Новости беляев кто такой в голосе

Антон Беляев Один из самых заметных участников проекта Первого канала «Голос» – безусловно, Антон Беляев. Кто победил в шоу ГОЛОС 2024? Обзор финала от 27 апреля. Кто стал лучшим наставником 12 сезона?

Астемир Болов из Нальчика выиграл поединки и прошёл в следующий этап шоу «Голос»

Компанию им составили Владимир Пресняков и лидер группы Therr Maitz Антон Беляев. На шоу «Голос» новый скандал: какие отношения у Беляева с участницей. Но сейчас контракт Беляева с «Голосом» может развиться до появления LAB на главной кнопке России. Антон Беляев Один из самых заметных участников проекта Первого канала «Голос» – безусловно, Антон Беляев.

Антон Беляев: «Победа в «Голосе» - это не самое важное»

Матвей в свои 9 лет этих проблем не ощущает — присев за столик, спокойно и будто по заученному тексту отвечает на вопросы о звездной болезни, планах на будущее и неизбежной ломке голоса. Мама подумала-подумала и отвела меня в музыкалку. А еще мы дома пели. Чем мне нравится петь? Песня помогает выразить эмоции. Когда мне тяжело, я пою, и становится легче». Матвей рассказывает, что любит разные песни — веселые и быстрые, напевные и грустные. У него два любимых исполнителя, Полина Гагарина и Дима Билан. В Череповце он побывал на концерте Гагариной, и ему очень понравилось. Матвей говорит, что в его семье очень любят проект «Голос. Мы с мамой играем в такую игру — говорим, повернутся к участнику или нет.

Когда я выигрываю, мама дает мне какую-нибудь вкусняшку». В эту пятницу вся страна будет делать «вкусняшные» ставки на Матвея Беляева. Как готовился? Мы каждый день ходили к педагогам — с утра к одному, вечером к другому. На занятиях я пытался почувствовать музыку, понять смысл песни». Рассказывая об одноклассниках, Матвей признался: ему жалко, что его школьные друзья не могут вести пусть временами и непростую, но такую разнообразную жизнь юного певца.

Но многим зрителям это решение не понравилось, о чем свидетельствуют комментарии в официальной ВК-группе проекта. Анастасия была круче. Зачем достойных сливать?

Фото: кадры из шоу «Голос».

Был отчислен из 9-го класса английской гимназии, затем — из музыкального училища Магадана. С 1998 года играл в клубах Хабаровска, в 2004 году стал арт-директором клуба «Русь» и основал группу Therr Maitz. В 2006 году Беляев переехал в Москву, работал в качестве музыкального продюсера, на это время деятельность Therr Maitz была заморожена.

В 2010 году группа выпустила дебютный альбом Sweet Oldies и продолжила активную работу. В 2013 году Антон Беляев принял участие во втором сезоне шоу « Голос ». К музыканту повернулись все наставники, он выбрал Леонида Агутина и почти выбыл из проекта на этапе поединков, но его «спасла» Пелагея. В ее команде музыкант дошел до полуфинала.

Друзья пили пиво, а я… мне было все хуже и хуже — и к концу фильма у меня было красное лицо, красные глаза. Когда включили свет, я выходил из зала, закрыв лицо руками. А то сердце пошаливает… пожалуйста!

Абсолютно дебильный такой прием… — К тому же компрометирующий обоих? Я вообще поклонник новизны — во всем! Мне важно «сцепление» изнутри — это главное.

Бесконечное такое удовольствие… — На что вам никогда не жаль времени? Многое так и осталось на столе, но все это было необходимо. Как-то раз я работал шестьдесят с чем-то часов подряд, с перерывами по два-три часа на сон.

А чтобы в музыке сделать все хорошо, надо переделать все много-много раз. Я вообще транжира. Самая безумная покупка — купил жене машину.

Сам я машину не вожу, езжу на такси или с водителем. Боюсь водить. Я рассеянный, мне кажется — или кого-нибудь убью, или сам разобьюсь.

Автомобиль — такая ответственность для меня… Соответственно и за Юлю я тоже переживаю. А разговоры о машине идут достаточно давно: не то, чтобы она у меня ее выпрашивала, она старается все делать сама. Просто она у меня экстремалка — сноубордистка, прыгает с парашютом с большой высоты и на батуте скачет… а потом приходит: «Спина болит!

А я поседею. Конечно, это просто эгоизм такой, не хочу потом себя корить за то, что все-таки это сделал — но ведь сделал уже… — Скажите, когда вы были счастливее всего? Не так давно после двадцати своих лет в музыке я понял: то, что я делаю, радует других, что я доволен тем, что делаю, что мне нравится это делать — и это как подарок в коробке, постоянно закрытой.

Я что-то творю — и что-то в конце концов получается. Это, в общем, бесконечное такое удовольствие… — Если бы вам пришлось задать один вопрос Богу, какой это был бы вопрос? Вопросов, как вы понимаете, миллион просто, как и у всех.

