Сегодня цифровая платформа Сбербанка обеспечивает технологическую независимость компании от западных вендоров, успешно заместив решения многих производителей. Сбер раскрыл результаты за первый квартал 2024 года по МСФО. Однако от большинства вендоров «Сбер» отличается масштабом. Сбер поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере, передаёт собственный опыт и привлекает.
Сбер анонсировал в ЦМТ новую платформу Sber XTI
Главное Сбербанк представил новые бренд «Сбер» и сервисы своей экосистемы. В эмблеме оставили традиционный зеленый цвет, который по словам главы организации Германа Грефа, говорит о финансах, но также добавили другие, чтобы продемонстрировать разнообразие экосистемы. В ближайшие 5-6 лет Сбербанк собирается потратить на внедрение бренда примерно 2,5 миллиарда рублей, говорится в сообщении пресс-службы организации, поступившем в «Сноб». Что показали на презентации: Семейство виртуальных ассистентов «Салют», куда вошли разные по характеру помощники Сбер, Джой и Афина. Доступ к обучению ассистентов новым навыкам откроют на платформе Smart Market. Мультимедийная телеприставка «СберБокс» стоимостью 3550 рублей, а также смарт-дисплей SberPortal с сенсорным, голосовым и жестовым управлением.
Кроме того, он поделился информацией о национальном SSL-сертификате, обеспечивающем безопасность передачи данных, на который главный сайт Сбера был переведен осенью прошлого года. В то же время банк старается работать с любыми видами сертификатов, среди которых международные, и с национальным центром. Он подчеркнул, что ключевой задачей организации является обеспечение безопасности применения сервисов клиентами, и заверил, что сейчас эта безопасность полностью обеспечена. Белевцев рассказал, что одним из востребованных векторов развития технологий будущего являются беспилотные аппараты. Развитие в данной сфере входит в перечень приоритетных задач Сбера. Он добавил, что в прошлом году в беспилотном режиме наши машины преодолели расстояние в 3,5 млн километров в сравнении с менее 1 млн км в 2021 году.
В СберБанк Онлайн продукты платформы успешно заместили многие категории решений западных вендоров. Около 200 команд ежедневно работают над созданием цифровых сервисов, каждая из которых сфокусирована на создании лучшего клиентского опыта на рынке, а приложением СберБанк Онлайн ежемесячно пользуются более 75 млн клиентов. Переход на продукты Platform V позволил команде СберБанк Онлайн в среднем в 7 раз сократить время вывода продуктов и обновлений на рынок, в 2 раза ускорить процесс разработки, а также снизить совокупную стоимость владения продуктом.
Обработка осуществляется с использованием сервиса «SberCRM» и включает в себя: сбор, запись, систематизацию, уточнение обновление, изменение , хранение, использование, предоставление, удаление и ограничивается достижением цели обработки или отзывом настоящего согласия путем направления уведомления на адрес электронной почты dpo sberbs. Ваша заявка успешно отправлена.
Сбербанк работает над выделением заблокированных активов
В настоящий момент «Сбер» не является акционером компании SberDevices. Сбербанк провел конференцию Сбер Конф, в ходе которой был обновлен бренд и логотип, а также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. Сбербанк России сегодня — В «Сбере» предупредили о новых методах финансового мошенничества.
Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами
Продукт:Сбер Platform V Works Orchestra R, Системы управления проектами, Средства разработки приложений, ПО, Импортозамещение программного обеспечения в госсекторе. Один из ведущих российских вендоров, разрабатывающих и поставляющих высокотехнологичные сервисы для бизнеса, – компания SberDevices. СберРешения (ранее Интеркомп) – лидер в области аутсорсинга бизнес-процессов и финансового консалтинга в России и СНГ.*Уже 29 лет компания работает с крупней. Прошлогодний уход иностранных вендоров застал Сбер в момент миграции сервисов на собственную платформу.
Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером
Удобно, что каждый может выбрать актуальную для себя конфигурацию рисков, которые покрывает программа. Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования: «Клиент — наш главный мотиватор, вдохновитель и критик. Поэтому мы стараемся сделать наши продукты максимально удобными, понятными, выгодными и надёжными. Программа "Защита на любой случай" — уникальный продукт, который даёт возможность в одном полисе защитить разные сферы жизни и самостоятельно выбрать нужное наполнение.
К имеющимся словарям добавлен новый, уже девятый словарь медицинских терминов — словарь онколога. Также группа ЦРТ представила биометрический СКУД — турникет, который с помощью технологий компьютерного зрения позволяет «по лицу» обеспечить бесконтактный и комфортный проход. Решение показало свою эффективность в московских поликлиниках. С момента начала работы «ТОП-3» помог столичным врачам поставить более 10 миллионов предварительных диагнозов. Решения и разработки компании сегодня используются в 56 субъектах РФ. Также на стенде Сбера представлены технологические сервисы и продукты для бизнеса и людей: Platform V — цифровая облачная платформа Сбера, которая позволяет быстро и эффективно разрабатывать приложения любого масштаба и сложности. Она содержит более 70 продуктов, созданных на базе собственных инновационных разработок и хорошо зарекомендовавших себя решений с открытым исходным кодом.
Platform V помогает компаниям достичь технологической независимости на уровне программного обеспечения и провести цифровую трансформацию, а также снизить расходы и оптимизировать процесс разработки.
Как пояснили в «Сбере», миграция на собственную платформу «Пульс» не только позволила дорабатывать HR-системы и приложения при первой необходимости, но и существенно улучшила все HR-процессы. Улучшили пользовательский опыт сотрудников. Автоматизировали все HR-процессы. Получили функции, которых не было ранее ни в одном инструменте. Создали единый инструмент со сквозной HR-аналитикой, которую помогают проводить технологии искусственного интеллекта. Вместе с тем сократился срок подбора кадров, увеличился период работы сотрудников, кадровая служба получила возможность предиктивно работать с выгоранием сотрудников на ранних этапах. Кадровые решения стали приниматься на основе данных, что повысило роль HR в группе «Сбер».
Голосовой робот от Сбера общается естественно благодаря искусственному интеллекту и продвинутым речевым технологиям. Подробные условия на странице акции в документации. Виртуальный помощник Елена общается с клиентами компании и всегда был эмпатичным и находил способ помочь собеседнику и поддержать его.
Сбер представил решение для бизнеса по совместной разработке ПО
говорится в сообщении компании. Закрываем парную идею «Лонг Сбер / Шорт Газпром» — доходность по идее за 2,5 месяца составила 12,4%, или 9,8% без учета стоимости фондирования. Сбер поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере, передаёт собственный опыт и привлекает. По словам источника в одном из крупных вендоров серверов, до начала военных действий на Украине Сбербанк в основном использовал оборудование Dell, Huawei и NetApp.