Автомодельное бюро. Новосибирск Новосибирские антропологи хотят восстановить внешний вид древних сибиряков по останкам денисовца. Профайлер Зоя Волгина — лучшая в своем деле: сцены преступлений буквально оживают у нее перед глазами. Именно Зою и специального сотрудника Следственного комитета Тимофея Волоха привлекают к новому расследованию: в Петербурге неизвестный душитель. Трамвайный ПС России. Трамвайные вагоны: база данных и информация о разных типах вагонов Электротранспорт в городах бывшего СССР ?npage=4 Петербуржцы.
Предприятие из ЛНР представило на форуме "Армия-2023" уникальный монокристалл
Taking everything into consideration, there is no doubt that the article delivers valuable knowledge about автомодельное бюро лиаз 5256. Центральное конструкторское бюро машиностроения (ЦКБМ) "Донец", действующее в Луганской Народной Республике (ЛНР), представило уникальный монокристалл на форуме "Армия-2023", сообщила пресс-служба Министерства промышленности и торговли ЛНР в Telegram-канале. Отпечатки в Тибетском нагорье оставили денисовцы, что подтверждают останки скелетов, найденных на плато. С 23 по 25 сентября в г. Бобруйске проходили республиканские соревнования по автомодельному спорту (радиоуправляемые модели) в рамках XVIII республиканской спартакиады учащихся по техническим видам спорта «ТехноСпорт». Разбирая завалы и сортируя рекламные листовки нашел вот такое. По своему занятная машина, напоминающая дешевые американские автобусы на шасси грузовиков.
WAS-2121 Нива
Начальнику Управления производством т. Бейлису приступить к серийному выпуску автомашины ЗиС-32 с 1-го октября по графику спецотдела. Моему заместителю т. Ефремову обеспечить по линии снабжения всем необходимым производство ЗиС-32. Начальнику НИС т. Наблюдение за выполнением настоящего приказа возлагаю на спецотдел».
Принятие машины на вооружение авансом было явно преждевременным. Помимо однозначной переработки переднего ведущего моста, требовалось внести ряд других изменений. В их числе оказалась и установка более мощного мотора. Но одно дело решение, а другое суровая реальность. В августе 1940 года на испытания поступило два образца машины ЗИС-32.
По основным параметрам две машины были во многом идентичными. Вместо базового мотора установили более мощный двигатель ЗИС-16, изначально создававшийся для автобуса с тем же индексом. Рост мощности оказался небольшим 86 лошадиных сил против 76 у штатного мотора ЗИС-5 , но с учетом роста массы машины до 3600 кг и этого было достаточно. Принципиальная разница оказалась по ШРУСам. В нем использовались сдвоенные карданные шарниры производства Spicer Manufacturing Company ныне Dana Incorporated.
Разработанная Кларенсом Спайсером и запатентованная в 1924 году конструкция являлась более доступной альтернативой. Эти ШРУСы также испытывались на советских машинах, но существовала ключевая проблема. Поэтому выбор остался между сложной продукцией Рцеппы и более простым детищем Спайсера. Оба варианта ЗИС-32 получили унифицированные по картеру передний и задний мосты и одинаковые редукторы, благодаря чему в раздаточной коробке передаточные отношения к валам привода переднего и заднего моста удалось сделать одинаковыми, упростив тем самым конструкцию. За подключение переднего моста и управление демультипликатором отвечали два разных рычага.
В сентябре-октябре 1940 года обе машины, наряду с полутора десятками других грузовых автомобилей с разными колесными формулами и типами движителей, проходили сравнительные полигонные испытания на Научно-испытательном полигоне Главного автобронетанкового управления Красной Армии в Кубинке, которые закончились несколько неоднозначно. С одной стороны, машины показали более высокую проходимость, что явно шло им в плюс. А вот с другой, вылезли различные дефекты, которые завод обязали исправлять. Насчет ШРУСов однозначного вывода не сделали, хотя очевидно, что сам завод делал ставку на более удачную конструкцию "Рцеппа". Но здесь уже вылезали производственные проблемы.
Можно сколько угодно рисовать постановлений, но пока нет ШРУСов, сотрясание воздуха не имело никакого толка.
Иначе никак, если ты хочешь получить на выходе качественный продукт, сначала нужно как следует всё подготовить для этого. Конечно, можно мастерить модели и дома на кухнях, и они даже могут быть хороши, но какова будет производительность? После аренды помещения и закупки всего необходимого началось самое сложное — период детских болезней мастерской. Среди прочего оказалось, что литьё деталей из смолы бывает простым только в рекламных роликах производителей полиуретановой смолы. Лить-то мы лили, но качество получаемых отливок первое время решительно нас не устраивало.
Очень долго боролись с воздушными пузырями, которые получались в отливках. Особенная сложность была в том, что огромный литник съедал часть модели. Много времени потрачено на поиск оптимального размера литника на модели. Ещё одной неожиданной проблемой на начальном этапе оказалась слабая упаковка моделей. Просто не предусмотрели этот момент. Проблема заключалась в том, что при отправке моделей почтой, количество претензий от покупателей на их низкую сохранность было неоправданно высоким, но с внедрением более качественной упаковки и эта проблема стала отходить на второй план.
Как вы нащупали правильную точку приложения ваших сил? Как смогли создать такой удачный ассортимент? У всех нас были различные взгляды на будущий ассортимент продукции мастерской и её цену. В итоге я на правах руководителя всё же продавил своё предложение, и первой самостоятельной моделью стал дорожный каток Д-211Б. Строительная тематика в моделях всегда представлена намного слабее, чем автомобильная, но спрос на неё был. Модель Д-211Б первоначально выпущена в чистом виде и в виде китов для самостоятельной сборки.
А чуть позже к коллективу присоединился Дмитрий Червяков, имеющий огромный опыт в сборке бронетехники в 35-м масштабе и навыки нанесения следов эксплуатации на весьма высоком уровне. И первая же выполненная им небольшая партия катков с нанесёнными следами эксплуатации показала, что подобное направление очень востребовано у коллекционеров, что привело к её бурному развитию. Так, пожалуй, и определилось одно из магистральных направлений развития мастерской — строительно-дорожная техника. Впрочем, не вся подряд техника. На мой взгляд, одним из самых интересных периодов развития отечественной техники стал период послевоенного строительства и восстановления страны. Именно в этот период сформировалась и стала развиваться отечественная школа строительных машин и специальных агрегатов.
Поэтому сейчас акцент при выпуске моделей делается на технику 40—60-х годов ХХ века. Обычно при строительстве дорог в 1950-е годы использовались автогрейдеры Д-265, скреперы Д-183, асфальтоукладчики Д-150, катки Д-260 и Д-211. Поскольку наша основная тематика в виде строительно-дорожной техники занимает очень малую долю в общем объёме автомобильного 43-го масштаба, к выбору прототипа приходится подходить крайне осторожно. Увы, наши модели из-за небольшого тиража имеют довольно высокую себестоимость, что дополнительно сужает круг наших потребителей. Но если предварительные опросы указывают на определённую заинтересованность коллекционеров, то мастерская приступает к реализации того или иного проекта. При создании модели стараемся использовать максимально возможное количество информации.
Это может быть материал из технической литературы, архивные фотографии. Крайне важны обмеры реального образца. Хорошо, когда при обмере помогают местные ребята из тех деревень и городов, где сохранилась та или иная машина. Но нередко бывает, что и самому приходится ездить по стране для обмера прототипа. Полученная информация становится основой при разработке чертежей модели. Мы используем современные 3D-программы автоматического проектирования, а также оборудование, оснащённое ЧПУ.
Но любая, даже первоклассная машина без человека ничто, поэтому очень важную роль в создании максимально копийной модели играет конструктор. В UMI конструктором выступаю непосредственно я. Например, на разработку 3D-модели автогрейдера Д-598 ушло примерно два месяца работы конструктором и месяц предварительного поиска материала. После появления компьютерного 3D-образа модели начинается процесс создания предварительного образца — так называемой, мастер-модели, которая впоследствии будет служить эталонным образцом при тиражировании.
Автор, осознавая степень своей неинформированности и то количество неточностей или даже белых пятен, которые есть на сайте, убедительно просит не относиться к представленным на обозрение сведениям как к истине в последней инстанции и не доверять им безоглядно. Только критическое отношение к предлагаемым материалам и их всестороннее обсуждение может помочь корректно изложить ход событий. Ну, а в случае отсутствия на сайте какой-либо информации, автор надеется на дружескую помощь посетителей сайта, которые возьмут на себя труд обратить его внимание на этот факт или даже помогут с информационным наполнением соответствующих разделов. Автор выражает признательность за долготерпение и ответы на самые неожиданные его вопросы всем коллегам, поддерживавшим его и продолжающим это делать и сейчас на протяжении работы над данным ресурсом и приглашает всех посетителей к участию в дальнейшем развитии данного сайта. Отдельно автор хотел бы поблагодарить Николая Маркова г. Тула , Тимура Бахмутова г. Донецк , Михаила Соколова г. Барнаул , Дмитрия Дашко г.
Гости также смогут найти себе развлечение по душе. Для присутствующих на спортивном мероприятии организуют различные мастер-класс и игротеку проекта «GameDevLab». Соревнования по автомодельному спорту завершатся в воскресенье, 26 ноября. Добавим, что автомодельный спорт представляет собой управление самоходными моделями машин с помощью радиосвязи и других методов. Такие соревнования можно назвать достаточно современными — они проводятся с 1977 года.
WAS-2121 Нива
WAS-2121 Нива | зил-4972 «штабной» еще 31 фото. |
Автомодельное бюро: ГАЗ-52-04 | По данным профильного издания «Военное Дело», белорусское «Конструкторское бюро «Дисплей» представило в Минске на выствке MILEX–2023 изделие ПЛДУ-2 (платформа лёгкая дистанционно-управляемая). |
Масштабные модели в коллекцию и на подарок 2024 | ВКонтакте | "Денисовец" Место жительства: Россия/МО/Химки На сегодняшний день отдаю предпочтение отечественному Автопрому до 1945 года. |
В Новосибирске объединились малый и крупный бизнес, чтобы выпускать беспилотники
ЛАЗы в коллекции тоже нужны. ЛАЗ-695М от Vector-Models: diecast_43 — LiveJournal | зил-4972 «штабной» еще 31 фото. |
Выставка ретро-автомобилей в Омске | Главная» Автомобиль ПАЗ» Автомобиль ПАЗ» Автомодельное бюро: модели автомобилей. |
Автомодельное бюро: ЗИЛ-4972 | 636x359denisovets. |
Брутальненько!: detroit_diesel8 — LiveJournal | Taking everything into consideration, there is no doubt that the article delivers valuable knowledge about автомодельное бюро лиаз 5256. |
ДП «Державне київське конструкторське бюро «Луч» | круглосуточная служба новостей в Одноклассниках. |
РУП «Минское областное агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»
При создании машины удалось отойти от громоздкой вертикальной системы управления процессом, чему способствовала занятость всего УГК ВАЗа проектом «Самара» ведущемося по контракту с «Порше» , который был важнейшим для завода. По ВАЗ-2122 всё делалось по остаточному принципу, в то же время заниматься плавающим автомобилем никто не отказывался, это позволило ядру группы разработчиков активно использовать горизонтальные связи минуя бюрократическую надстройку и в ходе работ были проверены практически все возникшие у конструкторов и испытателей идеи. Всего по проекту «Река», экспериментальным цехом Управления главного конструктора Волжского автозавода в 1976-1987 годы было построено 6 серий общим количеством 27 автомобилей. Первая серия Э2122 1976 год. Изготовлено 2 образца. При несколько больших габаритах, автомобиль имел двигатель и трансмиссию от ВАЗ-2121 «Нива». Испытания показали хорошие водоходные качества при уровне проходимости на суше не хуже УАЗа, основными недостатками были плохое охлаждение двигателя и ненадёжность узлов трансмиссии, которые также перегревались без обдува в закрытом снизу кузове автомобиля.
Вторая серия 2Э2122 1978 год. Испытания проходившие в 1979 году, показали что решить проблемы не удалось. Особенно сложным оказался вопрос трансмиссии, которая при увеличенных крутильных нагрузках, связанных с изменением соотношения пары колесо-редуктор, не выдерживала жёстких армейских условий эксплуатации. Проект зашёл в тупик: разработка новой трансмиссии требовала больших затрат и означала отход от унификации с ВАЗ-2121, в то же время уменьшение нагрузок на агрегаты невозможно без облегчения всего автомобиля и отхода от требований заказчика. Перед выпуском 3-й серии была проведена значительная переделка машины. Руководителем проекта был назначен В.
Доманский, пришедший с Ульяновского автозавода, ведущим дизайнером А. В 1979 году разработчики впервые познакомились с опытным образцом амфибии Ульяновского автозавода УАЗ-3907 «Ягуар». Третья серия 3Э2122 1982 год. Значительные отличия от первых серий. Внешне автомобиль совершенно перестал производить впечатление плавающего. По согласованию с заказчиком была уменьшена полезная нагрузка с 400 до 360 кг.
Главная тема обсуждения - демография. Президент назвал 2024-й годом семьи. Приоритеты Владимир Путин обозначил в послании к Федеральному собранию. Сейчас разрабатывают новый национальным проект. Как заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, меры поддержки должны быть всесторонними.
Первые 6 участников выполняли 1 заезд 5 минут. Для определения точных результатов в заездах применялась система электронного хронометража, позволяющая вести контроль и учет каждого заезда с подсчетом кругов и времени их прохождения по каждому участнику. По результатам финального заезда определились призеры: 1 место- Названов Георгий 2 место- Приходько Валерий 3 место- Кутепов Илья Среди участников было много обучающихся первого года обучения. Но не смотря на то, что ребята занимаются только 2 месяца, по словам руководителя объединения Филатова Сергея Александровича, прогресс очевиден.
Его слой образовался из отложений горячего источника, а со временем затвердел. Следы в три-четыре раза старше наскальных рисунков в Индонезии, Испании и Франции. Возраст находки ученые определили методом датировки по изотопам урана. По их мнению, отпечатки ладоней принадлежат одному подростку возрастом около 12 лет, следы ног оставил его приятель примерно семи лет. Результаты исследования опубликованы в журнале «Science Bulletin».
Обсуждался вопрос, оставлены следы случайно или речь идет о художественном самовыражении? Один из авторов научной работы Томас Урбан ответил так: «Для следов нет утилитарного объяснения. Что же это такое?
Единственную кировскую автомодельную секцию угробят ради городской школы?
Решение несколько архаичное на сегодняшний день, но вполне рабочее; главное - чтобы геометрический центр шарнира лежал точно на оси шкворней это касается и ШРУСов , а полуось имела свободную шлицевую посадку в ступице. И опять же - автор эксплуатировал такой автомобиль как на дорогах общего пользования, так и за их пределами, и может сказать, что крестовины переднего моста являются, наверное, наименее проблемным узлом во всей его системе полного привода... К тому же, у него подвеска независимая - а это значит, что в плане углов условия работы шарниров в ней заведомо более тяжёлые, чем в жёстком мосту. С Али-бабы. Да и на современной технике китайского и в целом восточно-азиатского производства такие конструктивные решения вполне себе встречаются - в том числе и в не менее тяжёлой и не менее скоростной, чем наши послевоенные полноприводные грузовики. Вообще, такая ситуация, увы, довольно часто встречается в историографии советского автомобилестроения - когда историки любой ценой пытаются обосновать любые принятые конструкторами решения как "единственно правильные", даже спорные, не особо удачные или откровенно провальные. В данном случае решение было, видимо, достаточно удачным: шарниры этого типа, хотя и являются технологически сложными и имеют иные недостатки - вроде необходимости использования громоздкого закрытого поворотного кулака, невысокой долговечности и потребности в специальной смазке с высокими противозадирными свойствами - очень долго применялись на отечественной технике, например на ГАЗ-69, ГАЗ-66 и УАЗ-469; но сути сказанного это не меняет. Широко использовавшийся на нашей внедорожной технике громоздкий и сложный в изготовлении закрытый поворотный кулак с ШОПК, внутрь которого всё равно попадают вода и грязь, как его ни герметизируй - это именно наследие довоенных конструкций со ШРУСами типа "Бендикс-Вейс", которые могут работать только в герметизированном узле, набитом смазкой. Какова была реальная причина появления на нашей технике шарниров типа "Бендикс-Вейс" - мы уже вряд ли когда-либо узнаем. А могла она быть совершенно любой - от желания конструкторов из всех имеющихся их типов выбрать на их взгляд лучший или невозможности использования другого решения в какой-то определённой конструкции, выбранной заводом причём не обязательно той, что пошла в серию в итоге - и до неудачи с каким-то конкретным проектом с избыточно расширительным толкованием полученных данных или желания заводчан заполучить за счёт военных какое-то специфическое оборудование, например - металлообрабатывающие станки определённого типа, "под соусом" того, что без них якобы невозможно создание нужных военным типов автомобилей.
Можно, конечно, подвести под это всё и теорию о том, что якобы отечественные крестовины не выдерживали работу с такими нагрузками, какие возникали в переднем мосту. Но тут возникает сразу три возражения. Во-первых, я не верю, что современные российские крестовины для полноприводной ГАЗели настолько лучше по качеству, чем советские тридцатых годов, что первые в таких условиях удовлетворительно работают, а вторые - нет. Во-вторых - если вы не можете изготовить нормальные крестовины, то с намного более технологически сложными ШРУСами вас тем более ждёт провал. И в-третьих - проще наладить выпуск нормальных крестовин, чем осваивать фантастически сложные в плане технологии производства ШРУСы типа "Бендикс-Вейс", являющиеся настоящим кошмаром фрезеровщика... Виды ШРУСов, использовавшихся на внедорожной технике 1940-х годов: шариковые типа "Рцеппа" и "Бендикс-Вейс", а также сухариковый типа "Тракта" по сути являющийся сдвоенным карданным с точки зрения кинематики. И хотя "сферически в вакууме" это более правильное решение, чем обычные крестовины - на практике последние тоже вполне работают в данном узле, и в дальнейшем многие производители отказались от ШРУСов в их пользу. Что касается того, почему полноприводные автомобили схем 4х4 и 6х6 во всём мире стали активно развиваться именно начиная со второй половины тридцатых годов - то для этого тоже могло быть огромное количество причин помимо создания удачных конструкций шарниров равных угловых скоростей которые, кстати говоря, были созданы раньше, ещё в 1920-е; но, конечно, были ещё вопросы патентной защиты, о которых не нужно забывать - это могло замедлить их широкое распространение. Среди наиболее вероятных основных причин я бы назвал две - стремительно приближающуюся новую большую войну, стимулировавшую выделение средств на разработку военной техники в целом, и неудачу работ над предыдущим поколением автомобилей повышенной проходимости с колёсной формулой 6х4 напомню, что и у нас очень долгое время возились с построенными по ней внедорожниками ГАЗ-АААА, ГАЗ-ТК, ГАЗ-21, ГАЗ-25.
То есть, вывод о том, что, якобы, именно появление удачных ШРУСов "запустило" процесс создания полноприводных внедорожников - в общем-то ни на чём не основан; скорее наоборот - массовым производством ШРУСов многие страны озаботились только тогда, когда в них появилась нужда из-за широкого развёртывания работ по полноприводной внедорожной технике. На самом деле, я бы назвал в качестве критически важного для создания внедорожника другой узел - шкворневой, обеспечивающий подвижность поворотного кулака; думаю, знакомые с ним не по наслышке владельцы автомобилей УАЗ старых выпусков со мной согласятся. Достаточно сказать, что именно конструкция шкворневых узлов претерпела наибольшие изменения с течением времени - от обычных бронзовых втулок к подшипникам качения и шаровым опорам. Было бы, конечно же, очень увлекательно порассуждать на тему того, а не отбросил ли выбор в пользу переднего моста с американскими ШРУСами советское автомобилестроение назад в процессе создания полноприводных автомобилей, и не получилось ли бы так, что если бы конструкторы остановились на более простой и технологичной в производстве конструкции, выпуск отечественных аналогов "джипа" в годы войны был бы заметно больше - а возможно, удалось бы и наладить производство автомобилей более высокого класса, вроде очень нужных на тот момент тягачей для полевой артиллерии семейства ГАЗ-61.
О них нам практически ничего не известно. Этот вид гоминидов был открыт десять лет назад в результате анализа ДНК нескольких фрагментов, кости фаланги мизинца и трех зубов, найденных в пещере в Алтайском крае.
Несколько месяцев назад в Китае в пещере Байшья была обнаружена нижняя челюсть. По этим останкам было невозможно воспроизвести внешность денисовца, поэтому казалось, что из-за отсутствия новых важных находок его облик мог так и остаться неизвестным. Тем не менее, сегодня мы наконец-то можем его увидеть. На обложке авторитетного журнала «Сел» Cell появилось первое достоверное изображение денисовского человека, а именно девочки, которая жила на территории Сибири около 80 тысяч лет назад. Ее череп шире, чем у неандертальцев. Пожалуй, еще больше поражает то, что для создания этого изображения использовали совершенно инновационный метод анализа ДНК из кости мизинца.
Одиннадцать особенностей «Воссоздание облика на основе генетической информации кажется чем-то из разряда фантастики.
HTML code on this page is well minified. It is highly recommended that content of this web page should be compressed using GZIP, as it can save up to 5. Image Optimization Potential reduce by 12 B Original 3.
The chart above shows the difference between the size before and after optimization.
Будучи созданным 25 октября 2002 года, этот сайт претерпел за прошедшие годы значительные изменения. По информационному наполнению отчетливо виден уверенный дрейф сайта от его первоначальной автомодельной направленности к нынешнему представлению автомобильной истории нашей страны.
На ближайшие несколько лет автором перед собой ставится цель создать максимально полную отечественную автомобильную а продолжая заложенные первоначально идеи - и автомодельную своего рода энциклопедию. Задача, стоящая перед автором сайта - представить нашу автоисторию как в архивных снимках, так и в моделях-копиях этих автомобилей. К счастью, сегодня уже нельзя сказать, что информация о нашей автоистории скудна, как это было каких-нибудь 20-30 лет назад.
Регулярно выходят новые книги, посвященные данной теме, в прессе публикуются статьи с описанием той или иной конструкции и истории ее создания. Однако же, картина все равно крайне далека от завершения. Автор, осознавая степень своей неинформированности и то количество неточностей или даже белых пятен, которые есть на сайте, убедительно просит не относиться к представленным на обозрение сведениям как к истине в последней инстанции и не доверять им безоглядно.
Denisovets : Автомодельное бюро
все фотографии со стенда ДеАгостини на 22-ой Олдтаймер-галерее в Сокольниках. КамАЗ-5511 - 70 выпуск Автомобиль на службе КамАЗ-53215 (цистерна. Автомодельное бюро денисовец. Автомодельное бюро: автозаводы. ДП «Державне київське конструкторське бюро «Луч». Объединённая фотогалерея», «Автомодельное бюро» Игоря Денисовца, AutoWP, «Википедия»; информация из ТЦДНИ (фонд «Калининавтотранса»). одного из «двоюродных братьев» современного человека, останки которого археологи.
WAS-2121 Нива
Автомодельное бюро. денисовец автомодельное бюро. Профайлер Зоя Волгина — лучшая в своем деле: сцены преступлений буквально оживают у нее перед глазами. Именно Зою и специального сотрудника Следственного комитета Тимофея Волоха привлекают к новому расследованию: в Петербурге неизвестный душитель. Профайлер Зоя Волгина — лучшая в своем деле: сцены преступлений буквально оживают у нее перед глазами. Именно Зою и специального сотрудника Следственного комитета Тимофея Волоха привлекают к новому расследованию: в Петербурге неизвестный душитель.
РУП «Минское областное агентство по государственной регистрации и земельному кадастру»
Автомодельное бюро. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В субботу, 25 ноября, в оружейной столице состоялся первый этап конкурса по автомодельному конкурсу. for Wordpress plugin for Wordpress is free of charge. for Joomla plugin for Joomla 2.5/3.0 is free of charge. for Drupal extension for both major Drupal version is free of charge. for any website In case your platform is not in the list yet, we provide Автомодельное бюро. история советской автомобильной промышленности. Автомодельное бюро. Website Inpage Analysis. H1 Headings.
Юные техники Кирова победили в Кубке по автомодельному спорту
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Целью настоящего сайта является создание своего рода автомодельной энциклопедии для моделей автомобилей российского и советского производства. Задача, стоящая перед автором сайта - максимально полно представить существующие модели-копии автомобилей различных производителей с привлечением необходимых подтверждающих архивных материалов. Автор выражает признательность за долготерпение и ответы на самые неожиданные его вопросы всем его коллегам и приглашает всех к участию в развитии данного сайта. Кроме того, автор приглашает к сотрудничеству все автомодельные мастерские, заинтересованные в представлении их продукции. Также автор приносит извинения за не всегда качественные фотографии, особенно архивные, но полагает, что без них данный сайт имел бы еще более незаконченный вид ;- Автор благодарит Андрея Богомолова, предоставившего в его распоряжение большую часть фотографий прототипов моделей.
Для определения точных результатов в заездах применялась система электронного хронометража, позволяющая вести контроль и учет каждого заезда с подсчетом кругов и времени их прохождения по каждому участнику. По результатам финального заезда определились призеры: 1 место- Названов Георгий 2 место- Приходько Валерий 3 место- Кутепов Илья Среди участников было много обучающихся первого года обучения. Но не смотря на то, что ребята занимаются только 2 месяца, по словам руководителя объединения Филатова Сергея Александровича, прогресс очевиден. Впереди еще много работы и тренировок, но у юных любителей автомодельного спорта хватает энтузиазма и стремлений для преодоления всех трудностей.
Я был очень увлечён авиамоделями, и мы с ними пересекались на профильных интернет-площадках. На мне лежала разработка 3D-моделей, а Northstarmodels отвечали за продвижение готовой продукции на рынок. Как я сказал, ребята в значительной степени ориентировались на рынок авиамоделей, а я полагал, что этот рынок уже не просто насыщен, а даже пересыщен продукцией. Это закономерно привело к поиску своего пути развития. Мне казалась перспективной работа в «автомобильном» масштабе 1:43, а Northstarmodels в этом направлении ограничилась коммерчески не слишком успешными моделями тягачей ЯАЗ-210Г и ЯАЗ-210Д. Это был 2011 или 2012 год — критики среди коллекционеров было больше, чем положительных отзывов. Но я был совершенно уверен, что у этого направления есть будущее. Время было достаточно интересным и заманчивым для новых игроков: интерес к автомоделизму был как следует подогрет журнальной серией «Автолегенды СССР», выходящей, кстати, и поныне, пусть и слегка видоизменившейся. Весь рынок автомобильных моделей увеличивался и на нём появлялись новые ниши. Кроме того, в 43-м масштабе заметно увеличился и спрос на наборы для самостоятельной сборки моделей коллекционерами. Очень многие ведь в детстве собирали пластиковые модели техники. Те, кто постарше, собирали ещё ГДРовские модели самолётов, а коллекционеры помоложе — уже куда более проработанные современные наборы мировых модельных грандов. Ведь нередко людям куда приятнее иметь в коллекции модели, собранные своими руками, а не типовую заводскую продукцию. К этому времени уже сложилось определённое понимание того, как должна быть устроена модельная мастерская и мы предприняли первую попытку выпуска самостоятельного кит-комплекта. Набор включал элементы гусеничного движителя, который надлежало смонтировать на место заднего ведущего моста модели. Кстати, эти кит-комплекты пару раз были установлены и на модели ГАЗ-АА, производимые такой легендой моделизма как «Уральский сокол». Не скрою, для нас было очень лестно, что покупатели сочли нашу деталировку соответствующей исполнению модели «Уральского сокола». Продажи этого кита оказались неважными с экономической точки зрения, но зато удалось привлечь к себе внимание определённой группы коллекционеров, которые попросили продать им готовые модели, ведь моделей ГАЗ-60 на рынке толком нет до сих пор! Первая партия готовых ГАЗ-60 увидела свет летом 2012 года — это было сделано ещё под брендом Northstarmodels. К слову, тираж был небольшой — всего 50 экземпляров. А чуть позже наши пути с Northstarmodels разошлись окончательно, и настало время выбирать, как жить дальше. Предварительные экономические расчёты показали, что, в целом, есть шанс попытаться в Иваново открыть производство полного цикла, хотя, конечно, выгоднее было бы покупать готовую продукцию в Китае, оставив за собой только её конструкторскую разработку и технический надзор. К слову, отечественные бренды этим занимаются и поныне… И. Насколько детальным был бизнес-план? Была составлена расходная часть проекта и просчитана доходная часть, определены минимально необходимые тиражи моделей, установлен срок окупаемости. На самом деле любой человек, затевающий своё дело, может это сделать, было бы желание. Между прочим, мы тогда не предполагали девальвацию рубля в наших расчётах, иначе сделали бы их более оптимистичными. Благодаря производству продукции в России стоимость наших моделей не имеет прямой зависимости от иностранных валют, и поэтому они остались более-менее доступными для наших покупателей. Долго над ним думали? Но придумали его не мы. Так в середине 1990-х годов назывался небольшой коллектив в Иваново, который создавал макеты для Ивановского автокранового завода. Зачем изобретать велосипед, если проще приобрести права на название и продолжить дело на новом уровне? Так мы и поступили, а заодно придумали расшифровку аббревиатуры — Управление механизации Иваново. Расшифровка, конечно, притянута за уши, но написанное латиницей название UMI выглядит стильно и навевает мысли о римском классицизме трёх-четырёхтысячелетней выдержки. В общем, к выходу на международные рынки мы готовы:. Знаю, звучит пафосно, но это чистая правда. Коллектив, кстати, подобрался совсем не сразу. Оказалось, что моделистов с правильно расположенными руками не так-то и много, даже в полумиллионном Иваново. Поиски привели к моделисту-любителю со стажем, который был не прочь попробовать себя профессионально в этом бизнесе — Сергею Дееву.
Автомодельные новости - грузовики и не только
"Денисовец" Место жительства: Россия/МО/Химки На сегодняшний день отдаю предпочтение отечественному Автопрому до 1945 года. Юные техники из Заречного привезли четыре золотые медали из Кузнецка, где проходил I этап Открытого кубка Федерации автомодельного спорта России по Пензенской области «Сурская траектория». По данным профильного издания «Военное Дело», белорусское «Конструкторское бюро «Дисплей» представило в Минске на выствке MILEX–2023 изделие ПЛДУ-2 (платформа лёгкая дистанционно-управляемая).