Не знаю... Оправдал ли я надежды? Потому что есть ощущение, что… даже не ощущение, для меня это, скорее, факт: то, что мы делаем в жизни — в этом лишь отчасти наша заслуга...

Я, например, оцениваю себя как не слишком трудолюбивого и упорного человека, то есть у меня есть ощущения, что я не до конца дожимаю, что дано как бы больше, чем я могу оправдать. Это даже не вопрос — просто хочется попросить, чтобы Он благосклонно отнесся к тому, что я успел сделать за это время. Про это.

Про все. Называется «Стоп, тихо». Хочется тишины.

Вкусы меняются — как я ни стараюсь внутренне обозначить для себя свою любовь к тому или иному, вкусы все равно меняются и я не могу это контролировать. Когда-то я мог сказать «Рио», но прошло время, и теперь я не могу этого сказать. Да, Рио был для меня лучшим городом на планете, но сейчас я уже не могу заявить, что готов возвращаться туда бесконечно.

Чем больше знаешь, тем меньше веришь — Вы верите в то, что… — Все будет хорошо.

Что еще почитать

  • Саундчек: Антон Беляев
  • Антон Беляев | Голос на Первом
  • Звезда «Голоса» Антон Беляев рассказал о жизни после проекта - 7Дней.ру
  • THERR MAITZ
  • Антон Беляев – биография, фото, Голос, личная жизнь, жена и дети, рост 2024 | Узнай Всё

Смотрите также

  • Курсы валюты:
  • Кто прошел «Поединки» в шоу «Голос» 28 апреля: списки участников и песни
  • Содержание
  • Фото: Антон Беляев
  • Юный череповчанин в телеэфире «Голоса»
  • Астемир Болов из Нальчика выиграл поединки и прошёл в следующий этап шоу «Голос»

На «Голосе» разразился грандиозный скандал из-за отношений Беляева с участницей

Я не так давно перестал быть раздолбаем и бабником. Года три назад я встретил свою жену и через полтора года после нашей встречи мы поженились. В общем, все довольно прозрачно пока, никаких сложностей не возникает — может, потому, что в моей жизни очень много работы, на «лишнее» времени не остается... Жена и есть моя жизнь, она везде со мной, я ее действительно люблю — и ни о чем не жалею. Я очень люблю свою мать, но постоянный контакт мне не нужен, то есть я привожу маму в Москву, провожу с ней несколько дней — и все.

Она не вмешивается в мою жизнь. А женившись, я впустил человека в свою жизнь — но человека, надо сказать, очень корректного и неглупого. Так что никаких сложностей… — Мне кажется, вы не могли бы полюбить глупого человека... В любом случае, так уж получилось — моя жена умна… и это проблема.

Вы же не раз говорили, что ваши дела пошли в гору после того, как в вашей жизни появилась Юлия… — Действительно, она очень мне помогает. Это не только моя личная история, это история всей нашей «банды» и того, что с нами произошло за последние три года — все началось с того момента, когда я начал с ней встречаться. С ней в нашу жизнь вошли порядок, система, стабильность — в общем, все то, чего не было до нее. Просто меня в основном окружают «люди в поисках себя», и я очень рад, что жизнь уберегла меня от подобных поисков.

Конечно, все это интересно и познавательно, расширяет кругозор, дает опыт, но я рад, что у меня всего этого не было, потому что прямая дорога мне ближе, когда все ясно и понятно. Встаешь с похмелья и думаешь: «А вдруг сегодня? Вы можете назвать себя человеком сентиментальным? Несмотря на все позиционирование нашего продукта как «серьезного мужского», я человек достаточно ранимый, хотя и хорошо себя контролирую.

Но, бывает, плачу, когда у меня возникает ощущение, что я недостаточно бережно отношусь к тому, что у меня есть, к тем, кто меня окружает, недостаточно ценю все это. Но работа у меня на первом месте стоит все равно, то есть я как бы «псих карьерный», и я хочу все больше и больше — и еще я контролфрик, то есть все должно быть так, как я задумал, все должно быть идеально. А поскольку жена со мной «на первой линии огня», ей, конечно, иногда достается, и меня это сильно расстраивает. Но она способна многое понять и простить.

Да и я все понимаю. Это не только жены касается, но и мамы — она хочет чаще меня видеть, больше времени мне уделять. И все это накапливается. И прорывается… слезами.

А иногда с похмелья фильм какой-нибудь голливудский… скрипочки пошли вверх — и все, я плачу. Это один из моих самых любимых фильмов, крутой такой мюзикл, реально крутой. И я не то, чтобы плакал — я ныл весь фильм, так музло вставляло… Там есть несколько треков, которые меня совсем выбивают из колеи, когда я немного развинчен. Звук там, конечно, срежиссирован очень правильно.

Друзья пили пиво, а я… мне было все хуже и хуже — и к концу фильма у меня было красное лицо, красные глаза. Когда включили свет, я выходил из зала, закрыв лицо руками. А то сердце пошаливает… пожалуйста! Абсолютно дебильный такой прием… — К тому же компрометирующий обоих?

Я вообще поклонник новизны — во всем! Мне важно «сцепление» изнутри — это главное. Бесконечное такое удовольствие… — На что вам никогда не жаль времени? Многое так и осталось на столе, но все это было необходимо.

На премьере присутствовали не только участники шоу, но и другие артисты. Маргарита Позоян Тина Кузнецова Фото: Геннадий Авраменко Невероятно похудевшая Лена Темникова выгуляла оригинальную юбку, а Любовь Успенская удивила не только нарядом, но и тем, что пришла со своим любимом песиком Фрэнки. Известно, что артистка не расстается с питомцем ни на миг и берет его даже на гастроли. Любаша, Гризли.

Фанаты были не рады такому решению и высказали свои мнение в социальных сетях. По их словам, они были удивлены таким решением наставника и думали, что именно Айнур продолжит свой путь в проекте. По их мнению, исполнительница является лучшей участницей шоу и именно она должна была выиграть проект. Напоминаем, на слепых прослушивание участница исполнила песню «Talking to the Moon» и развернула к себе троих наставников. В результате она пошла в команду Антона Беляева.

Каждое выступление, концерт идут в едином русле: служат, чтобы люди могли «побывать в моменте» — здесь и сейчас.

Для этой цели мы придумали разные мероприятия для людей с разными интересами. Причем не только для тех, кто хочет погрузиться в творчество, но и показать его в нашем проекте «ПроЯвись»», — цитирует Илью Авербуха портал, посвященный 300-летию Перми. Только посмотрите на эти эмоции Источник: Тимофей Калмаков Некоторые не растерялись и слушали концерт с лавочек у фонтана Источник: Тимофей Калмаков Чтобы послушать концерт, собралась целая толпа людей — на одном из кварталов эспланады был настоящий аншлаг. Большинство снимали происходящее на камеры смартфонов, чтобы оставить кадры на память или показать тем, кто не смог прийти на фестиваль.

Кто прошел «Поединки» в шоу «Голос» 28 апреля: списки участников и песни

Вряд ли Эрнст решит выпускать в эфир фильмы, которые любит лично он сам. То же самое и с музыкой. Представьте: нашим мамам вдруг начнут показывать только сериалы Netflix и ставить англоязычную прогрессивную музыку. Да они офигеют! У нас в России другой уровень морали. Взрослая женщина, учитель, вряд ли будет смотреть в вечерний прайм-тайм сериал «Жиголо». Российское телевидение в том виде, в каком оно существует сегодня, это очень фоновый продукт. Зато бесплатный.

Это многое объясняет. Чем этот процесс отличается от написания музыки «для себя»? Но меньше ответственности. Кино — искусство синтетическое. И своей музыкой ты помогаешь тому, что есть. Если кино не работает, музыка его вряд ли вытянет. Когда ты делаешь сольный продукт — он сам за себя отвечает.

В кино это не так. Но это очень интересная работа. Музыка вообще обрамляет нашу жизнь, а кино наглядно демонстрирует, как это происходит. А чем или как измеряется успешность в музыке? Что касается признания профессионального сообщества — меня это не особо заботит, хотя, конечно, легко так говорить, когда оно есть. Это приятная плюшка, но ничто не сравнится с мучениями, которые мы каждый раз переживаем, и никакие статуэтки не могут вернуть потерянного времени, здоровья и нервов Смеется. С другой стороны, не припомню уже, когда мог последний раз куда-то выйти и остаться невидимым.

Но не то чтобы я от этого сильно страдал. Мне кажется, это такая красивая сказка о том, как артисты мучаются от того, что их утомила популярность. В первый момент, когда все меняется тебе улыбаются незнакомые люди, и ты понимаешь, что это тебе они не знакомы, а ты им — очень даже , — ощущаешь себя немного странно. Первые полгода я не мог понять, как с этим жить; сейчас мне это стало совершенно неважным. Честно говоря, я мало куда-то выхожу — есть два кафе в городе, куда я заглядываю и где все меня знают, а в остальном — не могу сказать, что я веду какой-то светский образ жизни. Как себя из них вытягиваете? В музыке, как в любой работе, есть рутинная составляющая.

И она никуда не денется — надо сидеть и делать ее. И это, конечно, весьма утомительно. Но это я так говорю сейчас. А потом ты уйдешь, я сяду, через 10 минут меня настигнет вдохновение, и время полетит в другом режиме. Нет способа вне работы почувствовать себя хорошо. Надо просто сесть и начать делать. И тогда все получится.

Детали Концерт Therr Maitz пройдет 10 августа на территории дизайн-завода «Флакон». Начало в 20:00.

Осенью 2014 года Беляев поддержал проект «Гринпис России» «Миллион за раздельный сбор» за внедрение системы раздельного сбора мусора в России.

В 2015 году участвовал в шоу « Главная сцена » на телеканале Россия-1 в качестве музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко. В конце 2016 года Беляев выступил создателем музыкального оформления для иммерсивного спектакля «Вернувшиеся». В честь рождения сына Беляев записал колыбельную «Undercover». В процессе работы над синглом он решил, что эта музыка может помочь и другим детям — тем, от кого родители отказались.

Так возникла идея благотворительного релиза, который осуществляется совместно с Sony Music Entertainment и фондом «Бюро добрых дел» — все средства, вырученные от продажи трека, передаются сиротам в детские дома. В 2017 году Беляев принял участие в озвучивании игры Destiny 2. В русской версии игры голосом Беляева говорит капитан Якобсен. За работу над музыкой к фильму Беляев и Селипанов в 2018 году удостоились премии «Золотой орел» [6].

Группа представила песню «Future Is Bright». Аранжировкой гимна занимался Антон Беляев [8]. В 2023 году Беляев стал наставником нового сезона шоу « Голос » на « Первом канале » [9]. В 2024 году Беляев вновь занял кресло наставника шоу «Голос».

Его участниками являются музыканты Therr Maitz и приглашенный артист.

После участия в «Голосе» популярность Антона резко возросла. О талантливом музыканте узнала вся страна. Сразу после проекта Беляев был приглашен на федеральный телеканал в качестве ведущего музыкального хит-парада «Красная звезда». А затем стал музыкальным продюсером в команде Игоря Матвиенко в телеконкурсе «Главная сцена».

Антон Беляев пишет музыку для кино. Именно его саундтрек звучит в музыкальной спортивной мелодраме режиссера Олега Трофима «Лед». А в 2019 году музыкант запустил проект о современной музыке шоу-LAB. В шоу участвуют музыканты группы Therr Maitz и приглашенный артист, который исполняет три песни: одну свою и два чужих хита, из тех, которые всегда хотел спеть. В перерывах между исполнением композиций Антон интервьюирует гостя.

С чего все начиналось?

Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе». Пошел на первый сезон, прошел кастинг, а потом «спрыгнул». Понял: не готов. А потом посмотрел дебютные шоу, увидел, как все это выглядит в телевизоре, и решил — не стыдно. В отличие от многих похожих форматов «Голос» — не пошлятина. До этого проекта было ощущение, что не может быть без блата ничего.

Меня это пугало. Больше, чем я жаждал открыть двери, я боялся встать в один ряд с такими людьми. Но гораздо важнее, что это шоу помогло мне переступить через себя. Это была очень своевременная проверка. Я находился в переломном моменте — и возрастном, и профессиональном. И мог устать от этих постоянных попыток что-то доказать людям, которые меня не слышат. В принципе, я готов был и дальше жить в этом непонимании, но в один день все изменилось.

Участие в шоу не гарантирует дальнейшего успеха — в контракте это, как вы понимаете, не прописано. Это дает тебе аудиторию людей, которые в конкретный момент времени тобой интересуются. Довольно смешно: я как-то посчитал, что за все участие в «Голосе» с сентября по декабрь меня показывали по телевизору в общей сложности всего 23 минуты. При этом после первого же эфира в ночь мне позвонили какие-то экзальтированные люди и предложили поработать — причем приступать было необходимо уже на следующий день. И я был полностью готов. Первый год мы только и делали, что работали, — нужно было отбивать эти «авансы». За это время выросла аудитория, которая оказалась готова к нашей музыке.

Что касается других участников шоу, ситуации бывают разные. Вот артист вроде готов, но у него три фонограммы, материала нет: с чем выступать — не понятно. К такому моменту нужно готовиться. Нельзя приходить на вечеринку без костюма и денег на такси — все может случиться. Если хочешь познакомиться с Миком Джаггером, для начала выучи английский язык. Те же Black Star, которые регулярно выпускают артистов, и нравится нам или нет, нельзя это не признать — это и маркетинг, и подавление, и агрессивный пиар. Есть большой маркетинг Первого канала, в рамках которого Константин Эрнст и Юрий Аксюта решают, что артист интересен, и он начинает везде появляться в больших количествах.

Везде присутствует человеческий фактор, ведь решают все люди — и нужно быть для них интересным, что-то им предлагать. Быть просто прекрасно поющим и хорошо выглядящим человеком недостаточно. Талант должен быть применим к использованию. Любая продюсерская компания — это просто группа людей, выполняющих свою работу, и им нужен материал. Никто не занимается репетицией вокала с артистом это деньги и время , когда есть куча профессионалов, которые отчаянно хотят прорваться и которые уже готовы. Небольшой тюнинг нужен, конечно, всем, но важно быть строительным материалом, а не просто одаренным вокалистом. Facebook, Instagram — организация, деятельность которой признана экстремистской, запрещена на территории Российской Федерации », возмущавшегося бессменным составом участников.

При личном общении спросил — что за праведный гнев человека… который делает то же самое Смеется? Что должно измениться? Не знаю. Меняются люди — те, кто ставит эту музыку, и те, кто выбирает ее, включая определенный телеканал. Вообще, меня часто пытаются противопоставлять такой музыке и как бы сталкивать с ней, но я человек неконфликтный, я знаю, что эти люди делают свою работу — и делают ее хорошо.

Антон Беляев на проекте *Голос*

Однако музыкант и наставник шоу "Голос" Антон Беляев с этим был не согласен В новом выпуске "Голоса" участникам дали задание: спеть каверы известных исполнителей. Бэка Шошиашвили из команды Антона Беляева спел душевную композицию Overjoyed, и по нему вопросов нет. В новом выпуске выступила вторая тройка участников из команды Антона Беляева — Гульнара Байгузина, Астемир Болов и Анастасия Капрельян.

Антон Беляев - биография, семья, музыкальная деятельность

В финал прошла Анастасия Садковская, за которую Беляев отдал свои 60 процентов. На шоу «Голос» новый скандал: какие отношения у Беляева с участницей. Бэка Шошиашвили из команды Антона Беляева спел душевную композицию Overjoyed, и по нему вопросов нет. музыкант, основатель и фронтмен инди-группы Therr Maitz | В эфире вокального телешоу «Голос» Антон Беляев решил отправить домой Айнур Нурпеисову.

Кто прошел «Поединки» в шоу «Голос» 28 апреля: списки участников и песни

С 2015 года слушала его творчество и была его тайной поклонницей. А теперь я работаю с ним на студии и готовлюсь к следующим съемкам! Дети-9", а затем она спела со звездой на сцене во время концерта в Иванове.

Ведь музыка — способ уйти от проблем, и многие используют ее именно в этой функции. Мне, конечно, сложно судить: мы живем в Москве, а это другая планета. Но по тому срезу, который я наблюдаю, складывается впечатление, что люди открылись музыке, они стали ментально к ней готовы. Мы долго находились за занавесом, и любые тенденции заходили к нам как бы из-за угла, да еще с большим опозданием. Как правило, их приносили отдельные личности и «заражали» ими пространство вокруг себя. А сейчас происходит «массовое заражение» — не без помощи digital, конечно. Люди имеют желание, настрой и возможность — и выбирают музыку «под себя». Это их поле жизни, и они сами нас туда приглашают. Почему пока не получается? Я не могу все время бежать куда-то со штыком. Мне это эмоционально не подходит. Я всматриваюсь, и если появляется возможность — стараюсь выстрелить. Но я не готов сейчас сесть в автобус и поехать в тур по Америке, не готов играть в пустых залах. Мы все прекрасно понимаем, что попадание в категорию пусть даже не А, куда входят Бейонсе, Джей-Зи и другие артисты такого масштаба, а даже в категорию B требует огромных финансовых вложений. Нельзя заехать на «Запорожце» в этот бизнес. В нашем случае была счастливая возможность в лице канала и вовремя подвернувшегося шоу расширить свою аудиторию. А без этого ничего не происходит. Все это требует поиска людей, таргетированной активности, это стоит огромных денег. Но самое важное — как подготовлен конкретный человек. Когда я почувствую, что я выйду на любую площадку и смогу взять аудиторию за горло, тогда, наверное, я буду там. Российская музыкальная сцена в последние годы заметно омолодилась. Вы следите за этими зачастую субкультурными процессами, вам это интересно? Но все это вспышки. Я к ним никак не отношусь — мне просто все это не очень интересно. Это не связано с качеством этих людей или их продукта. Я живу в достаточно закрытом мире, и YouTube мне вряд ли подкинет то, что меня удивит. Ни Егора Крида, ни Оксимирона, ни Hatters. Очень важно, в каком информационном поле существует человек. Я намеренно избегаю контакта с «новым» — мне кажется, оно меня засорит. Или, может, музыканты, артисты, которые как-то на вас влияют и инспирируют? У меня запрещено включать музыку в машине, когда я дома, жена никогда не ставит «свою» музыку. Для меня это просто напряг. Даже если музыка играет фоном в ресторане, я вынужден погружаться в анализ, и это все меня мучает, а я не хочу работать все время. Вам это когда-то мешало? Наверняка же были случаи, когда можно было «прогнуться» и получить за это какие-то особенные дивиденды? Это как детская травма. Когда я не понимал, что нет никаких волшебных кнопок, и не знал, что, для того, чтобы достигнуть успеха, надо просто развиваться и двигаться по нарастающей, мне хотелось быстрых результатов, но никто из многочисленных «старших товарищей» не предложил мне внятных схем или решений. Естественно, я слежу за какими-то моделями распространения и продвижения и опираюсь в том числе на чужой опыт, но четко понимаю, что если я решился этим заниматься, то сам, лично должен разбираться в этом лучше других. Короче, жизнь, видимо, не подбрасывала простых вариантов, и все, кто мог мне помочь, предлагали перевоплотиться во что-то понятное, а мне хотелось донести то, что я закладывал в свою музыку, и не искать проторенных путей.

Богдан Шувалов — победитель «Голоса» В финал 12 сезона шоу «Голос» прошли четыре человека. Из всей компании Шувалов смотрится наиболее вероятным претендентом на победу — за него играют и голос, и внешность, и фанатская любовь в социальных сетях у парня уже более 65 тыс. Анастасия Саадковская, как выразился Антон Беляев, настоящая машина, которая может спеть всё — она это продемонстрировала уже на проекте. И, похоже, сам Беляев хочет позаниматься с девушкой, чтобы сделать из неё звезду. Он уже пригласил её и Бэку Шошиашвили на свой концерт в конце мая — что ещё нужно для счастья? Алексей Сулима обладает классными вокальными данными, но при этом проигрывает Богдану по эмоциям и накалу на сцене. Мало вероятно, что публика отдаст свои голоса за него. А вот Григорий Русских из команды Владимира Преснякова неожиданно удивил всех в последних двух выступлениях. Неприметный парень сначала спел «Замок из дождя» многие считали, что песня для него слишком «взрослая» , а затем взялся за «Воскресенье» и песню «Я привык быть один», сделав её стильной и откровенно рокерской. Как и Шувалов, Русских явно претендует на звание красавчика, правда, но ему ещё только 20 лет — и есть возможность набрать и выстрелить через пару лет. Михаил Садчиков-младший.

Это не про временную моду музыка. Хочется верить, что треки создадут какую-то свою волну. Мне он поначалу тоже не очень понравился. Мне не нравится многое из того, что происходит с ним сейчас. Тут два сюжета. Есть личные с ним взаимоотношения — он прекрасный собутыльник, с ним всегда есть о чем поговорить, я его очень люблю. Есть профессиональная история: он крутой идеолог и совершенно безбашенный чувак, он придумывал и соглашался на вещи, на которые не идет никто. Но это было интересно до момента обострения его внутреннего конфликта с самим собой, потому что в его случае это серьезный конфликт. Я считаю, что он не смог поверить в то, что делает, по-настоящему. Его начало кидать из стороны в сторону. Это вообще часто с музыкантами происходит, я тоже страдаю от этого. И надо, конечно, с пониманием относиться к влиянию внешних факторов и желанию попасть в десяточку сразу. Но он переделывал вещи по многу раз, исходя из своих субъективных мнений и страхов. И этим, как мне кажется, подпортил альбом, потому что пластинка могла быть действительно интересной. А сейчас моя фамилия на буклете ничего не значит, я под этим не могу подписаться. Я рассуждаю так: мы знаем, что он не профи, что он комплексует, сублимирует, — но тем он и интересен. А он, есть ощущение, в процессе испугался, что будет так выглядеть. И в итоге мы имеем не чистую энергию, какой она могла быть, а нечто скомканное, спрятанное за чем-то, боязливо оформленное. Вообще, мне кажется, участие Игоря в «Двух звездах» полностью рассеяло часть иллюзии, в которой пребывали его слушатели. Это был очевидный крик: «Вот я, вы должны обо мне узнать! Просто это нужно делать очень осторожно. И это было заявление, полярное к его всей предыдущей деятельности и, в общем-то, к его сущности. Мне, честно говоря, жаль, что это случилось. Надеюсь, мы еще увидим его таким, каким его знаю я. Беляев долго сотрудничал с Григорьевым и был важным участником его концертного состава — вот, например, фрагмент из самого первого концерта экс-главреда «ОМ» в клубе Discoteque; произведение называется «Антифазы» — Я к чему спросила. У тебя же сейчас ситуация похожа на ту, в которой был Григорьев год назад. Независимый музыкант идет в «народный» проект на Первый канал. Да, я пошел на чужую землю. Мне казалось, что в тот момент, когда я сделаю шаг на ту сцену, те немногие люди, которые меня любили, — а мне их любовь очень важна — пошлют меня. Первый канал рассчитан на слишком широкую аудиторию. При этом я и сейчас, несмотря на участие в «Голосе», не планирую быть известным во всех пельмешках за счет того, что моя песня есть в ротации, например, «Русского радио». Это антицель. Я совершенно четко за то, чтобы донести то, что есть, до людей, а не подстраиваться под них. Расскажи вообще, как ты туда попал? На следующий год вернулся к этой идее. Советчиков и мнений хватает, меня и подталкивали, и отталкивали, и сам я долго не мог определиться со своим решением. Это вход на небезопасную территорию для артиста, который не готов за какие-то пряники начать прыгать в рваных джинсах и белой рубашке, мелировать волосы, худеть или что-то еще. Такое вот у меня представление о русской поп-музыке. Не факт, что дорога ведет именно туда, но проходит где-то рядом. Решение я не мог принять очень долго.

Талантливые участники шоу «Голос» покидают проект

Четкий расчет иногда мешает. Немного завидую людям, которые стали заниматься музыкой в двадцать лет, купили себе гитару, дилэй, начали что-то подбирать, и совокупность их опусов стала в итоге называться построком. Они знают всего несколько аккордов — и как-то их комбинируют. Наверное, по-своему от этого страдают. А у меня, наоборот, выбор слишком большой. Надо же все время что-то выбирать — и все это рискует превратиться в кашу. Лежит перед тобой двадцать разных вариантов одного и того же трека, и ты не знаешь, что забраковать, на чем остановиться. Горе от ума. Исключение — только на концерте, это момент абсолютной свободы, как будто камень катится и его не остановить.

А когда работаешь в студии, математики намного больше. Но теперь у вас нет недостатка в концертах, правда? Да, после «Голоса» начался бум. Раньше Therr Maitz была клубной группой, а теперь залы растут. Конечно, такой переходный момент — он нервный, волнующий. Сначала боишься: а вдруг никто не придет? А звонишь в кассу — за пару дней восемьсот билетов уже продано. Но мы готовы в принципе, у нас были случаи выступлений на фестивалях от пяти до пятидесяти тысяч человек.

Хотя есть и свои минусы. Если раньше мы любили играть акустику, то теперь просто не можем себе этого позволить: нужно камерное пространство, а людей туда набивается очень много. В прошлом августе мы попробовали сделать камерный сет в клубе «Белка», так началась такая адская давка, что мне просто было страшно за людей. В связи с этим зимой попробовали поставить концерт в филармонии и очень удивились — настолько приятен оказался этот формат. Приятное общение с элементами стендап-шоу. Какой самый странный концерт вам приходилось играть? Самый странный был не так давно. Нас пригласили играть дома, на квартире, прилично заплатили, мы решили не отказываться, все-таки опыт.

Но опыт был специфический: ты поёшь, а перед тобой сидят за столом семь человек, на столе курочка, закуски всякие. Довольно смешная атмосфера. А на нормальных концертах у вас всегда атмосфера хорошая? С Питером у нас пока не очень складывается, от концертов здесь всегда странные ощущения. Очень сдержанная публика. Я выхожу за кулисы буквально в шоке: «Они нас ненавидят? Вы всех порвали, там просто экстаз». Возможно, просто другой психотип, возможно, я привык к более бурной реакции.

Можете сказать, что участие в «Голосе» разделило вашу жизнь на два разных этапа? Нет, я не делю происходящее со мной на «до телика» и «после».

Четкий расчет иногда мешает. Немного завидую людям, которые стали заниматься музыкой в двадцать лет, купили себе гитару, дилэй, начали что-то подбирать, и совокупность их опусов стала в итоге называться построком. Они знают всего несколько аккордов — и как-то их комбинируют. Наверное, по-своему от этого страдают. А у меня, наоборот, выбор слишком большой.

Надо же все время что-то выбирать — и все это рискует превратиться в кашу. Лежит перед тобой двадцать разных вариантов одного и того же трека, и ты не знаешь, что забраковать, на чем остановиться. Горе от ума. Исключение — только на концерте, это момент абсолютной свободы, как будто камень катится и его не остановить. А когда работаешь в студии, математики намного больше. Но теперь у вас нет недостатка в концертах, правда? Да, после «Голоса» начался бум.

Раньше Therr Maitz была клубной группой, а теперь залы растут. Конечно, такой переходный момент — он нервный, волнующий. Сначала боишься: а вдруг никто не придет? А звонишь в кассу — за пару дней восемьсот билетов уже продано. Но мы готовы в принципе, у нас были случаи выступлений на фестивалях от пяти до пятидесяти тысяч человек. Хотя есть и свои минусы. Если раньше мы любили играть акустику, то теперь просто не можем себе этого позволить: нужно камерное пространство, а людей туда набивается очень много.

В прошлом августе мы попробовали сделать камерный сет в клубе «Белка», так началась такая адская давка, что мне просто было страшно за людей. В связи с этим зимой попробовали поставить концерт в филармонии и очень удивились — настолько приятен оказался этот формат. Приятное общение с элементами стендап-шоу. Какой самый странный концерт вам приходилось играть? Самый странный был не так давно. Нас пригласили играть дома, на квартире, прилично заплатили, мы решили не отказываться, все-таки опыт. Но опыт был специфический: ты поёшь, а перед тобой сидят за столом семь человек, на столе курочка, закуски всякие.

Довольно смешная атмосфера. А на нормальных концертах у вас всегда атмосфера хорошая? С Питером у нас пока не очень складывается, от концертов здесь всегда странные ощущения. Очень сдержанная публика. Я выхожу за кулисы буквально в шоке: «Они нас ненавидят? Вы всех порвали, там просто экстаз». Возможно, просто другой психотип, возможно, я привык к более бурной реакции.

Можете сказать, что участие в «Голосе» разделило вашу жизнь на два разных этапа? Нет, я не делю происходящее со мной на «до телика» и «после».

Поэтому сначала мне, конечно, не понравилось, что мама меня выслала, но с годами я понял, что она была права. Половина моих друзей, которые там остались, умерли или сидят. Хотя при всем при этом я еще и учился в училище музыкальном, ездил на конкурсы пианистов и занимал призовые места. Так что в Хабаровск приехал, имея в виду, что я неплохой пианист. Пришел там на кафедру, поиграл им, и завкафедрой говорит: «Слушай, ну у нас все так играют… давай, вот у нас есть место на трубу». Опять на трубу!

Это был внутренний крах. В депрессии я два дня ходил вокруг института — и так познакомился с моим первым барабанщиком. Мы с ним закрылись в классе и начали играть какие-то джазовые импровизации. В класс заглянул ректор и сказал: «Ни … себе, ребят. На что поступаете? Он сказал: «Ладно, подойдите попозже, разберемся…» В общем, в итоге я поступил на эстрадное отделение по специальности фортепиано. Учился хорошо. Пропускал все возможные пары, но в ответственный для кафедры день нас брали за горло, мол, надо сыграть — и мы ехали выступать перед министрами, а после заходили за зачетками.

Этот ролик — своего рода информационный повод для интервью с Антоном Беляевым: после того как лидер не слишком успешной инди-группы Therr Maitz спел в эфире Первого канала «Wicked Game» Криса Айзека и вызвал одобрение всех судей «Голоса», о нем узнала вся страна — Еще, насколько я знаю, ты ездил в Японию работать по специальности. На Дальнем Востоке существовал ряд компаний, которые поставляли в Японию, Корею и Китай музыкантов и проституток. Платили немыслимые по тем временам деньги, что-то около 1000 долларов в месяц. Мне повезло — познакомился с Kyoto Jazz Massive, потусовал на фестивалях, где-то поиграл. Но в основном это был просто спальный вагончик, бессмысленные выступления и какие-то жуткие истории, молодых идиотов — и меня как одного из них — интересовали два момента: где саке и русские девки. Мне было 13 лет, ресторанный клавишник крепко пил, и меня позвали на замену на пару дней. Я остался надолго, играл блатнячок, пел «Ушаночку». Для меня как для подростка это были золотые времена — денег, которые я приносил, хватало и на то, чтобы маме новую сковородку купить, и одеться с ног до головы, и всех друзей набухать.

А вот в Хабаровске в финансовом плане был самый жесткий период в моей жизни. Помню какие-то летние деньки, вообще нет денег, буквально пустой холодильник. Я занимал у соседки на мороженку, съедал с утра половинку и вечером половинку. И снова мне помог российский алкоголизм: как обычно, спился пианист в одном из клубов, появилась возможность выступить, и я остался, а после стал перемещаться по околоджазовым заведениям. Собрал группу, мы играли каверы. Потом уже стал арт-директором одного из клубов и уже мог подстраивать ситуацию под себя. Там же в подсобке стоял компьютер — я разобрался с софтом, стал пописывать опусы, которые в итоге вошли в « Sweet Oldies ». До сих пор с них капает копеечка из iTunes.

Когда собрал команду, стало понятно, что мы рабочий коллектив: пошли концерты, корпоративы. Стал потихоньку вставлять в репертуар свои треки. Один, два, три — и сформировалась собственная программа. Вскоре стали обсуждать переезд в Москву. Меня в Москве никто не ждал, и я думал заняться делами группы и творчеством. Естественно, никакого творчества не случилось, началось выживание. Продюсировал не самых интересных исполнителей, брался за все, что предлагали. Хотя там и Басков был чуть-чуть… В общем, не будем.

При этом я каждый раз отдавался работе по-настоящему, это сильно изматывало. Если бы я умел работать левой ногой, наверное, занимался бы этим до сих пор.

Вокал — безукоризненный, игра на фортепиано — виртуозная, сам Антон — настоящий. И пусть «Wicked Game» можно назвать заезженной песней. Антон Беляев, как опытный путеводитель, провел слушателей по неизведанным тропкам, открывая нам новые горизонты этой красивой композиции.

Описывать это выступление можно множеством эпитетов: чувственное, живое, эмоциональное, красивое, изысканное, вкусное, волшебное. Антон — артист, который действительно достоин всенародного внимания.

Кульминация сезона: сегодня на Первом канале состоится финал шоу "Голос"

За победу в 12-м сезоне проекта "Голос" сразятся Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Анастасия Садковская (команда Антона Беляева), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова). Антон Беляев новости. Антона Беляева и его группу Therr Maitz широкая публика узнала благодаря участию в проекте «Голос» (второй сезон), в котором музыкант дошёл до полуфинала. Антон Беляев, как опытный путеводитель, провел слушателей по неизведанным тропкам, открывая нам новые горизонты этой красивой композиции. Кто победил в шоу ГОЛОС 2024? Обзор финала от 27 апреля. Кто стал лучшим наставником 12 сезона?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий