Желаю сотрудникам Волковского театра неиссякаемого вдохновения, творческих успехов и искренних зрительских оваций! Главная» Новости» Гастроли театра волкова в рыбинске в 2024. У Волковского театра восстановили историческую ограду с инициалами его основателя. Главная» Новости» Елка в волковском театре ярославль 2023 2024. У Волковского театра восстановили историческую ограду с инициалами его основателя.
Волковский театр
В метро она видит пару, и они точь-в-точь герои сказки «Синяя борода». Ей привозят пациентку, и ее история — это история девочки из сказки «Красные башмачки». Дочка Соня — героиня «Девочки со спичками». И даже уверенная в себе психолог, ведущая подкаста на темы психологии Ирина Наумкина , оказывается, повторяет историю сказки «Женщина-скелет». С нами сотрудничали несколько психологов, психотерапевтов. Когда мы разбирали, что происходит в сказках, как эти архетипы ложатся на матрицу современных отношений, нашего времени, — это была большая скрупулезная работа. Сказки — это паттерн поведения в обществе, — говорит Александр Созонов. Мы постарались это раскрасить всеми средствами современного театра, не ограничивая себя в фантазиях и бюджете.
Несмотря на то, что книга рассказывает о сказках, этот спектакль предназначен для взрослой аудитории и перевернет ваше представление о таких хорошо известных сюжетах, как «Синяя Борода» и «Девочка со спичками». В спектакле эти и другие сказки, которые все так хорошо знают, откроют свой смысл с совершенно неожиданной стороны и расскажут о внутренней мудрости, которая живет в каждом.
Театральные формы здесь многогранны и сменяют друг друга: перформансы, этюды, танцы, даже клоунада. Зрители испытывают настоящий опыт сопричастности. Многологи про «единочество», детские травмы, экологию, старение родных; полная горизонтальность и «театр горожан» — каждый становится частью действия.
Спектакль "Бегущая с волками", основанный на книге психоаналитика Клариссы Пинколы Эстес, представили в субботу на сцене Российского государственного академического театра драмы им.
Волкова поехали в экспедицию собирать русские сказки - как их читать, как их рассказывать. Я делал со своими однокурсниками в "Гоголь-центре" спектакль "Русские сказки", тогда я понимал, что мне хочется пойти еще дальше. Шесть лет это зрело, в чем-то я был не готов, я не понимал как это соединить, составить - тогда не было такого понимания, контекста в обществе", - рассказал С озонов журналистам перед премьерой. Спектакль поставлен по пьесе Марии Огневой, в основу которой легла книга Клариссы Пинколы Эстес "Бегущая с волками: женский архетип в мифах и сказаниях".
Согласно сюжету пьесы, главная героиня - современная женщина, жительница большого города.
В Ярославле Волковский театр предупредил о мошенничестве с билетами
Бегущая с волками волковский театр 50 фото | Четвертый выпуск театрального подкаста «Бегущая с волками».Ведущие подкаста продолжают готовиться к премьере спектакля «Бегущая с волками» и разговаривать на волнующие темы. |
Елка в волковском театре ярославль 2023 2024 | Спектакль «Бегущая с волками». |
Ее величество - Женщина: в Волковском представили пьесу "Бегущая с волками" - Вести Ярославль | Субботняя постановка «Бегущая с волками» в ярославском театре драмы Ф. Волкова, вдохновленная работой Клариссы Пинколы Эстес, показала духовное пробуждение современной женщины и ее схватку с мифами и легендами. |
Бегущая с волками волковский театр
Шесть лет это зрело, в чем-то я был не готов, я не понимал как это соединить, составить - тогда не было такого понимания, контекста в обществе", - рассказал Созонов журналистам перед премьерой. Спектакль поставлен по пьесе Марии Огневой, в основу которой легла книга Клариссы Пинколы Эстес "Бегущая с волками: женский архетип в мифах и сказаниях". Согласно сюжету пьесы, главная героиня - современная женщина, жительница большого города. Она сталкивается с кризисом в отношениях с мужем и дочерью-подростком, отказывается от профессиональной реализации и видит тревожные сны. Это один день из жизни простой русской женщины, да, она дантист, она хочет стать лицевым хирургом, но это просто один ее день.
Сайт-специфик спектакль по одноименной книге Клариссы Пинколы Эстес Видеовпечатление «Бегущая с волками» режиссер Таня Вайнштейн — режиссер театра и кино, сценарист, педагог и художественный руководитель Part Academy, соосновательница площадки «Скороход» в Санкт-Петербурге. В своем творчестве прибегает к современным формам: сайт-специфик, физический, иммерсивный и документальный театры. В последние несколько лет, наряду с театром, обращается к написанию киносценариев и кинорежиссуре.
Это сложная задача. Я читала книгу Кларисса Пинкола Эстес "Бегущая с волками" , по которой создан сценарий, люблю её.
Я даже ощущала некоторую жадность. Екатерина Впервые побывала на представлении в театре, всё очень понравилось! От начала и до конца на одном дыхании, спасибо! Ирина Курочкина Мы ходили впятером, девочками от 42 до 74 лет. Нам понравилось всем! Полный восторг. Я читала книгу Клариссы Эстес, могу сказать, что в спектакле передали ее суть и основные идеи, причем просто, понятно, красиво и чувственно. Постановка очень современная, при этом без бреда и галлюцинаций Всё на месте и в тему - актеры, музыка, танцы, костюмы, декорации, огромный экран с проекциями. Отдельно хочу отметить игру девочки, исполнявшей роль Сони, и песню в исполнении мальчика Анна Классный, насыщенный, яркий спектакль по книге Бегущая с волками Клариссы Пинколы Эстес!
С юмором, сказочно, многогранно Елена Отличный спектакль!
Он поставлен по пьесе Марии Огневой, в основу которой легла книга Клариссы Пинколы Эстес «Бегущая с волками: женский архетип в мифах и сказаниях». Согласно сюжету пьесы, главная героиня — современная женщина, жительница большого города.
Она сталкивается с кризисом в отношениях с мужем и дочерью-подростком, отказывается от профессиональной реализации и видит тревожные сны.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Она сталкивается с кризисом в отношениях с мужем и дочерью-подростком, отказывается от профессиональной реализации и видит тревожные сны. Это один день из жизни простой русской женщины, да, она дантист, она хочет стать лицевым хирургом, но это просто один ее день. Она слушает подкаст "Бегущая с волками", и вдруг эти сказки начинают разыгрываться вокруг нее. И она видит, как паттерн, который заложен в сказках, легко разрешается, и мы легко узнаем и "Синюю бороду", и "Женщину-скелета", и "Девочку со спичками", - сказал режиссер.
По его словам, у авторов не было задачи ответить на вопрос, что такое женская природа. В 2006 году он создал пражский театр "Студия-Кси" - первый русскоязычный театр на территории Чехии.
Несмотря на то, что книга рассказывает о сказках, этот спектакль предназначен для взрослой аудитории и перевернет ваше представление о таких хорошо известных сюжетах, как «Синяя Борода» и «Девочка со спичками». В спектакле эти и другие сказки, которые все так хорошо знают, откроют свой смысл с совершенно неожиданной стороны и расскажут о внутренней мудрости, которая живет в каждом.
В то время мы старались понять, как можно интерпретировать и передавать эти сказки. В «Гоголь-центре» я реализовал проект «Русские сказки» с моими товарищами по курсу, и тогда я осознал, что хочу пойти дальше. Мне понадобилось шесть лет, чтобы подготовиться и привести свои идеи в порядок — раньше у меня не было того понимания и контекста, который существует сейчас в обществе. Основой для спектакля стала пьеса Марии Огневой, написанная на основе книги Эстес «Бегущая с волками: женский архетип в мифах и сказаниях».
Две премьеры выросли из творческой лаборатории 2023 года: "Фантазии Фарятьева" по пьесе Аллы Соколовой в постановке Анны Бычковой и "Дама с собачкой" по Чехову в постановке Сергея Захарина.
Вновь в Волковский театр вернется Паоло Эмилио Ланди. Он представит ярославскому зрителю "Венецианских близнецов" Карло Гольдони. Напомним, на этой сцене итальянский режиссер уже ставил - в 2019 году здесь вышли его "Неаполитанские каникулы".
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
В Ярославле на сцене театра имени Федора Волкова состоялась премьера очередного магнум опуса ученика Кирилла Серебренникова — Александра Созонова — «Бегущая с волками». «Бегущая с волками» занимает всё пространство ЦИМа: зрители перемещаются за перформерами по розовой лестнице, административному этажу, Белому залу, по гримёркам, Зеленому фойе. Спектакль «Бегущая с волками» представили 14 октября на сцене Российского государственного академического театра драмы им. Ф. Волкова в Ярославле, передает ТАСС. В создании фильма приняли участие актеры Волковского театра. На сцене Волковского театра представят спектакль "Бегущая с волками" по пьесе Марии Огневой в постановке главного режиссера театра Александра Созонова.
В Ярославле Волковский театр предупредил о мошенничестве с билетами
В этом спектакле волковцы были органичны во всех ипостасях. Но диссонанс мог возникнуть в зале. Например, я как зритель в какой-то момент начал следить не за тем, что происходит на сцене, а за тем, что показывается на экране. Вспоминается в этой связи опыт Эйзенштейна, который использовал видеовставки в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» 1923 год по Островскому. Режиссёр так увлёкся своими аттракционами, что навсегда ушёл из театра в кино. Не подтолкнет ли «Бегущая с волками» массового зрителя к такому же решению? Театр выделяет целевую аудиторию женщины до 50 , но старается параллельно работать и на другие половозрастные группы. Так, в пьесе показана современная бабушка Людмила Пошехонова : прогрессивная, мобильная, модная. Из ее уст звучит любопытная реплика: все нынешние метания современных женщин — от относительно благополучной жизни.
В 1990-е было не до поиска себя, потому что главным было — выжить и прокормить семью. На сцене зритель видит главную героиню, ее маму и дочь. Таким образом показаны три возрастные стадии женщины. Важно, что все они родственницы, но при этом непохожи — исповедуют разную философию. У юной актрисы — Полины Карповой — большая роль. В спектакле задействованы также ее ровесники. Подростки точно выполняют поставленную перед ними задачу. Но, конечно, в силу возраста не могут удивить актерской магией, собственной интерпретацией образа.
Забавно звучат в этой пьесе реверансы в сторону мужчин. Видимо, вписаны они для того, чтобы кавалеры в зрительном зале не чувствовали себя, как на фестивале феминисток. Да и финал спектакля, когда главная героиня сумасбродно уходит из семьи в поисках себя, трактуется в пользу мужа-телеведущего, который до конца хочет сохранить брак. И книга, и спектакль «Бегущая с волками» спекулирует на интересе современного человека к самоанализу. Но даются ли при этом внятные онтологические ответы? Собственно, так и работают психологи: клиент должен сам прийти к истине. Также можно вспомнить об эриксоновском гипнозе: врач рассказывает случайные истории, а пациент слышит в них своё: ему кажется, что это именно про него, про его боли и страхи. По такому же принципу воздействует спектакль Театра им.
Кто-то в предложенных сказках найдёт подтверждение тому, что предназначение женщины — семья, дети, преданность мужу. Кто-то увидит в архетипе волчицы — свободолюбие, независимость, хищную сексуальность. Кстати, амбивалентность не противоречит юнгианской концепции: архетипы трансформируются, входя в сознание. Волчица — еще один связующий персонаж ярославского спектакля. На плечи актрисы Евгении Родиной накинута шкура, на запястье — массивный и громкий амулет. За исключением двух этих атрибутов и спорадического воя «архетип» выглядит вполне повседневно: джинсы, худи, ботинки на платформе, обычный макияж.
Зрители испытывают настоящий опыт сопричастности. Многологи про «единочество», детские травмы, экологию, старение родных; полная горизонтальность и «театр горожан» — каждый становится частью действия. Сайт-специфик спектакль по одноименной книге Клариссы Пинколы Эстес Видеовпечатление «Бегущая с волками» режиссер Таня Вайнштейн — режиссер театра и кино, сценарист, педагог и художественный руководитель Part Academy, соосновательница площадки «Скороход» в Санкт-Петербурге.
Ее героиня типичный модный коуч, с пафосом рассказывающая о бытовых вещах, бросающаяся терминами и длинными формулировками, разобрать которые сама, кажется, не всегда способна.
Все о ней. Единственный конкурент — это такой же любитель славы, муж главной героини. Вот этим персонажам «психологине» и «известному телеведущему» как раз и придется посоперничать за билборды на улицах города. Трагикомическая история маленького синдрома отличницы и патологического перфекционизм переросла в глыбу медиа-сферы, душа которой в клочья разрывается от желания быть по-настоящему любимой. За какими бы масками не прятались, какие бы очки не носили характерной деталью образа героини оказываются розовые очки, их форма острого «кошачьего глаза» добавляет строгости, неприступности — все страхи и комплексы обнажаются перед лицом Великой и Ужасной «самости». Рутинную форму повествования сверху накрывает невесомая вуаль притчи о «женщине-скелете», чье тело обрастало плотью лишь рядом с возлюбленным рыбаком. Плотское пересиливает внутреннее, заставляя обрести вожделенную гармонию.
Ярославский театр имени Волкова отмечает день рождения Кстати, руководителем курса, на котором учился Руслан Халюзов, был нынешний худрук Волковского театра Валерий Кириллов. Реклама С 2006 года Руслан Халюзов начал играть на сцене Волковского театра. В его копилке — более 50 ролей. За роль Орфея в спектакле «Орфей и Эвридика» на Фестивале профессиональных театров Ярославской области в 2014 году Руслан Халюзов получил приз «За лучшую мужскую роль». И хотя Виктория пережила предательство любимого человека, а Сирена вообще пренебрежительно относится к мужчинам, каждая втайне еще мечтает о любви и счастливой семье. И однажды решительная Сирена придумала план, как устроить судьбу своей подруги. Она действует так, как привыкла: приглашает в дом идеального по ее представлению мужчину по объявлению. Но из-за смешной ошибки по вызову приходит совсем другой человек… Константин эту роль попеременно будут играть известный киноактер Сергей Степин и народный артист России Валерий Кириллов — астроном, мечтающий открыть новую звезду и назвать ее именем любимой женщины. На прием к врачу-проктологу приходит мужчина с жалобами… на мир. Попытка отправить его к психиатру не удается, потому что, по мнению необычного пациента, с тем, что происходит сейчас в мире, не разберется ни один психиатр, тут нужен именно проктолог. Непростой посетитель, вдруг полюбивший всё человечество, пришел к врачу не один, а со своим антиподом, который, наоборот, когда-то всех возненавидел. С тех пор они не могут друг без друга, но и вместе им находиться невозможно. Испытатели» 09. Постановку хотят сделать в жанре саунд-драма. Работа над спектаклем уже началась. Театр драмы им. Федора Волкова, афиша мероприятий Звезды театральной сцены в гостевых ролях на сцене Рыбинска в январе 2024. Январь 2024 года обещает стать знаковым месяцем для любителей театра в Рыбинске. Театр Волкова 18. Продолжительность 2 часа 40 минут с одним антрактом. Театр Федора Волкова в это воскресение станет съемочной площадкой большого новогоднего концерта на «Первом Ярославском».
Елка в волковском театре ярославль 2023 2024
Бегущая с волками волковский театр. Ярославский Академический драматический театр имени а. Волковский театр. 2024.04.09. Бегущая с волками. История Волковского театра восходит к кожевенному амбару, в котором, по преданию, два с половиной века назад молодой купеческий сын Фёдор Григорьевич Волков с братьями и друзьями начал устраивать в Ярославле театральные представления.
Бегущая с волками волковский театр 50 фото
первая премьера 274 сезона, которую ставит главный режиссер театра Александр Созонов. Главная» Новости» Волковский театр ярославль афиша 7 января. Спектакль "Бегущая с волками", основанный на книге психоаналитика Клариссы Пинколы Эстес, представили в субботу на сцене Российского государственного академического. На сцене Волковского театра представят спектакль " Бегущая с волками" по пьесе.
Бегущая с волками волковский театр - фото сборник
Покататься на коньках на ледовой арене «Ледовый дворец», где можно не только насладиться скоростью и ветром, но и посмотреть на профессиональных фигуристов, которые демонстрируют свои навыки и трюки. Все купленные билеты на спектакли фестивальной программы будут возвращены в установленном порядке», — говорится в сообщении. Отметим, что обстоятельства пандемии в данном случае повлияли на возможность гастролей международных — в частности , но не на возможность играть спектакли на собственной сцене. Появившийся из-за отмены фестиваля недельный «пробел» на сцене Волковский театр заполнил наиболее востребованными у зрителей спектаклями своего репертуара — и, в частности, сохранил 15 ноября за «Калиной красной», как это и было запланировано изначально. Музыкальный хедлайнер фестиваля — Рок-группа Мачете. Когда: 24—25 декабря, 2—6 января; где: Ярославская государственная филармония, улица Максимова, 13; стоимость: 400 рублей. Главная елка на льду 24 декабря состоится главная елка «Снежная королева».
Это праздничное шоу на льду, подготовленное балетмейстерами, театралами и циркачами из Москвы. Когда: 24 декабря; где: «Арена-2000. Локомотив», улица Гагарина, 15; стоимость: от 500 до 850 рублей; продолжительность: 1 час, без антракта. Елка на подушке Для самых маленьких предлагаем елку на подушках. ДК «Красный Перекоп» готов провести первую елку для малышей от 3 до 6 лет. Главными героями спектакля «В гости к Умке» станут мягкие куклы ручной работы.
За легендарное музыкальное сопровождение, музыку Петра Чайковского, будет отвечать виолончелист Михаил Киреев. Сразу после музыкальной сказки — бумажная дискотека и бьюти-бар. Когда: 26 декабря; где: ДК «Красный Перекоп», улица Стачек, 53; стоимость: 500 рублей, 200 рублей — взрослый. Новогодняя история в ДК «Нефтяник» Театрализованная постановка «Сказка Белого старца» — это история про маленькую девочку, которая должна побороть злодея Мрака и помочь Синей птице счастья доставить новогоднюю звезду. Но у нас ведь есть свои новогодние традиции! И Дед Мороз скоро придет.
Что же делать? На фестивале вы можете встретить известных актеров российского театра и кино, а также блогеров-миллионников со своими семьями. Девиз фестиваля «Семья — Верность. Это приключения, комедии, мелодрамы на тему семьи, взаимопонимания поколений, воспитания детей. Именно под таким необычным названием работает мини-театр, мастерская кукол и студия праздников. Центральные фигуры в театральной и постановочной деятельности — актер Данила Морозов и заслуженный артист России Ярослав Узенюк.
В праздничные дни студия кукол предлагает программу «Новый год у ежиков», включающую спектакль «Когда Дед Мороз был маленьким», игры, конкурсы и танцы возле ёлочки с Дедом Морозом, Снегурочкой и специальным гостем — озорной лисичкой. Она рассчитана на ребят 3-9 лет, каждому юному участнику полагается подарок. Театр Юного Зрителя им. Открытие этого заведения было ознаменовано спектаклем по пьесе Виктора Розова, чьё имя теперь оно носит на постоянной основе. Представления проходят в здании детского театрального центра, сооруженного в постмодернистском стиле в 70-х годах. В декабре 2023 — январе 2024 года в афише театра спектакль «Новогодние приключения Маши и Вити», интерпретация сюжета из советского кино 70-х годов.
Представление длится 1 час 10 минут, роль Деда Мороза исполняет актер, имеющий звание заслуженного артиста Российской Федерации — Иван Баранов. Познавательные программы городских музеев На праздники с ребенком обязательно стоит посетить некоторые ярославские музеи. Здесь будет очень интересно и ярко. Ребята становятся участниками захватывающего квеста по залам музея с загадками и заданиями от Владычицы Зимы. Приключение завершается в Парадном зале Губернаторского дома, украшенном праздничной елкой. На новогоднем балу обязательно примут участие Дед Мороз и Снегурочка.
Здание музея — это императорский путевой дворец, построенный в 1821-1823 гг. В стоимость билета входит не только интерактивный спектакль, но и музейный подарок от Деда Мороза. Программа рассчитана на детей от 5 до 10 лет. Пока детки развлекаются, родители, бабушки и дедушки могут по этому же билету посетить экскурсию в одном из залов музея. Музей им. В его основу которого положена частная коллекция изделий из серебра и фарфора, собранная Вадимом Юрьевичем Орловым.
С 1 декабря по 10 февраля тут проходят программы «Подружиться с драконом». Они проводятся для групп от 10 человек, чтобы их посетить, лучше объединиться нескольким семьям. Заявки принимаются по телефону, указанному на официальном сайте. Вместе с ребятами Эльфы: устроят горячую Гавайскую вечернику с тропическим Эльфом вспомнят русские новогодние традиции с Эльфом Капризулей подготовятся к приходу Дедушки Мороза и украсят елку поиграют в традиционные русские новогодние игры приготовят вкусное новогоднее угощение - Маффины залезут в огромный мыльный пузырь и загадают желание встретят Дедушку Мороза и получат вкусный подарок Вкусный Новый Год или в гостях у эльфов 7-13 лет 90 минут Цена -1600 руб. Каждый год в АндерСон приезжают помощники Деда Мороза - новогодние эльфы, чтобы все дети весело и вкусно отметили Новый Год! В этот раз они привезли с собой много новогодних рецептов: невероятно аппетитная и сытная «Пицца-снеговик», бананы в шоколаде, согревающее какао со снежинками, ароматный клубничный чай.
Приходи в гости к эльфам: приготовь угощение своими руками и тут же съешь его повеселись с новогодними эльфами под модные треки потанцуй в серебре.
Этот приём давно эксплуатируется в кино, интересно он выглядит и в театре. Правда, видео между репликами слишком резко стопорит. Да и по ходу всего спектакля периодически возникает рассинхрон транслируемой картинки и звука. Удивительно, но актёры в этой динамичной постановке работают более технично, нежели техника иногда даже возникает подозрение в автоматизме. И стеклянный дом, и нарочитое присутствие оператора на сцене создают иллюзию телевизионного шоу.
Собственно наша жизнь давно стала таковой со стримами, сториз, видеоблогами, скайпом. Зрительницы, выросшие в 2000-е а именно они, судя по всему, выбраны целевой аудиторией , наверняка вспомнят популярные тогда передачи «За стеклом», «Дом-2», «Фабрика звезд». Не уверен, что создатели спектакля копали настолько глубоко, но в сущности именно те ТВ-проекты во многом сформировали социальные и гендерные стереотипы для нынешних тридцатилетних-сорокалетних. Телевизионный экран воздействовал на нас сильнее бабушкиных сказок, он создавал и создает новую мифологию. Среди героев пьесы — два телеведущих, видео-блогер. Изображаются они несколько утрированно.
Не знаю, была ли здесь попытка создать шаржированный образ, или же актеры просто работают на стереотипах. Периодически на экранах во время спектакля транслируется телевизионная реклама: молоко и кукурузные хлопья. И если с пластиковой бутылки этикетка снята, то коробка с готовым завтраком брендирована — «Первый русский». Понятно, что создатели «Бегущей с волками» подошли к этому вопросу с юмором. Но можно было бы докрутить — найти реального рекламодателя внедрить в театр продакт-плейсмент. Не только для того, чтобы заработать денег, но и для того, чтобы полнее воплотить метафору: наша нынешняя жизнь — глупое телевизионное шоу.
Известны примеры, когда даже выдающиеся мастера сцены оказывались беспомощными в кино. В этом спектакле волковцы были органичны во всех ипостасях. Но диссонанс мог возникнуть в зале. Например, я как зритель в какой-то момент начал следить не за тем, что происходит на сцене, а за тем, что показывается на экране. Вспоминается в этой связи опыт Эйзенштейна, который использовал видеовставки в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» 1923 год по Островскому. Режиссёр так увлёкся своими аттракционами, что навсегда ушёл из театра в кино.
Не подтолкнет ли «Бегущая с волками» массового зрителя к такому же решению? Театр выделяет целевую аудиторию женщины до 50 , но старается параллельно работать и на другие половозрастные группы. Так, в пьесе показана современная бабушка Людмила Пошехонова : прогрессивная, мобильная, модная. Из ее уст звучит любопытная реплика: все нынешние метания современных женщин — от относительно благополучной жизни. В 1990-е было не до поиска себя, потому что главным было — выжить и прокормить семью. На сцене зритель видит главную героиню, ее маму и дочь.
Таким образом показаны три возрастные стадии женщины. Важно, что все они родственницы, но при этом непохожи — исповедуют разную философию.
Она сталкивается с кризисом в отношениях с мужем и дочерью-подростком, отказывается от профессиональной реализации и видит тревожные сны. Спектакль поставил главный режиссер театра Александр Созонов. Он начал свою театральную деятельность в 2000 году, создав молодежный театр «ГОСТ».
Или у одинокой по пьесе женщины на пальце вдруг высвечивается обручальное кольцо, которое актриса, видимо, забыла снять.
Напомню, по сюжету муж главной героини — популярный телеведущий актёр Алексей Кузьмин. Зрители во время спектакля видят его и на сцене, и на экранах. В какой-то момент происходит совмещение: мужчина «спорит» со своим телеобразом. Этот приём давно эксплуатируется в кино, интересно он выглядит и в театре. Правда, видео между репликами слишком резко стопорит. Да и по ходу всего спектакля периодически возникает рассинхрон транслируемой картинки и звука.
Удивительно, но актёры в этой динамичной постановке работают более технично, нежели техника иногда даже возникает подозрение в автоматизме. И стеклянный дом, и нарочитое присутствие оператора на сцене создают иллюзию телевизионного шоу. Собственно наша жизнь давно стала таковой со стримами, сториз, видеоблогами, скайпом. Зрительницы, выросшие в 2000-е а именно они, судя по всему, выбраны целевой аудиторией , наверняка вспомнят популярные тогда передачи «За стеклом», «Дом-2», «Фабрика звезд». Не уверен, что создатели спектакля копали настолько глубоко, но в сущности именно те ТВ-проекты во многом сформировали социальные и гендерные стереотипы для нынешних тридцатилетних-сорокалетних. Телевизионный экран воздействовал на нас сильнее бабушкиных сказок, он создавал и создает новую мифологию.
Среди героев пьесы — два телеведущих, видео-блогер. Изображаются они несколько утрированно. Не знаю, была ли здесь попытка создать шаржированный образ, или же актеры просто работают на стереотипах. Периодически на экранах во время спектакля транслируется телевизионная реклама: молоко и кукурузные хлопья. И если с пластиковой бутылки этикетка снята, то коробка с готовым завтраком брендирована — «Первый русский». Понятно, что создатели «Бегущей с волками» подошли к этому вопросу с юмором.
Но можно было бы докрутить — найти реального рекламодателя внедрить в театр продакт-плейсмент. Не только для того, чтобы заработать денег, но и для того, чтобы полнее воплотить метафору: наша нынешняя жизнь — глупое телевизионное шоу. Известны примеры, когда даже выдающиеся мастера сцены оказывались беспомощными в кино. В этом спектакле волковцы были органичны во всех ипостасях. Но диссонанс мог возникнуть в зале. Например, я как зритель в какой-то момент начал следить не за тем, что происходит на сцене, а за тем, что показывается на экране.
Вспоминается в этой связи опыт Эйзенштейна, который использовал видеовставки в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» 1923 год по Островскому. Режиссёр так увлёкся своими аттракционами, что навсегда ушёл из театра в кино. Не подтолкнет ли «Бегущая с волками» массового зрителя к такому же решению? Театр выделяет целевую аудиторию женщины до 50 , но старается параллельно работать и на другие половозрастные группы. Так, в пьесе показана современная бабушка Людмила Пошехонова : прогрессивная, мобильная, модная. Из ее уст звучит любопытная реплика: все нынешние метания современных женщин — от относительно благополучной жизни.
Паоло Эмилио Ланди поставит Гольдони в новом сезоне в Театре им. Волкова
Волковский театр — один из старейших и престижных театров России, который предлагает своим зрителям разнообразный и качественный репертуар. 29 января в 19.00 Волковский театр представит на Камерной сцене литературно-музыкальную композицию «Породнились Нева с Волгой» к 80-летию снятия Блокады Ленинграда. Бегущая с волками волковский театр. Ярославский Академический драматический театр имени а.