1. Верны ли следующие суждения о свободе людей? А. Степень свободы людей определяется только внешними обстоятельствами: благосклонным отношением окружающих, полученным богатством и т.д.
Верны ли следующие суждения о свободе человека? А.Свобода человека проявляется в осознанном выбо…
Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 18 ФИПИ с ответами. Право | Верны ли суждения о морали:А) главным контролёром человека в вопросах морали является его совестьБ) соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека1. |
Задания в формате ЕГЭ на тему «Свобода и ответственность» - презентация онлайн | суждения о свободе человека: А) свобода человека проявляется в умении управлять своим поведением Б) свобода человека предполагает возможность действовать по своему усмотрению 1. Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения. |
Контрольное тестирование по обществознанию в 9 классе за первое полугодие — 4ЕГЭ | 6. Верны ли следующие суждения о нравственном поведении: А) нравственность проявляется в добрых делах Б) нравственные правила определяют поведение всех людей 1. Верно только а 2. Верно только б 3. Оба суждения неверны 4. Верны оба суждения. |
Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 18 ФИПИ с ответами. Право
Б Верно, согласно ст. Ответ: 3.
Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.
Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные.
Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость.
Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения?
Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков Задание 22. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 23. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании.
Свобода человека проявляется в отсутствии ответственности за совершённые поступки Б. Свобода человека лежит в основе поведения, направленного исключительно на получение удовольствия 1 верно только А 2 верно только Б 3 оба верны 4 оба неверны 5. Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий Б. Бэкон 2.
Бердяев 3.
Промежуточная аттестация (Тест)
- Вариант 3 | Варианты ЕГЭ | Решутест. Продвинутый тренажёр тестов
- Укажите верные суждения о свободе людей
- Похожие вопросы
- Верны ли следующие суждения о свободе совести
- Ответы с пояснениями
Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 18 ФИПИ с ответами. Право
Получи верный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о свободе человека? Итак, ответ на вопрос "верны ли следующие суждения о конституционных обязанностях гражданина РФ?" будет: "Верно только суждение б) участие в выборах в органы государственной власти.". ли следующие суждения о свободе человека:А) свобода человека проявляется в умении управлять своим поведениемБ) свобода человека предполагает возможность действовать по своему усмотрению1. Верны ли следующие суждения о гарантиях защиты прав и свобод человека и гражданина?
Переключить шаблон
Верны ли следующие суждения о свободе человека в обществе? Свобода — это возможность поступать так, как хочется, руководствуясь всегда собственными желаниями Б. Свобода- это возможность осуществлять выбор целей и способов их достижения, сознавая ответственность за принятые решения 1 верно только А 2 верно только Б 3 оба верны 4 оба неверны 3. Верны ли следующие суждения о свободе и ответственности? По мере развития свободы человека усиливается его ответственность Б.
Верны ли суждения о морали: А главным контролёром человека в вопросах морали является его совесть Б соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека 1. Верны оба суждения 4. Человечность включает в себя: 1 эгоизм 2 зависть 3 великодушие 4 все вышеперечисленное 5. Гражданин Н.
В результате полиэтиленовый пакет, который гражданка А держала в руке, разорвался, и его содержимое оказалось на платформе. Какое поведение должен выбрать гражданин Н. Верны ли следующие суждения о нравственном поведении: А нравственность проявляется в добрых делах Б нравственные правила определяют поведение всех людей 1. Верны оба суждения 7. К основным категориям нравственности относятся понятия: 1 причина и следствие 2 истина и познание 3 честь и достоинство 4 чувства и разум 8. Верны ли суждения о морали: А мораль сильна тем, что все её нормы охраняются законом Б мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества 1. Оба суждения верны 9. Полезное свойство страха в том, что: 1 чувство страха сближает человека с животным миром 2 страх позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги 3 страх парализует волю человека 4 страх затмевает истину 10.
Задания в формате ЕГЭ на тему «Свобода и ответственность» 1. Верны ли следующие суждения о свободе человека? Абсолютная свобода человека в социальных взаимодействиях невозможна Б. Абсолютная свобода определяется внутренним состоянием человека и проявляется во взаимодействиях между людьми, несмотря на социальные правила и нормы 1 верно только А 2 верно только Б 3 оба верны 4 оба неверны 1 2.
Какое последствие осознания правил как необходимых указано в тексте?
Основное предназначение нравственной культуры — быть регулятором человеческих отношений. В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства стыд, сострадание и т. Будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения. Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами.
Верны ли следующие утверждения?
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Правильный ответ на вопрос: 1. Верны ли следующие суждения о свободе людей? Верно ли следующее суждение о свободе человека.
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
Вариант 35 Верны ли следующие суждения об активном избирательном праве? Б. Свобода человека в обществе предполагает ответственность при принятии самостоятельного решения. 6. Верны ли следующие суждения о нравственном поведении: А) нравственность проявляется в добрых делах Б) нравственные правила определяют поведение всех людей 1. Верно только а 2. Верно только б 3. Оба суждения неверны 4. Верны оба суждения. 168. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Свобода человека предполагает, что он, руководствуясь внутренними ограничителями, выбирает осуществлять или нет ту или иную деятельность.
Переключить шаблон
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Что такое нравственность? Что регламентирует взаимодействие между людьми?
Мораль помогает каждой отдельной личности и проявляется в ней.
Франк считал, что «железные дороги, телеграфы и телефоны, вообще вся техника сама по себе не есть культура». Согласны ли Вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента объяснения в защиту своей позиции. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 мнение экзаменуемого: согласие или несогласие с приведённой в задании мыслью; 2 два аргумента объяснения , например: в случае согласия может быть указано, что: — если автор понимает под культурой только духовные достижения, то техника к ним не относится; — техника, о которой упоминал автор, мало влияет на духовный мир людей; в случае несогласия может быть указано, что: — техника является частью материальной культуры; — в её основе научные достижения духовная культура ; — современная техника помогает распространению духовной культуры. Могут быть приведены другие аргументы объяснения.
Воспитание и образование способствуют формированию социально значимых качеств личности. На современном этапе развития в образовании наблюдается тенденция гуманизации. В основе образования лежат культурные традиции, система ценностей и норм, способов деятельности, накопленные людьми верны оба суждения Верны ли следующие суждения о морали? Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений.
Нормы морали регулируют сферы общественных отношений, которые не может регулировать право. Искусство свойственна субъективность. Цель искусства — получение достоверных знаний о природе и обществе верно только А Верны ли следующие суждения о свободе совести? Свобода совести — это конституционная обязанность гражданина исповедовать любую религию.
Свобода совести предполагает, что гражданин может свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения верно только Б Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире. Наука стремится к достоверности получаемых результатов верны оба суждения Верны ли следующие суждения о патриотизме?
Суждение б: "К конституционным обязанностям гражданина РФ относится участие в выборах в органы государственной власти. Участие в выборах является одним из способов реализации этого права. Таким образом, суждение б является верным.
Контрольное тестирование по обществознанию в 9 классе за первое полугодие
Если такой возможности нет, займитесь каким-то видом творчества, рукоделия. Откройте интернет или на нашем сайте поищите - масса всяких возможностей. Материалы для этого продаются в магазинах, можно по интернету заказать - вышивайте, делайте цветы, лепитите, рисуйте, много в сего. Это займет все свободно время. Если неинтересно, начните заниматься своим здоровьем.
Материалы публикуются в учебных целях Просмотры 817 Выберите верные суждения о свободе личности и её границах и запишите цифры, под которыми они указаны.
Решение Решение: 1 Любые ограничения подрывают личную свободу и препятствуют развитию личности — неверно, так как ограничения направлены на адекватное развитие личности, без проявлений отклоняющегося поведения и пр.
Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями лицами, их заменяющими , а в случаях, предусмотренных Семейным кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом. При нарушении прав и законных интересов ребенка ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет — в суд.
Верно только б 3. Оба суждения неверны 4. Верны оба суждения 2. Принцип: «В общении думай, в первую очередь, не о своей выгоде, а о благе другого человека» - относится к сфере: 1 права 2 религии 3 морали 4 искусства 3.
Верны ли суждения о морали: А главным контролёром человека в вопросах морали является его совесть Б соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека 1. Верны оба суждения 4. Человечность включает в себя: 1 эгоизм 2 зависть 3 великодушие 4 все вышеперечисленное 5. Гражданин Н. В результате полиэтиленовый пакет, который гражданка А держала в руке, разорвался, и его содержимое оказалось на платформе. Какое поведение должен выбрать гражданин Н. Верны ли следующие суждения о нравственном поведении: А нравственность проявляется в добрых делах Б нравственные правила определяют поведение всех людей 1. Верны оба суждения 7.
Вариант 1 ОГЭ по обществознанию 2020
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Верны ли следующие суждения о воле человека? Свобода внутреннее Верны ли последующие суждения о свободе человека?
Свобода человека проявляется в отсутствии ответственности за совершённые поступки Б. Свобода человека лежит в основе поведения, направленного исключительно на получение удовольствия 1 верно только А 2 верно только Б 3 оба верны 4 оба неверны 5. Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий Б. Бэкон 2. Бердяев 3.
Б Верно, согласно ст. Ответ: 3.
Разработка и принятие закона — пример осуществления политической власти. Разделение властей предполагает выделение законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти. Парламент является органом исполнительной власти. Политика связана с участием в делах государства. Политика — это деятельность, связанная с отношениями между большими социальными группами по поводу власти. Политика, прежде всего, регулирует хозяйственную деятельность людей, направленную на создание необходимых благ. Политика — это искусство управления группой людей, обществом в целом. В задачу политических партий входит разработка и принятие законов государства. Политические партии предлагают решения социально-экономических проблем общества. В правовом государстве право выше власти. В правовом государстве суд стоит выше других ветвей власти a 1 верно только А b 2 верно только Б c 3 верны оба суждения d 4 оба суждения неверны 7 Верны ли следующие суждения о государстве?
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
Наличие моральных норм делает свободу человека невозможной. Верны ли следующие суждения об органах, которые защищают права человека в РФ? Верны ли суждения о морали:А) главным контролёром человека в вопросах морали является его совестьБ) соблюдение моральных норм является проявлением свободы человека1. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о свободе человека?
Укажите верные суждения о свободе людей
Верны ли следующие суждения о политической партии? это основный принцип гуманизма. Б. Свобода человека в обществе предполагает ответственность при принятии самостоятельного решения. 168. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? 2. Верны ли следующие суждения о политических партиях?