Новости аутласт прохождение 2

В этой статье «Прохождение Outlast 2» будет подробно рассказано обо всем, что вам нужно знать, чтобы сбежать из гроба, пробраться вперед и найти веревку, которая ведет к шахтам. OUTLAST 2 | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском HD. В этой статье «Прохождение Outlast 2» будет подробно рассказано обо всем, что вам нужно знать, чтобы сбежать из гроба, пробраться вперед и найти веревку, которая ведет к шахтам.

Outlast 2 Прохождение

В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. На этом прохождение Outlast 2 на сайте завершено.

Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия

Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки. HD] OUTLAST PARTE 1 (AIUTO). В целом концовки Outlast 2 очень схожи. Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения.

Игра Outlast 2 — общая информация

  • Доклад Меркоф
  • Полное прохождение The Outlast Trials
  • Прохождение игры Outlast
  • О, будьте осторожны, маленькие глазки, что вы видите.
  • Outlast 2 Walkthrough

Полное прохождение игры Outlast

Ну, а все вместе - тем более. Так что это новость не большая. Остальные лайфх...

Найдите веревку Прохождение Outlast 2 Найти веревку на самом деле довольно просто, пока вы играете рядом с сундуком и перемещаетесь по области как можно тише. Попытайтесь не начать пешую погоню, так как не так много областей, где нет врагов. Отправляйтесь в дверь здания с помощью рукоятки, прыгая через окно наверху. Опасайтесь патрулирования Scalled и пройдите вверх по лестнице, ведущей в маленькую деревню.

Следуйте по левой стороне деревни и двигайтесь вокруг нее, чтобы найти еще один дом. Придерживайтесь левой стороны еще раз, и вы должны быть в состоянии избежать большинства врагов в этом районе. Вы должны в конечном итоге добраться до скалы с тропой, ведущей к стопке бревен. Освободите веревку, затем идите назад по тропе и вокруг влево, чтобы найти человека, который повесился на ней. В этот момент снова появляются Ник и Лэрд. Используйте дома, чтобы спрятаться те, что справа от вас, когда вы возвращаетесь к зданию с помощью рукоятки , и возвращайтесь обратно.

Прикрепите веревку, а затем начинайте спускаться. Заставка запустится, когда вы окажетесь внизу ущелья, проползая через кучу щебня. Побег из школы Когда вы проберетесь через щебень, вы достигнете маленькой двери, через которую вы можете пройти, чтобы выбраться.

Нужный ракурс сами найдёте.

Допрос По сюжету нам встреться добрый персонаж. Короче после того, как вы у него по спите в подвале его убьют. После вылазим и снимаем его тело. Еретики, принесённые в жертву Когда мы только будем подходить к кукурузным полям.

Будут гореть на дереве два человека и табличка рядом «Heretics». Вы знаете, что нужно делать. Марта После Еретиков, прямо по тропинке идём к воротам и там вылезет подсказка с микрофоном камеры и автоматический пойдёт запись. Там пройдёт бабища с огромной косой Марта.

Вот её и снимаем. Мёртвые птицы По пути в церковь в один прекрасный момент произойдёт сияние и начнут падать мёртвые птицы. Их надо снять. Пещерный храм Когда мы спустимся в пещеру мы увидим ангела из дерева.

Его обязательно нужно снять. Новый храм врат После храма еретиков с ангелом, мы выходим из пещеры на холм где будет виднеться церковь и т. Это тоже снимаем Храм врат После того как мы поднимемся на лифте там будет табличка небольшая.

Take the document off the altar and record it. Dead Birds The next Outlast 2 recording can be acquired just after another bright flash of light.

Several birds will fall from the sky and lie dead on the ground. Use your camera to make a recording of the dead birds. Cavern Temple Continue toward the village. You will eventually reach a cavern temple that has a huge statue on its wall. Record the temple with your camcorder to obtain the Cavern Temple recording.

New Temple Gate Along your trek to the village, you will come upon a small gap in the rocks where you can see the church steeples and buildings in the distance. Use your camera to record the scenery and collect the New Temple Gate recording in Outlast 2. Crawl through the stairs and look for this document upon a desk to the right. This letter is sitting on the desk beside the bed. Go around the building and hop over the fence to get in the room and take the document.

Move past the preaching woman and look ahead for another building with a basement window you can enter. Crawl through the window and climb down.

Outlast 2. Прохождение игры

Девушка и вправду плохо себя чувствует. Через какое-то время нас всё же догоняют и обездвиживают. Религиозные фанатики пытаются убить Линн и её не рожденного ребенка. Но в этот момент нападают странные темные существа и убивают святош. Возглавляет еретиков человек непонятного пола, он забирает Линн себе, а нас лишь облизывает и оставляет лежать на земле. Приходим в себя. Слева идет следующая поисковая группа святош, так что идём вправо. Чуть ниже по ручью лежит одиночное тело человека, около него батарейка. Выходим к небольшому озеру, над которым построены мостики и здания на берегу. По мостикам ходят люди с фонариками и ищут нас. В воде можно временно прятаться, если нырнуть с головой.

Крадемся вдоль левой скалы. Проходим через два домика и идём на выход. Но в этот момент вновь происходит вспышка и ослепляет всех людей. Школа в Сен-Сибиле Оказываемся в начальной школе. На доске видим надпись, подписанную именем Джессика, снимаем её — получаем видео "Предсмертная записка Джессики" 8. На учительском столе находим фотографию, где изображены мы с женой и с Джессикой в 4-ом классе. Всё это похоже на воспоминание, но это что-то более реальное, ведь записи этого места остаются у нас на видеокамере, только изображение пропадает, и вместо звука слышны непонятные голоса. Выходим в коридор, в темном тупике видим силуэт человека. Пока идем к нему, заходим в боковые двери, осматриваем помещения. В левой комнате отодвигаем телевизор, за ним в углу берем батарейку.

Доходим до выхода, в этот момент происходят помехи, и человек исчезает. Выходим из здания на мороз. По снегу идём к воротам, выходим через калитку справа. Ступив на дорогу, проваливаемся сквозь снег. Укрытие Приходим в сознание. Над нами стоит местный человек, но он не хочет нас убивать. Это один из последователей культа, в тайне не согласный с властью священника. Его зовут Итан. Святоша изнасиловал его 15-летнюю дочь, а затем повелел отцу убить её вместе с нерожденным ребенком. Отец не смог убить дочь, и поэтому тайно вывел её за пределы поселения.

В процессе разговора выясняем, что его дочь — Джейн Доу, та единственная, которой удалось выйти за пределы культа, и из-за которой мы начали расследование. Идем за Этаном, он прячет нас у себя дома в подвале. Можем взять бинт. Засыпаем, и слышим в темноте те же крики, тот же сон, что и в начале игры. Просыпаемся, слышим что наверху к Этану пришла старуха и допрашивает о чужаке. Пока мы не успели выбраться, она убивает человека и уходит. Выламываем доски, поднимаемся наверх, снимаем окровавленное тело Этана, чтобы получить видеозапись "Допрос" 9. В доме около кровати находим записку "Письмо Итана" 9. Кукурузные поля Выходим из дома, проходим через ворота справа, оказываемся на берегу пруда. Слева тупик, идём вправо.

На высоком берегу видим старуху с книгой. Выплываем на правый берег, по мосту переходим на левый. Видим сожженных еретиков на кострах, это обычные люди, только в рогатых масках. Снимаем видео "Еретики, принесенные в жертву" 10. Слева под навесом старухи уже нет, но можем взять там бинт и записку "Проповедь Нота, глава 5" 10. Идём по дороге слева от костра, между полями с кукурузой. Впереди за воротами видим старуху с боевым крестом, быстро подходим, включаем микрофон и снимаем видео "Марта" 11. Если не поторопится, старуха пройдет слева направо, и мы уже не получим эту видеозапись. Прохода через забор нет, а сзади нас уже ищут два человека с фонариками. Просто садимся в темный угол и не выдаем свое присутствие.

Люди дойдут до середины и вернутся. Идём на середину дороги, видим, что люди оставили пролом в боковой сетке, через него пролазим на поле. По полям так же ходят люди с фонариками, но мы легко можем спрятаться в высоких стеблях кукурузы. Всё поле разделено на четыре сектора, в центре дорожки в форме креста. Ориентируемся по высокому ветряку в центре, слева от него в тупике есть батарейка, справа от него выход с поля, забираемся на ящик и перелазим забор. Здесь нам встречается один из местных жителей, но он сам боится нас. Впереди два здания. У первого дома прямо под дверью лежит записка "Письмо от мужа" 11. Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде. Подходим к сараю, медленно отодвигаем его ворота, побираемся внутрь.

В сарае прячемся под телегу, рядом бродит пара опасных жителей. Дожидаемся, пока оба выйдут наружу. В комнате слева можем взять батарейку. В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая. Наверху находим записку "Журнал Вэл, часть 1" 12. Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело. Проходим по узкой доске на другую сторону. Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня. Пещера еретиков По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней. Внизу статуя богородицы, а перед ней записка "Молитва о душе Христа в Храме врат" 13.

Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео "Мертвые птицы" 12. Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа. Приходим в тупик между скал. Внизу лежит труп с батарейкой. На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх. Идем влево по узкому карнизу. Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей. Добираемся до факела на вершине, слева от него забираемся чуть выше, в темноте находим вход в пещеру. Внутри снимаем огромное чучело с крыльями, получаем видео "Пещерный храм" 13.

Это явно храм еретиков.

По этой территории будут бродить фанатики с фонариками, которые занимаются поисками героя и его жены с ребёнком. К тому же, отныне в воде можно прятаться, если нырнуть полностью с головой. В общем, сейчас нужно красться вдоль скалы слева. Пройдите через пару домов на другой стороне и вскоре наткнётесь на новую вспышку яркого света. И вот в школе, в следующем кабинете, где не будет темно, можно будет снять новую видеозапись».

В школе путь будет довольно линейным, поэтому главное снимите видеозапись и двигайтесь вперёд. Когда встретите тёмный силуэт человека, идите вперёд, выходите из школы. На улице идите по следам из крови. Вскоре земля начнёт рушиться под ногами, после этого герой очнётся наконец-таки. Когда Блэйк придёт в сознание, то его встретит местный житель по имени Итан. Он не станет убивать главного героя.

Итан является последователем культа, вот только он в тайне не согласен с властью священника. Кроме того окажется, что именно ради его дочери Блэйк с женой прилетели сюда снимать репортаж. Вскоре Итан предложит остаться у него и спрятаться в подвале, чтобы Блэйка не нашли. В домике этого человека можно будет найти бинт. Взяв бинт, ложитесь спать, хотя вскоре сон будет нарушен криками. Очнувшись, можно увидеть, как Итана пришла допрашивать старуха с топором, которая преследует главного героя всю игру.

Перед уходом рекомендую хорошенько осмотреть домик покойного Итана. Потому что помимо бинта тут ещё можно будет найти батарейку и записку «Письмо Итана», которое может вас заинтересовать. Снаружи, если следовать прямо по тропе, тогда около мостика с фонарём будет стоять лавочка, а вот на лавочке будет лежать батарейка. Около этого мостика ещё будут разбитые лодки. Хотя на безумном уровне сложности никакой батарейки там не будет. Поэтому смело просто двигайтесь вперёд.

Следуйте по реке выше, пока не доберётесь до следующих домиков, около одного из которых будет стоять старуха с «библией». Долго не задерживайтесь и плывите вперёд, а при необходимости ныряйте под воду. Вскоре река закончится тупиком, поэтому вылезайте из воды, идите в правую сторону на свет, а поднявшись чуть выше, переходите на другую сторону берега по мосту. В общем, снимите обязательно, чтобы иметь ещё одну видеозапись». И перед тем, как войдёте на кукурузное поле, посетите с левой стороны домик, где под навесом стояла старуха. Там можно будет найти бинт и «Проповедь Нота.

Глава 5». После этого можно начинать пробираться по кукурузному полю. Быстро подходите, включайте камеру и получите, таким образом, очередную видеозапись. Причём если вы не поторопитесь, тогда старая фанатичка пройдёт слева-направо, поэтому тогда получить запись уже никак не получится». Ещё рекомендую не медлить и снимать её по той причине, что сзади в это же время начнут идти другие фанатики, поэтому, как только снимете, пролезайте через дыру в заборе по правой стороне, если смотреть на людей с фонариками. Кроме этого, можно присесть в тёмный угол и тихо себя вести.

Избегайте света от фонарей. Чуть левее будет подъём, при помощи которого вы сможете перепрыгнуть через забор. Сделайте это, чтобы покинуть кукурузное поле. Здесь к вам подбежит мужчина — он безопасен. Впереди будет первый дом. Заберитесь на крыльцо и идите к двери. Прямо под дверью вы найдёте записку. Следуйте далее, к сараю, по следам крови.

На крыльце дома сидит враг — поэтому вам нужно двигаться, присев и прижавшись вплотную к забору справа. Так он вас не заметит. Пройдите в сарай и спрячьтесь слева. Ждите, когда придётся противник и обойдёт большой прицеп. Идите к прицепу и спрячьтесь под ним. Когда сектант покинет амбар, то подвиньте тележку в виде ящика к сломанной лестнице и заберитесь наверх. Протиснитесь через узкое пространство, чтобы увидеть свисающую с потолка цепь. На ящике с горящей свечой лежит записка — рядом со свисающей цепью.

Потяните за цепь и пройдите по доске, смотря под ноги. Двигайтесь аккуратно. Упав, следуйте вниз по тропинке, пока не увидите каменную статую. Под ней на подставке лежит записка. Поднимитесь в гору, пока не случится очередная вспышка. С неба упадут птицы. Снимите их на видеокамеру. Двигайтесь вниз по дороге справа, чтобы найти другой вход.

Заберитесь на уступ слева, где видны кровавые следы. Переместитесь на другую сторону, двигаясь вдоль стены будет небольшой выступ, главный герой пойдёт боком — видна кровь. Поднимитесь выше и пройдите в пещеру, перепрыгнув на другую сторону. Идите вглубь пещеры, пока не скатитесь вниз. Вы увидите огромное чучело — снимите его. Спуститесь к чучелу и перепрыгните через пропасть. Поднимитесь выше и следуйте к выходу из пещеры. Сверху вы увидите деревню — снимите её на видеокамеру.

Спуститесь вниз и пройдите через тоннель внутрь дома — нужно будет протиснуться под лестницей. Внутри дома на столе впереди вы найдёте записку. Поднимитесь на самый верх и на столе в дальней части комнаты найдите записку. После этого найдите синий книжный шкаф и отодвиньте его в сторону, чтобы найти дверь на балкон. Выходите и спрыгивайте вниз, в деревню. Осмотрите лифт впереди, потяните за рычаг. Питание отключено — нужно активировать генератор. Спускайтесь вниз, в деревню.

Здесь будет единственный дом с освещением — если подойти и заглянуть через окно, то вы увидите врага. Через главную дверь идти бесполезно — вас сразу же убьют. Справа находится пристройка. Идите через неё и сверните налево. Перепрыгните через забор. Сбоку будет мёртвое тело — рядом с ним вы найдёте небольшое окошко, ведущее в подвал не путайте с окном внутрь дома ещё за одним поворотом, за дырой в заборе. В подвале откройте дверь и войдите в соседнюю комнату, чтобы найти тот самый документ. Обойдите здание и увидите проповедующую женщину.

Если к ней вплотную не приближаться, то она полностью безопасна. Идите мимо неё в гору. Пройдите мимо одного здания и остановитесь у другого здания справа. Слева от входной двери, внизу находится маленькое окно, ведущее в подвал. Через него проберитесь в подвал и отодвиньте шкаф у стены, чтобы найти секретную комнату. На столе лежит записка. Поднимайтесь в гору, в сторону здания с генератором. Оттуда выйдет человек с фонариком.

Outlast 2 сразу бросает игрока в пекло: прячьтесь и скрывайтесь, никто вам ничего объяснять не будет! Видимо, каждый самостоятельно, без подсказок должен разобраться с системой стелса, классификацией преследователей, а также с тем, что привлекает их внимание. Потому что пить отбеливатель на ночь — древняя христианская традиция. Враги делятся на четыре группы: религиозные фанатики, сатанисты, зараженные чумой и «боссы», Но не дайте внешнему виду персонажей вас обмануть, на самом деле он мало что значит. Гораздо важнее понять, кто перед вами с точки зрения механики: сюжетный либо скриптовый противник или простой «болванчик», которого поставили патрулировать местность. Даже на высоком уровне сложности второй тип — не проблема. Они не станут преследовать вас больше десятка метров, развернутся и уйдут, едва потеряют героя из виду. Такое поведение ботов часто очень комично.

Не стоит думать, что потерявшийся в темноте враг с ножом не убьет вас. Стоит только по неосторожности издать лишний звук, и… Зато встречи с сюжетными «монстрами» станут ночным кошмаром даже для бывалых игроков. Придется умирать множество раз, пока вы не запомните модель поведения и принцип действия каждого противника. А как с ними иначе справиться, если такие враги видят на 180 градусов, все слышат и, как правило, убивают вас с одной-двух атак. Чаще с одной. И это делает игру скорее раздражающей, чем страшной. Первые две-три смерти в каждой стычке еще оставляют тревожный осадок, а вот после — уже ничего, кроме недовольства. Подготовленные для игрока ловушки построены так, что с первого раза их пройти почти никак нельзя.

С одной стороны, возможно, это отражение желания разработчиков сделать угрозу реальной, с другой — сложность должна быть оправданной. Редкая возможность разглядеть одного из ключевых врагов вблизи. Почти все остальное время вы будете блуждать в полной темноте. Бесконечные повторы лишают игрока чувства волнения. Ведь игра не дает даже намеков на то, как продвинуться вперед.

Прохождение Outlast 2

2) Импульс — когда вы уходите от второго компьютера, запишите мигающие экраны мониторов. Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк. Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. Найти разделы [ameraInput] и [erInput] и в конце этих двух разделов вставить скопированный текст. НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1. Длительность видео: 18 мин и 43 сек. Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности.

Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!

Повернув за угол, вы встретите человека в синем костюме, следуйте за ним до тех пор, пока вы не поймете, что это очередной кошмар и вы на самом деле находитесь на терпящем крушение вертолете. Запись путешествия После того, как у вас снова появится контроль над Блейком, возьмите камеру и спускайтесь по скалам, забирая влево. Там вы узнаете, как записывать видео. Нацельтесь камерой на крушении вертолета, пока не заполнится красный круг в центре экрана. Затем можно нажать кнопку Tab, чтобы просмотреть видеозапись.

Блейк сделает несколько замечаний и можно двигаться дальше. После чего следует обойти место крушения и забрать бандаж в ящике слева от него. Игра научит вас, как использовать режим ночного видения на камере, который часто будет выручать вас по ходу прохождения. Не используйте его слишком много и часто, чтобы не посадить батарейку.

После обучения можно будет двигаться вперед, пока не увидите тело, привязанное к дереву. Эту сцену тоже можно записать на видео. Включаем ночное видение и идем в каньон, с которого вскоре будет видно очертания деревни. Добираемся до города Продолжаем спускаться с холма, пока не дойдем до кучки зданий, и прыгаем через забор.

Игнорируем все строения и продолжаем двигаться вперед, ориентируясь на огоньки внизу. Достигнув деревни, включаем ночное видение и заходим в дверь справа. Внутри найдется аккумулятор, который можно использовать для перезарядки камеры. Там же, рядом с трупом, лежит документ, который стоит подобрать.

С батареей и найденным документом можно возвращаться в деревню и двигаться вперед. Найдите трехколесный велосипед и идите за угол влево, чтобы обнаружить странного деревенского мужчину с мачете в руке. Дождитесь, пока он начнет двигаться и идите в том же направлении.

Второе появление с Крисом будет также немного простым благодаря тупости Криса или же его ИИ. Вы можете засесть в кустах. Но это только приведет дизэкономию вашего заряда батареи, несмотря на то, что вы возле фонтана можете подобрать батарейку, потому что вам нужно следить за ним. Поэтому будет легче оббежать его вокруг беседки.

Взгляд в будущее —Outward Прохождение Ваша третья миссия в Outward — получить информацию, которая позволит вам выбраться из города и присоединиться к одной из фракций. Точную информацию о дробях можно найти в отдельном разделе руководства. Первый человек, с которым вы будете разговаривать, это Рисса Абердин. Она предоставит вам информацию о других персонажах, с которыми вы можете поговорить. Если вы можете эффективно использовать карту, вы можете определить положение персонажа. Однако мы постараемся дать вам точное местоположение NPC, чтобы их было легче найти. Yzan Argenson ждет вас на пляже.

Иди и поговори с ним. Закончив диалог, он исчезает на ваших глазах, и вы можете перейти к следующему персонажу. Прямо у пляжа вы найдете Олиелу. Ее легко заметить, потому что у нее есть световой меч. Она расскажет вам о Святой Миссии. Роланд будет ждать вас на одном из пирсов. Поговорите с ним, чтобы получить больше информации.

Хелен Тернбулл можно найти на террасе одного из домов. Вокруг нее много голубей. Один из последних персонажей, с которыми вам стоит поговорить, это Бурак Кориллон. Это один из охранников, охраняющих ворота в город. Вы узнаете от него, как выживать в сложных условиях, как получать пищу, воду и поддерживать стабильную температуру тела. Прохождение игры Поговорив со всеми персонажами, возвращайтесь к Риссе. Она направит вас к трактирщику.

Ваша следующая задача будет выбраться из города и найти новую фракцию.

Их первые опыты оказались неудачными, и теперь они решили продолжить свои исследования вновь. Зачем проводятся данные эксперименты, никто точно не знает. Но можно предположить, что это сделано с целью манипулирования созданием и личностью человека, попытка массового контроля. Именно из-за этих вспышек Блейк постоянно возвращается в ту самую школу, где была убита Джессика. Он вынужден из раза в раз переживать самый страшный кошмар в его жизни. Почему выбор пал именно на эту деревню Если придерживаться теории, что над людьми проводят опыты с СВЧ-излучениями, то логично предположить, что для этого куда лучше подойдут люди с расшатанной психикой. Возможно, именно поэтому выбрали деревню христиан-отшельников.

Этим людям намного легче что-то внушить и навязать, а если что-то пойдет не по плану, то всегда можно списать на их психические расстройства и безумие. Никто не станет рассматривать дело в такой глуши. Еще одна важная деталь. Когда герои направляются в долину, они находятся в поисках завода. У погибшей беременной девушки Джейн в крови был избыток меркурия ртути. Симптомами отправления ртутью является недомогание, слабоумие, острая боль в животе, зрительные галлюцинации. Деревня находится возле воды, которая вероятнее всего и заражена. Концовка Outlast 2 Из-за постоянных вспышек света Блейк окончательно сходит с ума.

Проходим до конца, сзади мельком видим, как девочка открывает боковую дверь, идём туда. Попадаем во второй коридор, там вдалеке видим повесившуюся девочку, снимаем её на видео "Повешенная Джессика" 16. Подходим ближе, щупальце из потолка утаскивает девочку. Открываем дверь около этого места, на нас нападет агрессивный псих, он сбрасывает нас с лестницы. Погоня Исход. Погоня Стремительно возвращаемся в реальность. Псих настоящий, и от него нужно быстро убегать.

По пути видим ещё одного психа, отрезающего трупу ноги. Вбегаем в двери, дальше перепрыгиваем через стойку, ещё одни двери, на кухне огибаем все столы, за ними спускаемся через дыру в подполье. Проползаем на выход из здания. Возвращаемся на площадь с колодцем, здесь десяток врагов и все медленно идут на нас. Единственное спасение - дом с открытой дверью, забегаем туда, протискиваемся между досок, они падают и создают завал на входе. Мы оказались в бараке с множеством кроватей. Один из психов уже вламывается через другую дверь, нужно быстро спрятаться.

Сидим тихо между кроватей, а когда враг пройдет мимо, идём в сторону открытой двери. В следующей комнате идёт ещё один враг по лестнице, пережидаем его в боковой комнате, затем спускаемся вниз. В подвале быстро отодвигаем шкаф, за ним входим в подземный тоннель, здесь жители за нами не погонятся. В подземелье обнаруживаем кровать с ещё живой, но измученное девушкой. Снимаем её, получаем видео "Выставочный зал" 17. Отодвигаем ещё один шкаф. За следующем тоннелем видим яму с кольями, на её дне множество человеческих тел.

Справа идём по полукруглому карнизу. На другой стороне читаем записку "Прими мое самоубийство" 20. Из подвала выходим в следующий дом. Враги ломятся к нам с двух сторон. Поднимаемся на второй этаж, через доски пролазим на балкон, спрыгиваем во двор. Здесь несколько психов с ножами, бежим мимо них, перепрыгиваем забор, быстро забираемся в лаз под домом. Ползем через подпол, люди пытаются проткнуть нас вилами.

На другой стороне видим деревянное строение, а сверху открытое окно, подтягиваемся туда. Внутри постройки бьем ногой по полу, пробиваем доски, понизу выбираемся на следующий двор. На этом погоня заканчивается. Около школы Входим в очередной дом, внутри во второй комнате справа находим записку "Долг проповеди" 21. Проходим по коридору, попадаем в деревенский школьный класс, снимаем убитую учительницу у доски, получаем видео "Почему тебе нужно умереть" 18. Забираемся на чердак, там на столе находим записку "План урока" 22. Около школы Идём на улицу.

В левом дальнем углу находим игрушечную коляску в ней записка "Письмо маме" 23. Здесь стоит телега, толкаем её в сторону ворот. По телеге перелазим через запертые ворота. Выходим на площадь, здесь у распятия молится повитуха, пока не тревожим её. Справа в кузнице находим записку "Проповедь Нота, глава 10" 24. В левом дальнем углу на поляне есть пьедестал, на нем записка "Молитва о прощении в Храме врат" 25. Мы на большом участке, где несколько улиц.

Наша задача: дотолкать телегу через всю дальнюю улицу к воротам. Но рядом повитуха, и она сразу слышит скрип колес. Нам нужно понемногу толкать телегу, затем убегать от старухи, отманивать её подальше, затем возвращаться к телеге и снова её толкать. И так несколько раз. Выполнив задачу, с телеги запрыгиваем на ворота, оказываемся на другой стороне. Церковь Идём вверх по дороге на холм. Заходим в правое здание, в дальней комнате сдвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 4" 26.

Чуть выше по улице сворачиваем влево, видим статую богородицы, за ней на пьедестале записка "Упокой эти кости" 27. Церковь Подходим к зданию большой церкви, снимаем её на видео "Церковь" 19. Внутри на первом столике читаем записку "Письмо Ника Ноту" 28. Проходим в основной зал, видим живого человека Иосая, привязанного к колесу, на его теле вырезаны буквы "Иуда". Прячемся в кабинке для причастия. Приходит отец Нот с помощниками, на виду у Иосая они начинают пытать его жену. Человек рассказывает куда увели мать антихриста - в скалы.

Получив информацию, Нот приказывает убить обоих, и уходит из зала. Снимаем убитую пару, получаем видео "Пытка" 20. Выходим из укрытия и отправляемся в скалы к еретикам. Дорога к шахте Из церкви за нами погонятся два палача. Бежим прямо, потом чуть левее, к освещенной двери склада. Сдвигаем дверь, пробегаем через склад, выходим с другой стороны. По лестницам поднимаемся на водонапорную башню, перепрыгиваем пропасть.

Погоня прекратится. Мельница Наверху можем взять батарейку. Перелазим самую низкую стенку. Идём по траве вдоль забора, находим пролом в досках, пролазим к освещенному дому. Внутри женщина баюкает ребенка-скелета, рядом много маленьких гробов. Во второй комнате читаем записку "Проповедь Нота, глава 2" 29. Выходим с другой стороны, впереди сидит человек на кресле-качалке.

Справа от него дом, в него можно войти через разбитое окно, внутри на столе записка "Журнал Вэл, часть 2" 30. Выходим к вращающемуся колесу водяной мельницы. Внутри здания мельницы находим шестерню с ручкой и батарейку. По центру вращается ещё одно колесо, в нем есть проём, и можно пройти, если вовремя его остановить. С задней стороны здания поднимаемся по лестнице, наверху вставляем шестерню и крутим её, это остановит ручей и всю мельницу. Враги придут проверить что случилось, прячемся в углу, пробегаем мимо. Внутри лестницы пролазим под колесом, за дверью спрыгиваем с небольшого обрыва.

Скотобойня Идём вправо. Около коровы с воткнутой лопатой осматриваем левую стену, там есть лаз внутрь здания. В комнате находим записку "Проповедь Нота, глава 1" 31. В конце пути протискиваемся в сарай, видим решетку с цепью, для их сцепления нужно найти крюк. Скотобойня Возвращаемся на развилку, идём влево, на нас выходит повитуха. Пробегаем мимо неё, протискиваемся в узкий проем. Добираемся до двухэтажного здания, внутри скотобойня.

Снимаем подвешенные человеческие тела, получаем видео "Бойня" 21. Проходим по углублению, поднимаемся на второй этаж. Тянем за цепь, к нам подъедет крюк, забираем его. Спрыгиваем в комнату, где был крюк, на столе находим записку "Марте, моему ангелу-мстителю" 32. Выходим из сарая, повитуха закроет двери, но можно выйти через пролом справа. Идём по правому пути. В этот момент из дома выйдет повитуха, вначале прятаться от неё бесполезно.

Отбегаем подальше, чтобы она успокоилась, только после этого незаметно прокрадываемся мимо неё. В сарае цепляем крюк, быстро опускаем цепочку, проползаем в открывшийся люк. Старуха успеет нас схватить, но мы успешно вырвемся. Идём в сторону скал. Перед лестницей на пьедестале читаем записку "Снаружи церкви Марты" 33. Поднимаемся наверх, дверь закрыта, но можно подтянутся в окно над ней. Падаем с подвесного потолка внутрь здания, оказываемся в своём кошмаре про школу.

Внутренний демон Исход. Внутренний демон Снимаем на камеру нарисованного повешенного человечка, получаем видео "Игра в висельника" 22. Идём в левый коридор, во второй комнате на парте находим прозрачный слайд с висельником. Идём в правый коридор, там находим изображение виселицы на доске, и проектор. Вставляем слайд в проектор, передвигаем его влево и вперед к доске. Возвращаемся в холл, чтобы вписать правильный ответ, но там уже нет стены, вместо неё ещё одна дверь. В коридоре с личными шкафчиками на нас нападет монстр, но тут же исчезнет.

После его атаки появится боковая комната, внутри открыта вентиляция на потолке. Подтаскиваем черную каталку с полками, по ней забираемся под потолок. В трубе вентиляции нас схватит язык монстра, после этого мы проснемся. Книга Иова 2. Пораженные Приходим в себя, выползаем из пещеры. Снимаем вид впереди, получаем видео "Дорога к старой шахте" 23. Добираемся до железнодорожного моста.

Справа большой камень, обходим его, сзади лежит труп, батарейка и записка "Пораженная связь" 34. На последнем длинном участке поток насекомых собьет нас вниз. Ручей Висим верх ногами, наблюдаем как местный монстр убивает кого-то и проходит мимо. Начинаем дергаться, и падаем на землю, сразу подбираем видеокамеру. Идём вдоль ручья по ущелью, свернуть никуда нельзя. На пути будет поваленное дерево, обходим его слева, прижавшись к скалам. В конце пути находим мертвого человека, у него батарейка и записка "Добро пожаловать в эпидемию" 35.

Рядом есть наклонное дерево, по его стволу забираемся на камни, спрыгиваем чуть ниже. Книга Иова. Замечаем пробежавшего мимо монстра. Ползем внутри пустого пня. Справа можем подняться на возвышенность, там лежит бинт. Доходим до запертой решетчатой двери с человеческими телами, снимаем её на видео "Отвратительно, Боже упаси" 25. Слева есть обрыв, аккуратно спускаемся туда по камням.

В ущелье находим записку "Наш карантин" 36. Идём вдоль второго ручья, проползаем в пещеру. Пещера Внутри живут десятки зараженных жителей. Почти все они безоружные, поэтому будут бить руками или обливать своей заразой. Но пещере достаточно темно, можем незаметно проходить мимо большинства врагов. Пещера В 1-ом доме батарейка и бинт. Справа входим в пещеру, там моются четверо человек, они не опасны.

Доходим до сухого места в тупике, забираемся на скалы, наверху лежит бинт и записка "Проповедь Нота, глава 4" 37. Во 2-ом доме на возвышенности батарейка и записка "Проповедь Нота, глава 9" 38 , но здесь ещё нужно дождаться, когда дверь откроют изнутри или проползать через лужу сзади дома. Около палаток нам встретится враг с ножом, отходим назад, нам нужно притаится у скал справа. Когда опасный враг пройдет, можем идти дальше. В 4-ом доме есть батарейка, а вокруг неопасные зараженные люди. Отсюда быстро подходим к запертым воротам, за ними видим чудовище, убивающее людей, получаем видео "Симбионт" 26. Если не заснять сразу, видео будет упущено.

От ворот идём влево на возвышенность, карабкаемся на скалы там, где есть кровавые следы. Когда поднимемся выше, нас ударит незнакомец, и мы скатимся вниз, к костру на поляне. Лидер пораженных В лесу целый палаточный лагерь, а рядом ходит карлик сидящий на спине бугая, и стреляет огненными стрелами. Крадемся мимо него, бежим по тропинке, через скалы. Увидим дом на пути, протискиваемся в узкий проход между стен. Лидер пораженных 2. Администрация школы святой Сибиллы Попадаем в школьный кошмар.

Выходим из шкафчика для одежды. В тупике 4 открытых комнаты, в левой дальней есть батарейка, а в правой ближней - рабочий компьютер, где можно прочитать сообщение о Джессике. После этого идём в следующий коридор, туда открылась дверь. Вдалеке видим Дессику, снимаем её на видео "Болезнь в святой Сибилле" 27. В боковых комнатах можем найти три батарейки и бинт. Добегаем до девочки, она исчезает. Слева по стулу забираемся в подвесной потолок, кошмар закончится.

Голгофа Вернувшись в реальность, выползаем из пня, и нас тут же хватают пораженные. Карлик - их лидер, он принимает нас за Мессию, за нового Христа. Он берет нашу камеру для изучения, как новое священное писание, а нас приказывает распять на кресте. Побег с креста Приходим в себя. Наши руки прибиты гвоздями к кресту, с усилием выдираем их, и освобождаемся. Нужно найти бинты для остановки кровотечения. В глазах кровавый туман, но торопиться не стоит, скоро он пройдет.

Идём прямо, затем налево. Перед нами лагерь с кострами и палатками. Дожидаемся, когда мимо пройдет враг с ножом, после этого проползаем вперед около костра, в противоположной палатке находим бинт, перебинтовываем продырявленные руки. Затем идём вправо от входа, впереди сидит враг, можем проползти под ним через пень. Сзади за палатками забираемся на скалы. Проходим поверху, видим, что нашу пропажу уже заметили, спускаемся на соседнюю поляну. Здесь нас ищет один враг с фонариком.

В правой палатке находим батарейку, рядом на полка бинт. В деревянном доме ещё одна батарейка. Пробегаем вправо от дома, забираемся на скалы. Карлик узнает о побеге и убивает ближайшего пораженного, затем уходит вперед. Крадемся следом. Впереди стоят два охранника, сзади идёт враг с фонариком. Чтобы выбраться отсюда, забираемся на наклонное дерево справа.

Со скал спрыгиваем в водоем.

Outlast 2 walkthrough

  • Outlast | Часть 2 | Прохождения | DS-Servers
  • Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!
  • Прохождение Outlast 2 на сложности Псих. Советы и стратегии
  • Прохождение игры Outlast 2 -
  • Сюжет и концовка Outlast 2 | Пикабу
  • Подробности прохождения игры Аутласт 2 на русском: задания основного сюжета

Время прохождения

  • Похожие статьи
  • Добираемся до города
  • Добираемся до города
  • Раздел новостей
  • Outlast 2: советы по прохождению
  • Outlast 2 - Где найти все записи

Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле

Местонахождения всех записей и документов Outlast 2 Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут.
Guide for Outlast 2 - Walkthrough overview OUTLAST 2 СТРИМ АУТЛАСТ 2 КОШМАРНАЯ СЛОЖНОСТЬ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ 2КПодробнее.

Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!

Outlast 2: советы по прохождению | EtalonGame Время полного 100% прохождения игры — 20 часов. Где дешевле купить игру Аутласт 2 Цена на ПК.
OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском | Видео В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности.
Outlast 2 - Где найти все записи Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их.
Сюжет и концовка Outlast 2 | Пикабу Руководство по подробному прохождению Outlast 2: решение сложных головоломок и описание выходов из проблемных ситуаций.
Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов Пройдя первую часть Outlast, я начал ждать выхода второй части, так как я уже стал фанатом этого хоррора.

Полное прохождение The Outlast Trials

Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Прохождение Outlast 2. Вторая часть. В этом разделе нашего прохождения Outlast 2 вы узнаете, как пробраться через реку, проползти под забором, а затем покинуть кукурузное поле, пытаясь убежать от культистов с фонариками. Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2?

Прохождение Outlast

Заехав внутрь, он читает заметку от анонима а после чего, берёт свою видеокамеру. Главный вход конечно же закрыт, пробираемся с левой стороны от главного входа через дырку в решётке. После по строительным лесам залазим наверх и в окно проникаем в больницу. Далее всё ясно и понятно, двигаемся по комнатам, залазим в вентиляционную шахту. Зайдя в библиотеку видим кучу трупов! И подвешенного солдата, который ещё живой. Он предупреждает Майлза чтобы он скорее валил из больницы. Проходя через проём между шкафами нападает какой-то мутированный мужик и сбросит Майлза вниз. Он очнётся, а над ним другой псих будет верещать всякий бред. Майлз встаёт ну и конечно понимает, что надо валить отсюда. Выберитесь из больницы Оказавшись в главном холле, двигаемся через компьютерную комнату слева, дальше.

В коридоре будет сидеть псих в инвалидной коляске проходим мимо он ничего не сделает. Далее в комнате будут сидеть ещё три пациента пялящихся в в телевизор проходим мимо они также безвредны. Проползаем через проход под дверью, в комнате напротив на трупе берём электронную карту доступа в комнату безопасности. Возвращаемся назад, тем же путём. Вот тут готовимся псих который сидел в коляске накинется. Вернувшись к тому месту, где упали, выходим из этого холла и двигаемся направо по коридору до, комнаты охраны. Внутри садимся за комп, Но один из пациентов выключает повсюду свет. Перезапустите генератор в подвале Двигает дальше проходить Outlast. Сразу после отключения света прячемся в шкафу в этой же комнате. Заходит громила, ждём когда он свалит из комнаты.

Для запуска генератора нужно включить два бензонасоса и и центральный выключатель. Спускаемся в подвал. Запускаем бензонасосы в двух комнатах при этом не забывая сразу же сваливать из них или прятаться, так как придёт псих чтобы проверить их после включения. После чего включаем выключатель, прячемся в шкафу от психа. Тюремный блок. Идите по кровавому следу Вернувшись в диспетчерскую службы безопасности, на нас нападает Священник, отец Мартин. Мы очухиваемся в палате тюремного блока. Ждём когда нам откроет дверь псих. Выходим и спускаемся вниз, в одной из камер есть проломанный проход, заходим в него и после чего встаём на ящик и поднимаемся наверх.

Вы можете засесть в кустах. Но это только приведет дизэкономию вашего заряда батареи, несмотря на то, что вы возле фонтана можете подобрать батарейку, потому что вам нужно следить за ним. Поэтому будет легче оббежать его вокруг беседки. Взгляд в будущее —Outward Прохождение Ваша третья миссия в Outward — получить информацию, которая позволит вам выбраться из города и присоединиться к одной из фракций. Точную информацию о дробях можно найти в отдельном разделе руководства. Первый человек, с которым вы будете разговаривать, это Рисса Абердин. Она предоставит вам информацию о других персонажах, с которыми вы можете поговорить. Если вы можете эффективно использовать карту, вы можете определить положение персонажа. Однако мы постараемся дать вам точное местоположение NPC, чтобы их было легче найти. Yzan Argenson ждет вас на пляже. Иди и поговори с ним. Закончив диалог, он исчезает на ваших глазах, и вы можете перейти к следующему персонажу. Прямо у пляжа вы найдете Олиелу. Ее легко заметить, потому что у нее есть световой меч. Она расскажет вам о Святой Миссии. Роланд будет ждать вас на одном из пирсов. Поговорите с ним, чтобы получить больше информации. Хелен Тернбулл можно найти на террасе одного из домов. Вокруг нее много голубей. Один из последних персонажей, с которыми вам стоит поговорить, это Бурак Кориллон. Это один из охранников, охраняющих ворота в город. Вы узнаете от него, как выживать в сложных условиях, как получать пищу, воду и поддерживать стабильную температуру тела. Прохождение игры Поговорив со всеми персонажами, возвращайтесь к Риссе. Она направит вас к трактирщику. Ваша следующая задача будет выбраться из города и найти новую фракцию. Вы можете отправиться в лес Эммеркар, на освященное болото или в пустыню Абрассар.

Симптомы отравления ртутью — острые боли в животе, общее недомогание, слуховые и зрительные галлюцинации. Постоянный контакт с парами ртути в умеренной концентрации постепенно приводит к слабоумию. Особенно опасна ртуть, попавшая в воду — а поселение как раз стоит на берегу озера, о котором герой говорит, что «с водой явно что-то не так». Похоже, что все местные жители страдают хроническим отравлением ртутью, что буквально открыло дверцу в их мозги. Что творится в галлюцинациях героя? С флешбэками Блэйка все на самом деле просто. С Джессикой он был очень близок — очень. В паре сцен игра намекает, что Джессика от Блэйка хотела уже понятно чего — что поделать, девочки растут быстрее мальчиков. Но однажды, когда школа уже опустела, а Джессика и Блэйк только собирались уходить, их застал отец Лютермилх, директор школы. Блэйку он приказал идти домой, а Джессику попросил остаться для воспитательной беседы. Она умоляла героя не уходить, но Блэйк испугался и все-таки убежал. Позже Джессику нашли повешенной и посчитали это самоубийством. Так что же произошло? Судя по всему, священник изнасиловал девочку или как минимум попытался это сделать. Она сопротивлялась и насильник, не рассчитав силы, сломал ей шею. В панике он решил выдать это за самоубийство и повесил уже мертвую Джессику. Игра практически прямо говорит об этом. В одном из флешбэков мы видим Джессику, лежащую на лестнице со сломанной шеей. Над ней стоит священник, который затем превращается в монстра. И да, это говорит еще и о том, что монстр, преследующий Блэйка в школе — это проекция как раз совершившего насилие над Джессикой директора школы.

Справа за стеклом увидите психа с дубиной, но он сам нападать на вас не станет, в отличие от его коллеги, которого мы встретим совсем скоро. Слева от урода есть небольшая комната, в ней можно взять батарею, что может здорово упростить Outlast прохождение. Еще одна важная деталь - добротой упомянутого выше парня злоупотреблять не стоит, подходя к нему в упор, нарветесь на неприятности. От второго психа бегите куда угодно, но только не к этому "нейтралу". Пройдя мимо него, поворачивайте вместе с коридором направо, прямо по курсу как раз и будет дверь с кнопкой, активирующей автоматические двери. Там же бродит второй враг, который просто стоять и смотреть не будет - начнет преследование. Его можно выманить, спрятаться например, в шкафу в правом от лифта крыле этажа , после чего тот будет все время в движении - можно выловить момент, чтобы комната с кнопкой активации автоматических дверей была свободна. В случае чего - можно быстро спрятаться в шкафу, если только враг этого не видел. Шкафы вообще по всем комнатам почти разбросаны, так что спрятаться будет где. Так или иначе, активировав двери, бегите к ним, выйдете с другой стороны, тут же увидев кровавый след, так что маршрут правильный. Пройдя по коридору, сверните влево, там за металлической дверью-решеткой будут уже встреченная ранее парочка психов с тесаками и без одежды. Теперь они начали на нас охоту, но металл они не выбьют, так что временно мы в безопасности. Но прохождение игры Outlast готовит еще не одну встречу с этими милыми и добродушными ребятами, которых лучше обходить десятой дорогой. Нам нужно пройти туда, где стоят они, это можно сделать, выпрыгнув в окно и перемещаясь по карнизу вправо. В это время камеру использовать нельзя - руки заняты. Доползете до первого же окна без стекла - влезайте обратно в коридор, идите по кровавому следу, след психов с тесаками уже простыл, но встретим мы их довольно скоро. Нужная нам дверь открывается только ключом-картой, которая, к счастью, находится недалеко - в конце темного коридора, с которого слева открывается вид на садиста, убивающего нейтрального психа. Подобрав ключ-карту, выбегайте обратно к нужной двери, открывайте ее, проходите. За дверью очень темно, не помешает достать камеру и включить ночное видение. Продолжая прохождение игры Outlast, поворачивайте вправо, идите прямо, далее коридор свернет влево, мы вместе с ним.

Outlast 2 Walkthrough

Outlast прохождение игры Прохождение актуально для всех версий игры.
Outlast 2 прохождение Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий