Рейтинг 4,1 на основе 116 оценок и 32 отзывов о автосалоне «Changan Motors Rus», Южная, Москва, Варшавское шоссе, 118, корп. 1. Напишите свой отзыв о автосалоне.
Changan Alsvin 2023-2024 отзывы владельцев
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 30 апреля 2023 - V1.ру | If you have Telegram, you can view and join Changan UNI V клуб Чанган Юни В right away. |
Автодилер продажа новых авто от Китайского производителя в Москве. | Шасси вообще китайским инженерам удалось – сказывается многолетнее сотрудничество с Ford, чьи принципы конструирования машин Changan во многом перенял и усвоил. |
Changan CS35Plus: отзыв владельца после года эксплуатации | В России продажи автомобилей Changan начались в 2014 году с кроссовера CS35. |
Отзыв об автомобиле Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI
Отзывы владельцев Changan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик. Отечественный блогер показал специалисту паркетник из КНР, дабы разобраться в особенностях автомобиля. Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей. Достоинства и недостатки Чанган Алсвин 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Внешний вид
- Обновленный седан Changan Raeton: Plus вместо CC — Авторевю
- Changan Motors Rus
- Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
- Changan CS35PLUS
- Ещё на эту тему
Отзыв об автомобиле Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI
Голосовое управление пока доступно только на китайском. Впечатляет электрорегулировка руля с помощью колесика на спице. А еще есть забавная функция озвучки разгона рокотом бензинового V8 из колонок. Удастся ли рынку выйти на 1 млн новых автомобилей Короткая поездка по полигону показала, что кроссовер очень тих и быстр, благодаря двум моторам совокупной мощностью 578 л. Впрочем, вылезли и шероховатости — руль установлен слишком высоко, в резких поворотах электромобиль заметно кренится, а на брусчатке полигона трясет пассажиров. Вместо стекла — крыша Видимо поэтому у премиального седана Avatr 12 пружины сменила пневмоподвеска. Машину совсем недавно представили на автосалоне в Мюнхене, в Китае предсерийные прототипы в камуфляже проходят финальные испытания, а корреспонденту «Известий» уже выкатили машину для знакомства. Пока статического — поездка только с китайским водителем за рулем.
Теперь это китайский базар. Прошлись по всем, посмотрели, посидели. Седан — не мой кузов. Из всего разнообразия на рассмотрении остались только 2 кандидата: Changan и Exeed. Бюджет ограничен. Поэтому сильно не размахнешься. На CS 55 plus прокатился, потом на cs 35. В Exeed зажрались: Машины стоят, а на тест-драйв предложили подойти через пару часов или завтра. Самая топовая отделка внутри бесспорно у них. Это ближе к нормальным машинам, к которым привыкли.
Есть ручной режим, но им почти не пользуюсь. Единственный момент, бывают "зависания" при переключении в режим задней передачи. Можно выбирать режимы типа "спорт" и "нормальный", но как по мне, разница не очень чувствительная.
Расход топлива около 10 литров на сотню в городе. По трассе около 8 л. Подвеска на 18-х дисках ощущается скорее как жесткая, а точнее сказать, упругая.
У дилера перед покупкой на тесте катался на 17-х, там все же было помягче. Резина решает, короче. Конструкция простая: МакФерсон впереди, балка сзади, чудес мягкости не ждите.
Но так чтобы прям била под дых, такого нет. Ямы отрабатывает нормально. На трещинах разве что шумновато, но шумка тут вообще не идеал.
Changan Эргономика и комфорт Китайские массовые модели не лишены недостатков, но компании быстро учатся, и в результате автомобили нередко превосходят ожидания. Хорошее оснащение по опциям: камера, парктроники, подогрев сидений, круиз, большой экран мультимедиа, 6 динамиков, есть приятные мелочи: регулировка громкости передним пассажиром на отдельной вынесенной панели, настройки проветривания салона при запуске, настройки поворотников при не полном нажатии можно выбирать 3—5—7морганий. Печка-Кондиционер: жарят-охлаждают даже на первой скорости, пассажирам на заднем ряду, тоже достаются эти блага в приличном объёме Шумоизоляция: Отличная для этого класса, хочется добавить шумки арок и дверей», — рассказывает Григорий Морозов. Удобная эргономика сидений, спина не устает. Хороший климат, хоть однозонный, но управляется удобно клавишами без поисков в меню. Озонирование воздуха — не рекламный трюк, воздух чище при проезде дыма и пыли. Большие объёмные зеркала, обзорность отменная! Освещение, оно бомбическое. Едешь как днем, глаза не напрягает. Не знаю, какие ощущения у встречных водителей, но в темноте ездить комфортно.
Датчик безопасности.
Автомобили Changan Hunter: что нужно знать
Вообще это первый китайский автомобиль, на котором хотелось не просто перемещаться из точки А обратно в дилерский центр, но делать это смачно, с оранжевым огоньком на панели приборов. До сих пор я не воспринимал китайские машины как нечто, что может цеплять на уровне эмоций. RU При столь многообещающих повадках у него вполне здравая жесткость подвески, которая не изолирует от дороги полностью, но равнодушна к рельсам, стыкам, весенним ямам и прочим факторам, которые обычно раскачивают лодку. Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными.
А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес. Вообще это машина не для меломанов: качество звука магнитолы также не поразило воображения, а радио и вовсе еле-еле нащупывало волну и работало с потрескиваниями. Навигация не работала вообще: видимо, нуждалась в прошивке.
RU А что с практичностью? Это парадоксально, но Changan не указывает паспортных значений объема багажника, хотя для лифтбэков это не последний параметр: их и берут ради удобства погрузки всякой угловатой всячины. На вид багажник меньше, чем у «Октавии», что простительно, ведь чешская модель была рекордсменом класса.
В случае с «Чанганом» погрузку крупных предметов осложнит форма, потому что отсек глубокий, а проём не слишком широк. Под полом есть колесо-докатка. RU Вот для сравнения багажный отсек Skoda Octavia.
RU Вместительность второго ряда у Changan неплохая, и сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но нужно иметь в виду низкие подушки сиденья. Пожилые родственники наверняка будут жаловаться, что из машины трудно выбираться, и в этом случае лучше рассмотреть соплатформенный кроссовер Uni-K. А для высоких людей ограничением станет потолок с панорамной крышей.
Но в любом случае это полноценно пятиместная машина, а не спортивное купе. RU И еще один маленький нюанс: у Changan выдвижные ручки всех дверей, что классно смотрится, но вызывает вопросы, не вмерзнут ли они намертво после оттепели или неаккуратной зимней мойки? RU С ценами всё просто: Changan Uni-V поставляется в единственной комплектации, которая стоит 2,63 млн рублей.
При этом список оснащения выглядит странным, потому что в нем есть множество почти премиальных опций и нет самых банальных, например, климат-контроль однозонный, а подогрева сидений нет вовсе но есть вентиляция сидений. Последнее меня озадачило, но потом я увидел арабскую вязь на зеркале заднего вида и заподозрил, что Changan везет в Россию машины в исполнении для жарких стран. Впрочем, представители дилера пояснили, что это лишь машина из первой партии, и скоро на российский рынок пойдут автомобили с привычным нам набором опций.
Теперь автомобиль висит в продаже, но один очень отрицательный факт — продать его очень сложно, цены на него упали достаточно с момента покупки. Поэтому пришлось выставить его на продажу в достаточно хороший минус. Но заинтересованности со стороны людей особо нет, так как доплатив 100-200 тысяч рублей, можно купить новый Uni-V. В чате владельцев есть достаточно большая проблема, с которой столкнулся один из владельцев. Что сегодня самое важное в автомобиле? Кто-то скажет про надежность, кто-то про ликвидность, но на самом деле на первом месте должна стоять безопасность. Ведь многие люди перевозят в автомобиле своих детей, жен, родителей и так далее. Любой современный автомобиль должен максимально сохранить жизнь всем людям, кто находится в салоне.
Но к большому сожалению, иногда системы безопасности автомобиля могут и вовсе не сработать, как в примере ниже. Но самое страшное, что при таком ударе не сработала ни одна подушка, хотя водитель был пристегнут. Как пишет сам владелец, эта система ранее «парила голову», а в самый нужный момент просто не сработала. Стоимость ремонта составит очень много, порядка 500 тысяч рублей. Но еще одна проблема в том, что с запчастями на Chanagan в нашей стране все не так хорошо. Деталей в наличии многих нет, ждать их можно легко по 3-5 месяцев. Поэтому владелец и вовсе думает судиться с производителем из-за подушек безопасности, которые решили не сработать. А сам автомобиль планирует продать, так как ремонт стоит дорого, а доверия к автомобилю после такого инцидента больше нет.
Китайские производители уже избаловали нас двухзонными климат-контролями, даже в начальном сегменте, так что удивительно было увидеть в CS35Plus New однозонное решение. Но, с другой стороны, работает климатическая система в автоматическом режиме без нареканий и не требует корректировок в процессе, а управлять ей можно с удобных крупных клавиш-качелек, хотя часть информации по ее работе дублируется и на экране медиасистемы. Также из комфортных опций в автомобиле имеется двухуровневый обогрев передних сидений, который работает очень хорошо, и единый двухуровневый обогрев дивана. Кроме этого, для пассажиров сзади производитель разместил один дефлектор воздуховода. По комфорту городской кроссовер приятно удивил, особенно своей шумоизоляцией, которая намного лучше, чем в конкурентах. В салоне автомобиля не идеальная тишина, но весьма тихо, причем даже на трассе.
Вот подвеска жестковата, но здесь разработчики принесли её в жертву управляемости. Так, автомобиль легко проглатывает мелкие неровности, упруго проходит крупные, но вот средние, а также выбоины и выступы с острыми краями слишком топорно транслирует в салон, принося пассажирам больше дискомфорта, чем хотелось бы. Если прошлое поколение Changan CS35Plus поставлялось к нам с 1. Коробка передач теперь только одна, место пятиступенчатой механики и классического шестиступенчатого автомата заняла семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод, как и раньше, только передний.
Поэтому такие машины просто заводятся, едут, как-то тормозят, поворачивают и располагают неким усредненным списком оснащения от больших колес и светодиодных фар до кондиционера, круиз-контроля и сенсорных экранов. Топовый Changan CS55 Plus в версии Tech за 2 749 900 рублей на фоне царящего на автомобильном рынке тотального «ну ничего» и «так себе» приятно удивил. Давненько меня так не радовали китайские «лошади» под капотом. Казалось бы, 181 сила, снятая с 1,5-литрового турбомотора, снаряженная масса за полторы тонны, а сколько задора и эмоций. Его называют мощным, тихим и экологичным.
Эту рядную «четверку» ритмично позвякивающую на холостых не то клапанами, не то цепью в приводе ГРМ, и впрямь не слышно из салона. Клиренс 171 мм и большой передний свес с «челюстью» ограничивают возможности кроссовера на бездорожье. Но главное — он переднеприводный, поэтому соваться в грязь на нем точно не стоитИсточник: Авто Mail. Словно едешь не на китайском кроссовере, а в спорткаре или масл-каре с компрессорным мотором. Как по мне — классный аккомпанемент к резвым ускорениям. Даже в ленивом Eco режиме при резком продавливании правой педали моноприводный кроссовер пытается шлифовать передними колесами асфальт. В Normal он более чем бодр и отзывчив, а в Sport — это заряженное оружие с минимальными задержками в реакциях на педалирование. Восторг под приятное, интенсивное ускорение! Это отражение спортивного характера автомобиля. А еще у него классный спойлер на кромке крыши с фирменным двойным стоп-сигналом и имитация пары больших хромированных патрубков выпуска по углам заднего бампера.
Сложно не оглянуться такому вслед. Кстати, чтобы оценить слаженную работу «турбочетверки» и «робота», ощутить как цепкие тормоза уверенно и быстро останавливают машину, а также как она беспрекословно слушается овального руля, не обязательно покупать самую дорогую версию Tech. Все это плюс более чем внушительный список оснащения есть и в базовом варианте Comfort за 2 629 900 рублей. А еще электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и даже климат-контроль с функцией ионизации воздуха. Однако разница в цене между тремя доступными у нас комплектациями и предлагаемыми в них опциями настолько символическая, что у меня не нашлось аргументов против покупки как минимум средней версии Luxe с подогревом заднего дивана, классной акустикой Pioneer с 6 динамиками, электрообогревом лобового стекла, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, датчиком дождя, индукционной зарядкой для смартфона и дистанционным запуском двигателя за доплату в 60 000 рублей к «базе». Объем багажника составляет 475 литров, а в топ-комплектации Tech есть электропривод двери А те, кто не пожалеет добавить еще столько же, получат ко всему вышеперечисленному панорамную крышу, электропривод двери багажника, автоматический дальний свет, электрорегулировки переднего пассажирского кресла и охапку электронных ассистентов разной степени полезности. Есть над чем задуматься и о чем поспорить с сидящей внутри каждого из нас жабой. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail.
Changan CS35PLUS
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру | Changan Raeton Plus предложен только с турбомотором 1.5 (188 л.с.) и семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. |
Changan Motors Rus | Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Wylsadrive: Changan UNI-V
Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Вот некоторые причины, почему автомобили Changan Hunter так популярны. 8 ступеней к успеху: специалисты CHANGAN о новейшей гидромеханической трансмиссии Aisin Автоматические коробки передач дебютировали на серийных авто в далеком 1939-м. Отзывы владельцев Changan помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Шок, трепет и слезы радости: что говорят владельцы про Changan CS35 Plus
Посмотрите отзыв реального владельца про Changan CS75 (2021). В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем. Самые свежие новости по теме Changan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Вот некоторые причины, почему автомобили Changan Hunter так популярны. Торговля новыми авто, государственная программа, более 30 марок в наличии у официального дилера "Changan".
Wylsadrive: Changan UNI-V
Соответственно, в рамках каждой из линеек модельный ряд будет более целостным», — рассказал «Китайским автомобилям» источник, знакомый с планами Changan. Интересно, что небольшим дилерам придётся выбирать, машинами какого из двух брендов они будут торговать: Changan или Uni. А дилеры с большими центрами смогут разделить свои залы надвое. В Китае автомобили Uni уже давно продаются в отдельных дилерских центрах, и сейчас Changan распространяет такую же практику на Россию. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. Для сравнения, АвтоВАЗ в этом году продаст около 370 тыс.
Оценил фишку почти сразу, поскольку машина куплена зимой. Что НЕ оценил: климатическую систему. Комфортную температуру выставить непросто, и с потеющими передними стеклами обдув как-то небыстро справляется.
Мотор, как я уже говорил, довольно резвый. Тут еще и коробка-робот раньше был автомат , работает тоже адекватно, не дергается. Есть ручной режим, но им почти не пользуюсь. Единственный момент, бывают "зависания" при переключении в режим задней передачи. Можно выбирать режимы типа "спорт" и "нормальный", но как по мне, разница не очень чувствительная. Расход топлива около 10 литров на сотню в городе. По трассе около 8 л. Подвеска на 18-х дисках ощущается скорее как жесткая, а точнее сказать, упругая.
У дилера перед покупкой на тесте катался на 17-х, там все же было помягче.
Не забывайте о цене. Чанган предлагает доступные по цене автомобили, что делает их привлекательными для многих покупателей. Однако, необходимо оценить все расходы на эксплуатацию и обслуживание автомобиля на протяжении всего срока его использования. И, наконец, не забывайте про тест-драйв. Принесите запашок от паскуда, убедитесь, что кому-то на глубине ломбика фаркоп не начал ржаветь, и выключив мозг, покатайтесь на этой машине по своим региональным дорогам. Проверьте состояние автомобиля и его историю Перед покупкой автомобиля Changan рекомендуется тщательно проверить его техническое состояние и историю эксплуатации. Внимательно осмотрите внешний вид автомобиля, проверьте наличие царапин, вмятин, покрасочных работ или других повреждений.
Проверьте подкапотное пространство на наличие утечек жидкостей. Осмотрите двигатель, проверьте его работу, включая запуск и прогрев. Также стоит проверить состояние трансмиссии и подвески, обращая внимание на шумы и вибрации во время движения. Не забывайте проверить все электрические системы автомобиля, включая работу фар, поворотников, стеклоочистителей и климат-контроля. Также стоит проверить работу и состояние шины и тормозной системы. Для получения полной информации о состоянии автомобиля и его истории, рекомендуется заказать проверку по VIN-номеру. Она позволит узнать о возможных ДТП, залогах, ремонтах и других проблемах с автомобилем. Используйте все возможные источники информации, чтобы убедиться в том, что автомобиль Changan соответствует вашим требованиям и не имеет скрытых проблем.
Не стесняйтесь обратиться к профессионалам, которые помогут вам оценить состояние автомобиля и сделать правильный выбор. Обратите внимание на комплектацию и оснащение Одним из важных аспектов при выборе автомобиля является его комплектация. Покупателю следует обратить внимание на доступные опции и оснащение, чтобы удовлетворить свои потребности и предпочтения. Варианты комплектации могут включать различные уровни отделки салона, комфортные и функциональные элементы, аудио- и видеосистемы, системы безопасности и многое другое. Важно оценить необходимость этих опций и их соответствие цене автомобиля. Кроме того, необходимо также обратить внимание на качество материалов, используемых в отделке салона. Высококачественные материалы не только создают приятную обстановку в салоне, но и обеспечивают долговечность и эстетическое удовлетворение от владения автомобилем. Некоторые модели могут также предлагать различные пакеты дополнительного оборудования, которые могут быть полезными для улучшения автомобильного опыта.
К примеру, пакеты климатического контроля, системы навигации или улучшенных систем безопасности могут быть привлекательными опциями для покупателей. В целом, выбор определенной комплектации и оснащения зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей покупателя. Поэтому перед приобретением автомобиля стоит обратить внимание и изучить доступные опции и уровни оснащения, чтобы сделать правильный выбор. Узнайте о возможностях гарантийного обслуживания При покупке автомобилей Changаn вы получаете не только надежное транспортное средство, но и гарантию на длительный срок. Гарантийное обслуживание является важным аспектом при выборе автомобиля, так как позволяет сохранить финансовую стабильность и уверенность в качестве приобретенного транспортного средства. Одним из преимуществ гарантийного обслуживания автомобилей Changаn является расширенный срок гарантии. Большинство моделей компании предлагают гарантию 3 года или 100 000 километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Это говорит о высоком качестве и надежности автомобилей Changаn.
Кроме того, гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный сервисный ремонт и замену деталей, которые были признаны некачественными или дефектными. Это позволяет владельцам автомобилей экономить на ремонте и обслуживании в течение гарантийного срока. Важно отметить, что гарантийное обслуживание предоставляется только при соблюдении условий эксплуатации и регулярном проведении технического обслуживания автомобиля у официальных дилеров Changаn.
Одно время ездит на служебном Geely Coolray, машина вполне хорошая. Но по дизайну понравился CS35 Plus именно в последнем, рестайлинговом виде. Да и по технике тут прогресс. На старом атмосферном 128-сильном движке как-то "коптить небо" не хотелось, а вот новый турбо со 150 кобылами - разговор уже другой.
Едет гораздо приятнее. Только полного привода как не было, так и нет, это жаль. Внутри здорово, места впереди хватает. Сзади, конечно, тесно, но и в машине же длины 4,3 метра, что вы хотели? Кресло вот только не очень удобное. Профиль спинки какой-то странный. Первый час-два сижу нормально, но однажды пришлось долго по делам кататься, понял, что спина устает.
Не знаю, что будет в какой-нибудь поездке, когда целый день за рулем...
Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023
Автомобили отличаются экономичным расходом топлива, что делает их привлекательным выбором для владельцев, ценящих экономию на содержании и эксплуатации автомобиля. Современный дизайн. Changan Hunter имеет стильный и современный дизайн, который привлекает внимание и делает его конкурентоспособным на рынке. Богатая комплектация. Машины оснащены широким спектром современных технологий и опций, что делает их комфортными и удобными для владельцев. Доступная стоимость.
Поэтому такие машины просто заводятся, едут, как-то тормозят, поворачивают и располагают неким усредненным списком оснащения от больших колес и светодиодных фар до кондиционера, круиз-контроля и сенсорных экранов.
Топовый Changan CS55 Plus в версии Tech за 2 749 900 рублей на фоне царящего на автомобильном рынке тотального «ну ничего» и «так себе» приятно удивил. Давненько меня так не радовали китайские «лошади» под капотом. Казалось бы, 181 сила, снятая с 1,5-литрового турбомотора, снаряженная масса за полторы тонны, а сколько задора и эмоций. Его называют мощным, тихим и экологичным. Эту рядную «четверку» ритмично позвякивающую на холостых не то клапанами, не то цепью в приводе ГРМ, и впрямь не слышно из салона. Клиренс 171 мм и большой передний свес с «челюстью» ограничивают возможности кроссовера на бездорожье.
Но главное — он переднеприводный, поэтому соваться в грязь на нем точно не стоитИсточник: Авто Mail. Словно едешь не на китайском кроссовере, а в спорткаре или масл-каре с компрессорным мотором. Как по мне — классный аккомпанемент к резвым ускорениям. Даже в ленивом Eco режиме при резком продавливании правой педали моноприводный кроссовер пытается шлифовать передними колесами асфальт. В Normal он более чем бодр и отзывчив, а в Sport — это заряженное оружие с минимальными задержками в реакциях на педалирование. Восторг под приятное, интенсивное ускорение!
Это отражение спортивного характера автомобиля. А еще у него классный спойлер на кромке крыши с фирменным двойным стоп-сигналом и имитация пары больших хромированных патрубков выпуска по углам заднего бампера. Сложно не оглянуться такому вслед. Кстати, чтобы оценить слаженную работу «турбочетверки» и «робота», ощутить как цепкие тормоза уверенно и быстро останавливают машину, а также как она беспрекословно слушается овального руля, не обязательно покупать самую дорогую версию Tech. Все это плюс более чем внушительный список оснащения есть и в базовом варианте Comfort за 2 629 900 рублей. А еще электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и даже климат-контроль с функцией ионизации воздуха.
Однако разница в цене между тремя доступными у нас комплектациями и предлагаемыми в них опциями настолько символическая, что у меня не нашлось аргументов против покупки как минимум средней версии Luxe с подогревом заднего дивана, классной акустикой Pioneer с 6 динамиками, электрообогревом лобового стекла, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, датчиком дождя, индукционной зарядкой для смартфона и дистанционным запуском двигателя за доплату в 60 000 рублей к «базе». Объем багажника составляет 475 литров, а в топ-комплектации Tech есть электропривод двери А те, кто не пожалеет добавить еще столько же, получат ко всему вышеперечисленному панорамную крышу, электропривод двери багажника, автоматический дальний свет, электрорегулировки переднего пассажирского кресла и охапку электронных ассистентов разной степени полезности. Есть над чем задуматься и о чем поспорить с сидящей внутри каждого из нас жабой. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail.
Второй ряд встречает уймой свободного места! Даже с рослыми седоками спереди места в коленках будет с лихвой. А ещё, несмотря на полный привод, тут ровный пол. Подлокотник по центру — отлично, но без фиксаторов тары. Два диффузора обдува, два классических USB… а где же подогрев в такой навороченной машине?! А вот нет его. А ещё нет крючков для одежды ну, вдруг вам актуальны они. Итого: места на втором ряду много, но в такой помпезной машине чувствуешь себя немного обделённым. Лезу вперёд. Пассажир спереди наделён электрорегулировкой, но без настройки по высоте, а ещё, как это часто сейчас встречается, именно пассажиру вынесен блок управления громкостью. Не придётся ему тянуться к водителю. Перчаточный ящик не очень вместительный. А вот на месте водителя автомобиль воспринимается совсем иначе! Аж четыре дисплея, стильный электронный рычаг КПП, необычный по форме руль и… сенсорный климат. И первое моё впечатление — «Вау! Тут, как и снаружи, смело в визуальном плане. И даже руль, если сперва и кажется неоднозначным, потом оказывается удобным и проблем не вызывает. Добавьте сюда очень объёмный ящик в подлокотнике, нижний ярус и небольшой ящичек слева от руля. И ещё все основания прорезинены! Вообще, к материалам в интерьере придираться вообще не хотелось. Приятный пластик, экокожа и глянца не особо много. Давайте про «юзабилити», то есть как тут что нажимается и тому подобное. Первый и главный камень летит в сторону климата. А ведь даже у младшего CS35 Plus были удобные выпуклости на сенсорных «дисках» управления, что позволяло отрегулировать температуру без перевода взгляда.
RU Вместительность второго ряда у Changan неплохая, и сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но нужно иметь в виду низкие подушки сиденья. Пожилые родственники наверняка будут жаловаться, что из машины трудно выбираться, и в этом случае лучше рассмотреть соплатформенный кроссовер Uni-K. А для высоких людей ограничением станет потолок с панорамной крышей. Но в любом случае это полноценно пятиместная машина, а не спортивное купе. RU И еще один маленький нюанс: у Changan выдвижные ручки всех дверей, что классно смотрится, но вызывает вопросы, не вмерзнут ли они намертво после оттепели или неаккуратной зимней мойки? RU С ценами всё просто: Changan Uni-V поставляется в единственной комплектации, которая стоит 2,63 млн рублей. При этом список оснащения выглядит странным, потому что в нем есть множество почти премиальных опций и нет самых банальных, например, климат-контроль однозонный, а подогрева сидений нет вовсе но есть вентиляция сидений. Последнее меня озадачило, но потом я увидел арабскую вязь на зеркале заднего вида и заподозрил, что Changan везет в Россию машины в исполнении для жарких стран. Впрочем, представители дилера пояснили, что это лишь машина из первой партии, и скоро на российский рынок пойдут автомобили с привычным нам набором опций. Камера кругового обзора позволяет увидеть машину как бы со стороны. RU В остальном комплектация богата: 18-дюймовые колеса, система стабилизации и АБС, шесть подушек безопасности, мультимедийная система, камера кругового обзора, панорамная крыша, цифровая панель приборов, система предотвращения столкновений, электрорегулировка сиденья водителя и электрический привод багажника, бесключевой доступ, автоматический ручник и так далее. Особенных конкурентов у Changan Uni-V сегодня нет, потому что оставшиеся Skoda Octavia распродаются дороже 3 млн рублей, а если брать в сравнимой с Uni-V комплектации — дороже 4 млн. Столько же стоит мощная купеобразная Geely Tugella, которую можно считать конкурентом Uni-V с точки зрения типа кузова и драйверских акцентов. Среди китайских моделей ценой порядка 2,6 млн рублей доминируют семейные кроссоверы: можно посмотреть полноприводный двухлитровый Haval F7, топовые комплектации Geely Atlas Pro или Chery Tiggo 7 Pro. Россияне в последнее время полюбили кузов литфбэк: с ним выпускается и Lada Granta, и Volkswagen Polo до его ухода из России Источник: Артем Краснов Но кроссоверы адресованы совсем другой аудитории, более возрастной. Что же касается Uni-V, его хулиганский настрой придется по вкусу людям помоложе, кто еще не утратили страсти к самовыражению за рулем и прочим излишествам. В чем ему не откажешь: это в умении разбудить твоих водительских демонов. Это первый на моей памяти китайский автомобиль, который говорит не столько с левой, рациональной частью мозга, сколько апеллирует к чистым эмоциям. Этим он как раз и напоминает KIA Stinger , который при неплохой практичности выглядел как спорткар, ехал чуть хуже спорткара, но в любом случае запоминался. RU Я даже поймал себя на мысли, что Changan стоило бы привезти в Россию упрощенные версии Uni-V, например, с менее мощным атмосферным мотором, классическим автоматом и не такой жирной комплектации, скинув с цены давайте помечтаем тысяч этак 800. За стоимость топовой Lada Vesta NG мы бы получили более крупный, практичный, классно ездящий автомобиль, но... Но таких «юни-ви» нет даже в Китае, потому что он сразу метил в более высокий сегмент.
Павел. Пробег — 53,6 тыс. км
- Changan CS35PLUS
- «Перекрашивать бесполезно». Changan CS35 через полтора года
- Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?
- Павел. Пробег — 53,6 тыс. км
- Автомобили Changan Hunter: что нужно знать
- Автомобили CHANGAN
Похожие новости
- Как я дошёл до жизни такой…🤷
- Новости Changan
- «Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы
- Серп, молот и робот
- Как я дошёл до жизни такой…🤷
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Владельцы очередной китайской модели автомобиля рассказали о его недостатках. Отзывы реальных владельцев Changan CS35, описание достоинств и недостатков. Эксперты аналитического агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей Changan в октябре текущего года, и выяснили модели, которые россияне приобретали охотнее всего. 197 отзывов об автомобилях марки Changan. Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших. |. Владелец, пересевший с Nissan Qashqai на Changan CS35 Plus, высказался о китайском авто на