Новости дрифт стайки

Компания молодых людей устроила дрифт с фейерверками в московском районе Вешняки. гонки на спорткарах проводят на автодроме в Стайках. Прямая трансляция квалификации 1 этапа Кубка Беларуси по дрифту серии PRO 2 STAYKI DRIFT.

Российский снегоболотоход показывает мастер-класс по дрифту

В МЧС края рассказали, что пожар на площади четырех квадратных метров потушили в 22:55. При этом причиной пожара в ведомстве почему-то назвали короткое замыкание. В городской полиции уточнили, что уже проводят проверку по данному факту и ищут причастного к нему, чтобы привлечь к ответственности. Ранее сообщалось , что кроссовер съехал в Клязьминское водохранилище из-за незатянутого ручного тормоза.

Трибуны забиты Вход был бесплатным. В этот день желающие могли не только наблюдать за заездами гонщиков, но и прокатиться на дрифт-такси, дрифт-трайках или по картингу, подкрепиться на фудкорте, посетить выставку редких автомобилей, заглянуть в технический парк или приобрести дрифт-мерч. Крутых людей было не меньше, чем крутых машин. Семьи с детьми, парочки, молодежь и состоятельные мужчины «в теме авто», школьники и студенты — кого только нельзя было встретить в этот день! Дорога в Прилесье и парковка в Стайках оказалась забита автомобилями. А всем зрителям не удалось разместиться на трибунах, поэтому некоторые стояли по обеим сторонам трассы, чтобы иметь возможность наблюдать за гонками. Мы поговорили с Егором Братухиным, который пришел сюда вместе с семьей. Егор Братухин со своей семьей — Как вы узнали о мероприятии и почему решили выбраться всей семьей? Решили посмотреть. Я когда-то очень давно занимался картингом. Известный белорусский гонщик Алексей Вишневский был моим другом. Гоняли вместе с ним в 90-е. Я сам становился 4-кратным чемпионом Беларуси. Выезжал пару раз за рубеж и там занимал призовые места, например, в моей копилке достижений 3-е место в России. Работал механиком, сопровождал карты перед соревнованиями.

Этот мотор способен производить впечатляющие 400 лошадиных сил... По мере того, как рудимент становится все менее и менее необходимым для выживания, он к... Это позволяет автомобилю обеспечит... Эта платформа предоставляет улучшенные возм...

Это делалось как прикол и пародия на пафосный стритрейсинг золотой молодежи, поэтому за основу был взят самый доступный и распространенный в России автохлам — классические «Жигули». Со временем зрелищная пародия превратилась в самодостаточную автомобильную культуру, известную под брендом «Боевая классика» и логотипом, разработанным дизайнером группы. Судя по экспонатам, представленным на выставке в «Сокольниках», «Боевая классика» объединяет не только любителей корчей для дрифта и автопанков, но также представителей новых клубных течений, связанных с реставрацией resto и искусственным состариванием автомобилей ржавчиной rat look. А несколько лет назад отдал мне, сказал, что восстановить не получится. Но все вышло». Роман Кузнецов с бабушкой и дедушкой, подарившим ему свою «копейку» Фото: Евгений Тимин Классическим реставратором Романа не назовешь. Его копейка «занижена» почти до предела. В крыше прорезан огромный люк, стоковый руль заменен спортивным, отделанным лакированным деревом. Этот парень не сторонник модных пневмоподвесок, позволяющих поднимать и опускать авто при необходимости. Его тачка искрит днищем по неровной дороге — и в этом еще одна ее фишка. На автовыставке возле некоторых «Жигулей» охотно позировали красивые девушки. Им по душе такое увлечение ребят. Самоиронию «маминых дрифтеров» эти девчонки ценят больше, чем напыщенность и пафос владельцев дорогих спорткаров. Ей нравится стремление этих парней сделать «праздник из вещи, от которой все плюются», и их умение разбираться «в этих железках» своими мозгами и руками. Тазопром идет на Восток Среди участников выставки были представители компаний автотюнинга, интересующихся бурным развитием «Боевой классики». Для зимнего дрифта, кросса и кольца даже альтернативы нет». Данилюк работает в сфере автотюнинга 10 лет. Спрос растет, на складе ничего не залеживается». После растаможки эти тачки теперь стоят огромных денег. К тому же при покупке японской машины "свап" доработку, замену двигателя — прим. А это все дорогое. В случае с ВАЗом двигатели от более новых моделей стоят недорого и качество их постепенно растет». В корпус «Жигулей», по его словам, можно при желании воткнуть двигатель и всю подвеску от BMW, неубиваемый мотор от Toyota. Автомобиль при этом стоит каких-то 500-700 тысяч рублей в расчете из старых и новых цен за запчасти. Это с профессиональной системой пожаротушения, тормозов и так далее. Подвеска полностью вся от BMW, хороший мотор и новая турбина». Такое авто уже используется не для покатушек, а для серьезных драг-заездов гонки по прямой. На нем пробовали многие тюнинг-запчасти, которые разошлись по другим жигам. Фото: страница Иветтик Айрапетян во ВКонтакте По словам Данилюка, завод в Тольятти не упустил новый тренд на тюнинг ВАЗов и, не обращая внимания на ироничное отношение ребят «Боевой классики» к своим авто, занимается изготовлением тех же блокировок дифференциалов, без которых юным дрифтерам не обойтись. Другие отечественные фирмы наладили производство пластиковых изделий. Отдельная история с рычагами, позволяющими выворачивать передние колеса почти на 90 градусов, а следовательно, увеличивать максимальный угол управляемого заноса, и разварками — их изготавливают в маленьких мастерских. Безумный Макс и «копье» судьбы Гаражи на окраине Братеево. Возле одного из железных боксов стоит зеленая «копейка» ВАЗ. Ее хозяин Максим Маханьков — добрый молодой здоровяк. В этом году он окончил ПТУ и теперь работает в шиномонтаже. А еще Макс — один из «стариков» движения «Боевой классики». Искал жигульчик тысяч за 15 рублей, — рассказывает Максим. Все заварил, хотел на нее «шеснарь» ставить. Потом что-то не получилось, и он решил ее продать». Купив «Жигули», парень ездил на нем по дворам. Прав у него еще не было. В соцсетях Максим нашел группу «Боевая классика», понравилось. Постепенно интерес парня к жигам стал возрастать. Он стал собирать их, как игрушки, — автомобили, которые уже превратились в бездыханные украшения дворов. За три года в его руках побывало 15 таких машин! Весь двор ими заставил», — улыбается Макс. Отец его увлечению не препятствовал. Благо отец работает в автосервисе и всегда готов помочь советом, пустить к подъемнику. Оживленные жиги перепродавались другим ребятам, втягивающимся в движение. Ведь не у всех поклонников «Боевой классики» есть возможность самостоятельно восстанавливать авто. Но заработать на этом не удавалось, так как стоимость его вложений иногда превышала продажную цену машины. Заваренный дифференциал, рычаги, гидроручник, — привел он пример. С этой машиной, к слову, Макс стал самым крутым дрифтером на районе. Я покупал у дедушки ее и 50 тысяч еще в нее вложил. Она была вообще как новая. Дрифтил по сухому, по мокрому и по снегу. А потом потребовались срочно деньги. И продал ее на месяц другу за 30 тысяч. Жалко, конечно, было». Зато, по крайней мере, две тачки Макса стали первыми, как он говорит, «боевыми жигами» в двух районах столицы — Братеево и Царицыно. Глядя на них, местные ребята вдохновлялись для создания своих шедевров. Многие тачки делались для фана веселого времяпрепровождения с друзьями. На скорости 120 километров в час эта фигня загорелась и отвалилась, но было забавно». Но первую свою «копейку» он бережет для себя и любимой девушки, которой она особенно нравится.

Новости по ключевому слову "дрифт"

Drift BELARUS. Екатерина Воронцова. Евгений Вагуро. В Ростове-на-Дону водители на иномарках устроили дрифт на дороге на Театральной площади, сообщили очевидцы в соцсетях. В краевой столице стартовал второй этап Кубка Хабаровского края по дрифту X-Drift. Дрифт за три тысячи рублей: почему красноярские гонщики остались без наказания. Дрифт, всё о дрифте на Урале и Уральской Лиге Дрифта, Ural League of Drift. Экипажи ДПС выехали на дрифт – площадки острова Конный и парковку под Глазковским мостом.

Сколько стоит быть фанатом дрифта в России

Новости по тегу: дрифт - Столичная полиция привлекла к ответственности шестерых участников экстремального заезда на востоке Москвы. Дрифтеры устроили гонки с фейерверком по оживленной заснеженной.
Бийчане пожаловались на дрифтующих автомобилистов и громкую музыку Стартовавший в Красноярске любительский чемпионат по зимнему дрифту Winter Drift Battle можно смело считать самым сильным в стране.
Дрифт со страйкбольным автоматом – разгул в Уфе (видео) Discover videos related to стайки минск дрифт on TikTok.
Дрифт 2023. Контакты (столкновения автомобиле) на Кубке водокачки STAYKI DRIFT (04.11.2023) | Видео На первом этапе чемпионата Беларуси по дрифту в Раубичах ощущался небольшой дефицит участников.

Новости. RDS/Дрифт

Заезд «боком» по тротуарам автохулиганы снимали на камеру. Золотой человек! Сережа на самом деле Сергей Соболев — сын предпринимателя и депутата местного сельсовета. Явно наслаждается собой и деньгами родителей. И все ради пресловутого хайпа. В этот раз среди зрителей стрима оказались и сотрудники полиции, но нарушителей это даже веселит. Тем же вечером они в полном составе были замечены в центре города в компании инспекторов ДПС. То, что хайп за гранью закона не удался, — очевидно. В сети начинающих блогеров окатила волна отборного хейта. Вантовый мост — очень яркое место, которое всегда привлекает красноярцев и туристов.

Трансляция с места соревнований будет доступна на видеосервисе VOKA и начнется в 12:00 по минскому времени. Присоединиться к прямому эфиру все желающие смогут здесь — бесплатно и из любой точки мира. Заезды DriftStayki будут проходить на классической конфигурации с разгоном под светофор, широкой первой дугой, серией перекладок и прыжком.

Автосезон-2024 уже начинает набирать обороты. И в это воскресенье, 28 апреля, на картодроме «Стайки» пройдёт открытие сезона — по традиции он стартует с URacing Festival 2024. Зрители увидят увлекательные заезды на трассе в «Стайках».

Версия для PRO2 будет упрощена, так как автомобили в этом классе соответствуют более мягким требованиям безопасности. Присоединиться к просмотру можно 18 июня на сайте voka. Заметили ошибку?

Соревнования по дрифту прошли в Стайках

На другом ролике слышно громкую музыку, которая звучит на всю округу. Также на острове Конном по ночам очень громко включают музыку, это мешает жителям соседних домов спать Источник: Татьяна Таразинская Об этой проблеме женщина также писала в комментариях Telegram-канала мэра Иркутска Руслана Болотова: — Жители, которые проживают в районе Академического моста с обеих сторон Ангары, страдают в течение многих лет от дрифт-площадки. Дети вздрагивают среди ночи, люди, не выспавшись, раздраженные, озлобленные идут утром на работу. После этого шум на несколько ночей прекратился, а затем гонки на Конном возобновились. Через несколько дней после сообщения в Telegram-канале Болотова администрация Иркутска ответила Татьяне Таразинской, что мэрия уже направила обращение в полицию. Редакция «ИрСити» обратилась за комментарием в пресс-службу полиции. В ведомстве заверили, что в летнее время патрулирование мест отдыха горожан, куда входят острова Конный и Юность, проходит в усиленном режиме.

Присоединиться к прямому эфиру все желающие смогут здесь — бесплатно и из любой точки мира. Заезды DriftStayki будут проходить на классической конфигурации с разгоном под светофор, широкой первой дугой, серией перекладок и прыжком. Версия для PRO2 будет упрощена, так как автомобили в этом классе соответствуют более мягким требованиям безопасности.

Мы поговорили с Егором Братухиным, который пришел сюда вместе с семьей. Егор Братухин со своей семьей — Как вы узнали о мероприятии и почему решили выбраться всей семьей? Решили посмотреть. Я когда-то очень давно занимался картингом. Известный белорусский гонщик Алексей Вишневский был моим другом. Гоняли вместе с ним в 90-е. Я сам становился 4-кратным чемпионом Беларуси. Выезжал пару раз за рубеж и там занимал призовые места, например, в моей копилке достижений 3-е место в России. Работал механиком, сопровождал карты перед соревнованиями. Поэтому нельзя сказать, что эта тема мне далека. Но сейчас уже интересно наблюдать, а не участвовать. Так мы с семьей стали зрителями… Приятно, что люди продолжают интересоваться своими увлечениями молодости и часто посещают подобные мероприятия. Кстати, среди участвовавших в этом году пятидесяти выдающихся пилотов лиги PRO2 уже известный нам по предыдущей публикации Максим Четверенько. К сожалению, Максим не занял призового места, но его коллега по команде HighDrift Владислав Якулевич вошел в топ-4. Влад стал настоящим открытием дня!

Крутых людей было не меньше, чем крутых машин. Семьи с детьми, парочки, молодежь и состоятельные мужчины «в теме авто», школьники и студенты — кого только нельзя было встретить в этот день! Дорога в Прилесье и парковка в Стайках оказалась забита автомобилями. А всем зрителям не удалось разместиться на трибунах, поэтому некоторые стояли по обеим сторонам трассы, чтобы иметь возможность наблюдать за гонками. Мы поговорили с Егором Братухиным, который пришел сюда вместе с семьей. Егор Братухин со своей семьей — Как вы узнали о мероприятии и почему решили выбраться всей семьей? Решили посмотреть. Я когда-то очень давно занимался картингом. Известный белорусский гонщик Алексей Вишневский был моим другом. Гоняли вместе с ним в 90-е. Я сам становился 4-кратным чемпионом Беларуси. Выезжал пару раз за рубеж и там занимал призовые места, например, в моей копилке достижений 3-е место в России. Работал механиком, сопровождал карты перед соревнованиями. Поэтому нельзя сказать, что эта тема мне далека. Но сейчас уже интересно наблюдать, а не участвовать.

Как в Перми готовятся к дрифт-гонкам: репортаж с тренировки. Фото и видео

Важная часть — купить хорошие шины. Как правило, их цена сопоставима с ценой самого «болида» до переделок. RU Летом дрифт очень дорог, а зимой можно подготовить машину с минимальными вложениями. Да и летом нагрузка на автомобиль куда выше, мощность должна быть больше. В зимнее время можно на стоковом двигателе без каких-либо доработок поехать. Плюс меньше поломок.

Зима прощает больше ошибок — можно улетать в снег. Машине, а самое главное — пилоту, ничего не будет. RU — Почему выступает только отечественная классика, — продолжает Никита, — все начали ориентироваться на красноярское «Красное кольцо», где много экспериментировали с разными автомобилями, в том числе иномарками, и выяснили, что ВАЗовская «классика» едет быстрее других марок.

Кириллу повезло. На площадку выехал достойный оппонент. В какой-то момент в ходе синхронного заезда два «Жигуля» почти прилипли друг к другу в заносе. Столкновения, правда не произошло. Водители вовремя развели тачки в разные стороны, остановились и радостно завопили матом на всю округу.

Панки, хой! Мероприятие прошло в столичных «Сокольниках» в один из ноябрьских уик-эндов и стало одной из первых легальных сходок модных жигулистов. Посетители выставки «Жигули всегда» в Сокольниках Фото: Сергей Лютых Билет стоил 350 рублей, а на входе собралась очередь! За цену входного билета многие набрали наклеек». Движение, по словам Эдика, возникло не на пустом месте. Не по теме "Жигулей". Он никак не развивался, и его решили продать. Мой друг купил и начал активно им заниматься.

Это был 2012 год», — пояснил он. Люди во многих регионах страны стали устраивать и записывать свои покатушки с дрифтом. Это делалось как прикол и пародия на пафосный стритрейсинг золотой молодежи, поэтому за основу был взят самый доступный и распространенный в России автохлам — классические «Жигули». Со временем зрелищная пародия превратилась в самодостаточную автомобильную культуру, известную под брендом «Боевая классика» и логотипом, разработанным дизайнером группы. Судя по экспонатам, представленным на выставке в «Сокольниках», «Боевая классика» объединяет не только любителей корчей для дрифта и автопанков, но также представителей новых клубных течений, связанных с реставрацией resto и искусственным состариванием автомобилей ржавчиной rat look. А несколько лет назад отдал мне, сказал, что восстановить не получится. Но все вышло». Роман Кузнецов с бабушкой и дедушкой, подарившим ему свою «копейку» Фото: Евгений Тимин Классическим реставратором Романа не назовешь.

Его копейка «занижена» почти до предела. В крыше прорезан огромный люк, стоковый руль заменен спортивным, отделанным лакированным деревом. Этот парень не сторонник модных пневмоподвесок, позволяющих поднимать и опускать авто при необходимости. Его тачка искрит днищем по неровной дороге — и в этом еще одна ее фишка. На автовыставке возле некоторых «Жигулей» охотно позировали красивые девушки. Им по душе такое увлечение ребят. Самоиронию «маминых дрифтеров» эти девчонки ценят больше, чем напыщенность и пафос владельцев дорогих спорткаров. Ей нравится стремление этих парней сделать «праздник из вещи, от которой все плюются», и их умение разбираться «в этих железках» своими мозгами и руками.

Тазопром идет на Восток Среди участников выставки были представители компаний автотюнинга, интересующихся бурным развитием «Боевой классики». Для зимнего дрифта, кросса и кольца даже альтернативы нет». Данилюк работает в сфере автотюнинга 10 лет. Спрос растет, на складе ничего не залеживается». После растаможки эти тачки теперь стоят огромных денег. К тому же при покупке японской машины "свап" доработку, замену двигателя — прим. А это все дорогое. В случае с ВАЗом двигатели от более новых моделей стоят недорого и качество их постепенно растет».

В корпус «Жигулей», по его словам, можно при желании воткнуть двигатель и всю подвеску от BMW, неубиваемый мотор от Toyota. Автомобиль при этом стоит каких-то 500-700 тысяч рублей в расчете из старых и новых цен за запчасти. Это с профессиональной системой пожаротушения, тормозов и так далее. Подвеска полностью вся от BMW, хороший мотор и новая турбина». Такое авто уже используется не для покатушек, а для серьезных драг-заездов гонки по прямой. На нем пробовали многие тюнинг-запчасти, которые разошлись по другим жигам. Фото: страница Иветтик Айрапетян во ВКонтакте По словам Данилюка, завод в Тольятти не упустил новый тренд на тюнинг ВАЗов и, не обращая внимания на ироничное отношение ребят «Боевой классики» к своим авто, занимается изготовлением тех же блокировок дифференциалов, без которых юным дрифтерам не обойтись. Другие отечественные фирмы наладили производство пластиковых изделий.

Отдельная история с рычагами, позволяющими выворачивать передние колеса почти на 90 градусов, а следовательно, увеличивать максимальный угол управляемого заноса, и разварками — их изготавливают в маленьких мастерских. Безумный Макс и «копье» судьбы Гаражи на окраине Братеево. Возле одного из железных боксов стоит зеленая «копейка» ВАЗ. Ее хозяин Максим Маханьков — добрый молодой здоровяк. В этом году он окончил ПТУ и теперь работает в шиномонтаже. А еще Макс — один из «стариков» движения «Боевой классики». Искал жигульчик тысяч за 15 рублей, — рассказывает Максим. Все заварил, хотел на нее «шеснарь» ставить.

Потом что-то не получилось, и он решил ее продать». Купив «Жигули», парень ездил на нем по дворам. Прав у него еще не было. В соцсетях Максим нашел группу «Боевая классика», понравилось. Постепенно интерес парня к жигам стал возрастать. Он стал собирать их, как игрушки, — автомобили, которые уже превратились в бездыханные украшения дворов. За три года в его руках побывало 15 таких машин! Весь двор ими заставил», — улыбается Макс.

Отец его увлечению не препятствовал. Благо отец работает в автосервисе и всегда готов помочь советом, пустить к подъемнику. Оживленные жиги перепродавались другим ребятам, втягивающимся в движение.

А обладатель первого места в квалификации, представитель команды Autoprofi Андрей Наумов из-за поломки ручника в первом же парном заезде неожиданно проиграл обладателю 32-й позиции в «квале», Ивану Корнейчику. Москвич Степан Азаров в Top-32 навязал борьбу Дамиру Идиятулину одному из лучших зимних дрифтеров России и уступил хозяину трассы только в перезаезде. Далее Дамир взял верх над земляком Георгием Чивчяном, а рядом по сетке уверенно продвигался Евгений Лосев из Иркутска. В заездах за третье место Дмитрий, выступавший на «пятерке», взял верх над Дамиром. Ну а главный приз соревнований отправился в Иркутск — вместе Евгением Лосевым, который одержал победу и в решающей схватке с Иваном Потаповым. На первый этап Winter Drift Battle Евгений Лосев приехал на своей знаменитой зеленой «двушке» с почти стандартным восьмиклапанным двигателем 1,7 и двумя карбюраторами.

В ее передней подвеске используются стандартные рычаги и укороченные сошки, а задняя подвеска собрана на А-образных рычагах. Коробка передач — изготовленная на заказ кулачковая. И хотя этой конфигурации Лосеву хватило для победы на открытии зимнего сезона, к следующим гонкам Евгений обещает собрать более «злой» мотор.

Во всех остальных это должны быть диски сторонних производителей; Подкапотное пространство: приветствуется ухоженный опрятный вид; Для участия в ТОПе необходимо: занижение, фитмент, не стоковые колеса. Все, что нужно доделать, нужно сделать ДО заезда. Отговорки "Я быстро все доделаю, только дайте заехать" не принимаются.

Дрифтинг. Лига дрифта, 3 этап 09.07.2023 в Стайках

В Красноярске стартовал ежегодный Snow Drift Cup. Заезды любителей дрифта проходят на озере Песчанка, передает телеканал «Известия». Дрифт соперничает с кольцевыми гонками и классическим ралли по числу фанатов, а в России давно закрепился в статусе самого популярного вида автоспорта. Для зимнего дрифта чем меньше сцепление с дорогой, тем более плавной получается дуга, поэтому трассу для спортсменов готовила сама природа – под колесами машин чистейший лед. Несмотря на то, что лидеры белорусского чемпионата по дрифту уже определены, спортивный сезон не собирается завершаться.

Дрифт Стайки специальный репортаж Автопанорама #DriftStayki

Все самое интересное о российском дрифте – читайте в нашем блоге "Всем ДРИФТ" на Sports. Квест Дрифт Юг microscope view Зритель Дрифт-Юг Matsuri Зрители шоу по Дрифту Зрители дрифта. гонки на спорткарах проводят на автодроме в Стайках.

Как в Перми готовятся к дрифт-гонкам: репортаж с тренировки. Фото и видео

Все самое интересное о российском дрифте – читайте в нашем блоге "Всем ДРИФТ" на Sports. Специальный репортаж Автопанорама #DriftStayki 2023 лучшие моменты заездов, атмосфера, зрители, ом Стайки 18 июня 2023 года принял двойную дозу д. Discover videos related to стайки минск дрифт on TikTok. 1 этап любительских соревнований по дрифтингу STAYKIDRIFT прошел 17.12.2022 в Республиканском спортивно-техническом центре ДОСААФ (Прилесье / Стайки). "Дрифт не удался": два помятых автомобиля заметили около площади Победы в Южно-Сахалинске. Квест Дрифт Юг microscope view Зритель Дрифт-Юг Matsuri Зрители шоу по Дрифту Зрители дрифта.

дрифт – последние новости

Разорительны и расходники. Технический вид спорта априори не бывает дешёвым». Смирнов допускает, что в будущем команды в РДС смогут зарабатывать. До коронавируса по многим показателям РДС росла такими темпами, что её будущее вселяло оптимизм, утверждает Дмитрий Добровольский. Он сетует: «Зимой мы вели много переговоров с представителями крупных мировых компаний.

Но сейчас они все приостановлены. Думаю, мы будем отброшены назад». Но это произойдёт не сразу. На 2020 год у большинства пилотов-участников все бюджеты подтверждены, машины готовы, есть запасы шин и запчастей.

Предварительно РДС планирует провести в этом сезоне шесть этапов столько же было и в 2019 году , начиная с 11 июля.

Сразу после открытия продаж есть ограниченное количество билетов по самой низкой цене. Иногда их разбирают за несколько часов. За три дня до этапа билеты становятся еще дороже. Билеты можно купить и на месте в день заезда, но обычно остаются на плохие места и самые дорогие. Билет и браслеты для доступа на этап Как мы добираемся до автодромов Из Ноябрьска в Москву летают две авиакомпании: Utair и «Ямал». Полет длится около трех часов.

Нам больше подходят рейсы «Ямала» по нескольким причинам: Мы вылетаем в Москву в пятницу в 09:00 или 17:30. Обратный рейс — в понедельник в 02:50. Так у нас есть время и съездить на этап, и погулять по Москве. Рейсы Utair не подходят из-за расписания этапа. В стоимость билета на каждого пассажира включены 20 кг багажа. Если пассажиров двое, то багаж суммируется, и мы можем увезти любое количество чемоданов общим весом не более 40 кг. Обычно мы берем один чемодан вещей весом 23—25 кг.

Билеты субсидируются округом, поэтому их стоимость одинаковая и не зависит от даты покупки. С первой же зарплаты после покупки билетов на этап мы берем билеты на самолет.

Мы поговорили с Егором Братухиным, который пришел сюда вместе с семьей. Егор Братухин со своей семьей — Как вы узнали о мероприятии и почему решили выбраться всей семьей? Решили посмотреть.

Я когда-то очень давно занимался картингом. Известный белорусский гонщик Алексей Вишневский был моим другом. Гоняли вместе с ним в 90-е. Я сам становился 4-кратным чемпионом Беларуси. Выезжал пару раз за рубеж и там занимал призовые места, например, в моей копилке достижений 3-е место в России.

Работал механиком, сопровождал карты перед соревнованиями. Поэтому нельзя сказать, что эта тема мне далека. Но сейчас уже интересно наблюдать, а не участвовать. Так мы с семьей стали зрителями… Приятно, что люди продолжают интересоваться своими увлечениями молодости и часто посещают подобные мероприятия. Кстати, среди участвовавших в этом году пятидесяти выдающихся пилотов лиги PRO2 уже известный нам по предыдущей публикации Максим Четверенько.

К сожалению, Максим не занял призового места, но его коллега по команде HighDrift Владислав Якулевич вошел в топ-4. Влад стал настоящим открытием дня!

Мероприятие, как обычно, проходит в три этапа.

Сначала тренировка, затем квалификационные заезды, завершают соревнования парные заезды. Среди участвующих в любительском дрифтинге, как правило, большинство владельцев автомобилей «Жигули» и BMW. По итогам общего зачета Тихон уже занял первую позицию, а вот Алексею предстояло отстоять свое место в тройке лидеров.

Хладнокровие 25-летнего гонщика Тихона Полесского помогло ему одержать долгожданную победу.

Парень с непростой судьбой выиграл зимний Stayki Drift

Дрифтинг. Лига дрифта, 3 этап 09.07.2023 в Стайках Drift BELARUS. Екатерина Воронцова. Евгений Вагуро.
Закрытие сезона лиги PROF2 по дрифту в Стайках: как это было - Пристоличье Дрифт соперничает с кольцевыми гонками и классическим ралли по числу фанатов, а в России давно закрепился в статусе самого популярного вида автоспорта.
One moment, please... Все новости по ключевому слову "дрифт" на сайте «Городские вести» (всего 22 публикаций).

Новости по ключевому слову "дрифт"

НОЧНОЙ ДРИФТ В СТАЙКАХ | Фестиваль дрифта JP DAY | ФИНАЛ КУБКА SLUTSK DRIFT 2022 По итогам заездов, третьим на GORILLA DRIFT BATTLE стал Евгений Милинчук.
НОЧНОЙ ДРИФТ В СТАЙКАХ | Фестиваль дрифта JP DAY | ФИНАЛ КУБКА SLUTSK DRIFT 2022 Российская Дрифт Серия заменит «Сочи Автодром» другой трассой для этапов RDS GP и RDS Europe.
Видео: почему красноярские гонщики остались без наказания | Новости Красноярска Прямая трансляция квалификации 1 этапа Кубка Беларуси по дрифту серии PRO 2 STAYKI DRIFT.
Drift Expo Track Mode 2023 17-18 июня - ADM Raceway Новости партнеров.
#DriftStayki в прямом эфире: второй этап Betera Чемпионата Беларуси по дрифтингу покажут на VOKA В краевой столице на территории арт-пространства "Спичка" завершился чемпионат по дрифту "Дикий кубок".

На главной площади Владивостока устроили мощный дрифт

sport avtomobili drift stolyarov 15 copy. Уже в это воскресенье на картодроме «Стайки» в деревне Прилесье под Минском пройдет открытие сезона трек-дней от клуба Uracing, передаёт Метки: Видео дорожники дрифт зима красноярск. Столичная полиция привлекла к ответственности шестерых участников экстремального заезда на востоке Москвы. Дрифтеры устроили гонки с фейерверком по оживленной заснеженной. Экипажи ДПС выехали на дрифт – площадки острова Конный и парковку под Глазковским мостом. В Ростове-на-Дону водители на иномарках устроили дрифт на дороге на Театральной площади, сообщили очевидцы в соцсетях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий