Официально выпущенный в 2012 году, Duolingo доступен на платформах Android и iOS и может использоваться в любом браузере. Вкратце, Duolingo — это сервис для обучения иностранным языкам онлайн, с помощью которого вы также помогаете переводить интернет(!).
Duolingo 5.149.0
Скачайте Duolingo для компьютера и начните изучения с легких слов и фраз и совсем скоро вы сможете уже самостоятельно выстраивать сложные предложения. это онлайн-тест на определение уровня владения английским языком, разработанный компанией Duolingo. Кроме того, Duolingo периодически показывает пользователям сообщения, в которых обучение разбивается на конкретные шаги.
Языковой сервис Duolingo оценили в $3,7 млрд в ходе IPO
Duolingo (дуолинго) — это довольно новый онлайн проект (запущен в июне 2012 года) для самостоятельного изучения языков. Что такое Duolingo для школ и почему это важно? Страна и мир - 11 февраля 2024 - Новости Москвы - В новом интерфейсе Duolingo каждый уровень навыков представлен отдельным шагом на временной шкале. Что такое Duolingo. Компания Duolingo, История, 2023 Дыра в API привела к утечке данных 2,6 млн пользователей, 2021 Выход на биржу, оценка в $6,5 млрд, 2020 Привлечение инвестиций от Arctic Ventures.
Луис фон Ан (Duolingo): «Я плохо знаю языки»
Все это породило мем "Злая сова Duolingo". В нем талисман бренда, сова Дуо, угрожает пользователям, не желающим продолжать использовать приложение для изучения языка. Со своей стороны, команда Duolingo блестяще воспользовалась этим вниманием. Они регулярно подшучивают над всем этим, проводя язвительные маркетинговые кампании, признающие их назойливость. Именно такой самокритичный, язвительный тон способствует успеху бренда в социальных сетях и на TikTok. Они принимают насмешки... Некоторые примеры маркетинга Duolingo: Lawyer vs Duo фальшиво рекламирует юридические услуги всем, кого они беспокоят. Duolingo Push показывает, как любимый талисман Дуо преследует людей, чтобы заставить их использовать приложение.
Ответы пользователям социальных сетей в виде символов, как в этом умном твите Наука, лежащая в основе этой стратегии маркетинга роста и вовлечения Однако попытка "виной" добиться увеличения числа повторных клиентов все же кажется немного неприятной. Я бы рискнул предположить, что, поскольку Duolingo является коммерческим маркетологом, использование призывов к чувству вины может привести к обратному результату". Согласно одному из исследований, посвященных влиянию маркетинга на привлекательность чувства вины: Неоднократное использование чувства вины в маркетинге или рекламе может привести к тому, что покупатели начнут постоянно ассоциировать данный продукт или бренд с этими негативными чувствами.
Это означало большой сдвиг в мышлении компании, которая всегда фокусировалась на росте за счет экспериментов с новыми пользователями. Таким образом, в какой-то момент нам все равно пришлось бы искать рычаги для привлечения новых пользователей для улучшения MAU. И это оказалось верным решением.
К нашему удивлению, мы ничего не нашли. CURR в принципе оставался на одном уровне последние годы. Поэтому нам предстояло наметить первые шаги к влиянию на CURR. Я до сих пор был уверен, что геймификация отлично подходит для улучшения Retention. На самом деле, наша неудачная попытка внедрить счетчик ходов а-ля Gardenscapes вовсе не опровергла пользу геймификации для Duolingo. Мы лишь поняли, что именно эта фича не сработала.
На этот раз мы решили подходить к выбору конкретных фич для заимствования с умом, учтя все уроки предыдущих попыток. Размышления привели нас к идее сделать ставку на таблицы лидеров. И вот почему. В Duolingo уже была таблица лидеров, чтобы пользователи могли соревноваться со своими друзьями и близкими. Но она была не особо эффективна. Опыт подсказывал, что здесь есть пространство для улучшения.
В игре FarmVille 2 от Zynga тоже была таблица лидеров, аналогичная Duolingo. Во время работы над этой игрой я предположил, что игрокам интереснее соревноваться с игроками с похожим уровнем вовлечения, чем с друзьями, многие из которых уже забросили игру. Тест этой гипотезы в Zynga подтвердил ее правдивость. Поэтому я предположил, что такая механика таблицы лидеров сработает и в Duolingo. В таблице лидеров FarmVille 2 также была система «лиг». Благодаря этому игроки боролись не только за лидерство и еженедельной таблице лидеров, но и могли переходить из одной лиги в другую например, из бронзовой, в серебряную, а затем в золотую.
Такая механика давала пользователям большее ощущение прогресса и награды. Это, в свою очередь, увеличивало их вовлечение, потому что пользователю в более старшей лиге приходилось конкурировать со все более вовлеченными игроками. Нам показалось, что аналогичный подход будет здорово работать и в Duolingo, поскольку он опирается на человеческую потребность в конкуренции и прогрессе. Но не все аспекты таблицы лидеров из FarmVille 2 удалось перенести в Duolingo. Нам пришлось адаптировать эту игровую механику, учитывая контекст Duolingo. В FarmVille 2 игрокам приходилось выполнять ряд дополнительных заданий помимо основного геймплея, чтобы принять участие в борьбе за лидерство в таблице.
Мы намеренно отказались от такой механики в Duolingo, потому что дополнительные задания добавят необоснованные сложности в изучении языка. И поэтому таблицу лидеров в Duolingo мы сделали простой, понятной и не требующей особых усилий. Пользователи автоматически попадали в таблицу лидеров и продвигались в ней просто проходя ежедневные уроки. Нам показалось, мы нашли правильный баланс между заимствованием механики и ее адаптацией. Таблицы лидеров практически сразу существенно повлияли на метрики. На тот момент мы пока не разобрались, как рассчитать статистическую значимость в случае с CURR, но мы видели, что традиционные метрики Retention Day 1, Day 7 уже сильно и статистически значимо улучшились.
По сей день таблицы лидеров продолжают оптимизироваться и служить инструментом для улучшения метрик. И что важно, это был первый большой успех для Retention Team! Пуш-уведомления Retention Team воодушевилась на поиски других способов повысить вовлечение и мотивацию текущих пользователей. Следующим рычагом стали пуш-уведомления. После успеха с таблицами лидеров команда была готова изучить возможности и этого направления роста. В этой работе у нас был один незыблемый принцип, о котором поведал CEO Groupon.
И как-то раз команда задумалась, может ли увеличение числа писем повлиять на метрики. Тогда CEO согласился увеличить количество писем на одно в день. Тестирование показало существенный рост ключевых метрик Groupon. Команда продолжала эксперимент, доведя количество писем в сутки до пяти штук. И внезапно почтовый канал перестал демонстрировать какую-либо эффективность. Агрессивные тесты с рассылками в почте фактически уничтожили этот канал.
Часто команды пренебрегают риском того, что агрессивная рассылка и уведомления вынуждают пользователей отказаться от этого способа получения информации, а даже если тесты прекратить, люди уже не вернутся. И нам нужно было избежать этого любой ценой, поэтому в нашем случае мы учитывали важность сохранения канала. С учетом этого мы дали команде свободу в оптимизации времени уведомлений, шаблонов, изображений, текстов и так далее, но она не могла увеличивать число уведомлений без веских причин и одобрения со стороны CEO.
В остальном я бы сказала, что заниматься на Дуо английским ребёнок может за компанию и с не знающей язык мамой. Изучение иностранного языка с ребёнком, конечно, должно быть весёлым, поэтому я радуюсь, когда про давно знакомые местоимения сын хихикает что-то вроде «I — это когда больно», а «She вообще не надо говорить, а то я подумаю о вкусненьком щи и не засну» или пересматривает анимации и смеётся, как художник Оскар расчёсывает усы. Вне занятий сынок в любое время, особенно в машине, гоняет меня по языкам, задавая задания перевести любые приходящие ему в голову слова на английский или на китайский тут на помощь приходит фантазия: его я не знаю, а ребёнок, важно подумав над моим ответом, смешно отвечает: «Правильно». Этим сын и в 4 года любил заниматься, а языков тогда требовал аж четыре. Радует, что сын уже знает Nice to meet you и Have a good day.
Если пытаюсь помогать что бывает нечасто , возмущается: «Мне не нужна помощь». Спорит, что ничего не нужно в I am, he is, но всё равно же привыкает. Когда сомневается, нужно ли вставлять в настоящем времени is, помогаю, меняя время на прошедшее: «Моё имя было»... Ворчал как-то, почему в This is my mom, and this is my sister два раза is, но сколько уж есть. Артикли тоже потихоньку усваиваются. Попалось нам русское предложение «Мария — студент», я проговариваю: «Мария есть какой-то там студент», и хотя сын из вредности очень хотел написать Maria student, оба моих посыла понял и выдал правильное Maria is a student. Один раз я была занята, и сын сам взял мой телефон позаниматься английским. Делал-делал задания, я, слушая краем уха, что он там делает, думала, может, что-то без меня пропускает, потом подходит ко мне — а там 10 правильных ответов подряд!
Дойдя почти до конца третьего раздела, эта амбициозная мышка решила сразу открыть пятый. Попробовал, не получилось, мама-то не помогает там, где не надо. Взялся четвёртый сразу открыть, пройдя большое повторение третьего. Хотя в нём никаких подсказок даже не было. Писать по-английски, сын, разумеется, ещё не может, тут я работаю клавиатурой. Нужно на английский перевести «Это Анна, она известная» — Артур даёт мне телефон и диктует, что вводить: This is Anna, she is famous. Ещё удобнее, когда можно вводить перевод, нажимая на предложенные слова среди них есть и ненужные.
В старом интерфейсе вам нужно было выполнить 5—6 наборов упражнений или выполнить тест, чтобы пропустить уровень , чтобы заработать корону и перейти на следующий уровень, пока не достигнете золота, которое вы могли повысить до платины, выполнив дальнейшие тесты. Сложно, я знаю. Это означало, что учащемуся нужно было выполнить около 40 упражнений по 15—20 заданий в каждом , чтобы «овладеть» навыком, что справедливо с точки зрения обучения и невероятно сложно с точки зрения удобства использования. Уровни навыков в предыдущей версии интерфейса Duolingo. Пользователям нужно было выполнить 5—6 наборов упражнений, чтобы заработать корону и перейти на следующий уровень. Новый пользовательский интерфейс упростил эту иерархию, поэтому каждый уровень навыков теперь представлен отдельной точкой в ленте. Пользователь сталкивается с «Разговором 1», выполняет пару упражнений, чтобы «овладеть» навыком, затем продолжает, пока не достигнет «Разговора 2» где-то дальше по пути. Пока все хорошо? Это улучшение имеет свою цену: новая временная шкала невероятно длинная! В старом интерфейсе было 10 разделов с примерно 10 упражнениями в каждом, но Duolingo взял шесть уровней, скрывающихся за каждым упражнением, и выложил их в плоскую структуру, добавив истории и персонализированные практики. Это много прокрутки, поэтому они добавили плавающую кнопку, которая возвращает вас к вашему текущему местоположению, и на этом остановились. В новом интерфейсе Duolingo каждый уровень навыков представлен отдельным шагом на временной шкале. Курс французского языка в настоящее время состоит из 200 единиц, что приводит к невероятно длинной ленте!
Зеленая, зеленая сова
Сейчас у Duolingo — самого популярного и известного приложения для изучения языков, — 50 млн активных пользователей, которые ежедневно выполняют около 1 млрд упражнений. Птичка — символ популярного онлайн-сервиса по изучению языков под названием Duolingo. A streak on Duolingo is the number of days in a row that you’ve completed a lesson. Duolingo подходит как полным новичкам, владеющим только русским, так и пользователям с базовым знанием иностранных языков.
Чат-боты против учителя: как работают приложения по изучению иностранных языков
Мотивация Кто-то скажет, что не обязательно идти на такие ухищрения, ведь можно учить английский по учебнику. Однако большинство людей учит язык не потому что "надо", а потому что "надо бы", поэтому воли и усидчивости не хватает: корпеть над книжкой быстро надоедает. Duolingo же работает как преподаватель, порционно выдавая задания и оценивая их. Серьезное значение при работе с иностранным языком имеет и словарный запас. Даже если человек отлично знает правила, он не сможет построить предложение, если не знает каких-либо нужных слов. Да, часто можно использовать синонимы, но, согласитесь, довольно трудно бывает использовать их для такого слова, как, к примеру, вилка. Гораздо проще пользоваться наборами слов, что и позволяет сделать Duolingo. Уровни, уже пройденные пользователем, не откладываются в дальний угол - это тоже огромный плюс. Периодически программа предлагает повторить пройденный материал.
Так, путем многократного повторения, легко запоминается большое количество слов, которые, в свою очередь, используются в других заданиях например, когда необходимо составить фразу. Практика и еще раз практика "Дневной минимум" - вот что еще помогает пользователям в Duolingo. Отзывы о проекте часто содержат упоминания о том, как тяжело бывает заставить себя открыть учебник после тяжелого трудового дня. Приложение же каждый день предлагает небольшое количество заданий, а объем можно увеличивать или уменьшать в зависимости от собственной занятости, к тому же, их можно выполнять по одному в течение дня, когда появилось несколько свободных минут, или по дороге на работу. Практика показывает, что ежедневные занятия по 20-30 минут более результативны, нежели одна многочасовая лекция раз в неделю. Этого правила следует придерживаться и в Duolingo: выполняйте по несколько заданий ежедневно. В приложении можно установить так называемую "цель" - это и есть минимум заданий, которые должны быть выполнены в течение дня в Duolingo. Уровни таковы: легкий, средний, серьезный и безумный.
На выполнение заданий "легкой цели" уходит всего несколько минут в день, но если есть время, можно поработать и сверхурочно. Система автоматически подсчитывает, сколько дней подряд вы занимались, и здесь важно не пропускать дни. Это отличная мотивация. Интересные задания Помимо изучения слов и правил, в приложении есть задания на конструирование фраз. Здесь разработчики постарались на славу: помимо простых разговорных предложений порой встречаются цитаты из книг, идиомы, афоризмы и просто забавные речевые обороты.
Это означает, что сложность и последовательность вопросов отличаются. В отличие от других тестов, вопросы в DET не группируются по типу, и вы не будете знать, какой тип задания вас ожидает следующим. В течение тестирования сложность вопросов постоянно меняется, поэтому некоторые задания могут показаться вам легче или сложнее, чем предыдущие. Вы можете пройти тест в режиме онлайн в любое время и в любом месте. Нет необходимости регистрироваться и ехать в центр тестирования — вы можете сделать это, не выходя из дома. Для прохождения теста Duolingo English Test вам потребуется компьютер с работающим микрофоном и динамиками, веб-камера, подключение к Интернету и документ, удостоверяющий личность. Процесс тестирования занимает менее часа. Результаты сертифицируются в течение двух дней, и вы можете отправить их в любое количество учреждений. После завершения экзамена вам будет предоставлен официальный сертификат с результатами, доступ к которому осуществляется через уникальную защищенную ссылку. Оценка производится по шкале от 10 до 160. По желанию вы можете сделать свой сертификат общедоступным. Результаты DET действительны в течение двух лет. Ваши результаты в Duolingo English Test также будут включать баллы по категориям, которые оценивают вашу компетентность в различных областях. Каждая категория включает в себя два из четырех навыков: Literacy: навыки чтения и письма Comprehension: навыки восприятия на слух и чтения Conversation: навыки устной речи и восприятия на слух Production: навыки письменной и устной речи Структура тестирования и типы вопросов Элементы теста: Введение и инструкция — 5 минут. Вам будут объяснены правила и требования к прохождению тестирования.
Команда по росту протестировала все, начиная от настройки целей и заканчивая временем появления push-уведомлений о необходимости поддерживать уровень и текстами для этих напоминаний. Обнаружилось, что полосы прогресса нравятся пользователям, находят в них отклик, и каждая из этих крошечных оптимизаций увеличивает количество ежедневных активных пользователей Daily Active Users, DAU на целые процентные пункты. В том же году Duolingo предприняла еще один шаг в сторону увеличения вовлеченности своего сообщества и повышения ценности Value продукта, создав так называемый «инкубатор» Duolingo Incubator. Это программа, позволяющая желающим добровольно создавать курсы для языков, еще не доступных на Duolingo, или, в некоторых случаях, на любых других традиционных языковых сервисах. Duolingo предлагает пользователям перевести фразы из курсов, еще не вышедших в бета-версии: «Вы — билингв? Получите мировое признание. Внесите свой вклад в Курс» В случае с Duolingo Incubator компания вновь прибегла к краудсорсинговой модели: привлекались люди, интересующиеся языками и способные помочь развитию курсов, еще не добавленных в приложение. Примечательно, что эти дополнительные курсы были созданы добровольцами, которые не получали никакого финансового вознаграждения. Вот что говорит по этому поводу фон Ан: «Наша цель — бесплатно преподавать мировые языки, поэтому мы можем ожидать, что другие тоже будут сотрудничать бесплатно». Это было достаточным стимулом для людей: фон Ан получил тысячи писем от людей, желавших посодействовать, и вскоре после запуска программы более 20 000 человек подали заявки на создание курсов. На тот момент приложение насчитывало 25 миллионов зарегистрированных пользователей и около 12,5 миллионов активных пользователей. Сообщалось, что компания собрала больше деньги, потому что привлекла дополнительный интерес со стороны инвесторов, в частности Клейнера Перкинса Kleiner Perkins , внесшего в этом раунде крупнейший вклад. Duolingo объявила о своих планах использовать финансирование для найма большего количества талантливых людей, добавления новых языков и, среди прочего, разработки функции «группа», которая облегчила бы использование приложения преподавателями, работающими в реальных классах, и крупными компаниями. Хотя их B2B-сервис продолжал развиваться, и для увеличения доходов планировалось открытие переводческого портала, работающего по схеме самообслуживания, фон Ан отмечал, что доход по-прежнему не является его приоритетом. Его идея заключалась в том, что рост базы пользователей косвенно улучшит качество переводов, а значит увеличит прибыль. Расширение возможностей применения продукта, исходящего из задачи улучшения переводческих услуг Duolingo, было чрезвычайно важным для компании в то время. Это была основа их модели монетизации, подпитывающая тщательную и систематическую оптимизацию. Процесс сплит-тестирования породил полезный цикл. Чем больше команда увеличивала использование продукта за счет его оптимизации, тем больше они могли тестировать с большим размером выборки. Основная тактика Duolingo в процессе геймификации и создания условий для привыкания к продукту сводилась к непрекращающемуся тестированию. Используя данные для точного понимания того, на что реагируют пользователи, команда смогла создать правильные награды и стимулы. Улучшения носили возрастающий характер. Подобные изменения происходили постоянно, делая Duolingo лучше. Так выглядел UX геймифицированной панели Duolingo в 2014 году Усилия по удержанию оправдали себя. С 2013 года более 100 000 пользователей окончили какой-либо из языковых курсов Duolingo. Фокус на растущий объем базы отражало общее отношение Duolingo к конечным пользователям как к главному приоритету. Даже когда они пытались монетизировать продукт за счет B2B-услуг, основное внимание компании всегда уделялось потребителям. Вскоре компания поняла, что расширение спектра B2B-услуг потребует обращения к модели продаж, ориентированной на бизнес, что означало потенциально меньшее внимание, уделяемое продукту и пользователям. Чтобы избежать этого, вместо удвоения усилий в области B2B Duolingo начала искать другую устойчивую возможность монетизации. Читайте также: 5 стратегий удержания клиентов, от которых невозможно оторваться 2014-наши дни: новая миссия — и новая модель бизнеса Итак, у Duolingo были заложены основы весьма прибыльной бизнес-модели переводческого сервиса для B2B, и они могли позволить себе брать за услуги стоимость меньше средней по отрасли. Производимый при этом перевод был скорректирован людьми то есть был качественным. Плюс у них оставались средства на развитие бесплатного обучающего приложения. B2B-сервис был экспериментом, и он оказался успешным, но в Duolingo понимали, что это не поможет им построить компанию, которую они хотели. Концентрация на B2B-услугах смещала бы изначальный акцент, и им пришлось бы жертвовать таким популярным среди потребителей продуктом. Новые перспективные идеи, такие как инкубатор и потенциал углубления в языковое образование, концентрировались вокруг сценария использования приложения простыми людьми, а не бизнесом. Поэтому вместо того чтобы пытаться разделить фокус между потребителями и бизнесом, услугами по обучению и переводу, Duolingo заострила внимание на потребителе. Не имея B2B-сервиса, они должны были найти новые способы монетизации. Это в конечном итоге привело к таким вариантам, как демонстрация рекламы и создание необязательного к приобретению платного пакета услуг. Несмотря на то, что ранее к этому решено было не прибегать, теперь это было меньшее из двух зол, поскольку такой выбор позволял сохранить фокус на пользователях. Общим знаменателем через все изменения проходило то, что компания всегда была в состоянии поддерживать бесплатный сервис. Какие изменения в миссии Duolingo, сценариях использования и стратегиях монетизации происходили в последние несколько лет? Duolingo официально «представила» свои услуги по бизнес-переводу в 2014 году. Они продолжили работу с CNN, но перестали создавать новые партнерские отношения с компаниями, желающими покупать переводы. Несмотря на то что это обеспечивало хороший приток доходов, данный подход больше не соответствовал новому набору целей компании по расширению сценариев потребительского использования. Продолжая расти, сервис переводов потребовал бы создания команды по продажам и перехода на корпоративно ориентированный стиль работы в формате B2B, что разделило бы усилия и внимание команды. Прекращение предоставления услуг по бизнес-переводам хорошо отразилось на появлении новых потребительских услуг. В том же году Duolingo выпустила свой тестовый центр Test Center , сервис в бета-версии, позволявший пользователям проходить тестирование дома на собственном устройстве и получать сертификаты о пройденном курсе английского языка. Сертификат Duolingo. Получайте официальный сертификат о прохождении курса английского языка, которому доверяют. Быстрый тест. Оцените ваш уровень владения языком и делитесь результатом. Независимое исследование показало, что оценки приложения напрямую коррелируют с TOEFL iBT, стандартизированным тестом на знание английского языка. Это было особенно важно для огромного рынка, который первоначально имел в виду фон Ан при разработке Duolingo: 800 миллионов человек, стремящихся выучить английский для получения хорошей должности. Для них сертификационные тесты на английском языке были барьером, потому что они были очень дорогими и требовали поездки в центры проведения тестирования. Конечно, сложно организовать новое сертифицирование, причем сделать это так, чтобы его рассматривали как знак качества наряду с другими отраслевыми стандартами. Тем не менее, многие работодатели например, Uber , университеты например, Гарвардская школа расширенного образования и учреждения например, правительство Колумбии почти сразу же признали тест надежным. Duolingo помог этому, проведя исследования по его эффективности и донеся их результаты в ходе непосредственной работы со школами и учреждениями. Это подтолкнуло определенную долю рынка применять Duolingo для выведения своей карьеры и возможностей на новый уровень. Привлеченные средства обеспечили им время, капитал и способность вырастить команду с 34 человек до 50, и новые ресурсы были посвящены этой цели. Так в 2015 году, в ответ на тысячи запросов от учителей и министерств образования в правительствах по всему миру, команда запустила «Duolingo для школ» Duolingo for Schools , программу, которую учителя могут использовать в классе, чтобы преподавать языки своим ученикам. Пример интерфейса «Duolingo для школ» Программа в сводном виде предоставляла учителям панель для отслеживания прогресса студентов. Компания планировала продолжить наращивание функционала, помогающего учителям замечать паттерны в неправильных ответах, выявлять недостаток понимания и создавать индивидуальный опыт обучения для своих учеников. Duolingo for Schools была полностью бесплатна для студентов и преподавателей и не приносила доход для компании, но данный шаг был важен для расширения сферы влияния и донесения ценности программы обучения до потребителей в еще более доступном варианте. Это направление развивалось особенно быстро, потому что от учебных учреждений уже исходил огромный спрос, а программа была очень популярна среди учащихся. Бесплатная программа очень помогла школам с ограниченными возможностями. Всего за несколько месяцев было зарегистрировано целых 100 000 учителей. Google Capital возглавила раунд и заявила, что они «были в шоке от роста и показателей вовлеченности Duolingo», и отметила потенциал программы для «будущего образования». Компания планировала использовать финансирование для придания своей образовательной программе еще более захватывающего и адаптивного характера, а также для дальнейшего проникновения в системы школьного обучения по всему миру. Duolingo сделала следующий логический шаг на пути расширения своего рынка и создала приложение из дидактических карточек или флеш-карт под названием TinyCards. Это помогло им получить пользователей в других образовательных вертикалях, помимо языковых.
Мы превращаем наш сервис в игру. И чем больше люди воспринимают Duolingo как игру, тем больше они зависят от нее. Наша стратегия состоит в том, чтобы пользователи привязались к сервису. Заниматься лучше всего с начинающего уровня beginner и до среднего intermediate. Duolingo очень хорошо работает именно от начинающего уровня до среднего. Для более продвинутых advanced пользователей мы сейчас разрабатываем решения. При этом они разных возрастов. Так что очень сложно дать усредненный профиль нашего пользователя. В среднем люди тратят полчаса в день. Вообще у нас три основных типа пользователей. Первый тип — это люди, которые хотят изучить язык, обычно это английский. Ко второму типу относятся те, кого заставляют учить язык в школе. Третий тип — это люди, которым не нужно изучать язык.
Duolingo покоряет мир, и в особенности россиян
Duolingo — что это такое? Определение, значение, перевод | Duolingo это такое крайне популярное приложение по изучению языков, рассчитанное на то, что им будут по-немногу, но постоянно прользоваться. |
Луис фон Ан (Duolingo): «Я плохо знаю языки» | В этом руководстве вы узнаете все о том, что такое Duolingo для школ, а также о том, как его использовать. |
Doulingo - приложение для изучения немецкого языка | Здесь я расскажу про свои результаты, а в конце статьи поделюсь своими выводами можно ли выучить язык в Duolingo и сколько на это потребуется времени, а также своими дальнейшими планами по изучению языка. 365 дней в Дуолинго. |
Duolingo на компьютер
Языковой сервис Duolingo оценили в $3,7 млрд в ходе IPO | РБК Инвестиции | Что такое Duolingo? |
Чат-боты против учителя: как работают приложения по изучению иностранных языков | Образовательная модель языкового сервиса Duolingo: 7 базовых принципов программированного обучения по Скиннеру. |
Duolingo 5.149.0 | Сегодня расскажу вам о том, какой есть способ бесплатной активации любого срока Duolingo Plus. |
Версия для слабовидящих
- Прохождение теста
- Скачайте и запустите «Duolingo: изучай языки» на ПК и Mac (Эмулятор)
- История Duolingo: как гватемалец упростил изучение языка и заработал на этом 10 миллиардов долларов
- Вопрос: Помог ли вам Duolingo? — Вастрик.Клуб 🤘✖️👩💻
Duolingo English Test: как и зачем сдавать непопулярный аналог IELTS и TOEFL
Чат-боты против учителя: как работают приложения по изучению иностранных языков | Здесь я расскажу про свои результаты, а в конце статьи поделюсь своими выводами можно ли выучить язык в Duolingo и сколько на это потребуется времени, а также своими дальнейшими планами по изучению языка. 365 дней в Дуолинго. |
Ровно год в Duolingo: результаты (можно ли выучить язык с Дуолинго?) • | Скачайте Duolingo для компьютера и начните изучения с легких слов и фраз и совсем скоро вы сможете уже самостоятельно выстраивать сложные предложения. |
Duolingo — изучайте языки в игровой форме | Скачайте Duolingo для компьютера и начните изучения с легких слов и фраз и совсем скоро вы сможете уже самостоятельно выстраивать сложные предложения. |
Duolingo English Test: как и зачем сдавать непопулярный аналог IELTS и TOEFL | Что такое Duolingo? Это приложение, которое в игровой форме помогает выучить язык. |
Обзор Duolingo: Что это такое? Отзывы, аналоги, сайт и инструкции | BizzApps | это популярная бесплатная платформа для изучения языков. 5 языков для русскоговорящих пользователей. Более 30 языков для знающих английский - закрепляйте свои знания английского и учите новые языки. |