Новости бумага матовая

Матовая бумага высокого качества может стоить дороже глянцевой, но на ней не остаются следы от пальцев, пятна, грязь.

Бумага плотностью 350г/м2

Особенность матовой фотобумаги — мелкие поры, которые хорошо впитывают краску. Она хороша тем, что обладает низкой стоимостью, не подвержена механическим повреждениям, в том числе отпечаткам пальцев. Отпечатки на матовой бумаге получаются контрастными и детализированными, но одновременно она уступает глянцу в части точной передачи цветовых переходов и градаций. Поэтому использовать ее стоит для фотографий и изображений, не утомляющих глаз.

Она продаётся по привлекательной цене и обеспечивает исключительное качество фотографий и изображений. Новый сорт бумаги обеспечивает исключительное качество фотографий и изображений, он идеально подходит для изготовления презентаций, плакатов, афиш и технических документов профессионального уровня.

Характеристики бумаги оптимально подходят для воспроизведения широкого диапазона цветов и оттенков на рекламных, выставочных и презентационных материалах, а также при выводе диаграмм, чертежей, карт и других документов ГИС и САПР. Новую бумагу можно с успехом использовать в большинстве областей, таких как графический дизайн, реклама, искусство, картография, машиностроение, строительство и приборостроение.

Во-вторых, мелованная бумага — вполне себе хороший выбор практически для любого тиража. Выгодное отличие Колор Копи в том, что она специально разработана для цифровой печати. Она позволяет максимально равномерно переносить тонер из-за особого формования листа. Также, благодаря повышенной белизне, Color Copy при цифровой печати дает подчеркнуто четкую цветопередачу. Это нужно не всегда, но, когда хочется добавить сочности — отличное решение.

Кроме того, многим нашим заказчикам просто нравится текстура Колор Копи, она более шероховатая, можно сказать, «натуральная» из-за отсутствия покрытия как у меловки. Руководитель производства типографии "Динамик принт" Александр Оганезов: "С точки зрения печатника, бумага Color Copy хороша тем, что создана специально для лазерной печати — температурное запекание сухого тонера. Листы не "коробит" при прохождении через печку, тонер ложится очень ровно и хорошо закрепляется.

Поэтому использовать ее стоит для фотографий и изображений, не утомляющих глаз. Основные преимущества матовой фотобумаги: На ней незаметны потертости, не остаются отпечатки пальцев.

Для длительного хранения или демонстрации без дополнительной защиты например, в рамке со стеклом стоит использовать именно матовую бумагу; Не бликует даже при ярком солнечном свете. В результате удобно смотреть под любым углом, что опять же влияет на выбор этого материала для крупных выставок; Хорошо подходит для печати пейзажей или любых репортажей со спокойными расцветками.

«Как работать – не ясно»

  • Фото и характеристики мелованной бумаги
  • Другие незримые преимущества Color Copy:
  • Критерии выбора
  • Новинки от Lomond в Ресурс-Медиа

На складах в России заканчивается бумага Lomond. Что делать?

Многие известные фотографы используют печать не только для выставок и личного портфолио, но также для правильного отбора кадров. Перед выставками, серьезными публикациями, составлением книг по фотографии отбор гораздо удобнее и правильнее делать при помощи небольших отпечатков, когда ты «вживую», не на мониторе, видишь и составляешь серию работ. Таким образом, возможность качественно самостоятельно не в лаборатории печатать свои фотографии — это то, что я могу по опыту порекомендовать всем фотографам. Для теста фотобумаг Lomond мне предоставили принтер Epson L1800. Это отличная возможность сделать высокого качества отпечатки до формата А3 в «домашних условиях». В этом обзоре я решила попробовать сравнить разные типы матовых бумаг, поскольку в большинстве случаев предпочитаю матовое покрытие глянцевому. Обычно при печати на матовых бумагах контраст и сочность отпечатка приглушаются. Также возникают проблемы с насыщенным черным цветом. Часто при печати в среднестатистической фотолаборатории можно услышать стандартный совет: «Если хотите звонкий, яркий отпечаток, сочный цвет — печатайте на глянце или полуматовой бумаге».

Это не совсем верно. Можно подобрать хорошую матовую бумагу, сохраняющую сочность цвета, контраст и насыщенность черного. Можно, но сложно. Проще смириться с бликами, отпечатками пальцев, которые больше видны на глянцевых бумагах, и печатать на них — так многие обычно и поступают. При печати для моих выставок мне удавалось, путем долгих проб, найти устраивающий меня вариант матовой бумаги. Поэтому я решила проверить, как обстоят дела с этими бумагами у Lomond. Smooth, Velour и Grainy — это бумаги из моей любимой серии Fine art paper. Плюс принтер Epson L1800, заправленный чернилами Lomond.

Сразу хочу сказать, что я — фотограф, поэтому я сосредоточусь на практических аспектах использования фотобумаги, а не на ее технических характеристиках. Для меня, как для фотографа, часто печатающего для выставок, собственного портфолио, а также фотографии для продажи в галереях, прежде всего важны следующие характеристики бумаги: цветопередача, плотность, контрастность, оттенок, фактура, износоустойчивость, влагостойкость и, конечно, долговечность отпечатка. Поскольку я давно занимаюсь художественной фотографией, точность в передаче оттенков цвета для меня исключительно важна. При печати своих выставок я «замучила» не одного печатника придирками к цвету и тону отпечатка. В этом смысле возможность печатать в «домашних условиях» идеально подходит для длительной работы с точностью цветопередачи. При печати для этой статьи я использовала встроенный профиль Epson Matt. У Lomond есть профили для всех типов бумаг, но только для Windows; для Mac — пока нет, очень ждем их появления. У меня iMac Retina 5K, 2015 года, который достаточно верно передает реальный цвет, если говорить о печати фотографий «с нуля».

Правильный цвет отпечатка — понятие субъективное. Он должен быть просто таким, каким хочет его видеть автор, должен соответствовать изображению на его откалиброванном мониторе. Я знаю, что многие со мной поспорят в этом пункте, но я пришла к убеждению после многолетнего опыта печати на принтере , что для лучшей передачи цвета удобнее и точнее вносить исправления в Photoshop, отталкиваясь от тестового отпечатка, чем бесконечно подбирать подходящий профиль.

В частности об этом заявили в компании «Монди СЛПК», производящей одну из самых популярных марок бумаги — «Снегурочка». На Светогорском целлюлозно-бумажном комбинате, выпускающем бумагу SvetoCopy, тоже утверждают, что «компания, сохраняя свою приверженность интересам потребителей, а также неукоснительному соблюдению требований законодательства, не влияет на процесс ценообразования на офисную бумагу, наблюдаемый сейчас на розничном рынке». Компания рассчитывает, что рынок стабилизируется в ходе его донасыщения в результате выхода новой продукции, — сказали там. Представители розницы — сети «Офисмаг» и «Комус» — не стали комментировать вопрос ценообразования. Резкое подорожание иностранных товаров могут квалифицировать как нарушение антимонопольного законодательства Дмитрий Долгов отметил, что ряд игроков на рынке канцтоваров действительно поднял цены.

Уже в ближайшее время бумага появится на складах и стоимость офисной бумаги стабилизируется, — считает он. В ответ на запрос «Известий» Федеральная антимонопольная служба ответила, что в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу роста цен на офисную бумагу ведомство поручило своим территориальным управлениям проанализировать причины такого роста. В этих целях региональные УФАС направили дистрибьюторам и розничным продавцам письма с просьбой предоставить необходимую информацию. При выявлении нарушений антимонопольного законодательства будут приняты меры реагирования. Ранее ФАС также запросила информацию у крупнейших производителей бумаги.

В то же время, в отличие от дневных фотобумаг, бромосеребряные не допускали обработки при слабом рассеянном свете, требуя полного затемнения фотолаборатории и её неактиничного освещения лабораторными фонарями.

Тем не менее, распространение роликовых фотоплёнок быстро привело к повсеместному переходу от дневных фотобумаг к бромосеребряным, допускающим увеличение. Хлоробромосеребряные фотобумаги с проявлением оказались пригодными для обработки при распространённом в конце XIX века газовом освещении жёлтого цвета, получив из-за этого название «газопечатных» [18] [19]. Для повышения отражающей способности и уменьшения впитывания эмульсии, бумажную подложку стали покрывать баритовым подслоем, благодаря чему желатиносеребряные фотобумаги иногда называют «баритовыми» [20]. Технология запатентована в 1881 году французами Гутине и Лами для целлоидиновых фотобумаг [11]. Однако, впервые процесс освоен только в 1894 году в Германии, а с 1900 года баритовый подслой стал применять Eastman Kodak [15]. С 1955 года производители начали добавлять в баритовый слой оптические отбеливатели, обладающие эффектом фотолюминесценции для усиления яркости светов [21].

Желатиновые бумаги, как «дневные» аристотипные, так и бромосеребряные с проявлением, доминировали в чёрно-белой фотографии вплоть до распространения цифровых технологий и последующего вытеснения химической фотопечати струйными и лазерными принтерами. Дальнейшим развитием желатиносеребряной технологии стали цветные хромогенные фотобумаги, впервые выпущенные компанией Eastman Kodak в 1941 году для печати со слайдов [22]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, содержащих единственный светочувствительный слой, цветные состоят как минимум из трёх, сенсибилизированных к разным участкам видимого спектра [23]. Цветные фотобумаги[ править править код ] Наибольшую популярность приобрели позитивные цветные фотобумаги, предназначенные для печати с многослойного негатива, и впервые выпущенные в 1942 году фирмой Agfa [24] [25]. После экспозиции и последующего цветного проявления в зонально-чувствительных слоях кроме металлического серебра синтезируются красители , цвета которых подбираются дополнительными к экспонировавшему их излучению. После отбеливания серебра и фиксирования на фотобумаге при помощи субтрактивного синтеза образуется цветное изображение, цвета которого совпадают с окраской объекта съёмки.

Этикетка цветной фотобумаги «Фомаколор» с обозначением цветового баланса в нижней строке Кроме сложности цветокоррекции и лабораторной обработки , цветные фотобумаги первых поколений обладали ещё более существенным недостатком: стойкость получаемого на них изображения оказалась чрезвычайно низкой, уступая даже альбуминным отпечаткам. Под действием прямого солнечного света такие снимки выцветали за несколько часов, сохраняясь дольше лишь в темноте. За десять лет после начала выпуска хромогенных фотобумаг, первые отпечатанные на них фотографии были уничтожены практически полностью [26]. В дальнейшем долговечность изображения поэтапно повышалась, в конце концов достигнув полувекового срока на фотобумагах четвёртого поколения, выпуск которых налажен компанией Fujifilm в конце 1980-х годов [27]. Изначально высокой устойчивостью к выцветанию обладает прямопозитивная цветная фотобумага типа « Сибахром », основанная на химическом обесцвечивании азокрасителей [22]. Это достигнуто благодаря принципиально другой технологии получения цветного изображения по сравнению с хромогенными бумагами [28].

Цветные фотобумаги позволили частично решить одну из важнейших проблем фотографии: экономию серебра, мировые запасы которого начали истощаться уже в XX веке [29]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, изображение которых состоит из металлического серебра, в цветных после обработки остаются только красители, а серебро может быть почти полностью регенерировано из обрабатывающих растворов. Это стало одной из главных причин снижения выпуска чёрно-белых фотобумаг и повсеместного перехода на цветную печать, в том числе и с чёрно-белых негативов. Ещё одной попыткой исключить серебро из позитивного процесса стало внедрение во втором десятилетии XX века диазотипной фотобумаги, но из-за низкого качества полутонового изображения этот процесс, как и цианотипия , нашёл применение только в области копирования документации [30]. Одним из последних усовершенствований, которым подверглась фотобумага, стала замена баритажа покрытием бумажной основы целлулоидом с обеих сторон. Такое устройство, впервые использованное компанией Eastman Kodak в 1968 году для фотобумаг военного назначения, оказалось выгодным и в гражданской сфере [21].

Полиэтиленовое покрытие практически исключает проникновение обрабатывающих растворов в бумажную основу, ускоряя промывку и сушку. По международной классификации фотобумаги с полиэтиленированной подложкой обозначаются аббревиатурой «RC» англ. Resin Coated или «PE» англ. Polyethylene , тогда как менее распространённые фотобумаги с классической бумажной основой маркируются буквами «FB» англ. Fiber Base. Большинство современных чёрно-белых фотобумаг обладают переменным контрастом , что избавляет от необходимости индивидуального подбора бумаги к каждому негативу.

Поликонтрастные фотобумаги вместо одного несенсибилизированного эмульсионного слоя содержат два или три с различными спектральной сенсибилизацией и коэффициентами контрастности [31]. В зависимости от цвета использованного корректирующего светофильтра наибольшую экспозицию при печати может получить мягкий или контрастный слой [32]. В 2016 году компания Galaxy Photography совместно с краудфандинговым проектом Kickstarter планируют запустить производство обращаемой фотобумаги в формате « рольфильм » для среднеформатных фотоаппаратов. После съёмки и короткой лабораторной обработки на рулоне получаются позитивные изображения, пригодные для помещения в фотоальбом [33] [34]. Строение фотобумаги[ править править код ] Классическая «баритовая» чёрно-белая фотобумага состоит из четырёх основных слоёв. Первым считается собственно бумажная подложка, которая изготавливается из древесной целлюлозы [35].

Первые фотобумаги изготавливались только на хлопчатобумажной подложке, и лишь в 1929 году компания Eastman Kodak разработала технологию изготовления основы из древесины , вскоре ставшую общепринятой [15]. На бумажную подложку нанесён второй слой, состоящий из сульфата бария «бланфикса» , растворённого в желатине [36]. Этот слой, называемый баритовым подслоем или «баритажем», предотвращает проникновение эмульсии в саму бумагу, а также вредное воздействие соединений, которые могут находиться в подложке, на готовое изображение. Кроме того, благодаря высокой отражательной способности, баритовый подслой повышает белизну в светах изображения [37]. В большинстве случаев наносится несколько баритовых слоёв, количество которых зависит от требуемой фактуры поверхности: в матовых фотобумагах их меньше, чем в глянцевых. Для получения фактурной поверхности фотобумаги на баритовый подслой специальным каландровым валом накатывается рельефный рисунок [38] [39].

Поверх баритажа нанесён главный слой фотобумаги — светочувствительная фотоэмульсия с микрокристаллами галогенидов серебра, взвешенными в желатине. Толщина эмульсии большинства фотобумаг не превышает 5 микрон. Эмульсия практически всех фотобумаг обладает невысокой светочувствительностью и чрезвычайно мелким зерном.

Да и стоит такой носитель куда дешевле, чем глянцевый, особенно если речь идет о форматах А4 и А3. Наиболее часто пользователи отдают предпочтение фотобумаге с матовым покрытием размером 10х15, именно такой размер фотографии наиболее предпочтителен для домашних условий размещение в фотоальбоме, например.

Жители Ростова-на-Дону в любой момент могут приобрести матовую бумагу хорошего качества в интернет-каталоге. Обслуживание здесь всегда на высоком уровне, а цены не оставляют желать лучшего. Фотографы отлично знают, что такое фотобумага для современных принтеров.

Экономичная матовая бумага - 80 г/м2, с двусторонним покрытием.

Чаще всего на этой бумаге печатают пейзажи, архитектурные фото, групповые портреты. Какую фотобумагу выбрать: матовую или глянцевую? Нельзя сказать, какую купить фотобумагу для принтера лучше: каждый подвид обладает преимуществами и недостатками, а также предназначен для разных целей. Нужно определиться, что важнее: сохранить детализацию или цветопередачу. Также учитывается дальнейшая эксплуатация снимка. Матовая фотобумага идеальна для черно-белых фото.

Она шероховатая и не блестит. Глянцевые картинки гораздо ярче.

Xerox представил новую матовую бумагу 28. Этот материал совместим со всеми типами широкоформатных струйных принтеров и позволяет достигать исключительного качества печати как пигментными, так и водорастворимыми чернилами. Бумага отличается доступной ценой и подходит для изготовления технической документации профессионального уровня, презентационных материалов, афиш и плакатов.

Так как покрытия нет, на поверхности нет бликов. Это делает его идеальным для распечаток с большим количеством текста или материалов для чтения. Поскольку нет покрытия, это наиболее пористая бумага, которая лучше всего подходит для письма без смазывания с помощью самого широкого ассортимента ручек и карандашей по сравнению с другими видами отделки. Вся облигационная бумага без покрытия. Для цветных и черно-белых копий, а также для печати фирменных бланков обычно используется немелованная бумага по низкой цене. Матовая мелованная бумага Матовая бумага имеет легкое покрытие, которое усиливает контрастность изображений, но не дает бликов. На картинке выше видно, что матовое покрытие не дает иллюстрациям много бликов. Матовое покрытие обеспечивает более гладкое изображение, чем бумага без покрытия, и более мягкое, чем то, которое дает глянцевое.

Матовое покрытие материала, оптимизированное для цветной струйной печати, не только позволяет избежать бликов, но и обеспечивает отличную впитываемость любого типа чернил, высокую скорость высыхания и устойчивость изображения к окислению выцветанию на воздухе. Также покрытие предотвращает впитывание красящего вещества в подложку и повышает реалистичность, яркость и цветовую насыщенность отпечатков. Инновационные разработки Xerox позволяют создавать при помощи этого материала самые сложные приложения независимо от типа оборудования и чернил, — комментирует Анастасия Табачнова, менеджер по продукту компании Xerox Евразия.

Бумага XEROX Inkjet Matt Coated - на замену бумаге Lomond

По мнению почетного члена Консультативного комитета по бумаге и древесным продуктам ФАО ООН Эдуарда Акима, в конечном итоге комбинаты будут напрямую работать с сетевыми магазинами. Производители бумаги заявили о том, что не повышали цен В пятницу, 25 марта, производители офисной бумаги в России заявили, что не повышали свои цены на нее. Они подчеркнули, что повышение стоимости товаров произошло ранее и осуществлялось в рамках рублевой инфляции и роста затрат. Об этом сообщила газета «Известия», ссылаясь на информацию крупных производителей.

Сейчас цена за пачку офисной бумаги составляет почти две тысячи рублей, хотя раньше цена варьировалась до 600 рублей. Также поставщики добавили, что поставки товара не прекращались. Он закупается преимущественно в Европе, и западные компании не отказывались от поставок, однако нарушение логистических цепочек привело к риску недостатка продукции и, как следствие, к последовавшему за этим ажиотажу, который стимулировал подъем цен, — пишет газета.

Эксперты считают, что ситуация с бумагой в России выглядит обнадеживающе, поскольку в стране производится порядка 90 процентов всей продукции. До этого сообщалось, что ретейлер «Технопарк-Центр» зафиксировал цены на уровне февраля 2022 года на ряд товаров в результате вмешательства ФАС. Регулятор, как уточняется, обратил внимание компании на недопустимость необоснованного повышения цен.

Инициатива по фиксации цен на ряд товаров является добровольной. В Минпромторге сообщили о дефиците кассовой бумаги в российских регионах Заместитель министра Минпромторга РФ Виктор Евтухов заявил в эфире телеканала «Россия 24», что в России наблюдается рост цен на кассовую ленту, а в ряде регионов возник ее дефицит. По данным ведомства, цена на бумагу выросла в 2-3 раза в сравнении с февралем.

По словам замглавы министерства, дефицит возник потому, что все потребители кассовой ленты использовали не только отечественную, но и импортную ленту. Ранее ритейлеры предупредили о возможном дефиците чековой ленты из-за резкого увеличения ее стоимости. По словам экспертов, трудности возникают из-за того, что большинство поставок термобумаги обеспечивала Германия.

Как отмечал представитель Минпромторга, в России работают и свои производители чековой ленты, они быстро наладили производство и поставку продукции, но у них узкий сегмент производства с небольшими поставками.

Уже сейчас можно прогнозировать, что сократится выбор, ужмется ассортимент, — считает директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо» Борис Кац. Черным по небелому Цены на офисную бумагу в дельнейшем нормализуются, уверен Дмитрий Долгов. Там запустили новую линейку офисной бумаги SvetoCopy ECO, которая ничем не отличается от классической, кроме цвета — слоновой кости. По словам представителей компании Sylvamo владеет Светогорским ЦБК , продукт соответствует ГОСТу для писче-печатной бумаги, а новая технология производства поможет снизить уровень влияния на окружающую среду. Кроме того, продукт снизит нагрузку на глаза за счет цвета.

Какая продукция подорожала больше всего У крупных федеральных компаний SvetoCopy ECO будет на складах до конца недели, и его появление снизит спрос и цены на другие марки офисной бумаги, считает Дмитрий Долгов. Минпромторг в ответ на запрос «Известиям» заявил, что ситуация должна стабилизироваться в течение недели. В министерстве добавили, что в настоящее время в России работают три крупных производителя офисной бумаги. Все предприятия обеспечивали бумагой не только внутренний рынок, но и поставляли продукцию за рубеж.

Поэтому даже через долгое время изображение остается четким, не происходит искажение картинки. Это идеальный вариант, если делается струйная печать фото, на котором присутствуют мягкие полутона и яркие пейзажи.

Стойкость высокая и точность, сохраняется яркость и насыщенность картинки. Каждый тон и цвет передается максимально четко, хорошо получаются панорамные снимки. Но этот вид бумаги имеет серьезный недостаток; не воспринимаются пигментные чернила. Поэтому фотография, имеющая глянцевую поверхность, при ярком свете сильно бликует.

А, следовательно, нет смазанности и можно использовать любые типы чернил, тогда как глянцевая бумага показывает пигментными чернилами худший результат в сравнении с матовой. То есть, когда речь идет о читаемости плаката или широком угле зрения для интерьерной графики, то матовая бумага - это как раз то, что нужно.

Также если вам нужно, чтобы на напечатанных изображениях еще и что-то рисовали, потому что это, например, графика, специально сделанная в образовательных и развлекательных целях, то это, однозначно, матовая бумага, потому что на глянце вы ничего не напишете и не нарисуете, он для этого не предназначен. С другой стороны, выбирая матовую бумагу, никогда нельзя забывать о том, что цветопередача у этого носителя хуже. Поэтому если у вас на изображении есть градиентные переходы на картинке, то они могут пропечататься не так красиво, как на глянце, И не все оттенки и цветовые тонкости передадутся точно. Поэтому, если важно точно попадать в цвет, то матовая бумага подойдет не всегда, надо смотреть по конкретному изображению и даже возможно напечатать пробы, В любом случае, при заказе любого объема мы готовы напечатать вам все ваши материалы на глянцевой и матовой бумаге с максимальным качеством на современном полиграфическом оборудовании.

Интересно:

  • Уникальное оформление фотографий
  • Правильный выбор бумаги в зависимости от задачи
  • Новая матовая бумага для струйной печати от Xerox
  • Матовая бумага Galerie Art Matt! — новости и новинки компании «Комус ПСБК».

Фотобумаги

Крафт» Белые» Цветные Эко-бумага Бумага для шоу Бумага Тишью/ Бумажный наполнитель» Тишью» Наполнитель Товары и услуги. Предлагаем подарочную матовую бумагу в ролике по цене от 192 рублей. Матовая бумага для печати фотографий – не такой уж «обыкновенный» носитель, как можно подумать, исходя из его бюджетной стоимости.

Матовые фотобумаги Lomond: отзыв фотографа Александры Мановцевой

Из всех тестируемых матовых бумаг без фактуры поверхность этой бумаги Velour понравилась мне больше всего. Бумага матовая пл. 60 гр. вая/желтая 70 см*9 ярд ± 5%. бумагу Xerox Inkjet Matt Coated. Разница между матовой и глянцевой фотобумагой, читайте об этом на сайте С начала апреля 2021 года в ассортименте компании "Комус ПСБК" появится новая продукция: матовая бумага Galerie art matt. Matte или матовая бумага считается универсальной, за счет совместимости с водорастворимыми, пигментными и сублимационными чернилами.

Поиск по сайту

  • «Бумага стала золотая». Россияне жалуются на резкое подорожание канцтоваров
  • Фото и характеристики мелованной бумаги
  • Преимущества этикеток из матовой бумаги - Новости - ЦШК «Гексагон»
  • Ламинирование полиграфии: что, зачем и как выбрать

Матовая бумага с текстурой холста – креативная новинка от компании "АльфаТех плюс"

Промежуточный формат, называемый шелковисто-матовой бумагой. В широкоформатной, интерьерной и обычной фотопечати одним из используемых материалов является матовая бумага. фотобумага от Brauberg: глянцевая бумага хороша, но при печати от моего Epson L8180 остаются следы печатающих головок, а матовая фотобумага дает эффект бархата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий