Новости юлия васильевна пыталась обмануть рассказчика

Ответ: если я правильно поняла, это "Размазня". рассказчик хотел, чтобы Юлия Васильевна осознала, что быть столь скромной не всегда хорошо и всегда нужно отстаивать свои права. Юлия Васильевна пытается возразить хозяину, но тот не хочет её слышать, а только твердит, что у него всё запечатлено на бумаге. пыталась обмануть рассказчика. Коля и Варя — дети рассказчика, воспитанники Юлии Васильевны.

Сочинение Анализ рассказа Размазня Чехова

Юлия Васильевна дрожащими пальцами взяла эти деньги и прошептала благодарность. Рассказчик не выдерживает, вскакивает, возмущается бесхарактерностью девушки, ведь он её обобрал. пыталась обмануть рассказчика антка злилась на то что ей заплатили 11 рублей. 3. Как бы вы вели себя, если бы оказались на месте Юлии Васильевны? помогите очень надоо). Юлия Васильевна. Юлия Владимировна пытается выдавить из себя протест, но у нее не получается.

Анализ причин, по которым автор рассказчик называет Юлию Васильевну размазней

Основным персонажем произведения является Юлия Васильевна, служащая гувернанткой двоих детей рассказчика, от имени которого ведется повествование. Вопрос по литературе: Помогите пжл,очень надоо) "Размазня" Чехов вопросы: 1. В чём заключался "жёсткий урок", который рассказчик преподал Юлии Васильевне? Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. 3. Как бы вы вели себя, если бы оказались на месте Юлии Васильевны? помогите очень надоо).

Краткое содержание чехов размазня для читательского дневника

Юлия Васильевна вспыхнула и затеребила оборочку, но ни слова. Коля и Варя – дети рассказчика, воспитанники Юлии Васильевны. Updated Сегодня, 15:58. Опекун девочки из Соликамска пытается отсудить миллион у обвиняемой в убийстве матери. Так, например, в рассказе Чехова «Размазня» автор пытается донести до читателя мысль, что на свете нельзя «не быть зубастой».

Размазня - очень краткое содержание (4 варианта) + пересказ

Герой-рассказчик, подклеивая книги, мысленно превращался в героев книг, фантазируя, менял сюжеты по своему усмотрению и в это время забывал, где он находится. Юлию Васильевна так и не решается протестовать и говорит только спасибо. 7. Главные герои — рассказчик, Юлия Васильевна (гувернантка). Герою-рассказчику хотелось поразить воображение Наили неожиданным поступком. 2) Рассказчик хорошо знал немецкий язык, поэтому учительница любила его и редко спрашивала домашнее задание.

Остались вопросы?

Мы видим на самом деле только простое утверждение «легко быть сильным». Хозяин частично издевается над беззащитной служанкой просто по причине наличия такой возможностей. Его «эксперимент» больше напоминает игру кошки с мышкой, забаву, которая позволяет развлечься сильными эмоциями. Стала ли Юлия Владимировна после этого сильнее, сможет ли она противостоять подобному деспотизму в настоящих условиях? Навряд ли, да и если эта женщина будет спорить с настоящим хозяином, который действительно задумает сэкономить на ее зарплате, то, вероятнее всего, не сможет отстоять собственные права и дело окончится увольнением, если не чем-то хуже. В дальнейшем, Чехов, вероятно, осознал бессмысленность подобных «исследований» и в более зрелой его прозе рассматриваются темы более глубокие. Автор выбирает более эффективный путь и не развлекается такими пустыми рассуждениями. Ведь простой факт констатации социального расслоения или пустые развлечения для изучения характера «маленького человека» не имеют никакого смысла.

Роль активного и творческого человека не в том чтобы такого человека «препарировать» и разбираться в его особенностях, а в том чтобы отвергнуть такую модель личности, которая навязывается извне обществом и социальными устоями, дабы создать условия для человека настоящего. Мои рассуждения по рассказу Чехова «Размазня» Сочинение по рассказу А. Чехова «Размазня» Люди бывают разные: сильные и слабые, умные и глупые, благодарные и низкие. Но каждый из них достоин любви и уважения. Ведь Божья заповедь гласит: «Возлюби ближнего своего». Но все ли вспоминают об этом, когда обижают слабых и обездоленных? Ведь и у слабого есть человеческое достоинство и в этом его сила.

Именно проблема сохранения человеческого достоинства-одна из проблем в рассказе А,П, Чехова «Размазня». В небольшом рассказе о гувернантке Юлии Васильевне автор сумел ярко показать, как нелегко беспомощному слабому существу жить в этом мире. Читайте также: Краткое содержание Дальние страны Гайдара Каждый кому не лень может обобрать его, обидеть, лишить всего. Одни люди из числа слабых могут озлобиться, и в этом никак нельзя обвинить только их самих. А другие-нет, они будут нести свою ношу и будут продолжать любить людей, верить в добро, а главное-хранить свое человеческое достоинство. Хотя униженные и оскорбленные. Авторская позиция по этой проблеме ясно высказана рассказчиком в последнем предложении: «Легко на этом свете быть сильным!

При этом надо еще понять кого имеет ввиду рассказчик: Юлию Васильевну или себя.

Сочинение по произведению Размазня Легко на этом свете быть сильным — такими словами оканчивает собственный рассказ Чехов. Говорящее название Размазня указывает на главную героиню — гувернантку, которая в сюжете и выполняет роль так называемой размазни. Рассказчик-главный герой в свою очередь берет на себя роль деспота и тирана, который обирает свою служанку. Суть истории довольно проста. Хозяин вызывает гувернантку для того чтобы посчитаться, то есть оплатить работу.

В процессе он довольно нагло вычитает деньги из зарплаты, доходя практически до полного абсурда, но Юлия Владимировна покорно принимает ситуацию. В лице своего героя Чехов как бы проводит мысленный эксперимент, который создан для того чтобы понять насколько безропотным может быть человек. Также тут рассматривается социальное расслоение общества и отсутствие социальной справедливости. Казалось бы, такое исследование может принести какую-то пользу и имеет благие цели. Ведь в итоге хозяин выплачивает зарплату гувернантке и наставляет как нужно вести себя в дальнейшем. Тем не менее, по сути, такой эксперимент не имеет вообще никакой пользы.

Стала ли Юлия Владимировна после этого сильнее, сможет ли она противостоять подобному деспотизму в настоящих условиях? Навряд ли, да и если эта женщина будет спорить с настоящим хозяином, который действительно задумает сэкономить на ее зарплате, то, вероятнее всего, не сможет отстоять собственные права и дело окончится увольнением, если не чем-то хуже. Также читают: Картинка к сочинению Анализ рассказа Размазня Популярные сегодня темы В разных семьях взаимоотношения строятся на различных принципах. В одних семьях они строятся на принципах любви, доверия, принятия и взаимопомощи. В пьесе Вишневый сад А. Чехов рассуждает на тему прошлого, настоящего и будущего России.

Герои произведения характеризуют определенный исторический этап. Так Раневская и Гаев остаются приверженцами старых традиций Доброта и великодушие — что отличает их друг от друга? Многие склонны путать первое со вторым, ведь в основе и того, и другого качества лежит желание искренне помочь ближнему, поддержать его в непростую минуту. ИХ - местоимение, указывает на мн. Проверяет ЧТО? Вчитайтесь в то, что Вы написали.

Неужели человек, защищая свои права, хочет потом ожидать не такого результата, который он ожидал. А правоту? А если ты не можешь или боишься, что их могут ущемить еще больше? Стоит ли делать это в таком случае? Помогают автору выразить свою позицию не только высказывания рассказчика, но и такой прием, как умолчание, который он использует в конце почти каждой фразы главной героини. Этим приемом писатель показывает нам, что девушка постоянно сомневается в своей правоте, когда работодатель обирает ее под разными предлогами.

Хотя мне и очень нравится этот рассказ Чехова, согласиться с автором я могу только частично. Да, свои права нужно отстаивать,но делать это не всегда уместно, а иногда это может еще и усугубить дело. Например, с начальником часто не выгодно спорить, даже если ты уверен в своей правоте. Дамблдор открывает нам глаза на тот факт, что людям часто проще простить свою правоту, чем неправоту.

Объявляет, что за пару месяцев она заработала 60 рублей хотя брал ее на работу за 40 рублей в месяц. Юлия Васильевна не спорит, только робко поправляет. Он вычел из оплаты выходные, праздники, разбитую чашку, украденные у дочки ботинки, 10 рублей, которые она якобы взяла у его жены, и выдал на руки 11 рублей. Юлия Васильевна, эта «бедная девочка», взяла их и поблагодарила. Рассказчик разозлился. Оказывается, он нарочно хотел вывести ее из себя, ограбить. Это была шутка, жестокий урок, чтобы она могла понять: в жизни нужно бороться за себя, протестовать, не быть размазней. Но Юлия Васильевна останется, какой была. Рассказчик подает ей все 80 рублей и, вздохнув, думает: «Легко на этом свете быть сильным!

Но нет, именно по тридцать, сказал, как отрезал работодатель ссылаясь на то, что у него это отмечено. Два месяца и не более этого, отработала Юлия в его доме. Два месяца и пять дней, возражала она. Нет, ровно два месяца, снова принялся доказывать работодатель, заработали вы шестьдесят рублей, быстро подсчитал он. Работала гувернантка не каждый день, поэтому из положенного заработка следовало вычесть девять воскресных дней и три праздничных дня, в которые она не вела уроки у Коли, а лишь гуляла. Юлия Васильевна слушая все это нервничала, но ни слова не возражала. Работодатель считал дальше, четыре дня, когда болел Коля уроки были только у Вари. Три дня Юлия не работала из-за больного зуба и была освобождена от уроков во второй половине дня. После всех этих вычетов к выдаче остался сорок один рубль. Юлия нервничала, но ни слова не сказала в своё оправдание. Работодатель продолжал, он напомнил, как Юлия однажды побила дорогую сервизную чашку с блюдцем. По недосмотру его сын Коля разодрал себе сюртук влезая на дерево. Так же у дочери пропали ботинки. А еще в январе она взяла аванс в десять рублей. Я не брала, чуть слышно ответила Юлия У меня записано, возразил работодатель. Если вычесть все перечисленные недоработки, то останется к выдаче четырнадцать рублей. Глаза Юлии заволокли слезы. Она припомнила только, что брала аванс всего три рубля у супруги работодателя. Да, воскликнул он, а я и не записал. Значит из четырнадцати вычесть три будет одиннадцать. Вот ваша зарплата и он выдал ей честно заработанные одиннадцать рублей. Дрожащими руками Юлия приняла оплату за свой труд и поблагодарила своего работодателя, сказав мерси. Работодатель ошеломленный таким поведением, принялся кричать, что такой, как он не достоин благодарности, ведь он обобрал её. Скромная Юлия призналась, что в других местах ей вообще не платили. Работодатель отругал Юлию за такой покладистый и кроткий нрав. Вернув всю заработанную сумму без всяких вычетов, он рекомендовал ей впредь не бояться возражать. Рассказ учит отстаивать свои права. Темы Тематика произведения «Размазня» проста: слабый человек в огромном мире несправедливости. Чехов показывает «маленького человека», в котором навсегда поселилось рабство. Юлии очень повезло, что эта была всего лишь шутка, и хозяин отдал ей все деньги. Но в другой раз ее просто оберут. Юлия не может противостоять всему миру, она слаба и беззащитна. Автор призывает людей быть сильными и отстаивать свою правду. В противном случае человек так и останется бесхребетным рабом. Еще одна основная тема — гордость и смирение. Автор противопоставил эти качества друг другу, чтобы показать: кротость — не всегда благо, а умение постоять за себя — не всегда гордыня. Человек должен иметь чувство собственного достоинства и стремиться к справедливости, а не принимать неудачи как должное. Главы 20-22 Подходит к концу повесть «Прощание с Матерой» краткое содержание по главам. Автор рисует картину запустения — не осталось в деревне строений, кроме барака Богодула, где теперь собрались старухи и внучек Симы. Вернулась и Настасья — ее старик не пережил переезда. Павел решает вернуться за оставшимися через два дня. Но начальник Воронцов отправляет его в ночь на Матеру — завтра комиссия, и на острове не должно быть ни одного человека. Павел, Петруха и Воронцов садятся в катер и отплывают.

Также читают:

  • «Размазня» — читательский дневник по рассказу А. Чехова
  • Неожиданная трансформация героя
  • Анализ причин, по которым автор рассказчик называет Юлию Васильевну размазней
  • Краткое содержание рассказа «Размазня»
  • «Размазня»: краткий пересказ известного рассказа А.П. Чехова
  • Ответы : рассказ размазня краткое содержание

Краткое содержание Чехов Размазня

Обескураженная гувернантка молчала. Несправедливость продолжалась, жалованье уменьшалось по всяким мелочам. Хозяин дома последовательно стал вычитать из зарплаты Юлии Васильевны дни, когда Коля был болен, когда из-за зубной боли у девушки, воспитанники Юлии посетили сокращенные занятия. Жалованье подавленной девушки уменьшалось на глазах, но хозяин продолжал уменьшать положенную оплату. Оказалось, что мужчина считает Юлию виновной в том, что Коля залез на дерево и порвал одежду, а у Вари были украдены ботиночки. Также были упомянуты разбитые фамильные чайная чашечка с блюдцем. Под молчаливое кивание и нервное покашливание гувернантки откуда-то взялся и несуществующий долг в размере десяти рублей. И даже после этого девушка не посмела возразить. В итоге из жалованья осталось лишь одиннадцать рублей, за что безвольная Юлия Васильевна тихо поблагодарила хозяина. И вот тогда уже не выдержал сам глава семьи! Он не мог понять, как «можно быть такой размазней» и бесхарактерно благодарить обманщика!

Он обреченно отдает все восемьдесят рублей девушке, прося прощения за то что преподал ей жестокий урок и понимая, что достучаться не получилось. Он утверждает, что за один месяц полагается 30 рублей жалованья, однако юная гувернантка пытается возразить.

Литература 21. Некрасова «Мороз, Красный нос» достаточно определенна, для поэта она является одной из основных в его творчестве — это сфера жизни, быта и бытия простого народа, крестьян, их счастья и несчастий, тягот и радостей, тяжелой работы и редких минут отдыха.

Но более всего интересовал автора именно женский характер.

Не забыл он упомянуть и те несколько дней, когда « Коля был болен и не было занятий », а также зубную боль Юлии Васильевны, из-за которой та вынуждена была сократить уроки с детьми. Девушке было очень обидно слышать эти упрёки: « она нервно закашляла, засморкалась, но — ни слова ». Её заработок таял на глазах, но хозяин и не думал останавливаться. Он обвинил гувернантку, что по её недосмотру Коля залез на дерево и порвал сюртучок, а горничная украла у Вари ботинки. Мужчина даже припомнил « чайную чашку с блюдечком », которую гувернантка случайно разбила под Новый год. Последней каплей стало напоминание о несуществующем долге в размере десяти рублей, но даже в этой ситуации Юлия Васильевна не попыталась отстоять себя. После всех вычетов у гувернантки осталось лишь одиннадцать рублей. Еле слышно прошептав «Merci», она хотела было выйти из комнаты, но мужчина её остановил.

Он принялся возмущаться слабостью и бесхарактерностью девушки, готовой благодарить обманщика. Хозяин дома искренне не понимал, как « можно быть такой размазнёй », но весь облик Юлии Васильевны говорил о том, что можно. В итоге рассказчик попросил у гувернантки прощения за жестокий урок и сполна расплатился с ней. И что в итоге? Рассказчик — просит прощения у гувернантки за жестокий жизненный урок и выдаёт ей полное жалование. Юлия Васильевна — получает полную оплату за свой труд. Заключение Произведение Чехова учит не бояться отстаивать свои законные права, до последнего бороться за правду. Порой нужно применять жёсткие методы, чтобы человек начал бороться со своей слабостью. После ознакомления с кратким пересказом «Размазня» рекомендуем прочесть произведение в полной версии.

В словаре Ожегова оно означает слабого и нерешительного человека. Учащиеся выносят предположения: Почему так названо произведение? О чем оно должно быть? На уроке учитель дает детям задание: после чтения текста выписать в тетрадь реплики главных героев. По мере того как хозяин предъявляет Юлии Васильевне новые ее оплошности, меняется и реакция девушки: «Мерси», — прошептала она. Левый глаз ее стал влажным, но не было произнесено ни слова в ответ. Оба глаза наполнились слезами.

Заявитель указал, что ребенок явился невольным свидетелем особо тяжкого преступления. В ходе возникшего конфликта между родителями девочки, ее мать нанесла удар ножом в сердце супругу, от которого последний скончался в больнице. В настоящее время женщине предъявлено обвинение по ч. Прокурором интересах несовершеннолетней предъявлено исковое заявление о взыскании морального вреда в размере 1 млн рублей с обвиняемой, которое вместе с уголовным делом направлено в суд для рассмотрения по существу. Рассмотрение исковых требований прокуратуры находится на контроле.

Форма поиска

  • Чехов - Размазня: краткое содержание, пересказ для читательского дневника - РуСтих Кратко
  • Размазня Чехов В чем заключается жестокий урок, который рассказчик преподал Юлии Васильевне?
  • Анализ причин, по которым автор рассказчик называет Юлию Васильевну размазней
  • Задание Учи.ру

Главная мысль рассказа Размазня

  • Чехов. Все произведения
  • Сочинение Анализ рассказа Размазня Чехова
  • Почему автор рассказчик называет Юлию Васильевну размазней анализ и причины
  • Рассказ Антона Чехова “Размазня”
  • Сочинение Анализ рассказа Размазня Чехова
  • Рассказ Антона Чехова “Размазня”

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий