В среду, 20 декабря, стало известно, что актёр Иван Охлобыстин попал под обстрел в Донбассе. Актер Иван Охлобыстин высказал слова благодарности в адрес губернатора Московской области Андрея Воробьева, который выделил финансирование на закупку всего необходимого для военнослужащих ВС РФ, находящихся в зоне спецоперации. Охлобыстин считает пошлятиной то, что создано менеджерами и что показывают на центральных российских каналах и в кинотеатрах. После этого на Ивана Охлобыстина на Украине было заведено уголовное дело по ч.1 ст.258-3 Уголовного кодекса Украины (создание террористической группы или террористической организации)[59]. 34:37 «Михаил Ефремов был готов отправиться воевать, но его не взяли» 37:41 Российская молодежь не хочет менять Apple Pay на окопы 39:36 «Нельзя выдумывать идею операции в процессе операции» 43:56 Иван Охлобыстин в Дзене: мысли нашего гостя в прямом эфире 44.
Иван Охлобыстин: «У меня очень тяжелые отношения с Достоевским»
Артист Иван Охлобыстин поделился с журналистами своими ощущениями касательно посещения зоны боевых действий и Донбасса Как информирует издание «Аргументы и факты», Иван Охлобыстин, звезда сериала «Интерны», общаясь с журналистами, рассказал о своих поездках на Донбасс. Актер неоднократно уже посещал сам Донецк и Луганск. Также артист несколько раз побывал непосредственно в зоне боевых действий.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Охлобыстин считает пошлятиной то, что создано менеджерами и что показывают на центральных российских каналах и в кинотеатрах. В интервью RTVI Охлобыстин говорил о поразительных русских людях, которых грабят чиновники, но «люди прощают, люди понимают…» и «живут такими чувствами, что кинематограф не в состоянии их воплотить».
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
«Никакой ценности для Вселенной»: Охлобыстин о Донбассе
Артист Иван Охлобыстин поделился с журналистами своими ощущениями касательно посещения зоны боевых действий и Донбасса. Иван Охлобыстин. Писатель, актер и сценарист Иван Охлобыстин не поддерживает отношения с артистами, которые покинули Россию после начала специальной военной операции.
«Никакой ценности для Вселенной»: Охлобыстин о Донбассе
Иван Охлобыстин: биография и личная жизнь, интервью | Иван Охлобыстин, 2023 г. РИА Новости. Кого бы ни играл Иван Охлобыстин, все его персонажи ведут себя странно, но при этом всегда «творят добро». |
«Ремень бывает гуманнее бойкота». Охлобыстин рассказал о воспитании детей | Аргументы и Факты | Однако в этот раз Иван Охлобыстин попал под обстрел украинских националистов, его спас от ранения бронежилет. |
Иван Охлобыстин: Мы не можем вечно гордиться только былыми победами
Он сказал: "У тебя, Ваня, в жизни будет все хорошо. Тебе нужно быть священником"», — рассказал артист. Семь месяцев Иван Охлобыстин посвятил служению и не снимался. Потом актеру поступило предложение о съемках в кино.
Он спросил разрешения у Патриарха Алексия разрешения, и тот согласился. Омерзительный персонаж, демон, который всегда накручивает царя. Тогда люди научились пользоваться социальными сетями, а ничто так не объединяет, как пороки.
Страсть к осуждению была развита и в церковной среде. И экзальтированные бабенки, которые за год до этого приняли крещение, начали возмущаться: "Как же так! Этот лицедей, как он может быть в церкви!
Он же явно что-то отрицательное"! Я мог отбиться, но это создавало плохой фон общественного мнения. Я понял, что святая церковь будет мной тяготиться, и ей лучше от меня отказаться, пока люди не придут в себя».
Иван рассказал, что его супруга жалеет, что он не служит.
В ответ на прямой вопрос ведущей, является ли Иван партнером ТНТ, он ответил отрицательно. Мне не нравятся шоу, где все это обсуждают, они приносят больше вреда, чем пользы. Создают ощущение, что мы находимся в бесконечных дрязгах. Но слухи про мое отношение к "Дому-2" - бред.
Слава богу, в броник», — рассказала дочка актера в соцсетях, добавив, что гордится отцом. По информации источника в окружении Охлобыстина, сейчас артист «жив-здоров» и чувствует себя хорошо, сообщает ТАСС.
Читайте также: Симоньян рассказала о состоянии своей мамы после покушения на жизнь дочки.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Иван Охлобыстин: Я не боюсь умирать, но мне нравится жить
Должна у нас в колхозе тоже быть богиня, яблочко наше моченое», — рассказал Иван Охлобыстин «СтарХиту». Потому, уверен артист, и нынешний побег двух звезд с родины позже им в вину вменять никто не будет. Ранее, напомним, Иван Охлобыстин честно п ризнался , что побаивается Максима Галкина, и объяснил, почему.
Жизнь артисту спас бронежилет. Ранее Охлобыстин заявил, что Родину в тяжелой ситуации оставлять нельзя. Каждый актер и житель страны должен делать все от себя зависящее, чтобы оказывать помощь.
Охлобыстин нашел свой метод, в доставке гуманитарной помощи.
С тех пор многое изменилось? Что вы чувствуете сейчас, спустя столько лет, когда вновь погружаетесь в съемочный процесс? Но оно теперь уравновешивается профессионализмом и пониманием конечной цели. Изменилась техническая составляющая, конечно. Прежде снимали на пленку, а ее надо было проявлять, поэтому процесс занимал куда больше времени. Вот, предположим, закончились съемки эпизода или кадра, и все с замиранием сердца ждали, что скажет второй оператор. Он священнодействовал с рамкой и кинокамерой, разглядывал получившееся, смотрел кадры на просвет на небо и выносил вердикт: соринка или все же нет.
Вляпалась по-бабьи на пустом месте, а теперь ничего и не сделаешь», - написал Иван. Охлобыстин назвал Чулпан Хаматову очень хорошей актрисой, «главным рабочим инструментом» которой было и есть сердце. Поэтому и слышится в ее голосе настоящая тоска по оставленной родине. Но актер-священник, который в пух и прах разнес отказавшуюся от России Дапкунайте , все еще видит творческие перспективы для перебравшейся в Латвию исполнительницы роли Зулейхи. Это ничего уже не изменит.
"Обидно": патриот Охлобыстин неожиданно поддержал сбежавшую знаменитость
Слава богу, в броник! Горжусь невероятно. Психи, реально», — написала она. Охлобыстину 57 лет. В 1992 г. В это время с ним учились Федор Бондарчук, Тегран Кеосаян и др.
Охлобыстин известен по работам в сериалах «Интерны» и «Полярный», фильмах «Холоп» и «Даун Хаус» и др.
Детали визита он рассказал на встрече в Академии кинематографического и театрального искусства Н. Артист пояснил, что в художественном учреждении лишь 16 человек остались в живых, а другие 24 погибли. Однако, несмотря на этот факт, руководство театра приняло решение открыть новый сезон, сообщают «Аргументы и факты». И выходит девочка с изумительным голосом и поет: «Ах, как хочется вернуться…» Я заплакал», — призналась звезда «Интернов».
Вынужден извиниться, что опять бессовестно пропустил 16-е число - день нашего литературного эксперимента. Закрутила жизнь.
Так вот какие результаты дамы и господа! Я понял почему у почтенных авторов прошлого не получилось совместно создать сказку. Каждый из нас вселенная. Каждый пишет свою сказку. Слишком индивидуальная область творчества. Увы нам, увы! Я не буду удалять наши две публикации прошлого из сентиментальных соображений.
Ещё наверное сказывается время.
При этом Охлобыстин отметил, не стоит в России запрещать песни таких артистов. Это наша общая культура», — добавил актер, пишет ТАСС. В прошлом году власти Донбасса попросили Россию помочь в борьбе с националистами.
«Грязной тряпки»: Охлобыстин откровенно озвучил будущее сбежавшей из России Хаматовой
Охлобыстин Иван Иванович (р. 1966, Тульская область) — российский актёр, режиссёр, сценарист, драматург, журналист и писатель. Писатель, актер и сценарист Иван Охлобыстин не поддерживает отношения с артистами, которые покинули Россию после начала специальной военной операции. Актер Иван Охлобыстин высказал критику в отношение своих коллег, покинувших Россию после начала спецоперации. Иван Охлобыстин, являясь крестным отцом артиста, заявил, что не держит на него зла. Покинувшие Россию с момента начала специальной военной операции артисты поступили глупо и нечестно. Об этом заявил актер Иван Охлобыстин.
Трещина в ребре: Охлобыстин рассказал, как выжил под обстрелом в Донбассе
Покинувшие Россию с момента начала специальной военной операции артисты поступили глупо и нечестно. Об этом заявил актер Иван Охлобыстин. О юности в Тушино, перегибах во время пандемии, сносе Поклонной горы и шоу «Золото Геленджика» на ТНТ. Я родился В Тульской области, но в пятом классе переехал в Москву. Жил на Каширке, улица Москворечье, недалеко от кинотеатра «Мечта». В самое сложное для. следом за женой» | Новости Уфы - БезФормата. Иван Охлобыстин Иван Охлобыстин, Актеры и актрисы, Фильм ДМБ, Даун Хаус, Интерны, Биография, Длиннопост. — Придумал Иван Охлобыстин сказку, написал ее и перенес в кинореальность, сыграв того, кого захотел». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Жена Охлобыстина рассказала, как актер попал под обстрел в Донбассе Иван Охлобыстин попал под обстрел во время поездки в Донбасс.
Иван Охлобыстин
Охлобыстин считает пошлятиной то, что создано менеджерами и что показывают на центральных российских каналах и в кинотеатрах. П/к на тему "Назначение Ивана Охлобыстина главой "Правое дело. Иван Охлобыстин: «Надо мной вся семья смеялась: «Папа опять к концу света готовится!». Ну, какой Охлобыстин священник, если по собственному желанию отстранился от служения и вернулся к лицедейству, рекламе и прочим своим любимым занятиям?
Иван Охлобыстин жестко высказался о российской культурной элите на фоне украинских событий
Потому что это все частное дело, а в рождении и воспитании детей есть нечто высшее». Что нового произошло в вашей жизни, а что осталось прежним? Например, вы сыграли в продолжении «Холопа», который выходит на экраны в первый день нового года, а Клим Шипенко за это время первым снял фильм в космосе, стал режиссером, можно сказать, межгалактического масштаба. Изменилась ли как-то в связи с этим работа над вашей картиной? Работать было в целом очень приятно и комфортно, как и раньше. Творческая группа осталась практически неизменной, все мастера своего дела и при этом великолепные люди. Произошло, правда, недоразумение: съемки нового «Холопа» начались позже, чем изначально планировались, и из-за этого у меня несколько графиков наложились друг на друга.
Сейчас, если бабка меня ругает, мне это нравится. В храме если что так, не так — пусть будет.
Как раз мы подошли хорошо. Преподобный Пётр Дамаскин сказал, что спасение совершается между страхом и надеждой. В чем твоя надежда и в чем твой страх? Я Бога не боюсь, мне перед ним стыдно. Я испытываю огромнейшее желание, вот сейчас, когда я прихожу в церковь, это сказать спасибо, отблагодарить, потому что спасибо — это оксюморон, спасибо — спаси, Бог. Плюс я от этого получаю удовольствие. Я уже давно внутри церковнославянского пения, я внутри атмосферы, я внутри воронок с неба на землю, внутри, всё, что можно было пережить, я пережил, раз — и каквошёл в свою ячейку. И это главная составляющая.
Прости, я так отвлекся… Между страхом и надеждой. О страхе говорили. У меня есть человеческое опасение обычное, у меня невысокая устойчивость к боли, то есть у меня болит, как у всех остальных. Я не циник, так что я переживаю, как переживают все остальные. У меня есть набор возрастных таких, что можно отгородиться, но они часто не спасают. Я многодетный отец, я закалён вот этим, я могу концентрироваться в огромной толпе, и спать я могу тоже где попало, к еде я тоже… потому что всё я пережил, всё это было. На что же я надеюсь? Наверное, я ни на что не надеюсь.
Надежда, она живет будущим, а я совершенно уверен, что будущее — оно просто будет. Единственное, что я могу определенно сказать: оно меня отвлекает, будущее. Меня прошлое отвлекает. Так по-горбачёвски, помню, была книжка в перестроечный период, там был эпиграф: «Будущее — будет! Михаил Сергеевич Горбачёв». Но это ведь верно. Нет, я, конечно, задумываюсь о будущем, если течёт кран, или ТО сделать на машине. А глобальный такой транссерфинг… Я считаю, что вмешиваться в это Господнее творение по моим… вообще никак.
Вот скажи, пожалуйста, уныние — это отсутствие надежды, наверное, можем так определить? Это не уныние, о чём я говорил. Это оголтелая, нахальная вера в Бога. Нет-нет, да, и с этим связан второй вопрос. Ты производишь впечатление человека, которому чувство уныния незнакомо. Это впечатление ложное или это так? Нет, у меня бывает кратковременно, но это, видимо, такой склад, у меня был пожилой отец и молодая мать, вот этот авраамический разрыв обычно даёт людей, склонных к гипертонии, гипотонии и вегето-сосудистой, но при этом прекрасное ДНК, информационное наследие на уровне клетки. И поэтому у меня часто, нет, не часто, иногда — бывает прямо депрессивные, прямо ух, надо спать ложиться.
Я знаю, что надо спать ложиться, что ближайшие два-три часа я буду идти во тьме. А всё остальное время я вынужден был сам себя развлекать. У меня большая семья, я не могу позволить, чтобы они пребывали… И так я уже слишком много отдал семье, чтобы не отдавать еще чего-то. Я отдал всё самое дорогое, что у меня было, и отдал с удовольствием. Не скрою, с удовольствием отдал. Ты говорил, что фильм «Иерей-сан», замечательный фильм, что он не получил достаточной поддержки прокатчиков, рекламодателей. Скажи, пожалуйста, у тебя есть надежда, что кино на христианские темы, такого плана другого, что оно станет востребованным когда-то? Конечно, станет.
Во-первых, линия христианства не может быть исключена из произведений русского искусства как художественности, потому что она одна из основополагающих и мотивирующих на тот или иной поступок. Русский человек, даже если он утверждает, что он атеист, но он не атеист, это совершенно очевидно… Я не встречал. Может, есть какой-то парадокс, может, есть особый человек, но я не встречал ни одного русого человека, который не был верующим человеком. Вопрос протокольно-чиновничий: ты с молодежью встречаешься? Можно так сформулировать? Такой вопрос в этой связи, мне тоже приходится беседы вести. И вот мне кажется — не просто кажется, а у меня есть такое наблюдение: если сравнить то, что сейчас происходит — по крайней мере, беседы о Церкви — с тем, что было в девяностые годы эти самые пресловутые, стало намного меньше мировоззренческих вопросов. По крайней мере, когда идет разговор… раньше говорили: «Почему вы верите в Бога, как вы можете верить в Бога, вы же учитесь в институте», это было всегда самое главное.
А сейчас говорят: «Почему у вас всё за деньги в церкви», или еще что-то, причем это не разовая ситуация. Вот уходят мировоззренческие вопросы. Во-первых, видишь, не видишь это? И во-вторых, второй вопрос, с этим же связанный, — это проблема языка, понимания, быть понятым, получается, есть ли сложности, и так далее. Я могу говорить крамольные вещи… Крамольные мы вырежем. А зачем, если они приведут к истине? Апостол говорил: «Совершенствуйтесь во мнениях». Мы как-то у нас с друзьями были — у меня хорошая компания, кстати, все верующие люди, без истерики, то есть уже верующие десятилетиями они на приходах, и очень разные.
И мы пришли к убеждению, что очень богословию отечественному не хватает яркой ереси. Потому что у нас богословие всегда было реакционно, не было такого, что вот пришел и сказал: «Вот, я знаю много об Отце, и Сыне, и Святом Духе». Появлялась ересь — появлялись богословы. Вот сейчас… а богословие — это кровь внутрицерковной жизни. Его мало, оно носит схоластический характер. Либо оно носит вульгарно-начальствующий чин. Молодежи это не нравится. Молодежи нравятся не формулы.
Прежде всего, мир очень изменился. Сейчас вот мы с тобой — просто компьютеры. У нас есть процессор, у нас есть охладительная система, у нас есть оперативная память, у нас есть хард-диск. А у них нет, они не компьютеры.. Сначала они отказались от процессора, оставили обработанную только оболочку, теперь они отказались от всего — они просто модемы. Они живут в океане информации. Для того чтобы узнать что-то, мне достаточно залезть в карман. Нам приходилось куда-то идти или как минимум разговаривать с кем-нибудь, то есть мы больше прилагали к добыче этой информации усилий.
У них и взгляд на окружающее такой же. И что делать? Надо позволять молодым харизматикам — молодым, не молодым — внутри самой Церкви искать свои пути, не в становлении, не в духовном… в духовном становлении все примерно одинаковы, закон Божий кто менять будет? Но кто-то любит спортивные лагеря — переводя на такое… кому-то нравится художественная часть, театры. Вот сейчас отец Димитрий Смирнов будет строить… это прекрасно. Театр осуждают, осуждают… Собственно говоря, осуждают-то они театр Эсхила, а уж никак не Станиславского, во времена советские только оттуда можно было слово «Бог» услышать, и из песен Высоцкого — всё, так что какие претензии-то? А насильственно ничего сделать нельзя. Утонуть в океане информации, где плавает наша молодежь, легче легкого.
Единственное, что может привлечь внимание, — это яркие, харизматичные люди, утверждающие веру Христову своей жизнью, ну и понятной речью, понятными поступками и проявлениями. И не врать. Дети — они как звери, они чувствуют, когда ты что-то, потому что надо, сказал. А не то, что ты чувствуешь. Да, меня тоже потрясло, я где-то был на каком-то мероприятии — ненавистное слово, и выступал какой-то чиновник государственный и говорил о том, что надо работать с молодежью, так говорил всё правильно, потому что надо сказать. И что-то мне так это всё надоело, я сказал: «Вы знаете, мы тут говорим, а я просто хочу вам сказать, что я недавно шел по коридору в институте…», и что я услышал, когда просто ловил разговоры, и говорили про Собчак, выдвинувшуюся в президенты, говорили про баттл Гнойного и Оксимирона и еще что-то… И он так смотрит на меня, этот чиновник, и говорит: «А что вы ругаетесь? Вот, предположим, китайское кино. У меня есть друг-китаец, который работает в этой области.
И я говорю: «Вот скажи, есть ли какие-то обязательные вещи в кино? И обязательно должен быть в фильме ярко проявленный элемент этнического: архитектура, еда, танец — прекрасно, танец. Ты сейчас говорил как минимум с сочувствием про такой Голливуд, не Голливуд, который будет транслировать какие-то паттерны поведения. Но, как человеку искусства, тебе разве можно это терпеть? Это же как-то совсем, сводить это до… Я обязан это терпеть. Что такое человек искусства? Давайте будем честны по отношению к себе, мы получаем за это зарплату — а, мы отучились на халяву, ну это в наше время, но на халяву, мы ставили перед собой определенного рода обязательства, еще в те времена, когда учились, на нас возлагает наша отчизна, мы же больше, нежели художники, в наших условиях — в России поэт больше, чем поэт. У нас же нет философии, по большому счету русской философии нет.
А что-то такое критическое — Бердяев, со странностями. Ну, как Кьеркегор, никто не пришел, кулаком не стукнул. Нет, такого нет. Есть Достоевский — вот философия. Есть великие художники — вот философия. К нам оттуда приходят, из мира культуры.
Михаил Сергеевич Горбачёв». Но это ведь верно. Нет, я, конечно, задумываюсь о будущем, если течёт кран, или ТО сделать на машине. А глобальный такой транссерфинг… Я считаю, что вмешиваться в это Господнее творение по моим… вообще никак. Вот скажи, пожалуйста, уныние — это отсутствие надежды, наверное, можем так определить? Это не уныние, о чём я говорил. Это оголтелая, нахальная вера в Бога. Нет-нет, да, и с этим связан второй вопрос. Ты производишь впечатление человека, которому чувство уныния незнакомо. Это впечатление ложное или это так? Нет, у меня бывает кратковременно, но это, видимо, такой склад, у меня был пожилой отец и молодая мать, вот этот авраамический разрыв обычно даёт людей, склонных к гипертонии, гипотонии и вегето-сосудистой, но при этом прекрасное ДНК, информационное наследие на уровне клетки. И поэтому у меня часто, нет, не часто, иногда — бывает прямо депрессивные, прямо ух, надо спать ложиться. Я знаю, что надо спать ложиться, что ближайшие два-три часа я буду идти во тьме. А всё остальное время я вынужден был сам себя развлекать. У меня большая семья, я не могу позволить, чтобы они пребывали… И так я уже слишком много отдал семье, чтобы не отдавать еще чего-то. Я отдал всё самое дорогое, что у меня было, и отдал с удовольствием. Не скрою, с удовольствием отдал. Ты говорил, что фильм «Иерей-сан», замечательный фильм, что он не получил достаточной поддержки прокатчиков, рекламодателей. Скажи, пожалуйста, у тебя есть надежда, что кино на христианские темы, такого плана другого, что оно станет востребованным когда-то? Конечно, станет. Во-первых, линия христианства не может быть исключена из произведений русского искусства как художественности, потому что она одна из основополагающих и мотивирующих на тот или иной поступок. Русский человек, даже если он утверждает, что он атеист, но он не атеист, это совершенно очевидно… Я не встречал. Может, есть какой-то парадокс, может, есть особый человек, но я не встречал ни одного русого человека, который не был верующим человеком. Вопрос протокольно-чиновничий: ты с молодежью встречаешься? Можно так сформулировать? Такой вопрос в этой связи, мне тоже приходится беседы вести. И вот мне кажется — не просто кажется, а у меня есть такое наблюдение: если сравнить то, что сейчас происходит — по крайней мере, беседы о Церкви — с тем, что было в девяностые годы эти самые пресловутые, стало намного меньше мировоззренческих вопросов. По крайней мере, когда идет разговор… раньше говорили: «Почему вы верите в Бога, как вы можете верить в Бога, вы же учитесь в институте», это было всегда самое главное. А сейчас говорят: «Почему у вас всё за деньги в церкви», или еще что-то, причем это не разовая ситуация. Вот уходят мировоззренческие вопросы. Во-первых, видишь, не видишь это? И во-вторых, второй вопрос, с этим же связанный, — это проблема языка, понимания, быть понятым, получается, есть ли сложности, и так далее. Я могу говорить крамольные вещи… Крамольные мы вырежем. А зачем, если они приведут к истине? Апостол говорил: «Совершенствуйтесь во мнениях». Мы как-то у нас с друзьями были — у меня хорошая компания, кстати, все верующие люди, без истерики, то есть уже верующие десятилетиями они на приходах, и очень разные. И мы пришли к убеждению, что очень богословию отечественному не хватает яркой ереси. Потому что у нас богословие всегда было реакционно, не было такого, что вот пришел и сказал: «Вот, я знаю много об Отце, и Сыне, и Святом Духе». Появлялась ересь — появлялись богословы. Вот сейчас… а богословие — это кровь внутрицерковной жизни. Его мало, оно носит схоластический характер. Либо оно носит вульгарно-начальствующий чин. Молодежи это не нравится. Молодежи нравятся не формулы. Прежде всего, мир очень изменился. Сейчас вот мы с тобой — просто компьютеры. У нас есть процессор, у нас есть охладительная система, у нас есть оперативная память, у нас есть хард-диск. А у них нет, они не компьютеры.. Сначала они отказались от процессора, оставили обработанную только оболочку, теперь они отказались от всего — они просто модемы. Они живут в океане информации. Для того чтобы узнать что-то, мне достаточно залезть в карман. Нам приходилось куда-то идти или как минимум разговаривать с кем-нибудь, то есть мы больше прилагали к добыче этой информации усилий. У них и взгляд на окружающее такой же. И что делать? Надо позволять молодым харизматикам — молодым, не молодым — внутри самой Церкви искать свои пути, не в становлении, не в духовном… в духовном становлении все примерно одинаковы, закон Божий кто менять будет? Но кто-то любит спортивные лагеря — переводя на такое… кому-то нравится художественная часть, театры. Вот сейчас отец Димитрий Смирнов будет строить… это прекрасно. Театр осуждают, осуждают… Собственно говоря, осуждают-то они театр Эсхила, а уж никак не Станиславского, во времена советские только оттуда можно было слово «Бог» услышать, и из песен Высоцкого — всё, так что какие претензии-то? А насильственно ничего сделать нельзя. Утонуть в океане информации, где плавает наша молодежь, легче легкого. Единственное, что может привлечь внимание, — это яркие, харизматичные люди, утверждающие веру Христову своей жизнью, ну и понятной речью, понятными поступками и проявлениями. И не врать. Дети — они как звери, они чувствуют, когда ты что-то, потому что надо, сказал. А не то, что ты чувствуешь. Да, меня тоже потрясло, я где-то был на каком-то мероприятии — ненавистное слово, и выступал какой-то чиновник государственный и говорил о том, что надо работать с молодежью, так говорил всё правильно, потому что надо сказать. И что-то мне так это всё надоело, я сказал: «Вы знаете, мы тут говорим, а я просто хочу вам сказать, что я недавно шел по коридору в институте…», и что я услышал, когда просто ловил разговоры, и говорили про Собчак, выдвинувшуюся в президенты, говорили про баттл Гнойного и Оксимирона и еще что-то… И он так смотрит на меня, этот чиновник, и говорит: «А что вы ругаетесь? Вот, предположим, китайское кино. У меня есть друг-китаец, который работает в этой области. И я говорю: «Вот скажи, есть ли какие-то обязательные вещи в кино? И обязательно должен быть в фильме ярко проявленный элемент этнического: архитектура, еда, танец — прекрасно, танец. Ты сейчас говорил как минимум с сочувствием про такой Голливуд, не Голливуд, который будет транслировать какие-то паттерны поведения. Но, как человеку искусства, тебе разве можно это терпеть? Это же как-то совсем, сводить это до… Я обязан это терпеть. Что такое человек искусства? Давайте будем честны по отношению к себе, мы получаем за это зарплату — а, мы отучились на халяву, ну это в наше время, но на халяву, мы ставили перед собой определенного рода обязательства, еще в те времена, когда учились, на нас возлагает наша отчизна, мы же больше, нежели художники, в наших условиях — в России поэт больше, чем поэт. У нас же нет философии, по большому счету русской философии нет. А что-то такое критическое — Бердяев, со странностями. Ну, как Кьеркегор, никто не пришел, кулаком не стукнул. Нет, такого нет. Есть Достоевский — вот философия. Есть великие художники — вот философия. К нам оттуда приходят, из мира культуры. А если оттуда приходят, следовательно, нельзя избежать педагогического элемента, то есть нельзя прийти в кино за чужие деньги, то есть за деньги бабок и дедок, налогоплательщиков, изобразить какое-то там замороченное, стакан, паровоз Москва —Ташкент, и трясётся ложка, а ты думаешь, красивый такой… Так не может быть, человек должен получить, если он приходит в кинотеатр, плОтит триста рублей, всё-таки должно быть честное отношение, у нас должны быть честные отношения. Мы живем среди людей. Высокий художник — да, это прекрасно. Ну если философ, он дома ходит, что-то надумывает, пишет — всё равно абы как не напишешь, «Логос Турана» не все могут прочесть. Мне однажды бабулечки в соборе — я говорил вот эти свои молодёжные проповеди: а-а-а! Григорий Палама, тишина, исихио! Они меня любили, бабулечки-то, они-то с другой стороны, от Христа идут, от любви Христовой. И они мне на день рождения подарили самую умную книгу на свете, это истинно так. Это «Столп и утверждение» Флоренского. Я до семнадцатой страницы читаю, дальше —никак. Я знаю на примере этой книги, что есть точки невозврата, где я признаю свое бессилие. Вот даже эгоистично, гордыня, тщеславие, но не дает мне возможности сказать, что я зайду на восемнадцатую страницу. Скажи, пожалуйста, ты как-то написал, как раз когда ты рапорт подавал Святейшему в 2010 году по поводу запрета, ты написал: «Лично я от себя давно и смертельно устал». Это красивая фраза была, или какое-то глубинное, искреннее, исповедальное признание? Несмотря на то, что где я — а где Святейший, всё равно он пастырь Божий. То есть в обращении к нему нужно вкладывать больше, чем формальное. То есть он должен хотя бы оттенком почувствовать, что я испытываю в этот момент. На тот момент вот эта глупая невозможность остаться, сохранить свой статус в том положении, в котором я находился, приводила действительно меня в отчаяние, потому что мне нравится Церковь, я понимаю Церковь, я говорю: я готов быть требоисполнителем, мне кажется, что дальше меня и пускать не надо никуда. Но при этом я работаю в кино, я должен был работать в кино, я не раскаиваюсь, что я работаю в кино, но меня терзает, что я не служу в церкви. Я стою к причастию, всё равно же я священник, причащаюсь от алтаря, я болезненно очень воспринимаю, что я не могу соучаствовать этому. Опять же это помноженное на то, что я ближе к интуитивному типу психики, то есть я это тонко чувствую. А тебе вообще тяжело себя терпеть?
Россия не осталась в стороне и в марте объявила о начале специальной военной операции. Рассказываем, кто из отечественных звезд поддерживает страну в непростое время.
Иван Охлобыстин жестко высказался о российской культурной элите на фоне украинских событий
«Спас бронник, который подарил Сладков»: Иван Охлобыстин рассказал, где и как попал под обстрел | Иван Охлобыстин – последние новости. |
Иван Охлобыстин рассказал, как прошел юбилей Михаила Ефремова в колонии | С Иваном Охлобыстиным хочется часами говорить на любые темы, потому что беседа неизменно получится интересной, юморной и честной. |
Иван Охлобыстин едва не погиб в Донбассе вместе с семьей: «Ракеты прилетали»
Иван Охлобыстин: «У меня очень тяжелые отношения с Достоевским» | Старшая дочь Ивана Охлобыстина Анфиса вышла замуж и обвенчалась в мае 2021 года. |
Иван Охлобыстин: патриотизм — деликатная тема - Интервью ТАСС | Писатель, актер и сценарист Иван Охлобыстин не поддерживает отношения с артистами, которые покинули Россию после начала специальной военной операции. |
Иван Охлобыстин: «Церковь спасла меня от дикости 90-х» — Мир новостей | Актер Иван Охлобыстин считается большим патриотом страны, об этом он говорит со сцены, добавляя крики «Гойда». |
Необычный, неординарный и нестандартный!!! Иван Охлобыстин | Пикабу | — Придумал Иван Охлобыстин сказку, написал ее и перенес в кинореальность, сыграв того, кого захотел». |
Эксклюзив Posta-Magazine: Иван Охлобыстин и его женщины
Иван Охлобыстин, являясь крестным отцом артиста, заявил, что не держит на него зла. Иван Охлобыстин о хамстве «элиты». Я последний, кто должен выступать в роли гражданского обличителя, но я сделал исключение, отвечая на вопрос журналиста Царьграда: отчего возникла тенденция знаменитых людей непочтительно отзываться о россиянах? 22. Иван Охлобыстин ушел из кинематографа в 2001-м, а вернулся только в 2007-м. Михаил Терещенко / ТАСС. Актер Иван Охлобыстин попал под обстрел во время поездки в Донбасс с гуманитарной помощью. Писатель, актер и сценарист Иван Охлобыстин не поддерживает отношения с артистами, которые покинули Россию после начала специальной военной операции. Ивану Охлобыстину не разрешен въезд на территорию Украины из-за политических разногласий.