Новости авиационная промышленность

Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости». Официальный канал ПАО «ОАК». Об авиапроме и не только. Написать нам @OAK_NEWS_BOT. Главная» Новости» Новости авиапрома россии сегодня. Сгоревший вертолет принадлежал «Московскому авиационному центру».

Авиастроение

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира. AviaStat Изменения в комплексную программу развития авиационной отрасли РФ до 2030 года. Авиастроение — одна из самых высокотехнологичных и сложных отраслей промышленности, а поэтому развал СССР стал для нее серьезным ударом. Новости компаний. 03:24. Ганчев: Киев объявил охоту на харьковчан, пытающихся связаться с Россией. Разработка двигателей для легких самолетов и беспилотных авиационных систем сегодня – одна из приоритетных задач в достижении технологического суверенитета страны. COVID-19: новости авиационных властей иностранных государств о порядке выполнения полетов/снятии ограничений.

Темп производства Ил-96 вырос до двух самолетов в год

В частности, в этом списке оказались двухмоторные винтовые самолеты-разведчики Beechcraft RC-12 Guardrail, стоящие на вооружении более 40 лет. Демонстрация его работы назначена на следующий год, коммерческие версии появятся не ранее 2028 года. На нем будет протестирована технология Active Flow Control AFC , заменяющая традиционные механизмы управления приводами, которые… 2 Техника В США строят самолет F-35 «Франкенштейн» из двух разбитых машин В Соединенных Штатах в 2022 году стартовал проект Frankenplane, целью которого стало создание самолета F-35 из деталей двух аналогичных машин, пострадавших во время аварий. Предполагается, что инженерная служба ВВС будет отрабатывать на этом примере возможность ремонта существенно поврежденных сложных в техническом… 1 Техника Сегодня всего лишь три страны способны самостоятельно создавать истребители нового поколения — США, Россия и Китай. Остальным для этого приходится объединять усилия, как это сделали Великобритания, Италия и Япония, подписавшие в Токио соответствующее соглашение о совместной разработке истребителя 6-го поколения… 0 Техника Австрийская компания Turbulence Solutions представила технологию активного противодействия турбулентности при полетах воздушных аппаратов. Мера более чем вынужденная, так как изменения климата уже привели к ускорениям ветров в атмосфере.

На данной базе будет проводиться тестирование всех деталей, узлов и… 0 Техника Стало известно о том, что ОАК получила патент, согласно которому перспективный отечественный истребитель Су-75 с одной силовой установкой, также известный как «Checkmate», будет иметь модульную конструкцию с возможностью оперативной замены головной части.

Об этом сообщает AVIA. В среднем представители бизнеса проводили за рубежом, как и в прошлом году, семь дней 6 в 2019.

Желаю участникам и гостям NAIS-2024 интересных дискуссий, плодотворной работы, расширения и укрепления деловых связей. Уверен, что выставка и форум и впредь останутся ключевой площадкой для встреч всех тех, кто заинтересован в развитии гражданской авиации России. Савельев Министр транспорта Российской Федерации Вот уже более 10 лет NAIS является одним из важнейших событий авиатранспортной отрасли, повышающим эффективность обмена актуальным опытом, способствующим установлению конструктивного диалога между государством и профессиональным сообществом. Ядров Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Насыщенная программа выставки и форума NAIS, конструктивный диалог государства и бизнеса будет способствовать продвижению лучших технологий, а также реализации намеченных целей и задач. Желаю плодотворных дискуссий, успехов и всего самого доброго. Гуров Генеральный директор ФКУ «Ространсмодернизация» Уже более 10 лет NAIS является авторитетной площадкой, заслужившей безусловное признание у профессионалов авиатранспортной отрасли.

Басаргин Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Приветствую участников и гостей выставки NAIS-2024 и поздравляю работников авиационной отрасли с наступающим Днем гражданской авиации! Уверен, что консолидированные усилия предприятий авиационной промышленности и авиатранспортной отрасли с государственной поддержкой помогут реализовать поставленные задачи в срок, а NAIS станет эффективной площадкой для плодотворной работы и укрепления деловых связей. Желаю участникам выставки и форума NAIS новых идей, реализация которых будет способствовать успешному развитию российской авиации! Денис Валентинович Мантуров Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр промышленности и торговли Российской Федерации С 2014 года Национальная выставка NAIS представляет сотни образцов передового оборудования и технологий для аэропортов и авиакомпаний страны. В то время как деловая программа выставки отражает векторы развития отрасли, определяет новые стандарты и опыт управления авиационной инфраструктурой. NAIS - это главное и единственное место встречи руководителей и специалистов авиационной отрасли, органов власти всех уровней с поставщиками технологий и оборудования для решения задач авиапредприятий.

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо

Авиация: последние новости Мне кажется, это правило легионеров не помешало бы российской авиационной промышленности в 90-е годы, когда было принято.
МАКС-2024, Жуковский | Международный авиационно-космический салон (МАКС) | МАКС - официальный сайт Авиационная промышленность в России может полностью заменить иностранные самолеты отечественными аналогами к 2030 году.
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м Узнайте о последних значимых событиях в сфере гражданской авиации, о необычных грузоперевозках, передовых технологиях и тенденциях в России и в мире.

Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации

На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76 Российский авиапром: какие новые самолеты ожидаются в новом десятилетии.
Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты? Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга.

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

Энтузиазм рождался не на пустом месте. С этой целью трудились известные писатели, поэты, композиторы. Публиковалось множество прекрасных научных и научно-популярных книг, журналов авиационной тематики. В советские времена огромными тиражами издавались популярные молодежные технические журналы. Я часто бывал в редакциях этих журналов, публиковал свои идеи, обзорные статьи, выполнял научное редактирование. Прекрасно помню, что редакции занимали целые этажи в высоком современном здании издательства «Молодая гвардия» на Новодмитровской улице.

Там же, в редакциях, проводились встречи с интересными творческими людьми, заседания общественных творческих коллективов, завязывались контакты. Приезжали архимеды со всех концов огромной страны. Потом их замечательные технические идеи публиковались на журнальных страницах и эффективно стимулировали развитие технической мысли. Работали великолепные художники-иллюстраторы, выполнявшие свои работы от руки и в немалой степени развивавшие воображение, способности фантазировать, изобретать. Удивительными были эти иллюстрации, словно живые, выполненные в различной художественной манере.

А какие слеты создателей малой самодельной авиационной техники проводились, какие чемпионаты авиамоделей, какие замечательные телепередачи впоследствии рождались благодаря работе журналов! Грустно было видеть, как с течением времени редакции «худели» на глазах и вместо этажей стали ютиться в крошечных комнатках… Возрождая авиапром, совершенно необходимо возрождать соответствующее техническое, литературное, художественное, музыкальное творчество, возрождать массовые тиражи бумажных научно-технических журналов. Где вы, будущие инженеры? Руководителям и организаторам российского образования тоже нужно понять, что десятилетия оболванивания российских учащихся «голой цифрой», в отрыве от физики, химии, других фундаментальных дисциплин, не имеет ничего общего с новым технологическим укладом. Голая цифра в отрыве от производственных задач — это самая настоящая идеологическая диверсия.

В итоге в стране сегодня наплодили сотни тысяч цифровых болванов , главным умением которых является примитивное «вязание крючком» интернет-сайтов. Культивирование этой тенденции в образовании служит мощным тормозом и отвлекает гигантские людские и финансовые ресурсы. Если так будет продолжаться и дальше, то после цифрового оболванивания вновь станет актуальной ликвидация неграмотности населения… Не нужно путать информационное общество и новый технологический уклад. Если информационные технологии служат для переливания из пустого в порожнее, то бесполезно ждать от них технологического прогресса. Считаю, что нужно вернуть ряду российских ВУЗов лидирующую роль при подготовке авиационных инженеров и ученых.

Например, флагманом подготовки высококвалифицированных инженерных кадров в России, начиная с 1830 года, являлось Императорское техническое училище, впоследствии знаменитая Бауманка. Училище всегда являлось примером подготовки настоящих инженеров широкого профиля, прославивших русскую инженерную школу по всему миру. С МВТУ им. Баумана и авиационной славой неразрывно связаны имена Н. Жуковского, С.

Чаплыгина, А. Туполева, С. Королева, В. Челомея, П. Сухого, Б.

Стечкина и многих других. Новый кампус — это хорошо. Но нужно восстановить разрушенные за годы перестройки уникальные лаборатории Энергомашиностроительного факультета, снесенные «под бульдозер» лаборатории и помещения кафедр «Газовых турбин», «Двигателей внутренного сгорания», «Термодинамики», литейное производство. Это те самые первоочередные задачи, от решения которых во многом будет зависеть будущее отечественного авиапрома.

На втором этапе проводились испытания по проверке розжига камеры сгорания на всех высотах эксплуатации с определением границ розжига.

Подтверждён надёжный розжиг камеры сгорания на высотах до 8 км. Во время испытаний газогенератора на стенде АО «УЗГА» были выполнены более 100 запусков с проверкой розжига от одной свечи и пониженным напряжением сети. Все они прошли успешно. Однако на этом испытания не завершены. Совместно с ЦИАМ запланированы дополнительные испытания для определения надежности розжига в составе двигателя во всем диапазоне высот эксплуатации и с учетом открывшейся возможности по увеличению высоты запуска.

Инженерам всегда интересны предельные режимы, которые может выдержать конструкция», — заявил главный конструктор двигателя Медведев И.

Все ключевые элементы, включая программное обеспечение и системы управления процессами, произведены в России. Оборудование позволит России не зависеть от зарубежных поставщиков и обеспечит ритмичный выпуск до 36 самолётов МС-21 в год. Июнь 7 июня опытный самолёт MC-21-310 73055 выполнил перелёт из Жуковского в Иркутск, где на ИАЗ пройдёт частичная замена иностранных самолётных систем и агрегатов на отечественные аналоги. Параллельно с этим наши коллеги по кооперации завершают испытания импортозамещённых систем, это и авионика, и связное оборудование, система кондиционирования, стойки шасси. Всё это будет установлено на самолёт и в ноябре начнём испытания полностью российского МС-21.

Наша задача — за 2024 год эти испытания завершить, получить одобрение к основному сертификату, который мы получили ещё в 2021 году, и с 2024 года начать поставку самолётов в интересах авиакомпаний», — сказал Юрий Слюсарь. При сохранении указанных сроков окончания импортозамещения и сертификации обновлённых компонентов, коммерческие перевозки на МС-21 авиакомпания «Россия» может начать в конце зимы — начале весны 2025 года. Яковлева для замены оборудования и продолжения сертификационных полётов. Июль 26 июля 2023 года в Жуковском состоялось мероприятие, на котором был представлен новый бренд корпорации «Иркут» — Публичное акционерное общество «Яковлев». Перед началом презентации генеральный директор ОАК рассказал, в связи с чем именно сейчас возникла необходимость проведения ребрендинга. И самое главное — это сплочённая, профессиональная, компетентная команда, которая способна проектировать, производить, сопровождать и обслуживать самые современные боевые и гражданские самолёты.

Мы традиционно сильны в боевой авиации и теперь наша задача — с опорой на исторические традиции устремиться вперёд и сделать большее в гражданском самолётостроении. Такая задача перед нами поставлена», — сказал Слюсарь. Новая регистрация — 73057. Ранее этот самолёт летал по программе сертификации крыла, изготовленного из российских полимерно-композиционных материалов. После замены части импортных комплектующих, эта машина уже не может считаться типовой и получила статус экспериментальной, вследствие чего была перерегистрирована. Самолёт выполнил три полёта: 8, 15 и 18 июля общей продолжительностью 9 ч 35 мин.

Полёт 18 июля был перегоночным в Ульяновск, где самолёт будет окрашен в корпоративную ливрею ОАК. В первой половине августа борт 73057 вернулся в Иркутск. Август В Жуковском продолжаются лётные испытания самолёта МС-21. В августе два опытных борта 73053 и 73054 выполняли полёты на тестирование новой версии ПО системы автоматического управления и комплексной системы управления с целью расширения в перспективе сертификата типа для обеспечения посадки по категории III ICAO. В этих в полётах выполнялись взлёты с использованием автомата тяги. В Иркутске 23 августа началась серия полётов борта 73057 по программе определения характеристик расходов топлива самолёта с крылом из отечественных ПКМ.

Как пояснили в ОКБ им. Яковлева, эти полёты выполняются для последующего сравнения характеристик серийного самолёта после планируемой замены двигателей на отечественные. В августе самолёт выполнил четыре полёта общей продолжительностью почти 17 часов. Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут отражены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом первые два самолёта планируется поставить до конца 2027 года.

Они утверждают, что вечером в пятницу «наблюдается усиленная активность Российской Федерации». В последнее время польская авиации неоднократно предпринимала подобные действия. В Минобороны РФ заявляли, что полеты военных самолетов выполняются в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.

В Госдуме рассказали, когда авиапром полностью перейдет на отечественные самолеты

Машина получила новые более мощные двигатели. Увеличилась дальность полета, грузоподъемность выросла до 60 тонн, при этом уменьшился расход топлива. Этот гигант впервые демонстрируется за рубежом. Разумеется, все комплектующие — отечественного производства. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. Во-первых, полностью отсутствуют механические приборы, вместо них жидкокристаллические экраны.

Новинка — цифровой автопилот. Все это, плюс продуманная эргономика, делает работу летчиков комфортнее и безопаснее. Наш Ил не потерялся даже на фоне огромных «Боингов». И вызывает интерес как у потенциальных заказчиков, так и у обычных посетителей авиашоу. На это раз авиасалон собрал 1400 участников со всего мира.

Особое внимание — к нашему разведывательно-ударному вертолету Ка-52, который отлично зарекомендовал себя в зоне специальной военной операции. Дмитрий Шугаев: «Выкинуть Россию ни с каких рынков невозможно, это все миф. Нам есть что предложить, многие виды техники доказали свою эффективность в реальных боевых условиях.

Отечественная авионика полностью соответствует иностранному оборудованию, которое установлено на сертифицированной версии МС-21-300. Существование таких стендов обусловлено необходимостью безопасной и экономически эффективной отработки и сопровождения бортовых систем перспективных и эксплуатируемых самолётов. Новый стенд станет «Электронной птицей» самолёта МС-21-310. На данном этапе идёт монтаж агрегатов и самолётных систем, а также прокладывается кабельная сеть. После этих работ станет возможной установка бортового оборудования. Комплекс полунатурного моделирования «Электронная птица» предназначен для отработки взаимодействия комплекса бортового оборудования самолёта МС-21-310 и его программного обеспечения. С помощью имитаторов стенд позволяет испытывать настоящее оборудование лайнера в тех режимах, которые невозможно выполнить при лётных испытаниях.

Ранее подобный стенд был создан для отработки систем самолёта с импортными комплектующими. Баумана состоялась приёмка инновационного робота-укладчика сухого углеродного волокна для изготовления силовых композитных элементов конструкции самолёта МС-21. Баумана Михаил Гордин посетили подмосковный филиал ВУЗа где осмотрели и оценили функциональность роботизированного комплекса. Благодаря сотрудничеству с МГТУ им. Баумана, был разработан робот, способный выкладывать длиномерные конструкции консолей крыла лайнера. Сама выкладочная голова была разработана Южно-Российским государственным политехническим университетом им. Платова, который расположен в Новочеркасске Ростовской области. Серийный образец российского роботизированного комплекса в ближайшее время отправится в Ульяновск, на производственную площадку «АэроКомпозита». Яковлева в Жуковском прошли испытания на аварийное покидание самолёта МС-21. Для тестов был выбран борт 73056, целью испытаний ставилось подтверждение возможности аварийной эвакуации 219 человек: 211 пассажиров и 8 членов экипажа в заданные временные рамки.

Декабрь 7 декабря на заседании технического комитета ОАК рассмотрена и единогласно одобрена концепция поточной линии сборки пилонов самолёта МС-21 в рамках реализации проекта Центра специализации «Пилоны» ЦСП ОАК на площадке Воронежского авиационного завода. Основная номенклатура обрабатываемых изделий — крупногабаритные детали, к которым предъявляются особые требования по прочности. В общей конструкции планера самолёта на них ложится основная нагрузка. Это, например, элементы центроплана МС-21, шпангоуты Су-30, панели защитных устройств. Ранее на лайнере было разрешено перевозить на 36 пассажиров меньше — не более 175 человек. ОГИ к сертификату типа позволит в перспективе поставлять авиакомпаниям самолёты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную. Служба управления полётов Жуковского поздравила экипаж с ещё одним шагом к сертификации импортозамещённой версии лайнера. Самолёт пилотировал экипаж в составе: лётчик-испытатель ОКБ им. Категория IIIA означает, что допускается посадка при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров и высоте принятия решения менее 30 метров. Самолёт, претендующий на получение IIIA категории, должен обеспечивать автоматическое снижение и предпосадочное выравнивание, уменьшение тяги и касание ВПП.

Особенность данного события в том, что автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления КСУ системы автоматического управления САУ независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, в данном случае оборудование — импортное.

По прогнозам всё той же правительственной программы, их к 2030 г. Но даже при таком темпе производства Ил-96 ОАК остается третьим в мире производителем широкофюзеляжных самолетов. Впереди только Boeing 123 широкофюзеляжных самолета в 2023 г.

Показать больше.

В масштабах страны сотни тысяч и миллионы обленившихся мозгов — это почти катастрофа. Это обратная сторона цифровизации, которая при безграмотном подходе способствует оболваниванию научных и инженерных кадров. Я это хорошо понимаю, поскольку наравне с высшим техническим МВТУ им. Баумана имею и высшее математическое образование МГУ им.

Учиться, учиться и учиться! Некоторые положительные тенденции в сфере образования последнее время наметились. Даже самые ярые «цифровизаторы» начинают осознавать, что с электронной «башкой» далеко не уедешь. Больше внимания уделяется развитию творческих способностей учащейся молодежи, достаточно много делается для привлечения молодых людей в авиацию, включая направление беспилотников. При этом нужно понимать, что реальная отдача от выпускников технических учебных заведений будет иметь место далеко не сразу.

По своему опыту знаю — стать высококлассным профессионалом в сфере авиационных двигателей можно только лет через тридцать после окончания ВУЗа. Особую роль при этом играет постоянная самоподготовка, самосовершенствование, доступ к учебной литературе. Увы, с этим сейчас дела обстоят из рук вон плохо. Книжные магазины под потолок забиты разнообразной «макулатурой», а вот хороших учебников по техническим специальностям практически не видно. Даже если и появляются издания технического характера, они больше похожи на мебель, чем на книги.

Эдакое формальное визуальное дополнение к книжным шкафам. Огромный формат, толстые глянцевые обложки, совершенно нечитаемые шрифты и неразборчивые иллюстрации, огромная цена, словно книги пытаются продавать на вес, на килограммы. Пользоваться такими книгами крайне неудобно. Мне могут возразить, что имеется множество электронных версий учебников, которые можно читать с экрана компьютера, планшета, смартфона. Однако книга и ее электронное издание — совсем не одно и то же.

С точки зрения структурирования технической информации, ее эффективного восприятия, запоминания, грамотно изданный бумажный учебник по-прежнему вне всякой конкуренции. Тоскуют руки по штурвалу Огромное значение в авиации имеют энтузиазм и романтика неба. В начале XX века государство всячески поддерживало авиаторов и благодаря этому формировались известные авиационные династии. Это было золотое время развития авиации, вся страна гордилась авиационными достижениями. Энтузиазм рождался не на пустом месте.

С этой целью трудились известные писатели, поэты, композиторы. Публиковалось множество прекрасных научных и научно-популярных книг, журналов авиационной тематики. В советские времена огромными тиражами издавались популярные молодежные технические журналы. Я часто бывал в редакциях этих журналов, публиковал свои идеи, обзорные статьи, выполнял научное редактирование. Прекрасно помню, что редакции занимали целые этажи в высоком современном здании издательства «Молодая гвардия» на Новодмитровской улице.

Там же, в редакциях, проводились встречи с интересными творческими людьми, заседания общественных творческих коллективов, завязывались контакты. Приезжали архимеды со всех концов огромной страны. Потом их замечательные технические идеи публиковались на журнальных страницах и эффективно стимулировали развитие технической мысли. Работали великолепные художники-иллюстраторы, выполнявшие свои работы от руки и в немалой степени развивавшие воображение, способности фантазировать, изобретать. Удивительными были эти иллюстрации, словно живые, выполненные в различной художественной манере.

А какие слеты создателей малой самодельной авиационной техники проводились, какие чемпионаты авиамоделей, какие замечательные телепередачи впоследствии рождались благодаря работе журналов!

Новости авиации

Покупка новых авиалайнеров, разработка новых летательных аппаратов, усовершенствование некогда изобретённых авиационных средств, новые направления развития – всё это и многое. Авиационная промышленность в России может полностью заменить иностранные самолеты отечественными аналогами к 2030 году. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Лента материалов с меткой 'Отечественное авиастроение'. Ил-96 и Ту-154 оправданны как самолеты, выпуск которых можно восстановить максимально быстро, - подводит итог Олег Пантелеев. - По мере того как авиационная промышленность. Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада. Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости».

Новости по тегу: Гражданская Авиация

Авиационная отрасль сильно пострадала после ухода с российского рынка трех мировых гигантов — Boeing, Airbus и Embraer. Свежие события по теме авиастроение: США заблокировали расширение производства Boeing 737 MAX после ЧП, Мантуров раскрыл перспективы использования дальнемагистрального. Российская промышленность возобновила производство авиационных бомб ФАБ-3000. Ил-96 и Ту-154 оправданны как самолеты, выпуск которых можно восстановить максимально быстро, - подводит итог Олег Пантелеев. - По мере того как авиационная промышленность.

Курс за облака: Высоко ли взлетят российские самолеты?

Данный процесс идет, причем в последнее время он заметно ускорился. На разработку отечественных компонентов были направлены серьезные деньги, это должно стать драйвером для развития отечественного станкостроения, нашей технологической базы в целом. Хотя долгие годы мы посыпали голову пеплом и говорили, что все разрушено и разворовано, все-таки можно говорить, что сохранились научная школа, наработки, система подготовки кадров. В последние годы мы осваивали новые технологии производства, проектирования, модернизировали станочный парк.

Понятно, что все эти годы авиапром больше съедал денег, чем давал. Но это были как раз те инвестиции, что в ближайшем будущем должны «выстрелить», учитывая, что вложения в данной отрасли носят долгосрочный характер. Читайте также «Вагнер» на Дону: Бойцы Пригожина создадут новое казачество Ряженые «белогвардейцы» уступят место реальным защитникам приграничья Самолеты, двигатели, комплектующие разрабатываются длительный период, а окупаются средства на протяжении десятилетий — скажем, самолеты «Суперджет, МС-21 будут летать минимум 40 лет.

Эти десятилетия они будут окупать затраты и приносить прибыль. Здесь можно сравнить ситуацию с продовольствием, когда западные санкции заставили нас заняться импортозамещением. Раньше мы импортировали сельхозпродукцию, а сейчас ищем для нее рынки сбыта.

То же будет происходить и с авиационной промышленностью. Скажем, если бы санкции настигли нас лет десять назад — это было бы очень большой проблемой, поскольку мы были еще на пути освоения многих технологий и производств. Налицо было технологическое отставание.

В общем, срок начала производства сдвинули на 2024 год. Возможно, и его перенесут. Еще российское правительство хочет наладить выпуск замены большим Boeing и Airbus — широкофюзеляжного Ил-96.

Это, как и Ту-214, разработка рубежа восьмидесятых-девяностых. Эти самолеты тоже не стали массовыми. И активно летают они тоже в СЛО «Россия».

Основной борт президента — это модификация Ил-96. Другой громкий проект российского авиастроения Sukhoi Superjet 100 также переживает процесс импортозамещения. При полете за границу его вряд ли арестуют в отличие от лайнеров Boeing и Airbus.

Какая судьба ждет самолет? Рассказывает главный редактор интернет-портала «Арсенал отечества», авиаэксперт Дмитрий Дрозденко: Дмитрий Дрозденко главный редактор интернет-портала «Арсенал отечества», авиаэксперт «Это будет Superjet New. Фактически можно сказать, что это очень глубоко переработанный самолет.

Там будет не только замена двигателей. Возможно, и на старых российско-французских «Суперджетах» заменять двигатели на наши ПД-8 бессмысленно с точки зрения цены: остаточной цены лайнера и работ по переоборудованию.

Машина получила новые более мощные двигатели. Увеличилась дальность полета, грузоподъемность выросла до 60 тонн, при этом уменьшился расход топлива. Этот гигант впервые демонстрируется за рубежом. Разумеется, все комплектующие — отечественного производства. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. Во-первых, полностью отсутствуют механические приборы, вместо них жидкокристаллические экраны.

Новинка — цифровой автопилот. Все это, плюс продуманная эргономика, делает работу летчиков комфортнее и безопаснее. Наш Ил не потерялся даже на фоне огромных «Боингов». И вызывает интерес как у потенциальных заказчиков, так и у обычных посетителей авиашоу. На это раз авиасалон собрал 1400 участников со всего мира. Особое внимание — к нашему разведывательно-ударному вертолету Ка-52, который отлично зарекомендовал себя в зоне специальной военной операции. Дмитрий Шугаев: «Выкинуть Россию ни с каких рынков невозможно, это все миф. Нам есть что предложить, многие виды техники доказали свою эффективность в реальных боевых условиях.

Единственный летный экземпляр разбился 17 августа 2021 при пожаре двигателя. Проект закрыт в 2023. Ил-112 ПД-8 Ил-212 — рисуют. Полное перепроектирование крыла в результате замены двигателей, что может потянуть за собой вопрос «не многовато ли». Ил-114 — сдвинут на 2026, но. На испытаниях «как есть». Бе-200 для Алжира Раз уже его упомянули, то..

Со вторым уже проблема. Как пишут в иностранной прессе — However, it»s essential to note that one of the contracts involves the supply of certain components from Switzerland, including engine vibration control units, cable assemblies, and accelerometers.

Авиастроение – последние новости

Российская промышленность возобновила производство авиационных бомб ФАБ-3000. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вертолет Robinson разбился при взлете в Забайкалье Польша заявила, что подняла в небо самолеты из-за "активности. Российская промышленность возобновила производство авиационных бомб ФАБ-3000. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вертолет Robinson разбился при взлете в Забайкалье Польша заявила, что подняла в небо самолеты из-за "активности. Уверен, что консолидированные усилия предприятий авиационной промышленности и авиатранспортной отрасли с государственной поддержкой помогут реализовать поставленные. Реанимация (модернизация) региональной авиации РФ (Ан-2,Як-40).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий