Новости вертикаль где снимался фильм

советский спортивно-приключенческий фильм 1967 года режиссеров Станислава Говорухина и Бориса Дурова.

Где снимали фильм вертикаль на какой горе

Кадр из фильма "Вертикаль", 1966 | Фото: Фильм "Вертикаль" стал дипломной работой и дебютом в кино для выпускников режиссерского факультета ВГИКа Станислава Говорухина и Бориса Дурова. Где снимали вертикаль с высоцким. Володя «Вертикаль» 1966. Говорухин и Высоцкий. там Владимир Высоцкий тренировался ходить по леднику. Вертикаль где снималась. Володя «Вертикаль» 1966. Вертикаль фильм 1967 Маргарита. Владимир Высоцкий в фильме Вертикаль. У Одесской киностудии «горел» план и спасти фильм поручили двум студентам ВГИКа — Станиславу Говорухину и Борису Дурову, которые приехали в Одессу снимать дипломные короткометражки.

Прогулка по кинематографической Ялте

Очевидно, именно из-за этих песен его быстро сняли с кинопроката и потом почти не повторяли на ТВ. Но интонация от премьеры 1967 года осталась чрезвычайно стойкой на долгие-долгие годы: жестокие пики Приэльбрусья, неожиданный циклон на роковых высотах, противостояние мужских характеров и будоражащий голос самого свободного советского человека 60-70-х. И вот вдруг что-то существенно переменилось! Нет, фильм воздействует ещё сильнее. Но совершенно по другой причине. Тогда, в чрезвычайно богатой на разного рода художественные эксперименты середине 60-х, не имевший практически никакого профессионального опыта выпускник института кинематографии Станислав Говорухин решил не искушать судьбу, прибегнув в режиссёрском дебюте вместе с опытным Платоновым к накатанной трёхчастной композиции. Он искренне рассчитывал на художественную уникальность самого отснятого для картины киноматериала: неповторимого кавказского высокогорья.

Действие — предисловие — начинается с дружеской беседы участников альпинистской экспедиции в стенах уютного жилища и некой выработки общей стратегии восхождения. Причём, каждый из собеседников, до конца осознав реальную опасность предстоящего, должен дать своё твёрдое согласие на участие. После чего Виталий Ломов, опытный альпинист, воевавший в аккурат на Северном Кавказе, показывает согласившимся крупные фото хребта Ор-Тау, к вершине которого им предстоит подниматься, обозначает единственно доступный маршрут подъёма и по-военному сурово предупреждает: внимательно слушать меня и беспрекословно выполнять все мои команды, иначе там, на вертикали, нельзя. Это грозит гибелью каждому из нас, ибо все мы… на одной страховке. Запомним эту формулу бытия шестидесятых: «мы — на одной страховке»! Вторая часть — основная!

Это собственно — неописуемо красивые горы Кавказа. Из 73 минут киноленты она занимает больше часа. До поры хитов Высоцкого звуковым фоном картины служат, на первый взгляд, пустяшные житейские диалоги обычных москвичей да успокоительная музыка Софии Губайдулиной. Впрочем, чем выше в горы — тем чаще в ней слышатся нотки сосущей тревоги. И герои всё беспокойней смотрят на небо, в которое упирается ранее неприступный Ор-Тау. Более того, местный житель, старинный друг руководителя экспедиции Ломова Ираклий Бухути Закариадзе сообщает о том, что несколько лет назад там, на вершине, навечно остался его младший сын.

Оператор Альберт Осипов постоянно работает на контрастах чёрного и белого, холода и тепла, бесчувственных каменных пиков и жизнелюбивых весёлых людей. Кажется нереальным, что эти наивные, в общем-то изнеженные цивильным московским существованием жители, поделившись на две связки, полезут на совершенно голые, дышащие очевидной смертью уступы. Тем не менее, до базового лагеря палатки всё проходит весьма непринужденно, почти весело.

Финал мероприятия состоится 30 августа в ресторане MusicHall27, где они расскажут подробности и свои впечатления от проекта, а также покажут фрагменты из будущей документальной киноленты. Готовый фильм планируется выпустить к концу этого года. Планируем записать с ним интервью и включить в нашу документальную ленту», — добавили участники экспедиции. Читайте нас также в официальной группе:.

Успех "Вертикали" принес Высоцкий: его мужественный имидж и замечательные песни, давно уже ставшие бардовской классикой. Александр Федоров.

