строительства Волгоградского государственного технического университета проводились II-е региональные туры специализированных олимпиад по профилям подготовки. Копировать данные для диагностики. 6 апреля на базе Донбасского государственного технического университета проходила олимпиада по физике для учащихся 8-11 классов. Омский государственный технический университет проводит на своей площадке олимпиаду «Я – бакалавр» с 2018 года. Воронежский государственный технический университет ежегодно организует или принимает участие в олимпиадах для школьников.
Студенты ВГТУ стали призерами «Российской студвесны»
Воронежский государственной технический университет представила команда кафедры жилищно-коммунального хозяйства под руководством доцента кафедры Екатерины. В Воронеже площадками проведения олимпиады выступают ВГУ и ВГТУ. 15 декабря в Воронежском государственном техническом университете прошло закрытие технологического акселератора «Стартапы решают все!». Такими достижениями могут похвастаться студенты Воронежского государственного технического университета (ВГТУ) Екатерина Артемова и Сергей Чернышев.
«ВГТУ-Воронеж» дважды одолел омичей и закрепился на вершине таблицы
В Воронежском государственном университете на факультете компьютерных наук состоялась уже ставшая традиционной Межвузовская олимпиада по спортивному программированию. В Воронежском аграрном университете имени Петра I на торжественной церемонии закрытия олимпиады объявили имена 24 победителей и 105 призеров. Тамбовский государственный технический университет приглашает школьников к участию в инженерной олимпиаде. В Воронежском государственном техническом университете регулярно проходят олимпиады для учеников школ по различным профильным направлениям. Внутривузовская инженерная олимпиада по предметам естественно-научного цикла. В Воронежском государственном техническом университете (ВГТУ) 30 ноября состоялся форсайт-форум «Беспилотные авиационные системы».
«Единая Россия» отметила воронежских студентов и преподавателей ВГТУ за спортивные достижения
Официальный аккаунт университета. Эксперты отобрали 18 лучших университетов, которые на сегодняшний день оказывают наибольшее влияние на развитие отрасли, среди них – Воронежский Государственный. 15 декабря в Воронежском государственном техническом университете прошло закрытие технологического акселератора «Стартапы решают все!». Награды бойцов студенческих отрядов ВГТУ – это большой вклад в развитие Воронежского регионального отделения.
В состоялось торжественное награждение победителей и призеров олимпиад школьников.
В Воронеже площадками проведения олимпиады выступают ВГУ и ВГТУ. 17 ноября 2023 года в Оренбургском государственном университете в рамках реализации программы «Приоритет 2030» прошла Всероссийская олимпиада с международным участием. Нижегородский государственный технический университет вновь стал площадкой, на которой прошел финал VII Региональной технической олимпиады школьник. Поволжского государственного технологического университета. Главная Наша деятельность Новости «Единая Россия» отметила воронежских студентов и преподавателей ВГТУ за спортивные достижения.
Студенты ВГТУ стали призерами «Российской студвесны»
И мы надеемся, что они придут получать высшее образование в нашем вузе. Двери университета всегда для них открыты!
Предметы: - информатика; - физика. В зависимости от эпидемиологической ситуации в регионе формат проведения мероприятия будет определен позднее.
Будьте всегда в движении», — обратился к аудитории Дмитрий Бабенко. Наталья Михальченкова поблагодарила организаторов за приглашение и передала слова приветствия от Ассоциации содействия многостороннему сотрудничеству в сфере науки и образования в Черноморском регионе BSAARC и передала напутственные слова в адрес участников финального этапа от Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы по молодежной политике Михаила Сергеевича Киселёва. Очень важно получать новые знания и компетенции. Все возможности вы получаете благодаря родителям, педагогам и наставникам. Всем желаю показать свои знания и компетенции по максимуму! Ведь на вас также лежит и большая ответственность — достойно представить на финальном этапе свой регион. Всем успеха! В добрый путь! На протяжении двух дней школьники выполняли инженерные кейсы и задания, затем состоялись защиты проектов финалистов перед экспертами олимпиады. Практическая конференция для педагогических кадров «Всероссийская олимпиада по 3D-технологиям: инженерное образование в решении задач кадрового дефицита в высокотехнологичной промышленности» началась с круглого стола «Наставничество и непрерывное инженерное образование в решении задач кадрового дефицита высококвалифицированных инженерных кадров российской промышленности». Модератором выступил президент Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D- образования Роман Бондаренко, сомодератором — научный руководитель Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования Ольга Тихомирова. Участники и эксперты: Михальченкова Наталья Алексеевна, доктор политических наук, к. Участниками круглого стола также стали педагоги и наставники финалистов IX Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям. В рамках круглого стола были обсуждены проблемы наставничества, внедрения системы наставничества, выстраивания непрерывной образовательной траектории обучения инженерных кадров от школы через среднее профессиональное образование и вузы до работодателя. Было заявлено о необходимости тиражирования в регионы системы наставничества, которую реализует Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3D-образования уже в течении 9 лет и является флагманом этой модели. Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом». Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega.
Решению данной цели способствует формат олимпиады. Кроме общеобразовательных предметов русский язык, обществознание, история, право участники выполняют проектные задания в аудиториях, соответствующие проблемам реального сектора экономики, по направлениям подготовки и специальностям высшего образования: — Приборостроение;.
Студенты Воронежского государственного технического университета поделились историями успеха
Академическое испытание по каждому из предметов длится 3 астрономических часа, задание участники получают в 10:00 дня проведения тура. Представление результатов решения прикладных задач проходит в виде защиты проекта. По результатам мероприятия будут определены победители и призеры как в личном, так и в командном первенстве.
Мы с нетерпением ждем их в нашем вузе вне конкурса, потому что те задачи, которые они решают уже сейчас, дают нам полную уверенность в том, что ребята успешно освоят и университетскую программу. Отметим, что олимпиадное движение школьников Воронежского государственного технического университета — одна из самых важных форм работы с одаренными детьми, которая развивает познавательную активность и творческие способности, организует учебно-исследовательскую деятельность при подготовке к олимпиадам и научным конкурсам, выявляет самых способных и талантливых ребят.
Школьники приняли участие в турнире по настольной игре «Я шагаю по стране» и интеллектуальной викторине «Конкурс знатоков». Педагоги, сопровождающие школьников, прошли курсы повышения квалификации. Справочно Ежегодно во всероссийской олимпиаде школьников принимает участие более 7 миллионов ребят из всех регионов России. Олимпиада включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Дипломы победителей и призеров олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в ведущие российские вузы без вступительных испытаний по соответствующему профилю. Участниками регионального этапа олимпиады в текущем учебном году стали более 175 тысяч школьников из 89 субъектов Российской Федерации и федеральной территории «Сириус».
Теперь к перерыву воронежцы вели со счетом 16:14, а на стартовом отрезке второго тайма «скифы» сумели не только настичь соперника, но и несколько раз вырывались вперед. Впрочем, решающая часть игры осталась за хозяевами площадки, которые продлили свою победную серию — 34:31. Девять мячей в ворота омского коллектива отправил Филев, по шесть — Иванов и Павел Матвеев.
Следующие матчи с участием «ВГТУ-Воронежа» состоятся, согласно расписанию первенства, через две недели — 27 и 28 ноября. Наша команда снова сыграет на своей площадке.
АБИТУРИЕНТАМ 2023 ГОДА! ОЛИМПИАДА ВГТУ!
Студенты направления «Реклама и связи с общественностью» кафедры «Медиакоммуникации» Института прикладных информационных технологий и коммуникаций СГТУ имени Гагарина Ю. Команда разработала робота с искусственным интеллектом Эдди. Эдди может помогать студентам в учебе.
Межрегиональный турнир «Инженерная опора» К участию приглашаются школьники 7-10 классов Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион» и Воронежский государственный технический университет в апреле-мае 2023 года проводят межрегиональный турнир «Инженерная опора». Участниками турнира могут стать российские школьники 7 — 10 классов осваивающие общеобразовательные программы основного и среднего общего образования.
Турнир включает в себя два тура: отборочный— проводится в очной форме на базе организаций-партнеров турнира. Стать региональной площадкой могут региональные центры работы с одаренными детьми.
Олимпиада школьников по физике в филиале ВГТУ г. Борисоглебска Апрель 10, 2023 Просмотров: 131 2 апреля 2023 года состоялась Олимпиада по физике, организованная кафедрой естественнонаучных дисциплин филиала ВГТУ в городе Борисоглебске. По сумме баллов жюри определило победителей и призёров соревнований.
Количество участников за последние три года увеличилось в несколько раз и достигло 3350 человек. Я готовилась к поступлению в университет, но решила проверить свои силы сначала в олимпиаде. Планирую выбрать архитектурное направление в ВГТУ, поэтому подготовка была серьезной. Хочу пожелать школьникам прежде всего не бояться.
ЯГТУ подвел итоги Всероссийского конкурса презентаций
Каждый участник работал под своим логином и паролем. Итоги соревнования подводились системой Moodle, которая учитывала правильность решения ситуационной задачи и затраченное время. Все студенты показали высокий уровень знаний.
Первая работа, выполненная студентом Д. В проекте использованы средства фотореалистичного тонирования и наложения материалов. Дополняет впечатление видеоролик, созданный в среде AutoCAD рис. Презентация Курского государственного технического университета. Шуваева носит название «Гидроцилиндр главный тормозной». Проект также выполнен в среде AutoCAD с использованием средств создания фотореалистичного тонирования и анимации рис. Гидроцилиндр главный тормозной Второе задание являлось стандартным для олимпиад по графическим наукам.
Чертеж, как и полагается олимпиадным заданиям, содержал несколько тонкостей. Для их распознавания требовались хорошие навыки работы с технической документацией рис. Исходные данные второго задания По условиям третьего задания участникам предоставлялся набор базовых компонентов в форматах различных программ Autodesk Inventor, AutoCAD, Autodesk 3ds Max. На их основе необходимо было создать проект конечного устройства и представить его на рассмотрение жюри в виде краткой презентации рис. Исходные данные третьего задания С исходными компонентами разрешались любые манипуляции, построение собственных деталей, доработка существующих, оформление в любом виде и в любых доступных программах — словом, полный простор для творчества рис. В критерии оценки вошли такие параметры, как оригинальность и актуальность конструкции, использование возможностей программ, доступность изложения и качество презентации, а также общее впечатление от идеи и ее реализации. В процессе выполнения второго задания Команда Воронежского государственного технического университета разработала модель установки, предназначенной для проведения дорожных работ. Детали механизма прорабатывались в среде Autodesk Inventor рис. По задумке создателей механизм располагается на крыше здания и разворачивает батареи к солнцу рис.
Проект разработан в среде Autodesk Inventor. Благодаря использованию инструментария программы механизм был продемонстрирован в нескольких рабочих положениях рис. Разработка команды Воронежской государственной технологической академии Команда Белгородского государственного технологического университета им.
Источник: tv-gubernia. В ВГТУ наградили школьников — победителей и призёров различных олимпиад. Отметили и педагогов, чьими силами, терпением и талантами были достигнуты такие результаты.
Подробнее в сюжете «TV Губернии». Поступить в Воронежский государственный технический университет без вступительных экзаменов — это не фантастика. В руках этих пока ещё школьников и теперь уже без 5 минут студентов — заветный сертификат на право обучаться в вузе. Такова награда за победы и призовые места в олимпиадах, которые проводятся с участием ВГТУ. Впрочем, наградили не только учеников, но и педагогов, благодаря труду которых ребята достигли таких высоких результатов.
Стороны обсудили пути развития многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда» в ВГТУ, который является членом Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз машиностроителей России» и напрямую заинтересован в подготовке талантливых специалистов. С 2018 года в ВГТУ выступает соорганизатором олимпиады по предметам: техника и технологии, машиностроение, технологии материалов, авиационная и ракетно-космическая техника, техника и технологии наземного транспорта, электроэнергетика, информационная безопасность, биотехнологии, естественные науки и русский язык. Олимпиадное движение школьников ВГТУ — важное направление работы с одаренными детьми.
Студенты ВГТУ стали победителями и призерами Международной олимпиады по английскому языку
Технология так заинтересовала Екатерину, что уже на протяжении пяти лет она вместе с командой занимается ее развитием. В нашем регионе по такой технологии я запроектировала уже 15 экологичных малоэтажных зданий», — рассказала Екатерина Артемова. На пятом курсе девушка победила в вузовском конкурсе стартапов и совместно с командой проекта открыла малое инновационное предприятие. Также она возглавляет проект, получивший грант по программе «Старт-1» от Фонда содействия инновациям. Проект ресурсосберегающих технологий принес студентке еще одну значимую победу, во Всероссийском конкурсе «Моя страна — моя Россия», и был отмечен специальным призом от Неправительственного экологического фонда имени В. Все достижения в профессиональной сфере позволили Екатерине Артемовой стать призером и во Всероссийском конкурсе «Инженер года-2020» в номинации «Строительство и стройиндустрия», по итогам которого ее имя было занесено в «Реестр профессиональных инженеров России».
А в этом году студентка одержала победу в конкурсе «Выпускник года-2021» и была признана лучшей в Центральном федеральном округе.
Студенты ИжГТУ, занявшие первые три места, являются кандидатами в сборную команду Удмуртии для участия в окружном туре олимпиады Приволжского Федерального округа. Желаем успехов команде ИжГТУ в следующем туре Всероссийской студенческой олимпиады по сопротивлению материалов!
Третьи места в активе студентки первого курса Натальи Васильевой факультет экономики и бизнес-управления и студентки третьего курса Анастасии Давыдовой факультет дизайна. Все задания интеллектуального соревнования были направлены на раскрытие темы «Современный специалист: какой он? Фото: vstu.
Третьи места в активе студентки первого курса Натальи Васильевой факультет экономики и бизнес-управления и студентки третьего курса Анастасии Давыдовой факультет дизайна. Все задания интеллектуального соревнования были направлены на раскрытие темы «Современный специалист: какой он? Фото: vstu.