Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. 6 После интеграции информационных систем ИСОП и ЕАСАПР М информация из ИСОП передается в ЕАСАПР М.
Все материалы
- РЖД переведет претензии в цифру
- Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний
- В РЖД заявили о планах протестировать систему биометрии в «Сапсанах»
- Распоряжение ОАО РЖД от 24.11.2021 N 2579/р
Северная магистраль
РЖД переведет претензии в цифру | ОАО «Российские железные дороги» — владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России. Рассказываем о новостях и делимся полезной информацией. |
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы | Узнайте больше о возможностях проведения мероприятий на «РЖД Арене». |
Что такое ЕАСАПР МРЖД: принципы и преимущества | На Северной прошёл дорожный семинар-совещание «Развитие и совершенствование актово-претензионной работы с использованием системы ЕАСАПР М». |
Наш сайт использует cookie
- 129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года | Министерство транспорта Российской Федерации
- Проект ЕАСД РЖД от компании "Текора"
- ЕАСАПР РЖД. Личный кабинет поставщика
- Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний
- РЖД запустят суперприложение
Новый уровень клиентоориентированности РЖД
Немецкая компания SAP SE, которая является поставщиком программного обеспечения (ПО) для различных компаний, отключит «Российские железные дороги» (РЖД) от своего ПО. го транспорта из зоны риска при нахождении на. го транспорта из зоны риска при нахождении на. РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. РЖД ввели в строй разъезд 2855 км на перегоне Тунгала – Камнега.
Российские железные дороги пострадают из-за действий Киева
Распоряжение ОАО РЖД от 24.11.2021 N 2579/р | АС ЭТРАН обеспечивает передачу информации в ЕАСАПР М для отмены акта общей формы на начало нахождения на инфраструктуре ОАО «РЖД» вагонов с транзитными грузами по. |
Распоряжение ОАО РЖД от 07.08.2014 N 1853р | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Решение по запуску в этом году третьего этапа развития БАМа и Транссиба принято. |
Распоряжение ОАО РЖД от 07.08.2014 N 1853р | CRM-системы для логистических компаний ЕАСАПР СД НП 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей. |
В РЖД хотят создать веб-приложение для ОС «Аврора» | Всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов, как сообщалось ранее. |
РЖД переведет претензии в цифру
Единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО «РЖД» в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными. Немецкая компания SAP SE, которая является поставщиком программного обеспечения (ПО) для различных компаний, отключит «Российские железные дороги» (РЖД) от своего ПО. Единая автоматизированная система актово-претензионной работы (ЕАСАПР); ее назначение и структура Cистема предназначена для комплексного решения вопросов автоматизации сбора и. Свежие и актуальные новости Ржд на сайте
Защита документов
Почему при покупке билета в приложении РЖД, при его оформлении и заполнении бланка документов, когда доходит до оплаты пишет билетов нет, хотя места были выбраны, как тогда их вообще купить… Если программа их обнуляет, как проданы, но ведь эти места были? Билеты бронируются после выбора мест, указания данных пассажиров и нажатия кнопки «Оформить». Пока кнопка «Оформить» всё ещё не нажата, билеты доступны для покупки другими пассажирами», — отвечают в компании. Частая проблема — когда деньги или баллы списываются, а билеты не приходят.
Купила билеты. Деньги списались, баллы тоже. На почту билеты пришли, но места на сайте висят как доступные к продаже.
Что в это раз не так пошло? Очередной сбой и опять к вечеру все отменится и деньги вернутся? Открыто занимаетесь мошенничеством!
Мой активный заказ перешел в архивный. А денег на карте так и нет! Я на что должна покупать другие билеты?!
Оплатить вам все должны в течение 15 минут, а возврат когда??? Как вообще вы допускаете в продажу билеты, которые уже были оплачены?! Часть этих вопросов остаются без ответов.
О возврате денег в РЖД пишут, что это происходит в течение дня. И неизменно приносят извинения пассажирам за доставленные неудобства.
В Минцифры объяснили, что внедрение биометрии позволит избежать ситуаций, когда пассажиры забывают взять с собой документы и из-за этого не могут сесть на поезд.
Кроме того, биометрия повысит скорость идентификации пассажиров. Ранее стало известно, сколько москвичей готовы сдать биометрию для покупки алкоголя или табака. Подписывайтесь на «Газету.
В РРД ГП применен принцип разделения хранения информации на две базы данных: база блокчейн и база документов. Данные базы блокчейн обезличены и содержат информацию о внутренних id объектов и документов перевозочного процесса, временные метки совершения операций, используемые в работе смарт-контракта, обеспечивающего достоверный контроль и фиксацию исполнения условия заключенных договоров. Описание проекта Применение современных цифровых технологий, таких как технология блокчейн, позволяет ОАО «РЖД» достигнуть более высокого уровня конкурентоспособности на рынке транспортно-логистических услуг. Для заключения и поддержания самоисполняемых контрактов, выполняемых в блокчейн-среде, применяются смарт-контракты. В рамках реализации проекта алгоритмизирован порядок выполнения договорных условий в соответствии с условиями заключенных с Клиентами договоров с возможностью фиксации в процессе оказания услуги на вычислительном узле каждого участника операций перевозочного процесса, фиксации нормативов выполнения срока доставки, времени на подачу и уборку вагонов, а также финансовых документов сторон на основе данных, полученных из производственных систем ОАО «РЖД».
Технологии и разработки.
Защита документов
РЖД не работает сегодня? Сбой в работе сервисов РЖД? | ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки. |
Распоряжение № 573р от 26.03.2018 | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Решение по запуску в этом году третьего этапа развития БАМа и Транссиба принято. |
Защита документов | Телеграмма ОАО "РЖД" от 27 января 2017 г. N 1245/ЦФТО "О реализации в ЕАСАПР М возможности проверки информации о регистрации ЗПУ за грузоотправителем". |
В РЖД хотят создать веб-приложение для ОС «Аврора» | 1. Утвердить прилагаемый Порядок учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО и приложения к нему. |
Новости цифровизации железнодорожного транспорта | РЖД готовы увеличить перевозку нефти на восток после ввода НПС Транснефти в Ачинске. |
ЕАСАПР СД НП программы для транспортной логистики
Началом срока рассмотрения заявления о переадресовке является дата его регистрации. Результаты рассмотрения заявления о переадресовке должны быть доведены до заявителя переадресовки в суточный срок, отсчет которого начинается с 00 часов 01 минуты календарной даты, следующей за днем регистрации заявления о переадресовке по местному времени. Уполномоченный работник территориального центра или агентства рассматривает поступившее заявление о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов, нормативными правовыми актами Российской Федерации, особенностями перевозок скоропортящихся грузов, опасных грузов, подкарантинных грузов и грузов, находящихся под таможенным контролем и др. При рассмотрении переадресовки групповой или маршрутной отправки, имеющей отцепки, на одну станцию назначения всех вагонов с учетом отцепленных в случае выдачи части груза или порожних вагонов грузополучателю получателю на первоначальной станции назначения в том числе прибывших по досылочной ведомости , а также в случае наличия отцепки в пути следования по технической неисправности, которая не была устранена, переадресовка не выполняется. В случае невозможности осуществления переадресовки по одному из перечисленных условий, переадресовка не осуществляется. При этом: для заявителя переадресовки, имеющего соглашение об ЭОД, сведения об отказе вносятся в заявление о переадресовке уполномоченным работником территориального центра или агентства в АС ЭТРАН; для заявителя переадресовки, не имеющего соглашения об ЭОД, уполномоченный работник территориального центра или агентства делает на заявлении о переадресовке отметку об отказе в переадресовке и возвращает его заявителю переадресовки, копия такого заявления с указанной отметкой остается в этом территориальном центре или агентстве. При принятии территориальным центром или агентством положительного решения о переадресовке его уполномоченный работник вносит в заявление о переадресовке информацию, касающуюся перевозочных документов первоначальных или новых , по которым будет осуществлена переадресовка, а также другую информацию, необходимую для осуществления переадресовки, и заявление о переадресовке посредством АС ЭТРАН направляется в соответствующее подразделение, включенное в перечень согласно приложению к настоящему Порядку, для согласования или принятия последующего решения о переадресовке.
Ответственный за согласование переадресовки руководитель филиала ОАО "РЖД" или его структурного подразделения , включенного в перечень согласно приложению к настоящему Порядку далее - уполномоченный руководитель подразделения , согласовывает решение о переадресовке и подписывает его простой электронной подписью либо делает в заявлении на переадресовку отметку об отказе в переадресовке, которую подписывает своей электронной подписью. После принятия уполномоченным руководителем подразделения положительного решения о переадресовке, заявление о переадресовке с принятым решением становится доступным в АС ЭТРАН и Единой автоматизированной системе мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних вагонов ЕАСАПР СД для станции, осуществляющей переадресовку, и станций первоначального и нового назначения. Работник филиала ОАО "РЖД" или его структурного подразделения , включенного в перечень согласно приложению к настоящему Порядку, принимающий решение о переадресовке далее - уполномоченный работник подразделения , передает по электронным средствам связи начальникам станций переадресовки и станций первоначального и нового назначения решение о переадресовке с указанием его номера, даты подписания и лица, подписавшего решение о переадресовке. При отсутствии у заявителя переадресовки соглашения об ЭОД уполномоченный работник территориального центра или агентства в зависимости от того, где было принято заявление о переадресовке , уведомляет такого заявителя о принятом решении о переадресовке, для чего вносит в копию заявления о переадресовке данные о принятом решении его номер и дату и передает эту копию такому заявителю любым доступным способом. При отказе в переадресовке: - для заявителей переадресовки, имеющих соглашение об ЭОД, сведения об отказе доступны в АС ЭТРАН; - для заявителей переадресовки, не имеющих соглашения об ЭОД, уполномоченный работник территориального центра или агентства возвращает заявление о переадресовке с отметкой об отказе в переадресовке. После получения по АС ЭТРАН информации о положительном решении о переадресовке работник станции переадресовки, уполномоченный оформлять перевозочные документы, вносит сведения о переадресовке в перевозочные документы в соответствии с Правилами перевозок грузов.
Особенности согласования переадресовки в пути следования: 14. При принятии положительного решения о переадресовке в составе групповой или маршрутной отправки, не имеющей отцепок, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 14. Уполномоченный работник территориального центра или агентства, получивший заявление о переадресовке, направляет его посредством АС ЭТРАН и ЕАСАПР СД в дирекцию управления движением, расположенную в границах той железной дороги, где получено заявление о переадресовке, для получения информации о железной дороге, дислокации переадресовываемого ых вагона ов. Дирекция управления движением совместно с железной дорогой дислокации переадресовываемого ых вагона ов определяет станцию его их временной отстановки от движения для осуществления переадресовки; 14. Дирекция управления движением, получившая заявление о переадресовке от территориального центра или агентства, направляет посредством ЕАСАПР СД в Центральную дирекцию управления движением заявление о переадресовке с просьбой задержать предполагаемый е к переадресовке вагон ы на станции временной отстановки от движения для осуществления переадресовки до принятия последующего решения, к которому прилагает информацию о железной дороге, дислокации и станции временной отстановки от движения переадресовываемого ых вагона ов ; 14. Центральная дирекция управления движением посредством ЕАСАПР СД передает в дирекцию и управления движением, находящуюся иеся в границах железной дороги, дислокации вагона ов , оперативный приказ о его их задержании; 14.
Дирекция и управления движением, находящаяся иеся в границах железной дороги, дислокации вагона ов , задерживает ют вагон ы и информирует ют по телефону или электронной почте об этом дирекцию управления движением и территориальный центр или агентство, получившие заявление о переадресовке; 14.
Общие положения 1. Временная технология подачи вагонов грузополучателям получателям без проведения коммерческого осмотра по прибытии их на железнодорожную станцию назначения далее - Временная технология отменяет на период своего действия положения п. Порядок проведения осмотра вагонов перед погрузкой в техническом отношении на опорных станциях при отсутствии на станциях назначения уполномоченного работника "В" производится порядком, определенным приказом начальника дороги. Действие Временной технологии не распространяется на вагоны, прибывшие на станцию назначения с оформленными в пути следования коммерческими актами или актами общей формы по факту обнаружения коммерческих неисправностей в пути следования. Осмотр вагонов в коммерческом отношении осуществляется в процессе проведения приемосдаточных операций при подаче вагонов грузополучателю получателю с дальнейшим оформлением уполномоченным работником дирекции управления движением памятки приемосдатчика на подачу вагонов формы ГУ-45 ВЦ.
Классификаторы для заполнения отдельных полей шаблона претензии в зависимости от категории приведены в Приложении N 2 к настоящему Порядку. Для прикрепления подтверждающих документов по претензии ЕАСАПР СФТО предоставляет Клиенту в ЛК РЖД ГРУЗ интерфейс в составе следующих полей: тип документа наименование типов документов в зависимости от категории приведено в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; файл документа электронная копия документа прикрепляется Клиентом в ЛК РЖД ГРУЗ в формате doc, docx, xls, xlsx, png, tif, tiff, jpg, jpeg, pdf, объемом данных не более 50 МБ ; формализованные сведения о прикрепленном документе поля для формирования формализованных сведений о приложенном документе приведены в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку. При заполнении Клиентом шаблона претензии и прикрепления необходимых подтверждающих документов ЕАСАПР СФТО осуществляет форматно-логический контроль корректности введенных данных, полноты ввода данных в полях, обязательных для заполнения. Подписание ЭП производится Клиентом посредством нажатия кнопки "Подписать". Перечень шифров дороги приведен в Приложении N 3 к настоящему Порядку. После регистрации, претензия переходит в статус "Зарегистрирована".
В Caмapcкoй oблacти coшли c peльc чeтыpe вaгoнa грузового пoeздa. Утpoм в чeтвepг, 26 янвapя, в Caмapcкoй oблacти coшли c peльcoв чeтыpe вaгoнa пoeздa. Ha 1153 км cтaнции Tуpгeнeвкa пpoизoшeл cxoд чeтыpex поpoжниx жeлeзнoдopoжныx вaгoнoв гpузoвoгo пoeздa. Жepтв нeт, вaгoны нe oпpoкинулиcь.
В РЖД заявили о планах протестировать систему биометрии в «Сапсанах»
- Польза для потенциального потребителя
- Распоряжение № 573р от 26.03.2018 - О поездах и железной дороге
- РЖД получил ответ Совета Европы на просьбу снять с холдинга санкции - Ведомости
- В РЖД хотят создать веб-приложение для ОС «Аврора»
- РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов
- Популярные статьи кодекса
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Интеграция ЕК АСУИ ЕАСАПР РЖД. Данные по рекламационным случаям интегрируются в ЕАСАПР РЖД. РЖД готовы увеличить перевозку нефти на восток после ввода НПС Транснефти в Ачинске. Функционирование проекта обеспечивается взаимодействием между системами АС ЭТРАН, ЕАСАПР М, АСУ МР, АСУ СТ, КП ЭДО.
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы
Акция Диктант Победы проводится с 2019 года. В прошлом году ее участниками стали более 1,8 миллиона человек из 46 стран мира. Следите за новостями Дирекции на странице «ВКонтакте» и в Telegram-канале!
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Изображение автоматически передаётся оператору пункта коммерческого осмотра, который обрабатывает его на компьютере и с возможными замечаниями передаёт приёмщику. При обнаружении неисправностей или негабаритности вагон отцепляют. Рисунок 14. Система обеспечивает автоматический контроль зонального габарита погрузки по девяти зонам, основного габарита погрузки по двум зонам и максимального по ширине габарита подвижного состава по двум зонам. С помощью системы создаётся видеоархив. Видеозапись воспроизводится в различных режимах, которые позволяют получить полную и наглядную характеристику любого поезда или вагона. Кроме того, существует возможность подготовить и распечатать отчёт с чёткими изображениями допущенных неисправностей. Всё это помогает при необходимости разрешать спорные вопросы с грузоотправителями или соседними станциями. Другим важным элементом технологии работы станций, является контроль соответствия инвентарных номеров вагонов принимаемого состава телеграмме — натурному листу ТГНЛ. Для оптимизации этого процесса на станциях внедряется автоматизированная система контроля инвентарных номеров вагонов АСКИН. Это счет вагонов в составе, видеоконтроль бортов вагонов, освещение бортов вагонов в темное время суток, информационный обмен между напольным оборудованием и автоматизированным рабочим местом и оператором системы. Это позволит значительно сократить затраты на монтаж двух систем. Система АСКИН устанавливается на путях приема-отправления железнодорожных станций, а также промышленных предприятий, в сортировочных парках станций с целью организации процесса формирования поездов. В состав системы АСКИН входят: напольное оборудование постов считывания ПСЧ ; подсистема телевизионного наблюдения; подсистема освещения; подсистема счета вагонов; подсистема передачи информации; сервер распознавания; автоматизированное рабочее место АРМ оператора. Входными данными в системе АСКИН являются видеоизображения боковых поверхностей и рам вагонов проходящего состава с двух сторон, сформированные телекамерами из состава напольного оборудования постов считывания ПСЧ.
Благодаря автоматическому моделированию и оптимизации процессов, инженерам не приходится проводить длительные и сложные эксперименты в реальных условиях, что позволяет существенно сократить время и ресурсы, затрачиваемые на разработку и производство новых продуктов. Благодаря возможности моделирования и анализа различных вариантов конструкции, устройство можно доработать и улучшить до достижения оптимальных характеристик. Это позволяет создавать продукцию с высокой степенью функциональности и надежности, что повышает удовлетворенность клиентов и снижает риски возникновения отказов и проблем в эксплуатации. Это позволяет существенно улучшить процесс проектирования и разработки, обеспечивая обмен данных и информацией между различными системами. Интеграция с другими инструментами также способствует автоматизации и оптимизации процессов, что улучшает эффективность работы инженеров. Они становятся все более интеллектуальными и автоматизированными, что улучшает результаты проектирования и снижает вероятность ошибок. Одной из возможностей будущего может быть внедрение искусственного интеллекта, который сможет предсказывать поведение МРЖД в различных условиях и оптимизировать их проектирование.