Эту гору прозвали двуглавой, так как у неё есть две вершины разной высоты. Они разделены седловиной шириной примерно 3000 метров и стоят отдельно друг от друга. Именно в Приэльбрусье проходили съёмки фильма "Вертикаль" в 1966 году.

Создатели и актеры

  • Закулисье кино: неизвестные факты о съемках фильма «Вертикаль» и рождении «Песни о друге»
  • Курсы валюты:
  • Лужина и Высоцкий рисковали жизнью на съемках «Вертикали»
  • Москва в кино. х/ф "Гонки по вертикали" (Киностудия им. Довженко, 1983г): progulkino — LiveJournal

«Если друг оказался вдруг...»

  • "Белый взрыв": как Одесская киностудия Кавказский хребет под Алуштой снимала
  • Это может вас заинтересовать:
  • Снял фильм "Вертикаль"
  • Как снимали фильм «Вертикаль»
  • «Альпинисты считали Высоцкого опытным покорителем вершин. На самом деле Володя увидел горы впервые»

Комментарии (0)

  • Всесоюзная слава Высоцкого началась с "Приюта немцев" . Ровно полвека назад!
  • Маршруты к местам съемок фильмов в России | Блог Турклуба ПИК
  • Где снимали фильм вертикаль на какой горе | Энциклопедия фильмов
  • Эльбрус-2010. Часть 2. Альпинистско-охотничий музей имени В.С.Высоцкого

"ВЕРТИКАЛЬ". ВЫСОЦКИЙ

Отснятый материал Тарасова не воодушевил, однако после знакомства с Высоцким сценарист решил, что с его балладами в фильме появятся «и смысл, и ясность» [2]. Рабочее название сценария — "Одержимые". По воспоминаниям Александра Кузнецова , ему пришлось дорабатывать сценарий во время съёмок фильма [3]. Съёмки[ править править код ] Фильм снимали в Приэльбрусье с 21 июля по 28 декабря 1966 года на чёрно-белую плёнку. Для того, чтобы актёры смогли качественно сыграть альпинистов, для них проводили специальное обучение: они осваивали ледоруб , жили в палатках, учились ходить в связке , поднимались на высоту до 3000 метров и сдавали все альпинистские нормативы.

На роль радиста Высоцкий был приглашён после отказа от съёмок Юрия Визбора. Сценарий Высоцкому показался малоинтересным, но его подкупила возможность выступить автором и исполнителем песен [2] [4].

Думаю, что спас его этим. Я был его дублером. Что касается фильмов, то самые серьезные работы — это «Укротительница тигров», «Семнадцать мгновений весны», «Вертикаль» — с Высоцким, конечно же, который был моим самым близким другом из творческой среды. Самый сложный трюк из «Укротительницы тигров», к сожалению, не вошел в окончательную версию фильма. В нем нужно было подниматься по круглым сферам на мотоцикле и прыгать в бассейн.

Цензура посчитала, что это может шокировать советских зрителей. Наиболее опасный трюк — это авария в «Семнадцати мгновениях весны». Но самый трудный фильм — это «Вертикаль», если говорить в общем. И Высоцкому эти съемки дались с трудом, так как он очень боялся высоты. Кое-как совершил одно восхождение, но о втором, более сложном, уже не могло идти речи. Если говорить о моих травмах, то я весь переломанный. Но, на удивление, самые серьезные последствия были после перелома ключицы.

Он все за собой потянул: и мышцы, и лопатку, и позвоночник. Самое интересное, что у меня из-за этого даже нога отнялась. Что касается моей работы в кино, то она продолжается. Я же не просто так волосы отрастил, а для роли. Буду играть одного мерзавца. Что за фильм, не скажу — это секрет киностудии. Тогда в профессию можно было попасть только по связям.

Дядя работал в Госкино, был большим начальником. Я попросил — он распорядился. Вот и все. О любви к небу и гонках — У вас есть свидетельство пилота. Как мне рассказывали, вы даже 80-летие за штурвалом отметили. Когда научились летать? Тогда, после войны, была волна патриотизма, молодому поколению прививали интересы к военному делу.

Нас и разминировать учили, и обращаться с оружием, и делать зажигательные снаряды. Летные школы были доступны даже для молодежи. Нам рассказывали о подвигах советских летчиков, которые сбивали немецкие «Мессершмитты». Нас это вдохновляло. Это был настоящий пример для подражания. Мы все записались в школу летчиков с восьмого по десятый класс. В Ленинграде, например, такая школа была в Горской.

А вот в училище меня, правда, не взяли. Хотел быть офицером, командиром. Экзамены сдал успешно. Но на присяге сказали, что не принят. Спрашиваю: «Почему»? Отвечают, что не прошел мандатную комиссию. Звание пилота истребителя второго класса я получил в военной летной школе, куда меня направили как не поступившего в училище.

Летал на МиГ-15, а потом ушел из армии.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Начинается самая трудная часть маршрута: спуск. Идут они практически вслепую, на ощупь. Снаряжение становится бесполезным. Угроза сорваться в пропасть возрастает с каждым шагом. И без того отчаянная ситуация усугубляется ещё и тем, что напарник Ломова по связке Геннадий в наказание?

Увы, на сей раз горы могут забрать не только часть человеческих сердец, но и самих людей, как это случилось несколько лет назад с младшим сыном Ираклия, покусившимся на Ор-Тау в одиночку. Альпинисты случайно! Отсырели спички. Не могу зажечь примус. Потерял нож. Нечем открыть консервы». Вот она, истинная плата за вызов гордым кавказским хребтам! Но москвичей четверо, и они друг за друга — насмерть. Тем не менее, измотанные до предела люди решают оставить ослепшего Геннадия под защитой огромного камня, чтобы через короткое время за ним вернуться: Нет алых роз и траурных лент И не похож на монумент Тот камень, что покой тебе подарил… Первым до базовой палатки добирается обессиливший Ломов, что позволяет Ларисе и Володе со свежими силами устремиться на помощь отставшим.

У альпинистов обморожены лица и руки, но они плачут от счастья … теперь уже от того, что остались живы, что их спасли друзья. И это лейтмотив всей картины: люди, мы сможем быть по-настоящему счастливыми только все вместе! Рискну назвать это главной идеей советского человека 60-х годов, которые я навсегда запомнил и уяснил цепким сознанием ребёнка. И вот сегодня, оглядываясь далеко назад, в своё невозвратное социалистическое детство, я небезосновательно полагаю, что фильм «Вертикаль» прежде всего заставляет пронзительно ощутить весь драматизм неверно выбранного пути. Казалось бы, победили в самой страшной за всю историю человечества войне, отстроили страну заново, вырастили оптимистичную, жизнеспособную молодёжь. Вперёд, к вершинам! Но вдруг! И жизнь пошла не в гору, а под… «к зияющим вершинам».

ДЮКОВСКИЙ парк в ОДЕССЕ, где снимался фильм ,,Весна на Заречной улице".

Шаблон:Фильм «Вертикаль» — советский художественный фильм режиссёров Станислава Говорухина и Бориса Дурова на тему альпинизма. Премьера фильма состоялась в июле 1967 года. На съёмки фильма «Вертикаль» артисты съёмочной группы поехали вместе с самыми опытными инструкторами. Лучший ответ про где снимали фильм вертикаль дан 28 августа автором Сергей Ташкинов.

Вертикаль (фильм)

Пишет Редакция сайта , 25. Не было бы их, если бы утвержденный на роль радиста Юрий Визбор не отказался за несколько недель. Не было бы, если Владимир Семенович не поверил в задумку фильма, если бы внутри что-то не щёлкнуло — взять и написать пару песен, которые превознесут и фильм, и альпинизм, и самого Высоцкого. Как потом скажут: наивысший пик желающих заниматься альпинизмом пришелся как раз на время проката фильма в кинотеатрах страны. Без песен про непокоренные вершины, про друга, про скалолазку не проходит ни одна экспедиция и сегодня.

Камера Яндекс панорама. Съемка панорамы улиц. Камера для панорамной съемки улиц. Парк Warner brothers в Лос Анджелесе. Лос Анджелес съемочная площадка. Кинопавильон Голливуд. Съемочная студия в Лос Анджелесе. Сверхъестественное съемочная группа. Сверхъестественное места съемок. Съемочная группа фильма. Съемки сериала. Anthony Hopkins съемки. Съемочная площадка. Человек с камерой на съемочной площадке. Архитектура завален Кадр пример. GOPRO 11. Съемка экшн камерой. Как снять 360 градусов iphone. Как снимают панорамой айфон 10. Грозовые ворота место. Съёмки грозовые ворота. Грозовые ворота картинки. Место где снимали фильм грозовые ворота. Фильм про Эльбрус с Высоцким. Вертикаль фильм 1967 песни. Фильм с Высоцким про альпинистов. Доживем до понедельника Северное Медведково. Какой фильм снимали в Северном Медведково. Доживем до понедельника сцена в Северном Медведкове. Граффити Балашиха Доживем до понедельника. Сумерки кадры со съемок. Бэкстейдж со съемок Сумерки. Сумерки за кадром. Съемки Сумерки сага. Морской вокзал Сочи. Морской вокзал Москва. Крупный морской вокзал. Морской вокзал с воды. Съемки фильма миссия невыполнима. Миссия невыполнима племя изгоев съемки. Миссия невыполнима съемки в Москве. Съёмки фильма на круизе. Фотокамеры вертикально штатив. Фотоаппарат на штативе вертикально. Вертикальная видеосъемка на фотоаппарат. Камера для горизонтальной съемки.

Съемочная группа фильма в Одессе, лето 1966 Фото: echo. Пик Ор-Тау, который покоряют герои фильма, — вымышленное название, такой вершины на самом деле не существует. Вымыслом было и то, что герои первыми совершили восхождение на пик Ор-Тау — все значимые вершины Кавказа были покорены еще в прошлом столетии. А вот все остальное было невыдуманным — съемки проходили на больших высотах в реальных условиях. История об альпинистах была близка всем создателям фильма, а сюжет был основан на реальных событиях. Слушая его, я подумал: «Вот же современный сюжет, где есть сильные личности, дружба. У меня была история не о том, что люди лезут в горы, а про неизвестного солдата, так сказать, который выполнил самую трудную работу в горах, чтобы доказать, что не виноват в трагедии, случившейся на прошлом восхождении». На съемках фильма Фото: echo. В горах Тянь-Шаня, Памира и Кавказа он не раз встречался с альпинистами и искренне восхищался их мужеством и цельностью их характеров. Он сам обладал альпинистскими навыками, что и продемонстрировал в кадре, став дублером актеров Геннадия Воропаева, Александра Фадеева и Георгия Кульбуша. Для этого с ними проводили занятия опытные инструкторы, объясняя им, как пользоваться ледорубом и рацией, как правильно ставить палатки, как ходить в связке.

Но зрители вряд ли знают о том, что на главную роль был изначально утвержден другой исполнитель, а Высоцкому сценарий показался очень слабым. Съемочная группа фильма в Одессе, лето 1966 Фото: echo. Пик Ор-Тау, который покоряют герои фильма, — вымышленное название, такой вершины на самом деле не существует. Вымыслом было и то, что герои первыми совершили восхождение на пик Ор-Тау — все значимые вершины Кавказа были покорены еще в прошлом столетии. А вот все остальное было невыдуманным — съемки проходили на больших высотах в реальных условиях. История об альпинистах была близка всем создателям фильма, а сюжет был основан на реальных событиях. Слушая его, я подумал: «Вот же современный сюжет, где есть сильные личности, дружба. У меня была история не о том, что люди лезут в горы, а про неизвестного солдата, так сказать, который выполнил самую трудную работу в горах, чтобы доказать, что не виноват в трагедии, случившейся на прошлом восхождении». На съемках фильма Фото: echo. В горах Тянь-Шаня, Памира и Кавказа он не раз встречался с альпинистами и искренне восхищался их мужеством и цельностью их характеров. Он сам обладал альпинистскими навыками, что и продемонстрировал в кадре, став дублером актеров Геннадия Воропаева, Александра Фадеева и Георгия Кульбуша.

Закулисье кино: неизвестные факты о съемках фильма «Вертикаль» и рождении «Песни о друге»

На отрицательном углу крюк нижнего альпиниста вырвался, и он долго не мог закрепиться, а у остальных крюки начали расшатываться. Тогда, чтобы уберечь своих товарищей, он отрезал себя и улетел вниз…» На съемках фильма Фото: echo. А ведь изначально на роль поющего радиста Говорухин пригласил другого исполнителя — Юрия Визбора, который тоже не раз бывал в горах, был тренером по горнолыжному спорту и тоже написал несколько песен об альпинистах. Он успешно прошел пробы, но перед самым началом съемок внезапно отказался от роли, о чем впоследствии очень жалел. А радиста в результате сыграл Высоцкий, для которого этот фильм стал одним из лучших в его кинокарьере. Этот фильм стал первым, в котором он исполнял песни собственного сочинения. После выхода фильма к нему пришла всесоюзная популярность, а зрители в кинотеатрах каждое его появление на экране встречали бурными овациями.

А когда вскоре после премьеры фильма фирма «Мелодия» выпустила пластинку с песнями к фильму, весь тираж был сметен с прилавков в считаные дни. Афиша фильма Фото: kino-teatr. Фильм про альпинистов, плохой сценарий, но можно много песен, сейчас стараюсь что-то вымучить, пока не получается…». Говорухин с Дуровым и сами называли сценарий, который им вручили на киностудии, очень слабым, и рассчитывали, что спасти его могут только песни.

Перечислить всех именитых гостей фестиваля просто невозможно, а его лауреатами только в последние два года были Павел Чухрай, Станислав Говорухин, Кира Муратова и Ада Роговцева. Шхуна «Испаньола» Один из баров гостиницы разместился на двухмачтовой шхуне «Испаньола», которая стоит на набережной напротив «Ореанды». Это не бутафория, а самый настоящий корабль, к тому же имеющий прямое отношение к «важнейшему из искусств». Суденышко построили в начале 50-х в Херсоне. Под названием «Ворошилов» оно долгое время служило местному винзаводу, пока не попалось на глаза снабженцам Ялтинской киностудии. В то время в Крыму как раз начались съемки фильма «Остров сокровищ» - это не тот телесериал, в котором Джона Сильвера играл Олег Борисов, а более ранняя картина с Борисом Андреевым. Шхуну выкупили у виноделов и быстро подготовили к съемкам, но тут вмешался советский Морской регистр - самый строгий регистр в мире. Узнав, что под видом реквизита студия заполучила настоящее судно, чиновники потребовали установить на «Испаньоле» массу дорогих приспособлений. Все они были очень полезны для безопасности мореплавания, но абсолютно не нужны в кино. Бюджет и сроки съемок «Острова» полетели под откос, и фильм удалось доснять с большим трудом. В дальнейшем шхуна участвовала в картине Станислава Говорухина о приключениях Робинзона Крузо - для этого корабль совершил нешуточный переход из Ялты к берегам Кавказа. Между тем безжалостный регистр не унимался. Последней каплей стало требование полностью обшить деревянный корпус «Испаньолы» листовым железом «на случай пожара». От греха подальше киношники продали корабль местному «Интуристу». Тот не хотел связываться с регистром, поэтому шхуну вырвали из родной стихии и поставили на берегу. Уже после превращения в бар «Испаньола» засветилась в картине «Возвращение резидента». Воры в законе Гостиницу «Ореанда» тоже не обошли своим внимание киношники. На набережной перед отелем красавица Рита в исполнении Анны Самохиной знакомилась с героем Валентина Гафта в фильме «Воры в законе». А мафиози Крымов со своей подругой жил в «Ореанде». Историю о любви и смерти на фоне заснеженных пальм зимней Ялты снял режиссер Сергей Соловьев, а название ленты вы уже вспомнили. Это «Асса» - один из главных крымских фильмов и единственный, в котором столица Южного берега показана холодной и опустевшей только не вспоминайте «Мертвый сезон», его делали в Эстонии. Интересно, что Сергей Соловьев не хотел снимать крымский снег и решение принял Станислав Говорухин, игравший Крымова. Их номер расположен на последнем этаже корпуса на набережной: герои постоянно любуются морем с балкона. С него хорошо видны бушприт и мачты «Испаньолы». Виден и порт, куда Крымов прибывает на теплоходе «Грузия» после штормовой ночи. Кстати, в боевике «Пираты XX века» причалы ялтинского порта появляются в сцене погрузки опиума на «Нежин».

Здесь он познакомился с группой немецких альпинистов. Один из них рассказал ему о том, как проходил в этих краях стажировку до войны, в 1940-м году. Стажировали немецких коллег советские альпинисты в рамках тогда еще дружеских связей между немецкими и советскими спортсменами. Один из них даже спас немецкому альпинисту жизнь. А спустя год здесь началась кровавая битва за Кавказ, в которой участвовала 1-я горнопехотная дивизия верхмахта, укомплектованная жителями горных районов Южной Германии и Австрии. По зловещей иронии истории, инструктировали солдат в том числе и те самые альпинисты, которые год назад тренировались здесь вместе с нашими. Командный состав дивизии был обеспечен картами местности всего театра военных действий, и многие из офицерского состава имели личный опыт, полученный на Северном Кавказе до войны.

Однажды возникла трещина 30 метров глубиной, вертолет у нас разбился — все было», — вспомнила звезда. Лужина отметила, что легко относиться к ситуации позволяла молодость. Потому что на съемках может такое произойти, что потом будешь страдать всю жизнь, можно остаться инвалидом», — делится актриса.

Закулисье кино: неизвестные факты о съемках фильма «Вертикаль» и рождении «Песни о друге»

В результате камнепада погиб один из них, а двое других были ранены и оказались заблокированы на скале. Тогда члены съемочной группы, не дожидаясь спасателей, решили отправиться им на помощь. Высоцкий рассказывал: «Они простояли на 30-сантиметровом карнизе в одной связке с погибшим трое суток. Поражает их сила духа… Они не позволили, чтобы мы их несли, и только на самом легком участке пути один потерял сознание, а другой продолжал идти сам, опираясь на нас. И был еще случай.

Тройка альпинистов шла по отвесной стене, и они воспользовались старыми крючьями. На отрицательном углу крюк нижнего альпиниста вырвался, и он долго не мог закрепиться, а у остальных крюки начали расшатываться. Тогда, чтобы уберечь своих товарищей, он отрезал себя и улетел вниз…» На съемках фильма Фото: echo. А ведь изначально на роль поющего радиста Говорухин пригласил другого исполнителя — Юрия Визбора, который тоже не раз бывал в горах, был тренером по горнолыжному спорту и тоже написал несколько песен об альпинистах.

Он успешно прошел пробы, но перед самым началом съемок внезапно отказался от роли, о чем впоследствии очень жалел. А радиста в результате сыграл Высоцкий, для которого этот фильм стал одним из лучших в его кинокарьере. Этот фильм стал первым, в котором он исполнял песни собственного сочинения.

Но в советское время, когда снимался фильм "Вертикаль", говорить об этом вслух было не принято. Но кто знал, тот знал. Высоцкий об этом не знал, а Говорухин текст запомнил наизусть. Когда Владимир Семенович решил продемонстрировать новую песню и начал ее петь, Говорухин его остановил. Он сказал, что это старая песня альпинистов, и ее многие знают. Чтобы розыгрыш удался, Говорухин процитировал дальнейший текст.

Высоцкий был ошеломлен.

Изменилась разве что инфраструктура. Сегодня здесь есть всё необходимое для любителей туризма, альпинизма и горнолыжного спорта: 12 км канатных дорог, 35 км подготовленных трасс разной сложности, развлекательные и гостевые центры.

Удобнее и быстрее всего до Эльбруса можно добраться из Нальчика или Минеральных Вод.

Они разделены седловиной шириной примерно 3000 метров и стоят отдельно друг от друга. Именно в Приэльбрусье проходили съёмки фильма "Вертикаль" в 1966 году.

Запечатлённая в этой великолепной картине природная красота осталась такой до сих пор.

Вертикаль где снимался - фото сборник

В фильме «Вертикаль» есть один сильный фрагмент: после того как раздаётся грохот лавины, похожий на артиллерийскую канонаду, начинает звучать военная песня Высоцкого под названием «Баллада об альпийских стрелках». Большая часть съемок фильма "Вертикаль" проходила в горах Кавказа, некоторые эпизоды снимались в павильонах Одесской киностудии. Песни Владимира Высоцкого для фильма Вертикаль. Кадр из фильма «Вертикаль». фильм с Высоцким «Вертикаль» 1967 год. Вертикаль где снимался. Вертикальный предел Vertical limit, 2000. Вертикаль где снимался. Западный Тянь-Шань пик Сайрамский. Памятник Высоцкому на Эльбрусе. «Вертикаль» — советский художественный фильм режиссёров Станислава Говорухина и Бориса Дурова на тему альпинизма. Режиссер: Станислав Говорухин, Борис Дуров. В ролях: Владимир Высоцкий, Лариса Лужина, Геннадий Воропаев и др. Команда альпинистов готовится к штурму непокоренной вершины Кавказа. Оставив в лагере радиста Володю и врача Ларису, четверо начинают восхождение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий