Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. Есть 6 принципов сервиса, которые в этом помогут.
Шесть лучших приложений для поиска и покупки жилья: все плюсы и минусы
Наши сервисы сделают поиск нового дома для вас простым и удобным, а его приобретение – безопасным. Выбор названия чаще всего зависит от стандартов дистрибьютора, которые оглашаются еще на этапе подписания дилерского соглашения. Ускоряем загрузку сайта: выбор VPS, настройка сервера и использование LiteSpeed Cache. Все факторы, влияющие на выбор, условно можно разделить на внешние и внутренние. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.
Названы шесть критериев выбора сервиса для обслуживания авто
Выбор дистанционного электронного голосования на общероссийском. В работе мобильного приложения Райффайзенбанка произошел массовый сбой. Все новости. 2k 02:53 Выбор кондиционера для дома и офиса (часть 13). Об удобстве использования нового электронного сервиса ФНС России «Выбор типового устава» в новостном эфире телеканала «Астрахань 24» рассказала начальник отдела.
Выбор сервис-центра в городе Орёл стал проще
Ускоряем загрузку сайта: выбор VPS, настройка сервера и использование LiteSpeed Cache. Эксперты назвали шесть критериев выбора сервиса для обслуживания авто. Выбор сервиса для технического обслуживания (ТО) автомобиля по окончании гарантии автопроизводителя — важное решение, от которого будет зависеть качество оказанных услуг и. Выбор названия чаще всего зависит от стандартов дистрибьютора, которые оглашаются еще на этапе подписания дилерского соглашения. Включение/ отключение сервиса доступно двумя способами. Подпишитесь на Новости ViRSO.
Пять советов, которые помогут выбрать корпоративный сервис и не тратить на это месяцы
Видеонаблюдение на выборах в Госдуму применят на 673. Сервис оценки юридических лиц ФНС, который представлен в «Личном кабинете юридического лица», позволяет удостовериться в финансовой устойчивости любой компании и найти. Эксперты назвали шесть критериев выбора сервиса для обслуживания авто.
Помогаем сохранить деньги
При этом нет никакой ненужной кичливости — лишь бескомпромиссный стиль, как со стороны фасада, отделанного кирпичом и керамогранитом, так и внутри дома... В России с 2005 года действует государственная программа помощи военнослужащим в приобретении жилья — субсидии на ипотечное кредитование. Есть ряд условий, которые необходимо соблюсти, чтобы можно было купить квартиру по военной ипотеке. Что такое военная ипотека? Военная ипотека предполагает участие военного в НИС накопительно-ипотечной системе обеспечения жилплощадью.
Можно открыть счет в банке, попробовать купить акции, поиграть на инвестиционной бирже, положить под подушку. Лучший вариант — инвестиции в квартиры, выгодно и безопасно. Все хотят! Получить новое качественное жилье взамен устаревшего желает каждый человек.
Этот процесс кажется долгим и проблематичным: продать старую квартиру, самим или с помощью специалистов, подобрать новое жилье, где-то найти временный приют, пока все документы не будут оформлены — можно решить проблему быстрее и проще, для этого существует программа «Трейд-ин: недвижимость». Что представляет Трейд-ин в сфере недвижимости? Они очень привлекают взыскательных покупателей, и спрос на такое жилье растет. Что остается делать застройщикам, которые следят за запросами рынка и стараются завоевать все новые ниши, угодив своим потенциальным клиентам?
Конечно строить такие эксклюзивные объекты, чтобы можно было купить квартиру, где есть терраса. Квартира с террасой - доступная роскошь Раньше обладать квартирой с террасой было чем-то вроде маркера статуса и роскоши, но сейчас это... Что из этого поможет обновить квартиру, чтобы попасть в тренды интерьера 2023 года. Начнем с того, что тренды в дизайне не столь быстро меняются, как в моде, и многих это очень радует.
Так что отрадно, что многие направления плавно переходят из 2022 года в 2023... Если ипотека у всех на слуху — про нее даже придумано нескончаемое количество шуток, а любое стендап-выступление комиков не обходится без упоминания сего кредитного бремени, то про рассрочку знают не все, и тем более, чем отличается ипотека от рассрочки.
Проверка позиций сайта be1: незаменимый инструмент продвижения В современном мире цифрового маркетинга анализ позиций сайта по ключевым словам стоит на передовой линии SEO-стратегий. Этот процесс позволяет вебмастерам и маркетологам отслеживать видимость сайта в поисковых системах, оптимизировать контент и структуру ресурса для улучшения рейтинга. Если вы настраиваете сайты под Яндекс или Google, то проверка позиций сайта be1 может оказаться оптимальным решением, хотя есть и другие бесплатные сервисы — ищите их в рейтинге Semantika, который обновляется ежемесячно. Существует множество сервисов, предлагающих функциональность по анализу позиций, среди которых можно выделить платные и бесплатные инструменты. Платные сервисы обычно предоставляют более глубокий анализ, большую частоту отслеживания позиций и дополнительные SEO опции, такие как анализ конкурентов, отчеты о видимости сайта и подсказки для улучшения стратегий продвижения.
Специально для участников А-Клуба Альфа-Банк предлагает надежные и новаторские стратегии. Например, альтернативные инвестиции: в фонды недвижимости, стартапы и даже золото или бриллианты. Справятся даже новички — членам А-Клуба доступна эксклюзивная аналитика по глобальным рынкам и помощь инвестиционного консультанта. Алина Назарова: А-Клуб объединяет владельцев крупного частного капитала в закрытое сообщество. Мы предлагаем им лучшие финансовые и инвестиционные возможности и особый клиентский сервис. Члены А-Клуба и участники нашего делового сообщества первыми получают доступ к наиболее инновационным финансовым технологиям. В ответ на рост ключевой ставки Альфа-Банк первым запустил продукты с плавающей процентной ставкой через цифровые финансовые активы. Платформа А-Токен позволяет заключать сделки и проводить транзакции с цифровыми активами, эмитентом которых стал сам Альфа-Банк. Инвесторы могут токенизировать физические активы, включая драгоценные металлы, использовать смарт-контракты, получая еще один высокодоходный и надежный способ вкладывать средства. Еще один пример — недвижимость. Складская недвижимость сейчас в дефиците, поэтому мы оперативно нашли профильных партнеров и предложили клиентам инвестиционную возможность именно в этом сегменте с регулярным потоком платежей и ежедневной ликвидностью. Private Banking — еще и про надежных партнеров.
Готовы ли рекомендовать? Среднее значение индекса потребительской лояльности NPS среди клиентов крупных российских банков достигает 27. Напомним, что индекс рассчитывается на основе разделения потребителей на три группы — «промоутеров», «нейтралов» и «критиков» — в зависимости от того, готовы ли клиенты банка рекомендовать его своим друзьям и знакомым. Учитывая, что рекомендации — один из мощнейших инструментов привлечения новых клиентов, очень важно сделать этот процесс управляемым, принимая во внимание нюансы финансовой грамотности и финансового поведения россиян, которые склонны переоценивать свои знания и не планировать свое финансовое будущее. Продукт или бренд — что важнее при выборе Более половины клиентов считают свой банк надежным, эта категория оценки является основной при выборе новых продуктов или услуг. Кроме того, важное место занимает категория «имидж», которая часто служит драйвером рекомендаций клиентов. На третьей позиции — «современность» и «технологичность» рис. В общем понимании «надежный» банк — это «государственный», «большой», который «не обманет и не украдет».
Строительная компания «ВЫБОР» и Сбербанк предлагают воронежцам специальные условия на ипотеку
Примерить актуальные профессии онлайн. Изучить профессии будущего в каталоге. Посетить Всероссийский урок по профориентации дату и время сообщит твой педагог-навигатор. Принять участие в мероприятиях и пообщаться с профессионалами.
Пригласить родителей и пройти с ними семейные тесты.
Ты сможешь получить рекомендации по выбору пути профессионального развития по итогам тестирования и участия в практических пробах после того, как заполнишь тесты. Этими результатами можно пользоваться, чтобы лучше понять и выбрать, какие профессии подходят именно для тебя. Если остаются какие-то вопросы, можно обратиться к твоему педагогу-навигатору учителю, который сопровождает тебя в проекте. Также можно подписаться на рассылку с новостями проекта в специальной форме на сайте.
И еще о новостях и изменениях тебе может рассказать твой педагог-навигатор учитель, который сопровождает тебя в проекте.
Полученные призовые баллы можно обменять на товары и услуги партнеров программы до 30 августа включительно. На сайте представлено более 240 предложений : скидки на проезд и топливо, промокоды для супермаркетов, аптек, магазинов одежды, обуви и товаров для детей, билеты в театры и музеи, а также возможность направить полученные баллы на благотворительность. Воспользоваться промокодами можно до 31 августа включительно. Участники программы, которые впервые голосовали онлайн, но не вошли в число победителей основного розыгрыша, получили по тысяче призовых баллов. Кроме того, проголосовавшие москвичи старше 60 лет выиграли скидку в размере тысячи призовых баллов на покупки в любой из аптек — партнеров акции, а участники младше 25 лет — скидку в размере 500 баллов на подписки онлайн-сервисов.
У «Выбор-сервис дельфин» изначально был договор на управление домом в «Озерках», но так как о нем не было оповещено управление муниципального жилищного контроля, право обслуживания высотки было выставлено на торги. По словам госпожи Кравцовой, впредь компания будет четко отслеживать ситуацию с домами в «Озерках» и вовремя представлять в муниципальные органы власти необходимые документы и результаты опросов собственников о выборе способов управления. Напомним, до проведения конкурсных процедур застройщики активно навязывали некомпетентным новоселам новостроек аффилированные с ними УК.
В итоге у собственников квартир часто возникали претензии к управляющим компаниям от застройщика. Переломить ситуацию удалось только благодаря позиции УФАС и поддержке со стороны губернатора.
ФНС России для удобства пользователей предлагает 70 интерактивных сервисов
Каналы — email-рассылки, Web Push, социальные сети. Возможности — проморассылки, транзакционные и триггерные рассылки, RSS-рассылки, автоматические рассылки, интеграции, сегментация, персонализация, редактор. Из минусов: нет чат-ботов и рассылок в мессенджерах. Сервис от VK WorkSpace имеет гибкую систему тарифов, поэтому можно сэкономить, если письма необходимо отправлять редко. Бесплатная отправка до 15000 писем не более 2500 клиентам. Из минусов: нет чат-ботов, отсутствует поддержка через мессенджеры или чат, связь только по электронной почте. Сервисы с продвинутыми возможностями Платформа использует машинное обучение. Бесплатного пакета нет.
По запросу предоставляется демо для знакомства с функционалом. Из минусов: сложный интерфейс, относительно высокая цена.
Удобно, не правда ли? У пользователей всегда есть возможность оценить работу сервис-центра: поставить баллы и написать свое мнение об оказанной услуге. Честные комментарии помогут потенциальному клиенту сделать правильный выбор, избежать обмана или некачественного ремонта, узнать о специфике работы той или иной компании.
Обращать внимание на мелочи и отрабатывать отзывы. Например, если клиент пишет в отзывах на Яндекс Картах: «Все хорошо, только створка стала немного задевать о раму», — можно предложить отправить мастера по ремонту. Устранить небольшой дефект — дело пяти минут, а клиент это запомнит надолго. Отвечать на негатив конструктивом.
Приходит претензия или гневный отзыв — тут сложно сдержать эмоции. Но лучше извлечь из ситуации пользу — и перейти к обсуждению проблемы. Например, клиент написал: «Ужас, никогда больше не обращусь в эту компанию». Стоит узнать, что произошло и чем компания может помочь.
Важно, чтобы менеджер оставался доброжелательным и заботливым, даже если виноват клиент. Когда заказчик видит, что его мнение имеет значение — ему проще рассказать о проблемах. Если по окончании заказа менеджер напомнит, что в компанию можно обращаться по любым вопросам и сложностям, у клиента будет больше доверия. Он придет с проблемой напрямую, а не через негативные отзывы в интернете.
Так вы сможете нарастить лояльность и поднять репутацию. Поддерживать контакт после продажи Важно продолжать поддерживать общение с клиентом даже после сделки. Так, если ему все понравилось — он может обратиться повторно и порекомендовать знакомым. А если сотрудники проявят заботу и продолжат диалог — он еще раз убедится, что обратился в правильную компанию.
Варианты работы с клиентами после монтажа: Позвонить через пару месяцев и спросить, все ли в порядке. Если есть проблемы — предложить их устранить. Заказчик оценит такое участие. Предлагать дополнительные услуги.
Спросить, все ли в порядке с окнами. Рассказать, что у вас появились новые детские замки, ограничители створки, устройства для регулировки ширины откидного режима «зима-лето» — возможно, заказчика что-то заинтересует. Напоминать про выгоды при повторном обращении. Например, предложить рекомендовать знакомым — остекление будет со скидкой.
Когда компания дает бонусы, ее чаще рекомендуют. В поддержке контакта продолжает работать преимущество, что компания первой узнает о проблемах. Клиент напрямую дает обратную связь. Так снижается количество негативных отзывов, а заказчики уверены, что в случае поломки им помогут.
Быстро обрабатывать жалобы Несмотря на отличный клиентский сервис и качество продукта, жалобы все равно приходят — это часть рабочего процесса. И тут тоже важна скорость реакции. Допустим, у клиента провисла створка, а менеджер предлагает ремонт только через две недели. Ситуация критичная, ждать вряд ли будут.
Клиент вызовет мастера со стороны, обратится в другую компанию или сам отрегулирует фурнитуру по роликам в интернете. После этого о хорошем отношении можно забыть.
Мастер, управляющий кластером Kubernetes, бывает двух типов: «Зональный» создается в подсети одной зоны доступности; «Региональный» создается распределенно — при недоступности одной из зон остается работоспособным. Важно отметить, что внутренний адрес «регионального» мастера доступен только в пределах одной облачной сети Yandex Virtual Private Cloud. Представляет кластер из одной или нескольких виртуальных машин с развернутыми серверами СУБД. Хосты могут находиться в разных зонах доступности. Их минимальное количество в кластере зависит от выбранного типа хранилища, а вычислительная мощность — от класса хоста.
В зависимости от количества хостов-брокеров в нем автоматически настраивается и размещается ZooKeeper: кластер состоит из одного хоста — ZooKeeper размещается на нем же; в ином случае — ZooKeeper будет размещен отдельно от брокеров на трех дополнительных хостах, они добавляются в кластер автоматически. Отметим, что это неполный список сервисов, доступных в Yandex Cloud. Облачная бизнес-платформа предлагает разнообразные инструменты для работы с любыми размерами. На данный момент есть две зоны доступности. Компания предоставляет возможность клиентам пользоваться инфраструктурными и платформенными сервисами, экспертной поддержкой, кастомными и частными инсталляциями , а также помогает бизнесу мигрировать в облако. Он не подлежит самостоятельному созданию или удалению, а управляется сервисом резервного копирования. В одном проекте доступно создание не более 25 бакетов.
При этом ограничение на объем каждого из них отсутствует, однако количество размещаемых в нем объектов не может быть более миллиарда. В VK Cloud Solutions Containers есть преднастроенные типы сред, которые отличаются параметрами масштабирования и активированными расширениями: Dev разработка , Production «боевое» или «живое» окружение. Можно выбрать либо отключить предустановленные аддоны для следующих кластеров: Мониторинг на базе Prometheus Operator и Grafana; Docker Registry, хранящий данные images в объектном хранилище VK CS; Nginx Ingress Controller, для которого дополнительно создается балансировщик нагрузки. Также есть возможность выбора конфигурации виртуальной машины: По умолчанию доступны варианты Basic, Standard, Advanced. Для создания индивидуальных вариантов следует обратиться в техподдержку: стоимость рассчитывается индивидуально для каждого запроса. После создания базы данных появляется возможность установить расширения, к примеру, мониторинг на основе Prometheus и флаги — они же параметры. Важно отметить, что Redis на момент написания статьи доступен только в конфигурации single.
Сообщение доставляется хотя бы один раз, но иногда — более одной его копии. Также стандартные очереди поддерживают практически неограниченное количество вызовов API, что удобно, когда важна пропускная способность. При таком варианте сообщение доставляется один раз и остается доступным до тех пор, пока потребитель не обработает и не удалит его. Дубликаты не помещаются в очередь, порядок отправки и получения сообщений строго сохраняется. В качестве срока хранения можно указать значение от 60 секунд до 14 дней по умолчанию это 5 дней. По достижении квоты сообщения удаляются автоматически. Входит в экосистему «Сбера», работает как с физическими лицами, так и с корпоративными проектами различных компаний.
Имеет в арсенале более 50 платформенных сервисов. Состоит из трех зон доступности.
6 принципов правильного сервиса, чтобы клиенты возвращались
Сравниваем возможности отечественных облаков. С чего начать, если вы переносите данные? / Хабр | Главные новости Кирова, Кировской области, России и мира в одной ленте. |
В Воронеже УК «Выбор-Сервис-Дельфин» начислила жителям деньги за несуществующие сточные воды | Главная О компании Новости Выбор CRM: Мегаплан, Terrasoft, amoCRM, ASoft, retailCRM, Битрикс24. |
"Ненавязчивый сервис" - выбор за вами! - Новости - Газета "Тайгинский рабочий" | Компания "Выбор" на выставке "Строительство и архитектура" в Красноярске. |
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ BMW. | Выбор названия чаще всего зависит от стандартов дистрибьютора, которые оглашаются еще на этапе подписания дилерского соглашения. |
Независимая газета | До 30 ноября можно сэкономить на ипотеке и выгодно приобрести жилье в новых домах от компании «ВЫБОР». |
Детектор сбоев
Власти, в том числе УФАС, вынуждены реагировать на обращения воронежцев, недовольных тем, что застройщики навязывают им собственные УК и фактически пытаются переложить на них строительный брак и недоделки. Кроме того, по словам руководителя управления муниципального жилищного контроля администрации Воронежа Евгения Бажанова, застройщики так или иначе препятствуют городским конкурсам. К примеру, они предоставляют некорректную информацию о технических данных многоквартирных домов для расчетов. Не дают размещать в подъездах объявления о торгах. А в одном из новых домов консьерж буквально вытолкал из подъезда сотрудника управы, который хотел оповестить жильцов о конкурсе. За 2017 год горадминистрация провела торги по 55 многоквартирным домам.
Уже после блокировки карт многие восстанавливают доступ к номерам в салонах связи.
Большая часть запросов на верификацию данных по КСИМ система контроля состояния сим-карт связана с тем, что у клиента истек срок действия паспорта, о чем он не сообщил оператору, говорят в Tele2. По словам представителя оператора, разблокировка требует присутствия клиента в салоне связи.
Опубликовано: 04. Сайт поможет быстро найти подходящий центр по типу ремонта — если вам, например, нужен ремонт фотоаппарата, то ресурс выдаст только те компании, которые точно занимаются этой техникой. И тут же можно узнать контакты, месторасположение, способы оплаты и дополнительные услуги, оказываемые в этой мастерской.
Опубликовано: 04. Сайт поможет быстро найти подходящий центр по типу ремонта — если вам, например, нужен ремонт фотоаппарата, то ресурс выдаст только те компании, которые точно занимаются этой техникой. И тут же можно узнать контакты, месторасположение, способы оплаты и дополнительные услуги, оказываемые в этой мастерской.