Новости что такое специи в фильме дюна

Во вселенной «Дюны» дефолтным является именно холодное оружие, а значит, стоит ожидать в фильме много сражений на мечах. Фильм «Дюна» (2021) режиссера Дени Вильнева дарит зрителю порядком забытое чувство, будто поход в кино — это окно в другую Вселенную. Кадр из фильма Дени Вильнева «Дюна».

Дюна. Бессердечная ты… пряность

Контроль над перевозками, а значит, и пряностью стал ключевым объектом для основных экономико-политических игроков. Построенная вокруг пряности и космических перевозок экономика существует в феодальной политической системе. Верховная власть принадлежит императору, но законодательная сосредоточена в руках Ландсраада, представляющеего аристократические кланы — Великие Дома. Им противостоит независимая Гильдия Космогации, обладающая абсолютной монополией на межгалактические перевозки. Император также применяет политику протекционизма, выбирая, какой из Великих Домов усилить, позволив зарабатывать больше, а какой уничтожить. Набирающий популярность и влияние Дом Атрейдесов становится угрозой для Императора, который решает избавиться от политических конкурентов с помощью их заклятых врагов — Дома Харконненов. Феодальная политическая система, где всё зависит от сильных лидеров, считал Герберт, — естественная организация человеческого сообщества.

В то же время экономисты отмечают, что в странах, существующих в условиях жесткого дефицита ключевых ресурсов, например воды, как на пустынном Арракисе, власть, скорее всего, будет авторитарной. Космическая нефть Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» реж. Дени Вильнёв, 2024 Пряность — сверхдорогой ресурс в «Дюне»: один декаграмм стоит на легальном рынке 620 тысяч соляриев, местной валюты. Горсти пряности достаточно, чтобы обеспечить себе безбедное существование до конца жизни. Несмотря на обилие пряности на планете-пустыне Арракис — единственном месте, где ее можно добыть, — большинство людей здесь пребывает в исключительной бедности. Это ресурсное проклятие Арракиса обеспечено империей, желающей держать источник пряности в полном подчинении.

Технологии позволяют превратить планету в цветущий рай, но Империя ограничивает эти возможности.

И, подобно жизни, Пряность никогда не удастся синтезировать, создать её точный искусственный аналог… Практическое применение пряности В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Из Пряности можно синтезировать практически всё — от ткани до взрывчатки, это отличное топливо аналог нефти.

Меланж гораздо дороже золота и урана — за чемодан Пряности можно купить планетарную систему. Меланж — основа галактической экономики и политики. Меланж ускоряет мозг до уровня суперкомпьютера, позволяет рассчитать сложнейшие траектории и видеть будущее, что необходимо человечеству будущего для межзвёздных путешествий. Меланж обладает питательными свойствами. Со времен Батлерианского Джихада, после многовековой войны с восставшими машинами, человечество раз и навсегда отказалось от компьютеров.

Вместо суперкомпьютеров на космических кораблях используют Гильд-Навигаторов. Это мутанты, которые регулярно находятся в атмосфере из пряности. Когда звездолет летит в соседнюю галактику, на его пути полно планет, звезд, метеоров и других звездолетов. Все это тоже не стоит на месте, а движется относительно друг друга по сложным траекториям и с гигантской скоростью. И лишь благодаря сложнейшим расчётам Навигаторов и их сверхчеловеческой реакции существуют межпланетные перелёты.

А ещё они умеют немного смотреть в будущее. Для этого им необходима некоторая субстанция. Преподобная мать несёт учение своим последователям Ещё имеется Гильдия Космогации. Это такие товарищи, которые умеют перемещаться по галактике к той или иной планете.

И для этого они используют некоторую субстанцию. Некоторая субстанция Что же за субстанция такая? Ну, конечно же это Пряность Меланж, Спайс. И эта субстанция находится на одной единственной планете — Арракис.

На планете живёт здоровенный червь — Шаи-Хулуд ой, это же тот, к кому я отсылался уже в прошлых текстах! Он же Податель, он же Песчаный Червь. И вот этот Червь создаёт эту самую Пряность. Грубо говоря, пряность — продукт его жизнедеятельности.

В одной из книг описан процесс эволюции песчаной форели в песчаного Червя и то, как эта форель забивает каналы рек, ибо Червь боится воды. В общем, возьмём за истину, что Червь боится воды, потому что тогда он может погибнуть. Пряность он вырабатывает как раз после соприкосновения с водой. Влажные места под толщью песка приносят дискомфорт Червю и он вырабатывает меланж.

Грубо на двух пальцах. Все вы видели этого милаху с миллионом зубов С образованием Спайса разобрались. А зачем он нужен? Ну, это уникальная приправа для жизни.

Очень широкий спектр применения. Тут тебе и еду приправить, и в будущее заглянуть, приторчать, опять же, можно. Навигаторы из Гильдии Космогации используют Меланж для построения маршрутов между звёздами. А ещё это самая дорогая вещь, что есть в Галактике.

А всё потому что Пряности мало, она производится только на Арракисе. Поэтому тот Дом, что владеет Арракисом очень богат и имеет уважение. Но вы же помните, что интриги интригами погоняют? Вот то то же.

Первое знакомство с Дюной Пожалуй, поколение 90х прекрасно помнит как впервые познакомился с Дюной. Это был картридж с игрой на Sega Megadrive. Почему-то картридж носил название Dune II. В то время рядовой геймер не задавался такими глобальными вопросами «А почему два?

Где один? Игра была довольно популярна в моём окружении. Этот бесячий бугорок, который кушал мои войска знали все мои друзья. Ну, по крайней мере на тот момент.

Не было у нас тогда стиков на «джойстиках», а крестовины периодически ломались. Игрой занималась небезысвестная студия Westwood. И их характерные черты прослеживались. Ползающие харвестеры, территория со Спайсом, фабрика переработки этого самого Спайса, энергия, заказ «строительства» здания.

Это была занимательная игра. Я не нашёл ни одного человека, который плевался бы от неё.

Применение меланжа и его свойства[ ] « Это яд. И — необратимый. Причем он не убивает — разве только если прекратишь принимать его. Её добавляют в напитки, в еду, вся еда фременов приправлена меланжем.

Пряность часто имеет запах корицы, но её вкус в точности не повторяется. Людей, которые употребляют большое количество этого вещества, можно распознать по характерному признаку — так называемым глазам ибада , когда белки, радужные оболочки и даже зрачки глаз приобретают интенсивный тёмно-синий цвет. Кроме своего гериатрического эффекта, многие приписывают Пряности способность обострять пророческое видение. Употребление Пряности в гериатрических целях Употребление большого количества меланжа в пище фременами наряду с испитием Воды жизни на тау-оргиях ведёт к усилению особого ментального единства ситча — тау. Меланж вызывает привыкание, степень которого зависит от дозировки: при приёме более двух граммов в день на 70 кг массы тела вызывает сильное привыкание.

Самое читаемое

  • Спайс, черви и пророчества: разбираем вселенную «Дюны» по первому трейлеру
  • Специя превращает мозг в компьютер
  • В "Дюне" нет компьютеров и роботов — насколько это правдоподобно? - Shazoo
  • Что такое специи в дюнах? Найдено ответов: 16

Сказка на все времена. Что нужно знать о новой «Дюне»

Одним из самых амбициозных дизайн-проектов, созданных Верметтом, стал проект орнитоптера — огромного летательного аппарата, которые порхают над Дюной. Верметт его разработал в сотрудничестве с концепт-художником Джорджем Халлом и арт-директором по орнитоптерам Дэвидом Дораном. По словам Верметта, у аппартара есть очень подвижные крылья — благодаря им он может зависать в воздухе подобно колибри или стрекозе. Размах этих крыльев — почти 40 метров, длина — около 23. В то же самое время в студии Origo были сконструированы две версии пилотных кабин орнитоптеров: одну разместили на подвесной раме в съемочном павильоне, другую — на таком же подвесе установили на холме в Фоте неподалеку от Будапешта. Команда провела почти четыре недели в иорданской пустыне Вади-Рам, которая дала съемочной группе возможность создать некоторые виды Арракиса, а также послужила основой для ряда визуальных эффектов и кадров, сделанных с вертолетов. Вильнев уже снимал фильмы в Иордании и хорошо знал, какие сокровища там можно найти. Как отмечает режиссер, в местных пейзажах довольно много драматизма, что как раз подходит для ДЮНЫ. Зрелищные виды — не единственное, чем Иордания привлекает кинематографов.

Иорданцы — очень гостеприимный народ: нас было почти 800 человек — фильм не маленький, но у меня все равно возникало ощущение, что я снимаю кино с друзьями. Вернуться спустя десять лет после съемки ПОЖАРОВ и встретить тех же помощников, которые притом стали гораздо опытнее, было очень трогательно». Одну из основных съемочных локаций местные называют «Военные дюны» — она расположена на границе с Израилем, и армия использует ее для учений. Раньше она была недоступна для посещений, так что авторам фильма повезло. Съемочной команде ДЮНЫ первой разрешили там снимать, хотя к плюсам такой съемки прилагались неожиданные минусы: ранее в этой совершенно девственной части пустыни никто не ходил. Дюны беспрепятственно смещает ветер, они рассыпаются и формируются заново, что крайне осложняет работу съемочной группы. В этой локации были отсняты самые большие сцены действия, включая ключевой эпизод с комбайном для сбора специи, который Джордж Халл описывает как помесь пустынного скарабея и ракетного двигателя. До появления съемочной группы главный менеджер по съемочным площадкам Ник Оливер и его команда должны были разбить базовый лагерь на те четыре недели, которые отводились под съемку.

Так как в той части Иордании нет ничего, кроме песка, понадобилось почти шесть недель и 200 рабочих, чтобы построить лагерь и снабдить его всем необходимым. Команда создала огромную инфраструктуру: привезла блок-контейнеры, развернула сеть мобильной связи, а в основном подразделении вместо трейлеров или жилых фургонов поставили стационарные домики для актеров. Еще у них были воздушные компрессоры, чтобы песок не засорял оборудование и электронику. Как только были закончены работы в одной локации, команда ехала дальше, к следующей базе, и начинала все заново. Команда столкнулась с многочисленными логистическими сложностями, особенно при доставке на съемочную площадку гигантской модели орнитоптера. Оливеру и его коллегам пришлось проложить дорогу через пустыню, чтобы шестиколесные грузовики смогли перевезти аппарат на место съемки. Для завершения сцены, в которой Дункан Айдахо падает с неба на скалы, потребовалась огромная работа страховщиков и был нанят 300-тонный кран, чтобы держать риг с тросом для каскадера и обеспечивать его безопасность. На другой площадке под названием «Каменная чаша» возникли непредвиденные трудности с установкой страховки, так как поверхность скалы оказалась рыхлой, а сверлить ее запрещал закон охраны природы.

Команде пришлось привезти из Аммана специалистов, которые нашли участки, куда можно было, не повреждая скалу, установить скобы, достаточно крепкие для удержания каскадеров на тросах. От них требовалось разработать множество футуристических костюмов, не прибегая к стандартным ориентирам. С самого начала Вильнев сказал: «Никаких космолетов и инопланетян». Ему нужно было больше психологии. Костюмеры перебрались из Лос-Анджелеса в Будапешт и собрали вокруг себя опытных коллег из разных уголков планеты. Уэст и Морган перелопатили горы материала, относящегося к будущему и прошлому. Я просмотрела множество полотен Гойи, которые заворожили меня тем, как на них представлена религиозная тема, добро и зло. В романе также содержатся отсылки к древнегреческой мифологии, что привело меня к очередной кроличьей норе».

Авторы костюмов также стремились к тому, чтобы их творения были функциональными. В то же время костюмы должны были выглядеть правдоподобными для мира, технологии которого не имеют ничего общего с компьютерными и кажутся довольно примитивными по меркам наших представлений о будущем. Мы потом назвали этот стиль современно-средневековый». Уэст и Морган отталкивались от общей цветовой гаммы планет, на которых жили персонажи. Костюмы Атрейдесов были большей частью зеленого цвета, так как на планете Каладан прохладно и сыро, часто идут дожди и буйно растут трава и деревья. Арракис, наоборот, покрыт скалистой пустыней, поэтому костюмы местных жителей должны были иметь песочно-желтый и бежевый цвета. Одним из важнейших костюмов был конденскостюм — высокотехнологичный комбинезон фрименов. Благодаря технологии сбора и фильтрации жидкости костюм позволяет выживать в пустыне.

Согласно книге, внутри дистикомба находится сложная система канальцев с подачей жидкости и носовой трубкой для отведения выдыхаемого воздуха. Также в костюме расположена система переработки мочи и пота, так что его носитель теряет лишь глоток воды в день. Концепт-арты дистикомба нарисовал художник Кит Кристенсен. Морган и Уэст добавили к образу полупрозрачные плащи и накидки, которые во многом служили камуфляжем. Их песчаный цвет разнообразил серые оттенки дистикомбов. Для каждой из армий была сделана различная военная форма определенного цвета: для сардукаров — безжалостных элитных бойцов императора — разработаны белые бронескафандры с красными знаками различия, которые зловеще горели в темноте. Атрейдесы носили серые доспехи, а харконнены были похожи на насекомых в черных чешуйчатых латах и шлемах, похожих на муравьиные головы.

Этот тип посадки также напоминает об ассирийских рельефах, где стоящие в один ряд пальмы служат фоном разворачивающегося действия — угона пленных или подсчета военной добычи и отрубленных голов врага. Department of Defens Когда на резиденцию Атрейдесов нападают Харконнены, мы снова видим пальмы — на этот раз горящие. В фильме облик фременов решен несколько иначе: в их глазах искрящаяся темно-синяя радужная оболочка выделяется на фоне голубоватых белков. У тех, кто знаком с шумерским искусством, это немедленно вызывает в памяти статуэтки синеглазых адорантов молящихся , дошедшие до нас от раннединастического периода XXVI—XXIII века до нашей эры. Едва ли можно предполагать, что лазуритовая радужка отсылала к естественному цвету глаз хозяина статуэтки, поэтому синеглазость адорантов объясняют по-разному. Некоторые считают, что синий — цвет неба — символизирует особую близость к божеству.

Поделиться Комментарии Путеводитель по культовой вселенной. Это эпическая сага, основанная на романах Фрэнка Герберта. Писатель придумал сложный мир с богатой историей, множеством фракций и запутанными правилами. Как во всём разобраться? Просто прочитайте нашу статью! В какое время всё происходят? События разворачиваются в далёком будущем, когда люди покинули Землю и колонизировали другие планеты. Спустя время Землю уничтожил метеорит. Когда именно всё происходит? Если верить «Энциклопедии Дюны», сюжет первого романа стартует в 21 391 году. Это неточная информация, ведь летоисчисление изменилось, когда возникла Космическая гильдия.

Spice Melange. Спецыя Дюна 2021. Dune Spice Wars советники. Dune Spice Wars коды. Dune Spice Wars Maps. Dune Spice Wars twitter. Дюна войны императора. Будущее нашей планеты. Дюна Dune: Spice Wars. Nukes Dune Spice Wars. Dune Spice must Flow. Nuclear Dune Spice Wars. Дюна Империя карты. Арракис пряность. Dune: Spice Wars техника. Перерабатывающий завод Дюна. Пряности космос дюн. Dune Spice Wars юниты. Дюна фракции. Меланж Дюна. Дюна Space Wars. Дюна игра на ПК 2022. Харвестер Дюна 2000. Dune 2000 червь. Харвестер Dune 2000. Dune 2 Cartridge. Dune Spice Wars фракции. Dune: Spice Wars on Steam техника. Dune 2 карта.

Как управлять рынком пряностей в Dune: Spice Wars

Спустя время Землю уничтожил метеорит. Когда именно всё происходит? Если верить «Энциклопедии Дюны», сюжет первого романа стартует в 21 391 году. Это неточная информация, ведь летоисчисление изменилось, когда возникла Космическая гильдия. Это компания-монополист, которая перевозит товары между планетами и обеспечивает банковские операции. Без гильдии вся Империя была бы обречена, ведь планетам не хватило бы ресурсов, а власть не смогла бы перебрасывать армии на мятежные территории. Это настолько важные функции, что летоисчисление в мире «Дюны» ведётся со дня основания Космической гильдии.

Поначалу централизованная власть была условной. Люди не умели передавать информацию между планетами, поэтому Император никак не контролировал политику. В итоге влиятельные фракции действовали сами по себе и ни перед кем не отчитывались. Со временем это привело к бунту, бесконечным войнам и эпохе, которую назвали Великие Тёмные века.

Но оказалось, что «Дюна» может вызывать не только восторг. Атрейдес Аравийский «Когда не хватает ресурсов, единственное, что остается, — страх», — говорит один из персонажей ближе к финалу новой «Дюны». Ресурсов у создателей было в избытке, а страха перед сложным материалом — никакого. Второй частью канадский режиссер Дени Вильнёв «Сикарио», «Прибытие», «Бегущий по лезвию 2049» заканчивает экранизацию великого романа Фрэнка Герберта.

Пол Атрейдес Тимоти Шаламе , молодой наследник имперской аристократии, в результате событий первого фильма остается без отца и дома, вынужденный выживать вместе с матерью Леди Джессикой Ребекка Фергюсон на отдаленной планете Арракис. Это пустынный, малопригодный для жизни мир, где добывают драгоценный ресурс — наркотик меланж, он же просто «специя», «спайс». Он помогает жить дольше, добавляет сил, ума и выносливости, а главное — делает возможными дальние космические путешествия. Фото: Legendary Pictures Империя когда-то делегировала клану жестоких Харконненов добычу «специи», затем новыми управляющими Арракисом должны были стать Атрейдесы, но они были практически уничтожены Харконненами и империей в результате заговора. Туземцы, голубоглазые фремены живут в пустыне, где вода — главная ценность. В многочисленных подземных тоннелях и укрытиях они ждут завещанного им «спасителя», «человека из внешнего мира», который освободит их народ и планету. К ним и попадают Пол и Джессика в конце первой серии. Евгений Онегин, принцесса Забава и Ассоль предстанут перед зрителями в новых образах Чужак оказывается в закрытом отдаленном мире среди туземцев, со своими привычками, традициями и иерархией.

Благодаря личным качествам он осваивается в незнакомом обществе, находит любовь и уважение, а знания о «внешнем мире» помогают ему стать лидером и возглавить сопротивление. Звучит знакомо, не правда ли? И если вы ловите себя на мысли, что, смотря «Дюну», снова видите «Аватар», но в пустыне — истина где-то рядом. Идея «избранного», необходимость обуздать диких чудищ драконы в «Аватаре», быки в «Танцующем…» — по смыслу, копия червей в «Дюне» , неизбежный бунт против «своих», новое имя. Фото: Legendary Pictures Историк скажет, что автор романа «Дюна» Фрэнк Герберт в начале 1960-х вдохновлялся историей Лоуренса Аравийского даже больше, чем можно себе представить, и даже переписывал роман, чтобы избежать аналогий. В свою очередь, книга вышла в 1926-м. Этот сюжет, очищенный до скелета, прочно вошел в учебники американских писателей и литераторов, так что увидеть его вариации можно в самых неожиданных местах. Далеко от Вьетнама В новом фильме Пол Атрейдес в полной мере осваивает свои сверхспособности, заложенные Джессикой, которая принадлежит к колдовскому ордену.

Он, одно за другим, проходит испытания фременов, которые призваны выявить нового мессию. С помощью новых друзей и возлюбленной Чани Зендея Пол собирается не только отомстить Харконненам за гибель отца, но и встать во главе целой империи. Ему противостоят деспотичный тиран и диктатор барон Владимир Харконнен Стеллан Скарсгард в гриме толстяка и его племянник жестокий Фейд-Раута Остин Батлер. Российский сериал стал первой киноадаптацией хита Майка Омера Режиссер Жан Ренуар когда-то сказал: «Вначале художники смотрели на мир издали, изображая большие битвы, тысячи коней, маленькие деревца, бесконечные пространства, города и крепостные стены.

Картина заработала в мировом прокате более 430 миллионов долларов при предполагаемом бюджете в 165 миллионов. Примечательно, что Вильнев снимал «Дюну», не зная, сумеет ли завершить историю: Warner Bros.

При этом работа над сценарием сиквела началась чуть раньше, в 2019 году. Что происходит в «Дюне 2» Во второй части «Дюны» собраны самые зрелищные и захватывающие фрагменты романа. Пол присоединяется к фременам, но отношение к нему и его матери со стороны жителей пустыни оказывается неоднозначным. Кто-то видит в молодом человеке шпиона, кто-то — мессию. Так или иначе, Полу приходится доказывать фременам, что он вполне может считаться одним из них. Среди тестов, с которыми ему предстоит справиться, — поездка по пустыне на Шаи-Хулуде, гигантском песчаном черве.

Кроме того, у Пола случается роман с Чани, представительницей фременов. А ближе к финалу возмужавший герой вступает в открытую конфронтацию с домом Харконненов и императором Шаддамом IV — силами, в результате интриг которых погиб его отец, герцог Лето. Хронометраж второй «Дюны» — 167 минут; это на десять минут больше, чем продолжительность первого фильма. При этом понятно, что зрители увидят далеко не все из отснятых Вильневым сцен. Скажем, первая лента вроде бы должна была длиться около четырех часов — другими словами, из нее вырезали примерно 90 минут материала. Сам Вильнев, сравнивая процесс удаления уже готовых сцен с харакири, при этом признает, что для него важен не общий хронометраж, а темп и внутренняя энергия картины.

Поэтому не стоит ждать, что расширенные версии обеих частей «Дюны» когда-либо будут выпущены на Blu-ray или стримингах. Вильнев считает, что добавлять ранее удаленные сцены в подготовленную для проката версию — все равно что создавать монстра Франкенштейна. Что говорят о новом фильме критики Кадр из фильма «Дюна: Часть вторая» Западные критики, посмотревшие вторую «Дюну» за неделю до запланированного на 1 марта широкого релиза, остались более чем довольны представленной им версией. Ранее Вильнев испытывал трудности, когда требовалось найти баланс между картинкой и повествованием, теперь же он справился почти идеально», — пишет Vanity Fair.

Наконец, придется следить за добывающим комбайном, чтобы тот не стал легкой добычей для песчаных червей читайте выше. Не забывайте, что вам придется платить за содержание поселения, боевых юнитов, перерабатывающего завода и комбайна одновременно.

Вы можете, и даже должны представлять все это как одну экосистему. Только не экологическую, а экономическую. Для всего этого нужно управлять ресурсами. А ресурсов в Dune: Spice Wars — много. Важны все ресурсы По моим подсчетам, в Dune: Spice Wars придется управлять 12 разновидностями ресурсов или валют. Возможно, некоторые из них важнее других, но на деле необходимы все.

Что более важно, если закончится хотя бы один из них, это может привести к катастрофическим последствиям. Если вы знакомы с франшизой «Дюна», то прекрасно понимаете, что такое специи. В Dune: Spice Wars специи используются двумя способами: для уплаты ежемесячного налога и для торговли с другими фракциями. Вы можете получить специи, создавая перерабатывающие заводы в поселениях, расположенных рядом с полями специй. Солярий — это основная денежная единица. Солярий нужен для обучения боевых юнитов, расширения собственной базы но не для добавления новых зданий в поселения и оплаты практически всего остального.

Вы получаете солярий, конвертируя часть собранных специй в деньги, строя перерабатывающие заводы рядом с месторождениями редких элементов или контролируя деревни, в которых есть торговцы. Пластбетон — строительный ресурс. Для создания каждого здания нужен пластбетон, он же необходим для его содержания. Вы получаете пластбетон, создавая заводы по его производству. Рабочая сила — единица измерения, указывающая на то, какое количество людей можно отправить на работу. Рабочая сила понадобится для обучения ополчения в поселениях и боевых юнитов, добавления бригад к сборщикам специй с целью увеличения производства.

Вы будете получать рабочую силу, создавая офисы по набору персонала. Открыть оригинал 1 из 1 Топливные элементы — то, что необходимо для работы ваших транспортных средств. Они понадобятся для питания комбайнов, добывающих специи как для постройки, так и для обслуживания и для создания новых орнитоптеров. Вы будете получать топливные элементы, строя заводы по производству… топливных элементов. Очевидно, что в пустынном мире Арракиса вода — не менее ценный ресурс, чем те же специи. Она понадобится для захвата и содержания поселений, для обучения боевых юнитов.

Вы будете получать воду, строя ветровые ловушки в поселениях. Ветровые ловушки будут производить по 3 единицы воды за каждый уровень силы ветра в конкретном поселении. Авторитет — единица измерения вашего лидерства. За неимением лучшего слова назовем его влиянием. Чтобы взять под контроль поселение, вам нужно влияние или авторитет.

«Вода Жизни»: все о мистическом голубом напитке из фильма «Дюна: Часть вторая»

Вдохновение Моват черпал в статьях по антропологии, истории искусства, фотографии и даже монастырской жизни. Так он создал различные образы для каждого кочевника-фримена. Солдат Атрейдеса в фильме можно узнать по стрижке, напоминающей военную, с выбритым затылком и висками. Команда актеров оценила креативность Мовата. Ребекка Фергюсон говорит о леди Джессике: «Мы решили, что Джессика должна выглядеть почти тускло, так как она — не королева при короле, а по сути наложница. У нее много власти, но не того сорта, что ищет внимания. Она — защитница, стоящая на шаг позади Лето, вдали от глаз. Поэтому Дональд разработал очень простой образ — без грима, что отлично ей подошло».

Гарни Холлеку, военачальнику атрейдесов в исполнении Джоша Бролина, нужно было добавить шрам для большего натурализма, оригинальности и, разумеется, соответствия сюжету. Для Стилгара, предводителя фрименов, Моват, по его словам, хотел приготовить что-то особенное. Он плотно работал с Хавьером Бардемом, чтобы сделать то, что ему понравится — так появились «старые» татуировки и грим вокруг глаз. Безжалостным сардукарам придали более маскулинный вид: у них появились бороды, зачесанные назад волосы и татуировки на лбу. Для твари Дейва Батисты и Питера де Врие Дастмалчяна потребовался более сложный грим — ментату добавили татуировку губ по аналогии с Сафиром Хаватом из дома Атрейдесов в исполнении Стивена Маккинли Хендерсона. Самой сложной работой оказалось создание образа барона Харконнена. С подобным персонажем грим очень легко испортить.

Сначала понадобилось сделать слепок с головы, лица и всего тела Скарсгарда: актеру пришлось неподвижно стоять почти два часа под тяжелым слоем силикона и гипсовых повязок для поддержания силиконовой формы и каркаса. В целом стокгольмская мастерская изготовила шесть пластических костюмов, над которыми работал штат постоянных сотрудников и два нанятых испанских скульптора для завершения рельефа тела. Костюмы предстояло использовать для сцен с бароном Харконненом в бане, где команду гримеров ожидали новые трудности. К тому же, оказавшись там, костюм превращался в губку и впитывал так много воды, что достать его становилось еще труднее! Команде нужно было постоянно быть на подхвате во время съемки сцен полета, проверяя надежность конструкции, когда Скарсгард приземлялся. Процесс облачения в костюм занимал порядка семи часов. Фон Бар вспоминает: «В костюме Стеллану становилось очень жарко, поэтому мы сначала одели его в охлаждающий жилет, что немного помогло.

Затем нам нужно было спрятать волосы под искусственную лысину, закрыть накладкой шею и надеть головную часть с нахлестом на спину — одну из самых объемных. Потом наступала очередь лепить подбородок, щеки и ушные раковины. Следующим этапом шли накладки-наручи общим весом примерно четыре кило. И, наконец, мы надевали мышечный внутренний костюм, а после него — кожу». Трюки и боевые сцены, разработанные Стратерсом и постановщиком боев Роджером Юанем, оказались одними из самых сложных на памяти Джейсона Момоа. Дени обычно не снимает боевиков, так что было непривычно чувствовать его волнение и узнать, как он видит готовую сцену». Ребекку Фергюсон удивило, как точно Юань и Стратерс отразили характер леди Джессики в ее боевой манере.

Она очень быстрая и ловкая — умственно и физически, и такова же ее техника боя». В команде Вильнева был также эксперт по части спецэффектов Герд Нефцер, которого просили воссоздать бушующие песчаные бури, где главные персонажи попадали в ключевые моменты сюжета. Это при том, что Вильнев был настроен на съемки большей части фильма, не прибегая к CGI. Чтобы воссоздать песчаную бурю, Нефцеру пришлось запастись пылью подходящего к иорданским пескам цвета. Ее поиски заняли почти десять недель. Во избежание проблем со здоровьем нужно было следить за тем, чем дышат актеры и съемочная группа, поэтому мы старались держать свою «пыль» подальше от них и использовать ее только на камеру». Еще для картины потребовалось создать бурю с дождем, пар для бани барона Харконнена, сымитировать взрывы и пожар.

Например, в саду на Арракисе росло несколько драгоценных пальм, которые по сценарию должны были загореться. После нескольких испытаний команда соорудила примерно 250 пальмовых ветвей на стальных стволах, внутрь которых был проведен газ. Внешне деревья оставались без повреждений, несмотря на 10 километров пропущенной газовой трубки. Нефцеру также потребовалось изобразить видимость нападения песчаных червей — исполинских роющих существ, которые за мили чуют движение на поверхности и перемещаются под землей с невероятной скоростью. Самих червей создавала команда по визуальным эффектам во главе с Полом Ламбертом. Когда черви движутся под землей, вся пустыня дрожит, а песок сотрясается. Для создания этого эффекта, как говорит Нефцер, построили большую платформу в пустыне и подключили десять вибрационных двигателей: «Мы проводили испытания с песком разного вида, и в конце концов использовали большой деревянный ротор наряду с двигателями сильной вибрации.

Сработало хорошо». Ламберт знал, что Вильнев хочет показать зрителям максимально реалистичную Дюну. При сотрудничестве с другими отделами студии он смог придумать множество различных подходов к тому, чтобы добиться от визуальных эффектов фотографического реализма. Таким уникальным подходом стало изобретение песочного экрана: вместо того, чтобы взять голубой или зеленый экран, команда сделала его песочного цвета, так как все рирфоны или компьютерные фоны будут нарисованы в этих тонах. Таким образом, все экшн-сцены переднего плана будут сняты в нужных оттенках, что очень сильно облегчило задачу по объединению слоев.

Пахнет корицей. Если принять много, то у тебя синеют глаза. Червь Местный народ Дюны - фремены. Они живут в пещерах и пустыни, так как они постоянно контактируют со специями, поэтому имеют разные способности, которых нет у обычных людей.

Главная валюта фременов - вода. В пустыне ее мало, поэтому это самая ценная вещь для них и они все измеряют водой. Фремены События, произошедшие до начала повествования в фильме У нынешнего Императора нет сыновей а трон передается по мужской линии , поэтому он чувствует, что его политическая позиция ослабевает. Герцог Лето Атрейдис отец главного героя Пола является очень популярным среди населения Великих Домов, давно такого не было. Император чувствует, что Лето мог бы объединить их всех и захватить его трон. Не то, чтобы герцог такое планировал, но это риск для Императора и он хочет его уменьшить. Пол Атрейдис Лето Атрейдис - хороший лидер, в народе его называют Справедливый. Атрейдисы по характеру — смелые люди с честью. Но Лето очень старается контролировать и сдерживать себя после того, как его отца-герцога убил бык во время корриды, когда тот развлекался в качестве торреадора.

Хотя она родила сына-принца, герцог Лето на ней не женился, потому что бережет себя для возможного важного феодального союза. Планета Атрейдисов - Каладан. Сейчас главный Доме Харконеннов - барон Владимир. Последние 80 лет Дюна была феодом Харконеннов. Поэтому сейчас они чрезвычайно богаты. Барон хотел бы избавиться от дома Атрейдисов навсегда.

Открыть оригинал 1 из 1 Сохранение баланса между достаточным количеством специй для уплаты налогов и конвертацией специй в солярий для расширения базы — одна из важнейших задач в Dune: Spice Wars. Впрочем, старайтесь быть в курсе текущих расходов и потребностей, поэтому периодически регулируйте ползунок под свои запросы.

Поддерживайте производство, и не спешите расширяться Чтобы контролировать новые регионы и использовать их ресурсы, вам понадобится несколько боевых юнитов. Каждый боевой юнит имеет первоначальную стоимость обучения и стоимость обслуживания. Определенную цену придется заплатить при захвате поселений водой и авторитетом , а в дальнейшем вы будете тратить ресурсы и на их содержание помимо стоимости содержания любых зданий, построенных в поселении. Я пытаюсь сказать, что расширение в Dune: Spice Wars — дорогое удовольствие, поэтому нужно убедиться, что захваченные деревни покрывают новые затраты. Слишком быстрое расширение — верный способ исчерпать запасы ресурсов, а когда это произойдет, поселения восстанут против вас, и едва зарождающаяся империя будет разрушена. Открыть оригинал 1 из 1 Щелкнув по поселению независимому или вражескому , вы увидите информацию о нем. Узнаете в том числе и то, во сколько обойдется контроль над ним после того как ополчение поселения будет уничтожено. В особых регионах можно производить больше!

В некоторых регионах Арракиса есть особые ресурсы. Специи — самые очевидные из них, но есть также редкие элементы, минералы и источники энергии. Каждый из них дает бонус к производству определенных ресурсов в этом регионе которые вы производите с помощью зданий, построенных в поселении этого региона. Редкие элементы желто-оранжевый камень позволяют строить перерабатывающий завод, производящий солярий. Открыть оригинал 1 из 1 Таким образом, следите за тем, какие бонусы может предложить регион, и исходя из них решайте, какие сооружения следует возвести. Принесут пользу и «не особые» регионы Не каждый регион относится к «особым», но даже обычные могут быть полезны. В любом поселении можно создать что угодно, за исключением перерабатывающих заводов. Однако вы ограничены пятью зданиями в целом на одно поселение, поэтому иногда вам попросту необходимо любое новое поселение, чтобы расширить производство.

Не менее важно и то, что путешествие по регионам, которые вы не контролируете, требует припасов для боевых юнитов. Когда у них заканчиваются припасы, начинает страдать здоровье. Однако в подконтрольных вам регионах юниты не расходуют припасы или здоровье. Это означает, что имеет смысл контролировать регионы для успешного передвижения войск, чтобы убедиться, что они полностью обеспечены, полны сил и готовы в любой момент сражаться. Все, что было рассмотрено до сих пор, касалось повседневных и военных операций на Арракисе. Но Dune: Spice Wars многогранна, и здесь нашлось место шпионажу и политике. Каждые 25 дней в Ландсрааде проходит голосование. В каждом цикле на голосование выносятся три резолюции.

Большинство из них сводится к тому, чтобы подтвердить или отклонить выдвигаемые наработки. Другие резолюции могут выдвигать новые роли, которые могут быть как полезны, так и вредны. Каждый цикл вы можете тратить свои голоса в начале у вас будет 100 голосов, но количество может измениться ваши положением в Ландсрааде , а также влияние на каждое из этих решений. Каждая из противоборствующих вам фракций имеет собственные голоса и влияние, и есть 400 голосов Совета. Голосование по резолюциям — хороший способ получить какие-то бонусы или вставить палки в колеса оппонентов дипломатическим путем, а не военной мощью.

Таким образом пули будут отскакивать от щитов. Если щит поразить лазером, то состоится мини ядерный взрыв, поэтому лазеры на войне используют мало и очень осторожно. Поэтому войны в основном ведутся врукопашную. Существуют мгновенные межзвездные перелеты путем сворачивания времени-пространства. Для прокладывания верных маршрутов космическим кораблям нужны сверхчеловеческие способности Навигаторов. Эти способности навигаторы получают, употребляя большое количество специй. Если не использовать услуги Навигаторов, большинство кораблей просто разбрасывает по необъятной вселенной во время перелетов. Планета Арракис или Дюна Единственная планета во вселенной, на которой добывают специи. Как появляются специи не описано, но в этом задействованы огромные песчаные черви. Специи наделяют людей психоделическими, мистическими, сверхъестественными качествами, связаны со знанием человеком будущего и прошлого. Только благодаря специям возможно осуществлять межзвездные перелеты, поэтому вещество является самой ценной субстанцией в галактике. Пахнет корицей. Если принять много, то у тебя синеют глаза. Червь Местный народ Дюны - фремены. Они живут в пещерах и пустыни, так как они постоянно контактируют со специями, поэтому имеют разные способности, которых нет у обычных людей. Главная валюта фременов - вода. В пустыне ее мало, поэтому это самая ценная вещь для них и они все измеряют водой. Фремены События, произошедшие до начала повествования в фильме У нынешнего Императора нет сыновей а трон передается по мужской линии , поэтому он чувствует, что его политическая позиция ослабевает. Герцог Лето Атрейдис отец главного героя Пола является очень популярным среди населения Великих Домов, давно такого не было.

В "Дюне" нет компьютеров и роботов — насколько это правдоподобно?

Получить "собственную" Бене-Гессерит считается за большую честь, ради этого плетутся интриги и возможны столкновения. Глава ордена - Преподобная мать. Одно из умений — получение признания при допросе, используется во время споров между феодалами. В Ландсрааде существует процедура допроса, которую ведет Преподобная мать, во время которого феодалы физически не могут говорить неправду. Таким образом, если Дома конфликтуют, то должны это делать по закону или очень хитрым образом, так как правда вскроется во время допроса и разбора конфликта.

Технологии После войны с машинами, заключения Конвенции, отказа человечества от развития компьютерных технологий и искусственного интеллекта, был выбран путь развития человеческого потенциала. Со временем выделилось два течения-школы. Первая из них - школа ментатов - пошла путем развития интеллектуальных способностей, воспитывая людей-компьютеров в фильме у них татуированная черная полоска на нижней губе. Они обычно выполняют функцию советников для правящих Домами аристократов.

Вторая школа Бене-Гессерит шла путем раскрытия спиритических сверхвозможностей, развивая техники ясновидения, предсказания будущего и Голоса, повелению которого могли противиться лишь некоторые хорошо тренированные и психически крепкие люди. Сестры Бене-Гесерит изучают шпионаж, технику самоконтроля, психологию, контроль над людьми и т. Эти две школы пошли совсем разными путями, поэтому недолюбливают друг друга. Ментаты распространяли и культивировали слухи, называли сестер Бене-Гессерит исключительно ведьмами и постоянно подозревали во всех бедах.

С изобретением энергетических щитов огнестрельное и лазерное оружие перестала быть главным средством войны. Щит так устроен, что отражает любой объект, но пропускает что-то, что движется медленно. Таким образом пули будут отскакивать от щитов. Если щит поразить лазером, то состоится мини ядерный взрыв, поэтому лазеры на войне используют мало и очень осторожно.

Поэтому войны в основном ведутся врукопашную. Существуют мгновенные межзвездные перелеты путем сворачивания времени-пространства.

Ценности веществу добавляла его чистота — вольные птицы тысячелетиями слой за слоем «производили» его на скалистых берегах островов. Гуано даже называли «белым золотом», а в конце XIX века острова стали эпицентром войн за ресурсы между Чили при поддержке Великобритании и Боливией с Перу, закончившись поражением последних. Этот сюжет Герберт впоследствии переосмыслит — в Дюне появится загадочная специя, за которую будет бороться вся галактическая империя. Часть первая» Беспощадный зной, гигантские черви и драгоценная специя Экосистема Арракиса — краеугольный камень, вокруг которого разворачиваются практически все сюжетные линии фильмов и книг. Дюна во вселенной Герберта, как и Земля, считается третьей планетой в системе звезды Канопус — аналог нашего Солнца, только намного ярче. Большую часть Арракиса занимает пустыня — лишь в северном полушарии ее разбавляет гигантская горная цепь, защищающая людей от мощных песчаных бурь. Горы называют «Барьерной стеной» — вокруг них расположены основные поселения планеты: аборигенов и «пришельцев»-колонистов.

Первые — жители городов и фримены. Фримены живут в пещерах и добывают специю, власть над которой хочет захватить элита галактической империи. Специя, спайс, пряность или меланж — главный природный ресурс во вселенной Герберта. Его можно добывать только на Дюне и нельзя синтезировать в искусственных условиях. Люди используют специю для быстрых межзвездных перелетов, продления жизни и стимуляции предсказательных способностей. Пряность в мире Дюны все равно что нефть — доступ к этому сокровищу позволяет влиять на экономические и политические процессы всей галактической империи. Однако для фрименов специя — такая же обычная вещь, как янтарь для жителей Калининградской области. Они регулярно добавляют ее в пищу и напитки, от чего белки их глаз приобретают синий оттенок. Пряность пахнет корицей, но ее вкусовые оттенки меняются при каждом употреблении, всегда оставаясь приятными.

Фримены также используют специю для изготовления пластмасс, бумаги, тканей и топлива. При этом наивысшей ценностью они считают воду. Чтобы выживать в экстремально засушливых условиях, фримены носят специальные костюмы — дистиляционные комбинезоны дистикомбы. Они позволяют удерживать и перерабатывать влагу — ткань плотно прилегает ко всем частям тела от шеи до пяток, помогает рассеивать тепло и охлаждать тело. Во второй «Дюне» Дени Вильнев делает отдельный акцент на святости воды для фрименов — они стараются не плакать, сдерживают рвотные позывы, чтобы не терять ни капли ценной влаги, а перед погребением умерших товарищей экстрагируют жидкость из их тел. Часть первая» Дюны Арракиса наполнены барабанными песками — даже легкое соприкосновение с их поверхностью отзывается звуком на многие километры. Вот только во вселенной писателя «поющие» пески не сулят ничего хорошего — на их звук мчатся гигантские черви, обитающие во всех уголках планеты и пожирающие все на своем пути. Однако без этих чудовищ не существовало бы специи, как и самого Арракиса.

Будет ли «Дюна 3»? Как знают поклонники книг Герберта, грандиозное повествование «Дюны» выходит далеко за рамки событий первой книги — и в некоторой степени первые два фильма все еще оставляют некоторые моменты неисследованными. Начнем с того, что попытки Пола превратить Арракис в «рай» не были показаны, за исключением флешфорварда, когда уже взрослая Алия подтверждает, что его планы увенчались успехом и что в будущем на Арракисе снова будет вода. Режиссер Дени Вильнев намекнул, что сценарий для третьего фильма «Мессия Дюны» уже в работе, и что он сосредоточен на том, чтобы как можно лучше изложить исходный материал. Я работаю над четырьмя разными сценариями — я знаю, что «Мессия Дюны» будет одним из них, но я не знаю, будет ли она следующим моим фильмом. Моя работа заключалась в том, чтобы как можно дольше сохранить дух Фрэнка Герберта живым — весь смысл «Дюны» становится ясным в «Мессии Дюны». Как вам финал «Дюны: Часть вторая»? Вы надеетесь, что выйдет третий фильм? Поделитесь мыслями в комментариях ниже! Рубрика: Разборы.

Или за строительство мастерских. Открыть оригинал 1 из 1 Знания — ресурс, который определяет, насколько быстро вы исследуете новые разработки. Воспринимайте разработки как навыки в древе умений. Для получения знаний нужно создавать исследовательские центры. Влияние да, я помню, что упоминал его выше — это ресурс, который можно использовать в дополнение к вашим голосам в Совете Ландсраада. Что-то вроде дополнительных голосов, чтобы придать больший вес вашим решениям. Вы будете получать влияние, создавая посты прослушивания или назначая агентов в Ландсраад Совет. Разведданные или просто данные — мера производительности вашей шпионской сети. Вы будете тратить данные на создание операций — одноразовых событий, которые помогут или навредят вашим врагам. Вы получаете информацию, строя центры обработки данных и внедряя агентов во вражеские или нейтральные фракции. Командные очки определяют, сколько боевых юнитов вы можете иметь в своей армии. Каждый юнит расходует определенное количество командных очков. Например, солдатам требуется 3 очка, а вспомогательным дронам — четыре. Если юнит уничтожен, командные очки возвращаются в общую копилку. Вы можете повысить лимит этих очков, исследуя определенные разработки, такие как наземное командование и высшее командование. Открыть оригинал 1 из 1 Трудно назвать какой-либо из перечисленных ресурсов более важным, чем остальные. Однако, я могу указать на те ресурсы, которые у меня заканчивались чаще остальных, поэтому и рекомендую сосредоточиться на их усиленном производстве: специи, солярий, пластбетон и вода. Правильная конвертация специй в солярий В левом верхнем углу экрана, рядом с аватарками фракции и советников находятся данные о производстве специй. Это вертикальный пурпурно-желтый ползунок. Самое важное здесь — слайдер. С его помощью вы можете контролировать, какое количество специй немедленно конвертировать в солярий, а сколько останутся нетронутыми и отправятся в общий запас. Однако слайдер связан только с теми специями, которые вы получаете во время сбора комбайнами. Вы не можете конвертировать в солярий те специи, которые уже были собраны и отправлены в общий резервуар. Открыть оригинал 1 из 1 Сохранение баланса между достаточным количеством специй для уплаты налогов и конвертацией специй в солярий для расширения базы — одна из важнейших задач в Dune: Spice Wars. Впрочем, старайтесь быть в курсе текущих расходов и потребностей, поэтому периодически регулируйте ползунок под свои запросы. Поддерживайте производство, и не спешите расширяться Чтобы контролировать новые регионы и использовать их ресурсы, вам понадобится несколько боевых юнитов. Каждый боевой юнит имеет первоначальную стоимость обучения и стоимость обслуживания. Определенную цену придется заплатить при захвате поселений водой и авторитетом , а в дальнейшем вы будете тратить ресурсы и на их содержание помимо стоимости содержания любых зданий, построенных в поселении. Я пытаюсь сказать, что расширение в Dune: Spice Wars — дорогое удовольствие, поэтому нужно убедиться, что захваченные деревни покрывают новые затраты. Слишком быстрое расширение — верный способ исчерпать запасы ресурсов, а когда это произойдет, поселения восстанут против вас, и едва зарождающаяся империя будет разрушена. Открыть оригинал 1 из 1 Щелкнув по поселению независимому или вражескому , вы увидите информацию о нем.

Как фримены садятся и выходят из гигантских червей

Тимоти Шаламе и Ребекка Фергюсон в фильме «Дюна». Пряность в мире Дюны все равно что нефть — доступ к этому сокровищу позволяет влиять на экономические и политические процессы всей галактической империи. Пряность (Дюна) — статья из Вики24. Но оставила после себя документальный фильм «Дюна Ходоровски», а задействованного сценариста Дэна О’Бэннона вместе с Гигером привела к работе над «Чужим». Арракис привлекает феодалов своими залежами вещества, называемого в фильме специей (а в романе — пряностью). Можно сказать, что фильм веховый для киноиндустрии, однако остается дождаться итогов кинопоказов, чтобы определиться, куда она после "Дюны" двинется.

Топ-8 захватывающих фактов о фильме «Дюна», которые остались за кадром 😍

Отсутствие привычных вещей в фильме, для фильма будущего, в Дюне по крайне мере можно объяснить той самой войной. В «Дюне» пряность, или меланж, своеобразное ментальное топливо, играет ту же роль, что и углеводороды сегодня. Сохранение баланса между достаточным количеством специй для уплаты налогов и конвертацией специй в солярий для расширения базы — одна из важнейших задач в Dune: Spice Wars.

Воздействие

  • Пряность | Хроники Дюны вики | Fandom
  • Краткое содержание фильма «Дюна» 2021
  • Где и как снимали «Дюну»
  • Экология спайса
  • Где и как снимали «Дюну»

В чём смысл научно-фантастического фильма «Дюна»?

Отсутствие привычных вещей в фильме, для фильма будущего, в Дюне по крайне мере можно объяснить той самой войной. Горячая деколониальная тема в «Дюне» звучит, но акцент на современных аналогиях превратил бы ее в совершенно другое кино, ведь главный герой фильма — барчук, тоже колонизатор. Арракис привлекает феодалов своими залежами вещества, называемого в фильме специей (а в романе — пряностью). «Дюна: Часть вторая» — как снимали фильм, какие сцены вырезали и когда выйдет в сети. Специи (спайс, пряность, меланжа) — ценнейшее вещество во вселенной Дюны. даже полному крЭтину понятно, что это нефть, за которую борются на планете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий