Новости 1413 от 18.12.2014 постановление правительства

Скачать файл: postanovlenie pravitelstva rf 1413 ot 18.12.2014. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.02.2020 N 173, от 14.09.2022 N 1611). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Главная. Каталог НТД. Разъяснения по применению положений постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. N 1413 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий). Требования к антитеррористической защищенности объектов промышленности установлены Постановлением Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. №1413.

Правительство РФ установило требования по антитеррористической защищенности объектов промышленности

Скачать файл: postanovlenie pravitelstva rf 1413 ot 18.12.2014. Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. № 1411. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. № 1405.

Каталог документов NormaCS

Постановление 1413 Антитеррор 18.12.14. 28. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 года № 1413 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности и формы паспорта безопасности объектов (территорий) промышленности». Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2014 г. N 661 "Об особенностях уплаты оператором платежной системы, не являющейся национально значимой платежной системой, обеспечительного взноса и особенностях. Постановление правительства 1413. Исключить из постановления.

Постановление правительства рф 1413 от 18.12.2014Постановление правительства рф 1413 от 18.12.2014

Предельная стоимость маркировочного оборудования определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности маркировочного оборудования, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Российской Федерации. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, подготавливаемого формируемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации далее - соглашение. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется при выполнении следующих условий: а наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего порядок и условия предоставления средств на возмещение части прямых понесенных затрат из бюджета субъекта Российской Федерации по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, и включающего требования к их получателям, перечень документов, необходимых для получения средств на возмещение части прямых понесенных затрат, и сроки их рассмотрения; б наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление средств на возмещение части прямых понесенных затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил; в заключение соглашения. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на возмещение части прямых понесенных затрат расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктами 6, 6 1 , 7 и 12 настоящих Правил. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства. В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в иных межбюджетных трансфертах неиспользованные иные межбюджетные трансферты на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации с учетом пунктов 6, 6 1 , 7, 9 и 12 настоящих Правил. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения значений следующих результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов далее - результаты , установленных соглашением: а в отношении хранилищ: объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей по хранению плодов и ягод тыс. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов Э оценивается ежегодно на основании представленных уполномоченными органами документов, содержащих информацию об использовании средств из бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, исходя из уровня достижения субъектами Российской Федерации значения результата, и определяется по формуле: где: Xфi - фактическое значение i-го результата по итогам отчетного года; Xпi - плановое значение i-го результата.

В декабре 2013 года вышло Постановление Правительства РФ от 25. Это постановление положило начало нового витка развития законодательства в этой области. Существует законопроект, который определит классификацию объектов с учетом всех особенностей: территориальное расположение, вид деятельности, высотность, форму собственности и т. По сути уже сейчас каждое ведомство, федеральный орган исполнительной власти, субъект - уже предъявляет определенные требования в этой области к тем или иным объектам, но пока к сожалению это происходит хаотично и разрозненно. Так одними из последних вышли в свет постановления правительства РФ: Постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. Стоит отметить, что все эти постановления учитывают особенности объектов находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти.

В проекте постановления исключены обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля надзора , муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательные требования, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации. В целом, подытожив выше изложенную информацию, проводимая федеральными министерствами нормотворческая деятельность направлена на облегчение процесса организации выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов на «земле». Чем меньше неопределенности в документе, тем понятнее процедура его реализации и исполнения документа. Ознакомится с изменениями в постановлении можно скачав документ по ссылке 2023-06-07 16:38.

Актуализируют требования к антитеррористической защищенности объектов промышленности 25 мая 2023 Средний балл: 0 из 5 Темы: Минпромторг разработал проект нового постановления «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности, формы паспорта безопасности и формы акта обследования и категорирования объекта промышленности». После утверждения документ заменит постановление от 18. Обсуждение будет проходить до 2 июня.

Постановление Правительства РФ от 18.12.2014 № 1411

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. N 1411. Постановление правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 №353 об утверждении правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 № 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых. Орган власти: Правительство РФ, Вид документа: Постановление, Номер: 1418, Дата принятия: 18.12.2014, Актуальный текст. Требования к АТЗ объектов промышленности, содержащиеся в ПП РФ от 18.12.2014 № 1413, утратили свою силу.

Постановление правительства 1413 от 18.12 2014 - 85 фото

N 1413 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности и формы паспорта безопасности объекта территории промышленности" Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS.

Ежемесячная компенсация на питание обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, если они не посещают организацию, осуществляющую образовательную деятельность, по медицинским показаниям пункт 3 части первой статьи 25 Закона 383,99 27. Ежемесячная компенсация за потерю кормильца - участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС на каждого нетрудоспособного члена семьи независимо от размера пенсии часть вторая статьи 41 Закона 197,65 II. Ежегодные и единовременные компенсации и иные выплаты 28. Ежегодная компенсация на оздоровление пункт 13 статьи 17 Закона 260,48 29. Ежегодная компенсация за вред здоровью вследствие чернобыльской катастрофы часть первая статьи 39 Закона инвалидам I и II групп 1302,33 инвалидам III группы и лицам в том числе детям и подросткам , перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания вследствие чернобыльской катастрофы 1041,87 гражданам, указанным в пункте 3 части первой статьи 13 Закона 781,4 гражданам, указанным в пункте 4 части первой статьи 13 Закона, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1988 году 520,9 гражданам, указанным в пункте 4 части первой статьи 13 Закона, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1989 - 1990 годах 260,48 31. Ежегодная компенсация детям, потерявшим кормильца часть третья статьи 41 Закона 260,48 32.

График предоставления указанных дней в случае использования более 4 дополнительных оплачиваемых дней подряд согласовывается родителем опекуном, попечителем с работодателем. В случае если дополнительные оплачиваемые выходные дни использованы частично, в справке указываются даты дата использования и общее количество использованных дополнительных оплачиваемых выходных дней в календарном месяце в календарном году. Такая справка не требуется в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил; д справка с предыдущего места работы родителя опекуна, попечителя , подавшего заявление о предоставлении в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил дополнительных оплачиваемых выходных дней, о том, что на дату увольнения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном году им не использованы или использованы частично в случае наличия предыдущего места работы по трудовому договору в пределах календарного года, в котором предоставляются дополнительные оплачиваемые выходные дни. В случае если дополнительные оплачиваемые выходные дни использованы частично, в справке указываются даты дата использования и общее количество использованных дополнительных оплачиваемых выходных дней в календарном году; е справка с предыдущего места работы другого родителя опекуна, попечителя о том, что на дату увольнения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном году им не использованы или использованы частично в случае однократного использования дополнительных оплачиваемых выходных дней в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил и наличия у другого родителя опекуна, попечителя предыдущего места работы по трудовому договору в пределах календарного года, в котором предоставляются дополнительные оплачиваемые выходные дни. В случае если дополнительные оплачиваемые выходные дни использованы частично, в справке указываются даты дата использования и общее количество использованных дополнительных оплачиваемых выходных дней в календарном году. Такая справка не требуется в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил. Документы, указанные в подпунктах "г" - "е" пункта 4 настоящих Правил, представляются в оригинале, за исключением случаев введения работодателем электронного документооборота в соответствии со статьями 221 - 223 Трудового кодекса Российской Федерации, выполнения родителем опекуном, попечителем трудовой функции дистанционно в соответствии со статьей 3121 Трудового кодекса Российской Федерации, при которых указанные документы могут быть также представлены в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьями 222, 223 и 3123 Трудового кодекса Российской Федерации. Представление работодателю документа, подтверждающего факт установления инвалидности ребенка, осуществляется в соответствии со сроками установления инвалидности один раз, один раз в год, один раз в 2 года, один раз в 5 лет. Документы, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 4 настоящих Правил, представляются однократно. Документы, указанные в подпунктах "г" - "е" пункта 4 настоящих Правил, представляются при каждом обращении с заявлением о предоставлении в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил дополнительных оплачиваемых выходных дней. Если один из родителей опекунов, попечителей не состоит в трудовых отношениях, родитель опекун, попечитель , состоящий в трудовых отношениях, представляет работодателю документы их копии , подтверждающие указанный факт, при каждом обращении с заявлением о предоставлении в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил дополнительных оплачиваемых выходных дней за исключением случаев, если указанные документы их копии были представлены работодателю ранее и обстоятельства, подтверждающие их, не изменились , а также при обращении с заявлением о предоставлении в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил дополнительных оплачиваемых выходных дней. Если имеется документальное подтверждение факта смерти другого родителя опекуна, попечителя , признания его безвестно отсутствующим, лишения ограничения родительских прав, лишения свободы, пребывания его в служебной командировке свыше одного календарного месяца или других обстоятельств, свидетельствующих о том, что другой родитель опекун, попечитель не может осуществлять уход за ребенком-инвалидом, а также если один из родителей опекунов, попечителей уклоняется от воспитания ребенка-инвалида, справки, указанные в подпунктах "г" и "е" пункта 4 настоящих Правил, не представляются. Если одним из родителей опекуном, попечителем дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, в календарном месяце использованы частично, другому родителю опекуну, попечителю в этом же календарном месяце предоставляются оставшиеся дополнительные оплачиваемые выходные дни.

Антитеррористическая защита объектов. Мероприятия по антитеррористической защищенности объектов. Постановление правительства о перечне специальных средств полиции 731. План антитеррористической защищенности объекта. Меры по антитеррористической защищенности объектов. Мероприятия по обеспечению АТЗ объекта территории. Критические элементы объекта это. Инженерно-техническая укрепленность охраняемых объектов. Антитеррористическая укрепленность. План мероприятий по технической укрепленности объекта. Справка о антитеррористической защищенности. Приказ о проведении аттестации государственных гражданских служащих. Характеристика на гражданского служащего. Постановление по ртутьсодержащие лампам. Утилизации ртутьсодержащих ламп положение о порядке. Постановление правительства 272 антитеррористической защищенности. Акт безопасности объекта. Перечень потенциально опасных участков объекта территории. Перечень потенциально опасных участков и критических элементов. Критические элементы перечень. Перечень критических элементов объекта территории. Сведения о критических элементах объекта территории. Постановление правительства 305. Антитеррористическая безопасность гостиницы требования. Потенциально опасные участки объекта территории. Перечень критических элементов объекта территории школы. Внутриобъектовый режим на предприятии. Перечень критических элементов объекта. Перечень критических элементов объекта территории при наличии. Замок с системой раннего реагирования. Замок раннего реагирования для КХО. Внутренний замок раннего реагирования. Постановлением правительства РФ утверждается. Постановления правительства по безопасности.

Постановление правительства рф 1413 от 18.12.2014Постановление правительства рф 1413 от 18.12.2014

В отношении объектов, указанных в подпункте "г" пункта 3 настоящих Правил , создание и или модернизация которых начаты не ранее 2022 года, размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при предоставлении средств из бюджета субъекта Российской Федерации получателям средств на возмещение части прямых понесенных затрат, в общем размере прямых понесенных затрат может составлять не более 50 процентов фактической стоимости объекта но не выше предельной стоимости объекта. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Предельная стоимость маркировочного оборудования определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности маркировочного оборудования, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации. Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается Правительством Российской Федерации. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, подготавливаемого формируемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" и в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации далее - соглашение. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется при выполнении следующих условий: а наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего порядок и условия предоставления средств на возмещение части прямых понесенных затрат из бюджета субъекта Российской Федерации по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил , и включающего требования к их получателям, перечень документов, необходимых для получения средств на возмещение части прямых понесенных затрат, и сроки их рассмотрения; б наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление средств на возмещение части прямых понесенных затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил ; в заключение соглашения.

Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации W , определяется по формуле: , где: V - размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год; - размер иных межбюджетных трансфертов, необходимых для возмещения части прямых понесенных затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил , определяемый по формуле: , где: - фактическая стоимость j-го объекта, указанного в пункте 3 настоящих Правил , в i-м субъекте Российской Федерации; k - процент возмещения части прямых понесенных затрат в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на возмещение части прямых понесенных затрат расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктами 6 , 6.

Обсуждение будет проходить до 2 июня. Основные положения и форму паспорта безопасности в проекте сохранили прежними. Конкретизировали критерии объектов, подлежащих категорированию и антитеррористической защите, актуализировали соответствующие им значения экономического ущерба и количества людей, пострадавших в результате террористического акта.

Обсуждение будет проходить до 2 июня. Основные положения и форму паспорта безопасности в проекте сохранили прежними. Конкретизировали критерии объектов, подлежащих категорированию и антитеррористической защите, актуализировали соответствующие им значения экономического ущерба и количества людей, пострадавших в результате террористического акта.

