Российская электронная школа как возможность дистанционного образования гимназистов является эффективным ресурсом реализации общеобразовательных программ и одним из средств обеспечения доступного качественного образования. например, при необходимости временно заменить учителя по какому-то предмету. Обучающиеся нашей школы активно участвуют в выполнении заданий, по разным направлениям, функциональной грамотности на образовательной платформе Российской электронной школы (РЭШ).
Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»
1 “Российская электронная школа” как проект и платформа. Минпросвещения России подготовило методические рекомендации по использованию портала «Российская электронная школа». «Российская электронная школа» станет настоящим помощником для малокомплектных школ, где есть острая нехватка педагогов – предлагаемые интерактивные уроки могут временно, а при необходимости и полностью восполнить отсутствие учителя по какому-либо учебному предмету. Российская экономическая школа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Доля российских ипотечных заемщиков с показателем долговой нагрузки (ПДН) более 80% по состоянию на третий квартал 2023 года достигла рекордных 47%, сообщил.
РЭШ Российская электронная школа — информационно-образовательная среда
Цикловая комиссия 307 Обратная связь Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.
Это позволяет ученикам более эффективно усваивать материал и развиваться в современной информационной среде. РЭШ предлагает широкий спектр предметов и уроков, что позволяет ученикам выбирать свои интересы и развиваться в этих областях. Например, ученик может выбрать углубленное изучение математики или программирования, если эти предметы его больше всего интересуют. Все эти принципы делают обучение в РЭШ современным и эффективным. РЭШ открывает новые возможности для учащихся и позволяет им реализовывать свой потенциал в полной мере.
Основные возможности обучения в РЭШ Российская электронная школа РЭШ предлагает учащимся и образовательным учреждениям широкий спектр возможностей для обучения. Учащиеся могут выбрать интересующий курс и проходить обучение в удобное для них время. Интерактивные задания: В рамках курсов предлагаются интерактивные задания, которые помогают учащимся углубить свои знания и развить навыки решения задач. Индивидуальное обучение: РЭШ предлагает возможность индивидуального обучения, где учащиеся могут работать над своими слабыми местами и получать персонализированную помощь преподавателей. Командная работа: В РЭШ есть возможность проводить командные проекты и задания, чтобы развивать коммуникативные навыки и учиться сотрудничать в коллективе. Кроме этих основных возможностей, РЭШ также предлагает ряд других функциональностей, которые помогают учащимся эффективно учиться и развиваться: Онлайн-тестирование: В РЭШ проводятся онлайн-тесты, которые помогают проверить знания учащихся и выявить области, требующие дополнительной работы.
Обратная связь: Учащиеся могут получать обратную связь от преподавателей по результатам выполненных заданий и тестов. Это помогает улучшить понимание материала и повысить успеваемость. Онлайн-библиотека: РЭШ предлагает доступ к электронным учебникам и различным образовательным материалам, которые помогают учащимся изучать предметы более глубоко и самостоятельно. Мониторинг прогресса: В РЭШ есть возможность отслеживать и анализировать прогресс учащихся через систему отчетов и статистики обучения.
Чтобы все участники образовательного процесса могли справиться с нагрузкой, в систему школьного и не только образования постоянно внедряются современные технологии. Но, к сожалению, большая часть учителей, несмотря на своевременную информированность «по долгу службы», продолжают готовиться к урокам по старинке. Старшие поколения, так и не освоившие азы компьютерной грамотности, копаются в старых конспектах или разыскивают материалы в библиотеках, где, чего греха таить, фонды практически не обновляются со времен распространения интернета и массового использования цифровых носителей. Молодые же специалисты хоть и активно используют цифровые источники, разбросанные хаотично в мировой сети, но не всегда проверяют полученную информацию, которая зачастую бывает недостоверной. Не приходится удивляться и тому, что родители и ученики также не используют все возможности, которые дает Российская электронная школа. Да и как может быть по другому, если большинство из них просто не знает обо всех преимуществах и возможностях РЭШ. И чтобы исправить эту ситуацию мы сегодня постараемся рассказать о том, какие преимущества дает цифровой образовательный портал всем участникам образовательного процесса, а также какие он открывается возможности для получения качественного образования. РЭШ — образовательная система нового поколения Впервые о создании Российской электронной школы на федеральных каналах заговорили в 2016 году. На сегодняшний день образовательный портал все еще находится в стадии разработки, но на нем уже достаточно интересных материалов, отснятых в компактной и содержательной интерактивной форме, при участии лучших учителей России — победителей профессиональных конкурсов и просто опытных педагогов. Отметим, что в процессе создания образовательного сайта учителям пришлось выступить в новом для себя амплуа актера. Конечно же, в каком-то смысле, учитель — всегда артист, ведущий, публичное лицо в пределах класса или школы. Но видео-урок для всех школьников страны — новая, непривычная форма работы, требующая особой подготовки.
Задача педагогов, зная особую заинтересованность учащихся современными гаджетами и их возрастные особенности, направить интерес учащихся именно на сознательное изучение школьных предметов. Одним из достаточно эффективных средств формирования мотивированности школьников является использование ресурсов Российской Электронной Школы РЭШ. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Электронная школа предоставляет возможности дистанционного образования с целью углубления, коррекции знаний, а также проверки функциональной грамотности обучающихся. Каждое занятие построено с соблюдением этапов: этап актуализации знаний, этап изучения нового материала, этап закрепления изученного материала. На первом этапе осуществляется целеполагание озвучиваются тема, цель и задачи урока и прогнозирование что нового узнают на уроке, чему научатся. На следующем этапе школьники просматривают видео урок по теме занятия. С целью закрепления изученного материала используется комплекс тренировочных заданий, после их выполнения школьник решает два варианта контрольных заданий, качество решений оценивается платформой, отметка отображается в дневнике.
Российская Электронная Школа https://resh.edu.ru
- РЭШ (Российская электронная школа): принципы и возможности обучения
- Похожие презентации
- РЭШ (Российская электронная школа) официальный сайт — Вход в личный кабинет
- МБОУ СОШ с. Джалинда
Основные цели и задачи РЭШ
- Что такое РЭШ (Российская Электронная Школа): основные принципы и функции
- Платформа рэш российская электронная школа что такое | Электронная школа -
- Основные цели и задачи РЭШ
- РЭШ Российская электронная школа — информационно-образовательная среда
- РЭШ (Российская электронная школа): принципы и возможности обучения
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Что такое РЭШ? презентация
Каждые родители должны понимать и знать, именно оценки и выступают в качестве того самого главного критерия, который и позволяет понять, что у вашего ребенка в школе все хорошо. Это факт, с которым нельзя поспорить. Ведь оценки позволяют понять, успешным ли образом школьник осваивает программу, или же, он вовсе не справляется... Все, что вы хотели знать о производстве профнастила и металлочерепицы Профнастил и металлочерепица — это современные и популярные материалы, которые широко используются в строительстве. Они обладают рядом преимуществ перед другими материалами, такими как долговечность, надежность и эстетический вид. В этой статье мы разберемся, как происходит производство профнастила и металлочерепицы, чтобы вы понимали, что на самом деле находится за этими терминами... Один из таких методов — использование магнитных частиц.
Открывшаяся программа пользуется популярностью среди победителей и призёров всероссийских олимпиад по экономике и математике, вошедших в утверждённый Министерством образования перечень. Из 55 победителей и призёров Всероссийской олимпиады по экономике, поступавших в вузы в 2011 году, Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ выбрали 39 человек. При наборе 2015 года проходной балл для поступавших на бюджетные места по результатам ЕГЭ был 380 из 400. В 2022 МФТИ при участии РЭШ запускает программу «Прикладная математика и информатика: Анализ данных, экономика и финансы», нацеленную на подготовку data scientists с глубокими компетенциями в области экономики [9]. Корпоративное обучение править Сертификатные программы РЭШ от 84 ауд. Курсы РЭШ от 14 ауд. Занятия проходят вечером по будням и по субботам. В курсы можно прослушать как офлайн в центре Москвы, так и дистанционно; есть возможность сочетать оба формата по индивидуальному плану. В случае успешного окончания выдаётся сертификат РЭШ. Cовместная программа с Яндекс править Школа анализа данных ШАД и Российская экономическая школа РЭШ открыли совместную программу дополнительного образования «Экономика и анализ данных». Она предназначена для тех, кто хочет решать задачи на стыке экономики и анализа данных. Он учитывает количество публикаций в ведущих научных изданиях по экономике, эконометрике и финансам [10]. РЭШ занимает 1 место в категории «Вузы сферы управления экономика, финансы, юриспруденция » по «Рейтингу востребованности вузов в РФ-2018», подготовленному проектом «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» [11]. В 2019, 2018 и 2017 годах в рейтинге QS World University Rankings by Subject РЭШ вошла в топ-200 лучших вузов мира и в топ-3 лучших вузов России в предметном рейтинге «Экономика и эконометрика» [12] [13] [14]. В 2022 году РЭШ сохранила свои позиции в предметном академическом рейтинге глобального Шанхайского рейтинга GRAS по направлению «Экономика» 301—400 место и остаётся одним из двух российских вузов, представленных в нём [15]. РЭШ получает первое место среди вузов России по этому показателю уже четвёртый год.
Не уведомляет о вновь выставленных оценках, надо всё время мониторить, не появилось ли каких-нибудь сюрпризов за прошлые недели. Не выдает информацию, какой сейчас урок, какой будет следующий. И ещё много чего... В службе поддержки мне милая женщина долго пыталась помочь по ссылке зайти в Якласс для выполнения домашнего задания. Потом сказала, что вообще-то они ресурс Якласс не поддерживают и посоветовала обратиться в школу. А зачем такой дневник вообще нужен?
Доступ в интернете в любой точке мира 4. Возможность получить дополнительные знания и умения 5. Актуальность учебных материалов и контроль качества обучения Результаты и перспективы: Создана единая платформа для образования, на которой сосредоточены все электронные учебники; Авторские курсы позволяют детально познакомиться с темами и получить глубокие знания по выбранным направлениям; Обеспечена доступность знаний для всех обучающихся и педагогических работников независимо от места проживания или образовательного учреждения; Возможность дистанционного обучения экономит время на поездки в школу или университет, что позволяет студентам и учащимся больше времени уделять учебе. Перспективы: Развитие платформы Российской электронной школы и расширение её функционала; Развитие дистанционного образования и внедрение новых технологий в обучение; Развитие авторских курсов и создание дополнительных материалов, учитывающих потребности различных категорий обучающихся; Увеличение числа пользователей платформы и повышение уровня качества образования в России. Российская электронная школа — это большой шаг в развитии образования в нашей стране. Платформа объединила несколько направлений, сделав образование доступным для всех с помощью технологий дистанционного обучения. В дополнение, авторские курсы позволяют учащимся и студентам глубоко погружаться в темы и получать новые знания. Развитие платформы и внедрение новых технологий поможет дальше совершенствовать образовательный процесс в России и повышать его качество. Вопрос-ответ Что такое Российская электронная школа? Российская электронная школа — это информационно-образовательная платформа, созданная Министерством образования и науки РФ, на которой ученики могут проходить обучение в интерактивном режиме, используя различные интерактивные учебники, образовательные ресурсы и тесты. Кто может пользоваться ресурсами Российской электронной школы? Ресурсы Российской электронной школы могут использовать ученики, учителя и родители из России и других стран. Однако, доступ к ресурсам может быть ограничен в зависимости от политики учебных заведений и организаций, которые используют эту платформу. На Российской электронной школе обучение происходит в интерактивном режиме, то есть ученики изучают материалы, используя различные видеоуроки, тесты, учебники, презентации и другие образовательные ресурсы. Ученики могут также задавать вопросы учителям и преподавателям, которые используют эту платформу для проведения уроков и контроля за успеваемостью.
Российская электронная школа — регистрация и вход в систему
С тех пор проект серьезно развился: здесь есть более 100 тысяч заданий по всем предметам полной школьной программы, а также немалое количество структурированных интерактивных тестов и видеоуроков. Это, в принципе, неудивительно: за несколько лет в эту систему было «влито» не менее двух миллиардов рублей, а количество участвовавших в его наполнении преподавателей достигает нескольких тысяч. Плюсы: Чтобы посмотреть видеоматериал регистрация не требуется. Система обучения здесь достаточно проста: весь материал сертифицированный на соответствие госстандартам разделен по отдельным темам. Внутри каждой темы есть видеоматериал непосредственно урок , тренировочные задания для самостоятельной проверки знаний и контрольные задания.
РЭШ позволяет работать как с целым классом, так и индивидуально с отдельными учениками или группами школьников, создавая для них блоки заданий для закрепления темы или для углубленного разбора и подготовки к предметным олимпиадам. Чем привлекает такая образовательная платформа школьников? Интерактивным форматом, удобной навигацией, возможностью найти и проработать нужную тему. При этом важно, что ученики могут использовать РЭШ самостоятельно, для этого им нужен только компьютер с доступом к сети Интернет. Где бы ни находился ребенок, в школе или дома, в малых городах и селах или в другой стране, на лечении или на спортивных сборах, он может заниматься в Российской электронной школе. Напомню также, что все уроки соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.
Родители тоже могут включиться в учебный процесс: помогать детям, находящимся на семейной форме обучения, или ребятам с ОВЗ, контролировать уровень знаний или повторение пройденных материалов.
При этом важно, что ученики могут использовать РЭШ самостоятельно, для этого им нужен только компьютер с доступом к сети Интернет. Где бы ни находился ребенок, в школе или дома, в малых городах и селах или в другой стране, на лечении или на спортивных сборах, он может заниматься в Российской электронной школе. Напомню также, что все уроки соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Родители тоже могут включиться в учебный процесс: помогать детям, находящимся на семейной форме обучения, или ребятам с ОВЗ, контролировать уровень знаний или повторение пройденных материалов. Насколько активно сегодня используется платформа РЭШ? Есть ли данные, кто чаще к ней обращается — учителя или школьники? Платформа активно используется как в Российской Федерации, так и за рубежом.
По итогам этой войны с Турцией, сообщает урок, Россия присоединила к себе территорию Бессарабии. Территория Бессарабии локализована на среднем Днепре! Интерактивная карта изображает ситуацию в Европе на период 1801—1807 годов. Оказывается, Россия с 1805 по 1815 год вела войну не с Французской империей в ее расширявшемся территориальном охвате, а с «Францией» в ее государственных границах 1792 года. Также оказывается, что этой Франции противостояла «зелененькая» с корабликами «Великобритания», контролировавшая в это время Северную Ирландию, но не весь остров Ирландия. Из этого можно усмотреть, что современная Ирландская республика существовала уже в начале ХIХ века. Оказывается, в этот период «Швеция» располагалась там, где теперь находится современная Финляндия, но не на Скандинавском полуострове, где ей положено быть. Дания располагается, там, где теперь — т. Маленькое Датское королевство в этот момент якобы не состояло, как это было, в унии с Норвегией. Бедный принц датский! Посмотрите, где находится «присоединенная» Финляндия — она обозначена «светло-зелененьким», и где — Швеция. Между присоединенной «Финляндией» и «Российской империей» в районе Выборга и у севера Ладоги остается незанятый буфер. Интересно, что там было? В ходе интерактивного урока ученик продолжает дальше осваивать «историческую Европу». На интерактивной карте в центре Европы вдалеке от всех морей появляется злая зеленая козявка — «Пруссия» — примерно там, где исторические земли — Вюртемберг и Франкония. Вот удаленные школьники и подошли к агрессии Наполеона против России в 1812 году. На всей западной границе Российской империи Московии в районе Вильно, Минска и Киева появляется три черных солдатика от Наполеона. Они нам напоминают про группы армий Heeresgruppe — «Центр», «Север» и «Юг». Минск по неизвестной причине на карте перемещается далеко на запад — в «Пруссию», а Смоленск туда, где раньше был Минск. Присоединенная «Финляндия» исчезает, и на ее месте опять во всей своей территориальной целостности появляется «Швеция», которая отделена Ботническим заливом от Скандинавии. К северо-востоку от Москвы находится какое-то очень большое озеро. Что бы это такое было? Наполеон со своими армиями наконец-то вторгся в пределы Российской империи. Две русские армии — Барклая и Багратиона — отступили к Смоленску кружочек с цифрой «два» , чтобы соединиться там. Эти русские силы дальше пойдут к Бородино, которое расположено к северу от Смоленска. От Смоленска до Бородино рукой подать, не то, что от Бородино до Москвы. А тем временем кружочек с цифрой «три» движется по бескрайним степям на восток к нижней Волге. Это русская армия Тормасова отступает, по-видимому… в Сталинград.
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство
РЭШ действительно неплохо наполнена качественным учебным материалом, но все-таки до единой образовательной платформы ей еще пока далеко. Еще бывает совсем не тот РЭШ, не электронная школа, а Российская Экономическая Школа на сайте Российская экономическая школа. В РЭШ прошла 53-я весенняя научная конференция.
Министерство образования представило новый проект — портал «Российская электронная школа»
Российская экономическая школа (РЭШ) — Российская экономическая школа (РЭШ) Президент Валерий Леонидович Макаров Ректор Сергей Маратович Гуриев Студенты 339 (2011г.). Российская электронная школа. Российская электронная школа (РЭШ) предоставляет уникальную возможность для учеников закрепить пройденный материал, тренироваться и заполнить пробелы в знаниях.
Российская Электронная Школа регистрация на официальном сайте
РЭШ Российская электронная школа — это Интернет-ресурс, предлагающий интерактивные уроки по всему школьному курсу. Агрессивное внедрение «цифровых образовательных платформ» в российских школах не прекращается – теперь по разнорядкам из Минпросвета в регионах директора школ (вслед за ними – и учителя) лоббируют «Российскую электронную школу» (РЭШ). Российская экономическая школа (РЭШ) — уникальное высшее образовательное учреждение, созданное в 1992 году.
Вход в личный кабинет РЭШ на официальном сайте resh.edu.ru
На первом этапе осуществляется целеполагание озвучиваются тема, цель и задачи урока и прогнозирование что нового узнают на уроке, чему научатся. На следующем этапе школьники просматривают видео урок по теме занятия. С целью закрепления изученного материала используется комплекс тренировочных заданий, после их выполнения школьник решает два варианта контрольных заданий, качество решений оценивается платформой, отметка отображается в дневнике. Учитель имеет возможность корректировать объем и содержание выполняемых заданий, особенно в классах инклюзивного обучения.
Использование возможностей РЭШ в образовательном процессе позволяет активизировать умственную деятельность школьников, способствует формированию положительной мотивации к занятиям, систематизации мышления, увеличению объема получаемой информации» [3]. Существовавшие на тот момент учебные платформы были откровенно не доработаны, висли и не пользовались популярностью ни у школьников, ни у учителей. Работали и учились кто как мог, спасая учебный процесс, завершая учебный год. Но эпидемия дала толчок развитию дистанционного образования и у педагогов, и у учащихся появилась возможность с помощью интернета углубить знания, удовлетворить свои потребности в формировании УУД.
В 2021году один из учащихся нашей школы готовил проект об образовательных платформах и именно он рекомендовал одноклассникам использовать платформу РЭШ, как наиболее интересную, доступную и приемлемую для школьников. В настоящее время 49 учащихся 7-11 классов школы активно занимаются в РЭШ, особенно она популярна среди выпускных классов.
Повсеместно школьники и студенты перешли на дистанционное обучение. Поэтому данная работа является особенно актуальное в такое тяжелое время.
Такой проблемный вопрос был поставлен передо мной в данной работе, и ответом на который посвящено это исследование. Как задачи исследования я выделила: Что такое РЭШ Анализ платформы с точки зрения учащегося и учителя Онлайн образование: анализ ситуации Объектом исследования можно назвать процесс получения основных теоретических знаний общего курса по русскому языку в онлайн форме. Является возможным как полностью совершать образовательную деятельность с помощью предоставляемых 30 учебных курсов по всем основным образовательным направлениям в школе, так и частично, восполнять знания по школьной программе. Программа по всем требованиям соответствует ФГОС и применяет рекомендуемые образовательные программы.
Стартом для создания онлайн ресурса стал подпункт «б» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г. Проект является полностью функционирующим.
Если я решу урок, как проверить ответы? Покажите результаты решения учителю. Как позвонить в resh. Никуда звонить не нужно. Если у вас есть вопросы, напишите обращение в службу технической поддержки. Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя.
Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh. Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению. Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок.
Преимущества Российской электронной школы
качественное общее тека МЭШ — это библиотека «Московской электронной школы». Российская экономическая школа (РЭШ) — Российская экономическая школа (РЭШ) Президент Валерий Леонидович Макаров Ректор Сергей Маратович Гуриев Студенты 339 (2011г.). поясняет начальник Управления образовательных проектов ФГАУ ГИИ. это уникальная образовательная платформа, созданная совместными усилиями Министерства образования и науки Российской. Миссия РЭШ – современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. Его цель — объяснить школьникам, что такое режим и рацион питания, почему важно их соблюдать; познакомить с перечнем пищевых веществ, необходимых человеку, и калорийностью тех или иных продуктов.