Новости екатерина евгеньевна васильева фильмы

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Екатерина Васильева можно посмотреть на Иви.

Как складывается жизнь актрисы Екатерины Васильевой?

Васильева Екатерина Евгеньевна — для поступления в Театральную школу Олега Табакова В 1991 году Васильева сыграла одну из главных ролей в фильме своего отца “Пока гром не грянет”.
Екатерина евгеньевна васильева биография личная жизнь дети > Человек и здоровье Екатерина Евгеньевна Васильева (Малышева).

Васильева, Екатерина Евгеньевна

Екатерина евгеньевна васильева биография личная жизнь. Екатерина Сергеевна Васильева — одна из самых любимых зрителем советских актрис театра и кино с яркой и неожиданной биографией. Екатерина Васильева: «Я была во МХАТе Олега Ефремова 14 лет, в самый расцвет его театра. Фильмов в базе.

Алфавитный указатель

  • Екатерина Васильева - биография
  • Екатерина Васильева: 2021, биография, личная жизнь, дочь, сын, роли
  • Похожие персоны
  • Актриса: Васильева, Екатерина Евгеньевна | Натуральная красота
  • Интересные факты

Екатерина Васильева

Последовал развод. Никакой попытки примирения со стороны Кати не шло. Даже когда можно было помириться, она этого не сделала. А Ирина меня женила на себе, — откровенничал Михаил. Спустя годы артистка каялась. Екатерина Сергеевна признавалась, что сожалеет о нескольких абортах, предательстве мужей и злоупотреблении алкоголем. Сын Екатерины Васильевой Дмитрий Рощин — Сколько бы детей нарожала вместо абортов, от мужа не ушла, не предавала, не изменяла, водку не пила, матом не крыла, — рассуждала артистка.

За то, что до сих пор жива, молю Всевышнего. Редко рассказываю, но я ведь тяжело болела, группу инвалидности имела. Чуть не умерла, дважды оперировали, потом долго лежала в реанимации госпиталя Бурденко. Меня буквально вымолили с того света. Единственное спасение — в вере. В 1993-м стало известно, что артистка ушла в монастырь послушницей.

Затем были работы в картинах «Кто, если не мы» 1998 Валерия Приемыхова, «Приходи на меня посмотреть» 2001 Михаила Аграновича и Олега Янковского, и многие другие. Однако ни одна из картин последних лет с участием актрисы особого успеха не имела. Несмотря на возвращение в кино, актриса до сих пор считает себя в первую очередь матерью священника сын Дмитрий, выпускник ВГИК, после окончания семинарии - дьякон , и только лишь потом актрисой. Работу в кино и на телевидении совмещает с должностью казначея в храме Софии Премудрости Божией на Софийской набережной. Екатерина Васильева - фильмография.

Там она играла до 1970 года. Кстати, после окончания театрального вуза Васильева сыграла и свои первые главные роли в кино.

Так, ее можно увидеть в «Солдате и царице» и «Адаме и Хеве». И именно в этих ролях стало ясно, что актриса имеет гротескный талант. В 1970 году актриса стала служить в театре «Современник». На его сцену она выходила до 1973 года. Потом перешла в МХАТ, где служила до 1987 года. В 2010 году к 70-летнему юбилею Народного артиста России и художественного руководителя Национальной программы «Семья» Валерия Золотухина был создан антрепризный спектакль «Все мои сыновья» по пьесе Артура Миллера. Достигнут невероятный успех. Кинорежиссеры быстро разглядели дар актрисы и стали наперебой приглашать Васильеву, как на комедийные, так и на драматические роли.

Любые роли ей удавались очень легко. Даже если это были роли второго плана. Фото: цитата видео Зрителям хорошо запомнился образ атаманши Тульчинской из «Бумбараша», роль в комедии «Вас вызывает Таймыр», или Анаис из «Соломенной шляпки». Также в послужном списке актрисы выделяются и образы современных женщин. Например, в фильмах «Не болит голова у дятла», «Спасатель», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи». Но одной из лучших работ Васильева называет роль Эмилии в сказке «Обыкновенное чудо». Екатерине прекрасно удавались образы властных и независимых женских характеров. Но одновременно ее героини не лишены лиричности нежных чувств.

Страдают от своего «положения» и мечтают о любви. Фото: цитата видео В 1989 году Екатерина Васильева сыграла главную роль в трагифарсе «Визит дамы» Михаила Козакова, создав образ миллионерши, которая вернулась через десятки лет в родной город, чтобы выкупить любимого, предавшего ее. О тех временах режиссер вспоминает с придыханием. У них был очень длинный роман. Стоит отметить, что актриса смогла сохранить со своими бывшими мужьями отличные отношения. В 1973 году она вышла замуж за драматурга Михаила Рощина. В биографии Васильевой на сайте «Узнай всё» сообщается, что первая встреча у будущих супругов произошла необыкновенно. Рощин вместе с другом Олегом Ефремовым и его супругой Аллой Покровской сидели в ресторане Дома литераторов.

Между слов Алла сказала, что идет Катя Васильева. Рощин вскочил из-за стола со словами «Где Катя? И тут она подошла к столу. Драматург воскликнул: «Неужели это живая Катя Васильева? Наконец-то я тебя вижу». Актриса не растерялась и ответила: «Неужели это живой Миша Рощин? Я про тебя столько слышала и знаю». После этого Михаил и Екатерина поцеловались как давние знакомые.

Екатерина сразу поразила сокурсников и преподавателей своей энергией, раскрепощённостью, внутренней свободой и яркой внешностью, которая с невероятной силой привлекала внимание мужчин. Первым мужем актрисы стал режиссер Сергей Соловьев, они поженились после долгого красивого романа. Брак был непродолжительным, но бывшие супруги до сих пор поддерживают теплые отношения. Начало карьеры Фильмография Екатерины началась в 1965 году, сыграв роль в фильме «На завтрашней улице». В 1967 году, после окончания ВГИКа, Васильева поступила в театр имени Ермоловой, где проработала три года, не переставая сниматься в кино. Тогда появились главные роли в фильмах «Адам и Ева» и «Солдат и царица». Исполняя роли, Васильева часто прибегала к приемам гротеска.

Васильева Екатерина Евгеньевна (II)

И мать, и старшая дочь Екатерины Васильевой известные отечественные актрисы. В карьере самой Екатерины Евгеньевны десятки ролей в кино и озвучивание зарубежных фильмов. Сегодня она продолжает активно сниматься. Практически каждый год можно посмотреть очередную премьеру с её участием. Детство и юность Екатерина родилась в Москве в августе 1961-го года. Имена её родителей позже гремели на всю страну.

Отец — Евгений Васильев, сценарист, режиссёр и кинооператор. Этот семейный союз просуществовал недолго. Родители развелись, когда малышке исполнилось 5. Маленькая Катя со своей мамой, Жанной Прохоренко Оставшись на попечении матери, она тем не испытала дефицита любви. Жанна Трофимовна заботилась о дочке и старалась не оставлять её одну.

Театр-студия киноактёра, где служила Прохоренко, стал домом и для Катюши. В творческие экспедиции, совпадающие по времени со школьными каникулами, мама и дочь также отправлялись вдвоём.

Они развелись после пяти лет брака. Если Васильева и жалела о неудачном замужестве, то не слишком долго.

Она, не оглядываясь, шла вперед, навстречу новым увлечениям и победам. А побед этих, в том числе и любовных, в ее жизни будет еще немало. Но сегодня и мужчины, и романы — все это в прошлом. Сейчас у Васильевой другие интересы.

На первом месте для нее — семья. Любимый сын, не менее любимая невестка и шесть внуков. Сейчас актриса говорит о себе: в первую очередь, я — мать священника. Но по специальности работал недолго.

Стал священником. С отцом своего сына — драматургом Михаилом Рощиным — Екатерина Васильева познакомилась в 1970-м. Но второй брак мало что изменил в ее жизни. Она так же, как раньше, жила, не оглядываясь ни на что и ни на кого.

Иногда вместе с мужем, а чаще в одиночку, вращалась в шумных компаниях советской богемы. Постоянно сбегала из дома — то в гости, то в ресторан. Не изменило актрису и рождение сына. Она, как и прежде, вела свободный образ жизни женщины, не обремененной заботами о семье.

А еще петь, правда, голосом... Ларисы Долиной. Екатерина Васильева и Валерий золотухин в фильме «Чародеи» Фото: Kinopoisk Роль колдуньи Киры Анатольевны Шемаханской фильм «Чародеи» 31 декабря 1982 года все по привычке включили телевизор в ожидании интересного фильма. В этот день состоялся премьерный показ киноленты «Чародеи».

По сюжету персонаж Васильевой заколдовала главную героиню — сделала ее злобной и коварной. Но когда наступил счастливый финал, оказалось, что колдунья Шемаханская таким образом боролась за свое женское счастье. И в этом еще одна особенность игры Екатерины Васильевой, которая даже отрицательных, на первый взгляд, персонажей наделяет чувствами и эмоциями, понятными каждому зрителю. Екатерина Васильева и Ирина Купченко в фильме «Приходи на меня посмотреть» Фото: Kinopoisk Роль Софьи Ивановны фильм «Приходи на меня посмотреть» В 2000 году Екатерина Васильева сыграла роль пожилой женщины-инвалида, которая почти 10 лет не встает со своего кресла.

Но перед тем, как отправиться в мир иной, она хочет, чтобы ее единственная дочь встретила настоящую любовь. Актриса сумела передать своей игрой определенное послание — в счастье нужно верить, ведь оно может неожиданно постучаться в дом.

Кадр из фильма «В начале славных дел» Тем не менее, после окончания школы девушка не задумываясь отправилась поступать во ВГИК. Она попала в мастерскую Тамары Макаровой и Сергея Герасимова, которые много лет назад также были наставниками ее мамы. В 1980 году Екатерина дебютировала в кино. Начинающая актриса сыграла в исторической дилогии своего учителя Герасимова «Юность Петра» и «В начале славных дел», которая повествует о жизни императора Петра Великого.

Девушка сыграла молодую княжну Антонину Буйносову. В том же году Васильева снялась в школьной мелодраме Ильи Фрэза «Вам и не снилось». Здесь она исполнила роль одноклассницы главных героев. Фильм о непростой любви подростков имел огромный успех и принес популярность всем молодым актерам. Кадр из фильма «Гостья из будущего» В начале 1980-х годов Васильева продолжила сниматься в разных образах. В этот период вышли сразу несколько лент с ее участием — «Грибной дождь», «Факты минувшего дня».

В 1982 году Екатерина окончила обучение и последовали роли в таких фильмах, как «Домой!

Фильмография Екатерины Васильевой

К примеру, озвучивала героев полюбившихся бразильских сериалов «Дикая Роза» и «Просто Мария». В конце 90-х стала переводить иностранные мультипликационные фильмы. Кто не помнит мультик «Царевна-лебедь» или «Красавицу и Чудовище», к озвучке которых приложила руку Васильева. В начале нового века стала работать худруком в Фирсановском поселковом доме культуры. Сейчас иногда снимается в эпизодических ролях.

Актриса любит посещать одну из церквей Москвы, даже побывав там некоторое время звонарём. Марьяна Спивак сейчас В 2021 году на экраны вышел фильм «Небо измеряется милями», в котором Марьяна сыграла одну из главных ролей вместе с Евгением Стычкиным. В это же время Спивак работала над фильмом ужасов «Яга. Кошмар тёмного леса» и биографической картиной «Цой», в котором сыграла Марину, бывшую жену Виктора Цоя.

Обе эти премьеры состоялись в 2021 году. Марьяна в нем также появится. Читайте также: Диана Анкудинова: почему талантливую певицу не взяли в «Голос» и как она живет сейчас Личная жизнь Екатерины Васильевой Личная жизнь Екатерины Васильевой также загадочна, как и сама актриса. Известно, что в начале 80-х годов она начинается встречаться с Тимофеем Спиваком, своим коллегой по актёрской деятельности.

В 1984 году молодые люди поженились. Но они были слишком разными. Она любила тихие семейные посиделки, когда можно поговорить с близкими людьми. Он же, наоборот, любил шумные компании с друзьями.

Преодолеть противоречия им не удалось, хотя и появилась дочь, которую счастливый отец решил назвать Марьяной в честь своей бабушки. Долгое время актриса жила вместе со своей дочкой. Но в конце 90-х годов она познакомилась с Александром Мальцевым, который стал вскоре её гражданским мужем. От второго мужа актриса родила дочь, назвав её Ксенией, в честь Ксении Петербургской.

Сейчас актриса живёт вместе с любимыми людьми, считая, что лучше семейного счастья ничего нет. В семье родилась дочь Екатерина, ставшая позднее известной актрисой. Жанна прожила в браке несколько лет. Васильева, дочь Жанны Прохоренко.

Затем она познакомилась с известным сценаристом Артуром Макаровым, приемным сыном учителей Жанны Герасимова и Макаровой. Жанна ушла от мужа и стала жить с Артуром. Макаров в то время был женат. Он так и не расторг свой официальный брак до самой своей смерти.

Фото alabanza. Кроме того, он ввозил контрафактную водку из Грузии. В 1995 г. Сама актриса находилась в то время в своем загородном домике в Псковской области.

Убийство так и не было раскрыто. Все наследство Макарова — роскошная квартира в Москве, а также дача отошли законной его супруге Людмиле. После смерти Артура Жанна замкнулась. По полгода она проводила в Глуши, именно так называлась та деревня, где актриса отстроила домик.

Скромно прошел и 70-летний юбилей актрисы. Фото 24smi. Её отцом стал режиссёр Евгений Васильев, а матерью — известная в своё время актриса Жанна Прохоренко. Отец появился на свет в последний январский день в 1927 году в Московской области.

Местом рождения стало небольшое село, которое названо Лучинино. Он был на фронте в годы войны, после которого получает экономическое образование в 1951 году. Решив, что это не его, и заинтересовавшись киноискусством, Евгений Васильев поступает во ВГИК, чтобы учиться на оператора. Курс возглавлял А.

Окончив обучение, начинает работать на студии киноискусства «Моснаучфильме», позднее работал на «Мосфильме» и «Свердловфильм». Снимает множество кинокартин, которые прославили его в стране. В его кинофильмах «Прощание славянки», «Пока гром не грянет», «Во бору брусника» снялась его дочь, Екатерина Васильева. В 2007г.

Её назвали Жаннетой. После войны семья девочки переезжает в Ленинград, где будущая актриса идёт в городской дворец пионеров имени Жданова, чтобы заниматься актёрским мастерством. После этого поступает во Всесоюзный госинститут кинематографического искусства, где обучается у С. Герасимова и Т.

Она училась вместе с будущими великими звёздами советского и российского киноискусства — Галиной Польских, Лидией Федосеевой-Шукшиной, Ларисой Лужиной. Жанна стала популярной ещё в студенческие годы, сыграв в «Балладе о солдате», которая снята была Григорием Чухраем. Но спустя ряд лет актриса играет лишь в эпизодических ролях. Самыми известными фильмами, в которых она сыграла, помимо дебютной картины, стали «Женитьба Бальзаминова», «Близнецы», «Смерш».

Последним фильмом стала кинокартина «Рысь», в котором она блестяще сыграла бабку. Актрису подкосила смерть её возлюбленного, вскоре она заболела онкологией.

А вот с первым наследником — Арсением, рожденным до брака от актрисы Елены Кориковой та самая «Бедная Настя» Дмитрий не общается. По слухам, именно Васильева настояла на разрыве молодых.

Екатерина Васильева на сцене. Последние два года она жила в крошечной келье в Троице-Одигитриевском ставропигиальном женском монастыре Зосимова Пустынь. При постриге актриса приняла монашеское имя Василиса. Монашеский постриг — это очень суровая жизнь не по своей воле.

На все монахиня должна спрашивать дозволения и благословения от игуменьи. Монахи мало спят, много молятся и у них совершенно другие посты. В окружении звезды говорят, что она стала совсем другим человеком. На моих глазах с себя снимала и отдавала одежду.

Или милостыню могла подать — сразу тысячу рублей, хотя у самой денег толком не было», — поведала близкая подруга артистки. Поделиться с друзьями.

Софья Ивановна постоянно винит себя в том, что из-за нее дочь не смогла устроить личную жизнь. Не в силах больше смотреть на метания матери, Татьяна хочет ее успокоить и просит знакомую молоденькую продавщицу Дину сыграть роль дочери, и... Фильм Главная роль : Софья Персонаж: Строгая, интеллигентная, любящая классическую литературу пожилая женщина.

Как ни отстраняла она от себя, беспрестанно ей приходили в голову вопросы о том, как она теперь, после того, устроит свою жизнь. Это были искушения дьявола, и княжна Марья знала это. Она знала, что единственное орудие против него была молитва, и она пыталась молиться.

Она становилась в положение молитвы, смотрела на образа, читала слова молитвы, но не могла молиться. Она чувствовала, что теперь ее охватил другой мир — житейской, трудной и свободной деятельности, совершенно противоположный тому нравственному миру, в который она была заключена прежде и в котором лучшее утешение была молитва. Она не могла молиться и не могла плакать, и житейская забота охватила ее.

Оставаться в Вогучарове становилось опасным. Со всех сторон слышно было о приближающихся французах, и в одной деревне, в пятнадцати верстах от Богучарова, была разграблена усадьба французскими мародерами. Доктор настаивал на том, что надо везти князя дальше; предводитель прислал чиновника к княжне Марье, уговаривая ее уезжать как можно скорее.

Исправник, приехав в Богучарово, настаивал на том же, говоря, что в сорока верстах французы, что по деревням ходят французские прокламации и что ежели княжна не уедет с отцом до пятнадцатого, то он ни за что не отвечает. Княжна пятнадцатого решилась ехать. Заботы приготовлений, отдача приказаний, за которыми все обращались к ней, целый день занимали ее.

Ночь с четырнадцатого на пятнадцатое она провела, как обыкновенно, не раздеваясь, в соседней от той комнаты, в которой лежал князь. Несколько раз, просыпаясь, она слышала его кряхтенье, бормотанье, скрип кровати и шаги Тихона и доктора, ворочавших его. Несколько раз она прислушивалась у двери, и ей казалось, что он нынче бормотал громче обыкновенного и чаще ворочался.

Она не могла спать и несколько раз подходила к двери, прислушиваясь, желая войти и не решаясь этого сделать. Хотя он и не говорил, но княжна Марья видела, знала, как неприятно было ему всякое выражение страха за него. Она замечала, как недовольно он отвертывался от ее взгляда, иногда невольно и упорно на него устремленного.

Она знала, что ее приход ночью, в необычное время, раздражит его. Но никогда ей так жалко не было, так страшно не было потерять его. Она вспоминала всю свою жизнь с ним, и в каждом слове, поступке его она находила выражение его любви к ней.

Изредка между этими воспоминаниями врывались в ее воображение искушения дьявола, мысли о том, что будет после его смерти и как устроится ее новая, свободная жизнь. Но с отвращением отгоняла она эти мысли. К утру он затих, и она заснула.

Она проснулась поздно. Та искренность, которая бывает при пробуждении, показала ей ясно то, что более всего в болезни отца занимало ее. Она проснулась, прислушалась к тому, что было за дверью, и, услыхав его кряхтенье, со вздохом сказала себе, что было все то же.

Чего же я хотела? Я хочу его смерти! Она оделась, умылась, прочла молитвы и вышла на крыльцо.

К крыльцу поданы были без лошадей экипажи, в которые укладывали вещи. Утро было теплое и серое. Княжна Марья остановилась на крыльце, не переставая ужасаться перед своей душевной мерзостью и стараясь привести в порядок свои мысли, прежде чем войти к нему.

Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?

Дочь Жанны Прохоренко: «Мужчины с годами становятся лучше»

В ролях: Алексей Весёлкин, Екатерина Васильева, Александра Флоринская. Не скрывала грехов молодости, чуть не умерла в реанимации: почему актриса Екатерина Васильева в 76 лет ушла в монастырь Фото: Мария Шукшина, кадр из фильма. Екатерина Васильева – разноплановая актриса, которая была одинаково убедительна как в роли учительницы, так и княжны Буйносовой. Екатерина Евгеньевна Васильева — советская и российская актриса театра и кино. Дебютировала в кино в 1980 году, получила известность после роли в фильме Вам и не снилось, потом много снималась в 80-х. В кино Екатерина Васильева дебютировала в 1980 году.

Как складывается жизнь актрисы Екатерины Васильевой?

Екатерина Евгеньевна Васильева после окончании школы, пошла по стопам своей мамы, и окончила ВГИК. Екатерина Евгеньевна Васильева (Малышева). советская и российская актриса театра и кино. Не скрывала грехов молодости, чуть не умерла в реанимации: почему актриса Екатерина Васильева в 76 лет ушла в монастырь Фото: Мария Шукшина, кадр из фильма. 95 видео. Смотреть в социальной сети Мой Мир. Фильмов в базе.

Васильева Екатерина Евгеньевна (II)

Она молча сидела рядом со мной и курила одну сигарету за другой. Материал был опубликован в декабре 2011 года. Через два дня ей исполнилось семьдесят. И снова никто, кроме нас, родных, не вспомнил, не поздравил с юбилеем. Я чувствовала, как ей больно и обидно. Но мама не произнесла ни слова. Считала, что выплескивать эмоции на близких недостойно.

Только когда она ушла навсегда, я поняла, как много не знала о маме. Мне было достаточно того, что она всегда рядом — нежная, спокойная, надежная. Теперь изо всех сил пытаюсь собрать по кусочкам опустевший без нее мир, по фрагментам — ее жизнь. Со мной и без меня... При рождении маму назвали Жаннетой. На вопросы журналистов она отшучивалась: «Когда я родилась, время было тяжелое.

Прекрасного вокруг не наблюдалось. Вот люди и старались давать детям хотя бы красивые имена». Может, и так. А может, это была семейная традиция. Бабушка Элеонора — полька из обедневшего дворянского рода. Ее сестру звали Викторией, маму — Франциской.

Мой дедушка Трофим погиб в первый же месяц войны, а бабушка с сыном Леней и дочкой отправилась в эвакуацию на Урал. Жаннета с детства узнала, что такое голод, может, поэтому всю жизнь для нее было важно, чтобы никто не ушел из ее дома голодным, а уж готовила она просто потрясающе. После войны бабушка с детьми и сестрой жили в Ленинграде, в огромной коммуналке. Там и заметила ее ассистент по актерам из съемочной группы Григория Чухрая. Роли в картине «Баллада о солдате» были давно распределены, уже даже съемки шли, но Чухрай получил травму и возникла пауза. Режиссер рассказывал потом, что лежа в больнице, вдруг подумал: травма случилась не просто так, ему надо что-то менять, герои не те — слишком взрослые и опытные, в них нет чистоты и невинности, отчего вся история приобретает совсем другой, неправильный смысл.

Канны, куда привезли фильм для участия в конкурсе, чуть не довели маму до слез. По знаменитой лестнице Дворца фестивалей следовало подниматься в вечернем платье, которого у нее, естественно, не было. Представитель «Совэкспортфильма» приобрел для актрисы Прохоренко вечерний туалет, сшитый по последней парижской моде. Мама примерила платье и разрыдалась: «Как я покажусь на людях с таким декольте? Необходимость считать каждую копейку заставила ее стать потрясающей рукодельницей. Однажды надо было срочно идти в Дом кино.

Мама достала давно купленный отрез, раскроила и сшила костюм. По соседству с ее домом располагался секонд-хенд, который мама называла «мой бутик». Она иногда покупала там вещички на вес, но выглядела в них как королева. Такой была всегда. Незадолго до ухода, когда все деньги тратились на врачей и лекарства, мама обронила фразу: «Чем хуже ты себя чувствуешь, тем лучше должна выглядеть». После «Баллады о солдате» ей предложили роль в фильме «А если это любовь?

Маму принял с распростертыми объятиями ВГИК: сперва она попала на курс Михаила Ромма, а после академического отпуска, который пришлось брать из-за съемок, перешла к Сергею Герасимову и Тамаре Макаровой. Через год появилась я. Мой отец, Евгений Васильев, был старше мамы на тринадцать лет, занимал пост директора учебной киностудии ВГИКа и одновременно учился на операторском.

Старшая сестра Екатерины Галина Васильева — тоже актриса, снявшаяся в нескольких фильмах.

Сергей Соловьев, который учился вместе с Екатериной, вспоминал, что Васильева была высокая, стройная, рыжая с челкой и с сигаретой «Шипка» в зубах. При этом, ей была присуща «гениальная, абсолютная свобода». Карьера Екатерины Васильевой На кафедре сразу заметили талант Екатерины, хотя и шептались, что у нее нет никаких внешних данных. Тем не менее, сокурсники восхищались ее свободной значительностью, говорили, что она прекраснее, нежели просто красивая или хорошенькая студентка.

Еще студенткой Екатерина Васильева стала сниматься. Первая ее роль состоялась в 1965 году в фильме «На завтрашней улице». Там она играла до 1970 года. Кстати, после окончания театрального вуза Васильева сыграла и свои первые главные роли в кино.

Так, ее можно увидеть в «Солдате и царице» и «Адаме и Хеве». И именно в этих ролях стало ясно, что актриса имеет гротескный талант. В 1970 году актриса стала служить в театре «Современник». На его сцену она выходила до 1973 года.

Потом перешла в МХАТ, где служила до 1987 года. В 2010 году к 70-летнему юбилею Народного артиста России и художественного руководителя Национальной программы «Семья» Валерия Золотухина был создан антрепризный спектакль «Все мои сыновья» по пьесе Артура Миллера. Достигнут невероятный успех. Кинорежиссеры быстро разглядели дар актрисы и стали наперебой приглашать Васильеву, как на комедийные, так и на драматические роли.

Любые роли ей удавались очень легко. Даже если это были роли второго плана. Фото: цитата видео Зрителям хорошо запомнился образ атаманши Тульчинской из «Бумбараша», роль в комедии «Вас вызывает Таймыр», или Анаис из «Соломенной шляпки». Также в послужном списке актрисы выделяются и образы современных женщин.

Например, в фильмах «Не болит голова у дятла», «Спасатель», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи». Но одной из лучших работ Васильева называет роль Эмилии в сказке «Обыкновенное чудо».

Он очень тяжело болел, я за ним ухаживала. Чтобы быть рядом, даже перебралась к отцу в подмосковную Фирсановку.

Он прожил достойную, счастливую жизнь. У него были увлечения, романы, жены, но мама навсегда осталась его единственной Любовью. В свои последние дни он постоянно звал ее, говорил, обращаясь ко мне: «Жанна, подойди! Они покупали бутылку домашнего вина для себя, треугольный пакет молока для меня, мы забирались подальше в горы, где журчал водопад, разводили костер, жарили цыпленка.

Такие пикники — счастливейшее воспоминание детства. Наверное, их семейная жизнь была небезоблачной. Папа порой вел себя как заправский барин-домостроевец. В перерывах между съемками мама должна была успевать и стирать, и гладить, и обед готовить, и квартиру драить.

Она покорно нагружала продуктами неподъемные сумки, садилась в переполненную электричку и тащилась за город, где папа отдыхал на даче. При этом на станции ее никто не встречал. Наверное, она уставала и раздражалась. Но — терпела.

И терпела бы дальше, если бы в ее жизнь не вошел Макаров... Артур был племянником и приемным сыном Тамары Макаровой и Сергея Герасимова. Он оказался в камере с Солженицыным и в результате стал одним из прототипов кавторанга Буйновского в повести «Один день Ивана Денисовича». К счастью, Адольф Мечеславович уцелел, его не расстреляли.

Людмиле Федоровне, сестре Тамары Федоровны, чудом удалось избежать репрессий. Но поскольку эта угроза была реальной и Артура в случае ареста матери могли отправить в лагерь для детей изменников Родины, Герасимов и Макарова его усыновили. В молодые годы Артур отсидел срок. Слышала, что он стал участником драки, в которой погиб человек.

Макарову долгое время не разрешалось прописываться в столице, поэтому Герасимов построил дачу не в престижном Переделкино, а в далеких Песках, за сто первым километром, где и был официально зарегистрирован Артур, преспокойно разгуливавший по Москве. Когда ангажированная властями критика громила «Новый мир», имя Артура Макарова стояло в одном ряду с именами писателей, «порочащих советскую действительность», — Александром Солженицыным и Борисом Можаевым. С неблагонадежной репутацией и судимостью дорога на центральные киностудии была ему заказана. Фильмы по сценариям Артура снимали все больше на Одесской киностудии и «Узбекфильме».

Правда однажды «Мосфильм» объявил творческий конкурс сценариев на сельскохозяйственную тему. Имена авторов были зашифрованы, а когда жюри подвело итоги, выяснилось: все три места завоевали произведения Макарова. Артур, который был старше мамы на девять лет, рассказывал мне, что влюбился в нее сразу, как только увидел огромные зеленые глаза на усыпанном веснушками лице, детские губы и пшеничные волосы. Мама же очень долго отвергала все попытки наладить близкое знакомство, что только подогревало охотничий азарт.

Наконец когда Артур в очередной раз подстерег ее на Мосфильмовской улице, она пристально посмотрела ему в глаза, от этого взгляда его сердце провалилось куда-то и ему стало нестерпимо стыдно. Измена и предательство были для нее невозможны. Моя подруга Ксения очень точно сказала о маме: «Она никогда никому ничего не навязывала, не декларировала громких принципов, но находясь рядом с ней, невозможно было поступить непорядочно. Она будто подтягивала людей на свой недосягаемый уровень».

Еще ничего не произошло, с Артуром она даже на «ты» не успела перейти, но отца посчитала необходимым поставить в известность и предпочла САМА уйти от нелюбимого уже мужчины. Папа призывал одуматься. Мама — ни в какую. Тогда отец сорвался: «Раз так, убирайся из квартиры!

И мама, побросав в чемодан вещи, ушла куда глаза глядят. Мы с ней долго скитались по углам.

Не изменило актрису и рождение сына. Она, как и прежде, вела свободный образ жизни женщины, не обремененной заботами о семье. Возможно, именно это стало причиной ее развода с Рощиным. Сейчас Екатерина Васильева с внуками наверстывает то, что недодала в детстве сыну. Старшие дети отца Димитрия учатся в православной школе. Самая взрослая — Прасковья, перешла в 7 класс. А самому маленькому — Афанасию — только-только исполнился годик.

Екатерина Васильева вернулась в кино в 1997 году. Сняться ее уговорил режиссер Валерий Приемыхов, человек тоже глубоко верующий. Васильева не смогла отказаться от работы в его фильме «Кто, если не мы». А потом была картина «Приходи на меня посмотреть». Сыграть в ней актрису долго упрашивал режиссер — Олег Янковский. Ему Васильева тоже не смогла отказать. Так, фильм за фильмом, потихоньку, Васильева вновь начала сниматься в кино. Но теперь она совсем по-другому подходит к выбору ролей. Она с особым пристрастием, через призму христианской веры рассматривает каждый сценарий.

И никогда не будет сниматься в фильмах об убийствах и насилии. А еще на каждую роль актриса просит благословения у своего духовного отца.

Екатерина евгеньевна васильева биография личная жизнь дети

Более десяти лет Васильева сидела практически без работы. Во время творческого простоя знаменитость пыталась еще и наладить личную жизнь. Замужем актриса побывала дважды. Кадр из картины «Пока гром не грянет» 1991 В первый раз ее избранником стал коллега по цеху Тимофей Спивак. В браке с ним на свет появилась дочь Марьяна, которая пошла по стопам родителей и блестяще сыграла в картине Звягинцева «Нелюбовь». Вторым супругом Васильевой стал каскадер и постановщик трюков Александр Малышев. От него артистка родила дочь Ксению - сейчас девушке 21 год и она, по словам матери, также стала очень творческим человеком. Оба союза в итоге закончились расставанием, но Васильева не унывает.

Во времена безработицы она занялась переводом иностранных мультфильмов, стала актрисой озвучания. Потом устроилась худруком в поселковый ДК в Подмосковье, а после неожиданно выучилась на звонаря и стала нештатным звонарем храма Георгия Победоносца в районе Химок. Сейчас Екатерина Евгеньевна время от времени еще появляется в кино, хотя думала, что карьера ее давно окончена.

Первую роль в кино Екатерина Васильева получила в 1965 году. И с тех пор перечень ее киноработ с каждым годом становился все солиднее. Какой бы персонаж не доставался сегодняшней имениннице, она всегда добавляла в него особые черты: ее героини не допускали компромиссов и всегда шли к своей цели. Екатерина Васильева играла не главную роль, но она так хорошо справилась с ролью красавицы-атаманши, что поклонники актрисы до сих пор говорят о ней с восторгом. Известно, что на эту роль режиссерам навязывали другую актрису — жену директора кинообъединения. Но та совершенно не подходила по типажу. Другие кандидатуры тоже не рассматривались — нужна была лишь Васильева. И она так вошла в роль, так убедительно прочла монолог «Выступаем на рассвете», что ни у кого уже не возникало сомнений — вот она, настоящая Сонька-атаманша. Роли подобного плана не были для нее характерными. Однако режиссеры регулярно предлагали актрисе работу, где музыка, эмоции и характеры сплетены воедино.

В 1993 году актриса решила оставить и сцену, и кинематограф, и ушла послушницей в Толгский монастырь. Позже стало известно, что служит она в московском храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках казначеем. Духовным наставником Екатерины Сергеевны стал отец Владимир Волгин. В 1996 году Васильева вернулась в кинематограф, сыграв в телесериалах «Королева Марго» и «Графиня де Монсоро» королеву Екатерину Медичи, а на следующий год появилась в картине Валерия Приёмыхова «Кто, если не мы». Статья о Екатерине Васильевой в энциклопедическом издании «Московский Художественный театр.

ВАСИЛЬЕВА ЕКАТЕРИНА ЕВГЕНЬЕВНА (ЕКАТЕРИНА МАЛЫШЕВА)

  • Лучшие фильмы с Екатериной Васильевой в главной роли
  • Новости партнеров
  • Все категории
  • [править] Фильмография
  • Список фильмов Екатерина Васильева
  • Екатерина Васильева - актриса от Бога. .Вся фильмография и лучшие фильмы. Лучшие роли. - YouTube

Личная жизнь

  • Екатерина Васильева — биография, фильмография, фотографии актрисы
  • Актриса «Васильева, Екатерина Евгеньевна»
  • Как складывается жизнь актрисы Екатерины Васильевой? - ТВ-неделя
  • Актриса Васильева Екатерина Евгеньевна. Фотографии, анкета, фильмография.

Васильева, Екатерина Евгеньевна

В 1991 году Васильева сыграла одну из главных ролей в фильме своего отца “Пока гром не грянет”. Фильмов в базе. Краткая биография: Екатерина Евгеньевна Васильева, советская и российская актриса театра и кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий