150 мест предусмотрено для детей из Верхних Печер, которые учатся в перегруженных школах №22и №103 и желают перевестись в «Школу 800». Рейтинг 3,4 на основе 95 оценок и 31 отзыва о общеобразовательной школе «Школа 800», Нижний Новгород, Нижне-Печёрская улица, 4А. Первый корпус «Школы 800» в Нижнем Новгороде официально достроен и сдан в эксплуатацию: современное пятиэтажное здание в микрорайоне Верхние Печеры производит впечатление на прохожих, интригует детей и их родителей. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье».
Жители Верхних Печер пытаются признать «Школу 800» муниципальной, чтобы там могли учиться и их дети
Школа 800 сормовский район последние новости. Недавно в Нижнем Новгороде завершилось строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах, а 27 февраля 2023 года он откроет двери для учащихся. Представители «Школы 800» в Нижнем Новгороде разоблачили фейковый Telegram-канал. Жители Верхних Печер в Нижнем Новгороде пожаловались на трудности с выездом из дворов из-за пробок, которые каждое утром появляются возле «Школы 800». Образовательный центр Школа 800 — масштабный проект образовательного комплекса в Нижнем Новгороде, состоящего из трех корпусов на 4100 мест в разных районах.
СК проверит законность отказов в зачислении в «Школу 800» детей из Верхних Печёр
Строительные работы в "Школе 800", расположенной в Верхних Печерах Нижнего Новгорода, завершены. Копрус «Школы 800» официально открылся в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. Первый корпус «Школы 800» в Нижнем Новгороде официально достроен и сдан в эксплуатацию: современное пятиэтажное здание в микрорайоне Верхние Печеры производит впечатление на прохожих, интригует детей и их родителей. На площадке «Школы 800» расположены два пятиэтажных корпуса. «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Со временем в "Школе 800" в Верхних Печерах будут учиться 1,5 тысячи детей.
Главные новости
- Курсы валюты:
- Главные новости
- Популярное
- Первые учителя недостроенной «Школы 800» приступили к работе в Нижнем Новгороде - Регионы
Никитин сообщил о плане запуска учебы в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля 2023 года
В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города. Строительная готовность корпуса «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода составляет чуть более 40%. Три корпуса «Школы 800» строятся в Нижнем Новгороде с 2020 года по концессии с группой компаний «Просвещение». Недавно в Нижнем Новгороде завершилось строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах, а 27 февраля 2023 года он откроет двери для учащихся.
В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800"
Обо всём этом расскажет руководитель "Школы 800" Марк Сартан во время прямого эфира, который пройдёт 19 апреля в 17:00 в официальном аккаунте правительства Нижегородской области с социальной сети "Вконтакте". Родители и дети могут задать свои вопросы руководителю образовательного проекта в комментариях на странице трансляции - и они будут озвучены в прямом эфире.
Согласно полученной информации, комплекс будет состоять из трех учебных корпусов в Нижнем Новгороде в Верхних Печерах фото выше и Автозаводском районе на 1,5 тыс. Всего на 4 тыс. Концепцией комплекса предусмотрено наличие двух образовательных ступеней: первая объединит начальную школу и учащихся 5-6 классов; вторая — школьников с 7 по 11 классы. Гарантировано, что обучение по общей образовательной программе будет бесплатным.
Как отмечается в презентации проекта, которой располагает «Коза», это первая попытка создания в регионе образовательного комплекса с единой образовательной программой в частно-государственном партнерстве на основе концессионного соглашения. Концедент — правительство Нижегородской области, концессионер — ГК «Просвещение», генеральный подрядчик — АО «Специализированный застройщик Нижегородской области «Дирекция по строительству».
Очень много родителей переживают… Все надеялись и ждали».
Это типичный вопрос, который в соцсети ВКонтакте губернатору Глебу Никитину задают нижегородские мамы и папы. Корпуса уникального учебного заведения в общей сложности на 4100 мест находятся в разной степени готовности, но многие горожане хотели бы, чтобы их дети учились именно в школе нового формата. По информации наших читателей, здание в Сормовском районе не в такой высокой степени готовности.
И я знаю немало таких родителей, как мы... Но, видимо, ничего у нас не получится: судя по состоянию стройплощадки, к 1 сентября 2022 года сормовский корпус явно не сдадут, а потом ещё ввод в эксплуатацию, лицензирование… Кто будет срывать пятиклассников из другой школы в середине учебного года?
Меня привлекает в проекте «Школа 800» стремление авторов к нестандартным, нелинейным решениям ряда вопросов. Касается ли это структуры и содержания образовательного процесса или архитектурного пространства зданий. Это очень важно сегодня. Ведь жизнь динамично меняется, и школа должна отражать эти изменения. Я надеюсь, что главными проводниками в новом направлении будут молодые учителя, которых, я надеюсь, мы сможем успешно готовить в рамках нашего партнерства.
Радуют энтузиазм и поддержка педагогов, готовых учиться и менять себя. Хочу надеяться, что управление школой тоже окажется на высоте — тогда нам удастся перебросить мост из прошлого в будущее, ответить на актуальные запросы общества и построить школу, о которой мечтает каждая семья. РФ до конца 2024 года планируется построить в стране не менее 1300 новых школ, в которых сможет учиться свыше 1 млн детей. Как ранее сообщал руководитель образовательного центра «Школа 800» Сергей Злобин, завершается первый этап формирования педагогической и управленческой команды.
Корпус «Школы 800» в Верхних Печерах представили президенту России
Жителям обещали современное, большое, оснащенное всем необходимым образовательное учреждение, которое разгрузило бы самую переполненную школу в микрорайоне, работающую в две смены - МДОУ «Школа 103». Это учебное заведение рассчитано на 500 учеников. В настоящее время здесь обучается около 1500 детей. Ребятам старших классов приходится учиться в подсобках, переходах и рекреациях, поскольку помещений для обучения катастрофически не хватает. Дети в спортивном зале занимаются по 2-3 класса одновременно. Новая же школа находится в стадии завершения строительства.
Скоро ожидается сдача ее в эксплуатацию. Она расположена на площади 26 000 квадратных метров и рассчитана на 1500 учеников.
Он отметил, что это нетиповое здание в два радиуса — первая пятиэтажная школа в России. Строители применяют в ней нетрадиционные способы отделки — не штукатурят и окрашивают стены, а устанавливают панели. А с точки зрения инженерного обеспечения — последнее слово техники, включая систему распознавания лиц, — рассказал Александр Мартышев. Также особенность корпуса школы заключается в ее дугообразной форме. Чтобы изменить ее из изначально запланированного параллелепипеда, пришлось практически полностью переделывать проект, сообщил подрядчик.
Здание в виде дуги позволяет создавать открытые пространства, открывает хорошую видовую точку и внешне смотрится красивее, поделился инженер. Сергей Злобин добавил, что не типичным здесь будет и организация внутренних пространств. Классы смогут иметь различную площадь под конкретные задачи: это будет сделано в том числе с помощью передвижных стен. Здесь каждый класс будет фактически образовательным, предметным центром. Где возможно и групповую работу организовать, и лекционную часть, здесь же и лабораторный блок.
Школа оживает только в тот момент, когда появляется здание и коллектив.
Педагогический коллектив Кстати, о коллективе. Первый раз отбор педагогов проводили в 2021 году , а в 2022-м все началось заново. В вашей команде есть те, кто подавал заявки при Сергее Злобине? Да, мы подняли все списки и пригласили на собеседование всех, кто проходил первый отбор. Многие, кто сейчас работает, из той, первой когорты. Но мы, конечно, и новых сотрудников набирали, потому что у нас стало больше конкретики.
Мы рассчитывали на определенные сроки. Нельзя школу построить, а педагогов не набрать. Мы и в этом вопросе обеспечили преемственность, не бросили тех людей, но и новые тоже пришли к нам. А управленческая команда с нуля формировалась? Управленческая команда практически вся с нуля, но тоже через отбор и собеседования. Я горжусь той командой, которая складывается.
Какой возраст у педагогов «Школы 800»? Мы не ставим возрастных цензов принципиально. Я уверен, что хорошим учителем можно быть в любом возрасте. Есть учителя, которым не хватает опыта, но они все равно будут хорошими педагогами. Есть учителя, которые на опыте основывают свой профессионализм, но есть те, на которых опыт давит, которые за пределы опыта выйти не могут. А надо развиваться.
У нас педагоги любого возраста: мы и со старшекурсниками будем работать, есть и опытные. Мы смотрели на профессионализм и на многие другие качества. На какие? Тот отбор, который мы проводили, был многоступенчатый. Он включал в себя, в том числе, и очные сессии с разбором кейсов, когда коллеги выполняли задания, связанные со спецификой «Школы 800», и каким-то образом себя проявляли, а мы это оценивали. Заканчивалось всегда, естественно, очными собеседованиями.
На что мы обращали внимание? Первое и это, как ни странно, неплохо проверяется на интервью — отношение к ребенку. Из чего исходит учитель, когда принимает решение: из интересов ребенка или из каких-то внешних правил — программы, оценки и так далее? Сложности ребенка для него — это повод наказать или поддержать? В ответах всегда заметно различие. Но даже любящий и внимательный к детям человек обязательно должен владеть собственным предметом.
Тесты проходили все наши учителя, и мы понимаем, что они свои дисциплины хорошо знают. Они должны уметь разговаривать, взаимодействовать, потому что школа — это пространство коммуникаций. И, вообще, есть мнение, что школа — это такое место, где поколения договариваются между собой, как жить дальше. Такой навык очень важен для педагога. Мы сформулировали ценности школы — открытость, достоинство и осознанность выбора. И этим тоже проверяется, насколько человек ценит собственное достоинство и достоинство других уважает, насколько он способен делать осознанный выбор.
Мы предлагали кейсы, связанные со спецификой работы в школе, и тем самым понимали две вещи: близко учителям это или нет, интересно им развиваться или нет. И это тоже для нас показатель. Вот такой примерно суммарный портрет педагога на входе. А на заслуги учителей обращали внимание? Сколько ваших педагогов имеют высшие категории и почетные звания? Такие есть, и заметное количество.
И, поверьте, мы это фиксировали, но это никогда не было критерием. А сколько именно? Почему кадров до сих пор не хватает, хотя работа идет не первый год? Для того чтобы открыться и запуститься, у нас достаточно людей. Но мы не останавливаем набор, потому что у нас впереди еще два корпуса и нам нужно долго будет набирать сотрудников. Это нормальный процесс становления школы.
Но к открытию мы готовы. Сколько сейчас зарабатывают педагоги «Школы 800»? И сколько, по-вашему, должен получать учитель? У нас есть закон, который говорит, что средняя зарплата учителей должна быть равна средней зарплате по региону. На это ориентируются все школы. Закон не диктует зарплату каждого конкретного учителя, что правильно, потому что у всех разная нагрузка, разный опыт и прочее.
Мы тоже ориентируемся на среднюю зарплату по региону в социальной сфере и рассчитываем, что сможем предложить конкурентные условия. Есть одна особенность, что пока образовательной работы нет, мы не можем платить учителям столько же, сколько предполагается уже в процессе. Руководство строящихся корпусов На сайте «Школы 800» указано, что у корпусов в Сормове и на Автозаводе уже есть свои директора. Как вы с ними взаимодействуете и чем они вообще сейчас занимаются? Один из вызовов этого большого проекта заключается в том, что это одна школа, но в трех корпусах. И, наверное, трудно было придумать, как еще дальше их расположить: они очень на большом расстоянии друг от друга.
География сама диктует задачи. Важно, чтобы у каждого корпуса была своя специфика и чтобы мы работали командно. И поэтому директора сегодня здесь, в открывшемся корпусе все работают над общими задачами запуска. Когда они справятся с этим здесь, они придут в свои корпуса решать те же задачи на новом месте уже с опытом первого корпуса «Школы 800». Тем самым я рассчитываю на серьезную преемственность. И в чем специфика каждого корпуса?
У каждого здания есть гений места, и у каждой школы тоже. Если мы даже на типовые проекты посмотрим, увидим, что школы получились совершенно разные, даже если здания похожи. Это всегда определяется множеством вещей. В частности, просто территорией — тем, как она расположена, что ее окружает, запросами родителей и детей. Поэтому одна из причин, почему мы стартуем с неполной загрузкой, заключается в том, что в школе должно быть пространство для органического роста, которое будет определяться в том числе особенностями территории. Мы выходим на локацию, стартуем с общей программой, дальше начинаем жить с ней, каким-то образом эту программу корректировать, проектировать школу дальше, и эта специфика проявляется уже в жизни.
Поэтому задача директоров корпусов, в том числе, — выстроить свою специфику. Вы говорили о том, что на базе «Школы 800» прошло уже много мероприятий для учителей и директоров. Что это за мероприятия и какие у вас планы? Да, мы проводим и будем проводить разные мероприятия. У нас прошел первый нижегородский директорский форум , на который съехалось больше 200 директоров и руководителей школ со всего региона, у нас была очень серьезная команда спикеров. И мы обсуждали компетенции учителя с точки зрения директора, потому что мы все понимаем прекрасно, что серьезная нехватка педагогических кадров в стране и их профессиональные компетенции — это зона роста.
Учитель, который учит, сам должен учиться — это просто неизбежно вытекает из особенностей профессии. И это станет задачей создания ресурсного центра для педагогов на базе школы. Мы провели педагогическую эстафету — замечу, уже вторую, — когда ведущие авторы учебно-методических комплексов работали с педагогами всего города, в том числе и с нашими, проводили семинары, как вести уроки по их учебникам. Потом у нас была сессия по театральной педагогике, которую тоже все учителя «Школы 800» прошли. Мы здесь проводили встречу для руководителей частных школ и детских садов, у нас внутренняя система повышения квалификации начала работать. В частности, у нас работают мои давние партнеры — методисты из центра психологического сопровождения образования «Точка Пси» по разработке критериальной системы оценивания.
Ездили к Амонашвили Шалва Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог, автор концепции гуманной педагогики — прим. А для педагогов дополнительного образования такие мероприятия планируются?
Средства пойдут на организацию работы и образовательного процесса в образовательных учреждениях. В неофициальном рейтинге субсидий «Школа 800» занимает пятое место.
Изначально завершить строительство всех корпусов планировалось в сентябре 2021 года.
Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры
Ровно год назад – 1 июня 2020 года – был заложен первый камень в основание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода. Люди всегда были главным ресурсом Нижнего Новгорода, и поэтому главной инвестицией 800-летия станет создание образовательного комплекса «Школа 800»! «Школу 800» в Верхних Печерах достроили совсем недавно — в начале ноября. Строительство школы входило в программу 800-летия Нижнего Новгорода.