Александр Иванов – Бледный бармен (#LIVE Авторадио). из альбома Мурзилки LIVE, автор Статья автора «Логорея и жизнь» в Дзене: Бледный бармен дрожащей рукой "Бомбу" пролил на колени. Бледный бармен by Utopec on desktop and mobile. Бледный Бармен. В соцсетях прошла волна сообщений о том, что лидер группы "Пошлая Молли" Кирилл Бледный умер от передозировки.
В Москве на Тверской улице стреляли в рэп-исполнителя Андрея Бледного
Творческая пуля. Причина нападения на рэпера Бледного может быть в его песнях | Listen to Бледный бармен by Aleksandr Ivanov. See lyrics and music videos, find Aleksandr Ivanov tour dates, buy concert tickets, and more! |
Вокалист «Эпидемии» Евгений Егоров сделал кавер на «Бледного бармена» группы «Рондо» — НАШЕ Радио | Сольный концерт 03.06.23. Бледный бармен (Рондо). Автор видео: Nika Ol 22-11-2023 | | 57514 | Продолжительность: 08:8:8. |
Александр Иванов - Бледный бармен (Часть вселенной)
Парень подошел вплотную к музыканту и как минимум трижды выстрелил в Бледного из травматического пистолета. Парня задержали и доставили в полицию на допрос. Информации о том, почему он напал на музыканта, пока нет.
Заведением заинтересовались после сообщений о том, что бармен и другие посетители якобы занимались сексом прямо на столиках.
В итоге в баре нашли нарушения, связанные с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Депутат Заксобрания Александр Аверкин направил официальное обращение руководителю прокуратуры, с просьбой дать юридическую оценку ночному клубу из-за нарушения законодательства и моральных норм общества.
Я живу в городе Провиденсе, что в штате Род-Айленд, на Колледж-стрит, в доме шестьдесят шесть. Двадцать четвертого ноября 1927 года а я понятия не имею, какой нынче год я заснул, увидел сон и с тех пор никак не могу проснуться"». И вот так же меня поражает, что «Вселенная» написана Трофимом. Будто он залез в мой сон, какой-то древний и глубокий — сон размером с Вселенную, и что-то такое написал.
В детстве, засыпая ночами, я иногда испытывал дурноту, пытаясь представить, как же эта Вселенная может быть бесконечной. Как я могу быть ее частью. С годами такие вопросы проходят. Она висит над тобой, молчаливая, тяжелая, не рушится. Такси бесконечно, та, что согласна ехать с тобой, — тоже. Бледный бармен с дрожащей рукой — Господь Бог.
Это кратко и лаконично — как «Полуночники» Хоппера. Кажется, песня отсылает именно к этой картине. Эдвард Хоппер. Про секс писали сотни раз, в том числе и песни. Про случайную связь господи, но песня же не об этом! Уж точно не о случайной связи, хоть у Трофима и все песни про измены , начавшуюся в баре, написано столько ужасных, неточных, напыщенных слов, от которых обычно кажется, что автор просто хвастается, и хочется отвернуться от этого, как от сериала «Калифорникейшн».
А потом понимаешь, что нужен просто черный голый фон космоса, а на нем — два усталых тела со сжатыми нервно коленями, с блефом губ, с прочими бессмысленными глупостями, тела, которые вот тоже тут надо интонационно пожать плечами , так уж получилось, так вышло, являются частью Вселенной. Потом, уже подростком, я засыпал и думал, что, если в этом мире каждую минуту кто-то трахается, возможно, даже каждую секунду и наверняка не одна пара, может, поэтому Земля и крутится. Может, остановись этот секс хоть на минуту — произошла бы катастрофа. И я хотел очень сказать это кому-нибудь в минуту близости: вот, мол, Земля поэтому и крутится, а сейчас, если мы не постараемся, она остановится. Но никому я так не говорил, говорил глупости какие-то. В песне их нет.
Тут нет глупостей, нету тактильности, прикосновений, уговоров, нету, в сущности, и секса. Но говорят про чай и про кино, таков ритуал, а подуешь на эту свечку, скажешь вслух — она потухнет, спугнешь. Сорин выбросился из окна, и я, школьник младших классов, узнавший об этом, помню, сидел и думал: это как-то связано с той песней. С тем глитчевым клипом.
За работу он с нас ничего не взял, мы только технику оплатили. Сколько зарабатывали ВИА в филармониях — Ты много рассказывал, как играл в ансамблях при филармониях. Сколько музыканты такого уровня зарабатывали в СССР? Поскольку мы работали в госучреждении, мы работали как все нормальные люди — получали в конце месяца зарплату. Но зарплата у нас исходила из того, сколько мы дали концертов. Если мы выступали в обычном концертном зале, то ставка была порядка семи рублей за концерт. Ну, плюс суточные — рубль двадцать в день. А если мы работали Дворец спорта, то эта ставка, она удваивалась, то есть уже там 13-14 рублей мы получали. Грубо говоря, мы дали за месяц 30 концертов — такое бывало, да. Вот все это умножалось. Мы получали там по тем временам неплохие деньги. Но при этом мы много тратили на аппаратуру, покупали японские, американские инструменты: гитары, барабаны, у нас были очень хорошие клавиши. Правда, на гастролях и фарцовкой немного занимались. Приходили местные музыканты, мы им продавали фирменные струны, барабанные палочки, пластики. Это стоило очень дорого. Но мы могли купить. Кто-то потихонечку машины покупал. У меня, например, «Жигули» пятой модели появилась в 1987-м. И то после какой-то заграничной поездки. Мы оттуда привезли какую-то аппаратуру и здесь продали, потому что это все было дефицитом. Машину я купил с рук, она стоила 7 или 8 тысяч рублей. Кстати, я тогда и водить еще не умел. Позже начал учиться. Ей импонировал наш состав, Сашка, потому мы были какими-то «фирменными», пытались делать интересное шоу. У нас, может быть, музыка была не очень, — смеется, — а шоу на уровне СССР хорошее. Ну, например, Сашка там выходил в образе смерти там, с топорами с какими-то мы выскакивали, будто палачи какие-то. В общем, вели себя, как рок-группа! И нас принимали очень здорово. И да, Алла Борисовна к нам очень была благосклонна, понимая, что мы сейчас выйдем на сцену и зажжем. Приметила же она казахскую группу « А-Студио » и многих других артистов, которые потом выстрелили… У нас, кстати, даже совместная песня была с Аллой Борисовной. Кажется, она называлась «Счастье». Мы ее записали, но точно не помню, для какого концерта. На тот момент мы уже работали со Стасом Наминым. И вот он повез нас в Японию, с нами там хотели заключать контракт. Мы играли целиком англоязычный репертуар, было три концерта в Осаке и Токио. И к группе был большой интерес с подачи Стаса Намина. Потом у нас был большой тур по Аляске. Потом мы еще несколько концертов дали в Сиэтле. У нас должны были быть концерты в Нью-Йорке. Но параллельно в Америку полетела группа «Парк Горького», они уже записали свой хит Bang, началось большое промо. Вот были в Союзе роковые и поп-роковые коллективы. Но всех внезапно перечеркнул « Ласковый май ». Пошел бум аналогичных электронных легких групп. А мы так же играли свой рочок и как-то стали немножко угасать по популярности. В общем-то, до 1995 года нам было тяжеловато. И конечно, я благодарен судьбе то, что мы повстречались с Сережей Трофимовым и он нам показал пару своих песен… — Одну минутку, Коля. До Трофима мы сейчас дойдем. До этого у вас же была фееричная история с гастролями в Таиланде! Работы в России было мало. И в какой-то момент нам предложили поехать в круиз на теплоходе. Пообещали в Таиланде концерты. Мы решили попробовать. У нас же была англоязычная программа. Но в итоге мы сыграли один или два концерта, а потом нам все прикрыли, потому что у нас не оказалось разрешения на работу в стране. Мы же о таких тонкостях не знали. В Таиланде нас вез украинский бизнесмен, он нам много чего наобещал, а мы поверили. Он же нам даже показывал какие-то документы. Тоже было феерично. Показывает бумагу: мол, подписал договор о концерте на стадионе в Бангкоке. В документе напечатана сумма гонорара: 25 тысяч долларов. Но сверху она перечеркнута фломастером, и исправлена на «15 тысяч долларов». Я говорю: «Слушай, а как это вы так прямо в документах цифру зачеркиваете? Он: «Ну, они не согласились на 25, только на 15». Я говорю: «Ну, тогда нужно было целиком документ переписать. Так не делается». Но мы все равно поехали, потому что другой работы все равно не было. И застряли в Таиланде. У нас не было денег вылететь обратно в Москву, нам пришлось сидеть в этом Таиланде 4 с половиной месяца. У нас потом еще возникли проблемы с полицией, поскольку мы снимали дом и не оплачивали его вовремя.
Читайте также
- Слушайте альбом Бледный бармен от Chernikovskaya Hata
- Афиша Краснодара на 12−18 апреля
- Арестован бармен, убивший посетителя на открытии паба в Москве // Новости НТВ
- актеры и роли
- Related Tags
Бледный бармен с дрожащей рукой
Бледный Бармен - скачать песню бесплатно в Mp3. Бледный бармен. В ролях: Филипп Бледный, Андрей Леонов, Виталия Корниенко и др. После выстрелов Бледный упал, но поднялся и пытался догнать нападавших — появилось видео стрельбы. Александр Иванов и Анатолий Алёшин — Бледный бармен (Часть Вселенной) (Дуэты 2015). Тоже является частью Вселенной.
Chernikovskaya Hata
Еще в конце 80-х концертная география коллектива была настолько широкой, что им могла бы позавидовать любая современная «звезда». На одной только Аляске США группа сыграла более 10 концертов. Из выступлений в Осаке и Токио впоследствии сложился альбом «Рондо в Японии», а все выступления на европейских фестивалях и в клубах и не перечислить.
С ними, похоже, всё печально, судя по тому, что СТС перенёс показ на утро, а вечернюю сетку лихорадочно затыкает "древним" Голливудом. В "канонических" было. Серии, где ездили летом на старом Москвиче и гуляли по зимней Москве.
Сейчас многим политикам и чиновникам придется проверку на вшивость... То ли финансирования не хватает, то ли потребности нет, но вот прих...
Чёрствый коньяк разбавленных лет, Губы твои, словно карточный блеф, Кто же является частью Вселенной? Тусклый рассвет в холодном окне, Время конвейерной лентой. Всё, что сейчас происходит во мне Кто же является частью Вселенной?
Chernikovskaya Hata
Бледный бармен (Live) бесплатно в формате mp3, а также послушать трек в отличном качестве на любом устройстве. Бледный бармен с дрожащей рукой, Дыма табачного пленный, И та, что согласна ехать со мной, Тоже является частью Вселенной. Александр Иванов – Бледный бармен (#LIVE Авторадио). из альбома Мурзилки LIVE, автор Телеграм-канал «112» обнародовал видеозапись с камер наблюдения на Тверской улице в Москве, где несколько дней назад неизвестный подстрелил омского музыканта Андрея. Бледный бармен. Основателя группы «25/17» Андрея Позднухова («Бледного») ранили из травматического пистолета в центре Москвы.
Солист «Пошлой Молли» попал в больницу и полицию после концерта. Фото
Постер альбома Бледный бармен. Бледный рыжеволосый мужчина в возрасте 43 лет с заметным шотландским акцентом. Александр Иванов – Бледный бармен (#LIVE Авторадио). из альбома Мурзилки LIVE, автор Басманный суд Москвы арестовал бармена Ивана Шубина, обвиняемого в убийстве посетителя. Украинский певец, лидер рок-группы "Пошлая Молли" Кирилл Бледный опозорился неудачной шуткой о России во время гастролей Польше, о чем сообщил на своей странице РИА Новости. «Бледный бармен», «Я буду помнить», «Боже, какой пустяк!», «Московская осень» — эти хиты и многие другие песни зал всегда поёт хором, это любимая музыка нескольких поколений.
Бледный бармен (переработка оригинального текста Александра Шаганова).
Бледный начал зазывать фанаток на сцену, и ситуация вышла из-под контроля. В итоге сет пришлось завершить на четыре песни раньше запланированного, а полуголого и пьяного рокера увезли на машине представители закона. Кирилл протестовал и утверждал, что ему угрожают. Сначала солиста «Пошлой Молли» доставили в больницу на медосвидетельствование, где обнаружили в его крови большое количество алкоголя, а потом в отделение полиции.
Там Бледного хотели оставить на двое суток за административное правонарушение, даже назначили суд на понедельник.
Ему также нельзя было употреблять алкогольные напитки. При этом разрешалось ходить на работу или учебу по строго ограниченному маршруту. Ранее певица просто Лера призналась в интервью «Газете. Ru», что сталкивается с огромным количеством хейта в адрес своего тела.
Стоимость билетов — 2,4 тыс.
Музыка души. В понедельник, 15 апреля, в Краснодаре продолжится празднование 225-летия со дня рождения Александра Пушкина. В Музыкальном театре проведут театрализованный концерт «Пушкин. Музыка души». И на этом жизненном пути героев неизменно, часто незримо, будет сопровождать Александр Пушкин: от детских сказок на ночь и первых вопросов о поэте в школе до взрослой жизни. Вы услышите романсы на стихи Пушкина, встретите Фарлафа, Царевну-лебедь, Татьяну Ларину, Зарему и многих других персонажей из опер и балетов, написанных по произведениям великого поэта», — анонсировали в Музыкальном театре.
Мероприятие начнется в 19:00. Автор текста и режиссер — Николай Русский Санкт-Петербург. Не просто человек — писатель, создатель множества миров. Что творится в его ослабленном годами разуме, где смешались воспоминания, сюжеты произведений и реальность? Постановку покажут в 20:30. Денис Мацуев.
В Музыкальном театре 17, 18 и 19 апреля выступит Денис Мацуев. Театр готовит музыкальный фестиваль «Денис Мацуев представляет: Диалог поколений».
Черствый коньяк, разбавленный хлеб Сжатые нервно колени. И губы твои, словно карточный блеф, Тоже являются частью Вселенной. Тусклый рассвет в холодном окне, Время конвейерной лентой, И все, что сейчас происходит во мне Тоже является частью Вселенной, Тоже является частью Вселенной.
Отбывший наказание за хранение запрещенных веществ Тима Белорусских вернулся на сцену
Это встреча с собственной молодостью, которая никого не оставит равнодушным. Это гарантированное ощущение праздника. Море звука, света, видео и конечно, любимой музыки!
Бледный не скрывает этих подробностей своей биографии, но и не рекомендует повторять их. Творческий путь Бледного Впервые Позднухов засветился в 1998 году в составе группы «Ртуть». Гангста-рэп стал довольно популярным в Омске, и команда даже выпустила несколько альбомов. Но в 2002 году Бледный сделал шаг в сторону и начал свой проект «Иезекииль 25:17».
Вскоре Позднухов уехал из Омска в Москву. Коллектив отличается плодовитостью — только студийных альбомов девять штук и столько же концертных. Есть еще мини-альбомы, совместные работы с другими исполнителями, среди которых не только коллеги по цеху, но легенды рока, например Константин Кинчев. Неудивительно, что музыкальные критики признали Бледного одним из самых заметных поэтов русскоязычного рэпа. Однако музыкант и не подумал останавливаться и запустил еще один проект — «Лед 9». На этот раз название стало отсылкой к книге Курта Воннегута «Колыбель для кошки».
Но зарплата у нас исходила из того, сколько мы дали концертов. Если мы выступали в обычном концертном зале, то ставка была порядка семи рублей за концерт. Ну, плюс суточные — рубль двадцать в день. А если мы работали Дворец спорта, то эта ставка, она удваивалась, то есть уже там 13-14 рублей мы получали. Грубо говоря, мы дали за месяц 30 концертов — такое бывало, да. Вот все это умножалось.
Мы получали там по тем временам неплохие деньги. Но при этом мы много тратили на аппаратуру, покупали японские, американские инструменты: гитары, барабаны, у нас были очень хорошие клавиши. Правда, на гастролях и фарцовкой немного занимались. Приходили местные музыканты, мы им продавали фирменные струны, барабанные палочки, пластики. Это стоило очень дорого. Но мы могли купить.
Кто-то потихонечку машины покупал. У меня, например, «Жигули» пятой модели появилась в 1987-м. И то после какой-то заграничной поездки. Мы оттуда привезли какую-то аппаратуру и здесь продали, потому что это все было дефицитом. Машину я купил с рук, она стоила 7 или 8 тысяч рублей. Кстати, я тогда и водить еще не умел.
Позже начал учиться. Ей импонировал наш состав, Сашка, потому мы были какими-то «фирменными», пытались делать интересное шоу. У нас, может быть, музыка была не очень, — смеется, — а шоу на уровне СССР хорошее. Ну, например, Сашка там выходил в образе смерти там, с топорами с какими-то мы выскакивали, будто палачи какие-то. В общем, вели себя, как рок-группа! И нас принимали очень здорово.
И да, Алла Борисовна к нам очень была благосклонна, понимая, что мы сейчас выйдем на сцену и зажжем. Приметила же она казахскую группу « А-Студио » и многих других артистов, которые потом выстрелили… У нас, кстати, даже совместная песня была с Аллой Борисовной. Кажется, она называлась «Счастье». Мы ее записали, но точно не помню, для какого концерта. На тот момент мы уже работали со Стасом Наминым. И вот он повез нас в Японию, с нами там хотели заключать контракт.
Мы играли целиком англоязычный репертуар, было три концерта в Осаке и Токио. И к группе был большой интерес с подачи Стаса Намина. Потом у нас был большой тур по Аляске. Потом мы еще несколько концертов дали в Сиэтле. У нас должны были быть концерты в Нью-Йорке. Но параллельно в Америку полетела группа «Парк Горького», они уже записали свой хит Bang, началось большое промо.
Вот были в Союзе роковые и поп-роковые коллективы. Но всех внезапно перечеркнул « Ласковый май ». Пошел бум аналогичных электронных легких групп. А мы так же играли свой рочок и как-то стали немножко угасать по популярности. В общем-то, до 1995 года нам было тяжеловато. И конечно, я благодарен судьбе то, что мы повстречались с Сережей Трофимовым и он нам показал пару своих песен… — Одну минутку, Коля.
До Трофима мы сейчас дойдем. До этого у вас же была фееричная история с гастролями в Таиланде! Работы в России было мало. И в какой-то момент нам предложили поехать в круиз на теплоходе. Пообещали в Таиланде концерты. Мы решили попробовать.
У нас же была англоязычная программа. Но в итоге мы сыграли один или два концерта, а потом нам все прикрыли, потому что у нас не оказалось разрешения на работу в стране. Мы же о таких тонкостях не знали. В Таиланде нас вез украинский бизнесмен, он нам много чего наобещал, а мы поверили. Он же нам даже показывал какие-то документы. Тоже было феерично.
Показывает бумагу: мол, подписал договор о концерте на стадионе в Бангкоке. В документе напечатана сумма гонорара: 25 тысяч долларов. Но сверху она перечеркнута фломастером, и исправлена на «15 тысяч долларов». Я говорю: «Слушай, а как это вы так прямо в документах цифру зачеркиваете? Он: «Ну, они не согласились на 25, только на 15». Я говорю: «Ну, тогда нужно было целиком документ переписать.
Так не делается». Но мы все равно поехали, потому что другой работы все равно не было. И застряли в Таиланде. У нас не было денег вылететь обратно в Москву, нам пришлось сидеть в этом Таиланде 4 с половиной месяца. У нас потом еще возникли проблемы с полицией, поскольку мы снимали дом и не оплачивали его вовремя. За долги нас могли посадить даже в тюрьму, но, слава богу, до этого не дошло.
Хотя мы реально были уже близки к тому, чтобы сесть в тюрьму. Там проблема главная была в том, что питьевую воду нужно было покупать в бутылках. Рис у нас был, немножко оставалось.
Из выступлений в Осаке и Токио впоследствии сложился альбом «Рондо в Японии», а все выступления на европейских фестивалях и в клубах и не перечислить. Все эти годы остается неизменным подход музыкантов к звуку и шоу: это всегда работа только живьем и по самым высоким мировым стандартам, с использованием актуальных технологических и художественных решений. Это встреча с собственной молодостью, которая никого не оставит равнодушным.
Бледный бармен. Живой концерт группы "Рондо" на РЕН ТВ. "СОЛЬ".
Александр Иванов и группа Рондо - Бледный бармен - Дорожное радио 96.0 FM | Тоже является частью Вселенной. |
Бледный бармен с дрожащей рукой 12.11.2018 читать блог на | Главная» Новости» В России мужчина обвинил клиентов ночного клуба в избиении из-за поддержки СВО. |
Александр Иванов - Бледный бармен (Часть вселенной) | В ролях: Филипп Бледный, Андрей Леонов, Виталия Корниенко и др. |
Бледный бармен с дрожащей рукой 12.11.2018 читать блог на | Блестки на щеках подвели известного рэп-исполнителя Андрея Позднухова, выступающего под творческим псевдонимом Бледный. |
Александр Иванов и группа «Рондо» — Бледный бармен / Стрелой (LIVE, 2022) (18 видео) | Бледный Бармен (Часть Вселенной) в mp3 на телефон или пк. |
В Москве ранен из травматического пистолета поэт и основатель группы «25/17» Андрей Бледный
Смотрите новые видео в TikTok (тикток) о композиции «Бледный бармен». "Бледный бармен с дрожащей рукой, дыма табачного пленный ". Лидера группы «Пошлая Молли» Кирилла Бледного доставили в больницу на полицейском автомобиле после концерта в Геленджике.
В Москве на Тверской улице стреляли в рэп-исполнителя Андрея Бледного
Чёрствый коньяк разбавленных лет, Губы твои, словно карточный блеф, Кто же является частью Вселенной? Тусклый рассвет в холодном окне, Время конвейерной лентой. Всё, что сейчас происходит во мне Кто же является частью Вселенной?
Ну, плюс суточные — рубль двадцать в день. А если мы работали Дворец спорта, то эта ставка, она удваивалась, то есть уже там 13-14 рублей мы получали. Грубо говоря, мы дали за месяц 30 концертов — такое бывало, да. Вот все это умножалось. Мы получали там по тем временам неплохие деньги. Но при этом мы много тратили на аппаратуру, покупали японские, американские инструменты: гитары, барабаны, у нас были очень хорошие клавиши.
Правда, на гастролях и фарцовкой немного занимались. Приходили местные музыканты, мы им продавали фирменные струны, барабанные палочки, пластики. Это стоило очень дорого. Но мы могли купить. Кто-то потихонечку машины покупал. У меня, например, «Жигули» пятой модели появилась в 1987-м. И то после какой-то заграничной поездки. Мы оттуда привезли какую-то аппаратуру и здесь продали, потому что это все было дефицитом.
Машину я купил с рук, она стоила 7 или 8 тысяч рублей. Кстати, я тогда и водить еще не умел. Позже начал учиться. Ей импонировал наш состав, Сашка, потому мы были какими-то «фирменными», пытались делать интересное шоу. У нас, может быть, музыка была не очень, — смеется, — а шоу на уровне СССР хорошее. Ну, например, Сашка там выходил в образе смерти там, с топорами с какими-то мы выскакивали, будто палачи какие-то. В общем, вели себя, как рок-группа! И нас принимали очень здорово.
И да, Алла Борисовна к нам очень была благосклонна, понимая, что мы сейчас выйдем на сцену и зажжем. Приметила же она казахскую группу « А-Студио » и многих других артистов, которые потом выстрелили… У нас, кстати, даже совместная песня была с Аллой Борисовной. Кажется, она называлась «Счастье». Мы ее записали, но точно не помню, для какого концерта. На тот момент мы уже работали со Стасом Наминым. И вот он повез нас в Японию, с нами там хотели заключать контракт. Мы играли целиком англоязычный репертуар, было три концерта в Осаке и Токио. И к группе был большой интерес с подачи Стаса Намина.
Потом у нас был большой тур по Аляске. Потом мы еще несколько концертов дали в Сиэтле. У нас должны были быть концерты в Нью-Йорке. Но параллельно в Америку полетела группа «Парк Горького», они уже записали свой хит Bang, началось большое промо. Вот были в Союзе роковые и поп-роковые коллективы. Но всех внезапно перечеркнул « Ласковый май ». Пошел бум аналогичных электронных легких групп. А мы так же играли свой рочок и как-то стали немножко угасать по популярности.
В общем-то, до 1995 года нам было тяжеловато. И конечно, я благодарен судьбе то, что мы повстречались с Сережей Трофимовым и он нам показал пару своих песен… — Одну минутку, Коля. До Трофима мы сейчас дойдем. До этого у вас же была фееричная история с гастролями в Таиланде! Работы в России было мало. И в какой-то момент нам предложили поехать в круиз на теплоходе. Пообещали в Таиланде концерты. Мы решили попробовать.
У нас же была англоязычная программа. Но в итоге мы сыграли один или два концерта, а потом нам все прикрыли, потому что у нас не оказалось разрешения на работу в стране. Мы же о таких тонкостях не знали. В Таиланде нас вез украинский бизнесмен, он нам много чего наобещал, а мы поверили. Он же нам даже показывал какие-то документы. Тоже было феерично. Показывает бумагу: мол, подписал договор о концерте на стадионе в Бангкоке. В документе напечатана сумма гонорара: 25 тысяч долларов.
Но сверху она перечеркнута фломастером, и исправлена на «15 тысяч долларов». Я говорю: «Слушай, а как это вы так прямо в документах цифру зачеркиваете? Он: «Ну, они не согласились на 25, только на 15». Я говорю: «Ну, тогда нужно было целиком документ переписать. Так не делается». Но мы все равно поехали, потому что другой работы все равно не было. И застряли в Таиланде. У нас не было денег вылететь обратно в Москву, нам пришлось сидеть в этом Таиланде 4 с половиной месяца.
У нас потом еще возникли проблемы с полицией, поскольку мы снимали дом и не оплачивали его вовремя. За долги нас могли посадить даже в тюрьму, но, слава богу, до этого не дошло. Хотя мы реально были уже близки к тому, чтобы сесть в тюрьму. Там проблема главная была в том, что питьевую воду нужно было покупать в бутылках. Рис у нас был, немножко оставалось. Еще курили же все, кроме Сашки. Басист Димка Рогозин находил какие-то там старые бычки, сушил табак.
Хотела бы высказать свое мнение по поводу видео. Очень интересный видеоролик, да еще и ведет его очаровательная девушка с прекрасным голосом, от которого не болит голова во время прос...
Главное, все в точности про меня написано, какой я есть человек и личность. Надеюсь, что в будущем все получится так, как и было предсказано, а я уж...
Бледный бармен с дрожащей рукой, Дыма табачного пленный, И та, что согласна ехать со мной, Кто же является частью Вселенной? Счётчик такси, похожий на пульс. Прямо во двор и налево.