Биография Елены Сафоновой: личная жизнь, последние новости, фильмография актрисы, сын и родители, «Зимняя вишня», Инстаграм.
Елена Сафонова: «Всю свою актерскую жизнь я живу как на вулкане»
Старается обычно выглядеть чуть менее умной, чем она есть на самом деле. Отлично говорит по-французски, разбирается в литературе, чувствует и любит поэзию, но никогда не козыряет этим... Стоит отметить, что пять лет назад такая попытка уже была сделана и на свет появилась «Зимняя вишня - 2». Однако, согласно правилу, что продолжение обычно хуже первого варианта, тот фильм уже не вызвал былого ажиотажа у зрителей. Но на этот раз Масленников собирался сделать телевизионную версию фильма, которая должна была растянуться на 26 серий из них 6 серий - два предыдущих фильма, остальные - новое продолжение. Критик Б.
Мурадов в газете «Аргументы и факты» написал статью под недвусмысленным названием «Зимняя клюква». Вот лишь отрывок из нее: «Обидно за прекрасных актеров Сафонову и Соломина и за Удовиченко, и за других тоже. Их замечательная игра не смогла сделать их персонажи правдивыми. Страшно далеки они от народа, как говаривал один умный человек. Если вспомнить классическое определение реализма в здоровом понимании как показ типических образов в типичных обстоятельствах, то неизбежно приходишь к выводу, что все наши сограждане, если не смогли скурвиться и стать «новыми русскими», стройными рядами повыходили замуж за иностранцев, стали потомственными дворянами и разъехались по Франциям да по Америкам.
Все, да не все. Даже собственный опыт замужества и проживания за границей не помог Елене Сафоновой вытянуть на себе совершенно дурацкое продолжение фильма. И если в южноамериканских сериалах наши зрители на всё с самого начала смотрят как на сказку из заокеанской жизни, потому-то и готовы принять ее за быль, то в «Зимней вишне» - совсем другое дело. Начало всей этой «стори любви» каждый мог запросто примерить на себя, а вот продолжение и конец так же далеки от реальной жизни большинства зрителей, как Луна от Земли: видеть - видишь, а толку - никакого. Если же все-таки снимать сказку, то хотя бы умную...
В общем, хотели сделать красиво, а получилось даже не как всегда, а гораздо хуже... Сначала она получила «Нику» за главную роль в фильме Елены Райской «President и его женщина», затем целый букет наград ей принесла роль в картине Вилена Новака «Принцесса на бобах»: специальный приз НТВ и НТВ-плюс на «Кинотавре», три приза за женскую роль - в Выборге, на фестивале «Окно в Европе», в Пловдиве, на кинофестивале «Золотой ларец» и, наконец, на «Созвездии-97». Между тем роль посудомойки Нины Николаевны Шереметевой в последнем фильме далась Сафоновой не сразу. Еще в 1993 году, прочитав сценарий будущего фильма, актриса ответила режиссеру категорическим отказом, объяснив это тем, что история ей кажется слишком сусальной. Однако через три года ее мнение изменилось, и немалую роль в этом сыграл бывший «гардемарин», а ныне преуспевающий продюсер Сергей Жигунов - он сумел убедить актрису принять предложение.
При этом он вел себя как настоящий джентльмен: когда украинская сторона, участвовавшая в постановке, встала на дыбы и потребовала снимать в главной роли только украинскую актрису, Жигунов ответил категорично: «Уйдет из фильма Сафонова, уйду и я! Произошло это во время работы над сериалом Алексея Зернова «Все красное» по И. Хмелевской, где оба актера играют главные роли. Чтобы не быть голословным, сошлюсь на открытые источники, в частности на газеты «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда». Первая, в номере от 5 марта 1998 года, устами А.
Мельченко вещала: «Актриса Сафонова. Как нам рассказали мосфильмовские источники, на претензии актрисы Жигунов отреагировал своеобразно, дав ей понять, что в обществе «крутых» парней надо знать свое место и молчать в тряпочку. Чтобы его объяснения дошли лучше, разгневанный продюсер потребовал Сафонову к себе в кабинет и заявил, что намерен провести серьезную беседу о ее поведении. Звезда, естественно, не пожелала, чтобы ее отчитывали, как нашкодившую малолетку в школе, и аудиенцию проигнорировала. Тогда Жигунов пригрозил актрисе, что ее приведут на разборку силой.
После чего Елена обнаружила на своем автоответчике зловещий мэссидж некоего господина, постоянно сопровождающего Жигунова. Господин требовал немедленно явиться к нему для выяснения отношений. Поскольку этот бывший сотрудник милиции, а ныне лицо неопределенных занятий пользуется в киношных кругах репутацией человека, связанного с криминальными группировками, Сафонова, которая никогда не была известна как паникерша, всерьез испугалась его звонка. Актриса решила, что ждать от такой встречи можно чего угодно, и бояться приходится не только за себя, но и за своего ребенка. О неприятностях она поспешила сообщить давнему знакомому, кинопродюсеру и редактору журнала «Киноателье» Юрию Шумило, который немедленно опубликовал ее открытое письмо с рассказом о «распальцовочных» приемчиках, практикуемых Жигуновым...
Как стало известно «МК», директор «Мосфильма» Владимир Досталь уже приглашал Жигунова побеседовать о многочисленных жалобах, поступающих на гардемарина-продюсера в связи с его хамскими замашками. Но «герой» попросту наплевал на это приглашение. Не пришел он и на заседание Гильдии кинопродюсеров, где обсуждалась история с угрозами по отношению к Елене Сафоновой. Как сообщили нам близкие к гильдии кинематографисты, вместо этого Жигунов написал заявление о выходе из ее рядов, которое вскоре должно быть удовлетворено... Актеры - люди вообще сложные и эмоциональные.
У нас затянулся съемочный период, у Лены из-за этого срывается другая работа, и я чувствую перед ней вину. Мы ей повысили гонорар. И все-таки Лена нарушила, на мой взгляд, некоторые нормы производственного поведения. Какие именно, говорить не хочу. Я артистов никогда не ругаю.
Она превысила стандартные требования к съемочной группе. Условно говоря, на площадку можно попросить чая, но нельзя коньяка. Я попросил ее зайти ко мне в кабинет, где до этого она была не раз... Лена не пришла. Ей позвонил начальник службы безопасности студии и оставил на автоответчике сообщение, в котором попросил перезвонить ему или зайти ко мне...
Они с Леной приятели, жили в Одессе на съемках в одной гостинице, обедали, ходили на пляж, Привоз. Они на «ты», при встрече целуются, ее сын Ванька, которому якобы угрожают, очень любит дядю Витю. В Одессе только его и слушался. Витя страшно обиделся, когда Лена написала в мосфильмовскую газетенку... Она написала, что Виктор связан с криминальным миром, а он бывший сотрудник милиции.
По работе в органах ни одного взыскания... Лена пришла на правление Гильдии продюсеров, рассказала страшную байку, все обалдели и со словами «актеры, как дети» отказались в этом разбираться. Заседание прошло без моего участия. Я растерялся и не смог придумать ничего лучшего, как подать заявление о выходе из гильдии, которая, кстати, создавалась при моем участии для того, чтобы защищать интересы продюсеров. Честно говоря, я ждал извинений...
Сейчас Сафонова продолжает съемки. На площадке мы не встречаемся. Это недоразумение случилось в конце октября, и меня очень удивляют публикации, которые появились только сейчас. Лена тут уже ни при чем. И вообще Лена человек замечательный, приличный и надежный.
У нее очень много проблем, но она держится. В фильме «Принцесса на бобах» я сыграл лучшую свою роль именно благодаря тому, что она была моей партнершей... В июле 1997 года, давая интервью «Аргументам и фактам», Сафонова рассказала: «Сейчас мы с мужем не в разводе, но в состоянии глубочайшего конфликта. Старший сын от моего первого брака здесь, со мной, младший - в Париже. В чем причина конфликта?
Муж поставил мне условие строго и даже ультимативно - заниматься домом. Я, наверное, могла бы запереться в четырех стенах, принести себя в жертву семье, детям, но вдруг поняла, что это для меня будет очень тяжело и я буду страдать... Как говорится, поживем - увидим. Сама она смотрит в будущее с оптимизмом. Из интервью Е.
Сафоновой: «В Париже я не общаюсь с русской диаспорой. Она такая обширная и так разбросана по всей Франции, что надо, чтобы меня кто-то с ними познакомил.
В 1985 году вышла лента под названием «Зимняя вишня», которая сделала артистку звездой первой величины. Как это часто бывает, актриса на съемки главного фильма всей жизни пришла случайно. Планировалось, что героиню, доставшуюся Сафоновой, сыграет Наталья Андрейченко. Но у той как раз завязался роман с Максимилианом Шеллом, и актриса разрывалась между Россией и Австрией. Режиссер Игорь Масленников вынужден был срочно заменить Андрейченко. Так Елена Сафонова очутилась в «Зимней вишне». Актрису мгновенно полюбили, а запомнили особенно женщины, которые смотрели киноленту. Героиня была похожей на многих из них, земной и романтичной.
Елена Сафонова в фильме «Зимняя вишня» После мелодрамы, которая принесла Елене Сафоновой звание лучшей актрисы года и признание коллег, режиссеры выстроились в ряд с предложениями новых ролей. Фото Елены появились на обложках десятков журналов, ей подражали, целое поколение женщин стриглось под «зимнюю вишню». Но особенно успешной оказалась лента Никиты Михалкова «Очи черные». В этом проекте партнером Сафоновой стал сам Марчелло Мастроянни. И хотя фильм прохладно встретили на родине, зато имя российской актрисы узнали в других странах. Кроме того, Елена Всеволодовна становится выездной, получает возможность бывать за пределами Советского Союза. Елена Сафонова в фильме «Очи черные» Очередные ленты, в которых снялась Елена Сафонова, были исключительно мелодрамами. Образ героини «Зимней вишни» прочно прикрепился к амплуа артистки. Поклонники увидели Сафонову в проектах «Где находится нофелет? Но вскоре судьба преподнесла артистке новый сюрприз.
Роль в проекте «Аккомпаниаторша» российской звезде предложил Клод Миллер. Конечно же, актриса согласилась. В этом фильме киноактриса сыграла вместе с Самюэлем Лабартом. Елена Сафонова в фильме «Где находится нофелет? Это произошло, когда мужчина впервые увидел россиянку на экране вместе с Марчелло Мастроянни. Любовная история на съемочной площадке переросла в настоящий роман. Вскоре Сафонова переехала во Францию. Там, быстро преодолев языковой барьер, Елена 5 лет снималась в кино, появлялась на подмостках театра. Елена Сафонова в фильме «Аккомпаниаторша» За работу в постановке «То, чего ждем, и то, что происходит» актриса получила высокие оценки театральных критиков. Следующей театральной ролью Сафоновой, с которой актриса появилась на подмостках парижского «Театра 13», стала роль русской поэтессы Марины Цветаевой.
Наиболее известные киноработы Елены Всеволодовны «французского периода» — ленты «Женщина на ветру», «Ветер с востока» и «Мадемуазель О». Елена Сафонова в фильме «Ветер с востока» Но и Россия не забыла о своей артистке. Елена Сафонова продолжает жить и работать на две страны. Актриса снимается в картине Ивана Дыховичного «Музыка для декабря», где играет спивающуюся супругу «нового русского». За этой лентой следуют другие, не менее полюбившиеся зрителям: «Президент и его женщина» и «Принцесса на бобах». Елена Сафонова в фильме «Принцесса на бобах» В 1996 Елена Сафонова окончательно перебралась в Россию, где ее больше знают и любят. В 1999 году на экраны вышла замечательная мелодрама «Женская собственность». В этой картине Елена Всеволодовна сыграла главную роль вместе с начинающим артистом Константином Хабенским. Вернулась к зрителям и героиня Сафоновой из «Зимней вишни»: на экраны вышло продолжение полюбившейся картины.
Ей пришлось срочно искать замену, и режиссер остановил свой выбор на Елене Сафоновой. Правда, ее тандем с Шакуровым не сложился — актер заявил, что не может найти с партнершей контакта и отказался от роли. Вместо него утвердили Виталия Соломина. Под Сафонову пришлось переписать и главную героиню в сценарии — в ней не было ни темперамента, ни истеричности, ни требовательности, ни других контрастных красок, какими бы этот образ разукрасила Андрейченко. В исполнении Сафоновой Ольга получилась лиричной, трогательной, кроткой, мягкой и вызывающей сопереживание и сочувствие зрителей. Ольга в исполнении Сафоновой ничего не требовала от своего женатого избранника, а только терпеливо ждала и прощала ему все ошибки. В этой героине тысячи зрительниц узнали самих себя. Режиссер говорил: «Сафонова была превосходной моделью. Елена, переживающая все в себе, очень трепетная, закрытая, вкрадчивая, немногословная, вызывала сочувствие у зрителя. Многие женщины стали копировать ее манеры, прическу, наряды из фильма». За год фильм посмотрели 32 млн человек, а исполнительницу главной роли признали лучшей актрисой в СССР по результатам опроса читателей журнала «Советский экран». Кинокритики тоже высоко оценили ее работу. Так, Г. Черменская писала: «В фильме Сафоновой многое было сыграно помимо, а точнее сверх очерченного сценарием. Узнаваемость ее Ольги, типичной неустроенной Золушки «из нашего двора», настолько очаровывала зрителей, что они охотно принимали за чистую монету и сугубо мелодраматический ход — встречу героини с прекрасным «выездным» принцем. Скорее всего именно эта точно угаданная комбинация взаправдашности и сказочности и обеспечила вполне заурядному фильму огромный успех». Никита Михалков предложил Елене Сафоновой главную роль в своем фильме совместного советско-итальянского производства «Очи черные». Партнером актрисы по съемочной площадке стал Марчелло Мастроянни, который предложил Михалкову сотрудничество во время своего визита в Москву.
Сколько лет Елене Сафоновой, этот запрос больше не тайна. Елена является примером даже для многих молодых девушек, которые не могут взять себя в руки и прийти к заветному идеалу. Уж если она в 60 выглядит так шикарно, представьте, чего вы сможете добиться в своём возрасте. Биография Елены Сафоновой 14 июня 1956 года в городе Ленинград на свет появилась будущая звезда. С самого детства девочка знала, какое будущее её привлекает, она хотела пойти по стопам звёздных родителей. Елена всегда была очень творческой личностью, и её навыки проявлялись ещё с ранних лет. С детства родители брали её с собой в киноэкспедиции, различные концерты, премии и вообще на свою работу. Девочка помогала переносить плёнки, следила за работой известных актёров и восторгалась их игрой. У них дома очень часто в гостях были советские звёзды, поэтому девочка с детства была окружена актёрским составом. И нужно заметить, что её поклонники полностью с этим согласны, ведь Елена очень талантливая актриса. Но несмотря на то, что она дочь звёздных родителей, никаких поблажек ей не было в жизни. После школы она решила поступить в знаменитый институт ВГИК, но удалось ей это только с третье попытки, а между поступлениями девушка тоже не расслаблялась и устроилась на работу библиотекарем. Но после поступления девушка всё же не долго отучилась и бросила институт. Биография Елены Сафоновой показывает, что статус твоих родителей не всегда может повлиять на твою судьбу. Девушка в своей жизни всего добивалась самостоятельно. Фильмография: фильмы с участием Елены Сафоновой в главной роли Первая роль актрисы, которая открыла её для режиссёров стала картина «Баттерфляй», где девушка играла роль главной героини. Она приехала на пробы в джинсах, простой футболке, с хвостиком и выглядела как беззаботный подросток. Режиссёр с осторожностью отнёсся к девушке и сказал, что ей придётся играть женщину со сложной судьбой и очень жёстким, сильным характером. Но актриса ответила, что сложного и сильного характера ей не занимать, а вот женственность нужно ещё поискать. После этой картины мир узнал о новой актрисе. Правда, предложения на актрису не посыпались, и она продолжала работать только с эпизодическими ролями. Фильмография: фильмы с участием Елены Сафоновой в главной роли фото Настоящая слава ждала Елену только после 10 лет работы и скитания по маленьким ролям. Актриса снялась в фильме «Зимняя вишня», после чего её заметили миллионы и полюбила публика. На роль её утвердили совершенно случайно, потому что актриса, которая должна была играть главную роль, погрузилась с головой в свою личную жизнь, и срочно необходимо было найти кого-нибудь подходящего. Именно после этого фильма началась головокружительная карьера актрисы.
Биография Елены Сафоновой, бывшей жены Кирилла Сафонова, с кем он живет сейчас
Елена Сафонова - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Что заставило актрису Елену Сафонову вернуться в уже сыгранный образ, и удастся ли ей сменить амплуа? |
Резко постарела: что стало с Еленой Сафоновой | Не Сафонова, а Сафронова скончалась!!!! 7 фев. |
Елена Сафонова: Личная жизнь роковой актрисы, которой пришлось бросить сына в чужой стране
В 1997 Елена вместе с сыном Иваном вернулись в Россию. По суду актриса редко виделась с сыном. Позже связь между Еленой и младшим сыном восстановилась, они общаются и поддерживают отношения. Александр окончил актёрскую школу и начал артистическую карьеру. Интересные факты Елена является самой закрытой актрисой российского кино. Она почти не даёт интервью журналистам, не любит рассказывать о себе.
Не ходит по различным мероприятиям и тусовкам, чтобы о себе напоминать. У неё большое чувство собственного достоинства. Не любит комплиментов, а также, когда её превозносят, так как боится больно упасть после моментов славы. Никогда не боится выглядеть немолодой, смешной и нелепой. Актриса очень любит животных, детей и стариков.
Елена имеет фобии: боится летать на самолётах, старается ездить только на поездах, а также боится лифтов, старается их избегать. Во время пребывания в гостиницах всегда просит номер пониже этажом. На гастролях актриса с коллегами не общается, в основном она читает, спит или просто молчит. В молодости актриса много курила.
Сейчас Сын Елены Сафоновой — Иван Сафонов и его настоящий отец ещё не знакомы, но скоро этот пробел будет восполнен. Брак продлился недолго, а маленький мальчик остался с отцом. Сын Елены Сафоновой Александр — Александр Лабарт фото Дело в том, что после развода суд запретил Елене вывозить сына пока ему не исполнится 18, но она часто его навещала и продолжает общаться. Сейчас Александр живёт с отцом в Париже. На данный момент Саше уже 23 года, он остался во Франции и сейчас уже осваивает карьеру актёра. Это была первая любовь Елены, которая закончилась не очень хорошо. На данный момент Виталий работает не по специальности, устроился на завод, завёл жену и двое детей. Бывший муж Елены Сафоновой — Виталий Юшков фото Актёрская карьера у мужчины не задалась, поэтому он отдался спокойной семейной жизни. Елену бывший актёр очень любил и надеялся, что дети у него будут именно от неё, но всё пошло не по плану и спустя 6 лет брака, актриса ушла от мужа. Бывший муж Елены Сафоновой — Самюэль Лабарт Этот роман произошёл немного после того, как актриса родила первого мужа. На съёмочной площадке она познакомилась с красивым французом, который вскружил ей голову. Бывший муж Елены Сафоновой — Самюэль Лабарт фото Актриса согласилась, но карьеру не бросила и продолжала сниматься, периодически улетая на съёмки. Для Самюэля она даже родила прекрасного сына Александра. Но спустя несколько лет брака муж стал ревновать красавицу актрисы и поставил ей условие: либо семья, либо карьера. Недолго думая, актриса предпочла карьеру и уехала из Франции. Фото Елены Сафоновой до и после пластики Даже в свои 60 актриса выглядит прекрасно и кажется, что совсем не стареет. Её фигура всё такая же стройная, как и в юности, а лицо всё такое же свежее. Несомненно, возраст всё же берёт своё, но актриса остаётся такой же обворожительной. Не так давно прошёл слух о том, что актриса сделала себе подтяжку век. Фото Елены Сафоновой до и после пластики Данный слух она никак не комментирует, поэтому узнать правду нам не удастся. Фото Елены Сафоновой до и после пластики если и можно увидеть, то стоит сомневаться в их правдивости, потому что видно, что эти красивые черты лица и фигуры лишь немного меняются с возрастом, но кардинальных изменений внешности увидеть в актрисе невозможно. Инстаграм и Википедия Елены Сафоновой У актрисы не так много времени, чтобы заниматься распространением своей жизни в социальных сетях. У неё, как и у всех актёров есть свой сайт, на котором можно найти самую необходимую информацию о ней, начиная с биографии, заканчивая картинами в которых она принимала участие. Инстаграм и Википедия Елены Сафоновой фото Инстаграм и Википедия Елены Сафоновой поможет вам узнать только факты биографии это прекрасной актрисы, но интересные моменты её жизни в данный момент вам узнать не удастся, потому что такое понятие, как социальные сети, чужды талантливой актрисе. Давайте предоставим ей возможность заниматься любимым делом, а своё любопытство будем утолят благодаря статьям проворных журналистов.
Мальчика она назвала Иваном. Кстати, узнал он о том, что Иван его сын лишь спустя много лет. Второй брак у актрисы случился с французским актером по имени Сэмюель Лабарт. Они познакомились спустя год после расставания Елены с Виче. Лабарт предложил Сафоновой стать его женой и та согласилась. Они переехали с ребенком в Париж, а в 1993 году Елена родила еще одного сына, которого назвали Александром. Сэмюель Лабарт Сафонова продолжала заниматься актерской деятельностью и снималась, как во Франции, так и в России. Сэмюеля не устраивал тот факт, что его жена становится популярнее. Он настаивал на том, чтобы актриса отдала себя дому и посвятила время воспитанию детей. Елена даже говорила, что чуть не поддалась на эти уговоры. Спустя время, Сафонова поняла, что ей некомфортно в чужой стране и она вернулась на родину после развода с мужем в 1997 году. Елена отправилась в Москву, но лишь со старшим сыном.
С 1992 по 1997 годы работала во Франции. Также снималась в фильмах « Принцесса на бобах », «Президент и его женщина», «Новости» и других. Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
Как живет Елена Сафонова, у которой отобрали ребенка?
Но актриса не смогла приехать. Тогда Елена стала артисткой, на которую вынуждены были согласиться. По словам Елены, из тех, кого режиссер не хотел, она была менее плохим вариантом. Он поначалу относился с недоверием к актрисе.
Однако, после первого просмотра материала, подошел ко ней на площадке и с удивлением сказал: «Лена, вы молодец, это очень хорошо! Она очень старалась передать мысль, изложенную в сценарии, так, чтобы зритель прочувствовал все. Даже спустя 30 лет после премьеры фильма можно с уверенностью сказать, что Сафонова не дала повода в ней разочароваться.
В первом браке актриса счастлива не была. Она вышла замуж в 21 год за актера Виталия Юшакова, который очень настойчиво ее добивался. Его родители радовались невестке, к тому же она уже почти жила с ними.
Это вынудило девушку согласиться на брак. Однако все это не увенчалось успехом, потому что Елена не любила Юшкова и через 6 лет они расстались.
Проучившись в институте два года, была отчислена за неуспеваемость [5] и вернулась в Ленинград [4]. В 1981 году окончила актёрское отделение факультета драматического искусства Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии ЛГИТМиК курс Рубена Сергеевича Агамирзяна.
В том же году стала актрисой Академического драматического театра имени В. Ф Комиссаржевской в Ленинграде, где проработала один театральный сезон [4]. Дебютировала в кино ролью Любы в фильме « Ищу мою судьбу » 1974. В 1982 году уехала в Москву, где была принята в труппу Театра-студии киноактёра [4].
С 1986 года — актриса киностудии « Мосфильм ». С 1992 по 1997 годы работала во Франции и в России.
По словам специалиста, из полученный травм наибольшую опасность представляет перелом ребер. Это опасное состояние, когда между листками плевры скапливается кровь, может развиться дыхательная и сердечная недостаточность», — рассказал в беседе с Пятым каналом врач-невролог и мануальный терапевт Виктор Чичайкин. Кроме того, по мнению эксперта, может возникнуть невралгия, если произошло повреждение нерва, проходящего под ребром, что грозит длительным болевым синдромом.
Тактика лечения обычно также зависит от характера травмы.
В 1997 Елена вместе с сыном Иваном вернулись в Россию. По суду актриса редко виделась с сыном.
Позже связь между Еленой и младшим сыном восстановилась, они общаются и поддерживают отношения. Александр окончил актёрскую школу и начал артистическую карьеру. Интересные факты Елена является самой закрытой актрисой российского кино.
Она почти не даёт интервью журналистам, не любит рассказывать о себе. Не ходит по различным мероприятиям и тусовкам, чтобы о себе напоминать. У неё большое чувство собственного достоинства.
Не любит комплиментов, а также, когда её превозносят, так как боится больно упасть после моментов славы. Никогда не боится выглядеть немолодой, смешной и нелепой. Актриса очень любит животных, детей и стариков.
Елена имеет фобии: боится летать на самолётах, старается ездить только на поездах, а также боится лифтов, старается их избегать. Во время пребывания в гостиницах всегда просит номер пониже этажом. На гастролях актриса с коллегами не общается, в основном она читает, спит или просто молчит.
В молодости актриса много курила.
Резко постарела: что стало с Еленой Сафоновой
Эта история началась в 1974 году, когда будущий создатель «Зимней вишни» 38-летний сценарист Владимир Валуцкий он написал сценарии к фильмам: «Начальник Чукотки» 1967 , «Семь невест ефрейтора Збруева» 1971 и др. Там же оказалась и молодая Участница массовки актриса Надежда Репина. Она закончила ВГИК в 1971 году и к тому времени сыграла всего лишь две серьезные роли в фильмах: «У озера» - жену героя Шукшина и «Любить человека» бывшую возлюбленную героя Солоницына. И так получилось, что между Репиной и Валуцким возник роман. Причем стоит отметить, что оба они были в ту пору людьми Несвободными: она была замужем за режиссером Андреем Разумовским, он был женат на актрисе Алле Демидовой. Однако это обстоятельство не помешало обоим броситься в пучину любовной срасти. Как будет позднее вспоминать сама Репина: «У меня только что родился ребенок. Я так устала от пуза и родов, что согласилась на что угодно, только чтобы отвлечься.
Валуцкий был первым мужчиной, с которым я изменила Разумовскому. Но я тогда в него не влюбилась. Он мне не понравился. Мне просто захотелось увести мужика. От очень сильной женщины. Захотелось с ней посоперничать... И так длилось 14 лет.
По словам Репиной: «Это было большое сумасшествие. Страсть, измены, пьянки, скандалы, мордобой. Мы расставались и ничего не могли с собой сделать. Я хотела видеть только его. Он хотел видеть только меня. Домой я приходила в 2 часа ночи. Андрей ждал меня и не задавал ни одного вопроса.
Я врала ему. Я просто тварь была! Я думала: «Чудо мое! Когда же ты меня выгонишь? Когда же ты устанешь от меня?.. Я тебе девочку рожу». А у нас были такие отношения - чем больнее врезать друг другу, тем лучше.
Я заводила какой-то роман и рассказывала ему. С садизмом, чтобы он страдал. Потом он заводил и мне рассказывал. Наконец у меня появился Джорджио. Он был итальянец... Но его я не любила. Я любила Валуцкого и однажды ему сказала: «Или в Новый год мы женимся, или мы расстанемся».
А он, когда напьется, то решается жене сказать, а наутро протрезвеет и всего боится. А я с Разумовским уже развелась, он не вынес всего этого, ушел к монтажнице. В общем, в Новый год Валуцкий приезжает ко мне с французскими духами, шампанским. И не делает мне конкретного предложения. Я ничего не сказала. Звоню в Рим и говорю Джорджио: «Да! Стоит на кухне в фартуке, готовит спагетти.
Звонит Валуцкий: «Все отменяй - женимся! Иду на кухню, подхожу к Джорджио и говорю: «Дольче мой, сладкий мой, мио аморе, ты меня прости, но мы сейчас съедим спагетти, выпьем шампанское, и ты уедешь». Он обернулся ко мне и сказал: «Надя, я с первой встречи знал, что ты больная! Приезжает Валуцкий с газовым пистолетом убивать Джорджио. Мы остаемся с ним, и ничем это все равно не заканчивается... Сценарий назывался «Зимняя вишня» название придумала Надежда Репина, вспомнив эпизод из собственной жизни, когда она принесла своему маленькому сыну мороженую вишню из магазина , и за право поставить по нему фильм стали биться сразу несколько режиссеров: Сергей Микаэлян, Илья Авербах, Александр Панкратов-Белый и Игорь Масленников. Выиграл последний, который в те годы пожинал плоды успеха со своим сериалом про Шерлока Холмса.
На роль Ольги Масленников поначалу собирался пригласить саму Надежду Репину. Однако затем от этой затеи отказался чем вызвал гнев с ее стороны , остановив свой выбор на популярной в те годы актрисе Наталье Андрейченко. На роль ее возлюбленного был приглашен Сергей Шакуров. Но обстоятельства сложились таким образом, что Андрейченко сыграть в фильме так и не смогла - у нее в то время начался роман с Максимилианом Шеллом, и Масленников всерьез опасался, что это плохо отразится на судьбе картины. Стали искать другую исполнительницу и в конце концов остановились на Елене Сафоновой, хотя у режиссера душа к ней не лежала. Не понравилась она и Шакурову, что вскоре пагубно сказалось на работе - после нескольких съемочных дней он внезапно отказался от роли и уехал в Москву. Так на его месте оказался Виталий Соломин, который сумел найти точки соприкосновения с партнершей.
Фильм «Зимняя вишня» вышел на широкий экран в 1986 году и вызвал неописуемый восторг у публики, особенно ее женской половины. В прокате он занял 4-е место, собрав на своих сеансах 32,1 млн. По опросу журнала «Советский экран» Сафонова была названа лучшей актрисой года. Касаясь этой роли актрисы, критик Г. Черменская писала: «В фильме Сафоновой многое было сыграно помимо, а точнее сверх очерченного сценарием. Узнаваемость ее Ольги, типичной неустроенной Золушки «из нашего двора», настолько очаровывала зрителей, что они охотно принимали за чистую монету и сугубо мелодраматический ход - встречу героини с прекрасным «выездным» принцем. Прототипом этого персонажа был тот самый итальянец Джорджио, однако в тех условиях делать любовником советской гражданки иностранца было чревато неприятностями, поэтому в фильме его «прописали» в Прибалтике.
Скорее всего именно эта точно угаданная комбинация взаправдашности и сказочности и обеспечила вполне заурядному фильму огромный успех. И если фильм не стал чистой банальностью «про дамс», то, возможно, потому, что у Сафоновой был в этой роли свой, куда более интересный сюжет - об искушениях здравого смысла с его призывами без лишних «тонкостев» устраиваться поудобней в жизни, о том, как нелегко сохранить себя, свое «я», свое достоинство в унылом и безрадостном существовании «обычному человеку». Стоит отметить, что некоторые поступки героини были понятны Сафоновой в силу собственного прошлого. По ее словам: «И у меня были романы с женатыми мужчинами. И с неженатыми тоже. Затяжными они не были: зачем женатому человеку было уходить от жены и жить со мной, если я сама не была уверена, что хочу и могу с ним жить? Мужчины в некотором смысле все невозможно одинаковы.
Только лица меняются... Валуцкого и Н. Репиной, то он после выхода фильма на экран продлился еще три года. Затем любовники расстались. Как вспоминает Н. Репина: «У него пошел каскад баб. Один раз я его застала с молоденькой девочкой.
В случае, если перелом со смещением, то может понадобиться операция, если же нет — достаточно наложения гипсовой повязки. Напомним, Елена Сафонова спокойно ехала по проспекту Мира в Москве, когда в ее машину буквально влетела другая иномарка. Как стало известно, у нее уже порядка 70 штрафов за нарушение правил дорожного движения. События на видео.
Картина собрала большое число призов на различных кинофестивалях, а актриса получила диплом и несколько наград в номинации «лучшая женская роль». Интересной стала для зрителя щемящая драма с молодым Константином Хабенским и Еленой Сафоновой. История любви студента к смертельно больной актрисе-экзаментару, где главная героиня эксцентричная, безмерно одинокая и уставшая женщина. В картине Дмитрия Месхиева «Женская собственность» гармонично сплелись талант зрелой актрисы и начинающего Хабенского. Еще через год вышел на экраны триллер «Поклонник», в которой Елена предстала в роли матери девочки-подростка, поклонником которой стал маньяк. Увлекательное вначале общение превращается в реальную угрозу здоровью не только близких девочки, но и ей самой.
С 2000 годов актриса начала в большей степени сниматься в многосерийных фильмах, причем как в главных, так и второстепенных ролях. Среди наиболее популярных у зрителя сериалов того времени можно отметить: триллер «Империя под ударом», детектив «Next 2», приключенческая комедия «Пан или пропал», драма «Атлантида», комедия «Сваты 5», комедийная драма «Новости». Весной 2009 года зрители увидели актрису в основном составе многосерийного фильма о сыщике-чудаке, раскрывающего преступления под рок-н-ролл. Сериал получил хорошую обратную связь и имел высокие рейтинги, благодаря чему было принято решение о продлении проекта на второй сезон. В январе 2012 года состоялась премьера первой серии комедийного телевизионного сериала «Дневник доктора Зайцевой» — адаптации немецкого многосерийного фильма о молодом хирурге. В сериале юмор гармонично переплетается с рабочими ситуациями в клинике, заботой о пациентах, сложностями в выстраивании отношений между родителями, коллегами и возлюбленными. Еще одним популярным многосерийным проектом в фильмографии Елены Сафоновой стала комедия «Старушки в бегах» режиссера Алексея Колмогорова. Премьера состоялась летом 2018 года. Сериал получил хорошую обратную связь и решение о продолжении съемок. После выхода второй части, начались съемки еще двух фильмов в рамках этой же концепции: «Старушки в бегах 3» и «Старушки в снегах».
Зарубежный актерский опыт Зарубежный опыт съемок в карьере актрисы случился достаточно рано, еще в 1987 году.
Сафонова всегда играет настолько земных и живых героинь, что для своих поклонников она уже давно стала родной. Однако о подробностях ее личной жизни мало что известно. На личных страницах социальных сетей можно увидеть фотографии актрисы со съемок фильмов и творческих вечеров. Личные фотографии звезда выставляет довольно редко. Елена Сафонова всегда выглядит очень женственно, эффектно и строго. Многие поклонники сравнивают ее с Коко Шанель , потому что любая одежда выглядит на ней очень изысканно и со вкусом. В свои 61 артистка старается поддерживать фигуру, ее тонкой талии могут позавидовать многие женщины даже более молодого возраста. Внешний вид Елены Всеволодовны вызывает у женской половины ее поклонников желание следовать ее стилю и стараться быть похожей на актрису кстати, после выхода на экраны фильма «Зимняя вишня» многие женщины сделали себе прически, как у героини фильма, которую сыграла Сафонова.
Главной наградой в жизни артистка считает своих детей, которые являются для нее центром заботы, внимания и доброты.
Вернулась из Франции и пишет письма Путину: как живет актриса Елена Сафонова
С третьей попытки стала студенткой ВГИКа. Проучилась в Институте кинематографии два года, уехала в Ленинград, где в 1981 году окончила Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии курс Р. В том же году стала актрисой Театра имени В. Елена Сафонова в кино В кино дебютировала с роли Любы в фильме «Ищу мою судьбу» в 1974 году. Первая главная роль в кино - Саломеи Крушельницкой в биографической картине 1983 года «Возвращение Баттерфляй». На экране она создала образ певицы - сильной женщины в ситуации выбора между личным счастьем и эмансипированным существованием. Широкую известность Сафоновой принесла роль Ольги в фильме «Зимняя вишня» 1985 года, за которую она получила свою первую награду - стала лауреатом Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Премии за лучшие актёрские работы». Лучшая актриса 1985 года по опросу журнала «Советский экран». Елена Сафонова в фильме "Зимняя вишня" С 1986 года - актриса киностудии «Мосфильм».
За роль Анны в фильме «Очи чёрные» получила премию «Давид ди Донателло» в номинации «Лучшая актриса» 1988.
В 1986 г. Неожиданная популярность После десяти лет попыток пробиться в мир кинематографа девушке удалось получить свою счастливую роль. В 1985 г. Произошло это случайно, ведь изначально эту роль должна была исполнить знаменитая «Мэри Поппинс» Наталья Андрейченко. Но артистка на тот момент находилась в отношениях с Максимилианом Шеллом, она постоянно перемещалась между Австрией и Россией. Из-за этого пришлось искать замену, тогда режиссёр и решил предложить эту работу Сафоновой. Зрители мгновенно полюбили простую и искреннюю героиню Лены. Её неоднократно признавали лучшей актрисой согласно опросам различных изданий.
Во второй половине 80-х годов девушку часто приглашали сниматься в фильмах. В числе её работ такие киноленты, как «Чужой звонок», «Когда становятся взрослыми» и «Софья Ковалевская». Елена играла преимущественно в мелодрамах. Её персонажи были похожими друг на друга, но в каждый образ актриса вкладывала частичку себя. Но наиболее успешным проектом после «Зимней вишни» стала кинолента Никиты Михалкова «Очи чёрные». В этом фильме девушке удалось сыграть с Марчелло Мастроянни. В России картина не обрела ожидаемой популярности, но Сафонову узнали и полюбили за границей. Именно благодаря Михалкову актрису начали выпускать за рубеж. Французский период В 1992 году француз Клод Миллер приглашает девушку исполнить главную роль в своей киноленте «Аккомпаниаторша».
Критики и журналисты высоко оценили её талант. Партнёром Сафоновой по съёмкам стал Самюэль Лабард. Как оказалось, он уже давно был влюблён в свою коллегу. Вскоре у них закрутился роман. После возвращения в Россию Елена быстро собрала чемоданы, бросила всё ради переезда к любимому.
Но артистка на тот момент находилась в отношениях с Максимилианом Шеллом, она постоянно перемещалась между Австрией и Россией. Из-за этого пришлось искать замену, тогда режиссёр и решил предложить эту работу Сафоновой. Зрители мгновенно полюбили простую и искреннюю героиню Лены. Её неоднократно признавали лучшей актрисой согласно опросам различных изданий. Во второй половине 80-х годов девушку часто приглашали сниматься в фильмах.
В числе её работ такие киноленты, как «Чужой звонок», «Когда становятся взрослыми» и «Софья Ковалевская». Елена играла преимущественно в мелодрамах. Её персонажи были похожими друг на друга, но в каждый образ актриса вкладывала частичку себя. Но наиболее успешным проектом после «Зимней вишни» стала кинолента Никиты Михалкова «Очи чёрные». В этом фильме девушке удалось сыграть с Марчелло Мастроянни. В России картина не обрела ожидаемой популярности, но Сафонову узнали и полюбили за границей. Именно благодаря Михалкову актрису начали выпускать за рубеж. Французский период В 1992 году француз Клод Миллер приглашает девушку исполнить главную роль в своей киноленте «Аккомпаниаторша». Критики и журналисты высоко оценили её талант. Партнёром Сафоновой по съёмкам стал Самюэль Лабард.
Как оказалось, он уже давно был влюблён в свою коллегу. Вскоре у них закрутился роман. После возвращения в Россию Елена быстро собрала чемоданы, бросила всё ради переезда к любимому. В течение пяти лет актриса продолжала сниматься в кино и играть в театре, но уже на территории Франции. Театральные критики отметили её роль в спектакле «То, чего ждём, и то, что происходит». Незадолго после этого Сафонова блестяще сыграла в пьесе о Марине Цветаевой. Среди известных работ этого периода жизни также стоит отметить картины «Ветер с востока», «Мадемуазель О» и «Женщина на ветру».
Потому как ее судьбу и личную жизнь сложно назвать счастливой. Герои «Зимней вишни» открыли советской публике истину, которая заключалась в том, что женщина, влюбленная в женатого мужчину, — не гадкая разлучница, а прежде всего, человек, который страдает от угрызений совести и мук морали. Но актриса не смогла приехать.
Тогда Елена стала артисткой, на которую вынуждены были согласиться. По словам Елены, из тех, кого режиссер не хотел, она была менее плохим вариантом. Он поначалу относился с недоверием к актрисе. Однако, после первого просмотра материала, подошел ко ней на площадке и с удивлением сказал: «Лена, вы молодец, это очень хорошо! Она очень старалась передать мысль, изложенную в сценарии, так, чтобы зритель прочувствовал все. Даже спустя 30 лет после премьеры фильма можно с уверенностью сказать, что Сафонова не дала повода в ней разочароваться. В первом браке актриса счастлива не была. Она вышла замуж в 21 год за актера Виталия Юшакова, который очень настойчиво ее добивался. Его родители радовались невестке, к тому же она уже почти жила с ними.
О трагической судьбе Елены Сафоновой: куда пропала актриса
Дочь известного актёра Всеволода Сафонова (1926-1992) и режиссёра «Мосфильма» В. Рублевой. Елена Сафонова — российская актриса театра и кино, родилась 14 июня 1956 года в семье режиссера «Мосфильма» Валерии Рублевой и известного актера Всеволода Сафонова. В срочном порядке нашли другую актрису – Елену Сафонову, которая успешно сыграла героиню фильма, показав непросто хорошую, а разностороннюю актрису, обладающую к тому же незаурядными драматическими способностями. Елену Сафонову заметили после главной роли в фильме «Возвращение Баттерфляй» Олега Фиалко (1982), где она сыграла оперную певицу Саломею Крушельницкую. Елена Всеволодовна Сафонова — российская и советская актриса театра и кино, заслуженная артистка России, она появилась на свет 14 июня 1956 года в Ленинграде. Биография Елены Сафоновой, бывшей жены Кирилла Сафонова, с кем он живет сейчас.
Биография Елены Сафоновой, бывшей жены Кирилла Сафонова, с кем он живет сейчас
Сафонова Елена Всеволодовна (14.06.1956) – российская актриса кино и театра. Елена Сафонова — советская и российская актриса, заслуженная артистка России (2011), дочь Всеволода Сафонова. Елена Сафонова — одна из самых закрытых актрис российского кинематографа. Биография Елены Сафоновой: личная жизнь, бывший муж Виталий Юшков, роман с женатым Ваче Мартиросяном, брак с Самюэлем Лабарти, рождение сыновей, авария с участием актрисы, письмо президенту. В начале июня в возрасте 42 лет умерла бывшая жена популярного актёра Кирилла Сафонова Елена, — об этом сообщил её бывший муж, фотограф Вадим Сухаревский.
«В последние годы мы жили как соседи». Бывшая жена актера Кирилла Сафонова умерла от алкоголизма
67-летняя Елена Сафонова. Как актриса выглядела раньше и как изменилась с годами | Femmie | Биография. Елена родилась в семье известного актера Всеволода Сафонова и режиссера "Мосфильма" Валерии Рублевой. |
Елена Сафонова: личная жизнь и муж, забравший ребенка | Елена Сафонова громко заявила о себе с первых же ролей в театре и кино. |
Елена Сафонова: личная жизнь и муж, забравший ребенка
Биография. Елена родилась в семье известного актера Всеволода Сафонова и режиссера "Мосфильма" Валерии Рублевой. Елена Сафонова, ее биография и личная жизнь оказались в центре внимания после выхода «Зимней вишни», хотя к тому времени в активе актрисы уже было с десяток ролей. Всё про советскую и российскую актрису Елену Сафонову.