Новости что случилось с нетбайнет сегодня

Капец интернет Билайн вообще не работает что случилось никто не знает. Город - 23 мая 2023 - Новости Новосибирска - Наблюдаются сбои или не работает Netbynet сегодня? Как я пытался отключить Wifire (NetByNet) часть третья Wifire, Netbynet, Мегафон, Негатив, Интернет-провайдеры, Жалоба. В пресс-службе «Билайн» подтвердили проблемы с работой мобильного интернета в некоторых регионах России, причины сбоя локализованы, в большинстве регионов доступ восстановлен. Об этом сообщает РИА Новости.

В Минцифры объяснили, что случилось с российским Интернетом

Сколько угодно можете сожалеть о наших негативных эмоциях,это ничего не нетбайнета становится все хуже.Я всегда оплачиваю вовремя,в течение многих лет с 4 на 5 число крайний я 29,а наш безлимит,оказывается,уже закончился! Переход с NetByNet на описать знакомство с оператором, не используя мат, но я попробую. NetByNet рассказал, что смотрят пассажиры общественного транспорта через Wi-Fi.

Спец. предложения, акции и скидки НЕТБАЙНЕТ.ру (netbynet.ru) Апрель - Май 2024

Перейти к содержанию. Форум NetByNet. Компания NETBYNET (WIFIRE) временно не ведёт блог на Хабре. Провайдер НетБайНет в Санкт-Петербурге не боится честных отзывов, ведь он постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг и улучшением сервисного обслуживания. Капец интернет Билайн вообще не работает что случилось никто не знает.

«МегаФон» купил столичного интернет-провайдера за $270 млн

Подборка новостей по теме netbynet в разделе "Деловые новости" на портале узнайте что делать если у вас нет доступа, пропал интернет и обо всех ситуация в нашей статье. Если у вас случились какие либо неполадки или возникли вопросы по работе интернета или телевидения Нетбайнет, обратитесь в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8 (800) 550-88-88. Суд решил, что NetByNet разместил волоконно-оптические линии связи на чердаках и крышах домов в Выхино, Рязанском и Нижегородском районах "без соблюдения требований законодательства".

Ни интернета, ни связи. У двух крупных операторов сбой сразу в нескольких регионах России

Wifire (бренд компании NetByNet) – федеральный оператор связи, дочерняя организация ПАО «МегаФон». Переход с NetByNet на описать знакомство с оператором, не используя мат, но я попробую. Проверить подключение и узнать, что случилось конкретно у вас, можно позвонив на номер 8 (495) 980-24-00. Подключил интернет в нетбайнет, скорость меня устраивает и цена, а вот руки подключавшего, я бы отрезал. Если у вас случились какие либо неполадки или возникли вопросы по работе интернета или телевидения Нетбайнет, обратитесь в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8 (800) 550-88-88.

Пропал доступ в интернет?

Масштабный сбой информационных систем произошел сегодня днем. Netbynet не работает сегодня или проблемы со входом в Апреле 2024? Подтвердилась информация о реорганизации компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (бренд Wifire), абоненты перейдут в МегаФон. Присылай предложения на app_support@ Узнайте, работает ли в нормальном режиме или есть проблемы сегодня.

Пропал доступ в интернет?

ДИТ рассмотрит позицию операторов и будет участвовать в совещаниях по размещению воздушных линий связи в управах, сообщил он. По словам источника "Ъ", присутствовавшего на совещании, представитель ДИТа также отмечал, что большая часть операторов имеет необходимые лицензии и проектную документацию, согласованную с управляющими компаниями, что делает их линии связи в домах законными. Но, по информации ДИТа, некоторые операторы, в частности "Вымпелком", уже начали согласовывать перенос кабелей под землю. И только по завершении пилотного проекта можно оценить реальный масштаб затрат",— уточняет представитель оператора Анна Айбашева. Предварительная оценка ставила под угрозу целесообразность ШПД компании в Москве, отмечает она. В "Ростелекоме" не стали комментировать, планирует ли оператор переносить кабели под землю, но подчеркнули, что его линии связи построены в соответствии с нормативно-правовой базой и прошли необходимые согласования и регистрацию. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Тимур 18 декабря, 2022 в 6:53 пп Интернет отключен уже вторые сутки. В личный кабинет вайфаера не попасть, просто не открывается.

Ответить 18 декабря, 2022 в 6:54 пп Не могу оплатить интернет wifire, на сайте пишет «внутренняя ошибка» Ответить Светлана 18 декабря, 2022 в 6:55 пп Роутер вайфаер горит красным цветом. Резко такое случилось. На сайт установки модема не переходит, даже с мобильным интернетом.

Перезагрузка роутера и «всунь-высунь» кабель не помогает. До тех. Абсолютное неуважение клиентов! В чём может быть проблема? Роутер перезагружала раз десять, ничего не помогло, город Псков. Звонил оператору никто не ответил, город Сургут. Обратились в тех поддержку, но пока безрезультатно. Купил его дрянной мегафон и теперь начались проблемы.

По данным Downradar, число жалоб на 16:30 мск превышает 3,2 тыс. Остальные проблемы с работой связаны с работой домашнего интернета и связью. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Горячая линия Нетбайнет

Хмм, а зачем? Когда можно пользоваться теми же услугами у других операторов за гораздо меньшие деньги. Идите на йух со своим конченым вайфайром Ответ разработчика , Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях.

Проверьте свою систему на наличие вирусов и вредоносных программ и удалите их, если они обнаружены. Проверьте настройки сетевого подключения: Если все предыдущие шаги не помогли, проверьте настройки сетевого подключения на вашем компьютере.

Убедитесь, что все настройки корректны и соответствуют вашим требованиям и учетным данным вашего провайдера интернет-услуг. Обратитесь к специалисту: Если вы попробовали все вышеперечисленные шаги, но проблема с интернетом все еще остается, то возможно, стоит обратиться за помощью к специалисту. Он сможет проанализировать ситуацию более подробно и предложить вам наилучший вариант для восстановления работы интернета. Запомните, что проблемы с интернетом могут быть вызваны разными факторами, и решение может зависеть от конкретной ситуации. Поэтому необходимо систематически изучать возможные причины и шаги для разрешения проблем, чтобы минимизировать время без интернета и быстро восстановить его работу. Когда возникают проблемы с подключением к интернету, очень часто можно их решить самостоятельно без вызова специалистов.

Вот некоторые шаги, которые можно предпринять для исправления проблем с подключением. Проверьте соединение Убедитесь, что все кабели и провода правильно подключены и не повреждены. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор или модем. Перезагрузите устройства Перезагрузите компьютер, ноутбук, смартфон или планшет, которые вы используете для подключения к интернету. Иногда проблемы возникают из-за зависания программного обеспечения. Убедитесь, что все параметры сети указаны правильно.

Обновите драйверы и программное обеспечение Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов и программного обеспечения для вашего модема или маршрутизатора. Проверьте наличие вирусов Выполните проверку наличия вирусов на своем компьютере или ноутбуке при помощи антивирусной программы. Вирусы могут вызывать проблемы с интернетом. Если после выполнения всех этих шагов проблемы с подключением не исчезли, то возможно, требуется обратиться к вашему интернет-провайдеру или специалисту по IT-технике для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

Вы не добьетесь от компании обратной связи, вас не предупредят , что не едут техники, вы просто прождете, и потреплете свои нервы, и не возвращают деньги, считаю, что специально делают вид, что не замечают, что в бланке что-либо не так, используют любой предлог, чтобы не возвращать деньги. Ответ был без комментариев — мастер к вам не придет, и, ВООБЩЕ, работа должна оплачиваться отдельно, те сумма возросла до 1060 руб минимум о чем ваши операторы как раз-то и умолчали. Насколько я понимаю, оператор, составляющий жалобу от моего имени, всех этих фактов не указал, в связи с чем, я и получила сегодняшнюю отписку. В результате действий ваших сотрудников, я потеряла время, в течении которого могла найти других ответственных мастеров или другого провайдера. Я потеряла деньги, взяв день за свой счет, и при этом ещё осталась без ТВ на новый год и рождественские каникулы, и это во время коронавирусной инфекции, когда всем предлагают проводить больше времени дома. И опять мне предложили потерять деньги после каникул, взяв еще раз день за свой счет без гарантии появления мастера, тк судя по ответу на мою жалобу, оказалось, что все ваши сотрудники правы. Думаю, что подобная политика по отношению к клиентам — норма для этого отдела вашей компании, по умыслу одного сотрудника или нескольких, клиентов втягивают в какие-разборки, заставляя терять время, деньги и веру в справедливое отношение к ним. Игорь Ушел от них так как не смогли починить интернет за 3 дня. Но деньги продолжают списывать, а для прекращения этого предлагают ехать к черту на кулички в их офис. Иван Единственное что хорошо получается у этой "конторки"- "подставлять" абонентов каким-нибудь штако в одностороннем порядке, а потом вымогать деньги! Сам интернет- просто мегаштако полное, какие там 100? Максимум 1-2 выдает, с пятницы вечера по воскресенье вечер- еще меньше. Ну а знаменитый "ненавязчивый сервис"- это вообще финиш полный, пожизненный полезный правда, если еще и дозвонишься максимальный совет- "перезагрузите роутер", на большее не хватает. В общем, если вы вдруг стали их абонентом- мои искренние соболезнования и пожелания набраться терпения впрочем, оно у вас скоро пройдет. Началось все с того, что позвонили из этой компании в ноябре 2016 года и долго уговаривали подключиться к услугам данного «провайдера». Так как были проблемы с предыдущим — плохая связь, постоянные обрывы, скорость маленькая, согласился на предложение менеджера NetByNet. Пришел мастер, оперативно подключил интернет, настроил, все сделал быстро.

И вот свершилось, девушка мне сказала, заявку создала, вам перезвонят через десять мину. И наверное на этом закончился рабочий день. Утром дозвонилась уже за 40 минут, меня соединяли с разными отделами и опять неудача... Я еще раз позвонила и о БОГИ свершилось, взяла самая трудолюбивая сотрудница, оказалась, что заявку не создали.

Сбой произошел в работе мобильного интернета оператора "Билайн"

А в случае с демонтажом линий на Ленинградском проспекте в Беговом районе суд сослался на то, что предписание не указывало на демонтаж конкретных линий конкретного оператора, то есть из него не следует, что права NetByNet нарушены. В NetByNet с решениями суда не согласны и уже начали обжаловать их, сообщила представитель компании Екатерина Попова. По закону "О связи" линии связи находятся под защитой государства, что должно учитываться при работах по благоустройству, отмечает член Адвокатской коллегии Москвы Михаил Черба. В апелляции NetByNet может сослаться на интересы граждан и их права на доступ к информации, предполагает собеседник "Ъ", близкий к одному из крупных операторов связи. Перенос воздушных линий в рамках "Моей улицы" обсуждался на совещании в департаменте информационных технологий ДИТ Москвы 25 мая, сообщили "Ъ" в Ассоциации компаний связи. ДИТ рассмотрит позицию операторов и будет участвовать в совещаниях по размещению воздушных линий связи в управах, сообщил он.

По словам источника "Ъ", присутствовавшего на совещании, представитель ДИТа также отмечал, что большая часть операторов имеет необходимые лицензии и проектную документацию, согласованную с управляющими компаниями, что делает их линии связи в домах законными.

При возникновении проблем технического характера и получения информации следует писать по адресу info netbynet. Для поддержки связи с партнерами существует отдельная почта partners wifire. Личный кабинет Зарегистрироваться в личном кабинете можно на официальном сайте провайдера. В правом верхнем углу найдите иконку «Личный кабинет», нажмите на нее. Откроется форма для заполнения, в которой нужно указать лицевой счет и номер телефона, а также ввести пароль, который выдал сотрудник компании при заключении договора. Чтобы не заходить на сайт, можно сразу перейти по ссылке my.

Воспользоваться сервисами провайдера могут только действующие абоненты. После регистрации можно использовать все возможности личного кабинета: проверять баланс;.

Но неделю назад меня просто убили! Позвонила девушка предложила цифр. Я согласилась. В последствии оказалось, что нужно заплатить тут 50 р. Ладно, что делать пришел мастер с учеником ученик не соизволил разуться и ходил в уличной обуви по квартире пока я не сделала замечание. ФУ все поставили, но проверить нет возможности, сказал мастер, т. Так я и сама могла, зачем платила.

Через 4 часа я звоню на гор. В общем я часа 3 разговаривала с разными операторами, и каждому объясняла все с начала, создали кучу заявок, помочь никто не смог. Нервы одни нервы, я уже пожалела обо всем, т. УЖАС зачем мне тогда такое тв? Вечером все включилось само, ладно включаю приставку смотрю 10 бесплатных каналов. А качество очень плохое, антенна лучше показывает чем приставка. Я опять звоню, кучу времени трачу. Назначили мастера. Пришел, говорит с приставкой все хорошо, просто у вас телевизор хороший!

Ха, я чуть не упала! В общем, я уже не хочу никакое ТВ и оборудование. Опять звоню, опять время и нервы, прошу все вернуть как было, тем более я еще ничем не пользовалась и тариф не подключала. Мне сказали хорошо, верните оборудование а мы создадим заявку на перерасчет. Я все честно вернула. Сегодня звоню говорю у меня последний день интернета а не понятно сколько мне платить на след. Как оказалось у меня другой тариф на который я не соглашалась и который мне не нужен т. Я в шоке, прошу все вернуть назад и вернуть деньги. Я создавала заявки на возврат денег всех и сейчас спрашиваю у оператора как с ними дела, оказалось мне отказали и ДАЖЕ не известили об этом!

Хочу отметить, что операторы не стрессо-устойчивые, не компетентные и не клиенто-ориентированные. Так последний оператор сам со мной попрощался и повесил трубку! За столько лет с НБН я могу настоятельно не советовать вам эту компанию. Нервы дороже! Я как представляю сколько мне еще с ними ругаться, ужас. Менять однозначно буду провайдера. Деньги дерут не маленькие, а качество оставляет желать лучшего. Сергей 20:26 19. Попытался подключить услуги данного провайдера.

Однако не удалось их специалистам всё настроить. Договор мною подписан не был, акт приёмки тоже. Претензии по этому поводу разбирались дней десть. Вот текст одной из моих претензий: "В связи с тем, что моя заявка УТ-12182 на подключение 02. К тому же "Акт" и "Договор" о подключении так и не был подписан. Такое отношение вашей организации к клиентам меня не устраивает. Остаюсь клиентом провайдера, который обеспечивает меня доступом в интернет уже около 10 лет. Однако стали приходить угрожающие письма следующего содержания: "С сожалением сообщаем, что Вами просрочена оплата оказанных ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» услуг связи услуги передачи данных и доступа к сети Интернет , что является нарушением Договора. Просим Вас оплатить сумму задолженности в течение 5 дней с момента получения настоящего уведомления.

В случае неоплаты, ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» готов предпринять меры по обеспечению погашения задолженности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Направил ещё претензию по этому поводу. Нет, не любит фирма пользователей! Иван 11:48 17. Началось всё с того, что когда монтёр пришёл подключать интернет - он что-то задел в нашем эл. Пришлось на следующий день вызвать электрика и отдать 500 рублей за ремонт проводки в щитке по вине нетбайнета. Интернету радовались недолго, уже через 2 дня произошёл первый разрыв подключения. Проблема стала возникать каждые 2 дня. Но неважно, дело в том, что каждые 2-3 дня у нетбайнет в системе слетают эти привязки МАК-адресов и инет пропадает!

После такого разрыва необходимо звонить в службу поддержки, которая долго что-то пытается выяснить, потом просит переключать провода из роутера в компьютер и обратно, перезагружать оборудование и перепрописывать МАК-адреса в настройках... В результате после 40-50 минут висения на телефоне - если повезет, то интернет будет работать еще 2-3 дня до следующего разрыва. В последний раз вчера , операторам не удалось восстановить мне интернет и они тупо решили за меня вызвать монтера, причём монтер у нетбайнета не простой... Это вообще невиданное хамство! В общем, мною была написана жалоба на этот язык не поворачивается сказать "сервис". За 9 дней пользование интернетом нетбайнет нанёс мне материальный ущерб в размере 800 руб. То ли еще будет! Виктор Васильевич 07:47 11. Я давний абонент и вижу, как деградирует связь, и уважение к абонентам.

Алексей 08:08 05. Работает с перебоями, заявленной скорости нету! У меня тариф если, оплачиваешь своевременно и каждый месяц! То увеличивается скорость, так же у меня стоит смс оповещение.

Уже нашли? Пожалуйста, подскажите нам. Попросить Помощи Администратора netbynet. Просто воспользуйтесь любыми из кнопок и скопируйте URL и вставьте на страницу в Facebook, Twitter или на форуме как ссылку, когда обращаетесь за помощью. Скопировать ссылку: Советы по Устранению Неполадок Попробуйте это, если netbynet.

Если это не помогло, перейдите к Шагу 2. Шаг 2 Попробуйте перезапустить ваш модем. Также, перезагрузите систему. Если проблема осталась, переходите к Шагу 3.

Отзывы о провайдере НетБайНет (NetByNet) в Санкт-Петербурге

Wifire предлагает клиентам весь спектр телекоммуникационных услуг, включая широкополосный и мобильный доступ в интернет по технологии 4G LTE, телефонию, цифровое и интерактивное телевидение, аренду каналов связи. В корпоративном секторе, помимо типовых услуг доступа в Интернет и телефонии, Netbynet предоставляет услуги виртуального хостинга NewHost , услуги размещения оборудования на территории оператора colocation , системной интеграции.

Представители МТС добавили, что оператор берет не так уж и много денег за эту услугу. CNews не является такой существенной, если изучить наши условия.

Кроме того, для тех, кто много раздает, мы предусмотрели опции, позволяющие раздавать интернет за минимальную плату». ИТ в банках Редакция CNews напоминает, что еще в апреле 2023 г. Тогда же было посчитано, что МТС за эту услугу взимает около 1500 руб.

Массовые жалобы на сложившуюся ситуацию начали поступать в ФАС в августе 2023 г. Спустя месяц операторам «большой четверки» было выдано предписание о прекращении такой практики.

Неполадки в сети могут привести к проблемам доступа к сайту. Свяжитесь с технической поддержкой: если ничто из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в службу поддержки Нетбайнет. Они смогут провести дополнительные проверки и помочь вам решить проблему. Если проблема обнаружена на стороне сервера, вам, скорее всего, придется дождаться, пока разработчики исправят ошибку или сбой. Но в то же время, вы можете сообщить об этой проблеме в службу поддержки, чтобы они знали о возникших проблемах и могли максимально быстро их устранить.

Превышение допустимой нагрузки на сервер Одной из причин проблемы с доступностью сайта может быть превышение допустимой нагрузки на сервер. Когда количество запросов к серверу превышает его возможности, это может привести к его перегрузке и недоступности для пользователей. Часто причиной превышения нагрузки на сервер является большое количество одновременных запросов или недостаточные ресурсы сервера для их обработки. Внутренние ошибки на сервере, медленная обработка запросов или отсутствие оптимизации кода сайта также могут стать причиной проблемы. Для решения проблемы с превышением нагрузки на сервер можно предпринять следующие действия: 1. Оптимизировать код сайта и базы данных для более эффективной обработки запросов. Добавить дополнительные ресурсы серверу, такие как процессор или оперативная память.

Распределить нагрузку на несколько серверов с помощью балансировки нагрузки. Ограничить количество запросов с помощью использования кэширования или ограничений на сервере. Если проблема с превышением нагрузки на сервер по-прежнему остается, рекомендуется обратиться к провайдеру хостинга или специалистам по настройке сервера для получения дополнительной помощи. Неправильная конфигурация сервера Если нетбайнет не работает и у вас возникает проблема с доступом к сайту, это может быть связано с неправильной конфигурацией сервера. Неправильная конфигурация сервера может привести к тому, что сервер не будет отвечать на запросы или будет выдавать ошибки. Чтобы исправить проблему с неправильной конфигурацией сервера, вам может потребоваться связаться с технической поддержкой Нетбайнет. Они смогут оценить вашу ситуацию и предложить решение, которое может включать в себя изменение настроек сервера или обновление программного обеспечения.

Также вы можете попробовать перезагрузить сервер, чтобы применить изменения в конфигурации. Если это не помогает, то лучше всего обратиться к специалистам, чтобы они помогли вам разобраться с проблемой и восстановить работоспособность сайта. Симптомы неправильной конфигурации сервера: 1. Ошибка «500 Internal Server Error». Отсутствие ответа от сервера при попытке открыть сайт. Неправильное отображение контента на сайте. Проблемы с загрузкой файлов или доступом к ним.

Если у вас возникают подобные симптомы, то скорее всего причина кроется в неправильной конфигурации сервера. Обращайтесь к специалистам, чтобы они помогли вам исправить проблему и вернуть работоспособность сайта Нетбайнет. Проблемы в работе базы данных Когда возникают проблемы с базой данных, сайт может отказываться работать или работать неправильно.

Сотрудники окажут помощь в подключении услуг, составлении заявки, рассмотрят претензии. Прямо на сайте, не заходя в личный кабинет, можно пополнить счет. Для этого зарегистрированным пользователям необходимо выбрать вкладку «пополнение счета». Ссылка расположена справа в верхней строке. На открывшейся странице можно выбрать способ оплаты. Предоставляется возможность перевода денег с помощью банковской карты или мобильного телефона.

Социальные сети Официальное сообщество Нетбайнет располагает страницами в социальных сетях. Фейсбук ВКонтакте Одноклассники Здесь выкладываются новости компании об основных услугах — телефонии, интернете, цифровом ТВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий