Антон Долин, биография, новости, фото Имя: Антон Долин (Anton Dolin) День рождения: 23 января 1976 (43 года) Место рождения: Москва Восточный гороскоп. Антон Долин о книге «Миражи советского».
Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»
Хорошего и так мало, а становится всё меньше». Израильская блогерша Елена Гольдберг: «Мне очень жаль, смотрела Вас всегда! Змагарская блогерша Ядвига Татарицкая: «Это очень плохая новость, почти такая же плохая, как то, что сейчас происходит в Беларуси. Лично для меня именно так. Но все победим! Антон Долин родился 23. Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию «Эхо Москвы» корреспондент, ведущий двух программ; «Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта».
Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» и «Герман: Интервью. В данный момент возглавляет ежемесячный журнал «Искусство кино», трудится ведущим радиостанции «Серебряный дождь» и колумнистом «Медузы», сотрудничает на постоянной основе с «Эхом Москвы», «Новой газетой», The New Times, «Радио Свобода», каналами «Настоящее время» и «Дождь». Регулярно выступает в Ельцин-Центре. Читает лекции в Образовательном центре Еврейского музея и центра толерантности в Москве.
Можно быть и ужасным. Не знаю, хороший ли я папа, но к этой роли привык давно. Для меня это довольно естественное состояние, ведь я старший ребёнок в многодетной семье.
Старший сын — всегда немножко «папа» для младших. Я привык, что дети постоянно рядом. Читаю книжку, а они рядом; смотрю фильм, а они рядом; занят работой, а они мне мешают.
Но вопрос должен формулироваться так: как использовать детей, чтобы они как минимум не мешали делать то, чем я сейчас занят? А возможно, даже содействовали? Каждый раз ставится такая задача и решается по мере сил.
Рождение ребёнка — это перестановка приоритетов в голове. Крайне полезная вещь. Правда, для многих травматичная.
Есть люди, которые боятся статуса родителя, отрицают его в себе. Ведь человек, пока он молод, пребывает в состоянии продуктивного хаоса. Ему кажется, что вся жизнь впереди и он всегда может выбрать ту или иную дорогу, переиграть что-то, начать всё заново.
Когда рождается ребёнок, ты понимаешь, что в твоей жизни появилась константа. С этого момента он — первый пункт в списке твоих забот и беспокойств Ты выбираешь квартиру, работу, страну исходя исключительно из того, подходит ли это для твоих детей. Да ты даже просто поругаться со своей мамой не можешь!
Потому что это теперь ещё и бабушка твоих детей, и отныне ты не только ругаешься со своей мамой, но и ставишь под угрозу существование бабушки в их жизни. Есть одна вещь, которая бесит в отцовстве, — как же адски сложно побыть наедине с женой. Хотя бы один вечер, не говоря уже о выходных или целой неделе.
Такой роскоши не было уже года три. На выходные иногда приходится сбегать вдвоём за границу. А ведь надо ещё умаслить всех бабушек и самих детей, придумать для них занятие… и всё равно они звонят со словами «ну вот, у него температура» или «мы разбили градусник».
Невозможность избавиться от детей хотя бы на время — она, конечно, для меня довольно травматична. Своим детям я всё время честно говорю: «Простите, мне нужно побыть с мамой наедине, можете ли вы отстать, просто дать нам чай попить? У меня есть два очевидных достоинства как отца: я не жалею на них денег и отлично рассказываю истории.
Жена в нашей семье выступает голосом разума. Это она говорит мне, что ребёнку не нужен новый айфон в шесть лет. Мне на детей никогда не жалко денег, иногда это доходит до абсурда.
Второе качество — хорошо подвешенный язык — выручает меня в жизни в двух случаях: когда я работаю на радио и когда я работаю папой. Недавно мы пришли в Фонд Prada — это такой отличный музей современного искусства в Милане, но стало ясно, что с собакой нас туда не пустят даже на порог. Кто-то из родителей должен был остаться на улице.
Тогда Аркадий сказал: «Мама, не обижайся, но лучше пусть с нами папа пойдёт, он интереснее рассказывает». Вот, собственно, весь мой арсенал. Ещё, конечно, Антон Долин умеет выбирать отличное кино.
Для «Мела» он составил список из 12 фильмов, которые обязательно нужно посмотреть с ребёнком. А до этого рассказал нам о своих школьных годах получился настоящий манифест об образовании. Дети видят тебя насквозь.
Поэтому ты не можешь насильно стать для них авторитетом. Они видят тебя каждый день — когда ты просыпаешься, засыпаешь, ешь, споришь с их мамой, бабушкой или дедушкой. Какой из этого вывод?
Ты не можешь никакими осознанными усилиями стать для них авторитетом. Не работают ни задабривание, ни строгость. Работает, на самом деле, только одно: собственный пример.
Ты можешь предостеречь ребёнка, например, от курения и алкоголизма тем, что не будешь пить и курить. Начиная с 14 лет, за общим столом я наливаю старшему сыну бокал вина или пива. Он, как правило, даже не допивает: разрешено — значит, не слишком интересно.
Бывает, меня спрашивают, как мы приучили своих детей к музеям? Очень просто: я бесконечно хожу с ними по музеям, а они видят, как мне там интересно. Мы встаём перед Рембрандтом или Ротко, Кабаковым, Клее, кем угодно и вместе обсуждаем, какая же это крутизна.
Дети мифологизируют своих родителей — это неизбежно. Когда моему старшему сыну Марку было два года, мы привели его в Пушкинский музей. Он ещё ничего толком не понимал, а разговаривать только учился.
Разумеется, больше всего его впечатлила в итальянском дворике статуя Давида. Он посмотрел на неё снизу вверх и восхищенным голосом сказал: «Дядя! Тогда я, конечно, сделал вывод, что дома надо чаще ходить одетым, но вряд ли можно было ожидать более высокой оценки от сына.
Во всех смыслах. Однажды наступает момент, когда дети понимают, что родители не во всем умны, не во всем безупречны, не во всем хороши. Это естественный процесс — как мифологизация, так и демифологизация.
И к тому, и к другому я отношусь совершенно спокойно. И когда мои дети надо мной подшучивают, меня это ничуть не обижает. Читайте также Екатерина шульман - биография знаменитости, личная жизнь, дети 8.
С 12 лет врать ребёнку бессмысленно. Он всё равно узнает правду. Если солжешь, даже во благо, ты только понизишь пресловутый авторитет, и в итоге он будет тебя презирать.
С запретами ещё хуже. По-моему, Марку было 12 лет, когда он увидел, что мы с женой смотрим «Игру престолов», а ему не разрешили. Он, разумеется, пошёл к себе в комнату, скачал и полностью посмотрел все сезоны.
В этот момент я понял, насколько комичен со своими табу. С подростками шкала запретов становится подвижной. Постепенно от «нельзя» ты приходишь к «можно» почти по всем пунктам Надо понимать, что это не сдача позиций, а естественный процесс роста.
Главное родительское умение — изобретать убедительные мотивы для тех запретов, которые всё ещё работают. Мне хочется верить, что у нас с женой полное равенство. Хотя она наверняка скажет, что на ней гораздо больше обязанностей — и, скорее всего, будет права.
Но я надеюсь, что это техническое «больше», а не концептуальное. Я — тот отец, который вполне спокойно оставался с детьми, когда жена уезжала в комaндировки. Я могу сам свозить ребёнка или даже двух куда-нибудь без жены — будь то соседний торговый центр или отпуск в другой стране.
И по собственной инициативе, замечу! Могу купить им новые штаны, если предыдущие порвались. А по важным вопросам мы все решения принимаем вместе: куда пойти с детьми, что им читать или смотреть.
Школьные отметки — это не важно. Надо быть идиотом, чтобы считать, что это важно. Пусть хотя бы один взрослый человек мне объяснит, почему школьные оценки кому-то нужны.
Оно хорошо там, где ты соревнуешься по собственной воле. Если же тебя записали в соревнование насильно, а теперь заставляют быть лучшим — это чистый садизм. Кстати, судьба так называемых отличников бывает плачевна.
Меня самого в 9 классе собирались отчислять из школы, потому что выходило девять единиц за год. Потом пытались отчислить из института… Часто человек, который хорош во всём и соответствует всем нормам, на самом деле просто хочет всем нравиться и жить без проблем. Читаю сейчас именно об этом «Неаполитанский квартет» Ферранте, очень поучительно.
В нашей стране всё настолько грустно в настоящем, что невозможно бояться ещё и за будущее. Пpaктически ровесников моего сына держат сейчас в СИЗО и собираются судить за терроризм. Между прочим, мой сын тоже не в восторге от правящей партии и власти.
И что, мне теперь ждать, когда его в тюрьму посадят? Конечно, мне не нравится, что у нас до сих пор существует призыв, а страна ведёт войны. Не нравится, что система школьного и высшего образования становится всё хуже и хуже, а коррупция в ней так же сильна.
Не нравится, что даже я, работая на пяти работах, не могу себе позволить купить однокомнатную квартиру детям где-нибудь в новостройках Новой Москвы. Всё это заставляет переживать об их будущем. Что делать?
Да ничего. Как говорил Вольтер, возделывать свой сад. Ему довелось учиться у знаменитых балетных педагогов — Брониславы Нижинской и Серафимы Астафьевой, воспитавших не одно поколение танцоров.
Потолкавшись на сценах мюзик-холлов, Хили-Кей обратился к Дягилеву, который, следуя моде на русские имена, подарил юноше фамилию — Патрикеев. Присмотревшись к новичку, Дягилев изменил сценическое имя Хили-Кея, решив, что британцу больше подходит звучный псевдоним Антон Долин. Дягилев, наградивший Хили-Кея новым образом и именем, не долго сотрудничал с созданным им танцором.
Наблюдая виртуозную работу профессионалов, Антон Долин захотел попробовать себя в роли балетмейстера.
В 2010 — 2019 гг. С 2012 года кинообозреватель рубрики «Пойдем в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант». С 2017 года главред журнала «Искусство кино». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер.
Не вас, Антон. Кинообозреватель газеты «Коммерсантъ» Андрей Плахов: «Всё, что ни делается, к лучшему. По крайней мере, в твоей жизни. Ты воспитал большую аудиторию».
Кинорежиссёр Оксана Бычкова: «Твоя медийная слава, Антон, очень помогла нам в 2018, когда мы раздавали листовки про Сенцова на улицах. Про Олега прохожие могли не знать, но когда узнавали что это твой текст а это был твой текст из «Медузы» на листовках — то сразу проникались доверием. Спасибо тебе большое». Журналистка Алла Казакевич: «Это очень очень грустно. Хорошего и так мало, а становится всё меньше». Израильская блогерша Елена Гольдберг: «Мне очень жаль, смотрела Вас всегда! Змагарская блогерша Ядвига Татарицкая: «Это очень плохая новость, почти такая же плохая, как то, что сейчас происходит в Беларуси. Лично для меня именно так. Но все победим!
Книги автора
- Трудовая деятельность
- Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***
- Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?
- Ensita - Антон Долин
- Биография Антона Долина – читайте об авторе на Литрес
Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента
Лавочкина [32]. Дядя по матери — Александр Долин 1949, Москва — японист, переводчик, писатель, доктор философии, профессор [32]. Отец — доктор физико-математических наук Владимир Воробьёв 1939—2022. Мать — Вероника Долина 1956, Москва — певица, поэтесса, автор-исполнитель [32]. Брат — Олег Долин 1981, Москва — актёр театра и кино, театральный режиссёр [33].
Сестра — Ася Долина 1984, Москва — журналист и писатель, работала на радио «Эхо Москвы», телеканале «Россия-24» и в компании «Единая медиа группа». Брат по отцу — Пётр Воробьёв 1967, Москва , учёный , писатель [35]. Сыновья — Марк род. Общественная позиция[ править править код ] Антон Долин выступает на митинге за солидарность с Украиной, Берлин , 24 февраля 2023 года В политической сфере «сторонник либерализма и демократии ».
Поддерживал оппозиционного политика Алексея Навального , является поклонником многих его расследований и посещал митинги за его освобождение [4].
Рецепт прост: показываете обычный коммерческий фильм по истечении срока авторских прав или забытое и потому бросовое по стоимости авторское кино. Но обязательно на языке оригинала с субтитрами. Объясняете, что дубляжа нет, потому что он нарушает мелодику ленты. Заявляете, что лента — уникальная, а сеанс — единственный.
Колесите с ним по крупным городам. И всё, вы — Антон Долин. В одном американском фильме показана сцена посещения дорогого ресторана, где накрахмаленный официант торжественно поднимает клош над серебряным подносом — а там пара дымящихся хот-догов. Таковы были и помпезные, адресованные «ценителям» спецпоказы Долина. Он этим не один, конечно, занимался.
Своей целью я видел голосование ЗА те проекты, из которых на мой взгляд могло выйти что-то путное, и ПРОТИВ тех, из которых этого выйти не могло», — отметил он. В начале марта кинокритик объявил о своем отъезде из России, связанном со спецоперацией России на Украине. Журнал включает в себя рецензии, аналитику и другие материалы по теме и выходит один раз в два месяца. Последний номер посвящен исследованиям кино о Гражданской войне и памяти недавно ушедшего режиссера Александра Рогожкина, снявшего такие фильмы про войну, как «Караул», «Чекист», «Кукушка», «Полигон», «Блокпост». Читайте также.
Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу. Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам. Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее. Этот подход уязвим тем, что качество восьми мини-фильмов оказывается разным. Впрочем, откровенных провалов среди них нет, каждый хоть чем-то, но интересен. Первые две новеллы — поучительные страшилки, своего рода басни о мужчинах, возомнивших о себе слишком много и павших жертвами своих грехов. В «Лоте 36» Тим Блейк Нельсон играет задолжавшего проходимца, который выкупает склад умершего старика и обнаруживает, что тот в прошлом был нацистом-оккультистом.
В «Кладбищенских крысах», поставленных канадцем Винченцо Натали «Куб», «Химера» , Дэвид Хьюлетт органично вписался в образ сторожа-мародера, грабящего богатые могилы и вступающего в неравное противоборство с полчищем грызунов. Обе истории каноничны и предсказуемы, чуть оригинальнее третий эпизод, «Вскрытие», сделанный Дэвидом Прайором и заметно выигрывающий из-за актер ского участия привычно грандиозного Ф. Мюррея Абрахамса.
Чем известен кинокритик Антон Долин*, который назвал русских кормовым скотом
В книге "Такеси Китано. Детские годы", вышедшей в 2006 году, Долин Антон пытается понять, каким образом этот самый популярный у российского зрителя японский кинорежиссер, последователь А. Куросавы, снявший более пятнадцати кинокартин, умудряется в душе оставаться ребенком. Себя Т. Китано называет не иначе как "раковая опухоль, поразившая тело культуры Японии". Еще один шедевр В мире кинематографии высокую оценку получило произведение "Герман: Интервью.
Гильдия киноведов вновь присудила за нее Долину премию по итогам 2011 года. Автор книги рассказывает о феномене Алексея Германа на примере его известных фильмов, называя его значимым, но малоизученным явлением во всемирном киноискусстве. В книге говорится не только о самом кинорежиссере. Автор повествования провел немало часов в беседах со знаменитым режиссером, чтобы выяснить механизм зарождения нового киноязыка. Он выяснил, кем были родители Алексея Германа, как проходило его детство в тяжелые военные годы, какой след оставила его деятельность в советском кинематографе.
Приводятся конкретные факты из жизни главного героя и байки, порожденные им самим, мифы и реальные истории. Все это вылилось в серию интересных рассказов, в которых память, время и труд режиссера проецируются в искусство. Германе, Триере и проч. С ними он постоянно выступает по радио, в средствах массовой информации, в интернет-сообществе.
Но название «Оттенки русского», которое без пояснительного «Очерки отечественного кино» заставляет читателей мысленно подставлять в конец третье слово явно не «кино» , вызывает недоумение по той простой причине, что тезис «русский — значит никчемный» у нас подобен закону — этот грустный факт констатирует и сам Долин, — и потому называть «Оттенками русского» книгу, посвященную отечественному кинематографу последнего десятилетия, по меньшей мере странно.
Точка-то зрения Долина по этому животрепещущему вопросу ясна как день: все хорошо и плохо одновременно — но не «так хорошо, что аж плохо», как пела одна группа, и не так плохо, что даже хорошо.
В то время сложно было найти человека, который не слышал о великом барде Веронике Долиной. Олег, рассказывая позже о жизни и семье, не скрывал тот факт, что потомки Долиных принадлежали к старинному роду Туроверовых. Родители парня помимо него воспитывали еще троих детей. Старшему брату Олега повезло попасть в мир кинематографа, но в отличие от Олега Антон решил посвятить себя работе кинокритика. Олег Долин в детстве Фрося Бурлакова: биография, причина смерти С окончанием школы было приятно решением штурмовать приемную комиссию Щукинского училища. В театральное училище Долину удалось попасть без труда, впечатлив всех умением перевоплощаться и примерять на себя яркие и экстраординарные роли. Парню выпал счастливый билет, ведь обучение проходило под руководством великого артиста Шлыкова Юрия.
С дипломом театрального учебного заведения он отправился искать счастье в театре, «Школа современной пьесы», где его с радостью приняли и позволили полностью раскрыть талант. Руководство театра увидело в Олеге большой потенциал. Работа в кино и театре В начале актерской карьеры парню удалось блеснуть в гениальных постановках. Многим критикам он приглянулся в спектаклях «Вредных советах» и «Чайке». Другие отмечают великолепную игру актера в «Вечернем звоне». Долгое время Олег не мог найти себе места, ощущая, что он способен на большее. Парень решительно был настроен снова вернуться к учебе и на время оставить работу в театре. Олег Долин — один из тех актеров, чьей личной жизнью и биографией фото интересуются миллионы, сам о личной жизни актер говорит мало.
Олег тайно желал попасть на курс к Сергею Женовачу. Радости его не было предела, когда он узнал, что именно мужчина будет преподавать им режиссуру. Учиться ему очень нравилось, он постепенно открывал мир кино и театра с иной стороны, узнавая технические стороны новой профессии. Все этапы обучения сближали Долина с его мечтой. Реализовать способности в режиссуре удалось после окончания учебного заведения. К тому времени за плечами у актера было несколько ролей в кино, которые принесли ему славу. Среди первых проектов стоит выделить «Д. Многим понравилась лента под названием «Остановка по требованию».
Кадр из фильма «Москва никогда не спит» Это фильмы конца 90-х. Узнаваемым среди молодежи актер стал с премьерой популярного фильма «Питер FM». Долину в сценарии досталась неглавная роль, но сыграл ее Олег отлично, выложившись на все сто. Сложно сказать, каким получился герой фильма, если бы его ни оживил на экране Долин. Картина получила массу положительных отзывов. Для всех, кто появился в фильме, открывалась новая дорога возможностей. Именно этот момент стал переломным и судьбоносным. Большая роль не заставила себя ждать.
Через некоторое время он принял предложение сыграть Митю, врача по профессии, работающего в Казахстане. Лента под названием «Дикое поле» принесла актеру настоящую славу и престижную премию. Олег Долин на съемках фильма «Из Токио» Количество людей, которые теперь узнавали актера, резко возросло. Высоко оценили критики и его работу в сериалах, кинофильме «Родственники», где актер смог продемонстрировать публике новые стороны, раскрывая скрытые грани таланта. Большая роль ждала Олега Долина в «Кризисе нежного возраста». Многие поклонники отечественного кинематографа помнят парня по яркой роли «Москва никогда не спит». Личная жизнь Первый брак актер заключил еще в молодости. Он был студентом, как и его возлюбленная Светлана Антонова.
Между молодыми людьми вспыхнула искра, которая стала началом красивой сказки. Об этой истории любви говорили все. Пару считали крепкой и многие им тайно завидовали.
Что до «Модели для Пикмана» Кита Томаса «Воспламеняющая взглядом» , то из Криспина Гловера вышел отличный живописец-безумец, но его инфернальные картины, увы, больше впечатляют других персонажей фильма, чем его зрителей.
Креативнее к наследию Лавкрафта подошел Панос Косматос — гуру арт-хоррора, чья «Мэнди» с Николасом Кейджем обрела культовый статус уже на премьерном показе в Каннах. Его «Просмотр» — атмосферный, минималистский и мало на что похожий наркотический трип, который таинственный магнат Питер Уэллер разделяет со своими знаменитыми гостями: астрофизиком, музыкантом, писателем и экстрасенсом. Обойдемся без спойлеров о том, что с ними случилось дальше. Самые талантливые и запоминающиеся новеллы сняли женщины.
Кейт Микуччи «Теория большого взрыва» вдохновенно и увлеченно играет преображение женщины под психотропным воздействием дорогой уходовой косметики. Настоящая жемчужина сериала — «Мурмурация» австралийки Дженнифер Кент «Бабадук». Тихая и пронзительная драма о паре орнитологов-любителей, потерявших годом ранее ребенка, лишь чуть окрашена в цвета хоррора. Эта маленькая притча об одиночестве, проживании горя и целительных тайнах природы напоминает сдержанной силой не другие жанровые образцы, а прозу Джонатана Франзена.
Фильм ужасов — жанр неисчерпаемый, неистощимой кажется и творческая энергия Гильермо дель Торо.
Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России
Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных. Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года. Затем, с 2007 по 2010 год, Антон работал на радиостанции «Маяк», где его соведущей была Тутта Ларсен. Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием. С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным.
Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком.
Начало», «Про любовь. Только для взрослых» и «Беспечный ездок». С участием Антона Долина в качестве телеведущего на канале «ТВ-3» началась трансляция проекта «Искусство кино», аналитической программы о мире кинематографа. На ток-шоу даются оценки кинолентам, а также обсуждаются попутные темы. В первой передаче от 20 апреля 2018 года, которая была посвящена технологиям создания современного кино, гостями Антона стали режиссер Федор Бондарчук, сценарист Ольга Харина, директор по развитию видеосервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Антон Долин стал главным редактором интернет-журнала «Искусство кино». Это современный дайджест мнений о текущем кинопроцессе. Здесь можно ознакомиться с рецензиями на фильмы российского кинопроката и ленты с международных кинофестивалей.
Среди них — «Дылда», «Дорогие товарищи», «Ход королевы», «Нефть». Много хвалебных отзывов получила картина «Боль и слава» Педро Альмодовара. Кинокритик назвал ее самым лучшим фильмом, который снял режиссер за последние 15 лет. А лента «Завод» Юрия Быкова была названа самой серьезной и амбициозной работой режиссера. В этом же году на «Медузе» он опубликовал статью, почему нужно смотреть фильмы Ингмара Бергмана. К основным причинам он отнес то, что его картины помогают понять историю кинематографа и современное кино и сериалы. Чуть позже Антон составил список фильмов для домашнего просмотра от режиссера Акиры Куросавы. В него вошли «Расемон», «Семь самураев», «Трон в крови». В 2019 году на ютьюб-канале «Ещенепознер» вышло интервью с Долиным об Оксимироне, Алексее Навальном, Netflix и классической музыке.
В январе 2020 года Долин выбрал 30 фильмов десятилетия. В марте 2020 года Антон облегчил жизни всем, кто из-за коронавируса оказался запертым в 4 стенах, и на портале «Медуза» рассказал, что посмотреть на карантине. По его словам, картина очень удачно совпала с происходящими в мире событиями. Он добавил, что качество сценария и актерского мастерства на высоком уровне. Сейчас кинокритик ведет программу «Кинопробы» на радио «Серебряный Дождь» с авторскими обзорами новых фильмов. Также каждую неделю на «Медузе» выходят короткие рецензии от Долина, которые помогают ориентироваться любителям кино в прокате. Книги Творческая биография Антона Долина — это не только журналистская работа. Полученное в МГУ филологическое образование пригодилось кинокритику в написании ряда книг. Все они, как несложно догадаться, имеют тесную привязку к миру кино.
Читатели, которых еще можно назвать киногурманами, с восторгом встречают книги, рецензии и эссе Антона Долина. Первая книга под названием «Ларс фон Триер: контрольные работы. Анализ, интервью» вышла в 2004 году. Спустя 2 года кинокритик подарил почитателям своего таланта новую работу — «Такеси Китано. Детские годы». А в 2011-м вышла книга «Герман. За первую книгу о гениальном режиссере Ларсе фон Триере литератору вручили премию «Слон» от Гильдии киноведов и кинокритиков. А в 2011-м Антон Долин получил еще одного «Слона» за третью книгу о творчестве советского режиссера Алексея Германа. Причем Долин приглашен Иваном Ургантом как авторитетный кинокритик, который за пару минут может дать рекомендации, какие фильмы из новинок стоит посмотреть.
Как признался в одном из интервью Антон Долин, поначалу он скептически воспринял поставленную задачу, ведь уложиться в несколько минут, чтобы дать серьезную «рекомендацию» интересной картине сложно. Но со временем журналист нашел нужную форму и стал справляться с заданием. В шутливых фразах Антон умеет подсказать молодежи а именно она главный «потребитель» «Вечернего Урганта» , какой фильм лучше посмотреть человеку, который понимает вкус настоящего кинематографа. На страничке в «Фейсбуке» он написал: «Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня». В декабре Антон Долин стал гостем нового выпуска шоу на ютьюб-канале Юрия Дудя. Интервью затронуло как профессиональные, так и личные темы. Журналист не мог опустить вопрос, касающийся ухода Долина из передачи «Вечерний Ургант». Кинокритик рассказал, что никогда не вписывался в рамки Первого канала и самой программы, поэтому чаша терпения руководства переполнилась и его уволили. При этом официальную причину ему так и не объяснили.
Но, по слухам, которые донесли Антону коллеги, увольнение повлекла за собой рецензия на фильм «Союз спасения», которую Долин полгода назад написал для «Медузы». Этот фильм очень не понравился кинокритику, и он не постеснялся разнести его в пух и прах. Личная жизнь В свободное время Антон Долин любит читать и слушать музыку.
Основная задача данного издания - «попытаться понять, что такое кинематограф XXI века» [Долин, 2010, с. В данной книге автор пытается раскрыть сущность кинематографа, определить влияние внутренних и внешних факторов на его развитие.
В книге идет речь о фильмах снятых после 2000 года, освещается специфика профессиональной деятельности мастеров кино, принадлежащих эпохе 1980-1990-х годов в частности, речь идет о Д. Линче, Л. Верховене и др. Автор пытается ответить на вопрос: в каком состоянии находится кинематограф в двадцать первом веке? Ведь, несмотря на то, что всё чаще слышатся разговоры о смерти «десятой музы», люди продолжают посещать кинотеатры… В своей книге кинокритик опирается на примеры из творческой деятельности прославившихся режиссеров и актеров поколения "нулевых".
Он рассказывает о патриархе кинематографа М. По собственному утверждению А. Долина «эта книга — список возможных мутаций. История болезни или, напротив, выздоровления. Самая прилипчивая из эпидемий, постмодернизм, угасает, но еще теплится — и никуда не денется, пока дееспособны главные разносчики заразы.
Многие из них — герои этой книги: в их фильмах кризис эстетики нередко дает в сочетании с возрастным кризисом интереснейший результат. Есть и другие. Новые реалисты наводят мосты между окружающим миром и различными формами его экранной репрезентации — как правило, без большого успеха. Новые идеалисты пытаются снимать так, будто предыдущего столетия не было вовсе, и сражаются с реальностью при помощи своих фантазий. Зритель, открыв рот, следит за гладиаторскими боями, в которых призом служит его внимание» [Долин, 2010, с.
Книги А. Долина подразумевают определенный тип читателя. Это высокоинтеллектуальный, образованный человек, обладающий информацией не только политического и исторического характера, но и в области истории и теории кинематографа. Книги, статьи, интервью, очерки, эссе, рецензии А. Долина отличаются высокой степенью эмоциональности.
Для того, чтобы придать живость тексту, автор использует разнообразные приемы художественной выразительности. Для этой цели используются метафорические выражения, эпитеты, слова, повышающие уровень эмоционального воздействия: «От «Головы-ластика» здесь бескомпромиссность, абсурдизм и «мысль семейная». От «Человека-слона» — деформация личности, внешняя и внутренняя. От «Дюны» эпика: «Внутренняя империя» — тоже целая планета, где под мнимым однообразием пустынного пейзажа скрыты подземные миры. От «Синего бархата» — вуайеризм, плюс тонкая грань между любовью и вожделением.
Впервые явленная в «Синем бархате», она солирует в двух картинах, принесших режиссеру высшие трофеи в Каннах и Венеции. От «Твин Пикса», сериала и полнометражного фильма, — ангелы и демоны одной женщины, финальное преображение мужчины, красные занавески. От «Номера в отеле» — замкнутость гостиничного ада. От «Прямого эфира» — идиотизм телешоу. От «Шоссе в никуда» — фатализм, двойники, предсказание будущего, лента Мебиуса в сюжете и видео как инструмент проникновения в душу.
От «Простой истории» — целеустремленность героя, проходящего путь до конца» [Долин, 2011, с. Себя он исследует с таким же тщанием, с той же въедливой мелочностью, что и эпоху: в его монографических сеансах психоанализа авто биограф — чаще врач, чем пациент. Время, как и разговор, дробится на мельчайшие частицы, Герман носится от одной крупицы к другой, пытаясь собрать их в единое, неделимое целое. А сам он, пресловутое «Я» художника, которое принято писать исключительно заглавной буквой, в этом времени, пожалуй, вовсе растворяется» [Долин, 2015, с. Его предшественники - не мучительно-нравоучительное польское кино «морального беспокойства», а скорее чешская «новая волна» с ее почти незаметным чудесным юмором».
Долин, 2013]. Стилю кинокритика во многих случаях свойственен юмор, использование риторических вопросов с целью более полно показать неудачи режиссеров, усилить эффект критики, повысить уровень реакции на текст у аудитории.
В 2023-м Telegram-канал Baza сообщал , что журналист подал документы на получение гражданства Израиля. Ранее сообщалось , что концерт Кишлака в Оренбурге отменили после протестов активистов. Ru» в Дзен и Telegram.
Антон Долин — кто это
Антон Долин — биография знаменитости, личная жизнь, дети | Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Раскрыта судьба студии шоу «Вечерний Ургант». |
Антон Долин — кто это | Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю. |
Антон Владимирович Долин | Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Антон Долин* прокомментировал свое участие в фильме об Алексее Германе. |
Долин Антон: биография. Критика Антона Долина | Биография: Антон Долин (23 января 1976). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. |
Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2018 | Антон Долин, биография, новости, фото Имя: Антон Долин (Anton Dolin) День рождения: 23 января 1976 (43 года) Место рождения: Москва Восточный гороскоп. |
Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента
Савеловский районный суд Москвы на заседании в пятницу оштрафовал журналиста и кинокритика Антона Долина (включен Минюстом в реестр иноагентов). Савеловский районный суд Москвы на заседании в пятницу оштрафовал журналиста и кинокритика Антона Долина (включен Минюстом в реестр иноагентов). Долетела радостная весть, что Антон Долин, обиженный небрежением Латвии, в качестве новой родины выбрал Израиль.
Антон Долин — кто это
Антон Долин Знания Антона Долина в области российского и мирового кинематографа все более ценятся. Как Антон Долин* оказался в "матрице". ИП Долин Антон Владимирович* существует с 2019 года. Кинокритик Антон Долин специально для НСН подготовил топ главных, на его взгляд, новостей сферы культуры.
Сейчас живу…
- Писатель Михаил Зыгарь и критик Антон Долин избавляются от бизнеса в России - | Новости
- «Имей любопытство оглянуться на своих»
- Комментарии
- Антон Долин. Большое интервью (2023) Новости Украины - YouTube
- Антон Долин — кто это, биография
«Имей любопытство оглянуться на своих»
Как утверждает Антон Долин, наибольшее влияние на него оказала мать, определив его жизненные интересы и сформировав вкусы. Савеловский районный суд Москвы на заседании в пятницу оштрафовал журналиста и кинокритика Антона Долина (включен Минюстом в реестр иноагентов). Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». Кроме кинокритика Антона Долина в список был включен бывший заместитель главного редактора газеты «Ведомости» Кирилл Харатьян. Конфликт с Навальным. На странице представлена биография автора Антон Долин, который родился 23.01.1976 в Москва, СССР.