Главная» Новости» Концерт гспд. ДАВИД GSPD VK: ДАВИД GSPD INSTA: ТУР: Слушать GSPD на всех площадках: Смотрите видео онлайн «GSPD – КОНЦЕРТ МОСКВА. Profile banner for gspd_deadblonde.
Gspd - слушать все песни
Уральский музыкант Давид GSPD призвал не сливать треки в Telegram. «Они не получат деньги» | Главная» Новости» Давид гспд. |
Давид Деймур | Слушай музыку от GSPD, похожую на Электроклуб, У России три пути и не только. |
GSPD – биография, фото, песни, личная жизнь, альбомы, клипы, рост, вес
25 ноября 2023 года Давид GSPD собрал 11000 человек в Москве, что стало для артиста рекордн. Саундпродюсер GSPD (Давид Деймур) на странице своего одноименного проекта «ВКонтакте» показал «улов» из 150 бюстгальтеров. Музыкант из Петербурга Давид GSPD выпустил альбом свой шестой альбом «Ленинградский Электроклуб», в нем он «исследует» феномен русского рейва и вдохновляется | Канобу. Главная» Новости» Концерт гспд 5 января. Слушайте СПОРТ РЕЖИМ: КРАСНЫЙ СВЕТ от GSPD на Deezer.
Биография GSPD: кто это такой?
- Интервью с GSPD — про смерть отрицательного героя, токсичность, Scally Milano и быдло-скины
- Биография GSPD: кто это такой?
- GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки»
- Интервью с Dead Blonde
- Расписание концертов GSPD в 2024
ДАВИД GSPD @davidgspd в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Да, моя позиция часто бывает в лоб и кому-то она может даже показаться беспочвенной, но как артист я не нахожусь с собой в конфликте. Одно дело, если бы я не был музыкантом, а таким вечным комментатором Давидом Деймуром, то мне можно было бы ответить: «Чувак, ты лучше делом своим займись». А поскольку мои заявления тесно связаны с моей работой, то всё в порядке. Потому что ты добился? Как человек, сам по себе, я хейтер. Это факт. Но как артист я должен докручивать, поэтому иногда получаются одиозные посты. Живу как живу и считаю, что я в праве кого-то посудить и пожурить, потому что имею что-то за плечами. То есть нельзя всё же отрицать, что в таких бифах есть коммерческая мотивация?
В этом смысле, конечно. У любого артиста есть коммерческая мотивация. По моему ощущению, когда ты становишься артистом, ты впускаешь его в свою личность. Ты всегда живёшь в парадигме, что его частичка в тебе, потому что с утра надо опубликовать что-то в stories, ответить кому-то в интернете. Это часть профессии. Ты не сторонник постмодернистской позиции, когда артист дистанцируется от образа? Как бы снимает с себя ответственность. Я думаю, по отношению ко мне этот вектор разделения артиста и образа находится в другой плоскости.
Если посмотреть на меня-артиста, то это человек, выпускающий весёлые энергичные песни и говорящий о развлечениях, а ещё любящий поконфликтовать. Не могу назвать себя флегматичным, но я в свои 29 лет не хожу каждый вечер куда-то кутить с друзьями, не бегаю по улицам в олимпийках и не употребляю вещества. Я очень спокойный человек, сейчас вообще занимаюсь стройкой дома. Отделение от образа у меня происходит не в области хейт-спича, а лайфстайла. Я думаю, все согласятся со мной, что у каждого человека есть разные социальные роли. В шоу-бизнесе точно так же. Но сценический образ не есть я на сто процентов. Предупреждаем: некоторые треки содержат ненормативную лексику и не рекомендуются к прослушиванию лицам младше 18 лет.
Нет никакой претензии. Я просто дёргаю за крючки, на которые люди реагируют. Но если докрутить этот вопрос, то глобально мне на всех абсолютно пофиг. Просто я понимаю: если я что-то негативное напишу про того, у кого происходит сейчас медийный подъём, то это тут же будут форсить в пабликах. Время от времени я пользуюсь этим читерством, выбирая молодых ребят в качестве мишени. Мне нравится озвучивать в их адрес одну и ту же претензию: «Раз вы такие крутые, медийные и известные, то почему вы собираете и зарабатываете меньше меня?
Это фильтры. И, конечно, мне это казалось чем-то, ну, поверхностным. При этом я прочитал кучу твоих интервью. Как это сочетается? А что касается моего ощущения, что недодали, недооценили, то сейчас это меня беспокоит гораздо меньше. Меня это сильно волновало в 2018 году. Мы собирали напополам. Потом спустя полтора месяца у меня уже сольник в "Ионотеке" на 500 человек. У меня вышел альбом "Rave Epidemic", это где трек "Евродэнс", он на какое-то время стал для меня, ну, вершиной известности. В ноябре 2018-го я уже собирал в Петербурге "А2", это самый большой клуб в городе на три тысячи человек, в Москве собирал ГлавClub, тоже на три тысячи человек. И я смотрел, кто еще собирает — я тогда по сборам шаг за шагом двигался за Лехой Элджеем. Я, возможно, не все понимал о шоу-бизнесе, но у меня в голове это было так, что раз у меня большие сборы, то я должен быть известен как Элджей. В 2019-м у меня был первый стадионный концерт. К тому же я человек, который не раскручивается лейблом, я сам себе — хорошо ли, плохо ли — пишу музыку, и почему моя история никого не интересует, не воодушевляет? Даже не для того, чтобы хвалить меня, а для того, чтобы просто на моем примере показать историю selfmade-артиста? А в долгом пути, где я набираюсь опыта, делаю много материала интересного для себя, для других, становлюсь артистом сам, помогаю другим людям становиться артистами. И меня отпустило. Возможно, в 2018-м я и не был готов, чтобы стать всероссийской звездой. И если б на меня это упало, мне бы элементарно было нечего рассказать в интервью. Им это не сильно было надо и не помешало прославиться. Ты не анализировал, почему ты тогда так этого хотел, почему это невнимание ранило тебя? Не пытался в себе порыться и найти причину? Я не буду скромничать, я хочу популярности. Это здоровое желание артиста, если он, конечно, не уходит сознательно в андеграунд. Я хочу быть более популярным, хочу больше зарабатывать, сотрудничать с интересными успешными людьми. И хочется, чтобы обо мне знали люди. Я не могу посмотреть на себя глазами других, но мне кажется, что я не самый скучный человек, не самый глупый в этом мире, и мне хотелось бы делиться своим внутренним миром с остальными. В то же время, я понимаю, что несмотря на какие-то свои немножко запретные образы, на темы, которые раньше у меня проскакивали в песнях, сам по себе я довольно обычный человек. Сегодня я ездил весь день по Петербургу, подписывал разные документы. И людям не понять: если ты оторва-парень, то мы ждем в сториз вечеринки с полуголыми девчонками и разбитые машины. А если ты бизнесмен на мерседесе, который за спорт, не курит и не пьет, то что ты тогда поешь. И как я говорил про Вову Куока, так и мне нужно либо в одну, либо в другую сторону двигаться. По словам Давида, свои первые песни он создавал на iPhone в программе GarageBand , используя простую гарнитуру из комплектации iPhone. МС Господь 2016—2017 править В 2015 году на своей странице в социальной сети ВКонтакте Давид начал публиковать свои первые треки под псевдонимом «Мс Господь». В песнях зачастую затрагивались табуированные темы, использовалась нецензурная лексика, неоднозначные с точки зрения морали метафоры и незавуалированные оскорбления. Тем не менее, злободневность песен и резкость текстов помогли сыскать исполнителю свою аудиторию. Примечательно, что самые первые треки Давида по жанру можно было справедливо относить к рэп-музыке. Треки исполнителя распространялись в мем-сообществах в социальной сети ВКонтакте. Об артисте сообщалось, что его творчество представляет из себя «эксперименты от dubstep до minimal synth, от тюремной электроники до милых песен о дружбе с гомункулом» [10]. Это выступление стало первым для исполнителя. Выступление продолжалось около 20-30 минут, в числе исполненных песен были многие треки, которые впоследствии никогда не добавлялись в какие-либо EP и не перевыпускались в рамках проекта «GSPD». Впоследствии на некоторых концертах в Санкт-Петербурге оба музыканта будут появляться у Давида в качестве приглашенных гостей на выступлениях, а также будут записаны совместные треки «Комар-Парижанин», и «Ни надежды, ни Бога, ни хип-хопа».
Начало пути После школы поменял место жительства на Санкт-Петербург. Там поступил в университет на факультет социологии. Был отчислен после первого курса по причине того, что учеба стала неинтересной. От хронического недостатка финансов отработал десять месяцев в Uber на собственном автомобиле, одновременно развлекался экспериментами, создавая музыку на Айфоне. Популярные в то время на русскоязычном YouTube тренды сподвигли Давида написать пародию «Спортивный гомункул», постепенно ставшей пользоваться успехом слушателей в соцсетях.
Там же недалеко НТМК, если вглубь города смотреть. Потом она уже поняла, что это именно специфика выбросов города, потому что город рабочий. Мы сегодня даже шутили, что она в Архангельске, своём родном городе, бывает куда реже, чем в Нижнем Тагиле. Вроде ей всё нравится, не сильно жалуется. Это вам такие условия поставили или личная инициатива? Изначально инициатива шла от меня, потому что я сам хотел приехать на 300-летие города, посмотреть что и как. Ведь это знаменательная дата, всё-таки 400-летие мы с вами уже не увидим. И так сложилось, что я подумал: там будут выступать артисты, музыканты, может, и мне попробовать? Я нашёл выходы через своих знакомых, сам пришёл в мэрию, объяснил, кто я, чем занимаюсь. Рассказал, что родился в Нижнем Тагиле, что было бы здорово мне сделать городу подарок. Я изначально не хотел подмешивать финансовую составляющую, поскольку подарок с этим не вяжется. Поэтому так и договорились. И в то же время заинтересовать людей прийти на мой концерт 2 октября. Скрытый смысл можно найти в чём хочется, было бы желание. Безусловно, у меня есть песни куда более провокационные, и нет смысла их сегодня исполнять: не то место и не то время. А так, большинство моих песен — это некая социальная ирония, поэтому, когда мне сказали, что «У России три пути» нужно слегка видоизменить, я спорить особо не стал.
GSPD показал «улов» из 150 лифчиков после двух концертов в Петербурге
Если в конце лета попытаться выявить поп-хит, определивший 2021 год, то можно смело брать его, не ошибетесь. Автор телеграм-канала «Сломанные пляски» и один из создателей блога «Вписка» Николай Редькин поговорил с Ариной о том, чем ее тяготит популярность, как родился «Мальчик на девятке» и почему она вдохновляется эпохой 1990-х, хотя сама родилась в 1999 году. Текст подготовлен специально для совместного проекта МегаФона и Правила жизни, посвященного новой русской музыке. У меня сейчас ощущение, что я на приеме у психотерапевта. Что еще хуже, конечно. Одно из самых больших впечатлений — когда я заболела аппендицитом после первого класса. Я очень боялась врачей, а мне проводили экстренную операцию. Я прямо запомнила этот день — как у меня дед тогда гнал по трассе 150 километров в час. Меня привезли, а я очень сильно боялась уколов, плакала.
Я помню, как меня привели на операцию, помню очень красивого анестезиолога, который шутил матерные шутки, потому что, наверное, думал, что я уже в отключке. А мне 7 лет, и я в него влюбилась. Он потом после операции приходил проверять мое самочувствие. И это был первый мужчина, наверное, про которого я могу сказать, что была в него влюблена. Холодный, провинциальный, рыбный. Да, конечно. Я же родилась еще в более маленьком городе. А Архангельск мне никогда не нравился.
И, наверное, главной целью в 18 лет было уехать оттуда поскорее. Убежать, собрать манаточки и свалить. Мне родители поставили ультиматум, что единственная возможность, при которой я могу уехать из Архангельска и жить самостоятельно, — это если я поступлю в конкретный вуз. В Академию Следственного комитета. Я хотела идти на режиссера, но, естественно, какой режиссер?! Я закончила 11-й класс, поступила в вуз и уехала в Питер. Очень тяжело они это восприняли. Впечатление, что для них это была более тяжелая травма, чем для меня.
Ты ушла из университета. Ты одна в Питере. Твои дальнейшие действия? Первое время она ездила с ним на концерты как тур-диджей. Мы стали заниматься концертами, мерчем — и все потихоньку потянулось, завертелось в рабочем ритме. Я даже не заметила перемены деятельности. Ты правда с ним познакомилась, когда еще училась в школе? Да, мы познакомились в начале 2017 года.
Зимой, совершенно случайно. Я не знаю, в курсе ли ты, что за персонаж Ева Масонова скрывающийся под женским именем аноним, профессиональный тролль, автор провокационных эссе. Я была влюблена в него, восхищалась его мыслями. Потом они с Давидом сделали канал в телеге, потом чат. Я зашла в чат похихикать и дохихикалась в итоге. У нас не было свиданий.
Ссылку на плейлист прикрепляю. В Санкт-Петербурге артист собрал более пяти тысяч человек на ледовой арене «Сибур». На тысячные стадионы стали приходить молодые парни и девчонки, которые пришли не для того, чтобы потанцевать под непонятные мотивы, а для того, чтобы оторваться, почувствовать себя одним целым и выплеснуть всю свою энергию, а после этого поехать домой в измотанном, но счастливом состоянии. На этом все, буду благодарен за отзывы и подписку.
На нем 8 треков, которые исполненные в дискотечно-танцевальном стиле, который и принес Давиду популярность. На 6 треках артист в свойственной ему манере излагает свои мысли под энергичную танцевальную музыку. Как делиться в одном из интервью информацией сам Давид, релиз был записан за сутки. В том же 2017 году выходит "Красивая Россия", "Метафизика чисто по приколу" и "Про любовь". Такая продуктивность объясняется тем, что парень обрел свою фан-базу, и для того, чтобы творчески взрослеть, Давид продолжает упорно работать, результатом чего является выпуск вышеупомянутых альбомов. Он состоит из 8 треков и был оформлен за неделю. Преимущественно песни писались на на Айфоне, через приложение Garage Band.
Каждый может друг друга поддержать: когда у меня концерты, то меня поддерживает Давид, а когда у него концерты, то для него поддержка это я. Друг без друга было бы тяжело. GSPD: Это классно. Вы всегда находитесь вместе, а не в разлуке. На самом деле у нас довольно разносторонний вкус. Нравится довольно много кто, но, возможно из-за того, что мне всегда было сложно выделить кого-то, кто самый любимый и на кого я ориентируюсь, в своей музыке я стараюсь воспроизводить разное. Потому что нет какого-то четкого ориентира. Так, безусловно, могу сказать, что люблю электронно-танцевальную музыку, европейскую, электронную музыку. Из российской музыки мне нравится группа «Кино», сектор Газа, Джарахов, просто Лера-белорусская певица. Так ли это?
GSPD – КОНЦЕРТ МОСКВА. 7000 ЧЕЛОВЕК LIVE ЕВРОДЕНС, HARDBASS, ДИСКОТЕКА 2020
GSPD — Википедия с видео // WIKI 2 | Из любительского проекта за пять лет Давид GSPD вырос до тысячных сборов в провинции, сольного концерта на стадионе в Санкт-Петербурге и солд-аута на 10.000 человек в Москве. |
Как «переобулись» фанаты Loqiemean и GSPD. В директе оскорбляют музыкантов за пацифистские лозунги | Этой весной они приедут к вам на девятке, чтобы подарить вам атмосферу ретро дискотеки, а за прокачку будет отвечать сам Давид GSPD! |
Уральский музыкант Давид GSPD призвал не сливать треки в Telegram. «Они не получат деньги» | GSPD — концерты. |
Самый масштабный рейв в России прошел на Live Арене
Gspd and Dead Blonde — Неоновое небо (Rework 2021) (Старые песни о главном 2021). ДАВИД GSPD davidgspd в Инстаграм! Смотрите davidgspd в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы davidgspd в запрещённом в России Инстаграме. GSPD — музыкальный проект Давида Деймура — артиста и саундпродюссера родом из Нижнего Тагила и живущего уже 9 лет в Санкт-Петербурге. Личная жизнь Давида Деймура тесно связана с творчеством, ведь его жена Арина Буланова уже не один год сотрудничает с GSPD.
Концерт «GSPD»
GSPD. Новая коллекция. Начало пути После окончания школы, Давид переезжает в Санкт-Петербург, где поступает в СПбГУ и учится на социолога. Скачай Gspd feat Мукка Биполярная Звезда (2023) и Gspd feat Dead Blonde Выпускница (2022). Давид Деймур (настоящее имя GSPD) рассказал в своем инстаграме, что больше всего денег приносят стриминги, в то время как доходы с концертов и туров не всегда стабильны. За проект Dead Blonde ответственны Давид GSPD и его жена Арина, написавшие песню «Мальчик на девятке» — трек, звучащий сегодня по всей стране. GSPD — концерты.
Dead Blonde: «Я официально певица ностальгического жанра»
12 августа в Нижнем Тагиле на концерте, посвящённом 300-летию города, в числе приглашённых гостей выступил музыкант Давид Деймур, больше известный как GSPD, со своей супругой. Главная» Новости» Гспд 5 января. Музыкант из Петербурга Давид GSPD выпустил альбом свой шестой альбом «Ленинградский Электроклуб», в нем он «исследует» феномен русского рейва и вдохновляется | Канобу. Давид Деймур (David Deimur) – настоящее имя: Давид Игоревич Декунов; Музыкант, продюсер, родился в 10 августа 1993 года.
GSPD: «У меня на концертах всегда самые лютые дэнсеры!»
И до меня были ребята, которые это делали, и те, кто после делает. Не будем отрицать того, что в рейв-музыке до меня были Little Big, но они были немножко про другое. Они все делали на английском языке и изначально были группировкой видеомейкеров, блогеров. У них саунд был больше заточен на Европу, по крайней мере в то время. А я пришел с такой позицией, что почему бы не делать это на русском, не опираясь на них, конечно. С текстами, которые были бы «заедучими» в твою голову, которые были бы близки нашей широкой русской душе, такой провинциальной, жаждущей даже не хлеба и зрелищ, а выпивки и танцев смеется. Мне кажется, что есть некая закономерность, последовательность. Мне кажется, что люди, которые делают плюс-минус похожую музыку, следят за тем, куда что движется.
Может, ребята увидели, что это популярно, и решили привнести это в свое творчество. Но это же круто, что вот еще и такая стезя появилась в музыке. Был период, 2013—2015 годы, такой постпанк, такая русская грусть, постсоветский думер-саунд смеется его называют. Музыка очень часто идет в протест предыдущей. И это был своеобразный протест гламуру. Людям хотелось такого вайба, глубины получить. Я сам слушал такую музыку, потому что она мне напоминала Виктора Цоя и вайб 1980-х, он мне очень нравится.
Люди же вообще часто рефлексируют о той музыке, которая у них была в детстве. Я в детстве очень много слушал всякой разной электронщины, даже чуть больше, чем сверстники. И вот какая «музыка будущего» у нас сейчас смеется — кальянный рэп. До поры до времени, да и до сих пор я этим бомбежом занимаюсь: мол, какого хрена, я там больше всех в стране собираю — и где мои плакаты по всему городу. Я не знакомлюсь с «нужными людьми», не хожу каждые выходные в «1703» и не выражаю респекты всем, независимо от того, нравится мне человек или не нравится. Я скорее такой немножко хейтер смеется. Ну вот серьезно, с детства нас всех учили: говори правду!
Правда — это благо. Если комьюнити считает по-другому — ок, но я не буду с этим соглашаться. Я вот такой честный хейтер. А почему вклад недооценен — это то, о чем мы говорили в начале. Есть момент случая и момент того, как человек появляется в нужном месте в нужное время. Если в плане творчества у меня звезды сошлись, то в плане медиа — я не появляюсь ни в нужное время, ни в нужном месте, потому что я дома в основном сижу смеется , либо на студии, либо провожу время со своими друзьями. А в это все я не лезу.
Медиа до сих пор не знают, что я за человек, чего от меня ждать и на хрена вообще меня приглашать, поскольку абсолютно непонятно: может, я приду и нормально пообщаюсь с тобой про культурную составляющую и выпью латте, а может, я начну себя вести как в некоторых текстах моих композиций смеется. Плюс очень многое делается именно по рукопожатности. А раз я мало с кем общаюсь, не происходит цепная реакция, она дальше не идет. Я не знаю, насколько у вас есть связь с «Афишей Видео». Но я очень люблю Пашу Техника, мы с ним даже хит записали в 2018 году. И в целом, кажется, нечего спросить: человек делает музыку такую примитивную: бочка, бас, расколбас, «адидас» — все, выпускаем. Но это не совсем так.
И в инстаграме, и твиттере я пытаюсь это объяснять, чтобы люди отделяли творчество от самого человека, потому что мне не хочется, чтобы меня воспринимали тем, кем я не являюсь, вот и все. Творчество vs. Он мне симпатичен с точки зрения иронии. Это же такая призма, через которую можно иронизировать над современной действительностью, действительностью 1990-х. Я это делаю, потому что мне близки эти лирические герои, мне это кажется забавным. Я восемнадцать лет жил в Нижнем Тагиле, я это видел сполна. Хочется этих героев сделать не ужасной быдлотой, а наделить этих персонажей своим обаянием.
И не все, к сожалению, это понимают. Что я на него так повлиял? Или почему он так думает обо мне? Как сказал Андрей Андреич Хан Замай, есть порог вхождения. И порог вхождения здесь не такой высокий. Это музыка для души и тела, человек не будет вникать в нее, он может даже не читать меня нигде, а просто слушать мою музыку, наслаждаться. И он может думать: «Ну вот, Давид так пишет, значит, он такой».
Так все думали, что Набоков насиловал малолетних девочек, а Достоевский ходил там у нас и топором размахивал. Тут винить некого. Взять современные молодежные сериалы — «Эйфория», «Sex Education» и многие другие: везде, где есть тема подростков, там так или иначе есть тема, связанная с наркотическими веществами. И уж вряд ли я самый главный рептилоид, жидомасон и Ротшильд, который всем внушил, что нужно молодежь развращать. Так сложилось, это стало частью массовой культуры, как в свое время MTV и другие маркеры. Почему так стало? Не знаю, вопрос уже не ко мне.
Может, доступность, может, цифровые технологии, но это зависит абсолютно не от меня. Я лишь человек, автор, который отражает действительность. Это как с «пропагандой» гомосексуализма. Мы жили в более открытое время, чем люди сейчас, я прекрасно помню программу «Окна» с Дмитрием Нагиевым. Уж чего там только в детскую голову можно было заложить! Но я вырос нормальным парнем, в том смысле, что я обычный человек, в подъезде не сижу. Закончил институт, занимаюсь творчеством, веду обычную жизнь.
Я очень любил в подростковом возрасте «Кровосток». Как только я их услышал, я открыл для себя сразу целый пласт культуры. Еще не было привычки гуглить, не было источников, и я тоже думал, что это лайфстайл такой у всей этой компании. Видишь, я тоже не вникал, когда был маленький. Мне казалось: вот это жесть! Мужики чуть ли не с зоны пишут свои тексты! Это было одновременно и страшно, и интересно слушать.
Потом, когда я узнал, какие это на самом деле милые ребята — перформансеры, художники, я понял, как это круто. Так и здесь. Для чего нужны родители? Наверное, не только для того, чтобы зачать и дать жизнь, а дальше пусть он, как в дикой природе, бегает сам. Нет, за ребенком нужно следить и воспитывать его, а не перекладывать воспитание на артистов и запрещать концерты. Практика запретов вообще глупая, ребенку и подростку интереснее всего то, что ему запрещают. Или как у Бейонсе, когда каждый год празднуют день, когда ее адвокат «изъял» фото из сети.
Я сразу вспомнил строчку «Френдзоны»: «Развращаете детей, я для них не воспитатель». Их концерты тоже запрещали. Я это не так сильно афишировал. Кстати, к предыдущему вопросу про рефлексию и образ: меня это тоже не очень радует! Это был 2019 год — всплеск интереса даже не правоохранительных органов, а чуть повыше. Внимание ко мне, к моим концертам. В Москве забегали чуть ли не с автоматами, в масках в Adrenaline Stadium после концерта, с телекамерами.
Глупейшая ситуация! Они сами немножко опешили — меня проверили, заставили сдать анализы, хотя это было абсолютно неправомерно. А у меня все было чисто как в алтайском источнике, как в Байкале. У людей разрыв шаблона случился: а почему, а как так. Нас еще немножко помурыжили и отстали. Когда я пытался вывести этот вопрос в медиаполе — мол, ведь это же нехорошо, происходит беспредел, — я увидел от многих людей мнения в духе «ну так и надо тебе, ты наркоман, расстрелять вообще надо». Я понял, что так работает несоответствие жизни и образа.
И это пишут люди, которые за милую душу слушают Шнура с его тестами, «Красную плесень», «Сектор газа», «Агату Кристи». У меня есть пример моей мамы. Она меня родила довольно поздно, в двадцать девять лет, но она у меня суперлиберальных взглядов. Она слышала мои песни, она знает, чем я занимаюсь, но она понимает, что это просто творчество. Когда они были молодыми, в 1980-е, в 1990-е, все было то же самое. Люди как будто просто забывают себя-подростков. Я понимаю, что люди становятся старше, у них появляются дети, они о них заботятся и боятся, но это переходит черту, когда папа не пускает сына на концерт, сын злится, в семье начинается конфликт.
Маленьким детям запрещают все — это не работает. Может, психологи скажут, что я не прав, но я считаю, что помимо родительской функции нужно быть ребенку другом — и это очень важно. Если ты знаешь, что твой сын в двенадцать лет вдруг увлекся и в интернете вбивает, кто такой Тимоти Лири, и почему ему все это интересно, нужно поговорить с ним на эту тему. Лучше быть тем другом, который все знает про своего ребенка, и вместе с ним его регулировать, чем говорить: «Не смей это никогда в жизни». А чтобы быть таким человеком, нужно быть зрелым и умным, а, к сожалению, не у всех родителей получается проявлять свою зрелость, даже будучи взрослыми людьми. Нет, родители мне не писали, хотя, может, я просто не читаю. Я закрыл доступы к личным сообщениям от греха подальше.
Но в целом такое проскакивало. Однако меня радует, что мне пишут люди в духе «я мама, я старшая сестра, ребенок слушает твои песни, мы с ним обсудили, что это за образы, откуда предпосылки». Даже если брать рейв-музыку, тех же The Prodigy. Там тоже не было ничего про солнечный круг, небо вокруг. Это было давно, и мир после этого не поменялся в том смысле, что все резко стали убийцами и наркоманами, наступила разруха. Наоборот, каждое последующее поколение все добрее и добрее. Посмотри на зумеров, они все солнечные и добренькие.
И это жестко контрастирует с их ровесниками сейчас. Все становятся добрее, толерантнее, открытее. Для меня было удивление. Я сейчас заканчиваю работу над альбомом и заметил, что у меня большинство песен сейчас вообще без нецензурщины.
Локимин Люблю фанатов. Судя по посту, артист написал, что «любая война — это плохо», после чего звезду «послали» в личных сообщениях и отказались слушать его треки. При этом, в 2020 году поклонник называл Давида лучшим исполнителем десятилетия. Ну ты [негодяй], пошёл [к чёрту], ни одну песню твою не буду слушать. Кажется, больше всего негатива в директе собрала барабанщица Алина Олешева из панк-группы «Кис-Кис». Девушка запостила несколько записей от фанатов, которые сначала признавались ей в любви и предлагали интимные встречи, после чего прогоняли из России.
А о том, что молодому музыканту гораздо легче начать с неких табу — я думаю, это уже даже не секрет ни для кого. Я это к чему — в конце 2018-го полиция заявлялась на концерты исполнителей, которые что-то якобы пропагандировали. На Элджея, к примеру, жаловались. У вас подобных конфликтов с правоохранительными органами не было?
Слава Богу, не было. В одном из городов, не помню, в каком, нас предупредили, что могут быть стражи правопорядка, которые проследят за… порядком. Но по прошествии концерта никаких проблем не было, да и стражей я не увидел. Возможно, они были в штатском.
А так проблем никаких нет — если поступают подобные запросы, то свой лайн-ап, музыкальную программу, я могу всегда подкорректировать таким образом, что там не будет самых жестких треков — если говорить про тот же NFS Underground, который является компиляцией употреблений и прочих мероприятий. Хоть он и сделан в ироничном ключе, но иногда мы убираем треки из лайн-апа — чтобы никому ничего не доказывать. Но это было всего два раза из тура в 30 городах. Что касается исполнителей, которых запрещают, — я думаю, это не очень здорово, потому что у личностей, которых вы назвали, ничего запрещенного я не наблюдаю.
А я, наверное, тоже уже могу считаться взрослым человеком, и даже ближе уже к тем мамочкам, которые беспокоятся за психическое состояние своих детей. И могу смотреть на это уже «по ту сторону детства». Серьезно, не вижу ничего запрещенного — особенно когда это касалось Монеточки, например, Элджея — человека, которого по радио играют сутками. Странные вещи.
В каких-то других темах цензурируете себя? Да я вообще не цензурирую себя. У меня уже есть понимание того, что интересно моим слушателям, а что не интересно. Изначально я теоретически мог заходить с абсолютно разных тем, и о них в треках рассказывать.
Но сейчас я знаю — у меня есть определенная фан-база, довольно большая, и им интересно то, о чем я уже рассказывал. И поэтому ценза у меня никакого нет. Все, что мне в голову приходит, я выплескиваю в жизнь. Единственный случай был, я помню, — на том концерте, на котором обещали стражей правопорядка, мой трек «Танцуй убивай» восприняли буквально.
Потому что там было слово «убивай». Но когда я этот трек делал, мне казалось довольно понятным, что имеется в виду «убивай танцпол». Словосочетание иносказательное, как «убивай бит» — не нужно же кого-то на самом деле убивать. По-моему, все логично, но мне сказали, что могут быть вопросы.
Расскажите о работе с текстом в ваших композициях — он не выглядит переполненным смыслами, как вы пишете его, сколько времени тратите на это и чем вдохновляетесь? У меня есть парочка текстов, которые я смыслом все-таки наполнил, для особо знающих мое творчество. Например, «Метафизика чисто по приколу» и «Бумер». А для большинства — я почему так делаю — я считаю, что музыка электронная, поп, рейв, не должна перегружаться смыслами, потому что люди идут на концерт не для того, чтобы как-то духовно обогатиться.
И в этом нет ничего плохого. Когда мы идем в спортзал, мы преследуем другую цель, нежели когда идем в библиотеку.
Спасибо за концерт на СКС Арена, я из Волгограда, мне 52, всё было супер, танцпол, драйф и особенно дружелюбная атмосфера, спасибо за всё, моя мечта сбылась! На протяжении половины концерта я не могла поверить своим глазам и ушам, ведь никогда не думала, что окажусь среди 11 тысяч зрителей, пришедших послушать Давида. Это было невероятное зрелище, которое меня очень впечатлило.
В какой-то момент я даже прослезилась, настолько мощным и грандиозным было выступление. GSPD - человек, благодаря которому я начал заниматься музыкой и записал свой первый трек, спасибо. Теперь не могу жить без твоей музыки. Жду тебя в Екб Ощущения не передаваемые. Это реально мощно, красиво и просто певец умничка.
Я не ошиблась выбрал именно его, потому что он самый самый лучший в мире. Вопрос-ответ про концерты Как купить билет Выберите подходящее мероприятие и перейдите на страницу выбора билета. Нажмите Купить и укажите свои контактные данные. На следующем шаге проверьте верность указанных данных и оплатите заказ. Купленный билет вы получите по электронной почте.
Возврат билетов на концерт Организаторы концерта определяют сумму возврата исходя из причины сдачи и времени до начала концерта.
Концерт «GSPD»
Знакомьтесь! Новый русский рейв | 12 августа в Нижнем Тагиле на концерте, посвящённом 300-летию города, в числе приглашённых гостей выступил музыкант Давид Деймур, больше известный как GSPD, со своей супругой. |
Гспд концерт москва | GSPD слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
GSPD — Apple Music | Главная» Новости» Концерт гспд 5 января. |
Популярные жанры
- GSPD показал «улов» из 150 лифчиков после двух концертов в Петербурге
- GSPD и Dead Blonde: «На нашем выступлении люди кричали и поднимали руки»
- Давид Деймур (GSPD) биография, фото, личная жизнь, жена, рост и вес 2024 | Узнай Всё
- Большое интервью с GSPD - Афиша Daily
Новый русский рейв: как парень из Тагила дал рейву новую жизнь
Рейв-исполнитель GSPD (Давид Деймур) выпустил вторую часть нового альбома «Спорт режим: Зеленый свет» (18+), состоящий из 11 песен. GSPD – популярный российский проект, который принадлежит Давиду Деймуру и его супруге Арине Булановой. GSPD (настоящее имя: Давид Деймур) – подробная биография, фото и личная жизнь Господь МС: его семья, девушка, а также рост и вес. Главная» Новости» Гспд 5 января.