Мы поняли, что пришло время запустить магазины «ВкусВилл» с расширенной линейкой продуктов, где сохранили, всё лучшее, чего добились в «Избёнке». «ВкусВилл» решил привлечь к работе курьерами по доставке товаров из своих магазинов максимально большое количество людей. Статья автора «Работа Курьера» в Дзене: Вкусвилл набирает курьеров для доставки заказов клиентам. Все отзывы работников на работодателя Вкусвилл.
«Понимаем. Нанимаем»: «ВкусВилл» ответил соискателям с помощью баблов
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ВкусВилл (Избёнка) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Работа авто и Вело Курьером вкусвилл. Доставляйте товары клиентам ВкусВилл на автомобиле или велосипеде. ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли.
«ВкусВилл» автоматизировал наём сотрудников
Как «ВкусВилл» сократил процесс найма с 3 дней до получаса благодаря КЭДО. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ВкусВилл (Избёнка) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Вакансии подработки в любое время от 4 часов с выплатами на карту.
«ВкусВилл» предлагает поработать за еду
У «ВкусВилла» есть возможность заблокировать сотрудника, если он по каким-то причинам не подходит — например, был уличен в мошенничестве. Этот человек больше не сможет выйти ни на одну точку «ВкусВилла». Он перенял даже наше обучение, тестирует и обучает своих людей. Их сотрудники понимают и разделяют принципы «ВкусВилла». Если у нас есть претензии по качеству, то Денис их отправляет их на переобучение. Покупатели не понимают, где сотрудники GigAnt, а где наши», — говорит Юраш. После запуска совместной работы возникла неожиданная проблема — покупатели стали жаловаться на частую смену лиц. Наши сотрудники многих знают в лицо, детей их знают, могут спросить, как дела, или посоветовать что-то купить», — говорит Юраш. Но модель GigAnt как раз и подразумевает частую смену сотрудников, потому что через него люди ищут подработку, а не основную работу.
Как рассказывает Юраш, с сервисом в итоге удалось договориться и за магазинами стали закреплять определенный пул сотрудников, чтобы лица не так часто менялись. Еще один момент — управляющие, отвечающие за сотрудников в магазинах «ВкусВилла», часто перестраховывались, и ставили дополнительных сотрудников. Хотя этого можно было не делать. По расчетам экономия должна была быть одной, а по факту таких цифр не удавалось достичь. Сейчас мы наладили этот момент», — говорит Юраш. Итоги партнерства По подсчетам «ВкусВилла», стоимость часа работы временного сотрудника примерно равна часу работы штатного. По ряду магазинов выросла выручка за счет вывода дополнительного кассира в час пик. С 2020 года «ВкусВилл» стал решать эту проблему и открытием касс самообслуживания.
Решанов добавляет, что экономия особенно заметна в декабре-январе, поскольку в декабре сильный наплыв покупателей, а в январе, особенно в период праздников, поток людей резко сокращается. Например, в первые 10 дней сотрудники GigAnt не выходили во «ВкусВилл», хотя в декабре сеть магазинов задействовала сотни внешних сотрудников. Если у вас возникли вопросы, с радостью отвечу на них.
ВкусВилл вводит доплаты как в дни повышенной нагрузки, так и в периоды снижения активности покупателей, например, в летний сезон, чтобы обезопасить сотрудников от снижения дохода. Как отмечает Максим Сухиненко, управляющий по доставке ВкусВилл: «Мы даем курьеру возможность самостоятельно выстраивать свой график, решать сколько часов и какое количество дней он будет доставлять заказы.
Традиционно в праздничные дни курьеры доставляют еще больше заказов, чем обычно, помогая нашим покупателям с новогодними покупками. Поэтому в этот период мы предлагаем курьерам дополнительное вознаграждение, чтобы отблагодарить их за вклад в спокойные праздники без очередей в магазинах». В бесплатной доставке ВкусВилл число заказов постоянно увеличивается. Курьеры получают выплаты за выполненные заказы ежедневно. Доход активного курьера в дни повышенной нагрузки в среднем составляет 5-7 тыс.
Начинается война за возврат. Причина этого не в том, что сотрудники плохие — просто они работают на соблюдение правил. Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата. У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него? Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации.
А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых.
Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют. Как с ними работают? Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим.
Если не выполняете 510 пиков пишите объяснительную. Не знаю, как везде, а лично у нас нарушались условия обучения.
По идее понятно, что должен быть наставник на деле вам дадут сотрудника, который только закончил стажировку и он вынужден с вами возится, а за это не доплачивают. Опять так по сравнению с Самокатом. В Самокате вы просто собираете заказ и ставите на стеллаж, а курьеры сами их забирают и даже пакеты надевают Тут вы должны все оооочень аккуратно уложить, хотя я пользуюсь сам доставкой самоката и там все уложено тоже не плохо, зачем так дрючат во Вкусвилле непонятно, но могли бы за такое сборщикам и больше платить. Коллектив хабалистый в начальстве не все, но большинство. Понять их можно, но неприятно.
Короче говоря я устроился ВкусВилл курьером велосипед. Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег
Чтобы привлечь как можно больше соискателей, «ВкусВилл» запустил рекламную кампанию. ВкусВилл активно нанимает сотрудников и предлагает более 598 свежих вакансий с зарплатой до 120000 руб. ВкусВилл ищет Курьеров на велосипеде, Водителей на личном мото-транспорте или автомобиле. Авторы провокационной рекламы торговой сети "ВкусВилл" ушли из компании, сообщила одна из героинь нашумевшего видео в комментарии для "Би-би-си". Приветствуется аналогичный опыт работы в сетевых компаниях (организациях), кофейнях и ресторанах: Вкусвилл, Красное. Работа авто и Вело Курьером вкусвилл. Доставляйте товары клиентам ВкусВилл на автомобиле или велосипеде.
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob
Как устроена работа продавца во ВкусВилле? Мы предложили команде «ВкусВилл» масштабироваться и увеличить бюджет, а к зиме мы смогли превысить изначальный план в два раза. “Устраивалась во «ВкусВилл» я через их официальный сайт, где в разделе вакансий можно заполнить заявку, после чего на следующий день мне перезвонили. Чтобы привлечь как можно больше соискателей, «ВкусВилл» запустил рекламную кампанию.
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
Дополнительное вознаграждение составит 50 рублей за каждый выполненный заказ начиная с двадцать первого заказа за день. Мотивация будет действовать в период повышенного спроса с 25 декабря по 7 января. Исключением станет 1 января, в этот день за все доставленный заказы курьеры получат выплаты по двойному тарифу. По оценкам аналитиков ВкусВилла, объем выплат компании по надбавкам превысит 100 млн рублей. Такая практика действует и для штатных сотрудников магазинов и дарксторов. ВкусВилл вводит доплаты как в дни повышенной нагрузки, так и в периоды снижения активности покупателей, например, в летний сезон, чтобы обезопасить сотрудников от снижения дохода. Как отмечает Максим Сухиненко, управляющий по доставке ВкусВилл: «Мы даем курьеру возможность самостоятельно выстраивать свой график, решать сколько часов и какое количество дней он будет доставлять заказы.
За весь 14-ти часовой рабочий день отпускают один раз поесть на 20 минут, и если ты куришь то покурить несколько раз, если не куришь - работай. Вроде всё вспомнила, ещё раз не советую туда идти, работа для быдла, алкашей и маргиналов, которых вообще никуда не берут, которые разочаровались в своей никчёмной жизни, и смирились с ней, которые готовы терпеть адский труд и унижения за копейки.
Чтобы решить проблему мы разработали собственное техническое задание для дизайнеров. Этот подход сработал, мы стали тратить меньше времени на подготовку креативов и перестали терять трафик. При тестировании новых форматов мы заметили, что мастер кампаний плохо отрабатывал в конкретных гео, например, в Иваново. Откликов было недостаточно, поэтому мы решили объединить несколько регионов с маленькими объёмами в одну кампанию. По нашей гипотезе системе не хватало данных из-за небольшого размера городов, где в целом запросов и трафика было меньше. В итоге после объединения мастер кампаний собрал достаточно данных для оптимизации, после чего трафик и отклики выросли.
Работали с объявлениями, чтобы прокачать бренд работодателя Конкурировать с известными сервисами доставки в регионах было сложно. Мы искали решение, которое поможет выделить объявления среди известных брендов. В итоге решили попробовать вынести все преимущества работы во «ВкусВилл» сразу в объявления. Мы собрали список преимуществ «ВкусВилл», который выделял компанию на рынке работодателей. Для этого проанализировали рекламу самых крупных работодателей в сфере фуд-ритейла и сервисов доставки, выписали все условия, зарплаты, интересные фишки, которые есть в текстах объявлений или на сайте конкурентов. В итоге получился файл со всеми УТП, которые мы приоритезировали. В текстово-графических объявлениях решили использовать то, что было важно для будущих соискателей, и то, чем мы отличались от других брендов. Примеры объявлений, которые помогли нарастить объём откликов и показать преимущества работы во «ВкусВилл» Мы продолжаем работу над проектом и помогаем «ВкусВилл» закрывать вакансии по всей России.
Свою задачу мы решили. Процесс поиска сотрудников в команды розницы всё ещё идёт, мы рады продолжить работу с IT-Agency. Агентство тестирует новые инструменты и поддерживает необходимый поток откликов. Сурин Константин Отзыв ведущего проекта Костя Соколовский, ведущий джедай в IT-Agency «Чтобы достичь результата на проекте, нам важно, чтобы команда клиента доверяла нам и нашим идеям и была готова их тестировать. Здесь было именно так.