Новости чей спутник титан

Главная задача миссии Dragonfly заключается в поиске микробной жизни и оценке спутника Титан на жизнепригодность.

«Учатся по ходу дела… Все идет наперекосяк»: пропавший «Титан» был небезопасным

Кислород на борту батискафа "Титан", пропавшего на пути к "Титанику", закончился до окончания поисковой операции. ‌ Канадские власти дали разрешение Airbus на использование в производстве российского титана, несмотря на введенные санкции против ВСМПО-АВИСМА, передает Reuters. По данным сайта OceanGate, оснащенный электрическими двигателями «Титан» может перевозить пять человек на глубину до 4 километров. OceanGate, оператор "Титана", связалась с компанией Pelagic Research Services (PRS) из штата Массачусетс с просьбой об использовании ее дистанционно управляемых роботов "Одиссей" или "ROV" для помощи в поиске, сообщает Fox News. Происшествия - 23 июня 2023 - Новости Челябинска - Заведующий лабораторией глубоководных аппаратов Института океанологии РАН Анатолий Сагалевич, чей друг находится на борту аппарата «Титан», пропавшего 18 июня при погружении к «Титанику», назвал ситуацию с батискафом фатальной.

В Коми приступили к реализации проекта разработки Пижемского месторождения титана

Массивный октокоптер будет перелетать с места на место и изучать как состав атмосферы Титана, так и его пород на целом спектре ландшафтов. Мир Титана в чём-то напоминает земной, хотя вместо воды на нём текут метановые реки и впадают в такие же озёра и моря, а с неба льют метановые дожди и падают метановые снежинки. В этом мире «Стрекоза» будет искать следы органики и возможную там органическую жизнь. К месту проведения работ Dragonfly сможет добраться примерно к 2037 году, если новые сроки будут соблюдены. На Титане он должен проработать не менее 2,5 земных лет. Смелый проект, но финансовая неопределённость грозит его похоронить, как произошло с массой планетарных проектов NASA в 80-е годы прошлого столетия, когда всё финансирование пошло на проект СОИ SDI.

Основная статья: Гюйгенс зонд Зонд « Гюйгенс » отделился от «Кассини» 25 декабря 2004 года, а опустился на поверхность 14 января 2005 года [110]. Спуск на парашютах сквозь атмосферу спутника занял у «Гюйгенса» 2 часа 27 минут 50 секунд. Во время спуска «Гюйгенс» отбирал пробы атмосферы. Снимки, сделанные в ходе спуска, показали сложный рельеф со следами действия жидкости руслами рек и резким контрастом между светлыми и тёмными участками — «береговой линией» [111]. Однако тёмный участок, на который спустился «Гюйгенс», оказался твёрдым. На снимках, полученных с поверхности, видны камни округлой формы размером до 15 см, несущие следы воздействия жидкости галька [99]. С помощью внешнего микрофона удалось сделать запись звука ветра на Титане. Место посадки аппарата 14 марта 2007 года было решено назвать в честь Юбера Кюрьена — одного из основателей Европейского космического агентства [112]. Титан является самым отдалённым от Земли небесным телом, на которое осуществил посадку космический зонд [113]. Планируемые миссии[ править править код ] Аппарат Dragonfly отправится к Титану в 2027 году и прибудет на поверхность в 2034 году В рамках совместной программы НАСА и ЕКА по изучению Сатурна, Титана и Энцелада планируется отправить аппарат Titan Saturn System Mission , который будет включать в себя: орбитальную станцию и два зонда, предназначенные непосредственно для изучения Титана. Один зонд представляет собой аэростат , который будет плавать в атмосфере среди облаков. Так же как и «Гюйгенс», аппарат будет спущен на парашюте. Зонд станет первым плавучим аппаратом вне Земли. Срок его работы предположительно составит от 3 до 6 месяцев, начиная с 6 часов спуска через атмосферу. Изначально запуск миссии планировался на 2010 год. Однако в феврале 2009 года было объявлено, что НАСА и ЕКА придали миссии по исследованию системы Юпитера более приоритетное значение, и дата запуска была перенесена на более позднее время, примерно на 2020-е годы [115]. Hendrix считают, что практически единственным вариантом для размещения колонии в пределах Солнечной системы является не Луна и не Марс, а крупнейший спутник Сатурна — Титан. Затем аппарат перелетит в сторону кратера Селк , где, вероятно, могла быть жидкая вода в прошлом [118]. Основная статья: Жизнь на Титане Так как Сатурн и его спутники находятся вне зоны обитаемости , то возникновение высокоорганизованной жизни аналогичной земной гипотетически невозможно, однако возможность возникновения простейших организмов не исключается учёными [119]. Несмотря на низкие температуры, на Титане существуют достаточные условия для начала химической эволюции. Плотная атмосфера из азота и наличие органических соединений является интересным объектом для исследования экзобиологами, так как похожие условия могли существовать на молодой Земле. Однако слишком низкие температуры предотвращают пребиотическое направление развития, в отличие от Земли [120]. Стивен Беннер из Флоридского университета предполагает, что жизнь могла бы образоваться в озёрах жидких углеводородов. Этан или метан могут использоваться как растворитель в биологических процессах живого организма. При этом химическая агрессивность этих веществ гораздо ниже, чем у воды. Таким образом, макромолекулы, такие, например, как белки и нуклеиновые кислоты , могут быть более стабильными. Так, 5 июня 2010 года группа учёных из НАСА сделали заявление о том, что они обнаружили на Титане признаки возможного существования простейших форм жизни. Данные выводы были сделаны на основе анализа данных, полученных с зонда «Кассини» — изучая необычное поведение водорода на поверхности спутника, астробиолог Крис Маккей и профессор Джон Зарнеки [en] выдвинули гипотезу о «дыхании» примитивных биологических организмов, представляющих отличную от земной форму жизни, в которой вместо воды и кислорода используется метан и водород [121]. Согласно этой гипотезе, организмы могли бы поглощать газообразный водород и питаться молекулами ацетилена , при этом в процессе их жизнедеятельности образовывался бы метан. В итоге на Титане наблюдалась бы нехватка ацетилена и снижение содержания водорода около поверхности. Измерения в инфракрасном диапазоне, выполненные спектрометром «Кассини», не выявили никаких следов присутствия ацетилена, хотя он и должен был бы образовываться в весьма мощной атмосфере Титана под воздействием солнечного ультрафиолетового излучения. Косвенные результаты позволяют предположить, что водород около поверхности Титана также исчезает. Сам Маккей, комментируя полученные результаты журналу «Нью сайентист», отметил, что они «очень необычны и пока химически необъяснимы». Тем не менее, учёные не исключают, что новым данным с «Кассини» может быть совершенно другое объяснение [124]. В очень далёком будущем условия на Титане могут значительно измениться. Подобные условия просуществуют несколько сотен миллионов лет, этого вполне достаточно для развития относительно сложных форм жизни [125].

Специалисты по моделированию атмосферных процессов не смогли с точностью заявить, что облака, сфотографированные 4 и 6 ноября, одни и те же, но само их присутствие служит подтверждением сезонности изменения погоды на Титане. Команда также собрала снимки, сделанные спектрографом ближнего инфракрасного диапазона «Уэбба» NIRSpec. Эти данные ещё изучаются. В НАСА рассчитывают, что они прольют свет на состав нижних слоёв атмосферы и поверхности Титана и позволят понять, что из себя представляет и как образовалось яркое пятно, видимое над южным полюсом. MIRI даст больше информации о сложных газах в атмосфере Титана и о том, почему он единственный из спутников Солнечной системы обладает плотной атмосферой.

Судно искали около четырех суток, пока в четверг, 22 июня, не были обнаружены обломки батискафа. Позднее компания OceanGate признала экипаж батискафа погибшим, а в Береговой охране США заявили, что судно взорвалось от сильного сжатия давлением. В этом материале мы собрали всё, что известно о случившемся с «Титаном». Что случилось с батискафом 22 июня Береговая охрана США подтвердила, что обломки батискафа действительно были найдены. Контр-адмирал береговой охраны Джон Могер заявил, что в ходе операции обнаружено пять крупных обломков батискафа. Их характер указывает на то, что на судне произошел взрыв, — предположительно, именно он стал причиной гибели находившихся на борту людей. Могер отметил, что поисковые отряды продолжат обыскивать местность. В частности, они попытаются найти тела погибших. По данным американской береговой охраны, батискаф, предположительно, взорвался примерно в 500 метрах от затонувшего «Титаника». Спасательная операция в районе крушения «Титана» Источник: Wall Street Journal На следующий день стало известно, что секретная акустическая система обнаружения ВМС США, предназначенная для обнаружения подводных противников, действительно зафиксировала взрыв субмарины через несколько часов после того, как батискаф начал погружаться. Об этом сообщил Wall Street Journal со ссылкой на официальные источники. По словам источника в Минобороны США, Военно-морской флот начал прослушивать район аварии почти сразу после того, как «Титан» потерял связь с кораблем-базой. Вскоре акустическая система зафиксировала звук предполагаемого взрыва рядом с местом, где позже обнаружили обломки батискафа. Кто находился на борту На сайте OceanGate сообщается, что опыт погружений для путешествия к «Титанику» не нужен. Чтобы стать членом миссии, кандидатам должно быть не менее 18 лет на момент начала поездки и они должны заплатить 250 000 долларов, пишет CNN. При этом кандидаты должны «быть в состоянии прожить на борту экспедиционного судна в течение недели» и «продемонстрировать базовую силу, равновесие и гибкость», говорится на сайте. На борту судна было пять человек. Остальные пассажиры — британский бизнесмен и исследователь Хэмиш Хардинг, который летал в космос и погружался на дно Марианской впадины, и бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулеман — члены одной из самых богатых семей Пакистана. Позднее New York Times обнаружил связь между владельцем компании OceanGate, запустившей батискаф «Титан», — Стоктоном Рашем и погибшими на «Титанике» в 1912 году пассажирами. Они прожили вместе около 40 лет. Источник: Городские порталы Штраусы считались одними из самых богатых людей на борту «Титаника». Но, несмотря на свое положение в обществе, они более чем достойно повели себя во время катастрофы. Морской офицер предложил обоим супругам занять места в шлюпке, муж отказался, желая по чести разделить участь мужчин. Он уступил свое место в шлюпке со словами, что уже прожил и увидел немало.

Погибли у обломков «Титаника». Смоделировано крушение батискафа «Титан» — видео

Однако вскоре береговая охрана проведет пресс-конференцию, где расскажет о том, что наблюдала в глубинах океана. Спустившись на океанское дно они хотели увидеть печально известный «Титаник», но это путешествие стало для них последним. Моя карьера могла схлопнуться» По мнению экспертов, причиной гибели батискафа стала имплозия, взрыв произошел за миллисекунду. Один из членов экипажа — Поль Анри-Наржоле — предполагал такой исход событий и даже надеялся на это.

Да Не сейчас 21 июня 2023, 21:40 В Атлантическом океане продолжаются поиски глубоководного аппарата «Титан» Тема, за которой сейчас следят и в Америке, и по всему миру, поиски глубоководного аппарата «Титан», на котором состоятельные искатели приключений отправились к обломкам затонувшего «Титаника». Запас воздуха у экипажа, по подсчетам береговой охраны Соединенных Штатов, закончится менее чем через 16 часов. Аппарат, длинной около семи метров и шириной менее трех, до сих пор не найден.

Взрыв на "Титане" мог быть вызван крошечными трещинами в корпусе батискафа, заявил доцент Плимутского университета Джаспер Грэм-Джонс в комментарии The Independent. Они становились небольшими и незаметными, но в критический момент происходит их быстрое и неконтролируемое увеличение", — сказал он. Ученый добавил, что удлиненная конструкция подводной лодки в сочетании с постоянными нагрузками, с которыми сталкивался корпус на протяжении многих лет, могли способствовать взрыву.

На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию , в которой участвовало около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе закончились в четверг в 14:08 по московскому времени. Кислород на борту был рассчитан на 96 часов.

Открытие Титана и присвоение ему имени

  • Вопросы и ответы
  • Что случилось с батискафом "Титан"? Началось расследование трагедии - 26.06.2023, Sputnik Грузия
  • Спутник Титан
  • Другие снимки «Канопус-В»

Falcon Heavy запустила в космос рекордно тяжелый коммерческий спутник

Сообщается, что общая стоимость миссии Dragonfly составляет 3. Непосредственно на сам летательный аппарат в период с 2025 по 2028 финансовые годы будет израсходовано 1. Ощутимое увеличение затрат НАСА объясняет инфляционной составляющей, негативными последствиями всемирной пандемии COVID-19, проблемами с логистикой, изменениями в дизайне, а также необходимостью корректировки планов в связи с ограничениями годового бюджета.

Ещё лучше было бы высадить туда людей. Благо при плотной атмосфере они будут получать намного меньше ионизирующего облучения, чем житель Москвы, а взлёт и посадка с тела, где гравитация меньше лунной, не потребуют много топлива. К сожалению, лететь туда и обратно минимум 2,6 миллиарда километров — в десятки раз дальше, чем до Марса. Такое можно реализовать только на очень больших кораблях, где можно поставить радиационную защиту такие планирует сделать Илон Маск. Или на космическом буксире с ядерной установкой её хочет создать "Роскосмос" , где скорость в пути так велика, что защита вообще не требуется. Пока оба проекта предельно далеки от реализации, и полёт на Титан небезопасен для космонавтов.

Подболотные океаны Но всё же кое-что можно узнать, несмотря на заболоченную поверхность и дальнюю дорогу. Так, в атмосфере Титана есть метан, причём главным образом у поверхности — на высоте его разлагает ультрафиолет. Но если метан разлагается солнечными лучами, то за миллиарды лет он уже давно должен закончиться. А значит — его подпитывает какой-то источник, вероятно подповерхностный. На Титане есть горы, высотой до 3,3 километра. Есть и криовулкан Патера Сотра , с впечатляющим кратером и потоками застывшего твёрдого вещества, напоминающего внешне лаву земной Этны. Всё это свидетельствует, что на спутнике Сатурна есть хотя и слабый, но криовулканизм — извержения, в которых роль лавы играет жидкая вода. А с водой наверх может выносить и метан.

Если такие извержения происходят, значит, под поверхностью Титана немало жидкой воды. По расчётам, под верхними 30 километрами водяного льда глубина глобального подлёдного океана может достигать 200 километров. В атмосфере Титана так много азота, что учёные подозревают его подпитку из богатого аммиаком океана. Смешиваясь с водой, аммиак может работать как антифриз, позволяя ей оставаться жидкой при многих десятках градусов ниже нуля. Хотя обычно для земной жизни аммиак в больших дозах ядовит, это вовсе не означает, что местный океан действительно будет необитаем. Как мы уже отметили выше, в атмосферу откуда-то снизу постоянно приходит метан. Однако никакой метан не смог бы подняться через океан в 200 или хотя бы 60 километров глубиной, потому что в этом случае на его дне слишком высокое давление. Метан там сразу превращался бы в газовые гидраты типа тех, что есть на дне земных океанов.

Такие соединения сравнительно стабильны. Метан из них не может быть источником атмосферного. Довольно вероятный кандидат на роль подобного источника — жизнь. Атмосфера — из отходов жизнедеятельности? На Земле существуют одноклеточные археи-метаногены не путаем с бактериями , которые живут за счёт водорода и углерода. Водород почти неизбежен везде, где есть силикаты скалистое ядро Титана и вода подлёдный океан. При их взаимодействии происходит серпентинизация и выделяется водород. Отходы жизнедеятельности метаногенов, как нетрудно догадаться, — метан.

Газ этот и при криоизвержениях, и просто через трещины мог бы довольно быстро подниматься вверх. Кроме того, даже на нашей планете есть две группы бактерий, способные при взаимодействии питаться аммиаком из подлёдного океана Титана, делая азот. Первые из них — окисляющие аммиак аэробно. При этом две молекулы аммиака плюс три кислорода дают две молекулы диоксида азота, водород и воду. Вторая группа — анаэробные бактерии вроде Anammoxoglobus. О последних часто не знают даже биологи-профессионалы, не интересующиеся азотным циклом. Они потребляют обычно ядовитый аммиак и диоксид азота из предыдущей реакции. После головокружительных промежуточных реакций, где образуется даже сверхтоксичный гидразин ракетное топливо , в качестве отходов эти экзотические бактерии выдают чистый азот и воду.

Выше уже отмечалось: азота в атмосфере Титана безумно много, да и метана, хотя он постоянно расщепляется ультрафиолетом, не так мало. Логичных объяснений этому, исходя из известных фактов, практически нет. Гравитация Титана слабее лунной.

Ранее пользователи сети нашли видео с обзором батискафа. Увидеть, как выглядело судно изнутри, можно по ссылке.

Спутник «Канопус-В». Фото: vniiem.

Сделанный из «титана и углеродного волокна с намотанной нитью», 6,7-метровый 22 фута корабль весит 10 432 килограмма 23 000 фунтов , что эквивалентно примерно шести автомобилям среднего размера.

Батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров, пишут в OceanGate. Смотровое окно «Титана» является «самым большим из всех глубоководных подводных аппаратов». Для связи батискаф использует спутниковую технологию Илона Маска Starlink.

Неделей ранее OceanGate хвастались в соцсетях, что посреди океана они полагаются на связь Starlink, игнорируя при этом вышки сотовой связи. В компании OceanGate говорили, что батискаф способен погружаться на глубину до 4 тысяч метров Источник: Oceangate. Также он отмечал, что уникальная конструкция «Титана» с гладкими стенками делает ее особенно подходящей для перевозки людей.

Всё остальное делается с помощью сенсорных экранов и компьютеров, — рассказывал Раш. При этом при строительстве «Титана» использовали большое количество готовых деталей, среди которых есть и откровенно экономичные — например, контроллер Logitech Bluetooth за 30 долларов. Однако на системах жизнеобеспечения экономить не стали — их сделали при консультациях с инженерами NASA.

Отдельное внимание уделили удобствам — на борту «Титана» есть туалет за шторкой. Несмотря на наличие туалета, сама подлодка была размером с минивэн — на видео ниже можно понять, в каких условиях находились пассажиры. Один из комитетов Общества морских технологий, куда входят инженеры-океанологи и технологи, еще в 2018 году направил письмо Стоктону Рашу, в котором выражал обеспокоенность тем, что компания в своих разработках не оценивает риски и не консультируется с экспертами из профильных агентств.

На это Раш ответил, что регулирование отрасли «сдерживает инновации». Телеканал NBC сообщил, что у пропавшего батискафа наблюдались признаки «циклической усталости». Об этом рассказывал сам Стоктон Раш в интервью порталу GeekWire в 2020 году.

Таким образом, судно могло погружаться максимум на 3 тысячи метров, в то время как «Титаник» лежит на глубине 3800 метров. В презентации для океанографической лаборатории за декабрь 2019 года OceanGate указывала, что максимальная глубина погружения аппарата также составляет 3 тысячи метров. Однако на сайте компании по-прежнему сказано, что батискаф «Титан» может погружаться на глубину до 4 тысяч метров, а само судно продолжает совершать экспедиции к обломкам «Титаника».

Они потребовали возместить стоимость поездки. В иске говорится о мошенническом побуждении и нарушении закона Флориды об обманной и недобросовестной торговой практике, — приводит содержание дела CNN. Режиссер фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон в интервью телекомпании ABC также поделился своими эмоциями по поводу состояния батискафа.

По словам Кэмерона, многие эксперты, знающие, как работают глубоководные аппараты, обращались с замечаниями в компанию-оператор батискафа. Они писали в OceanGate Expeditions письма, говорили, что их батискафу нужна сертификация, и называли его слишком экспериментальным, чтобы проводить погружения с людьми.

Пункт назначения — Титан: чем аппарат Dragonfly займется на спутнике Сатурна?

Издание со ссылкой на свои источники отмечает, что европейский концерн стал больше закупать титан в США и Японии. Напомним, после введения масштабных санкций против России западные компании постепенно свернули сотрудничество по линии ключевых отраслей, в том числе авиационной. Так в марте 2022 года от российского титана отказался американский Boeinig.

Титан является одним из самых странных миров нашей Вселенной Ученым не терпится начать изучать Титан, который скрывает в себе небольшие озера жидких углеводородов. Именно поэтому, пишет ScienceAlert, космическое агентство НАСА планирует отправить на него роботизированный вертолет в 2027 году. Это позволит изучить пейзаж.

Спустившись на океанское дно они хотели увидеть печально известный «Титаник», но это путешествие стало для них последним. Моя карьера могла схлопнуться» По мнению экспертов, причиной гибели батискафа стала имплозия, взрыв произошел за миллисекунду. Один из членов экипажа — Поль Анри-Наржоле — предполагал такой исход событий и даже надеялся на это. Никто не хочет умирать.

По словам ученых, это крайне «научно примечательная область», так что им предстоит узнать как можно больше информации. Вертолет Dragonfly приземлится в экваториальной, засушливой области Титана — холодном, насыщенном углеводородом мире, — отметила планетолог Леа Боннефой Lea Bonnefoy. Шангри-Ла — большая темная область в центре этого изображения Территория Шангри-ла была выбрана в ходе изучения результатов работы запущенного в 1997 году зонда «Гюйгенс» и космического аппарата «Кассини». При помощи зонда ученые смогли определить физические характеристики атмосферы Титана вроде плотности, давления, температуры и так далее. Также исследователи смогли понять, какие природные явления наблюдаются на спутнике Сатурна. Аппарат «Кассини» был предназначен не только для изучения поверхности Титана, но и других спутников Сатурна и самой планеты в частности. Зонд «Гюйгенс» на поверхности Титана Космический аппарат «Кассини» Кратер Селк, рядом с которым совершит посадку аппарат Dragonfly, является пятым по величине на Титане. Он образовался в ходе столкновения с неизвестным объектом и его диаметр составляет около 90 километров. Кратер был открыт во время сближения аппарата «Кассини» — помимо него, на поверхности Титана существует еще десять крупных углублений, возникших в результате падения астероидов. Фотография кратера Селк Читайте также: Последние часы зонда «Кассини» Космический аппарат Dragonfly для изучения Титана Аппарат Dragonfly представляет собой вертолет — такая конструкция была выбрана потому, что исследователям важно, чтобы летательный аппарат был способен к вертикальному взлету и посадке.

Владевшая батискафом «Титан» компания удалила свои аккаунты во всех соцсетях

Сегодня стало известно, что погибший 19-летний сын миллиардера планировал установить на борту батискафа «Титан» необычный рекорд. Миссия Dragonfly, которая направлена на исследование спутника Сатурна, Титана, успешно прошла предварительный обзор проекта. Отправка беспилотного вертолета к спутнику Сатурна должна состояться в июле 2028 года. Обломки затонувшего батискафа «Титан» подняли со дна, этот момент запечатлели на камеру, сообщило издание The Independent. Предыдущие рекордно тяжелые коммерческие спутники выводились в космос ракетой Falcon 9 компании SpaceX, масса каждого составляла около семи тонн.

Спутник Сатурна Титан удивительно похож на Землю. Какие у человечества на него планы?

Титан – единственный спутник, наделенный плотным атмосферным слоем, что долгое время мешало изучить поверхностные особенности. Канадские власти разрешили Airbus использовать российский титан, несмотря на санкции. Этот спутник поистине огромен, он даже больше чем планета Меркурий.

Спутник Сатурна Титан удивительно похож на Землю. Какие у человечества на него планы?

‌ Канадские власти дали разрешение Airbus на использование в производстве российского титана, несмотря на введенные санкции против ВСМПО-АВИСМА, передает Reuters. Тита́н — крупнейший спутник Сатурна, второй по величине спутник в Солнечной системе (после спутника Юпитера Ганимеда), является единственным, кроме Земли. Миссия Dragonfly, которая направлена на исследование спутника Сатурна, Титана, успешно прошла предварительный обзор проекта. Ганимед, который вращается вокруг Юпитера.

Компания Airbus прекратит закупки российского титана

Атмосфера спутника представляет особый интерес не только ввиду метановых облаков и бурь, но и ввиду того, что способна рассказать о его прошлом и будущем. Подпишитесь на нас.

Компания также заявила, что способность ROV поднимать тяжелые предметы продолжает использоваться в миссии. В воскресенье ВМС США заявили, что не будут использовать большую часть аварийно-спасательного оборудования, которое они использовали для извлечения обломков подводного аппарата "Титан", сообщает Associated Press. Береговая охрана США объявила в четверг, что обломки подводного аппарата были обнаружены примерно в 488 метрах от "Титаника" в водах Северной Атлантики. Подводный аппарат "Титан" взорвался, направляясь к обломкам затонувшего лайнера, в результате чего погибли все пятеро человек, находившиеся на борту. Обломки были найдены на глубине 3810 метров под водой.

Во-вторых, и это главное, титан для промышленности нужно не только купить, но и переработать. А вот с этим уже сложности. По словам промышленного эксперта Леонида Хазанова, европейским производителям необходим не титан в виде губки или слитков, а его полуфабрикаты прутки, листы, трубы, штамповки и полученные из них компоненты. Их менеджеры ломают мозги, придумывая, как обеспечить мнимую независимость от закупок титана в России. Отчасти их выручают ранее накопленные запасы титановой продукции, однако они имеют неприятное свойство кончаться", - рассуждает специалист. Своих не пожалели: Европа подобралась к национальному достоянию России 28 марта, 04:04 По его словам, американские металлургические компании Timet, Allegheny Technologies и Howmet Aerospace не смогли за последние два года существенно увеличить выпуск титановых полуфабрикатов. А в Европе их фактически и нет. Конечно, полуфабрикаты для авиаиндустрии предлагают и другие производители — специальные продуктовые линейки для заказчиков есть у Усть-Каменогорского титано-магниевого комбината, Osaka Titanium и Toho Titanium. Но они их ассортимент беднее по сравнению с "Ависмой".

В других отраслях — начиная от атомной энергетики и заканчивая пищепромом - полноценной замены российской титановой продукции тоже нет. Слишком узкий рынок, мало стран, которые этим занимаются. Конечно, к услугам производителей всегда остается мировая фабрика — Китай. Там есть все, что нужно. Но это значит поставить американскую и европейскую промышленность в сильную зависимость китайских поставщиков. Учитывая, как они умеют захватывать рынки и любят диктовать свои условиям по ценам например, на редкоземельные металлы , а также сложные отношения с правительством КНР, власти США и Европейского Союза не хотят аналогичного сценария с титаном. Рынок vs политика По мнению экспертов, закупки российского титана в ближайшие несколько лет будут увеличиваться либо сохранятся на текущем уровне. Несмотря на публичные заявления об отказе, западные металлургические компании вряд ли сумеют быстро расширить собственные мощности для выполнения заказов от клиентов из США и Европейского союза. Западные страны зависят и от других российских металлов.

Аналитика показателей импорта с марта 2022-го по июль 2023-го показывает, что мы продаем никель на 3,77 миллиарда долларов , алюминий 3,42 миллиарда долларов , медь 2,61 миллиарда долларов , платину 1,66 миллиарда долларов и кобальт 50 миллионов долларов , приводит данные Левашенко.

Компании ссылались на значительные накопленные запасы от разных поставщиков, однако аналитики рынка не сомневались — вскоре торговля возобновится в непубличном формате. Судя по всему, так и произошло. Россия и Запад сойдутся на новом поле битвы.

Кто победит? В 2022 году "Ависма" экспортировала около 15 тысяч тонн металла на 370 миллионов долларов, в 2023-м — на 345 миллионов долларов. Как выяснилось, в этом участвовали все основные поставщики авиакорпораций. Так, французская Safran, изготавливающая шасси, в том числе для Boeing, в 2022-м нарастила импорт до 20 миллионов долларов в 2021-м было 8,6.

Rolls-Royce закупила на 6 миллионов долларов больше, чем годом ранее. Выбор есть, альтернативы нет Конечно, европейцы и американцы рассматривают альтернативных поставщиков. Это, например, Япония, которая занимает те же 25 процентов на мировом рынке титана. Ее долю хотят увеличить, а также обратиться к другим игрокам.

Но на практике не все так легко — во-первых, поставки производителей уже законтрактованы, свободного объема мало. Во-вторых, и это главное, титан для промышленности нужно не только купить, но и переработать. А вот с этим уже сложности. По словам промышленного эксперта Леонида Хазанова, европейским производителям необходим не титан в виде губки или слитков, а его полуфабрикаты прутки, листы, трубы, штамповки и полученные из них компоненты.

Их менеджеры ломают мозги, придумывая, как обеспечить мнимую независимость от закупок титана в России. Отчасти их выручают ранее накопленные запасы титановой продукции, однако они имеют неприятное свойство кончаться", - рассуждает специалист. Своих не пожалели: Европа подобралась к национальному достоянию России 28 марта, 04:04 По его словам, американские металлургические компании Timet, Allegheny Technologies и Howmet Aerospace не смогли за последние два года существенно увеличить выпуск титановых полуфабрикатов. А в Европе их фактически и нет.

NASA готово отправить на Титан космический беспилотник

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) официально подтвердило отправку миссии Dragonfly на спутник Сатурна Титан в июле 2028 года. Собрали последние новости о судьбе пропавшего у корабля "Титаник" батискафа с миллиардерами на борту. Главная» Новости» Титан последние новости. Отечественный спутник «Роскосмоса» сфотографировал район Северной Атлантики, где 111 лет назад затонул «Титаник», а в середине июня потерпел катастрофу глубоководный аппарат «Титан» компании OceanGate Expeditions.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий