Слог Дмитрия Мозжухина так интересен, что его песни можно разбирать на цитаты или же афоризмы. Полностью смотрел лекцию Дмитрия Мозжухина, особенно понравилась простота изложения материала. Главная» Новости» Дмитрий мозжухин сколько лет. фотографии пользователя, интересные факты, друзья.
Дмитрий Мозжухин из «Дайте танк (!)» о том, как пришел в музыку, и группе «АукцЫон»
Андрей Мозжухин - Авторы: | это ваш ключ к его жизни в Рыбинск, Россия. |
145 лет со дня рождения А.И.Мозжухина | Главная» Новости» Дима мозжухин биография. |
Идеи на тему «Дмитрий Мозжухин» (230) в 2024 г | танк, дао, музыка | Сведения о 15 организациях, где Мозжухин Д. В. является или являлся руководителем или учредителем, данные об индивидуальном предпринимателе. |
Мозжухин Дмитрий Алексеевич | официальный сайт. |
Мозжухин Дмитрий Валерьевич | 14 апреля 1990 года в семье Мозжухиных в подмосковной Коломне родился сын, которого назвали Дмитрий в честь известного певца Дмитрия Маликова. |
Дмитрий мозжухин из дайте танк (!): биография и личная жизнь
Главная» Новости» Дмитрий мозжухин биография. полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. Республика Башкортостан, город Уфа Место работы - ОАО "Нефтеавтоматика" - Менеджер по продажам отдела маркетинга Образование - высшее профессиональное.
Синглы и EP
- Дмитрий Мозжухин // Создание популярной музыки из подручных материалов
- Дмитрий Мозжухин - (0 фото), Москва, профиль в ВК
- Как Дмитрий Мозжухин стал солистом ‘Дайте танк!’ и изменил судьбу группы
- Telegram: Contact @dimamozzhukhintop
Дима Мозжухин: «Я только записывал и плакал»
Малько сцены из «Нюрнбергских мейстерзингеров» Р. Впрочем, Александр Мозжухин Вагнера пел и раньше в Петербурге, например, 6 февраля 1913 года он принял участие в исполнении сцен из «Кольца нибелунга» и «Парсифаля» в монографическом концерте под управлением С. Кусевицкого в зале Дворянского собрания. Персонаж Ганса Сакса, как и другие вагнеровские герои, был знаком певцу по оперной сцене. Мозжухину довелось петь также Вотана в «Валькирии», а в 1914 году он стал первым исполнителем партии Амфортаса в «Парсифале», впервые поставленном на русской сцене в Петроградском театре музыкальной драмы. В 1921 году Мозжухины гастролировали в концертах ему всегда аккомпанировала жена в Казани, Иркутске, Ярославле, Саратове и других городах России. В 1922—1923 годах — снова в Москве, на этот раз в опере С. Их гастрольные дороги пролегли и через родимый край Александра. Ярче всего запомнился пензенцам 1922 год, когда они впервые увидели знаменитого земляка на сцене театра «Тема». Отзывы критиков о певце Мозжухине были восторженными: «…Звезда светозарная, звезда прекрасная, блистательная на русском небе мирового искусства…»; «Художник сцены, обаятельный актер и певец, один из первых в плеяде наших знаменитостей»; «Редкий талант, многообразный, многогранный, всем народам доступный, всех чарующий и увлекающий»… Возвращаясь летом 1925 года из дальневосточного турне Китай и Япония Мозжухины снова посетили Пензу.
Александр Ильич еще тогда не знал, что видит родную землю в последний раз. Потом были гастроли в Тифлисе и Баку и снова за рубежом. Галицкого и других. В 1936 году блестяще исполнил на сцене Опера-комик в Париже партию Дон-Кихота, но в основном выступал с концертами, гастролируя по странам Европы. Кроме того, он создал Русскую оперу в Париже, обучал начинающих артистов. Его труппа исполняла музыкальные шедевры на русском языке и имела большой успех. Дружил Александр Мозжухин с И. Билибиным, А. Куприным, Сашей Черным.
Его портреты писали многие художники, в том числе М. Так было до тех пор, пока не грянула Вторая мировая война, и Франция не попала под оккупацию. Тогда Александр Ильич был арестован и несколько месяцев провел в концлагере.
Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере.
Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе.
Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики. Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать. Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный. Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней. Мы занимаемся музыкой, а не стендапом.
Публика в ожидании концерта. Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк! Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России. А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления. Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии. Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились. И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля.
Поэтому общей чертой моего поколения можно назвать обостренный идеализм. Мы шли не за славой и богатством, а за мечтой. Когда я был подростком, собрать несколько сотен человек на своем концерте считалось вершиной успеха. При этом поведение в зале было совсем иным: люди просто приходили и стояли. Сегодня концерты дико востребованы, а спрос, как известно, рождает предложение. Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых. Выступление на фестивале «Боль» в 2019 году.
Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии? Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги. То есть произойдет некий отсев кадров. Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными. Его я тоже могу понять.
Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает. Третий взгляд — Данилы Нагорного, режиссера и фотографа, с которым мы сделали уже два клипа — «Мы» и недавние «Сказки». Он отметил, что вдохновение неразрывно связано с энергетическим обменом и в изоляции творческие процессы протекают тяжелее.
Беседовала с музыкантами Мария Курочкина. Интервью получилось познавательным и весьма интересным. Музыканты рассказали о своей жизни и творчестве. Лидер группы Дмитрий Мозжухин раскрыл причины своей «непубличности», ответил на вопросы о своих песнях. Также он рассказал о том, слушает ли свои песни в обычной жизни.
Очередь, растянувшаяся на полтора часа, но в которой поются песни со светящимися глазами, жара в клубе, из-за которой люди самоотверженно снимаются с себя все предрассудки вместе с одеждой, родители, сопроводившие юных танкистов, ближе к середине концерта, кричащие припевы громче своих чад. От искренней простоты текстов или из-за вторых и третьих смыслов, которые пытаешься найти и находишь в песнях «Дайте танк», даже если они ничего такого ты не подразумевали? От мощных рифов и безумного сакса, или наоборот, от дворовой гитары и примочкой за 500р? Давайте разбираться вместе. Но мало того, что вопросы ставятся, на них находятся ответы! Достаточно вслушаться в песни «Монополия», «Спам», «Маленький». Но, явно, она находит поддержу, «Глав Грин Концерт» был полностью заполнен, казалось, что, если в клуб зайдет еще хоть один человек, помещение разорвет и раскидает фанатов и их родителей по ближайшему Подмосковью. На моей памяти ни один олдскульный тру-панк коллектив не вызывал столько эмоций, скованные движения Дмитрия Мозжухина, не замедляли время, а укоряли его, расширяя пространство. Не было безучастных, остались только причастные. Уместно ли будет это назвать не очень «Легкий петтинг»? Думаю да. Еще как выйдут. Даже после конца, остались группы людей, сидящие по центру зала и тихо, почти шепотом, поющие песни «Дайте танк». Так это любовь? Даже можно вторить классикам и коллективу, используя эвфемизм «Любовь — когда онанизм не помогает» группа «Дайте танк! После посещения рейтингового проекта интерес меломанов к деятельности коллектива повысился. Мало кому известно, что, кроме развития коллектива, каждый участник занимает ту или иную должность. Например, фронтмен группы работает менеджером в компании IT. В 2019 году музыканты предстали перед поклонниками своего творчества с концертом. Он состоялся в «ГлавClub Green Concert». Мероприятие посвящено презентации пластинки «На вырост». В 2020 году коллектив «Дайте танк»! Кроме того, ребята подарили свою книгу с текстами и аккордами Евгению Маргулису. Поклонники, которые хотят ознакомиться с биографией фронтмена группы, обязательно должны посмотреть выпуск. В программе Дмитрий рассказал о том, как пришёл к созданию группы, почему родители решили назвать его Димой, как это связано с музыкой. История создания и состав Коллектив «Дайте танк! В истории создания группы главную роль сыграли Дмитрий Мозжухин и Александр Романкин. По словам Дмитрия, он собирал группы с детского возраста. Занимался электронной музыкой, затем в школе вместе с одноклассниками пытался играть на инструментах.
Дмитрий Мозжухин – Автор песен и лидер группы Дайте танк (!)
Тем самым он показал на своем примере, что качество зависит далеко не от дорогого музыкального оборудования, а от желания, вкуса и стремления создать интересную вещь. Например, в альбоме «На вырост» использовался детский синтезатор, а «Сохранить как» записывался на MP3 плеер. Источник: youtube. Он выделяет сомнительные фрагменты текста и редактирует до тех пор, пока не будет уверен в каждой строчке. А звук отыгрывается до идеала с помощью большого количества попыток изменений тональности, аккордов и т. Также на некоторые песни команда ДТ! Среди них выделяется мюзикл на 12 минут «Слова-паразиты». Мюзикл состоит из 3 арий: змеи, зайца и лося. Каждая олицетворяет разные проблемы. Среди них неумения ставить личные границы и говорить «нет», гордость, заглушающая мнения окружающих и многие другие. Арии звучат как самостоятельные произведения, но вместе с партиями дуба-рассказчика создают сюжет о языковом хаосе в лесном царстве.
Солист признавал свою любовь к коллажам, что проявляется в изображении мюзикла, также в сочетании гитар и звона кастрюль, различных перкуссий по типу трещоток, шейкеров. Клипы на песни «Шум», «Спам», «Друг» объединяет лирический герой в маске, которую нарисовал сам Дима Мозжухин. Также в своем интервью музыкант рассказывал, что он рисует и создает обложки для альбомов. Например на альбоме «На вырост» фото детского розового синтезатора, на котором играют зеленые руки в начале клипа для песни «Вы». Любовь автора к DIY и коллажам стала мотивацией для издания песен «Дайте танк! Также группа выпустила песенник с фотографиями участников, текстами и аккордами. Цель Димы Мозжухина — сохранить творчество ДТ «вне времени». Это относится не только к смыслу стихов, но и к музыке, издании ее на материальных носителях. Для своих песенников Дима подбирал аккорды так, чтобы они не искажали звучание и были подвластны даже любителю-гитаристу. Но почему же «робкие панки» с игрушечными синтезаторами играют на струнах душ?
Чем же цепляют песни Димы Мозжухина? Ты это уже видел, забыл.
Тогда же Дима, конечно, сочинял стихи. Первыми строками парнишки были оды девушкам, к именам которых легче всего было придумать рифму: «Римма, ты незаменима» и «Я жду ответа, Елизавета». О том, дождался ли он ответа, история умалчивает. Но известно одно: будучи юным и амбициозным пареньком, Дима успел создать и распустить несколько музыкальных коллективов, сыграть во всех существующих гаражах Коломны и написать внушительное количество электронных и гитарных треков. В 2007 году Мозжухин сколотил коллектив «Дайте танк! Кстати, банда могла называться «Мной овладел олень», поскольку Мозжухин по глупости своей неправильно расслышал фразу «мной овладела лень» в одной из песен Майка Науменко. А, вообще, финальным критерием отбора было то, насколько хорошо тайтл смотрится написанным на заборе. Дальше — больше.
От надписей на заборах группа плавно перешла к записям песен в домашней студии приятеля, поездкам в Москву на электричках для участия в поэтических вечерах и даже собственным маленьким, но полноценным концертам. А через некоторое время Дима и его музыкальные собратья переехали в столицу окончательно.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.
Оно произошло от «giveusatank» — чит-кода из популярной видеоигры Grand Theft Auto III , при вводе которого с неба падает танк. Позднее название было переведено на русский, чтобы облегчить произношение и запоминание. В онлайн-трансляции «Бекстейдж для двоих» с Иваном Смирновым из группы « Краснознамённая дивизия имени моей бабушки » Мозжухин рассказал, что в его детстве отец покупал газету «Моя весёлая семейка».
Я не была уверена, что выиграю, но очень на это надеялась. Возможно, жюри понравилось, что я очень много взаимодействую с родителями», - Нина Умнова, победитель регионального этапа конкурса педагог-психолог.
Дмитрий Мозжухин – Автор песен и лидер группы Дайте танк (!)
Большое интервью с музыкантами группы Дайте Танк (!) | После выступления мы пообщались с солистом группы Дмитрием Мозжухиным и гитаристом Максимом Псевдонимом. |
Мозжухин Денис в Нижнем Новгороде | Коллектив был основан Дмитрием Мозжухиным (гитара, баян, вокал) и Александром Романкиным еще в 2007 году, но на сегодняшний день группа насчитывает уже пять музыкантов: Сергей Акимов — бас, Максим Кульша — гитара, Виктор Дрыжов — ударные. |
Мозжухин Дмитрий Алексеевич
Дмитрий Мозжухин – Ты Будешь Гореть В Раю (Ost «1000 Дешевых Зажигалок») Peter Explorer. Главная» Новости» Дмитрий мозжухин биография. Аккаунт Дмитрий Мозжухин данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности.
Дмитрий мозжухин из дайте танк (!): биография и личная жизнь
Фронтмен Дмитрий Мозжухин рассказывает об этой пластинке (ради которой он бросил работу) и поет под гитару. Сведения о 15 организациях, где Мозжухин Д. В. является или являлся руководителем или учредителем, данные об индивидуальном предпринимателе. Дмитрий Мозжухин, 04.08.1993, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.
Музыкальная группа 'Дайте танк (!)'
Образование 1992 год - окончил Авиационный техникум по специальности техник-технолог; 1997 год - получил высшее образование в Нижегородском коммерческом институте по специальности "Экономист"; 2001 год - получил второе высшее образование в Нижегородском государственном университете имени Н. Лобачевского по специальности юрист; 2002 год - прошел профессиональную переподготовку в Нижегородском государственном университете имени Н.
Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания. Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему?
Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе. Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики. Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать.
Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный. Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней. Мы занимаемся музыкой, а не стендапом. Публика в ожидании концерта. Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк! Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России. А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления. Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии. Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились.
И если раньше пробивных дебютантов ждал готовый шаблон раскрутки, то в 2010-е мы вернулись к самодеятельности и стали изобретать музыку с нуля. Поэтому общей чертой моего поколения можно назвать обостренный идеализм. Мы шли не за славой и богатством, а за мечтой. Когда я был подростком, собрать несколько сотен человек на своем концерте считалось вершиной успеха. При этом поведение в зале было совсем иным: люди просто приходили и стояли. Сегодня концерты дико востребованы, а спрос, как известно, рождает предложение. Творческая деятельность вновь выглядит престижной, и триумф одного исполнителя приводит к появлению десятка новых. Выступление на фестивале «Боль» в 2019 году. Фото: Анна Козеева — А чего, на твой взгляд, можно ожидать от российской инди-музыки в новом десятилетии?
Букер фестиваля Glastonbury Мартин Элборн, который в самом начале карантина комментировал ситуацию с переносами фестивалей и концертов, высказал точку зрения, что в индустрии останутся только те, кто влюблен в свое дело и готов работать за меньшие деньги. То есть произойдет некий отсев кадров. Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными. Его я тоже могу понять. Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает.
Дело в том, что программа любого мероприятия чаще всего соответствует вкусу организаторов, и, таким образом, всегда получается знакомиться с группами, с которыми есть какая-то общая линия. Так, например, с «Лемондэем» мы познакомились на нашем первом концерте, еще в Коломне. А если говорить об общих признаках, то, как бы высокопарно это не прозвучало, мы просто называем вещи своими именами. Логично, что у поэзии есть разные стили. Высокий стиль — это когда ты очень глубоко-метафорично обо всем говоришь, но есть таланты, которые наоборот выбирают более жаргонный стиль, в котором довольно грубо выражаются любые темы, может быть, даже самые человечные и трогательные, чтобы придать особую окраску и силу словам. Так вот группы, которые мне симпатичны, и которым, может быть, симпатичны мы, подходят к тексту как к разговору. Ведь когда ты в разговоре пытаешься что-то объяснить, рассказать, ты говоришь, как есть. Наверное, если снаружи на это смотреть, это очень заметно, и цепляют наших слушателей скорее всего именно эти привычные речевые обороты. В общем, я думаю, что это объединение —больше история о языке, о подходе именно к тексту. Ты не раз сравнивал вашу музыкальную деятельность с продолжительной игрой в индейцев. Как думаешь, насколько это проникает не только в саму вашу манеру, легкость и отношение к музыке, но и в тематику текстов. Насколько в этой игре участвуют и сами слушатели? Тут нужен ответ в двух частях. На тему игры я думал вообще о семантике и о том, что слово «игра» применяется и к музыкантам, и к детям в равной степени. Нет отдельного слова для того, чтобы поиграть в кубики и поиграть на гитаре. Выходит, что музыка — это игра уже по определению. И, в принципе, человек в бытовых условиях, когда ему нужно выживать, питаться, строить жилище и т. Это в бытовом смысле является развлечением, забавой. И для меня очень важно не превращать эту забаву в средство выживания. Поэтому большая часть нашей группы помимо репетиций ходит на какую-то обычную работу, и музыка становится своеобразной отдушиной. И это в итоге остается игрой в той степени, в которой дети развлекают себя, чтобы познать мир, и взрослые развлекаются, чтобы выразить то, что у них внутри.
Почитать большое интервью с Дмитрием Мозжухиным можно здесь. Подписаться на паблик «Дайте мем! А плейлист с музыкой из выпуска вы найдете здесь Apple Music , здесь Spotify и здесь «Яндекс. Его можно послушать на Apple Music , в «Яндекс.
Дмитрий Мозжухин // Создание популярной музыки из подручных материалов
Информация о материале 27 апреля 2024 11:40 Названы победители региональных этапов конкурсов профессионального мастерства среди педагогических работников. Соперничество за звание лучших шло в четырех номинациях: учителем года стал преподаватель физики и математики Бежаницкой средней школы Дмитрий Спиридонов, учителем-дефектологом - Галина Тарасова из псковского детского сада «Лучик», воспитателем года признали музыкального руководителя из детского сада «Золотой Петушок» Ольгу Павленко и педагогом-психологом года стала Нина Умнова из детсада «Искорка» города Пскова. Конкурс проходил пять дней.
Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных. Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет.
Кондоль Пензенской области , Российская империя — 01. Из крестьянской семьи простой, но не обычной. Дед Александра, Иван Семенович, был вольноотпущенным и управлял имением дворян Бахметьевых, позже перешедшим к их родственникам — князьям Оболенским. Его сын, Илья Иванович, отец Александра, стал преемником отца в должности управляющего имением. Мать, Рахиль Ивановна, дочь сергиевского священника Ивана Апполоновича Ласточкина, обладала голосом необычайной красоты меццо-сопрано. В семье росли четверо детей, все — сыновья: Александр, Алексей, Константин и Иван. В приобщении их с детства к большому искусству главную роль сыграла мать. Неудивительно, что Александр с малых лет увлекался музыкой, пел в церковном хоре, учился игре на скрипке, играл в любительских спектаклях, которые устраивались и в школе, и в доме деда, но всегда при участии матери. Окончив трехклассную земскую школу, он продолжил обучение в Тихоновском духовном училище, затем в Пензенской духовной семинарии 1894—1900. А в 1900 году поступил в Московское музыкально-драматическое училище при Филармоническом обществе по классу скрипки, три года обучался у профессора М. Пресса и В. Безекирского, а также в течение полутора лет брал частные уроки по вокалу у профессора Ю. Вишневецкой, которая, заметив, что ученик талантлив, начала разучивать с ним басовые оперные партии и познакомила его с Керзиными, известными московскими организаторами музыкального кружка. В концертах этого кружка принимали участие Н. Римский-Корсаков, М. Балакирев, Ц. Кюи, С. Танеев, А. Гречанинов, С. Рахманинов, Л. Именно в этих концертах Александр Мозжухин и дебютировал как камерный певец 1903—1904 , а в апреле 1903 года он впервые выступил на сцене Большого театра в благотворительной постановке оперы М. Глинки «Жизнь за царя» партия Сусанина.
В 2019 году музыканты предстали перед поклонниками своего творчества с концертом. Он состоялся в «ГлавClub Green Concert». Мероприятие посвящено презентации пластинки «На вырост». В 2020 году коллектив «Дайте танк»! Кроме того, ребята подарили свою книгу с текстами и аккордами Евгению Маргулису. Поклонники, которые хотят ознакомиться с биографией фронтмена группы, обязательно должны посмотреть выпуск. В программе Дмитрий рассказал о том, как пришёл к созданию группы, почему родители решили назвать его Димой, как это связано с музыкой. История создания и состав Коллектив «Дайте танк! В истории создания группы главную роль сыграли Дмитрий Мозжухин и Александр Романкин. По словам Дмитрия, он собирал группы с детского возраста. Занимался электронной музыкой, затем в школе вместе с одноклассниками пытался играть на инструментах. Овладел гитарой и стал пробовать петь. Полученный результат вдохновил Мозжухина и Романкина делать экспериментальные альбомы, которые парни записывали в гараже на диктофон. Обязанности в группе распределялись следующим образом: за Дмитрием — вокал, гитара и баян, Александр играл на гитаре, клавишах и трубе. Записи затем раздавались друзьям и знакомым. Один диск попал, по словам Дмитрия, к загадочному человеку по имени Юра, который пригласил друзей пообщаться с ним. Музыканты выяснили, что он занимается организацией подпольных концертов и записывает альбомы. Приглашение было принято, и ребята оказались в его домашней студии звукозаписи. Там и записали первый альбом «Время собирать щебень». Дмитрий, рассказывая о том периоде в своей биографии, признается, что ему не хватило опыта послать куда-нибудь первую запись группы «Даешь танк! Он думал, что достаточно будет выложить альбом в Интернет, и известность придет сама по себе. Для города и рок-коллектива место считается знаковым. Мозжухин вспоминает человека под псевдонимом Все Так вероятно, это и есть загадочный Юрий , который помогал в организации концертов и записи альбомов. Дмитрий говорит, что он играл вместе с ними в группе. Позже коломенских музыкантов приглашают на поэтические вечера в Москву. По словам музыканта, на поэтических вечерах они не старались понравиться присутствующим. Для группы концерты ничем не отличались от повседневной жизни. С опытом приходило понимание по звуку, который становился более тяжелым. В итоге ребята созрели до собственных концертов, которые играют по вечерам.
145 лет со дня рождения А.И.Мозжухина
Дмитрий Валерьевич Мозжухин | Страница Дмитрий Мозжухин 4 августа 1993 в ВКонтакте представляет детальную информацию о его жизни в Москва. |
Дмитрий Валерьевич Мозжухин | фотографии пользователя, интересные факты, друзья. |
145 лет со дня рождения А.И.Мозжухина | «Дайте танк (!)» — российская рок-группа из подмосковного города Коломна. Была основана Дмитрием Мозжухиным (гитара, баян, вокал) и Александром Романкиным. |
Мозжухин Дмитрий Сергеевич | Корпоративная лига | Запись пластинки состоялась в московском общежитии, в комнате Дмитрия Мозжухина. |
Telegram: Contact @dimamozzhukhintop | Чтобы закончить пластинку, Дмитрию Мозжухину пришлось уволиться с работы он придерживается принципа DIY и самостоятельно работает над всеми записями, клипами и даже афишами. |
Наши партнеры
- Место жительства
- Место жительства
- Telegram: Contact @dimamozzhukhintop
- Дмитрий Мозжухин — Apple Music
Дмитрий мозжухин из дайте танк (!): биография и личная жизнь
Другое мнение озвучил Вася Васин из группы «Кирпичи». Он считает, что ни для кого ничего не изменится. Популярные артисты останутся популярными, а непопулярные — непопулярными. Его я тоже могу понять. Сейчас нам кажется, что происходит нечто из ряда вон выходящее, и мы видим такие слоганы, как «Мир никогда не будет прежним», хотя человек адаптируется к переменам быстрее, чем думает. Третий взгляд — Данилы Нагорного, режиссера и фотографа, с которым мы сделали уже два клипа — «Мы» и недавние «Сказки». Он отметил, что вдохновение неразрывно связано с энергетическим обменом и в изоляции творческие процессы протекают тяжелее. Если прав Данила, по окончанию пандемии мы получим небольшой музыкальный застой.
Фото: Анна Козеева Лично я отвечу издалека. У нас есть кошка, и периодически мы возим ее с собой между Коломной и Москвой. Всю дорогу, сидя в изящной бирюзовой переноске, она скребется и орет. Я с высоты своего человеческого интеллекта рассуждаю: «Зачем так шуметь? Никто не желает тебе зла, это временное неудобство, и ты всё равно ни на что не влияешь. Расслабься и отдыхай». Тот же совет иногда стоит давать самому себе.
Клип «Сказки» — Всегда ли ты верил, что всё получится, и бывало ли, что отчаивался? При этом эмоциональная часть, конечно, всегда тайком ждала чуда: от каждого альбома — прорыва, от каждого концерта — феерии. Был период, где-то перед релизом «Глаза боятся» , когда не только в творчестве, но и вообще в жизни происходили тревожные перемены. Я не мог найти работу, неважно себя чувствовал, и музыка не приносила мне морального удовлетворения. Казалось, что она уходит в пустоту. Я бы дал вдохновляющий совет, но сам не знаю, как всё наладилось. Я просто жил дальше.
На самом деле я эту историю запомнил из-за одного телефонного разговора. Я говорю подруге: «Я думаю распустить группу», а она отвечает: «Ну, было бы жалко». Презентация альбома «Глаза боятся» в 2015 году. Фото: Анна Козеева — Какие этапы в развитии группы ты выделяешь? Чем «Дайте танк! Автор не идет от худшего к лучшему. Он просто идет.
Это как выбор одежды. Сегодня ты проснулся и решил нарядиться в гавайскую рубашку, а завтра выберешь костюм-тройку. Значит ли это, что ты с каждым днем одеваешься лучше? Ты просто делаешь очередной выбор в зависимости от твоего мироощущения, настроения, в зависимости от погоды за окном. Сейчас я не смог бы записать такой альбом, как «Время собирать щебень». Даже если бы очень захотел, при всём накопленном опыте и при всех нынешних возможностях. С другой стороны, в 2011 году я не смог бы записать «Человеко-часы».
Я думаю, что есть какая-то амплитуда творческих методов — мой музыкальный гардероб. Я просто стараюсь носить то, что мне идет, и не ходить в одном и том же. Фото: Анна Козеева — В перекрестном интервью для «Стороны» с Пашей Ждановым из «Ады» ты признался , что «Спасла» с альбома «Время собирать щебень» — одна из самых важных для тебя песен. Ты сказал: «Не понимаю, как я такое придумал, сейчас уже не смог бы». Что было особенного в этой и других ранних песнях? В ранних записях мы вообще не использовали стихи.
Понятия не имею, откуда у меня взялась подобная страсть, потому что родители никогда не проявляли себя музыкально. Когда же появилась группа «Дайте танк!
И здесь большое влияние оказала книга «Прошу, убей меня» история панк-движения от Легса Макнила и Джиллиан Маккейн. Stooges, Ramones и Sex Pistols — вот наши вдохновители на тот момент. Из россиян — «АукцЫон». Это мало прослеживается в нашей музыке, но сам образ аутсайдеров, которые не вовлечены в основные события, нас впечатлял. Может меняться музыкальная мода, но «АукцЫон» как будто абсолютно изолирован от всего, и это прекрасно. Альбом называется «Человеко-часы», хотя в обывательском представлении музыканты все время развлекаются, и в их жизни никаких человеко-часов не бывает. Но ты до недавнего времени ходил на обычную работу и только теперь можешь целиком посвятить себя музыке. Насколько рок-н-ролльная рутина отличается от офисной?
С точки зрения ответственности музыка — это точно такие же человеко-часы, как и на любой другой работе. Но не нужно путать ответственность и рутину. Представим, что есть человек, который увлекается выращиванием цветов, и он тратит много времени и сил на то, чтобы поддерживать свой сад в порядке.
Мне это польстило, потому что я из семьи инженеров смеется. Но, в отличие от чертежей тепловозов, без стихов человечество легко обойдется. И этот год нам показал, кто первым попадет под сокращение смеется. Когда ты их пишешь, как ты понимаешь, какие строчки хороши, а какие плохи? Мы говорили об этом с тем же с Ваней Смирновым на фестивале «Поток», в лесу.
Я сравнил текст с булкой с изюмом. Какие-то яркие образы, шутки, остроумные словосочетания или каламбуры — это начинка, а всё остальное — тесто. Я просто стараюсь добавлять как можно больше изюма. Если на целое четверостишие не приходится ни одной изюминки, я считаю его не очень удачным. Поэтому каждая песня готовится очень долго. В любом свежем тексте я выделяю красным недостаточно крутые места. Затем постепенно избавляюсь от этих красных частей, чтобы ничто не вызывало у меня сомнений. Выступление на фестивале «Поток» в 2019 году.
Фото: Анна Козеева — Почему у тебя такой хороший поэтический язык, если ты, по твоим словам, редко читаешь книги? Я не понимаю, откуда взялось устойчивое убеждение, что чтение книг помогает писать стихи. Как проза способствует рифмовке, мне совсем неясно. Это те же самые слова, которые мы используем в разговоре. Почему, будучи напечатанными на бумаге, они имеют какую-то волшебную силу? Мне кажется, общение с хорошим собеседником полезнее, чем чтение романа. Если мы говорим о чтении стихов — это палка о двух концах. Чужой стихотворный текст действительно может вдохновить на написание своего, но тут всё-таки есть побочный эффект подсознательного подражания.
Потому что, если ты прочитал какое-то классное стихотворение, ты начинаешь думать на похожие темы, думать в этом жанре и даже в этом размере. Такие штуки могут помочь выбраться из творческого кризиса — но если пишется свое, лучше писать без примесей. Как думаешь, почему? Возможно, среди современных артистов есть истинные экстраверты, но вряд ли все поголовно. Кажется, старые продюсеры еще пытались культивировать стандарты шоу-бизнеса, и если автор песен не подходил на роль идола, он творил за кулисами, а на сцену выпускали более раскрепощенного и харизматичного человека. Но теперь независимая музыка способна выходить на серьезный уровень самостоятельно, и поэт-песенник может доносить свои идеи без посредников — каким бы он ни был. Это не хорошо и не плохо — просто честно. Для меня каждое выступление как некоторый вызов, испытание… Перед тобой толпа незнакомцев, и всё внимание приковано к тебе.
Всё, что ты им прошепчешь, будет пропущено через большие динамики. Для среднестатистического человека это звучит как страшный сон. Я не то чтобы интроверт в каком-то карикатурном смысле, как Люси, девушка Раджеша Кутраппали из «Теории большого взрыва». Я очень рад, что концерты существуют, люблю их предвкушать и вспоминать. Однако во время самого шоу я нахожусь в своеобразном трансе, и этот процесс носит скорее ритуальный характер, чем развлекательный. Я общаюсь с залом через песни и не люблю лишние паузы с болтовней. Мы занимаемся музыкой, а не стендапом. Публика в ожидании концерта.
Фото: Мария Понкратова — Ты мог бы объяснить для тех читателей «Ножа», кто далек от мира инди-музыки, что такое «новая русская волна», к которой чаще всего относят участников фестиваля «Боль» и, наверное, можно отнести и «Дайте танк! Речь тут о смене парадигмы: в 2010-е начался заметный рост концертной и звукозаписывающей деятельности, и много новой музыки появилось во всём в мире, не только в России. А «новой русской волной» называют отечественное отражение этого явления. Я бы назвал произошедшее обнулением музыкальной индустрии. Интернет выбил почву из-под ног корпораций: диски уже перестали покупать, а стриминги еще не появились.
Отвечу кратко: я думаю, это какое-то отклонение. А ваш «робкий панк» сформулирован как жанр именно так, тоже с привязкой к детству, или здесь какая-то другая идея? Есть такая песня у группы «Птицу Емъ» — «Не нифер», в которой главный герой хочет завести друзей и вбрасывает себя в среду говнарей в хорошем смысле, в среду любителей рока. И не являясь в этой среде «своим», он адаптируется, чтобы не быть одиноким и как-то заявить о себе. Думаю, что противоречие, которое зашито в формулировке «робкий панк» — это попытка вбросить себя в культуру, изначально являясь чужеродной частью в ней. Быть внутри нее, но быть лишним элементом. Логично же, что панк не может быть робким, и робкий человек не может быть панком. И вот это нахождение в чужеродной среде, в устоявшейся системе, и есть то, как я себя, например, чувствую в шоу-бизнесе. Фото: Мария Дикова Очень часто внутренне, близкое и главное увлечение человека не является его самым успешным проектом. Кто ты больше для самого себя? Поэт, музыкант, мультипликатор, режиссер фильмов? В чем бы ты реализовался по максимуму в идеальной версии развития событий? Я, наверное, считаю себя в глубоком смысле продюсером, но не как Иосиф Пригожин, а человеком, который в любом создаваемом проекте собирает сам концепт. Я именно так подхожу к любой творческой задаче, для меня важно, что ничего не было и появилось «что-то». Получается, что при создании песен это больше всего заметно, но это не значит, что я музыкант и все на этом, мне нравится конкретно из пустоты создавать нечто. В общем, мне кажется, что продюсер в том виде, в котором я этот термин воспринимаю, отвечает за то, каким будет нечто, возникающее усилиями многих людей. Я ведь ни один все делаю. У нас большой коллектив. И у меня есть ощущение, что я не столько в команде пою, сколько думаю о том, что мы вообще делаем. Напоследок задам тебе твой же вопрос: «Теперь ты доволен? И да, я очень доволен сегодняшним концертом, я получил удовольствие, хотя волновался, как и всегда.