассажир разочаровался «отвратительным» бизнес-классом в самолете и решил засудить авиакомпанию Emirates за ложную рекламу.
Emirates приостановила регистрацию пассажиров, вылетающих из Дубая
Следите за нашими новостями! Только у нас в 2013 году полный отзыв с реальными фото о перелетах на рейсах Эмирейтс из Санкт-Петербурга! Emirates опровергла информацию о возможности оплаты билетов для россиян через СБП. В начале мая «Эмирейтс» отметит православную Пасху и предложит специальное праздничное меню, которое будет подаваться на рейсах в Москву и Санкт-Петербург.
«Эмирейтс» отмечает Пасху на борту российских рейсов
Глава авиакомпании Emirates Тим Кларк в интервью Financial Times раскритиковал Boeing за стремительное падение качества самолётов. Emirates возобновила регистрацию пассажиров, вылетающих из Дубая. Прочитать отзывы клиентов о Emirates Airlines. Эмирейтс Груп зафиксировала чистую прибыль в размере 3 млрд долларов США, что является новым рекордным показателем. Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале.
Отзывы об Emirates
Персонал был внимательным и вежливым. Еда стандартная. Так же стандартно трясло по низких широтах у экватора Обратный путь: На рейс Маврикий — Дубай на удивление поставили А380-800. Но как и в Москве, на Маврикии опять не удалось выбрать места: опять через 1 минуту после начала регистрации были заняты все места этого двухэтажного лайнера. Турпакет рулит.
Он даже пах новым пластиком, тем не менее во время рулёжки на взлетную полосу у него что-то сломалось и его отбуксировали снова к гейту. По громкой связи ничего не говорили, но включив нижнюю камеру на мониторе интертеймента можно было видеть как какие-то работники в желтых жилетках копошатся у шасси с фонариками. Периодически они чесали затылки. Так продолжалось около 40 минут.
Потом командир корабля все же раскрыл секрет, который уже всем был известен за это время все переключились на нижние камеры и смотрели действо внизу как триллер : — Уважаемые пассажиры, у нас возникла техническая неисправность, но ее уже устранили. При взлёте многие попрощались с жизнью, так как самолёт сильно трясло при разгоне, а в момент отрыва шассе от земли что-то так грохнуло, что я сообщил притихшей Икринке: — Ну вот, мы лишились колёс и в Дубае будем садится на воду. Гидравлика закрылок издала дикий вой, убирая их в крыло, довершив заключительным аккордом музыкальную пьесу ужасов… Потом ничего — народ потихоньку отошёл и побежал в туалеты. Уже не фотографировались.
Все ровно и хорошо. Сели штатно, на бетон полосы. Опять никаких замечаний ни стюардессам, ни пилотам — все молодцы.
Бортпроводницы в красных шапочках разнесли меню покажу вам его ниже Детям раздали премилые мягкие игрушки.
Поле досталась панда И раскраски с набором карандашиков. И тут пришел дядя бортпроводник, посмотрел на наш рюкзак и настоял, чтобы его убрали. Почему, ведь мы уже отлично летали и Аэрофлотом и S7?! Рюкзак надежно крепится ремнями к креслу.
Ребенок в нем как в экзоскелете, защищен со всех сторон, закреплен пятиточечными ремнями. Это гораздо надежнее, чем тот ремень, которым предполагается крепить ребенка к родителю. Все, кто летал с детьми, знают, что это просто еще один ремень, который крепится к большому. Да и дочке гораздо комфортнее и спокойнее в рюкзаке.
Она только собралась заснуть и тут ее извлекли из привычной среды. Поля очень громко протестовала... Или получить письмо с разрешением в аэропорту у представителя авиакомпании. Ответ в духе "Вы сами виноваты".
Но позвольте, мы же его не в кармане пронесли! Мы предъявили рюкзак при регистрации, задали вопрос и там нам ничего про это не сказали. Такой формализм без "ума" меня расстроил... Но ничего не поделаешь, пришлось уложить ребенка поперек кресла и усыплять так.
К счастью, она была уже готова и вскоре заснула. Сначала разнесли детское меню. Все подносы именные с указанием места.
Пассажиры могут получить свои посадочные талоны через мобильное приложение Emirates, там же они найдут квитанцию о зарегистрированном багаже. Ее электронную версию также отправят пассажирам. Уточняется, что переход на цифровую регистрацию на рейс поможет сделать этот процесс более быстрым и удобным, а также снизит риск потери талона и обеспечит пассажирам душевное спокойствие во время путешествия. Электронный посадочный талон можно предъявлять в магазинах беспошлинной торговли Дубая и при прохождении контроля безопасности — достаточно просто показать персоналу QR-код для сканирования. Уточняется, что распечатывать посадочные талоны по-прежнему придется путешественникам с младенцами на руках, несовершеннолетним без сопровождения взрослых и людям с особыми потребностями.
Терминал 3 в Дубае отличный, хоть и идти и ехать на метро пл не у пришлось долго. Но на этом хорошее закончилось. Дальше мне нужно было поменять обратный билет, что сделать оказалось очень просто в приложении Эмирейтс, но!!! В плане времени это удобно, так как у последней было 3 рейса в день. Я так менял обратный ней билет раза три, пока заказчик все-таки не отправил меня обратно в Москву на пострамадамье в Эмиратах было 10 выходных в начале мая по случае завершения поста. ФД летает из терминала 2, а это не для слабонервных. Когда я вошёл в него за 1,5 до окончания регистрации, то по количеству народу в слоту утром понял, что не улечу: не успею зарегистрироваться. Но я быстро скачал приложение ФБ, так как приложение Эмирейтс при указании кодшерингового рейса сразу посылало во ФД. Зарегистрировался, получил электронный посадочный и, посмотрев на свой небольшой чемодан с туалетной бумагой и морем шампуня из дорогого отеля, решил обойтись без сдачи багажа. Паспортный контроль просто турникет без пограничника и контроль безопасности прошёл быстро и отправился в туалет. А он оказался один, точнее полтора, потому что один закрыли на уборку, а второй очень маленький с запахом и очередью больше чем в женский туалет Большого театра. Хочешь писать - жди, бедняк. Посада на ФД осуществляется только через автобус, перед входом в который у меня решили отобрать чемодан искать его в багаж. Выдали бирку, наклеили ещё одну на чемодан, а я ее в автобусе снял и засунул между сиденьев. Жара в 9. Но дискаунтер, значит, дискаунтер. Чемодан без багажной бирки я пронёс на борт и положил на полку над соседним рядом. В итоге места на полках хватил всем, даже оставалось пространство. Когда все паксы были на борту пришёл товарищ, что решил сдать мой чемодан в багаж и спросил, где мой чемодан. А я ему показывал багажную бирку на получение багажа и говорю, что чистота моего мягкого места теперь его забота. А сам даже струхнул, что меня и ссадить могут. Но через 5 минут он вернулся и и просто сказал, что сданный мною багаж возвращен мне, а бирка аннулирована. Я улыбнулся и поблагодарил. Полёт прошёл хорошо, только был облёт Дагестана и Астрахани вдоль восточного берега Каспия и приличный крюк аж до Балаково то есть над АЭС летать все-таки можно. Сидения надобные без подголовников. Еда вкусная, но вода 100 мл, а остальное за деньги вода и алкоголь.
Авиакомпания Emirates не собирается прекращать сообщение с Россией
РИА Новости пишет, что авиакомпания Emirates (ОАЭ) продолжит совершать полёты в Россию в обычном режиме. Рейсы Emirates в Россию продолжатся в штатном режиме, заявили в авиакомпании. 17 отзывов покупателей об авиакомпании «Эмирейтс». Мое знакомство с авиакомпанией Emirates началось несколько лет назад, примерно в 2012 году. Авиакомпания Emirates опровергла появившиеся в СМИ сообщения о якобы имеющейся возможности для россиян оплатить её билеты российскими картами через СБП.
Emirates хочет летать в российские регионы
В аэропорту Дубаи, подготовьтесь к длинному переезду на автобусе от самолета к терминалу. Мы ехали порядка 25 минут, на пути встретилось несколько пробок. В стыковачном терминале есть множество детских колясок Макларен, которые служат автомобилями маленьким пассажирам. С ними удобно и быстро передвигаться, терминалы очень большие, а свои коляски в ручной клади проносить не положено. Пожалуй, это всё, что приходит на память об Emirates, главное - ничего плохого в полете с двумя пересадками не помню. На обратном пути правда потеряли нашу детскую коляску, заполнение документов в Москве заняло порядка 15 минут. На следующий день коляска прилетела домой, в Ростов, забирали сами из аэропорта. Если бы ее не нашли возместили бы стоимость, заявленную в оформленных документах. Но этот эпизод не повлиял на хорошее отношение к авиакомпании.
Авторы со ссылкой на свои источники утверждали , что эмиратская авиакомпания намерена через месяц прекратить все перелеты в Россию и обратно, если Москва не разберется с обеспечением безопасности в связи с атаками беспилотников. Другой специализирующийся на путешествиях телеграм-канал — «Ну чё, народ, погнали! В последнее время Москва и ближнее Подмосковье несколько раз подвергались атакам беспилотников.
Ru со ссылкой на ведущего сотрудника центра погоды "Фобос" Евгения Тишковца. По его словам, там выпало 142 миллиметра осадков, что в 47 раз больше апрельского лимита и в 1,8 раза больше годовой нормы. Тишковец добавил, что обильные ливни сопровождались другими экстремальными природными явлениями. Так, высота грозовых облаков достигала 13—15 километров, порывы ветра — 19—26 метров в секунду, а высота волн на море — 3,5 метра. В ночь на 16 апреля ОАЭ накрыли редкие для засушливого региона проливные дожди. Национальный центр метеорологии сообщил, что непогода сохранится в ОАЭ до 18:00 17 апреля.
Emirates - одна из лучших авиакомпаний, которая похожа на пятизвездочный отель за границей.
Самолеты очень дорогие, затраты на рабочую силу очень высоки и, самое главное, даже при незначительном изменении цен на нефть ваша прибыль может взлететь до небес. Или резкое снижение цен на нефть приведет к падению некоторых авиакомпаний с небес к банкротству, поскольку все цены могли иметь серьезный кредитный эффект. Расходы на топливо для авиационной отрасли важны, потому что они являются самыми крупными расходами авиакомпании. Это причина, по которой авиакомпании выходят из бизнеса по всему миру, причем даже финансово здоровые авиакомпании по всему миру сталкиваются с банкротствами. Но знаете что, в то время как сотни авиакомпаний обанкротились по всему миру, лидеры Дубая построили такую легендарную авиакомпанию, что она была прибыльной в течение 35 из 38 лет всей своей работы. Эта авиакомпания - это не кто иной, как легендарная авиакомпания Emirates! И, если вы владелец бизнеса или руководитель, из этой истории о Emirates у меня есть для вас несколько очень важных бизнес-уроков.
Поэтому в этой статье давайте глубоко погрузимся и попытаемся понять, какова история Emirates Airlines в мире, где авиакомпании каждый год становятся банкротами, почему Emirates настолько прибыльна и, самое главное, какие бизнес -уроки нам нужно усвоить от легендарной авиакомпании. Это история, которая восходит из позднего Дубая 1960-х годов. В то время Дубай сильно отличался от того, чем он является сегодня. Они еще не нашли нефть и в основном зависели от торговли жемчугом. Тогда Объединенные Арабские Эмираты еще не были образованы, и Дубай был просто еще одним рыбацким городком, существовавшим у ручья вдоль Ближневосточного древесного маршрута. Это была просто еще одна пустыня, в которой не было ничего, кроме людей, которые едут верхом на верблюдах. Но именно тогда произошло нечто безумное: 4 июля 1962 года нефтяной танкер British signal отплыл от острова Дас с первым в истории Абу-Даби Caldo нефти.
В 1958 году на месторождении Норма Чейз в Абу-Даби была пробурена первая морская скважина, и именно с этого месторождения была отгружена первая партия сырой нефти для Мирового рынка, она была экспортирована по британскому сигналу в 1962 году. Прогресс и достижения, достигнутые с тех пор , затронули не только Абу-Даби, но и Объединенные Арабские Эмираты в целом. В 1960-х годах Ближневосточные регионы обнаружили под собой тонны нефти, и внезапно они поняли, что практически сидят на золотой жиле. А когда цены на нефть начали стремительно расти , миллиарды долларов хлынули в Дубай. Эти образования сейчас почти как государства, которые работают автономно в рамках Федерации. Он сказал это потому, что ОАЭ являются лишь седьмым по величине запасом нефти в мире. В то время как в Абу-Даби 92,2 млрд бр нефти, в Дубае всего 4 млрд бр, так что это не значит, что у них было бесконечное богатство.
Поэтому правитель Дубая очень хорошо знал, что, несмотря на то, что у них есть нефть, она может дать им денег только на следующие 50 лет, и если они не создадут альтернативные источники дохода, Дубай снова станет бедной страной.
Emirates отрицает слухи о прекращении полетов в Россию из-за беспилотников
Если это Мальдивы или Бангкок - там рейсов несколько и продавец может "играть" временем рейса например засунуть на второй рейс со стыковкой в 8 часов вместо 3-х. Сама практика подобных продаж незаконна, клиент вводится в заблуждение.
Напомним, эмиратская авиакомпания в настоящий момент совершает рейсы из Дубая в Москву и Санкт-Петербург. Полезные ссылки:.
Опущенная спинка кресла не мешает просмотру фильмов, потому что экран регулируется, его можно выдвигать. Так, что на длительные полёты с Emirates можно летать. Летели мы с мужем и дочкой. Очень переживала за качество поездки, переживала, что устанем. Но так как наши все 4 полёта были на Аэробусах 380, то полёты были классными и для нас, и для дочери. Для дочки в первую очередь всё было круто, потому что давали подарки, это были мягкие игрушки. К каждому детскому меню давали по набору зубной щётки. Детское впрочем и взрослое питание просто шикарное. Сравнимо с ресторанной едой. Был и лосось, и креветки. Главный плюс в питании, это возможность выбора. Я себе брала преимущественно рыбу, а муж мясо, это была курица на гриле. Дочка ела сладости и экзотические фрукты. Фрукты разнообразные на тарелке. Для взрослых были вкусные десерты. То есть, после такого вкусного и сытного перекуса, можно было выпить чуть вина вкусного, в маленькой бутылочке и счастливо заснуть в удобном кресле с подушкой и пледом. Если не спалось, можно было посмотреть фильм или поиграть в игрушки на экране. Смотрится кино в фирменных наушниках, не мешая соседу. Стюардессы все вежливые и с красной помадой на губах. И всё благодаря сервису от Emirates. До Дубаи летели одним самолётом, до Пхукета летели другим. Именно о Аэробусе будет моё положительное слово. Для меня было большим удивлением увидеть на экране видео, как мы взлетаем и садимся. Как оказалось, в самолёте есть 3 камеры и на телевизоре всё видно в реалии. Но на таком большом самолёте взлёт и посадка почти не ощущаются, их видно на телевизоре. Вообще, лететь на таком большом самолёте удовольствие, так как не ощущается даже турбулентность. Во время долгого полёта можно кушать еда на выбор , спать сидения комфортные , смотреть видео есть плазменные индивидуальные экраны. Ещё поразило, что стюардессы и стюарды из разных стран, у каждого есть табличка с флагом страны, можно найти соотечественника и поговорить на родном языке. А какие там туалеты! Помимо салфеток, мыла есть ещё и духи, и крем для рук. Пока разберёшься, что к чему и зачем внутри туалета, за дверью собирается очередь.
В этот раз поговорили с Татьяной , которая несколько лет назад переехала в Дубай и работает стюардессой в одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates спойлер: не жизнь, а сказка. Позже она перешла в представительство арабских авиалиний, где и познакомилась со своим мужем-пилотом. Спустя какое-то время супруг девушки получил работу в FlyDubai — и пара переехала жить в Арабские Эмираты. После прохождения всех собеседований мне прислали контракт, но мне не понравились условия, которые предлагала компания, в плане зарплаты и возможных бонусов. На тот момент я уже знала, что летающий состав получает в три раза больше, чем те, кто работает на земле. Поэтому в стюардессы я пошла не из-за мечты, как большинство, а из-за денег смеется. А так как в сфере обслуживания я раньше не работала, то к этому пункту у меня были свои вопросы, — признается девушка. Учеба длится два месяца, а занятия проходят очень интенсивно — 6 дней в неделю по 8-9 часов. Причем началось все с самого «трэша» — с аварийных и внештатных ситуаций на борту. Поэтому первые 10 дней мы изучали устройство самолета, системы безопасности, эвакуацию и весь мануал — огромную книгу листов на 500 со всеми возможными инструкциями. Причем каждый пункт в этом мануале важный, поэтому знать мы его должны назубок. Каждый год пересдаем по нему экзамен, а перед каждым полетом на брифинге у нас сначала проверяют документы, а потом задают каждому члену экипажа по одному любому вопросу из книги. В самом мануале собрано все, что должен знать экипаж: авиационная безопасность, аварийные ситуации, спецификации по типам бортов, медицина. Кстати, медицину мы также изучали очень медленно и дотошно, потому что ситуации на борту бывают разные. Обращается, например, человек с головной болью, а причина может быть самой непредсказуемой. Поэтому мы должны сначала опросить пассажира например, на наличие аллергии или хронических заболеваний , проверить давление, количество кислорода в крови и так далее. На основании полученной информации уже выясняем, можем ли решить проблему на борту или нужно связываться с так называемой ground medical support — медицинской поддержкой на земле, где квалифицированные врачи скажут, что делать. И только последние 10 дней в колледже мы изучали сервис — хотя и там свои стандарты и десятки разных нюансов. А в компании — отдельный департамент, который называется image and uniform department: он проверяет всех перед рейсами. Между собой мы называем их fashion police смеется. Все должно быть по стандарту: макияж, укладка, маникюр.
Emirates хочет летать в российские регионы
Там так же кормили, но уже обедом. Было мясо и рыба, мы взяли рыбу по шриланкийски... Путь обратно был немного другим. Кормили и поили так же. Но в Дубай у нас была стыковка более 4 часов кажется и нам дали билет на еду. Дали сразу еще в Шри-Ланке. Туда входит список кафешек в разных терминалах. Есть и макдональдс и разные рыбные кафе. Я поперлась в Мак соскучилась там мне дали фри, колу и я выбрала биг мак кажется, муж мой поумнее пошел в какое-то рыбное кафе и его там накормили большим куском тунца и вкуснейшего фри-все это на горячей сковороде плюс кола. Дальше мы пошли в дьютик, он там кстатти в разных терминалах совершенно разный.
Дальше мы зашли в самолет и поняли, что сидим мы в разных концах. Кормили как всегда хорошо, поили тоже Один раз объявляли зону турбулентности, всем резко захотелось в туалет, никто даже не обратил на нее внимания, но Слава Богу ее не было. Вообще конечно полет с Эмирейтс прошел очень комфортно и взлет и посадка и хорошие самолеты. Пледик, наушники, бесплатные фильмы, детям подарки-все для комфортного полета. Не зря я ее так долго выбирала Рассказ о Шри Ланке и Библиоглобус читайте в следующих отзывах. На тот момент полет мне показался просто волшебным. Вылет и прилет строго по расписанию. Просторные комфортабельные кресла. Они раза в полтора больше кресел чартерных перелетов.
Подушечка, плед каждому пассажиру. Салон и туалет очень чистые. Питание вкусное и сытное. На выбор одно из двух горячих, плюс салат, сладкий десерт, фрукты, булочки. Напитки и алкоголь хорошего качества без ограничения. Телевизор и наушники у каждого кресла. Можно выбрать фильм на нужном языке, посмотреть телепрограмму, послушать музыку или поиграть в игры. Выбор огромный. Скучать точно не придется.
В этом году я летела уже семьёй, с ребенком 3 лет. Рейсом Москва — Дубай — Пхукет.
Наталья Реммер 29. Крупнейшая международная авиакомпания названа «Лучшей авиакомпанией мира» и «Лучшей авиакомпанией Ближнего Востока» по итогу голосования нескольких тысяч международных путешественников.
Томас Ней, старший вице-президент подразделения по предоставлению услуг Emirates, принял в руки награду в рамках церемонии, состоявшейся в Дубае на площадке Nikki Beach.
Ее электронную версию также отправят пассажирам. Уточняется, что переход на цифровую регистрацию на рейс поможет сделать этот процесс более быстрым и удобным, а также снизит риск потери талона и обеспечит пассажирам душевное спокойствие во время путешествия. Электронный посадочный талон можно предъявлять в магазинах беспошлинной торговли Дубая и при прохождении контроля безопасности — достаточно просто показать персоналу QR-код для сканирования. Уточняется, что распечатывать посадочные талоны по-прежнему придется путешественникам с младенцами на руках, несовершеннолетним без сопровождения взрослых и людям с особыми потребностями. Тем, кто летит в США или на рейсах других авиакомпаний, также потребуется бумажная версия талона.
Общее состояние салона самолета также отличалось от того, что авиакомпания показывала в рекламе, заметил он. Члены экипажа предложили Чемпмену компенсацию в размере 20 тысяч миль, но путешественник отказался, посчитав это недостаточным. Пассажир подал в суд на перевозчика и намерен получить пять тысяч австралийских долларов 258 тысяч рублей за некомфортный перелет.
Регистрация
- Отрицательные отзывы
- Emirates Customer Reviews - SKYTRAX
- Личный опыт и отзывы об авиакомпании Emirates Airline /
- Что такое Emirates: краткая справка о компании
Emirates Airlines отзывы
Владимир, 07. Также на их сайте есть расписание с указанием времени рейсов. Katina, 04. Все прошло хорошо, и у меня не возникло никаких проблем. Спасибо и рекомендую этот хороший сервис.
Sam, 04. Цены очень разумные, а бортпроводники очень дружелюбны и уважительны к путешественникам... Я буду выбирать эту авиакомпанию каждый раз, когда путешествую.
Остались какие-то крохи. Неужели, думаю — все пассажиры такие умные и знают что такое интернет, к тому же поздним вечером рабочего дня… Ладно, думаю — в аэропорт приеду пораньше и там на месте на стойке регистрации поменяю свои места почти в хвосте А380-800 Однако, на следующий день в ненавистном мне Домодедово оказалось, что самолёт битком и поменять ничего не возможно.
Видать сплошь самостоятельные туристы летят. Однако по внешнему виду пассажиров этого сказать было нельзя — летели пакетники. Вывод: по всей видимости турфирмы выкупают блоки мест и имеют с компанией Emirates договоренность о местах, так что в свободное обращение выпускаются хлебные крошки в виде отдельных одиночных мест по салону и парных ближе к корме аэроплана. Посадка, рассадка организована удобно, так как самолёт разделен на зоны A,B,C,D,E… и посадка идёт по этим зонам так чтобы не создавать столки в проходах не маленького А380 Мне уже приходилось летать на А380 Сингапурцами и Эмирейтс, поэтому щенячего восторга перед разъёмом USB и розеткой 110В для подзарядки компьютерных дивайсов я не испытал. Так же как и от наличия интернета Wi-Fi на борту.
Если бы он был бесплатный как у американских перевозчиков, а то 20 долларов за 100М интернет трафика. Не те деньги, но загрузить одну страницу отчёта с фотографиями — и вот уже десятка М как не бывало. Кресло удобное — так и должно: откидывается спинка с одновременным выездом сидушки чуть вперёд — так создается более удобное положение для задницы — часть нагрузки тела отдается на спину. Стюардессы на борту свеженькие и доброжелательные. Видно, что стараются.
Со строгими тетками KLM и Delta не сравнить — там стюардессы специально стараются заехать со всего размаха по ноге в проходе своим железным ящиком на колёсиках, а эмиратовские смотрят куда катят тележку. Салон самолёта с хорошей вентиляцией, правда переусердствовали с кондиционером — пассажирам с пледами во время полёта до Дубая было очень холодно, нам пофиг — мы в легких пуховиках сидели. Кормежка как и везде в воздухе пластиковая, но тем не менее сервирована металлическими приборами. Разносят в А380 конечно же не так быстро как в А330, но за два часа народ угомонили.
Когда мы наконец прилетели в Ахмедабад, нас ждал очередной сюрприз: наш багаж пришел лишь частично чемодан моего мужа пришел, а мой чемодан, оформленный на моего мужа, не пришел! Сдавали мы с мужем наши чемоданы в багаж одновременно, у одного и того же сотрудника. Вероятно, багаж остался в Дубае. Сотрудники авиакомпании в аэропорту Ахмедабада опросили меня и моих родственников, не получивших свой багаж, как выглядят наши чемоданы, всё записали. В итоге через 2 дня мы получили все наши пропавшие чемоданы, их привезли к нам в Ахмедабаде, по указанному нами адресу. Спасибо и за то, что ждать свой багаж пришлось всего 2 дня, могло быть хуже. В феврале, немного раньше нас, Эмиратскими авиалиниями летела моя близкая знакомая из Литвы. Ее также сутки - из-за тумана - продержали в Дубае. И она также, как и мы, оказавшись в Ахмедабаде, не получила свой багаж ее багаж вернули ей через 3 дня, тоже, как и нам, привезли туда, куда она просила.
При чем у них нет стандартного курица или говядина, рыба. А выбор просто, курица или веганское блюдо. При чем курица была сухая и не вкусная. Из за того что приборы были металлические выглядело все более дорого-симпатично. Напитки как то странно раздавали, из других отзывов я видел что давали вино в мини бутылках, у нас было просто вино на разлив, а еще не было железных банок кока колы и прочей газировки, тож ток на разлив, стаканы маленькие. Но был за то лед. Так же видел крепкий алкоголь в маленьких баночках, но не понятно было бесплатно это или за отдельную плату.