Указ правительства РФ. Требования к АТЗ объектов промышленности. Постановление правительства РФ 1152 от 01. Постановление правительства РФ является. Постановление правительства 497 от 28. Бланк постановления правительства РФ. Постановление правительства РФ 176. ППРФ 1235. Постановление правительства 1413 от 18. Постановление правительства РФ от 18. Постановление правительства 1413 ДСП. Постановление 1413 Антитеррор. Постановление правительства РФ от 11 сентября 2021 г. Постановление правительства Российской 852. Требования к антитеррористической защищенности торгового объекта. Постановление правительства от 02. Утверждено постановлением правительства. Утверждена постановлением правительства Российской Федерации. Постановление правительства 410. Постановление 1006 об антитеррористической защищённости. Постановление 1006 правительства 02. Требования к антитеррористической защищенности объектов. Оборудование мест массового пребывания людей. Обеспечение антитеррористической защищенности объекта территории. Контроль выполнения требований антитеррористической защищенности. Постановление правительства 1208. Постановление 1208 о транспортной безопасности. Акт по постановлению 176. Акт по террористической защищённости объекта. Акт актуализации. Акт проверки антитеррористической защиты объекта территории. Постановление 1421. Перечень объектов 1421. Ответ на письмо по антитеррористической защищенности объекта.

Официального опубликования постановления

Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется при выполнении следующих условий: а наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего порядок и условия предоставления средств на возмещение части прямых понесенных затрат из бюджета субъекта Российской Федерации по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, и включающего требования к их получателям, перечень документов, необходимых для получения средств на возмещение части прямых понесенных затрат, и сроки их рассмотрения; б наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление средств на возмещение части прямых понесенных затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил; в заключение соглашения. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на возмещение части прямых понесенных затрат расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктами 6, 7 и 12 настоящих Правил. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства. В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в иных межбюджетных трансфертах неиспользованные иные межбюджетные трансферты на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации с учетом пунктов 6, 7, 9 и 12 настоящих Правил. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения значений следующих результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов далее - результаты , установленных соглашением: а в отношении хранилищ: объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей тыс.

Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов Э оценивается ежегодно на основании представленных уполномоченными органами документов, содержащих информацию об использовании средств из бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, исходя из уровня достижения субъектами Российской Федерации значения результата, и определяется по формуле: где: Xфi - фактическое значение i-го результата по итогам отчетного года; Xпi - плановое значение i-го результата. В случае если значение результата больше или равно 100 процентам, то реальное выполнение значения результата на конец отчетного года выше или соответствует запланированному уровню. В случае если значение результата меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня.

Если одним из родителей опекуном, попечителем дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, в календарном месяце использованы частично, другому родителю опекуну, попечителю в этом же календарном месяце предоставляются оставшиеся дополнительные оплачиваемые выходные дни. Если одним из родителей опекуном, попечителем в календарном году использовано менее 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней, предоставляемых в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, другому родителю опекуну, попечителю в этом же календарном году предоставляются оставшиеся дополнительные оплачиваемые выходные дни. Дополнительные оплачиваемые выходные дни не предоставляются родителю опекуну, попечителю в период его очередного ежегодного оплачиваемого отпуска, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, отпуска без сохранения заработной платы, отпуска по уходу за ребенком и в других случаях освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы или без сохранения заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом у другого родителя опекуна, попечителя сохраняется право на дополнительные оплачиваемые выходные дни. При наличии в семье более одного ребенка-инвалида количество дополнительных оплачиваемых выходных дней, предоставляемых в календарном месяце в случае однократного их использования в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил - в календарном году , не увеличивается.

Дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставленные в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, но не использованные в календарном месяце родителем опекуном, попечителем в связи с его временной нетрудоспособностью, предоставляются работнику с учетом его пожеланий в этом же календарном месяце при условии окончания периода временной нетрудоспособности в указанном календарном месяце. Дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставленные в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, но не использованные родителем опекуном, попечителем в связи с его временной нетрудоспособностью, предоставляются работнику с учетом его пожеланий в этом же календарном году при условии окончания периода временной нетрудоспособности в указанном календарном году. При этом родителем опекуном, попечителем согласовывается с работодателем новый график предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней. Дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, не использованные в календарном месяце, на другой календарный месяц не переносятся, за исключением случая однократного использования дополнительных оплачиваемых выходных дней, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил. Дополнительные оплачиваемые выходные дни, предоставляемые в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, не использованные в календарном году, на другой календарный год не переносятся. Предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней оформляется приказом распоряжением работодателя. Оплата каждого дополнительного оплачиваемого выходного дня производится в размере среднего заработка родителя опекуна, попечителя. При суммированном учете рабочего времени дополнительные оплачиваемые выходные дни оплачиваются из расчета суммарного количества рабочих часов в день при нормальной продолжительности рабочего времени, умноженного на количество используемых дней, указанных в приказе распоряжении работодателя.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется при выполнении следующих условий: а наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего порядок и условия предоставления средств на возмещение части прямых понесенных затрат из бюджета субъекта Российской Федерации по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил, и включающего требования к их получателям, перечень документов, необходимых для получения средств на возмещение части прямых понесенных затрат, и сроки их рассмотрения; б наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на предоставление средств на возмещение части прямых понесенных затрат по направлениям, указанным в пункте 3 настоящих Правил; в заключение соглашения. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на возмещение части прямых понесенных затрат расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктами 6, 6 1 , 7 и 12 настоящих Правил. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства. В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в иных межбюджетных трансфертах неиспользованные иные межбюджетные трансферты на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации с учетом пунктов 6, 6 1 , 7, 9 и 12 настоящих Правил.

Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения значений следующих результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов далее - результаты , установленных соглашением: а в отношении хранилищ: объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей по хранению плодов и ягод тыс. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов Э оценивается ежегодно на основании представленных уполномоченными органами документов, содержащих информацию об использовании средств из бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, исходя из уровня достижения субъектами Российской Федерации значения результата, и определяется по формуле: где: Xфi - фактическое значение i-го результата по итогам отчетного года; Xпi - плановое значение i-го результата. В случае если значение результата больше или равно 100 процентам, то реальное выполнение значения результата на конец отчетного года выше или соответствует запланированному уровню. В случае если значение результата меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном году Vсредств , не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего отчетного года.

Пункт 891 перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. No 2467 "Об утверждении перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, No 2, ст. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2023 г.

Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2023 г. No 714 Правила предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами 1.

Настоящие Правила определяют порядок предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней одному из родителей опекуну, попечителю для ухода за детьми-инвалидами далее - дополнительные оплачиваемые выходные дни. Одному из родителей опекуну, попечителю по его письменному заявлению о предоставлении дополнительных оплачиваемых выходных дней далее - заявление предоставляются 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в календарном месяце, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению. Форма заявления, в том числе в случае однократного использования дополнительных оплачиваемых выходных дней в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

При введении работодателем электронного документооборота в соответствии со статьями 221 - 223 Трудового кодекса Российской Федерации, выполнении родителем опекуном, попечителем трудовой функции дистанционно в соответствии со статьей 3121 Трудового кодекса Российской Федерации заявление может быть подано в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьями 222, 223 и 3123 Трудового кодекса Российской Федерации. Периодичность подачи заявления ежемесячно, один раз в квартал, один раз в год или по мере обращения определяется родителем опекуном, попечителем по согласованию с работодателем в зависимости от необходимости использования дополнительных оплачиваемых выходных дней. В случае однократного использования дополнительных оплачиваемых выходных дней в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил заявление подается работодателю в срок, согласованный с работодателем.

Однократно в течение календарного года одному из родителей опекуну, попечителю предоставляется по его письменному заявлению до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд в пределах общего количества неиспользованных дополнительных оплачиваемых выходных дней, право на получение которых он имеет в этом календарном году.

Категорирование объектов промышленности

  • Категорирование объектов промышленности
  • Актуализируют требования к антитеррористической защищенности объектов промышленности
  • Законодательство рф по антитеррористической деятельности
  • Заказать раздел документов NormaCS
  • Постановления Правительства РФ
  • Законодательство - Бюро консалтинга и обучения - Бюро Консалтинга и Обучения

Смотрите также

  • Нормативно-правовые документы
  • Официальные сетевые ресурсы
  • Настройки шрифта:
  • Постановление Правительства РФ от 18.12.2014 N 1418
  • Официального опубликования постановления
  • Постановление правительства 1413 от 18.12 2014 - фото сборник

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий