Новости единственный портал государственных и муниципальных услуг

Единый портал госуслуг сообщает о новой возможности получения массовых социально-значимых услуг через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Как сообщало ИА Регнум, благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» портал Госуслуг модернизируется практически еженедельно, а к 2030 году с его помощью можно будет получить до 95% государственных услуг. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Государственные и муниципальные услуги.

Путин поручил к 2023 году перевести в электронный формат социально значимые госуслуги

Рады сообщить Вам о возможностях получения массово социально значимых услуг через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ». Единый портал госуслуг был создан в целях оптимизации процессов оказания услуг населению и обеспечения доступа к ним в режиме онлайн. Это значит, что теперь Вы можете получить целый ряд государственных и муниципальных услуг, не выходя из дома или офиса. Среди таких услуг: оформление и выдача различных видов документов, получение справок и выписок, оплата штрафов и налогов, запись на прием к врачу, оплата коммунальных услуг и многое другое.

На пользователях этот процесс не отразится». Нюансы процесса Представители Минцифры заверяют, что устаревшие формы будут отключаться поэтапно, отдельными списками после дополнительной проверки. При этом собеседники CNews говорят, что если услуга пользуется спросом в старом формате, то она из эксплуатации не выводится до появления замены в новой форме. Также в министерстве отмечают, что с 2022 г.

По их словам, такой механизм не требует привлечения профессиональных разработчиков, и ведомства не зависят от Минцифры при создании своих сервисов.

Источник изображения: digital. В ведомстве также порекомендовали пользователям активировать в настройках устройств автообновление приложений, чтобы они всегда были представлены в актуальных и рабочих версиях. С 2019 по 2021 гг.

Глава Минцифры Максут Шадаев в ноябре заявил, что число подтверждённых учётных записей на портале превысило отметку в 100 млн. В августе ведомство утвердило список приложений , обязательных для размещения в российских магазинах — в него вошли приложения из экосистемы «Госуслуг». Соцсеть «ВКонтакте» также рассказала о планах добавить некоторые функции «Госуслуг» на свою платформу, например, запись на приём к врачу или уведомления из раздела «Авто». Уведомления и сообщения можно будет получать прямо в мессенджер соцсети.

Источник изображения: Pixabay В частности, в мини-приложении Госуслуг во ВКонтакте будет создан раздел «Здоровье», в котом можно будет записаться на приём к врачу. Также появится ещё один новый раздел «Авто», а пользователи смогут получать госуведомления в VK-мессенджере. О планах Минцифры протестировать связь ВКонтакте с Госуслугами стало известно в июне 2022 года. Ведомство сообщило тогда, что на страницах официальных сообществ школ, больниц и органов власти появится специальный значок, подтверждающий их подлинность.

Глава Минцифры Максут Шадаев заявил на Kazan Digital Week 2022, что ведомствам уже недостаточно иметь сайты для обеспечения обратной связи с населением. Ввиду того, что люди всё больше проводят время в соцсетях, госорганы должны пользоваться соцсетями, «чтобы гражданам было проще взаимодействовать с государством, а ему — проще предоставлять им услуги и сервисы», отметил чиновник. Это заявление чиновник сделал в ходе выступления на конференции, где обсуждалась стратегия развития цифровых государственных услуг, пишет The Register. Источник изображения: Taro Kono Цифровые государственные услуги по своей природе предполагают отправку данных правительственным ведомствам, и министр пообещал начать пересмотр норм, регулирующих процесс предоставления информации.

Как выяснилось, в стране действуют более 1900 актов, определяющих передачу данных государственным органам, и многие из них требуют использовать устаревшие сегодня накопители. В то же время, актуальные методы, и в первую очередь загрузка информации через интернет, в документах не описаны, а значит, технически не разрешены. Господин Коно пообещал в кратчайшие сроки переписать эти нормы, препятствующие реализации цифровой программы страны. Г-н Коно не первый член правительства, пытающийся обеспечить Японии адекватные механизмы цифровой трансформации.

В прошлом году премьер-министр страны Ёсихидэ Суга Yoshihide Suga намеревался по возможности исключить из оборота печати и факсы, однако он пробыл на посту недолго и реализовать задуманное не успел. Коно моложе и более технически подкован: на конференции он одобрил план по преодолению проблемы нехватки технических навыков, модернизации систем связи и внедрения Web3-решений. К сожалению, Япония не единственная пользуется устаревшими технологиями из-за утратившего актуальность законодательства: только в прошлом году Южная Корея отказалась от использования элементов ActiveX на правительственных сайтах — это устаревшее решение воплощало попытку Microsoft противостоять Java-апплетам. В Китае до сих пор пользуются печатями, на чём долгое время успешно играл бывший глава подразделения Arm China.

Налоговая служба США до сих пор принимает декларации только в бумажном виде, а сотрудники ведомства вручную вносят данные в компьютер, не имея возможности прибегнуть даже к технологиям распознавания текста. Источник изображения: pixabay. Предполагается, что при заключении сделок по приобретению или продаже автомобилей будет использоваться усиленная квалифицированная электронная подпись УКЭП.

Это что, положительное решение или отрицательное?

Выплаты с 3 до 7. Данный статус может быть как при положительном ответе так и отрицательном, если комментарий не оставили свяжитесь с отделением соцзащиты по телефону или лично пусть проверят заявление...

Информационно-справочная служба

Cлужба технической поддержки функционирования Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края. Портал государственных услуг Российской Федерации. Государственные и муниципальные услуги Тюменской области. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Согласно положению о ФГИС, единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов) создаётся для содействия федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного.

Главные новости

  • Кормящим матерям
  • Информационно-справочная служба
  • «Госуслуги» — Яндекс Кью
  • Региональный портал государственных услуг Сахалинской области
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • С начала 2023 года Минэкономразвития России вывело более 180 услуг на ЕПГУ.

Каталог госуслуг

Более 150 представителей федеральных органов власти и более 350 представителей регионов направили 656 вопросов о реализации закрепленных новым законодательством принципов предоставления госуслуг. В рамках совещаний обсуждалось внедрение «проактивного режима» предоставления услуг, принцип «бесшовности», переход на реестровую модель учета результатов предоставления услуг, перевод в электронный вид документов личного хранения, а также отказ от бумажных административных регламентов.

Федерального закона от 11. О реализации положений ч. ФЗ от 30. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе создавать региональные порталы государственных и муниципальных услуг, являющиеся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, обеспечивающими предоставление государственных услуг и муниципальных услуг, а также услуг, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг. Через региональные порталы государственных и муниципальных услуг указанные органы государственной власти вправе в установленном Правительством Российской Федерации порядке и по определенному Правительством Российской Федерации перечню обеспечить возможность предоставления государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов. Требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональным порталам государственных и муниципальных услуг, порядку их функционирования и размещения на них сведений о государственных и муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иные требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, порядку его функционирования и размещения на нем сведений, а также к перечню указанных сведений в отношении отдельных видов услуг не установлены федеральными законами.

Получение через ЕПГУ указанных документов налоговых органов возможно при соблюдении двух условий: 1 налогоплательщик должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации на ЕПГУ; 2 налогоплательщик направил через ЕПГУ уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме через ЕПГУ. Пользователь ЕПГУ сможет оплатить начисления из указанных документов онлайн, при этом налоговые уведомления и требования об уплате задолженности не будут дублироваться заказными письмами по почте, кроме предусмотренного пунктом 2 статьи 11.

Подробнее об этом я расскажу дальше. Как найти нужную услугу на портале. На сайте работает чат-бот, а еще ссылки на самые популярные услуги расположены на главной странице госуслуг. Среди них оформление пособий, запись к врачу, получение сертификата о вакцинации и другие. Еще можно ввести запрос в поисковую строку или найти нужный сервис в каталоге госуслуг. Если что-то непонятно или не работает, на сайте есть ответы на популярные вопросы. А еще — робот-помощник Макс в правом нижнем углу. Если не нашли ответ, задайте вопрос в чате. При необходимости робот переведет диалог на оператора. В мобильном приложении узнать ответ или задать вопрос можно в профиле в разделе «Помощь и поддержка». Чат с роботом находится внизу после списка вопросов. Здесь тоже можно связаться с оператором. Бывает так, что в ответ на вопрос приходит уведомление «все операторы заняты». В этом случае подождите несколько часов — вам, скорее всего, ответят.

Оценка качества

Государственной думой принят закон, предоставляющий такую возможность. Основная цель закона - обеспечение защиты граждан от возможного мошенничества. Опубликовано: 28 февраля 2024 Напоминаем особенности регистрации ребенка до 14 лет по месту жительства через МФЦ После получения свидетельства о рождении ребенка родители в течение 7-ми дней должны его прописать.

Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п.

Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09.

Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д. Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора.

Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи.

Среди них, например, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов Минприроды , выдача свидетельств о профессиональной подготовке консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом Ространснадзор. Благодаря этому, поставить на учет зоологические коллекции, представляющие научную, культурно-просветительную, учебно-воспитательную и эстетическую ценность, а также отдельные выдающиеся коллекционные экспонаты теперь можно всего за один день. Ранее процедура занимала 30 дней.

Пилотный проект по оптимизации уже реализуется в четырех регионах: Белгородской, Воронежской, Калининградской областях и Чувашии. Подготовлено свыше 60 предложений об упрощении получения 20 государственных или муниципальных услуг.

В следующем году начнется мониторинг качества предоставления госуслуг в новом формате. Вся работа должна быть завершена к концу 2023 года. В правительстве ожидают, что полномасштабное решение целей концепции позволит вывести процесс оказания госуслуг на качественно новый уровень: граждане смогут получать их проще и быстрее, а госведомства - сократить лишние издержки. Кабинет министров также подготовил перечень конкретных шагов, необходимых для реализации еще одной концепции - развития оптовых продовольственных рынков. Она была утверждена в конце сентября прошлого года. Система таких рынков, заявил премьер-министр, поможет российским сельхозпроизводителям сбывать свою продукцию как можно ближе к потребителю - в крупных городах.

С 1 ноября. «Госуслуги» получили новую функцию, которая «перевернет» жизнь россиян

Для «Госуслуг» необходимо доработать функции обработки или предоставления данных, а также модернизировать «Цифровой ассистент» портала — улучшить веб-интерфейс, разработать сценарии с рекомендациями пользователю и не только. Единая информационная платформа ЕИП НСУД создана для систематизации, автоматизации управления, формирования ведения моделей государственных данных, а также для формирования и ведения реестра информационных ресурсов.

Если выбран данный способ аутентификации, при входе после ввода логина и пароля будет необходимо указывать одноразовый код из приложения. Чтобы подключить вход на «Госуслуги» по биометрии, необходимо: В разделе «Безопасность» выбрать «По биометрии». После проверки данных включится подтверждение входа по биометрии. Если выбран данный способ аутентификации, при входе после ввода логина и пароля нужно будет предоставить доступ к камере, посмотреть в нее и выполнить инструкцию для проверки личности. Биометрию нужно зарегистрировать заранее. Есть важный нюанс — войти таким способом можно только с компьютера или ноутбука, сделать это с телефона не получится.

Узнать, подключена ли биометрия, можно на сайте Единой биометрической системы ЕБС. Там же можно выбрать отделение банка для регистрации биометрии. В процессе установки двухфакторной аутентификации можно также позаботиться о создании аккаунта на «Госуслугах» для своего ребенка. Зачем ребенку учетная запись на «Госуслугах»?

Изображение: портал "Народ Информ".

На данный момент ресурс включает в себя 8 цифровых инструментов, среди них: — Сервис «Правовой вектор» интегрирован с «Консультант Плюс» и обеспечивает доступ к основным юридическим материалам, которые необходимы для работы муниципального служащего. Сервис содержит следующие разделы: правовая база, законодательный дайджест ежемесячный , правоприменительная практика, консультации. Более 100 нормативных правовых актов сервис обновляет автоматически. Он предоставляет возможность получить ответы на вопросы в чат-боте или воспользоваться консультацией юриста. Фото пресс-службы Форума "Малая Родина - сила России" — Сервис «Муниципальный навигатор» содержит регулярно обновляемую базу мер господдержки и конкурсов с автоподбором по гибкому фильтру, а также банк готовых решений с пошаговыми инструкциями. На сегодняшний день «Муниципальный навигатор» предоставляет сведения о 42-х мерах поддержки. Также на портале представлена подборка историй успеха с примерами реализованных проектов за счет использования существующих возможностей. В рамках него пользователь может получить помощь экспертов, которые уже внедрили выбранную практику, в формате наставничества и получить дополнительную экспертизу. Он также аккумулирует аналитику для выработки решений на федеральном уровне.

Еще семь госуслуг стали доступны в электронном виде

Региональный портал государственных и муниципальных услуг. Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП. Портал государственных услуг Российской Федерации. Кроме того, будут отключены многочисленные муниципальные и региональные услуги, включая почти 4,7 тыс. в Ростовской области, почти 2,4 тыс. в Свердловской области и 1,179 тыс. в Кабардино-Балкарской Республике. Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП.

Еще семь госуслуг стали доступны в электронном виде

Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления. Государственные и муниципальные услуги. Требование выделить ФГИС ПГС в отдельную систему введено постановлением правительства №1152 от 28 июня 2022 года, сейчас этот ресурс работает как модуль ФГИС «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (заказчик — Минэкономики. «Теперь все процессы оказания государственных и муниципальных услуг будут последовательно переводиться в цифровой формат и предоставляться проактивно. Получите документ на сайте Федеральной налоговой службы с помощью подтверждённой учётной записи портала Госуслуги.

Госуслуги всех регионов объединятся

На портале Госуслуг стала доступна онлайн запись к нотариусу. Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году. Лучший портал Госуслуг в мире! Участниками формирования Специального обзора «Новости государственной социальной политики России» являются федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения.

Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября

Концепцию поэтапного перехода к предоставлению большинства государственных и муниципальных услуг в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю утвердил премьер-министр Михаил Мишустин. Переход планируют завершить к концу 2023 года. По плану, большинство госуслуг россияне смогут получить без личного присутствия, в том числе в МФЦ. Все этапы, от подачи документов до получения результата, можно будет проходить в онлайне.

Сбор данных в цифровой профиль онлайн и принятие решений без участия чиновников. Представитель Минцифры рассказал про общие тренды в развитии электронного правительства и госуслуг, проанализировал статистику роста их потребления, дал прогноз будущего развития.

TAdviser Олег Качанов на Tadviser IT Government Day 2024 Олег Качанов констатировал, что за три года количество запросов на электронные государственные услуги увеличилось в 2-2,5 раза, отметив при этом, что корректнее сравнивать количество не заказанных, а фактически оказанных услуг. За эти четыре года мы очень серьезно выросли технологически, — констатировал Олег Качанов. И это очень важно, потому что мы должны быть гибкими, очень быстро уметь развивать все наши технологические компоненты Из презентации Олега Качанова Спикер отметил, что государство научилось предоставлять услуги не только быстро, но и удобно. Например, в заявлении на госуслуги раньше было много текста, различных селекторов, требовалось проставить много галочек, а сейчас ввод данных минимизирован, причем основная информация подтягивается из цифрового профиля. Олег Качанов констатировал переход сферы госуслуг к тому состоянию, когда данные становятся доступными в режиме онлайн.

Это означает не только предоставление услуг в онлайне, но и сбор данных в цифровой профиль в режиме онлайн вместо их хранения в некоем месте с возможными утечками и другими рисками информационной безопасности. Спикер подчеркнул, что в силу достоверности данных в ряде случаев будет возможно принятие решений без участия чиновников, чисто алгоритмически. Что касается развития фронтального взаимодействию с гражданами, то, как и все большие системы, госуслуги идут по направлению максимальной персонализации отношений с гражданами. Речь идет об изучении пользовательских предпочтений с последующей релевантной выдачей информации. Следующий шаг, отметил Олег Качанов, — максимальный отказ от документов личного хранения, переход на цифровые документы.

Требуется обеспечить гражданину возможность добираться до конкретного сервиса за 10 секунд с момента, когда он входит в их экосистему госуслуг. И основа такой персонализации — личный кабинет, структурированный по типам объектов. По сути личный кабинет представляет собой личный дашборд, в котором видно много персональной информации: недвижимость, машины, образование, здоровье, семейное положение, дети. Используя эти данные , можно оперативно получить услугу в определенных жизненных ситуациях — заключить договор на продажу машину, аренду недвижимости и т. Речь идет об однокликовой доступности достоверных данных цифрового профиля, подчеркнул спикер.

В профиле гражданина доступен большой объем данных, что означает возможность оказывать услуги комплексно и онлайн. Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина. Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка. В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка.

Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете. Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах. Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения. Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура». По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных.

В случае, если государственная услуга, предоставляемая исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, или муниципальная услуга, предоставляемые через региональный портал государственных и муниципальных услуг, включена в установленный Правительством Российской Федерации перечень государственных и муниципальных услуг, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе принять решение об обеспечении возможности предоставления такой государственной или муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг. При предоставлении отдельных государственных и муниципальных услуг по определенному Правительством Российской Федерации перечню в электронной форме посредством обращения заявителей через официальные сайты органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должна обеспечиваться в установленном Правительством Российской Федерации порядке равноценная возможность предоставления таких государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством обращения заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг. В случае, если при предоставлении отдельных государственных и муниципальных услуг по определенному Правительством Российской Федерации перечню не обеспечена возможность их предоставления в электронной форме посредством обращения заявителей через региональные порталы государственных и муниципальных услуг, должна обеспечиваться возможность предоставления таких государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством обращения заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг. Федеральных законов от 11. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает: 1 доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных и муниципальных услуг; в ред. Федерального закона от 29.

Главы кабинета министров на совещании с заместителями заявил об утверждении концепции перехода предоставляемых гражданам госуслуг в режим онлайн. Он подчеркнул, что таким было одно из поручений президента, которое тот озвучил в прошлом послании к Федеральному собранию. Тогда президент Владимир Путин потребовал предоставлять людям большую часть муниципальных и государственных услуг 24 часа 7 дней в неделю.

Соответствующая концепция утверждена», — сказал премьер-министр.

Узнать свой ИНН

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • За все хорошее, против всего плохого
  • Рубрикатор
  • Как восстановить подтвержденную учетную запись на госуслугах?

Как зарегистрироваться на госуслугах

  • С портала госуслуг исчезнут тысячи сервисов
  • Более 200 социально значимых сервисов уже оцифровано «Госуслугами»
  • С 1 сентября 2023 года направить уведомление о начислении в ГИС ГМП можно будет через Госуслуги
  • С 1 ноября. «Госуслуги» получили новую функцию, которая «перевернет» жизнь россиян
  • Регистрация
  • Личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг ГосУслуги иЕПГУ

Большинство госуслуг до конца 2023 года переведут в цифровой формат и непрерывный режим

«Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал (сайт). Если обнаружили ошибку на портале или у Вас есть предложения, то просим направить через форму обратной связи. – предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ). "С начала 2025 года заявление на присвоение статуса многодетной семьи, а также выдачу удостоверения можно будет подать на портале государственных услуг", – заявила Голикова во время заседания Совета законодателей в Санкт-Петербурге. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Согласно положению о ФГИС, единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов) создаётся для содействия федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов РФ, органам местного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий