Бизнес - 17 октября 2023 - Новости Новосибирска - Рассказ Сергея Короткова, ИТ-директора сети «Лента», сам собой распался на четыре большие взаимосвязанные истории с несколькими нелирическими отступлениями. «Ле́нта» — российская розничная торговая компания, включающая в себя гипермаркеты и супермаркеты под брендом "Лента", а также магазины формата "у дома" под брендом "Монетка". "Лента" – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Полное досье контрагента.
«Лента» сменила логотип
В марте гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин в интервью РБК рассказал, что компания меняет стратегию развития и в 2021 году начнёт открывать магазины «у дома». Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100% принадлежит компании Lenta Ltd., которая зарегистрирована на Британских Виргинских островах. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания. Рейтинг 3,2 на основе 295 оценок и 80 отзывов о редакции сми «», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1. Напишите свой отзыв о редакции сми.
Лента (сеть магазинов)
With spring of 2014 in 84 employees worked. • Компания сохраняет фокус на усилении мультибрендовой платформы группы, в отчетном периоде продолжилась интеграцию сетей «Монетка» и «Лента». Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представила операционные результаты за первый квартал 2023 года. Корпоративные новости МКПАО "Лента" за 2023 год. Стратегия Ленты выглядит амбициозно и предполагает удвоение компании к 2025 году. Материнская компания сети – Lenta LLC – на 100% принадлежит Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах.
Кому принадлежит Лента в России
Он также владелец крайне успешной международной корпорации, которая занимается производством стали и различных других областей бизнеса. Как управляется Лента Когда дело доходит до управления сетью магазинов «Лента», следует отметить, что это происходит в соответствии со стандартными процедурами, принятыми в корпоративном мире. Компания имеет управляющий совет, который определяет стратегию компании и осуществляет контроль за поведением ее руководства. Кроме того, есть генеральный директор, который отвечает за ежедневное управление бизнесом и исполнение задач, выдвинутых управляющим советом. Выводы Сеть магазинов «Лента» — это один из крупнейших ритейлеров в России.
Снежиной,44 дата 31. Нет ни одного кассира. Конечно, есть кассы самообслуживания. Я не хочу работать кассиром, т.
Это ваша компания? Актуально на 26. Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 03. ОКПО 52805285.
Тимченко и Миндер работали в Ленте. Те же, кто их сменили, пришли в компанию в конце 2013 года. По пояснениям редакции Ленты. Редакция в полном составе подписала заявление протеста против изменений. Это объявление помещено на главной странице издания. Фриц Морген отмечает, что после смены руководства и значительной части команды издание попало в «государственный лагерь СМИ».
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
Материнская компания сети – Lenta LLC – на 100% принадлежит Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Поглотит сеть ритейлер «Лента», которая принадлежит одному из самых богатых россиян – миллиардеру Алексею Мордашову. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 245 гипермаркетами в 88 городах по всей России и 135 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах. Международная компания публичное акционерное общество "Лента". Мнение: Дмитрий Скиба, директор по новым бизнесам торговой сети «Лента» в публичном интервью рассказал почему первый даркстор заменил сервис доставки «Ленточка», как изменился покупатель и.
Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности
И у нас есть очень простая фундаментальная идея: давайте следовать за рыночными трендами. Это и есть наша стратегия: мы хотим расти, развиваться, создавать акционерную стоимость. Мы считаем, что у нас есть все фундаментальные составляющие для роста» Алексей Мордашов, председатель совета директоров «Ленты».
Цель компании Лента по выручке к 2025 году. Развитие онлайн-сервисов. Удержание высоких показателей рентабельности и динамики LFL-продаж. Насколько успешно реализуется стратегия? Лента уже начинает делать шаги в этом направлении. Во-первых, она купила торговые сети Билла и Семья. Сделки прошли в 3-м квартале 2021 года. За Биллу пришлось отдать 225 млн евро, за Семью — за 2,45 млрд рублей.
Но в итоге количество открытых супермаркетов у Ленты увеличилось со 135 до 419. Выручка растет, но медленнее, чем хотелось бы. Однако в будущем это возможно. Ведь Лента только начала свои преобразования, супермаркеты и магазины мини-формата еще не стали её ключевым звеном. Это меньше, чем даже официальная инфляция, и тем более — продуктовая. LFL-продажи — вообще слабое место компании, начиная еще с 2016 года. Ведь исторически Лента развивалась только в формате гипермаркетов, а они стали терять популярность из-за изменения покупательских привычек. Как раз это и мотивировало компанию трансформироваться. Онлайн-сегмент бурно растет, но пока еще составляет небольшую долю в общем объеме выручки.
Эта услуга была оказана за покровительство. Чтобы спрятать дом, Иванову пришлось скупить соседние участки, а потом через местных депутатов изменить генплан, чтобы можно было застроить прибрежную зону Волги. На этом участке построили паркинг для вертолёта.
Построен первый распределительный центр в Санкт-Петербурге. В 2007 году открыто ещё десять гипермаркетов три из них в Санкт-Петербурге , в 2008 — ещё восемь. Количество действующих гипермаркетов достигло тридцати двух. В конце декабря 2008 года вошла в список компаний, которые получат государственную поддержку в период экономического кризиса. В августе 2016 года в Новосибирске открылся шестой гипермаркет компании. В 2009—2017 годах открыто больше тридцати гипермаркетов: пять в Новокузнецке, Красноярске и Челябинске, ещё три — в Новосибирске, четыре - в Ростове-на-Дону, три — в Екатеринбурге, Омске, Томске, Кемерове, Иванове, Барнауле; по два — в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ульяновске и Ярославле; в остальных городах — по одному.
ООО "ЛЕНТА.РУ"
Таким образом для покупателей на первых порах не изменится ничего вообще. Да и в среднесрочной перспективе перемены могут касаться только каких-то позиций в ассортименте, поскольку теперь «Лента» сможет закупать товары для обоих брендов. В компании говорят, что «ожидают существенную синергию прежде всего в коммерческих условиях и категорийном менеджменте благодаря объединению закупочной силы в работе с федеральными и местными поставщиками, а также в прямом импорте, сезонных предложениях и эксклюзивном ассортименте собственных торговых марок». Это придаст новый импульс развитию группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит эффективность бизнеса, — объяснил председатель совета директоров и основной владелец «Ленты» Алексей Мордашев. Что в Новосибирске В Новосибирске у «Ленты» работает 9 гипермаркетов, 24 супермаркетов и 4 магазина формата «мини». Сделка позволит объединенной компании не просто обогнать конкурентов, но и уйти в отрыв. В Новосибирске торговая площадь гипермаркетов «Ленты» составляет не менее 10 тысяч кв. Размеры супермаркетов могут варьироваться, но даже если предположить, что средний показатель для сети 800 кв.
Сделка будет оплачена новыми акциями "Ленты", ее базовая цена составляет 20 млрд рублей. На конец сентября под управлением компании было 674 магазина - 255 гипермаркетов и 419 супермаркетов. Онлайн-продажи увеличились в 3,9 раза, до 12,307 млрд рублей.
Существовавшие на тот момент магазины были закрыты. В последующие семь лет было открыто ещё восемь гипермаркетов в Санкт-Петербурге. Построен первый распределительный центр в Санкт-Петербурге.
В 2007 году открыто ещё десять гипермаркетов три из них в Санкт-Петербурге , в 2008 — ещё восемь. В конце декабря 2008 года вошла в список компаний, которые получат государственную поддержку в период экономического кризиса [3]. В 2009—2017 годах открыто больше тридцати гипермаркетов: пять в Новокузнецке , Красноярске и Челябинске, ещё три — в Новосибирске , четыре — в Ростове-на-Дону , три — в Екатеринбурге , Омске , Томске , Кемерове , Иванове , Барнауле ; по два — в Краснодаре , Нижнем Новгороде , Ульяновске и Ярославле ; в остальных [ каких? Также «Лента» появлялась и на арендованных площадях в существующих торговых центрах. Построен второй распределительный центр в Новосибирске [4]. В Москве компания открыла магазины не в привычном формате гипермаркета , а в формате супермаркета [5]. На декабрь 2013 года в Москве действовало десять супермаркетов сети, в Московской области — один гипермаркет.
Количество гипер- и супермаркетов достигло 87 [ источник не указан 1961 день ]. В состав приобретенного актива войдут 22 собственных супермаркета, работающих под брендами «Холидей Классик», «Кора» и «Холди». В 2020 году выручка составила 445,5 млрд руб. В середине июня 2021 года «Лента» объявила о приобретении пермской сети магазинов «Семья». В июле 2021 года ФАС одобрила сделку [10].
Как считает Георгий Ващенко, после сделок «Лента» и «Магнит» ничего не теряют в финансовом плане и сохраняют прежний потенциал роста. Что дальше? Поглощения ожидаемые — курс на укрупнения был объявлен в стратегиях. Аналитики указывают, что российский рынок по-прежнему остается сильно фрагментированным и в ближайшие годы в потребительском секторе состоится еще несколько таких сделок. Однако пока большого количества сетей, готовых к продаже, не наблюдается, поэтому Георгий Ващенко прогнозирует в ближайшие пару лет еще только 5—10 сделок.
Курс на слияние он объясняет тем, что по стране федеральные сети еще не достигли предельного размера, разрешенного ФАС.
Лента.ру - Lenta.ru
Владимир Путин последовательно добивался этого методом кнута и пряника. С одной стороны, российские власти принудили Кипр повысить налоги на дивиденды для отечественных компаний, зарегистрированных у них. С другой — две офшорные зоны, в Калининграде и во Владивостоке, были разработаны так, чтобы возвращающийся под национальный флаг бизнес не чувствовал себя обделенными финансово и юридически. В то же время многие отечественные предприниматели скептически отзывались об инициативе президента. Их основные претензии сводились к тому, что на Кипре удобное структурирование сделок, а в Калининграде эта проблема никак не решается.
Но неработающее оборудование — это, во-первых, дополнительная нагрузка на персонал, а во-вторых, это потеря товарооборота. Поэтому мы следим за тем, чтобы все ремонтировалось и поддерживалось в надлежащем состоянии. Мы несколько трендов наблюдаем.
До недавнего времени наблюдали падение доходов населения. Дискаунтеры как сегмент в это время стремительно росли. По темпам были сопоставимы с ростом онлайна. Это то, что я называю дискаунтеризацией ритейла. Когда дискаунтеров становится много, то ты должен соответствовать окружению. Мы в нашей ассортиментной стратегии отвечали на этот вызов. Это один тренд.
Второй тренд — что в этом году мы наблюдаем массовый дефицит рабочего персонала, у которого в связи с этим резко растет уровень дохода. Возможно, они смогут покупать себе чуть более дорогие товары, чем они привычно покупали. В «Ленте» есть предложение для клиентов, которые экономят, но, с другой стороны, если они хотят купить что-нибудь поинтереснее и у них есть деньги на это, то в «Ленте» и это есть. Мы не собираемся, другими словами, делать жесткие дискаунтеры. Но в нашем предложении дискаунтеризм присутствует как часть ДНК. Почему было принято решение отказаться от своего бренда? В одном сегменте нет смысла развивать два бренда.
Это дорого. Когда мы сравнили «Мини Ленту» и «Монетку», увидели, что «Монетка» круче. Что мы делаем? Модель, которая круче, начинаем раскатывать на месте той модели, которая менее крутая, мгновенно получая экономический эффект. Есть предположение почему? Представьте себе двух парней: одному 22 года, а второму 2 года. И они дерутся на рынке, кому больше конфет достанется.
Конечно, тот, которому 22, в итоге победит двухлетнего. Это природа такая. Владимир Сорокин генеральный директор «Ленты» Родился 1 апреля 1971 г. Окончил факультет пищевой промышленности Санкт-Петербургского торгово-экономического университета 1994 по специальности «инженер-технолог», а также НИУ «Высшая школа экономики» по программе «Фондовый рынок и инвестиции» 2005 2000 директор по продажам компании SUN Interbrew 2003.
Ранее стало известно ещё об одной крупной покупке — российского бизнеса немецкой сети Billa. Как столь внушительные приобретения повлияли на компанию и стоит ли вкладываться в её акции, «Секрет» узнал у аналитиков.
Обсудить В середине июня «Лента» объявила о второй за месяц покупке розничной сети. Первым купили российский бизнес немецкой компании Billa. Второй — сеть магазинов «Семья», которую называют четвёртым по величине игроком на рынке продовольственной розницы Пермского края. Сумма сделки должна была составить 2,35 млрд рублей. Однако компания не могла закрыть сделку до тех пор, пока её не одобрит Федеральная антимонопольная служба. Так чего же ждать от «Ленты» в ближайшем будущем?
Достичь этого планируется за счёт экстенсивного роста и сделок слияния и поглощения, развития онлайна, и удержания темпа роста LFL-показателей выше инфляции.
В одном из редких интервью петербургским СМИ Мейер рассказывал, что до 1998 г. В ходе IPO, запланированного на конец 2006 — начало 2007 г. До конца года сеть откроет магазины в Новосибирске, Астрахани и Тюмени — всего их станет 14. Также компания планирует построить гипермаркеты на 11 имеющихся у нее площадках. Финансовые показатели сети не раскрываются, кроме годовой выручки с 1 кв.
Владелец «Ленты» стал богатейшим бизнесменом России по версии Forbes
Как «Лента» превратила даркстор в «Ленточку» | Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. |
Сеть гипермаркетов «Лента» объявила о смене логотипа и ребрендинге — Дизайн на | В 2016 году «Лента» приобрела активы компании Kesko — 11 гипермаркетов работавших под брендом K-Ruoka, которые впоследствии, открылись под брендом «Лента». |
Лента.ру - Lenta.ru
В середине июня 2021 года «Лента» объявила о приобретении пермской сети магазинов «Семья». В июле 2021 года ФАС одобрила сделку [10]. Рабочие места более трех тысяч сотрудников пермской компании будут сохранены [12]. Гипермаркеты перейдут под бренд «Ленты».
Супермаркеты будут переименованы в «Супер Ленту», а магазины у дома — в «Мини Ленту». В 2021 году компания вошла в рейтинг журнала Forbes «200 крупнейших частных компаний России» на 21 месте с выручкой 445,5 млрд рублей [13]. В феврале 2023 года компания подала заявку в Роспатент на новую торговую марку — «Лента Эконом» [14].
Первым гипермаркетом экономкласса стал один из старейших магазинов сети на улице Энергетиков в Санкт-Петербурге [15] , в декабре был переоборудован второй магазин формата — в Рязани [16]. В октябре 2023 года «Лента» купила сеть « Монетка » — 2,1 тыс. Сеть продолжит работать под прежним брендом [17].
Корпоративный конфликт[ править править код ] В 2010 году между акционерами компании разгорелся конфликт. По инициативе Августа Мейера, одного из крупнейших владельцев, в июле этого года был уволен генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг, а на его место назначен Сергей Ющенко. Это вызвало недовольство другого акционера — фонда Luna Holding его ставленником был Дюннинг [18].
В сентябре 2010 года офис «Ленты» был взят штурмом представителями охранных предприятий, а Сергей Ющенко задержан правоохранительными органами Санкт-Петербурга позднее против него было возбуждено уголовное дело [19]. В последующем управление в компании осуществлялось коллегиально.
Наш взгляд Алексей Павлов, PhD, начальник Управления анализа рынков «Открытие Инвестиции» Сильных результатов от «Ленты» мы не ждали, однако цифры вышли откровенно разочаровывающими. В частности, падение выручки и сопоставимых продаж у Ленты в I кв.
При этом рост в сегменте онлайн продаж у «Ленты» также приостановился. Компания отмечает стремление потребителей экономить, из-за чего трафик активно смещается из гипермаркетов и супермаркетов в сторону жестких дискаунтеров, где позиции «Ленты» очень слабы.
Контроль над расходованием денежных средств: данный комитет занимается мониторингом капитальных расходов если запланированы траты на сумму свыше 2 млн долларов США. Распределение выполняемых мероприятий каждым органом управления организации четко регламентировано Уставом общества, а также внутренними положениями.
Управляется компанией "Lenta Ltd". Головной офис находится в Санкт-Петербурге. Компания "Лента" основана российским предпринимателем... Чтобы получить промокоды Кроссфаер на ВИП, набор тигра или топор, придется изрядно порыться.
А Вы стесняетесь платить купонами? Торговая марка Лента имеет на территории России широкую сеть магазинов. Управляющая компания называется Lenta ltd и находится в Санкт-Петербурге. Эти коды не постоянны, по этому вам нужен интернет ресурс, который будет изредка выкладывать действующие промокоды.
Например в группе в социальной сети есть группа, где иногда как раз таки и выкладывают активные промокоды, вот ссылка на эту группу, главное следить за ней и успеть на промокоды Действующие в данный временной промежуток времени промокоды доступны в данной группе Вконтатке. Семен Аборигенов Кому принадлежит Лента: официальные данные о собственниках Лента — одна из крупнейших торговых сетей на территории Российской Федерации, основанная в 1993 году Жеребцовым Олегом Викторовичем в Санкт-Петербурге. Длительное время он был хозяином розничного ритейлера, но затем начал продавать доли, что привело в итоге к тому... Также список всех акций можно найти и на этом сайте.
Вообще, в Летуаль каждый месяц какие-то акции, скидки и прочее.
По данным отчета самой «Ленты» , во втором квартале этого года именно гипермаркеты обеспечили 107,5 миллиарда рублей из 129,5 миллиарда всей розничной выручки в принципе. Но крупноформатные магазины сегодня испытывают проблемы из-за непрекращающегося развития сетей формата «у дома» и роста продаж через службы доставки. Покупатели выбирают гипермаркет в основном по причине более широкого ассортимента, а базовый набор продуктов предпочитают приобретать в магазинах типа «Пятерочки», «Магнита» или той же «Монетки». Благодаря сделке «Лента» сможет обойти конкурентов в Новосибирске Источник: Стас Соколов Чтобы решить эту проблему, «Лента» и начала открывать магазины меньших форматов, но пока не особенно преуспела в их развитии.
Покупка «Монетки» — еще один шаг по консолидации российского ритейла. Этот процесс оставляет всё меньше шансов для выживания для маленьких региональных сетей и отдельных магазинов. На этом фоне совершенно логичным выглядит решение владельца некогда самого популярного «Универсама» на Ленина кардинально изменить концепцию этого объекта. К концу года здесь должен заработать фуд-корт на 1000 кв.